Tekken или Street Fighter

Tekken
17
Нейтральная
сторона
9
Street Fighter
11
Старые добрые друзья с автоматов?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Или други с приставки?

20-08-2010 22:15 0

Как-то чаще в это играл, вот и симпатия.

Тем более уже в ранних версиях можно было выделывать такие комбо, что Вега снимает маску и нервно курит в сторонке.

1 комментарий
Gopnik 20-08-2010 22:24 0

DEDO, СФ- первый файтинг, в котором вообще появились комбо.

20-08-2010 22:51 0

Не перевариваю 2D файтинги. правда и 6й теккен так себе...

6 комментариев
Gopnik 21-08-2010 07:52 0

GrafSeth, 6 теккен почти ничем не отличается от 5го.

GrafSeth 21-08-2010 11:00 0

Gopnik, отличается и при том очень сильно. унылая сингловая компания и извращенный аркадный режим вместо офигенного аркадного режима из Dark Ressurection.

Gopnik 21-08-2010 11:04 0

GrafSeth, Мне эти компании и сингловые режимы как-то обсалютно пофигу. Они УГ, что в 5, что в 6.

Кстати аркада там такая же, как в DR, просто там она называется бой с призраками.

GrafSeth 21-08-2010 11:47 0

Gopnik, Я в МП не играю.

Кстати аркада там такая же, как в DR, просто там она называется бой с призраками.

че-то я не нашел...

Gopnik 21-08-2010 11:55 +1

GrafSeth, че-то я не нашел...

Ghost Battle, там точно есть.

Я в МП не играю.

Файтинги чисто мультиплеерный жанр.

GrafSeth 21-08-2010 12:01 0

Gopnik, Файтинги чисто мультиплеерный жанр.

для меня файтинги это красивая картинка и динамичный бой с ботами. а задрачиваться для МП у меня нет ни времени ни желания.

21-08-2010 15:21 0

Люблю Теккен. У него особая атмосфера.

0 комментариев
22-08-2010 05:42 +1

Тейкен самый сбалансированный (если так можно сказать о подобной игре) файтинг. В нем более приятная атмосфера и бойцы

0 комментариев
25-05-2011 00:14 0

Выходит аж игры на тему "Теккен вс Стрит файтер". Одна от намко по правилам теккена и одна от сарсом по правилам Стрит файтера.

Думаю это будет охуенно.

Превью клипа

25 комментариев
Frost92 25-05-2011 11:12 0

cherepets, От Намко нихуя не будет. Разрабатывает Капком.

cherepets 25-05-2011 11:38 0

Frost92, Гугли внимательнее. Будут Street Fighter x Tekken (скоро) и Tekken x Street Fighter (чуть позже).

Frost92 25-05-2011 13:41 0

cherepets, От Какпом в конце следующего года ток выйдет.

cherepets 25-05-2011 13:59 0

Frost92, Из него уже есть видео. А о Теккен х Стрит файтер мало известно, потому думаю, что он будет позже.

cherepets 11-05-2012 23:57 0

cherepets, Играю ща. Вернее пытаюсь...
Управление - пиздец просто какой-то.

cherepets 12-05-2012 00:23 0

cherepets, Шел бы нахуй этот СФ ваш с таким управлением. Если на Сеге еще что-то можно было понять, то тут вообще нихерища не ясно чего от нас хотят.

Вот как надо делать этот Z стрелками? Что это, блять, вообще значит?!

Gopnik 12-05-2012 06:38 +1

cherepets, Вся суть теккеноказуалов. Механика сф намного сложнее теккена.
Z это вперед, вниз, вперед + вниз(в сабж пока не играл, но скорее всего шорткат из сф4 работает, можешь попробовать дважды диагональ). В теккене кстати тоже встречается такая комбинация.

cherepets 12-05-2012 07:09 0

Gopnik, В теккене кстати тоже встречается такая комбинация

В теккене чтоб удары написаны в комболисте так чтоб было понятно что делать. Тут я по 10-15 мин на каждым ударом в "испытаниях" туплю чтоб понять "что тут за хуйня вообще нарисована?!".

Еще я ни разу не смог нажать перехват и кросс-брейк, хотя в хелпе говорят тупо Y + B.

Люто бесит, что RT (ничего или сочетание кнопок в теккене) тут - сильный удар ногой. Скорее всего у авторов этой игры 4 руки, ибо как можно держать пальцы сразу и над кнопками и RT давать при наличии только двух - понятия не имею.

Gopnik 12-05-2012 10:08 0

cherepets, Добро пожаловать в мир нормальных файтингов, где все линки однофреймовые, комбо не единственный элемент геймплея и нужен как минимум месяц, чтобы освоить персонажа с тремя приемами.

cherepets 12-05-2012 12:47 0

Gopnik, Нет, это мир хуевого управления. Мешает нажать после А RT не то, что я не помню что его надо жать, или туплю с таймингом, а тупо то что когда все пальцы на кнопках, то свободен только мизинец и им хуй дотянешься до триггера, а потом еще хуй нажмешь.

Это все равно что в шутере поставить управление: идти вперед L, назад 9, влево P, вправо Q. Он от этого реально станет сложнее, но такая сложность нахуй не нужна. Лучше запилить хороший АИ, сделать врагов сильнее и т.п.

Gopnik 12-05-2012 13:09 0

cherepets, Никто не мешает тебе купить шестикнопочный контроллер или использовать стандартный обхват геймпада.

cherepets 12-05-2012 13:16 0

Gopnik, А если у меня хбокс, например? Для него нет шестикнопочного гейпада. Со стандартным обхватом не выйдет нажать, к пример, Л->С->Т.

Gopnik 12-05-2012 16:40 0

cherepets, Для бокса навалом таких геймпадов + аркад стики.
Не понял чего ты там не можешь, но в сф точно не встречается таких комбинаций, которые неудобно нажимать при обычном хвате.

cherepets 12-05-2012 16:48 0

Gopnik, Ладно, допустим, можно купить гейпад специально под СФ и надрочиться чтоб удобно до всего дотягиваться.
Но блин, есть немало жалоб на то что игра плохо регистрирует нажатия. Кросс-брейк и прерывание захвата в принципе не делаются сколько я ни пробовал.

Gopnik 12-05-2012 19:38 0

cherepets, Вини во всем теккеноказуалов, которые не успевают в окна, если они меньше чем полминуты. Механика сф не для мешеров делались. Я этих жалоб во времена выхода сф4 столько начитался, одна жалоба охуительнее другой, и комбо там оказывается нет, и приемы в бою невозможно успеть набрать, и вообще плохо сделано, а все проблемы от лени и ограниченности самих игроков, сама механика безупречна.

cherepets 12-05-2012 20:37 0

Gopnik, В хелпе сказано, что надо просто нажать одновременно две кнопки. Тут собственно 3 варианта: либо у всех руки просто пиздец насколько из жопы, либо хелп нам врет, либо игра хуёво понимает нажатия.

Gopnik 12-05-2012 20:41 0

cherepets, Я сейчас сворую и посмотрю, чего ты там ноешь, если там правда надо нажать две кнопки (а наверняка так и надо), то я вернусь и скажу, что ты хуй.

Gopnik 12-05-2012 22:04 0

Gopnik, Блядь, да тут же те же самые комбо теккенстайл, хуита вообще какая то.
Не знаю на что ты там жалуешься. Захват прекрасно сбивается если тоже нажать захват, точно так же как было в СФ и раньше, у меня почему то все сразу работало.

cherepets 12-05-2012 22:13 0

Gopnik, Ни разу не сбился захват, минут 20 в эту хуйню еще протыкался. Комбо нихуя не теккен-стайл, ибо тут я нихуя не понимаю, что в листе написано.

Gopnik 12-05-2012 22:22 0

cherepets, Комбо теккенстайл тем, что там любое говно линкуется, окна огромные, да еще и джаглы впихнули, просто пушка. В оригинальном СФ комбо делать посложнее, хотя тут скорость игры немного выше, алсо часть комбо из СФ работает, но финал иногда неожиданный. Захваты надо сбивать примерно в тот же момент, когда противник начал их делать, у тебя нет времени смотреть на стартап как в теккене, по началу кажется сложно, но потом понимаешь, когда ситуация идет к захвату и делаешь на автомате.
ибо тут я нихуя не понимаю, что в листе написано.
Механика СФ уже настолько стандарт, что подразумевается, что ты все эти обозначения уже давно знал, им почти 20 лет.
Алсо мне не нравится оформление, зачем то впихали още много мыла, любой чих сопровождается вращениями камеры, слишком много мелькания на экране, как будто кроссовер с гилти гиром сделали, а не с теккеном. А еще теккеновские персонажи как то не очень в общий дизайн вписываются.

cherepets 12-05-2012 22:40 0

Gopnik, Как я должен реагировать у Асуки:
- Присед + Л
- Присед + Л
- Присед + С
- Присед + Т

Во-первых, мне надо держать 2 пальца на кнопках и один на курке, что невозможно.
Во-вторых, если удерживать присед, то она отталкивает врага достаточно сильно чтоб второй удар не попал, а если жать много раз, то получается хунта, а не комбо.

Gopnik 12-05-2012 22:56 0

cherepets, Л
Л
С
Т

Что это, блядь, такое? Называй нормально.
Опытным путем получил, что это что-то типа clP cLP cMK cHP, у меня получается легко, но между cLP сложный линк с маленьким окном (очень странно, обычно все слабые удары друг в друга вообще канселятся, ну да ладно), можешь сделать только один слабый панч (я бы даже рекомендовал, не попадешь в тайминг- жопа, для слабой атаки куллдаун вообще пиздецовый какой-то) и остальное комбо отлично сработает.
Во-первых, мне надо держать 2 пальца на кнопках и один на курке, что невозможно.
Только потому, что ты хуй, я прекрасно управляюсь и обычным хватом.
Алсо что заметил, у всех за кого поиграл есть легкие комбо LP MP HP и LK MK HK, совсем оказуалили, даже запоминать ничего не надо.

cherepets 19-05-2012 21:56 0

Gopnik, Порт гавно. При сворачивании звук пропадает, но игра не останавливается.

Gopnik 19-05-2012 22:01 0

cherepets, Не сворачивал. Вообще поиграл подольше- игра приятная, задники вообще максимум душа (да и к дизайну теккеновских персонажей я привык, не такие уж они и плохие, Хейхачи вообще шикарен в СФ стайле), но упрощенная боевка и укатывание в комбодроч мне не очень понравились. Под пивас помэшить весело, особенно с теми, для кого стрит файтер слишком сложен, но с SSF4 я не уйду.

Frost92 19-05-2012 22:49 0

Gopnik, Поставь фанатскую версию. Мне понравилась.

25-05-2011 00:19 0

Никогда не прикалывали эти мультяшные драки. Теккен круче.

12 комментариев
Gopnik 25-05-2011 08:34 +1

dimax51, Никогда не прикалывали эти мультяшные драки.
Too deep for you?

cherepets 25-05-2011 10:59 0

Gopnik, В Теккене движения куда ближе к движениям реальным мастеров боевых искусств. Это уже ставит его гораздо выше любого другого файтинга.

Frost92 25-05-2011 11:12 0

cherepets, В Теккене нет ничего реального, кроме захватов.

Gopnik 25-05-2011 11:39 +1

cherepets, В стрит файтере глубокая и продуманная боевка, только полтора файтинга могут похвастаться таким уровнем, что ставит SF выше всех остальных файтингов.
Алсо в теккене нет ничего реалистичного, как ты себе IRL джаглы представляешь? А из них состоит 90% игрового времени.

cherepets 25-05-2011 11:44 0

Frost92, Если играть за Кинга, то и захваты не реальные. Но назови мне файтинг с тхенквондистом лучше Баека, кунг-фушником круче Ло и каратистом лучше Джина. А как Джун шикарно сочетает винь-чунь и виет во дао...

Я не видел более удачного использования этих боевых стилей в других играх. Конечно можно придраться, что они порой делают совершенно не реальные удары (особенно когда Ганрю бьет в прыжке =) ), но блин, это ж все таки игра.

Wer22 25-05-2011 12:35 +1

cherepets, Киношный Кунфудрочер детектед.

Frost92 25-05-2011 13:42 0

cherepets, Если играть за Кинга, то и захваты не реальные. Но назови мне файтинг с тхенквондистом лучше Баека, кунг-фушником круче Ло и каратистом лучше Джина. А как Джун шикарно сочетает винь-чунь и виет во дао...

Mortal Kombat: Reloaded

cherepets 25-05-2011 14:01 0

Frost92, Да у меня бомжи под окнами лучше дерутся, чем герои МК. Правда без фаталити и всякой непонятной хуйни.

Frost92 25-05-2011 16:34 0

cherepets, Я про новый, который вышел в апреле. Боёвка там в разы лучше чем в Теккен.

Gopnik 25-05-2011 16:44 0

Frost92, Боевка или графон?

cherepets 25-05-2011 17:13 0

Frost92, Про новый. Херня.

Frost92 25-05-2011 18:35 0

Gopnik, Боёвка, графон не такой уж.

20-08-2010 22:23 0

Глубже, динамичнее. Вообще один из самых эпичных файтингов.

Для справки, и СФ, и Теккен есть как на приставках, так и на автоматах.

15 комментариев
Jotun 25-05-2011 18:59 0

Gopnik, Опять начнем срач?

Gopnik 25-05-2011 19:00 0

Jotun, Начинай.

cherepets 25-05-2011 20:23 +1

Gopnik, А о чем тут сраться?
Смотрим на охуенность комбо в теккене и всё и так понятно)
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа

Gopnik 25-05-2011 20:33 0

cherepets, Ну в стрит файтере комбо тоже есть, что дальше?
Превью клипа

cherepets 25-05-2011 20:47 0

Gopnik, Комбо есть. А охуенных комбо нет. И быть не может когда движения так выглядят. Хотя для своего времени СФ был шикарен, после него я стал испытывать рвотный рефлекс от МК (в СФ я поиграл на ~1.5-2 года позже)

Gopnik 25-05-2011 20:56 0

cherepets, А охуенных комбо нет.
Чем ты охуенность мериешь? Они и зрелищные, и довольно сложно выполняются, и мощные (хотя в теккене мощнее, в сф для баланса счетчик поставили, чтобы нельзя было одной комбой вынести, а в теккене только и выигрывают что с одной комбы)
Хотя для своего времени СФ был шикарен
Для какого своего времени? СФ4 на данный момент лучший файтинг своего поколения (Ну может виртуа файтер с ним на равных, но точно не теккен).

cherepets 25-05-2011 21:18 0

Gopnik, Чем ты охуенность мериешь?
1) Разнообразием в плане выполнения (можно выдрочить 500 кнопок и нанести 500 ударов, а можно раскрутить себя/руку и ебануть один раз на 80-200 хп, можно подловить момент, сделать захват и переломать все кости)
2) Тем что они близки к ударам реальных боевых искусств.

Старый СФ был хорош для своего времени. И как старая игра он мне нравится. К 4му я отношусь примерно как проектам вроде "doom 3 reborn".
А VF и правда хорош, правда я в него мало играл. И он кстати по правилам довольно близок к Теккену.

Gopnik 25-05-2011 21:25 0

cherepets, Разнообразием в плане выполнения
Ну в Сф тоже есть как комбо, так и просто сильные удары, у Балрога вон под 600 можно снести одной атакой.
2) Тем что они близки к ударам реальных боевых искусств.
Это тебе не хурр дурр какой нибудь ,а файтинг, важна не внешность, а суть.

cherepets 25-05-2011 21:34 0

Gopnik, Ну, не знаю. Все таки в Теккен и ВФ как-то реализация мне больше нравится.

Gopnik 25-05-2011 21:41 +1

cherepets, СФ глубже и в боевке там важнее тактика, а не кто длиннее комбо выучил.

cherepets 25-05-2011 21:48 0

Gopnik, Потому я и люблю Джун и Асуку, у них комбо хорошо "слепливаются" почти в любой момент (если знать обрывки по 3-4 кнопки). За неделю я научился почти с 0 до уровня 2х друзей задротов.

Gopnik 25-05-2011 21:49 0

cherepets, Ну вот, йоба же. В СФ матчапы месяцами учить надо (а в теккене их и нет нифига).

cherepets 25-05-2011 21:51 0

Gopnik, Так игры ж для досуга, а не для задротства.

Gopnik 25-05-2011 21:54 0

cherepets, Ну если для досуга, то СФ ничем не лучше теккена, но как соревновательная игра он таки сильнее.

cherepets 25-05-2011 22:00 0

Gopnik, Соглашусь, ибо соревнования по Теккену довольно унылы. Сначала оба сильно стремаясь подходят друг к другу, делая по полудара и блоча его, потом один все таки где-то промахивается и получает 10хит и пару пинков пока лежит, после чего успешно дохнет. Довольно глупо выглядит.

20-08-2010 22:41 0

Сравнивать двухмерный и трёхмерный файтинг ИХО - бред... А сритфайтер и на автоматах был... Ващето это первый файтинг в истории, в котором оформились все каноны жанра, и вышел он впервые на автоматах, если что, сам миграл в Street Fighter II на автомате... ОлдЪ скулЪ.

0 комментариев
21-08-2010 08:13 0

Оба файтинга японутые. В нейтрал.

7 комментариев
GrafSeth 21-08-2010 10:59 0

SamWinchester, все файтинги японутые.

Gopnik 21-08-2010 11:05 0

GrafSeth, Есть мортал комбат=)

GrafSeth 21-08-2010 15:23 0

Gopnik, он во много идентичен SF :)

SamWincheste… 21-08-2010 15:38 0

GrafSeth, Он брутальней.

ИМХО.

GrafSeth 21-08-2010 16:09 0

SamWinchester, и че? это все внешность. суть-то одна.

Gopnik 21-08-2010 16:19 0

GrafSeth, Среди всех, кто пытался копировать геймплей СФ у мидвей получилось хуже всего. Даже у теккена больше общего.

МК вообще на отшибе от всех остальных файтингов и не играет по японским правилам.

GrafSeth 21-08-2010 16:36 +1

Gopnik, я не такой фанат файтингов, не разбирался настолько глубоко :) МК - это просто кусочек детства и не более. А вот Теккен, Виртуа Файтер - это уже другие эмоции.

25-05-2011 20:16 0

мортал комбат круче!в нейтрал

2 комментария
cherepets 25-05-2011 20:26 0

RyBki, Когда мне было 6 лет, мне он тоже больше нравился. Ведь теккен еще не вышел)

Wer22 25-05-2011 22:15 0

RyBki, Говно для быдла.