Запрет бухла ночью - нет! или Запрет бухла ночью - да!

Запрет бухла ночью - нет!
19
Нейтральная
сторона
7
Запрет бухла ночью - да!
43
против запрета продажи спиртного после 22.00 до 10.00
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
за запрет продаже спиртного после 22.00 до 10.00

19-08-2010 02:24 +2

я с этим не согласен. по двум объективным причинам:

1. Это ничего не изменит: алкашня будет закупаться до 22.00 и так же нажираться. тем более что им вообще пох в какое время суток

2. Это будет жутким неудобством для нормальных людей. Например: пришел я после работы в 19.00, а в 21.00 меня вдруг к себе позвала девушка. не с пустыми же руками к ней ехать. а вино (или в моём случае - саке) купить не выйдет. жопа.

отдельно по поводу пива:

1. см. пункт 1 выше

2. я вот часто возвращаюсь домой после 22.00. или вообще люблю погулять поздно вечером. и да, я люблю выпить пивка, а теперь есть шанс что я этого лишусь.

24 комментария
Kidalv 19-08-2010 09:45 0

GrafSeth, насчёт пункта 2: слишком стандартно это. Думаю, девушке больше понравится что-то нетрадиционное

Wer22 19-08-2010 09:47 0

GrafSeth, Естьтакая старая пословица, сколько водки не бери, всё равно воторой раз бежать... Так вот, продолжения банкета не будет.

GrafSeth 19-08-2010 10:47 0

Wer22, когда банкет - я обычно закупаюсь за неделю так, что остаётся ещё на месяц после банкета, ибо бы не алкаши:)

GrafSeth 19-08-2010 10:48 0

Kidalv, Думаю, девушке больше понравится что-то нетрадиционное

она не пьёт пиво и производные и не пьёт крепкий алкоголь, кроме самбуки, текилы и коньяка, который терпеть не могу я. А упивать её в слюни самбукой - не есть гут. по этому выбор - вино, саке, чинзано которое в среднем 15-26 градусов.

Wer22 19-08-2010 12:04 0

GrafSeth, Дык я про то же. Нормальным людям пох, а вот все остальные...

Felis 19-08-2010 15:33 +3

GrafSeth, "купить не выйдет. жопа."

жопа - это когда без алкоголя к девушке идти жопа.

GrafSeth 19-08-2010 16:46 0

Felis, эээээ... че?! :)

Felis 19-08-2010 16:49 +1

GrafSeth, Хотела сказать, что если для Вас является проблемой отсутствие алкоголя при общении с девушкой, то это не очень хорошо.

GrafSeth 19-08-2010 17:02 0

Felis, нет, это не является проблемой, и суть не в алкоголе. мы, к примеру, просто любим вкус вина. кто-то любит томатный сок, кто-то пепси. и ехать к девушке с пустыми руками тупо не айс. цветы не в счет.

Felis 19-08-2010 17:12 0

GrafSeth, Я, надеюсь, любовь к вкусу вина это не единственное, что вас объединяет. А если это так, то и руки найдется чем занять, и все остальное найдет себе применение =)

Schteker 23-08-2010 20:06 0

Kidalv, Та не тупи а если в гости идьош к родственникам не значыт што алкаш и ваще а квашу как дурной но в меру моя мера может више чейто но знаю меру и стругал пока 3 раза и то от хуйового закусона и потомучто намишал всево!!!!!!!!!!!!!

Schteker 23-08-2010 20:07 0

GrafSeth, И вообще мужик правду чистой воды глаголит уважаю!!!!!!!!!!!!!!! Все кто не согласен SUCK MY BALLS!!!!!!!!!!!!!

DegEvill 23-08-2010 21:10 +2

Schteker, ЧуВаК дЕлО ГАВАРИШЬ!!!!!!!!!!! АлкогОЛЬ ниХрина ни вРэднА... ОН пезДат и раслаабля мой мозГэ!

cherepets 23-08-2010 21:15 0

DegEvill, жжёшь)

Minami 24-08-2010 00:10 +1

Schteker, ты - хуйло.

lord31337 24-08-2010 10:41 0

GrafSeth, Подобные запреты направлены на отрезвление Русских людей. НО, как показывают практика, людям это нах не надо и наш крест 10 литров спирта на человека в год...Хватит бухать.

GrafSeth 24-08-2010 10:49 0

lord31337, алкоголик забухает везде и всегда и при любых запретах, а нормальный человек будет матюгаться, т.к. если он захочет выпить приятной огненной воды в 12 часов ночи - он обломится.

Wer22 24-08-2010 11:09 0

GrafSeth, Как же он забухает, если бухла не купишь?

cherepets 24-08-2010 11:17 0

Wer22, когда я учился в школе, географ использовал комнатку для карт в качестве склада для водки.

там её было столько, что 10 человек могут месяц бухать беспробудно. и я уверен что ему пох на запрет =)

Wer22 24-08-2010 11:34 0

cherepets, Таких запасливых аликов мало...

GrafSeth 24-08-2010 11:35 0

Wer22, он купит бухла не после 22.00, а до. и 2 бутылки, чтоб ночью хватило.

DegEvill 24-08-2010 11:36 0

GrafSeth, И все равно не хватит...

lord31337 25-08-2010 01:34 +1

GrafSeth, Нормальный человек не захочет забухать в 12 ночи...НО речь идёт о русском человеке-бухале, по умолчанию.

GrafSeth 25-08-2010 11:19 0

lord31337, нормальный человек не захочет бухать, он захочет отведать вкусного напитка. Плюс скажем я если болит горло, а ничего под рукой нет чтоб помочь - смазываю его вискарём. помогает на раз.

19-08-2010 03:11 +1

Начнем с того, что это сделано для того, дабы уменьшить кол-во бухих долбоёбов на ночных улицах. Вот только есть один нюанс - алкашня преспокойно может затариваться днем, а во всяких ебенях водку продают круглосуточно не смотря на любые законы. Таким образом закон работает по большей части против обычного населения. Браво властям!

0 комментариев
19-08-2010 05:50 0

Мне все равно.

Алконавтам все равно.

0 комментариев
19-08-2010 09:20 0

хотел недавно коньячка с колой побухать блять...

2 комментария
Drunk_Granny 19-08-2010 11:26 0

schnapps, Еще бы с томатным соком попил...буээээ

schnapps 19-08-2010 14:57 0

Drunk_Granny, *дешевый коньяк с колой

19-08-2010 11:51 +1

ну это похоже на очередную попытку показать,что власть у нас хоть чуточку,но чешется,только никакого толку не будет,как продавали у нас несовершенолетним алкоголь и сигареты,так и продают,как будут у нас плевать на запрет о продаже,так и будут плевать

0 комментариев
19-08-2010 12:14 0

Лучше бы, днём запретили торговлю

5 комментариев
Wer22 19-08-2010 12:18 0

Recko, А ночью разрешить? О_о!

Gopnik 19-08-2010 12:21 0

Wer22, Да вообще запретить. Пусть сами крафтят из подручных средств.

Wer22 19-08-2010 13:57 0

Gopnik, Пить будут больше.

Recko 19-08-2010 15:39 0

Wer22, ну да

Little_Drago… 19-08-2010 17:20 0

Gopnik, уже проходили

я вот помню дядечек,пьющих одеколоны и любые хим.средства содержащие спирт

19-08-2010 17:55 +1

У Лужкова опять месячные?

Тащемта, я уверен, что продажу алкоголя в специализированных местах, коих даже в MSC-City на пальцах пересчитать, запрещать никто не будет, вот только никто не собирается добираться хуй знает куда, чтобы затарится выпивкой.

Ну а саму "полезность" закона уже описали отписавшиеся сверху.

4 комментария
GrafSeth 19-08-2010 17:56 +1

uncleFLOPS, У Лужкова опять месячные?

ага :) вот в отпуск по 2 раза в месяц уходит :)

not_ephiop 19-08-2010 18:08 0

uncleFLOPS, Скорее у Медвепута, запрет в Приморье уже несколько месяцев действует. Правда всем похуй и многие рандомные магазины торгуют всем подряд круглые сутки.

uncleFLOPS 19-08-2010 18:10 0

not_ephiop, А мне повезло, прямо около моего дома стоит магазин, которой нахуй отсылает все запреты и продаёт выпивку всегда) Поэтому на выпускной, когда почти нигде не продавали алкоголь, весь район закупался именно в нём.

not_ephiop 19-08-2010 18:21 0

uncleFLOPS, А мне похуй. Я заранее затариваюсь годным пойлом в спецмаге, ибо в обычных магазинах только дерьмовая водяра, причем пшеничная, или не менее дерьмовый коньяк с наценкой овердохуя.

19-08-2010 18:10 +2

Выскажу традиционное мнение по этому поводу. Чтобы оградить народ и в особенности молодежь от излишнего потребления алкоголя, нужно просто снизить кол-во дешевого продукта с сомнительным качеством. Я просто уверен, что школьники физически не смогут набрать виски или элитных ликёров и ужраться ими в усмерть, пугая окружающих. А совковая алкашня уж и подавно.

25 комментариев
uncleFLOPS 19-08-2010 18:13 +1

not_ephiop, Нужно убрать ягуары и прочие невкусные и неполезные говнококтейли с рынка. А цены на остальные коктейли повысить раза в 3. Из дешевого останется только пиво и дешёвая водка, пиво для школоло слишком невкусное, да и водка, собственно, тоже.

Minami 19-08-2010 18:18 0

uncleFLOPS, Авотхуй :D

Я - школота и мне нравиться сам вкус пива.Всякие ягуары,рево и прочее не жалую,но

мне нравиться вкус хорошего пива,а не балтеги 3.

not_ephiop 19-08-2010 18:19 0

Minami, Ну хорошее пиво практически всем нравится, правда и стоит оно весьма недурно.

GrafSeth 19-08-2010 18:21 0

not_ephiop, во-во... да и среднее тоже... помню в каких-то московских ебенях был (заблудился чутка прошлой осенью), зашел в задрипаный магаз и взял кроненбург. он там среди всякого плёного пойла, яг и балтих хорошо выделялся. и ценой в 55р. так на меня продавщиха как на сумасшедшего смотрела :) а еслиб это был какой-нибудь ньюкасл? :)

Minami 19-08-2010 18:25 0

not_ephiop, Ну,я нахожу неплохим Миллер и Гиннес.Ну а еще есть местный пивзавод,который выпускает живое пиво,что вообще душу радует.

Wer22 19-08-2010 18:47 0

Minami, Гинес? Бутылочный? Фу!

Если пить тоёмное, то Оболонь бархатное рулит...

GrafSeth 19-08-2010 18:51 0

Minami, Ну,я нахожу неплохим Миллер и Гиннес

Отечественные? фу бяка...

schnapps 19-08-2010 20:17 0

GrafSeth, можно узнать, чем вам так приглянулся Кроненбург балтикского разлива?

persik 19-08-2010 20:33 +1

uncleFLOPS, пиво для школоло слишком невкусное

Не знаю как у вас, но у нас многие как раз берут пиво или водку.

G.Wox 19-08-2010 20:43 0

uncleFLOPS, да и водка, собственно, тоже.



открою секрет:

водка + фруктовый сок = коктейль

GrafSeth 20-08-2010 00:17 0

schnapps, тем, что он по вкусу куда лучше той же говнобалтики, туборга и прочего. мягкий вкус. я не спорю, что импортное куда вкусней, но не всегда есть под боком магаз с импортным :)

uncleFLOPS 20-08-2010 01:11 0

G.Wox, Ага, а если разбавлять виски колой 1:10, это тоже выйдет не очень дорого, особенно white horse. Так что, не продавать алкоголь вообще?

cherepets 20-08-2010 06:48 0

uncleFLOPS, хм, я в школе 3ку с 4кой и даже 9ку спокойно пил...

а 7ку так до сих пор считаю не самым плохим пивом.

9ка кста со сливочным мороженым - вкуснотища (красная бочка тоже покатит, другие крепкие - нет)

а вообще я почти не пью, только пиво пару раз в месяц, да новый год праздную

Minami 20-08-2010 15:24 +1

cherepets, 9ка это пиздец.

Я пил её один раз в жизни и пожалел об этом.

schnapps 20-08-2010 15:45 0

Minami, в 99 году Б-9 была вполне кошерной особенно если долить туда боярышника

сейчас Б-7 по вкусу как та девятка, 11-летназадняя

Minami 20-08-2010 15:48 +1

schnapps, Говорят,что если размешать Б-9 и портвейн 777,то выйдет термоядерное пойло,но не пробовал.

not_ephiop 20-08-2010 15:50 +2

Minami, Портвейн 777 сам по себе термоядерный до мозга костей. Правда осознаешь это лишь на утро, но уже поздно..

cherepets 20-08-2010 15:57 0

not_ephiop, хахахахах! +1

только не сразу на утро, а только после того как найдешь того кто расскажет что было)))

not_ephiop 20-08-2010 16:20 0

cherepets, Нет. Именно на утро. Более убийственная интоксикация бывает только от русских шампанских.

Wer22 20-08-2010 16:40 0

not_ephiop, О да! Три топора истинное топливо для космодесанта!

Minami 20-08-2010 20:02 0

not_ephiop, бывает только от русских шампанских.

вот-то вы попали в точку.

шампанские вина не жалую, но стандартная доза на Новый Год(1 бокальчик) вызывает адскую головную боль на утро.

persik 20-08-2010 20:30 0

Minami, Да ну. У меня после четырёх наутро всё нормально было.

Minami 20-08-2010 20:38 0

persik, Видимо я такой.Шампанское на дух не переношу.

schnapps 21-08-2010 14:30 0

Minami, Попробуй итальянскоие игристые вина

not_ephiop 21-08-2010 14:40 +1

Minami, Просто русский шампунь делают из какого-то лютейшего дерьма.

19-08-2010 20:46 0

Основное время покупки алкоголя- послерабочее. и оно станет теперь опасней.

после 10 гораздо меньше народу пьет на улицах.

запрещать надо было с 8 до 6

0 комментариев
24-08-2010 01:26 0

все равно продают из под прилавка.

та же херня что и с запретом казино и игровых автоматов.у меня аптеку закрыли,а зал ИА открыли.

нет у нас запретов в стране,которые касались бы всех

0 комментариев
19-08-2010 02:38 +7

Да пусть хоть вообще запрещают - переживу.

0 комментариев
19-08-2010 07:05 0

Пусть, здоровья может у людей прибавиться

0 комментариев
19-08-2010 08:14 0

А мне похуй.

0 комментариев
19-08-2010 08:37 0

ЛОЛ, попробуйте уследите за всеми ларьками)

0 комментариев
19-08-2010 09:20 0

Мне похуй, я бутылочку пивка раз в неделю и днём купить могу.

0 комментариев
19-08-2010 09:46 0

Ибо нехуй! А нормальный человек в выходные днём возьмёт упаковочку пива (бутылочку покрепче) и щастье на всю неделю, а то и на месяц.

0 комментариев
19-08-2010 11:02 0

всё правильно. конечно это не изменит координально общей картины, но надо же хоть какие-то шаги предпринимать?

0 комментариев
19-08-2010 11:29 0

Пущай запрещають, за добавкой хотя б меньше бегать в три часа ночи будут

0 комментариев
19-08-2010 13:18 0

Поддерживаю, здоровье нации надо поднимать.

+ Заебали уже алкаши, орущие под окном ночью.

1 комментарий
art 19-08-2010 13:32 0

Anf, Сосни немытого алкашского хуйца. Алкаши продолжат орать под твоим окном. И нации твоей уже никакой запрет не поможет.

19-08-2010 14:59 0

Мне похуй

0 комментариев
19-08-2010 21:24 +6

Алкоголь употребляю раз в полгода-год. Поэтому мне поуху.

П.С.: А наркоту у нас вообще не продают ни днём ни ночью. Представляете?

Ситуацию можно изменить только привитием детям тяги к здоровому образу жизни. Мне родители привили, спасибо им.

0 комментариев
20-08-2010 03:24 0

Уже как пару лет так живём, ничего особенного.

0 комментариев
22-08-2010 00:48 0

Задолбало орущее под окнами всю ночь бухое быдло!

10 комментариев
Minami 24-08-2010 00:16 0

NeoN_Roma, Ты думаешь,что быдла станет меньше?Оптимист.

DegEvill 24-08-2010 00:22 0

Minami, А я думаю станет. Выпили, что было, добавки взять негде, на том и разошлись по норкам.

Minami 24-08-2010 00:39 0

DegEvill, Это тебе так кажется.Ларькам - похуй.

DegEvill 24-08-2010 01:03 0

Minami, Ну вот у меня рядом с домом нет ларьков, есть только супермаркеты, которым не похуй

Minami 24-08-2010 01:19 0

DegEvill, У меня возле дома есть ларёк,которому похуй.

DegEvill 24-08-2010 08:29 0

Minami, "Ну извини"

persik 24-08-2010 08:58 0

DegEvill, Хе, в городе возле домов ларьки можно найти. И к тому же если людям надо будет они найдут.

DegEvill 24-08-2010 11:36 0

persik, ты же отлично понимаешь разницу между "пойти и купить" и "если надо - найдут".

Ну если Москва теперь не город, то хз, могу в гости позвать - показать обычный спальный район без ночных ларьков с кучей супермаркетов...

Minami 24-08-2010 14:37 0

DegEvill, Ок.Даже если не найдут,то одеколонъ, средства для мытья окон на спирту, способ получения спирта из клея и прочее прочее - никто не отменял.

DegEvill 24-08-2010 23:49 +1

Minami, Ты серьезно считаешь, что напитая молодеж, шумящая под окном будет бухать одеколон поголовно? Алкаши то довольно тихо бухают, шум от молодежи, которая хоть и ржавая, но с каким-то самоуважением - бухать все-равно будут, но по среди ночи, не найдя добавки, разойдутся или начнут трезветь и поутихнут... Ну а если найдут, значит найдут, в любом случае этот запрет благо.

23-08-2010 01:30 0

И опять алкоголем будут таксисты торговать.

0 комментариев
23-08-2010 16:30 0

Вопрос не для интернет аудитории... лучше спросите у аудитории тусящей кучками по 10 человек с лицом обезображенным интеллектом где то в 00 ночи... =) я думаю они покажут насколько они против...

2 комментария
DegEvill 23-08-2010 17:33 0

teutonick.ru, Ничего, можно будет их убедить, что в этом виноваты евреи и с криками "роисся для рузкых" пойти кого-нить научить уважать матушку-землю русскую

persik 23-08-2010 20:13 0

teutonick.ru, Им похуй)) Ибо киоски будут так же старательно заправлять молодёжь. И клали они хуй на эти ваши правительства.

25-08-2010 16:51 +1

нормальные люди не бухают а выпивают, с друзьями дома или на природе, лично я, если хочу выпить с друзьями то идем заранее и покупаем то что мы хотим и уже вечерком спокойно собираемся, а ите ублюдки которые по ночам шастают, бухие и орут на всю улицу, заваливаються в магаз за бухлом, это как то низко...

3 комментария
uncleFLOPS 25-08-2010 20:53 0

Battle_pussy, А вечером нормальные люди не имеют права купить алкоголь?

Gopnik 25-08-2010 21:13 0

uncleFLOPS, а кто нормальность определять будет?

uncleFLOPS 25-08-2010 21:18 +2

Gopnik, А зачем урезать права обычным людям, если никакой пользы это все равно не несёт?