Что лучше: BMW или Mercedes?

BMW
31
Нейтральная
сторона
7
Mercedes
18
хорошая машина
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
машина хорошая

18-04-2009 19:21 0

Строже и спортивнее одновременно.. Комфорт для истинного джедая не критерий.

0 комментариев
18-04-2009 19:22 0

И пока бмв выигрывает =))

0 комментариев
16-10-2011 12:48 0

о чём спор, господа?=)

0 комментариев
16-10-2011 13:00 0

Таки AUDI! Я на серую сторону

0 комментариев
07-01-2012 21:19 0

Спортивная тачка + простор для качественного тюннинга:

82 комментария
uncleFLOPS 07-01-2012 21:20 +2

MeghaNik, Тюнинг - самая говноедская затея, что может быть.

MeghaNik 07-01-2012 21:24 -1

uncleFLOPS, Внешний тюнинг (разумный и по-минимуму) делает автомобиль красивее.
Дефолт - для унылых.

uncleFLOPS 07-01-2012 21:53 0

MeghaNik, Никогда не увидел успешного человека, тюнингующего машину. Почти всегда это либо нигры-рэпперы, либо нищеброды с прулями.

MeghaNik 07-01-2012 21:56 0

uncleFLOPS, Никогда не увидел успешного человека, тюнингующего машину.
Я видел. И именно на такой Бэхе.
нигры-рэпперы
Чем же они тебе насолили?

uncleFLOPS 07-01-2012 21:58 0

MeghaNik, Чем же они тебе насолили?
Ничем, но авторитетами они не являются.

Я видел. И именно на такой Бэхе.
Этот бмв и я могу купить. Нашёл показатель успешности.

MeghaNik 07-01-2012 22:34 0

uncleFLOPS, Нашёл показатель успешности.
Я не про авто говорил, а про человека, который на мой взгляд довольно успешен и ездит на такой БМВ с лёгким тюнингом. Так-то.

Djixer 07-01-2012 22:43 0

uncleFLOPS, Это ты лишка погорячился, тюнят ещё как.

dimax51 07-01-2012 22:49 0

uncleFLOPS,

dimax51 07-01-2012 22:50 0

dimax51, Еще скажи что сток лучше

uncleFLOPS 07-01-2012 22:52 +1

dimax51, Сток лучше. Серьёзно. Если я в таком тюнингованном припаркуюсь у ресторана Пушкин и захочу туда зайти, меня пошлют подальше, равно как и из любого другого приличного места.

dimax51 07-01-2012 22:57 +1

uncleFLOPS, Че ты херню несешь. Человек на мерсе при деньгах. Человек на мерсе АМГ при больших деньгах. Выгонять его будут, угу.

А чем сток лучше? Обычная серая машина, сливающаяся с массой сотен таких же автомобилей. А белый матовый АМГ будет резко выделятся и приковывать взгляды. Не говоря уже о том, что он едет в разы лучше.

uncleFLOPS 07-01-2012 22:58 0

dimax51, Фу, АМГ докатились. Такой тюнинг мой сосед-алкоголик мог сделать.

А белый матовый АМГ будет резко выделятся и приковывать взгляды.
Если жрать говно, то можно привлечь ещё больше внимания.

MeghaNik 07-01-2012 23:00 +2

MeghaNik, uncleFLOPS
Сток лучше. Либо ты просто упрям, либо у тебя что-то не то со вкусом, так как твой довод очень глупый.

dimax51 07-01-2012 23:01 0

uncleFLOPS, Странные у тебя понятия о говне.

Djixer 07-01-2012 23:11 0

MeghaNik, uncleFLOPS, чёт ты реально загнался. Сначала подкати к Пушкину на АМГ/Карлсоне/Брабусе/Альпине/Хаммане, потом расскажешь кто тебя оттуда выгнал.

uncleFLOPS 07-01-2012 23:13 0

Djixer, Тюнингобыдло закукарекало. Пойди купи ещё больше неоновых трубок, петушок.

Kiok 07-01-2012 23:14 0

dimax51, А белый матовый АМГ будет резко выделятся и приковывать взгляды. Что за озабоченость чужим мнением? Зачем это желание показать себя?

dimax51 07-01-2012 23:15 0

uncleFLOPS, Ты сводишь весь тюнинг к внешнему виду.

dimax51 07-01-2012 23:16 0

Kiok, Чужое мнение не при чем. Мне нравится выделяться из толпы, а не интересоваться ее мнением.

MeghaNik 07-01-2012 23:17 0

uncleFLOPS, Пойди купи ещё больше неоновых трубок
Я лично за разумный и минимальный тюнинг. К чертям неон, неуместные спойлера, здоровенные обвесы и т.д.!

Kiok 07-01-2012 23:17 0

dimax51, Зачем? Какой-то комплекс?

uncleFLOPS 07-01-2012 23:17 0

dimax51, Зачем улучшать внутренности машины, которая разгоняется до сотни 3 секунды?

Djixer 07-01-2012 23:18 0

uncleFLOPS, Ну ты лопух. По делу то чего скажешь?

Kiok 07-01-2012 23:20 0

uncleFLOPS, Ты ничего не понимаешь. Ведь после тюнинга она сможет разгоняться за 3 секунды с жутким ревом!

Djixer 07-01-2012 23:20 0

uncleFLOPS, Ты реально не в теме. Расскажи это ребятам из тюннинг-ателье, куда периодически и ламбы с феррами привозят. Сначала дорасти до обладателей таких авто, потом будешь рассуждать о стоит их тюнить или нет.

dimax51 07-01-2012 23:21 0

Kiok, Хз, не могу объяснить. Комплексов вроде нет. Розового ирокеза вроде тоже. Просто меня лично прикалывает сознание того что серебристых фокусов в каждом дворе по 10 штук. А зеленых С4 в Питере всего пара-тройка штук.

Djixer 07-01-2012 23:22 0

Kiok, Мы о тюннинге или о говнопомойках с пробитым глушителем? Инженеры много времени доводят звук до ума.

Kiok 07-01-2012 23:24 0

dimax51, Но ты все-равно стремишься чтобы на тебя обратили внимание. Значит ты интересуешься мнением толпы. Ты ведь смотришь на результат - выделился ты или нет, обращают на тебя внимание или нет. Значит и их мнение тебя волнует.
Спорю ты из тех кто ставит в машину сабвуфер, ездишь ночью по спальным раёнам, на зеленый свет если ты первый - жмешь педаль в пол, чтобы с визгом резины...

dimax51 07-01-2012 23:24 0

uncleFLOPS, Ты совсем дурачек? У стокового С-класса максимум 265 сил. И то, редкость. Обычно ~180.
А у АМГ 457 сил. Есть разница?

uncleFLOPS 07-01-2012 23:24 0

Djixer, А потом засунь эти трубки себе в зад.

Сначала дорасти до обладателей таких кококококо кококо кококококо коко кокококо ко кокококо
Лол.

Kiok 07-01-2012 23:25 0

Djixer, о говнопомойках
до сотни за 3 секунды
.
Заебись помойки. Дайте джве.

Djixer 07-01-2012 23:26 0

Kiok, Про говнопомойки - это уже к посту про звук.

Djixer 07-01-2012 23:28 0

uncleFLOPS, Ты разговариваешь на уровне школоло. Мне раньше казалось, что ты адекват, не ожидал. Ну да ладно.

dimax51 07-01-2012 23:32 0

Kiok, Забавно, но ты угадал насчет саба и зеленого светофора. Но дело совершеннл не в том, что мне интересно мнение вооон того водителя троллейбуса или тех школьниц на остановке. Саб поставил потому что штатного баса мало во-первых мало. А во-вторых, даже если бы было нормально, то бас долбил бы из колонок прямо в уши, а не качающий через спинку сидения как саб. Более того, я редко слушаю музыку громко. Из соседней машины точно не услышишь.
Насчет зеленого света. Да, действительно иногда хочется сделать приору, которая сначала протискивается между машинами, а потом трогается с еще не потухшего красного. Но обычно я еду для себя. Нравится это чувство вжимания в спинку, нравится приятный звку выхлопа, нравится в конце концов то, что я успеваю проехать на следующий зеленый, а остальные нет.

Kiok 07-01-2012 23:33 0

dimax51, У стокового С-класса максимум 265 сил. И то, редкость. Обычно ~180.
А у АМГ 457 сил.
Не проще купить сразу классом повыше и помощней?

Kiok 07-01-2012 23:35 0

dimax51, Забавно, но ты угадал насчет саба и зеленого светофора. Ничего забавного. Просто таких как ты овердохуя. Все хотят выделиться и в итоге скатываются в одинаковое УГ.

dimax51 07-01-2012 23:35 0

Kiok, С63 по сути и есть суперкар. Разве что не такой пафосный как R8 или ламбо.

uncleFLOPS 07-01-2012 23:35 0

Djixer, Школололололололка)))) ты дурак хддд

dimax51 07-01-2012 23:36 0

Kiok, Все хотят выделиться
Ты прочиьал только первую строчку. Пожалуйста, прочти остальное.

uncleFLOPS 07-01-2012 23:37 0

dimax51, С63 по сути и есть суперкар.
Lolwut.
И да, амг - почти не тюнинг. Эта компания иногда умеет делать что-то нормальное, как в случае с CL или SL. А вот С зафейлила. И отличается от тюнинга тем, что сидящие там специалисты понимают что делают и делают это нормально, а не как русске быдло, которому хочется, чтобы машина делала громкое вжжжж и обгоняла самолёт.

Kiok 07-01-2012 23:40 0

dimax51, Да прочитал. Больше похоже на оправдания. Хотя хз, все может быть.

dimax51 07-01-2012 23:42 0

Kiok, И я как то уже говорил, что не всегда проще. Например свой С4 я смогу продать тысяч за 350. + еще накоплю тысяч 150. Что я смогу купить за 500тыс? Нихуя. Даже на новый фокус не хватит. А вложив 150 тыс в свой С4, я получу машину которая мне нравится и всем устраивает.

dimax51 07-01-2012 23:44 0

Kiok, А смысл мне оправдываться перед тобой? Ведь по сути ты для меня (как и я для тебя) просто один из участников одного из посещяемых мной сайтов.

uncleFLOPS 07-01-2012 23:46 0

dimax51, Ты для меня - лишь иллюзия, создан моим больным воображением.

dimax51 07-01-2012 23:46 0

uncleFLOPS, Нет, ты определенно не шаришь в теме. Быдло может повесить синие писалки и колхозную банку. Но для того, чтобы построить (да, именно построить, потому как одной переделкой не обойдешься) быструю машину нужны мозги и знание матчасти. В противном случае, ты просто убьешь движок при первом же страте.

Kiok 07-01-2012 23:57 0

dimax51, Ты же про AMG писал. Или ты оттюнингуешь и увеличишь мощность в 3 раза?
Все это хуйня. 150тр можно на более важные вещи потратить.

dimax51 08-01-2012 00:09 0

Kiok, АМГ привел в качестве максимально наглядного примера.

В три раза нет, в полтора (со 110 до 150-160) - да. Ясен хуй, что можно. Но речь о вкладывании бабла в машину.

Kiok 08-01-2012 00:17 0

dimax51, Но речь о вкладывании бабла в машину. Речь о выкидывании бабла. Прикинь, вот захочешб ты продать свою, скажешь - 500. Покупатель охуеет, за что? нахуя ему всё это говно за лишние 150тр? Неизвестно кем и как сделаное. И на 150тр ли? Не пытаешься ли ты его наебать? Короче в случае продажи, ты сильно пожалеешь об этих расходах.

dimax51 08-01-2012 00:20 0

Kiok, Тюнинг никогда не окупается. Это известный факт. И распродавать его лучше по частям.

Ты делаешь лучше машину, на которой ездишь. Почему ты называешь это выкидыванием бабла? Может и ремонт в квартире - тоже выкидывание бабла? Ведь при продаже хуй, кто добавит лишние 100 тысяч, потому что тут паркет из красного дерева с подогревом.

Kiok 08-01-2012 00:33 0

dimax51, хуй, кто добавит лишние 100 тысяч, потому что тут паркет из красного дерева с подогревом. Чегось? Не смеши. В недвижимости это хоть отчасти, но окупается.

dimax51 08-01-2012 00:35 0

Kiok, Чего не смеши? Придет человек и скажет " мне нравится эта квартира, и я готов её купит за 4млн. Но я не буду переплачивать 100тыс за сраный паркет, который я все равно поменяю на кафельную плитку".

dimax51 08-01-2012 00:36 0

dimax51, Я бы по крайне мере так и сделал, даже если бы не собирался переделывать пол.

Kiok 08-01-2012 00:38 0

dimax51, Как бы, текучка недвижимости на несколько порядков ниже чем автомобилей.

dimax51 08-01-2012 00:42 0

Kiok, Опять же, максимально наглядный пример. Хоть суть от этого и не меняется.

Kiok 08-01-2012 01:17 0

dimax51, Ну знаешь, для квартиры - 150тр это далеко не 2/5 стоимости.

uncleFLOPS 08-01-2012 02:57 0

dimax51, паркет из красного дерева с подогревом.
Лол. Подогревать дерево, красное дерево. Ты даже не представляешь, что случиться с полом.

DeathLaugher 08-01-2012 13:01 +1

MeghaNik, Блять. Сейчас скажу, что я думаю по поводу тюнинга.

Вот как тюнингующий хочет, чтобы выглядел автомобиль:



Вот как он потом на самом деле выглядит:



А вот как должен выглядеть автомобиль:

uncleFLOPS 08-01-2012 13:35 0

DeathLaugher, И как нижний сочетается с бмв?

MeghaNik 08-01-2012 13:38 0

DeathLaugher, Бывают исключения

DeathLaugher 08-01-2012 13:42 0

uncleFLOPS,

А что, нет? Мерседесы мне не по нраву. Volvo лучше, например.

MeghaNik:
Этот тот случай, когда исключений нет.

uncleFLOPS 08-01-2012 13:43 0

DeathLaugher, Вообще, если ты имел ввиду деловой стиль, то я тебя разочарую. Этот парень на фотографии не имеет абсолютно никакого отношения к деловому стилю.

DeathLaugher 08-01-2012 13:45 0

uncleFLOPS, Я имел в виду представительный стиль. Автомобиль должен выглядеть, как хороший костюм. А тюнинговщики этот костюм обвешивают всякими золотыми цепями с громадными крестами и всем подобным.

uncleFLOPS 08-01-2012 13:45 0

uncleFLOPS, И вообще, вот

Холодные города(ДС), где без крыши можно ездить 5 дней в году, для говноедов.

DeathLaugher 08-01-2012 13:47 0

uncleFLOPS, Не люблю автомобили без крыши (исключением является, пожалуй, только Порше).

Предпочитаю представительские седаны и седаны высшего среднего класса (aka "бизнес-класс"). А мерсы последних времён мне просто не по нраву, тут просто дело вкуса.

MeghaNik 08-01-2012 13:51 0

DeathLaugher, А тюнинговщики этот костюм обвешивают всякими золотыми цепями с громадными крестами и всем подобным.
Уточню: говнотюнинговщики.

dimax51 08-01-2012 14:33 0

DeathLaugher, Тут дело вкуса. Лично мне большинство мерсов и вольво кажутся пенсионерскими. Да и костюмы я не люблю.
Ядовито Зеленый Фокус РС, ярко желтый Эво, или кроваво красная ТТ - вот мой выбор.

dimax51 08-01-2012 14:36 0

DeathLaugher, еще один мудак который путает тюнинг со стайлингом. Можно улучшать движок, подвеску вообще не изменяя внешнего вида.

DeathLaugher 08-01-2012 14:57 +1

dimax51, Нормальным автомобилям и не нужно улучшение движка, например. А говнотазики даже с тюнингом лучше не станут.

фокус, эво
Да и костюмы я не люблю.

Да вы, батенька, говноед.

Ram 08-01-2012 15:14 +1

uncleFLOPS, Во-первых, я в это не поверю, пока ты мне не продемонстриуешь.
Про чайник рассела, наверное, слышал.

Во-вторых, давай-ка проанализируем этот случай, при допущении, что ты сказал правду.
Я купил БМВ. И сделал неплохой дорогой тюнинг. Приехал к ресторану - а меня туда не пустили.
Если для них повод не пустить меня в ресторан, потому что у меня БМВ с тюнингом - значит они мудаки. И вообще нечего туда идти.
А так бы - ты бы этого не узнал и сидел в мудацком месте. По-моему, это куда более отвратительный исход событий :D

uncleFLOPS 08-01-2012 15:17 0

Ram, Во-вторых, давай-ка проанализируем этот случай, при допущении, что ты сказал правду.
Я купил мешок дерьма. И измазал им себя. Приехал к ресторану - а меня туда не пустили.
Если для них повод не пустить меня в ресторан, потому что я измазан в дерьме - значит они мудаки. И вообще нечего туда идти.
А так бы - ты бы этого не узнал и сидел в мудацком месте. По-моему, это куда более отвратительный исход событий :D

Ram 08-01-2012 15:22 +1

uncleFLOPS, :3
*cackle**cackle**cackle**cackle**cackle*

Ты сам разрешил абсурдные ходы в нашей с тобой игре. Боюсь, что я не могу не воспользоваться)

Есть общество людей, которое может вымереть из-за жуткой болезни. И оно вымрет, если не найдет лекарство.
Я хочу предложить им это лекарство.
При этом я измалася, как ты сказал, в дерьме. Меня не пускают.
Они в результате дохнут. Мой же проигрыш - крайне мал)

И кто соснул в итоге?)

dimax51 08-01-2012 15:26 0

DeathLaugher, нормально подготовленные турбо тазики на треке без проблем порвут твои бизнес седаны.

Нет, мне просто 21, а не 40. И мне хочется получать удовольствие от езды, а не спать на уютном заднем диване.

DeathLaugher 08-01-2012 15:28 0

dimax51, нормально подготовленные турбо тазики на треке

Машина нужна для того, чтобы ездить, а не чтобы на треке заниматься фаллометрией. У хороших автомобилей и так характеристики хорошие. А убогий тазик и в Африке убогий тазик.

uncleFLOPS 08-01-2012 15:32 0

Ram, И что, ты каждой раз заходишь в ресторан, заполненный раковыми больными, с панацеей в кармане?

Ram 08-01-2012 15:34 0

uncleFLOPS, А я предложил обмазаться дерьмом?)

dimax51 08-01-2012 15:35 0

DeathLaugher, у твоих хороших автомобилей мягкая в угоду комфорту подвеска, из-за которой машина едет как баржа. И задушенный эко-нормами движок.

А вообще ты тупорылый мудак, если не понимаешь, что у всех разные требования к авто.

Ram 08-01-2012 15:36 +1

dimax51, И задушенный эко-нормами движок.
Uuuuu~
Эко-нормы очень важны. Без них нас ждет эко-пиздец(

uncleFLOPS 08-01-2012 15:36 0

Ram, Тюнинговать машину - все равно, что обмазать её дерьмом.

Ram 08-01-2012 15:37 0

uncleFLOPS, Ну, тогда предложить плюсы от интересного общения с собой - это то же самое, что предложить панацею)

dimax51 08-01-2012 15:40 0

uncleFLOPS, тебе, абсолютно не разбирающемуся в этой теме человеку, из окна автобуса конечно виднее.

uncleFLOPS 08-01-2012 15:50 +1

dimax51, Я не должен сносить яйцо, чтобы понять, что этот омлет - дерьмо.

MeghaNik 08-01-2012 19:00 0

uncleFLOPS, Не, ну ты вообще красавчик!

07-01-2012 22:41 0

Во-первых мне всегда не нравился мерседесовский руль.

Во-вторых они у меня всегда ассоциировались с бизнес-машинами, лишенных эмоций.
В-третьих у них скучный дизайн. Вот например салон нового GLK. Лично мне он своим аскетизмом какой то уазик напоминает.

6 комментариев
uncleFLOPS 07-01-2012 22:55 0

dimax51, У бмв унылейший дизайн. Лучшие дизайны у Мерседеса и... больше никого. У остальных от силы несколько хороших моделей.

dimax51 07-01-2012 23:03 0

uncleFLOPS, Я не люблю консервативный дизайн.

dimax51 07-01-2012 23:04 0

uncleFLOPS, И да, самый красивый авто 2006 Citroen c4. Самый красивый 2011 citroen ds4. Мерсов там нет.

uncleFLOPS 07-01-2012 23:08 0

dimax51, Рассуждает о красоте машин по рейтингам каких-то журналов

dimax51 07-01-2012 23:09 +1

uncleFLOPS, А они ведь и правда очень красивые.

uncleFLOPS 07-01-2012 23:12 0

dimax51, Хэтчбек
Красивый

07-01-2012 22:41 +1

И да, от БМВ я тоже кипятком не писаюсь. Я бы купил себе Ауди.

0 комментариев
08-01-2012 12:52 0

Не нравятся мне мерседесы. Как-то так вышло, но не нравятся. Вот BMW 5 и 7 series, GT5 и X6 - вот их люблю.

0 комментариев
16-04-2009 19:50 +1

Некорректный холивар, BMW надо сравнивать с Audi.
До Mercedes'a не дотягивает.

1 комментарий
versache 19-04-2010 17:59 0

aimo, мерен более выше класом, эта машина более представительская, но смотря с точки зрения тех.характеристик бмв не уступает мерену.

нет ну конечно у каждой машины есть свои нюансы.

18-04-2009 04:01 0

Only Audi.

2 комментария
Toneeq 03-05-2010 15:40 -2

mrtim, +1

в тему

ELeshchev 06-03-2012 16:15 0

Toneeq, .

19-04-2010 18:00 0

а мне мерен больше по душе всё равно)

0 комментариев
16-10-2011 12:53 0

Фюрер предпочитал эту марку, значит она лучше.

0 комментариев
07-01-2012 21:20 0

БМВ для пацанов в спортивках, только классом повыше.

4 комментария
MeghaNik 07-01-2012 21:27 +1

uncleFLOPS, для пацанов в спортивках
Если так судить, то Мэрс для зажравшихся чиновников.

uncleFLOPS 07-01-2012 21:49 0

MeghaNik, И что? Я тебе говорю про определённый класс уродов, слушающих блатняк и пьющих пиво у подъезда, а ты мне про явление успешного человека.

MeghaNik 07-01-2012 21:52 0

uncleFLOPS, И тех и тех народ недолюбливает. Зачастую чиновниками стают нечестным путем и за чужой счет.

ELeshchev 24-02-2012 22:52 0

uncleFLOPS, Не понял.

08-01-2012 12:49 +1

У Mercedes помимо "паркетников" есть достаточно серьёзный внедорожник Gelandewagen

0 комментариев
08-01-2012 14:41 0

Fiat

1 комментарий
machinework 08-01-2012 15:01 0

ELeshchev, Какое отношение имеет Fiat к этому вару?
даже не прилично упоминать "марку" Fiat когда речь идет о BMW и Mercedes

08-01-2012 15:49 0

Mercedes-Benz лучше, потому что:
1) Выигрывает по количеству моделей любых ценовых категорий.
2) У него больше тюнинг-ателье(нормальных, а не как у бмв).
3) Мерседес выпускает суперкары, например, SLS и SLR McLaren, стоимостью до и более $1 000 000.
4) Фактически с Мерседеса началась эра автомобилестроения. Карл Бенц изобрёл автомобиль.
5) Помимо легковых автомобилей, Мерседес выпускает автобусы, грузовые авто и даже буровые станки, чем БМВ похвастать не может.
6) БМВ - капризная машина, что какая-нибудь ТП, требует внимания и ухода. Мерседес - крепкий, надежный друг.
7) Мерседес w210 1996 года стоит в 1.5-2 раза дороже чем БМВ е39 1998 года. Потому что после 10 лет эксплуатации БМВ - уже не машина.
8) Мерседес имеет более представительский вид, именно на нём ездят успешные деловые и не очень люди, а не на БМВ.
9) Мерседес - легенда. Столько-то их моделей становились объектом фапа целого поколения.
10) Мерседес со своим задним приводом уделывает на любой поверхности всякие БМВ и прочие машины с полным приводом.
Мерседес лучше. Бессмысленно спорить.

19 комментариев
Kiok 08-01-2012 15:51 0

uncleFLOPS, Мерседес со своим задним приводом уделывает на любой поверхности всякие БМВ и прочие машины с полным приводом. ЧТОООБЛЯЯЯ!?!?!??!?

uncleFLOPS 08-01-2012 15:51 0

Kiok, Да.

Kiok 08-01-2012 15:52 0

uncleFLOPS, 3) Мерседес выпускает суперкары, например, SLS и SLR McLaren, стоимостью до и более $1 000 000. Для народа важно скорее то что мерс выпускает Гелендваген.

Kiok 08-01-2012 15:54 0

uncleFLOPS, БМВ Всю жизь выпускали модели только с задним приводом если чо. И только в последне время появляются с передним.
Что лучше - хз. Мне больше нравится передний. Но полный привод лучше.

uncleFLOPS 08-01-2012 15:56 0

Kiok, Для народа важно скорее то что мерс выпускает Гелендваген.
И?

Но полный привод лучше.
Лол. Мерс с задним уделывает эти ваши иномарочки с полным. Даже на рюсске дорогах.

DeathLaugher 08-01-2012 15:57 0

uncleFLOPS, BMW уделывает мерс по управляемости. Быстрые мерседесы - баржи баржами, на кругах у BMW всасывают. Хотя на прямой, несомненно, делают.

DeathLaugher 08-01-2012 15:58 0

uncleFLOPS, Мерс с задним уделывает эти ваши иномарочки с полным.

Но ведь автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется. Недаром же все гоночные автомобили заднеприводные.

Kiok 08-01-2012 15:58 0

uncleFLOPS, В чем уделывает?
Тогда и жигули "шестерка" уделывает ваши иномарочки с полным.

Tro 08-01-2012 16:00 +2

uncleFLOPS, Мерс с задним уделывает эти ваши иномарочки с полным.
Полный привод целесообразен на все/внедорожниках, а в них смысл уже другой.

И я много раз видел, как во время внезапного снега пытаются ездить заднеприводные автомобили. Все, от наших до немецких.

uncleFLOPS 08-01-2012 16:23 0

DeathLaugher, BMW уделывает мерс по управляемости. Быстрые мерседесы - баржи баржами, на кругах у BMW всасывают. Лол.

DeathLaugher 08-01-2012 16:37 0

uncleFLOPS, Совсем не лол)

Превью клипа

Например.

dimax51 08-01-2012 17:12 0

uncleFLOPS, расскажи мне как мерс с мягкой комфортной подвеской может уделать жесткий спортивный бмв?

machinework 08-01-2012 17:12 0

uncleFLOPS, 10) Мерседес со своим задним приводом уделывает на любой поверхности всякие БМВ и прочие машины с полным приводом. очень спорное утверждение...
и не даром в последнее время все больше автомобилей Mercedes выпускаются с системой 4matic особенно они актуальны в России

DeathLaugher 08-01-2012 17:23 0

dimax51, BMW
спортивный
с жёсткой подвеской

Ты на голову ебанутый. Они, во-первых, одного класса в большинстве своём, во-вторых, BMW ни разу не спортивный, в-третьих, у BMW не жёсткая подвеска. Блять, это классический седан же. Пятёрка - бизнес-класс, семёрка - представительский.

Жёсткие подвески у всяких там астон мартинов.

И да, если ты желаешь ездить на машине с жёсткой подвеской, ты дважды ёбнутый. Они же только для того, чтобы сесть в них на треке, прокатиться и вылезти. А в город и, боже упаси, за город - ни-ни.

dimax51 08-01-2012 17:40 0

DeathLaugher, как раз это ты ебанутый нуб, вообще не шарящий в авто. Съезди на тест драйв. Или хотя бы почитай обзоры в журналах. Мерсы - комфорт, бмв - управляемость.

machinework 08-01-2012 19:01 0

dimax51, Мерсы - комфорт, бмв - управляемость.
Стереотипы
Volvo-безопасность значит?
Мерседес SLS, что хуёво рулится? или в BMW 7 мало комфорта?
У каждой марки авто есть модели заточенные и под комфорт пассажира и под то чтобы погонять

dimax51 08-01-2012 20:05 0

machinework, если сравнивать модели одного сегмента например 5ка и Ешка.

uncleFLOPS 08-01-2012 23:35 0

dimax51, Запросто. Возьмёт и уделает.

DeathLaugher 09-01-2012 10:20 0

uncleFLOPS, Исключительно по прямой.

13-02-2012 18:23 0

Volkswagen. В нейтрал.

0 комментариев