Кошки лечат людей! или Это всё брехня!

Кошки лечат людей!
40
Нейтральная
сторона
3
Это всё брехня!
21
Мурлыканье снимает стресс, а тепло тела лечит сосуды и т.д.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ничего они не лечат, а просто так подхалимничают!

22-08-2010 16:37 +6

на счет сосудов хуй знает, но стресс снимают охрененно! :)

2 комментария
Poisonous 23-08-2010 01:21 0

GrafSeth, Жаль тока иногда бывают причиной стресса... Никогда заразе не прощу выпускное платье, на котором она повисла(( её спасло только то, что это произошло после выпускного.

lord31337 23-08-2010 09:59 0

Poisonous, да...причиной стресса они бывают.

Особенно с утра в субботу.

22-08-2010 17:29 0

Верю! Но вот только мой шерстяной мешок никого не лечит... Только жрет, срет и спит, сцука!

1 комментарий
lord31337 23-08-2010 10:00 0

Palyanich, Доктор котэ это тебе не доктор Хаус. Он же монуальщик ёба.

22-08-2010 18:46 0

Гормоны счастья виноваты. В нейтрал.

0 комментариев
22-08-2010 19:16 0

эм,не знаю,может это самовнушение и еще хз че,но замеченно,что не только в нашей семье,а и у родственников и друзей очень часто кошки приходят и ложатся на то место,которое болит или беспокоит,голова к примеру болит или мышцу потянул или простыл,прийдет полежит и через минут 20-30 постепенно проходит,хотя до этого таблетки не помогали,ну стресс само собой,это они мастера)

11 комментариев
art 22-08-2010 19:18 +1

Little_Dragon, Обычное самовнушение. С таким же успехом можно мочой лечиться.

Little_Drago… 22-08-2010 19:20 0

art, лечитесь,чо

mke2fs 22-08-2010 19:35 0

Little_Dragon, Имелся в виду эффект плацебо, когда больной лечится сахаром или мелом, думая, что "эта таблетка уж точно поможет!".

Little_Drago… 22-08-2010 19:42 0

mke2fs, я где то написала,что лечусь кошками?я просто написала,что замечено,что легче становится,но не бегу при малейшей боли и не привязываю к себе кошку

mke2fs 22-08-2010 19:51 0

Little_Dragon, Слово «лечиться» было мною употреблено лишь в контексте раскрытия значения слова «эффект Плацебо».

Little_Drago… 22-08-2010 20:31 0

mke2fs, я знаю что такое эффект плацебо

таки что это меняет?я не лечусь и не думаю,что это поможет,так что куда то не в кассу что один,что другой

G.Wox 22-08-2010 21:32 0

Little_Dragon, кошки ложатся на голову?

Little_Drago… 22-08-2010 21:35 0

G.Wox, когда лежишь на кровати,просто еще выше тебя ложится и лапками мнет,массаж))

Little_Drago… 22-08-2010 21:35 0

G.Wox, говорю заранее,когтями даже не задевает

G.Wox 22-08-2010 22:24 0

Little_Dragon, это откуда такой кот?

из театра Куклачева?

Poisonous 23-08-2010 01:18 0

Little_Dragon, Кошки тёплые. Когда они ложатся на больное место, они его греют, как грелка, имхо. Ну по крайней мере когда у меня беспричинно болит живот, помогает.

23-08-2010 01:08 0

Помню у матери болело горло,так я кошку увидел потом спящей на её шее,горло потом у неё не болело.

Да ещё у знакомых много таких историй слышал.

Не могу утверждать о целебных действиях,но кошки точно знают где недуг...

6 комментариев
ggdandelion 25-08-2010 14:09 +1

x4IPx, Вариант, что кошка пришла тупо полежать мы не рассматриваем. Исключительно в целебных целях кошки приходят к людям и спят у них или с ними. Причем ложатся именно на то место, где болит.

А если нигде не болит, то сами делают где-нибудь больно и потом туда ложатся.

Little_Drago… 25-08-2010 14:41 0

ggdandelion, сложно жить наверно,когда упираешся и не хочешь воспринять что-то другое,кроме своего "я знаю и все"

ggdandelion 25-08-2010 14:45 0

Little_Dragon, Охуенно, кстати, жить. Прекрасно!

Я не упираюсь. Я готов рассматривать, принимать и признавать многие и многие вещи, только если они построены на доводах рассудка, здоровой логики и какой-никакой, но науки. А в этом случае я просто отстаиваю свою позицию, потому что принимать тут нечего.

Это бред.

Little_Drago… 25-08-2010 14:53 0

ggdandelion, Фелинотерапия

Une chatte spéciale.JPG

Фелинотерапия (от лат. «felix»- кошка) — это методы профилактики и лечения различных заболеваний при помощи контактов с кошкам.

Как выяснили врачи-терапевты Англии и США, работавшие в специализированных клиниках для умственно отсталых детей, кошки оказывают серьёзную помощь людям, страдающим психическими заболеваниями, сердечными расстройствами, повреждениями мозга и даже способствуют полному исцелению зависимых от алкоголя и наркотиков.

Люди с нарушениями психики воспринимают присутствие кошки без малейшего раздражения. Общение с кошками показаны при депрессии, неврозах, мания и шизофрении. Кошка, по сути, не делает ничего необычного, она просто ластится к больному, лижет ему руки, лицо. Её тепло, расслабляющее урчание позволяют пациенту расслабиться.

Кошачье мурлыканье помогает заживлять раны и укреплять кости, к такому выводу пришли ученые из Института общения животных в Северной Каролине, которые исследуют звуки семейства кошачьих.


Пет-терапия

но конечно же,это Википедия и там любой дебил может написать что угодно,скорее всего это даже я и исправила там

art 25-08-2010 15:14 0

Little_Dragon, То же самое можно и про хомячков рассказать. При чем тут терапия, не понятно.

ggdandelion 25-08-2010 15:23 0

Little_Dragon, Ну, окей.

1. Люди с умственными отклонениями это достаточно неоднозначная "территория" для споров. Во-первых, да, психически нездоровые люди чаще идут на контакт с животными (хотя в этом нет ничего здорового), просто потому, что либо компенсируют этим отсутствие нормального социального контакта (одинокие бабушки, пригревающие у себя дома целые стада кошек, частый и простой тому пример), либо потому, что животные (кошки в том числе) не попадают в список значимых раздражителей (а люди-то там, как раз на первом месте, обычно) вызывающих различного рода "психозы".

Хотя обычно бывает все вместе - одиночество, социальная отдаленность, плюс наличие в прошлом (настоящем) серьезных проблем с определенными людьми, которые переносятся на всех людей вместе. Или что-то еще. Так что кошка (собачка, птичка, что угодно) - это, простите, рак на безрыбье.

Во-вторых, об этом почему-то умалчивают почти все люди, которые активно и часто выступают со своими чувствами к животным (я все-таки про домашних, коровок, зебр и жирафов трогать не будем) - животное, зачастую, это просто эмоциональная "жилетка" для человека (замете, никто так не любит и не лелеет, тех же богомолов, просто потому, что от них эмоциональная отдача стремиться к нулю). Это хорошо видно, например, когда человек проявляет жалость или проявляет какие-то переживания личного характера. Хочется сразу кого-то обнять, прижать, выплакаться или что-то еще. Чаще всего такой "жилеткой" выступают домашние животные - они молчат (это часто существенно), обладают способностью достаточно явно проявлять эмоции, а еще они пушистые.

Поэтому, когда вы от избытка чувств тискаете кошку - то вы тискаете фактически самого себя. Потому что ваши эмоции, на самом-то деле, направлены на вас же - жалость к себе, сочувствие себе и прочее.

Для людей с умственными отклонениями животное выступает таким "зеркалом" не только в случае с подобными ситуациями, но и во многих других (с кошкой можно "разговаривать", ей можно дать имя, у нее есть характер и так далее) - то есть опять-таки возвращаемся к пункту 1.

Если подытожить, то кошка (в меру придуманных людьми им свойств) - идеально подходит для эмоциональной разрядки. На нее можно перенести любую эмоцию и даже получить какой-то ответ.

Со своей стороны, я могу сказать, что такой подход возможно нужен (иногда, необходим) для людей с проблемами в общении, коммуникации (хотя я считаю его не самой лучше альтернативой), но для здорового человека - это чистейшей воды самообман. Да, согласен, прожив с живым существом волей-неволей начнешь ему навешивать человеческие черты, додумывать характер, мотивы и прочее (так удобнее и проще воспринимать), но на деле - кошка это кошка. Хищник семейства кошачих. Он им был и останется.

И еще. Как бы то ни было, кошка ваших проблем не понимает, переживать она за вас не будет, да и не умеет в общем-то.

Считать это лечением можно, но с очень большой натяжкой и в достаточно редких случаях. В нормальных условиях это просто фикция.

2. Кошачье мурлыканье помогает заживлять раны и укреплять кости, к такому выводу пришли ученые из Института общения животных в Северной Каролине, которые исследуют звуки семейства кошачьих.

Здесь я могу только сказать, что еще был такой Иисус и он один словом поднял на ноги полностью парализованного человека. Более того. Думаю, что если кошек правильно тренировать они смогут сращивать открытые переломы, принимать роды и проводить сеансы психологической терапии.

23-08-2010 02:32 0

Neko подтверждает)))

0 комментариев
23-08-2010 09:32 0

Как пушистая грелка очень даже подходит)

0 комментариев
23-08-2010 10:02 0

Мне постоянно лечит головную боль и всякие стрессы рабочие. Так же кот вылечил мою аллергию на кошек(без шуток).

1 комментарий
ggdandelion 25-08-2010 14:07 +3

lord31337, Вы не пробовали пить кошачью мочу? Должно давать фантастический эффект.

28-08-2010 19:46 0

Знал, что так говорят, но не совсем верил.

Приехал к сестре, разболелась голова, а у них кошка есть. Решил проверить. Может это плацебо, а голова действительно перестала болеть, после того как кошка на ней полежала

0 комментариев
08-10-2016 09:25 0

По крайней мере пытаются... Кто-нибудь объясните моему коту что он не экстрасенс!

0 комментариев
08-10-2016 14:50 0

Кот выписывает мне таблетки...

37 комментариев
Trikcster 08-10-2016 17:18 0

who_am_i, Я думаю таблетки у тебя были до кота. А потом кот тебе выписал таблетки...

who_am_i 08-10-2016 17:20 0

Trikcster, Может ты ещё скажешь что это были за таблетки?

Trikcster 08-10-2016 17:21 0

who_am_i, Я не знаю, но исходя из твоего поста можно строить догадки...

who_am_i 08-10-2016 17:22 0

Trikcster, Например?

Trikcster 08-10-2016 17:28 0

who_am_i, Кислота?

who_am_i 08-10-2016 17:34 0

Trikcster, Фтористоводородная?

Trikcster 08-10-2016 17:47 0

who_am_i, Я не знаю чем упарываются современные подростки, к тому же я не вкурил химию в своё время...

who_am_i 08-10-2016 17:49 0

Trikcster, По-твоему я подросток??
к тому же я не вкурил химию в своё время...
А что ты с ней делал, нюхал?

Trikcster 08-10-2016 17:51 0

who_am_i, Спал... а ты дедушка?

who_am_i 08-10-2016 17:52 0

Trikcster, А после подросткового возраста сразу дедушками становятся?

Trikcster 08-10-2016 17:54 0

who_am_i, Дедушками становятся когда внуки появляются. Кто знает может ты снимался в детском порно...

who_am_i 08-10-2016 17:57 0

Trikcster, Я бы снялся во взрослом!

Trikcster 08-10-2016 18:08 0

who_am_i, а у тебя есть данные? Как думаешь ты подошёл для хардкорного гей прона?

who_am_i 08-10-2016 18:14 0

Trikcster, А какие данные нужны?

Как думаешь ты подошёл для хардкорного гей прона?
Не мне решать!

Trikcster 08-10-2016 18:30 0

who_am_i, Не знаю... наверное нужно быть кравчиком с большим пенисом...

who_am_i 08-10-2016 18:37 0

Trikcster, А большой пенис - это сколько в длине и диаметре?
И каковы критерии "красавчика"? Я вот уверен, что у гей порно с толстяками тоже есть фанаты, так что если ты наконец захочешь начать зарабатывать, то...

Trikcster 08-10-2016 18:45 0

who_am_i, Из нас двоих только ты "снялся бы", так что ни каких "то"...

who_am_i 08-10-2016 18:54 0

Trikcster, То есть если бы тебе предложили круглую сумму за съемки в порно, ты бы отказался? Вот же тунеядец, ни в какую работать не хочет!

Trikcster 08-10-2016 18:56 0

who_am_i, Я хочу, меня мамка не пускает, говорит никто меня на работу не возьмёт, так как её нет...

who_am_i 08-10-2016 19:08 0

Trikcster, Я хочу, меня мамка не пускает
Если тебя держат в рабстве, то обратись в специальные органы, хватит это терпеть!

так как её нет...
Кого нет?

Trikcster 09-10-2016 17:49 0

who_am_i, Работы...

who_am_i 09-10-2016 18:06 0

Trikcster, Ну как это нет работы, когда тебе в гей порно предлагают сняться.

Trikcster 09-10-2016 18:24 0

who_am_i, Ты предлагаешь? С тобой в качестве пассива, согласен сниматься!

who_am_i 09-10-2016 18:28 0

Trikcster, Я не предлагаю, я тебе порнорежиссер что ли?

С тобой в качестве пассива, согласен сниматься!
Там будут мальчики гораздо лучше меня!

Trikcster 09-10-2016 18:31 0

who_am_i, Не мне хочется присунуть именно тебе!

who_am_i 09-10-2016 18:35 0

Trikcster, Ты гей?

Trikcster 10-10-2016 10:18 0

who_am_i, Нет же, ты - гей!

who_am_i 10-10-2016 13:16 0

Trikcster, Эмм, это же ты хочешь мне присунуть, почему это я гей?

Trikcster 10-10-2016 13:23 0

who_am_i, Ты же мне предложил гей-секс!

who_am_i 10-10-2016 14:24 0

Trikcster, Но не с собой. А раз ты выбираешь, значит гей!

Trikcster 10-10-2016 14:52 0

who_am_i, Но мне же девушки тоже нравятся!

who_am_i 10-10-2016 15:31 0

Trikcster, А кто всё-таки нравится больше?

Trikcster 10-10-2016 15:33 0

who_am_i, Мне все не нравятся одинаково...

who_am_i 10-10-2016 15:43 0

Trikcster, А ты сам себе нравишься?

Trikcster 10-10-2016 15:53 0

who_am_i, Нет. Я ни красивый =_=

who_am_i 10-10-2016 16:05 0

Trikcster, Внешность не главное!

Trikcster 10-10-2016 16:35 0

who_am_i, Ага. у меня охуенно богатый внутренний мир, глубинные смыслы которого дано постичь избранным единицам читавшим всё что я тут пишу...

22-08-2010 16:15 +3

Но трахать их от этого не менее приятно.

6 комментариев
mke2fs 22-08-2010 16:57 +1

art, Тебе в зелёные... ведь ты так снимаешь стресс, не так ли?

Простите за оффтоп, но раз пошла такая тема, я таки выложу это.

Little_Drago… 22-08-2010 19:19 0

art, эм...я сочуствую вам

art 22-08-2010 19:23 0

Little_Dragon, Почему?

Little_Drago… 22-08-2010 19:25 0

art, ну,вашей маааааленькой такой проблемке...которую только кошки и могут решить

mke2fs 22-08-2010 19:37 0

Little_Dragon, «Проблемке»?

Нормально. Раз уж ежу не получилось, дай хоть кошке попробую...

lord31337 23-08-2010 09:57 0

art, Ты чё ёбу дался ебать котэ! это же адское фубля.

22-08-2010 17:24 +1

Бля, восьмая серия последнего сезона Футурамы феерически расставила точки над "ё". Нахуй кошек.

0 комментариев
22-08-2010 17:32 0

Ничего они не лечат! С таким же успехом можно сказать, что хомячки отлично помогают во время критических дней

3 комментария
Palyanich 22-08-2010 17:33 0

DEDO, Я не узнаю вас в гриме))

DEDO 22-08-2010 17:42 0

Palyanich, Туше!) Вот и встретились мы в этих ваших интернетах)

Palyanich 22-08-2010 17:52 0

DEDO, Интернеты - это тоже большая деревня...)))

22-08-2010 18:50 +2

кошки не лечат людей.

люди лечат кошек

0 комментариев
22-08-2010 18:52 0

Опа, а здесь ещё ссылка есть...

Знаете, чем всё это попахивает?

Вот чем. Большего бреда в жизни не читал.

0 комментариев
23-08-2010 01:36 +3

Некоторым людям нужны не кошки, а люди-врачи. Я серьезно. Слева просто лютый пиздец.

17 комментариев
Little_Drago… 23-08-2010 01:49 0

ggdandelion, и где же мил-человек?я вот лично не замечаю ничего такого,повергающего в шок,по крайней мере лично за собой,да и никто из зеленых не утверждает,что прям да,безумно верит и даже лечит все от маленького пореза до простатита и геморроя

ggdandelion 23-08-2010 09:26 0

Little_Dragon, эм,не знаю,может это самовнушение и еще хз че,но замеченно,что не только в нашей семье,а и у родственников и друзей очень часто кошки приходят и ложатся на то место,которое болит или беспокоит,голова к примеру болит или мышцу потянул или простыл,прийдет полежит и через минут 20-30 постепенно проходит,хотя до этого таблетки не помогали,ну стресс само собой,это они мастера)

ggdandelion 23-08-2010 09:27 0

ggdandelion, Помню у матери болело горло,так я кошку увидел потом спящей на её шее,горло потом у неё не болело.

Да ещё у знакомых много таких историй слышал.

Не могу утверждать о целебных действиях,но кошки точно знают где недуг...

ggdandelion 23-08-2010 09:27 0

ggdandelion, Если не врач, то пара хороших учебников точно, и еще снова в школу отправить.

ggdandelion 23-08-2010 09:29 0

ggdandelion, ..

lord31337 23-08-2010 10:05 0

ggdandelion, коты реально чуют где ва-ва, только некоторые пушистики забивают и не лечат, а некоторые пытаются и иногда у них даже получаются.

Little_Drago… 23-08-2010 11:17 0

ggdandelion, и что дальше?покажите мне,где я написала,что прям ппц лечусь кошками только так и люто-бешенно верю в то,что они лечат?

ggdandelion 25-08-2010 14:04 0

Little_Dragon, Проблема не в том, что вы носитесь аки ебнутая с лозунгами: "кошки лечат все!!!1111".

Проблема в глупости. Ваши слова и еще некоторых с вашей стороны - глупость. Не более чем, специфическое, построенное на эмоциях и соплях, наблюдение (которое не имеет под собой никакого статистически значимого подтверждения) и прочие "пуси-пуси". Приятно думать, что ваша любименькая котя-котя приходит к вам на бо-бо место и топчет там лапками, лижет язычком и мурчит - и бо-бошки проходят. А еще в кошачих усиках (вообще вибрисы, но ладно) есть масенькие детекторы бо-бошечек у добренького хозяина.

А приводить в пример статью с сайта кошатников - это просто заебись. Я могу на сайте собаководов найти статью, как собаки делают хозяевам массаж ног, приносят свежий Таймс и варят в турке кофе с корицей.

Собственно это и раздражает, и забавляет одновременно. Не огромные прорехи в знаниях (хуй бы с ним, быть умным дело не простое и не всякому нужное), а именно такие мелкие, тупо бытовые, глупости, которыми забиты головы людей.

Ваша тоже.

ggdandelion 25-08-2010 14:06 0

lord31337, А я - томат.

Little_Drago… 25-08-2010 14:40 0

ggdandelion, мда...трудно наверное быть,ну я бы не сказала,что умным,а твердолобым и уверенным в своем превосходстве

ваша ненависть к кошкам(кстати откуда такое взялось?интересно просто)не повод считать себя умнее всех

этот же самый эффект лечения тупо можно объяснить либо тем,что кошка согрела(да да,т.к у кошек температура тела выше человеческой,ее легко можно использовать как грелку)больное место,либо тем,что человек играя или гладя ее забыл про боль(опять же снятие стресса),но нет же,все синие твердо уверены в том,что зеленые безумные кошатники,которые целуют своих котов в зад и все вот это прочее

Не более чем, специфическое, построенное на эмоциях и соплях, наблюдение (которое не имеет под собой никакого статистически значимого подтверждения) и прочие "пуси-пуси". Приятно думать, что ваша любименькая котя-котя приходит к вам на бо-бо место и топчет там лапками, лижет язычком и мурчит - и бо-бошки проходят. А еще в кошачих усиках (вообще вибрисы, но ладно) есть масенькие детекторы бо-бошечек у добренького хозяина.

ggdandelion 25-08-2010 14:54 0

Little_Dragon, Вы ищете решение там где его нет. У кошек температура тела не сильно больше человеческой, поэтому существенно эффекта от нее быть не может (даже если её рассматривать как грелку, хотя с каких это пор грелка - средство от всех болезней, и от мигреней в том числе?!).

Если человек способен "играя" с кошкой забыть про боль, то причина явно в боли, а не в кошке. С таким же успехом он мог увлечься чем угодно - боль бы и так прошла. И на месте кошки могло быть что угодно.

Я не упиваюсь собственным превосходством. Я не считаю помешанных на кошках людей (или повернутых слегка, без разницы) - хуже меня. У меня своего говна в голове хватает. Поэтому не апеллируйте теми аргументами под которыми (опять-таки) нету никаких существенных оснований.

Я просто не люблю глупость. Факт. И буду в неё тыкать снова и снова.

И еще. Любить кошку, видеть в ней друга, помощника и прочее (в меру своих собственных заморочек) - это неплохо. Но придумывать лишнее - уже перебор. В данном случае - это перебор.

Я не ненавижу кошек. Я в целом против домашних животных, хотя, да, одних животных считаю лучше других. По поводу кошек же: природа любого существа (а чем оно проще, тем чаще) всегда дает о себе знать. Кошка может быть трижды домашней взращенной на "Вискасе", но природы это её не изменит. А кошке как животному свойственны многие и многие, на мой взгляд, отрицательные черты. Хотя есть и положительные.

В общем, не ищите причину, там где её нет (это и про лечение, и про мою ненависть ко всем кошкам вместе взятым и прочему).

Little_Drago… 25-08-2010 14:59 0

ggdandelion, даже если её рассматривать как грелку, хотя с каких это пор грелка - средство от всех болезней, и от мигреней в том числе?!.

великий ктулху,чем читаете аа?кто из зеленых хоть слово написал,что кошки лечат все что угодно?

пишут в основном то,что стрессы снимают,а с головной болью,ну вам этого не доказать,потому как с вами этого не было,хоть сотню научных исследований предоставь

SkyStar 25-08-2010 15:04 0

ggdandelion, Тебя когда девушка приглашает на звезды вместе посидеть посмотреть, ты ей тоже начинаешь читать лекцию о том, что это всё пустая трата времени, так как это всего лишь свет от очень далекого предалёкого солнца, которого уже вероятно и не существует и поэтому не стоит тупо тратить на это время, а лучше заняться чем нибудь посущественнее?!?!?! Не надоело быть ботаном? Иногда нужно на вещи смотреть проще! Ведь как уже говорилось здесь, сила не в лечебных кошках, а в самовнушении, которое иногда творит чудеса!

ggdandelion 25-08-2010 15:24 0

Little_Dragon, Предоставьте хотя бы сотню, тогда поговорим. До тех пор - голословная чушь.

ggdandelion 25-08-2010 15:32 0

SkyStar, А кто вам сказал, что я ботан? Все пытающиеся здраво мыслить и рассуждать для вас ботаны? Тогда вам пора снова в школу (если вы её окончили), там такой подход как раз и существует.

А вы думаете, когда я смотрю на небо и вижу звезды, я думаю, что это маленькие серебряные гвоздики вбитые в стеклянный купол небосвода?

Если я иду смотреть на звезды, то я смотрю на свет от очень далекого предалёкого солнца, которого уже вероятно и не существует - и считаю это прекрасным. И красивым. Для того чтобы получать удовольствие от явлений, вещей и прочего - вовсе не обязательно их романтизировать.

SkyStar 25-08-2010 18:38 0

ggdandelion, Нет... Вы не ботан... Вы - ЗАНУДНЫЙ ботан! ) Думаю, медицина тут бессильна... )))

ggdandelion 25-08-2010 22:19 0

SkyStar, Идите нахуй.

28-08-2010 13:20 0

Ути-пути кис-кис-кис, какую милую какашечку накакал, я ща в ней измажусь, одену неко-ушки и буду дрочить на твой ошейничек, пусенька

HATE~!

14 комментариев
Little_Drago… 29-08-2010 00:28 +3

DegEvill, и синие еще говорят,что это зеленые ненормальны?

G.Wox 29-08-2010 00:43 0

Little_Dragon, это добрая ирония на зеленых

Little_Drago… 29-08-2010 00:59 +1

G.Wox, да я бы не сказала

DegEvill 29-08-2010 01:33 0

Little_Dragon, А кошатники себя со стороны просто не видели...

Little_Drago… 29-08-2010 01:55 0

DegEvill, ну-ну

DegEvill 29-08-2010 13:27 0

Little_Dragon, Несокрушимая аргументация =)

Little_Drago… 29-08-2010 13:56 +1

DegEvill, это не аргумент^^

просто для поддержания разговора,у вас кстати тоже аргументик фиговенький,ваши две подружки и соседка тетя Маша никак не могут доказывать то,что все кошатники ебануты

DegEvill 29-08-2010 14:53 +1

Little_Dragon, Ух ты люди разные бывают, спасибо! Обобщать вообще не хорошо, но для меня кошатники и владельцы кошек - это немного разные понятия, к кошатникам я отношу ебанутых любителей кошек, а завести домашнее животное и нормальный человек может.

Little_Drago… 29-08-2010 15:15 0

DegEvill, ну я какбэ привыкла,что кошатниками называют тех,которые из всех животных предпочитают в основном кошек,так же как и собачники и т.д

DegEvill 29-08-2010 22:41 0

Little_Dragon, Отлично понимаешь, что в любом увлечении есть крайности и высмеиваются всегда именно они. Естественно, если человек просто завел кошку, никто над ним смеяться не будет. Но если он котом лечиться, выгуливает его в одежде для животных, делает ему специальные прически, то извини парень - отношение к этому людей всего лишь дополнительная плата за твое увлечение =)

ggdandelion 29-08-2010 23:58 0

DegEvill, Он не парень. он - девушка)

DegEvill 30-08-2010 00:20 0

ggdandelion, Он то девушка, а я про человека из моего примера. Или ты про то, что этой епанутостью в основном ж грешат? )

Little_Drago… 30-08-2010 19:28 0

DegEvill, а вот такой ответ меня устраивает))

ну лучше уж наивно полагать,что котик полежит и вылечит больное колено,чем обливать его мочой и грызть ботву картофеля,как советует нам святой Малахов))

выгуливает его в одежде для животных, делает ему специальные прически

это уже ближе к собачникам,я вот считаю дичайшей ебанутостью покупать мелкой шавке комбинизончик за 20к

ну вообще я с тобой в основном согласна

Или ты про то, что этой епанутостью в основном ж грешат? )

как это не грустно,но так и есть,что девушки впринципе чаще заморачиваются на всякой хуйне Т_Т

DegEvill 30-08-2010 23:51 0

Little_Dragon, Просто у мужчин всякая хуйня другая =) Машинки например...)

28-08-2010 23:15 0

Людей лечат врачи, ну там психиаторы.... :)

7 комментариев
fhfh 30-08-2010 22:18 0

ROCKFEST, собственно врачи, в том числе и психиатры, давно уже прописывают лечение кошками. вполне официально. и даже помогает.

DegEvill 30-08-2010 23:52 0

fhfh, Хорошо, что врачи не бывают ебанутыми... Наверно их в медицинском учат кошек прописывать, хотя возможно это под статью плацебо проходит

fhfh 30-08-2010 23:56 0

DegEvill, вы хоть понимаете что слово плацебо означает?

DegEvill 31-08-2010 00:01 0

fhfh, Я имел ввиду "как плацебо", естественно не имелось ввиду, что кошка - это таблетка, имелся ввиду эффект плацебо.

Я не понимаю к чему тут придираться было?

fhfh 31-08-2010 00:21 0

DegEvill, "кошка - таблетка" это жесть )) я плакаю. давай жги ещё

DegEvill 31-08-2010 01:23 0

fhfh, Определись чего ты от меня хочешь, плакса... Если я слишком не понятно для тебя выразил свою мысль, объясни в каком именно месте. Если я допустил какую-то ошибку в терминах, мне строго похуй, я уверен, что все поняли, о чем я. Если тебе просто не к кому доебаться, то мне тебя очень жаль.

fhfh 31-08-2010 22:42 0

DegEvill, ну во-первых, первым ты до меня доебался, а теперь съезжаешь.

во-вторых, ты уже в течение двух дней не можешь объяснить, что ты сам написал.

и в третьих, ознакомься, наконец с предметом беседы.

29-08-2010 17:08 0

Они лишь создают "эффект Плацебо"

0 комментариев
29-08-2010 23:37 +1

зеленые, а специализация у кошек есть?

ну там, кот-психиатр, кот-рентгенолог, кот-венеролог...

6 комментариев
Little_Drago… 30-08-2010 19:20 0

G.Wox, я гляжу,в синих одни петросяны сидят

G.Wox 30-08-2010 21:38 0

Little_Dragon, в синих сидят люди, понимающие что такое медицина

fhfh 30-08-2010 22:18 0

G.Wox, ой ли

G.Wox 31-08-2010 01:18 +2

fhfh, кстати, кошек надо нанимать в районные поликлиники. им и платить не надо- покормил и все.

fhfh 31-08-2010 22:48 0

G.Wox, к сожалению, это недопустимо.

при неограниченном доступе к складам валерьянки у котов-диагностов начинаются приступы мизантропии, неполиткорректности и боли в задней правой ноге.

G.Wox 31-08-2010 23:35 0

fhfh, всяко лучше пьяных гинекологов