МКПП или АКПП

МКПП
13
Нейтральная
сторона
2
АКПП
18
контроль за машиной
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
комфорт

17-08-2010 08:31 +3

Учиться надо обязательно на механике.

1 комментарий
Headhunter 17-08-2010 09:53 +1

AndyPadla, Вот с этим не поспоришь. С автоматом и учиться-то нечему. А знание как управляться с механикой всегда пригодится.

17-08-2010 11:34 0

Олдскул же. =)

0 комментариев
17-08-2010 17:50 0

мне вобщем-то все равно. переплачивать за автомат не стал бы, а если бы в нагрузку достался - и слава богу

0 комментариев
17-08-2010 18:36 0

Предпочитаю всётаки дёргать костыль - люблю держать машину полностью под своим контролем.)) Но и автомат хорошая вещь.

0 комментариев
10-01-2012 19:58 0

если и автомат, то только 6-ступенчатый, а то расход бензина будет большой.
также считаю, что начинать нужно с механики, чтобы знать выбирать мощность.

0 комментариев
10-01-2012 20:08 +1

Только если современный автомат в паре с достаточно мощным движком (160сил минимум). В остальных случаях лучше механика.

0 комментариев
17-08-2010 01:10 0

Уважаю акпп. не надо рукой дёргать каждые 10 секунд.

0 комментариев
17-08-2010 03:49 0

Для неприрожденных или просто начинающих водителей, по-моему, автомат лучше. А потом уже по желанию и потребностям.

3 комментария
Pcud 17-08-2010 06:16 0

IceSol, Начинать, на мой взгляд, лучше как раз с ручной коробки передач. Научишься на ручнике - сможешь и на автомате.

IceSol 18-08-2010 03:01 0

Pcud, Буду судить по себе, но вот что: когда я начинала учиться водить, я возблагодарила создателей автоматической коробки, потому что за рулем и так много за чем надо следить, а если бы у меня была бы ещё одна педаль и ручка переключения передач, велика была бы вероятность запутаться. Пока нет чувства уверенности сидя за рулем, любая дополнительная деталь отвлекает.

Тем не менее, когда-нибудь я хочу попробовать водить машину с МКПП, но не уверена, что хотела бы её постоянно водить в городских условиях.

OlegTar 10-01-2012 19:57 0

IceSol, IceSol, когда ездишь на механике, то должен её переключать на автомате, не думая, на рефлексе. То есть ты сам как автомат должен быть. Отличия от АКПП в том, что правая рука свободней.

17-08-2010 07:31 0

В условиях Москвы - АКПП

А вообще - пофиг.

1 комментарий
BaeFAQs 17-08-2010 23:33 0

BaeFAQs, И кстати, типтроник еще никто не отменял (это для любителей "держать машину под контролем")

17-08-2010 09:52 +1

В пробках на механике запариваешься малёха. Автомат здесь как нельзя кстати.

0 комментариев
17-08-2010 11:54 0

Во-первых баян, а во-вторых именно АКПП не рулит уже давно. Сейчас рулит DSG и прочие роботы, которые в разы лучше и того и другого.

4 комментария
schnapps 17-08-2010 17:53 0

Toweleeeie, я все жду когда вариаторы массово появятся. вроде хонда с ауди пробовали, да както не пошло

Toweleeeie 17-08-2010 18:32 0

schnapps, Вариаторы тоже не вариант. Слишком сырая технология. Цепи летят чуть-ли не каждые 50000, а ремонт очень дорогой.

Red05 17-08-2010 20:49 0

Toweleeeie, Это не доработанные вариаторы, с доработанными будет всё чих-пых

dimax51 10-01-2012 20:07 0

Toweleeeie, DSG - распиаренная хрень. А на деле довольно ненадежная и неремонтопригодная коробка.
Вон, энтузиасты даже сайт замутили.
www.dsg7.com/

10-01-2012 20:09 0

Выскажу оригинальное мнение:
Учиться на механике, ездить на автомате.
Хотя я не прочь поездить на механике, только если это будет нормальное авто.
Inb4: Ты это говоришь просто потому, что на Porsche 911 механика.

0 комментариев
10-01-2012 21:45 0

В новогодние праздники я катался на даче на маминой новенькой шкоде фабия 1.6 6-ступенчатая АКПП, а возвращался в Москву на своем ланцере X 2.0 МКПП как же мне было впадлу щелкать передачи один раз даже заглох
для себя решил, что следующую машину буду покупать только с автоматом

0 комментариев