Лужков совсем уже ку-ку или Всё в порядке вещей

Лужков совсем уже ку-ку
16
Нейтральная
сторона
4
Всё в порядке вещей
8
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

13-08-2010 15:23 +1

Вести.ру - кучка уебков. Я уверен, все совсем не так.

1 комментарий
Vidadi 13-08-2010 15:32 0

A.Suvorov, погугли

13-08-2010 15:28 +1

Статья дерьмовая. Хуй пойми, что они на самом деле собрались делать. Но так выглядит как очередная религиозная чушь. Пускай сидят в своих сраных мечетях и не выебываются. То же и к православным относится.

P.S. Можно ли называть мечеть церковью?

6 комментариев
uncleFLOPS 13-08-2010 15:33 0

art, Да ну и хрен с ними, мне не мешают религиозники, значит ок.

art 13-08-2010 15:44 0

uncleFLOPS, Эти мудкаи собираются перекрывать дороги в центре, судя по объявлению о переносе маршрутов. А это пиздец как выябывает. Особенно в небольших городах, навроде Екатеринбурга. Огромная пробка на объездных улицах обеспечена.

GrafSeth 13-08-2010 16:20 +2

art, Можно ли называть мечеть церковью?

если это оскорбляет религиозные чувства муслимов и пгмнутых - то нужно :)

uncleFLOPS 13-08-2010 16:39 0

art, Это только в Москве.

art 13-08-2010 16:41 0

uncleFLOPS, Дело в том, что и в других городах такое бывает.

G.Wox 13-08-2010 21:29 0

art, мечеть можно назвать храмом.

Екатеринбург все-таки большой город

13-08-2010 16:23 +1

Лужков повернул очко для принятия хуёв муслимов. ожидаемо.

1. с какого хуя в ПРАВОСЛАВНОЙ стране должны хоть как-то празноваться иноверские праздники? хотите праздновать - пиздуйте на родину или в мечеть.

2. с какого хуя в СВЕТСКОЙ стране должны страдать вменяемые люди из-за мракобесия религиознутого скота (это относится ко всем религиознутым)

24 комментария
uncleFLOPS 13-08-2010 16:40 0

GrafSeth, Да пусть забивают себе кусок переулка несколько раз в год. Главное, чтобы они не бегали в платках на голове по остальной части города, да и чтобы запрет на алкоголь был только на территории их празднования, и ни на миллиметр дальше.

BaeFAQs 13-08-2010 17:03 0

GrafSeth, 1. А кто тебе сказал что страна-то православная? У нас свобода вероисповедания.

2. Логика примерно такая - "раз крестный ход можно, то давай и рамадан разрешим".

Кстати, я бы тоже любые религиозные оргии запретил вне их территории. Крайне негативно отношусь к религиям.

// Но это вне темы.

Eevee 13-08-2010 17:04 0

GrafSeth, С хуя ли Россия православная страна? Че значит иноверские? Есть неправославные люди для которых Россия - это родина.

Если ты считаешь, что из-за религии не должны "страдать" вменяемые люди, то запрети православным тоже вылезать на улицу праздновать свои праздники.

Crazy_Jo 13-08-2010 17:04 0

BaeFAQs, Официальная религия нашей светской страны какая?

art 13-08-2010 17:05 +3

Eevee, И православных нахуй.

GrafSeth 13-08-2010 17:05 0

uncleFLOPS, Да пусть забивают себе кусок переулка несколько раз в год. Главное, чтобы они не бегали в платках на голове по остальной части города

зная нашу страну и менталитет большинства представителей мусульманства - это не возможно.

да и чтобы запрет на алкоголь был только на территории их празднования, и ни на миллиметр дальше.

до меня как-то доебался на улице хачок в один из праздников: типа у них праздник, а я иду с пивом. не понимал даже 3х этажные посылы в пешее эротическое. грозил карами аллаха.

BaeFAQs 13-08-2010 17:07 +1

Crazy_Jo, Нет у нас официальной религии.

А вот количество ПГМнутых превосходит остальных. Но это не значит, что они официалы.

GrafSeth 13-08-2010 17:21 +1

BaeFAQs, А кто тебе сказал что страна-то православная?

* Православие — 75 %

* Ислам — 5 %

* Католицизм, Протестантизм, Иудаизм, Буддизм — по 1 % и меньше

* Неверующие — 8 %

вывод?

Логика примерно такая - "раз крестный ход можно, то давай и рамадан разрешим".

я бы и крестный ход запретил - это же блядь фрик шоу...

Кстати, я бы тоже любые религиозные оргии запретил вне их территории. Крайне негативно отношусь к религиям.

полностью согласен :)

GrafSeth 13-08-2010 17:22 +1

Eevee, Если ты считаешь, что из-за религии не должны "страдать" вменяемые люди, то запрети православным тоже вылезать на улицу праздновать свои праздники.

см. пост выше. я считаю что религиозные праздники недолжны выводится за пределы загонов церквей

Eevee 13-08-2010 17:30 0

GrafSeth, Мне не понравилось слово "иноверские". И Россия не православная.

GrafSeth 13-08-2010 17:33 0

Eevee, для меня все верующие - иноверцы :)

BaeFAQs 13-08-2010 19:24 0

GrafSeth, Откуда цифры?

Да даже если и верны данные - государство не становится автоматически православным. Не зря у нас церковь отделена от правительства. В отличие от мусульманских стран (оттого они и зовутся мусульманскими.)

Vidadi 13-08-2010 19:33 0

GrafSeth, куда же ты дел миллионы атеистов которые составляют большинство населения РФ? =)

GrafSeth 13-08-2010 20:52 0

BaeFAQs, честно: с вики. а там они ещё откуда-то.

GrafSeth 13-08-2010 20:53 0

Vidadi, к сожалению их не миллионы...

Vidadi 13-08-2010 21:04 0

GrafSeth, да ну на фиг,никогда не поверю,что в России до фига истинно верующих

Eevee 13-08-2010 21:25 +1

Vidadi, До фига "неопределившихся"

G.Wox 13-08-2010 21:34 0

Vidadi, много людей говорят что верят в бога, их из-за этого причисляют к конфессии, а они и в церковь не ходят, и Библию не читали...

Vidadi 14-08-2010 02:54 0

G.Wox, и живут во грехе

Headhunter 16-08-2010 12:32 0

art, Лучше нахуй всякие Дни России, Проституции Конституции и прочую заебавшую хуйню. Пусть идут нахуй со своими новыми праздниками. А вот Рождество с Пасхой заебись. Хоть настроение поднимается.

GrafSeth 16-08-2010 12:59 0

Headhunter, натсроение поднимается 17го марта :)

Headhunter 16-08-2010 13:08 0

GrafSeth, День Святого Патрика? оО

GrafSeth 16-08-2010 13:38 0

Headhunter, ога :) веселье, хорошее настроение. и дело не в святом как таковом, а в атмосфере :)

Headhunter 17-08-2010 10:12 0

GrafSeth, Ну может и труЪ, не праздновал, гг

13-08-2010 16:34 +2

Добро пожаловать в Москвабад.

1 комментарий
orangesoda 13-08-2010 17:03 +2

Headhunter, Москванистан)

13-08-2010 17:27 0

Блин, это православное государство! Какого хрена со своим уставом в чужой монастырь..? Аллаху Акбар, блядь!

24 комментария
art 13-08-2010 17:28 +1

Palyanich, Это не православное государство. Надеюсь, никогда им и не станет.

Palyanich 13-08-2010 17:41 +1

art, Тебе через один аргумент GrafSeth уже указал, как ты не прав...

И потом, хер с ним, с православием... Данный шаг Лужка может с легкостью спровоцировать агрессию каких-нибудь идиотов-нацистов, и потасовок с кровопролитием не избежать!

art 13-08-2010 17:43 0

Palyanich, И что? Теперь надо думать о том, чтобы не обидеть идиотов и нацистов?

orangesoda 13-08-2010 17:46 0

art, Вот именно.Иначе потом обиженные идиоты-нацисты перебьют всех,кто хоть сколько-то темнее листа бумаги.Это уже национальный конфликт.

Palyanich 13-08-2010 17:49 0

art, Хватит сарказма... Я говорю тебе о том, что для некоторых слоев населения эти трансляции будут походить на пропаганду конфессии, которой, по их мнению, в этой стране быть не должно в корне!

art 13-08-2010 17:50 0

orangesoda, Перебьют - их посадят. Все логично. С таким же успехом можно говорить - "если мы не введем запрет на мясо, вегану убьют всех мясоедов".

Palyanich 13-08-2010 18:04 0

art, 1. Где это ты видел, что б скинов сажали... Там до суда-то в редких случаях дело доходит. Чаще простую хулиганку оформляют, даже если жмурики имелись. (жестокая реальность)

2. Ты тут занимаешься подменой понятий: как-то не логично сравнивать вегов и мясоедов с мусульманами и их противниками или ненавистниками(как кому больше нравится)... У первых - выбор против потребностей; у вторых шиза против шизы...

И потом, мясоеды - по крайней мере у нас в стране Московии - не пропагандируют свои престрастии к мясу, а веги - свое отвращение к нему!

orangesoda 13-08-2010 18:13 0

art, У меня есть друзья мусульмане.Я с ними с первого класса знаком.Для них обидеть их бога-обидеть лично каждого из его семьи,страны и т.п.Это их система воспитания.И поверь они не увидят разницы между русскими-нацистами и просто русскими,если те начнут на религиозной почве мочить их братьев и сестёр.А радикалы,коих в их рядах столько же сколько в наших-идиотов и нацистов,только и ждут повода наказать неверных.

И это не паранойя восточной религии и её приверженцев.Это объективная реальность.

art 13-08-2010 18:15 +2

orangesoda, Для них обидеть их бога-обидеть лично каждого из его семьи,страны и т.п.Это их система воспитания.

Они всегда могут съебать в мусульманское государство и там высказывать свои претензии. Россия - светское государство. Все претензии по поводу религии можно официально слать нахуй.

orangesoda 13-08-2010 18:24 0

art, Могут.

Но это как цепь.Лужков косячит,идиоты-наци обижены непатриотизмом и радостью нерусских,они начинают буянить,появляются жертвы.А теперь смотрим новости в № мусульманской стране.:

"В России патриотически настроенные массы убили № человек №-ой национальности.Причиной стало разрешение №-ого мэра о принудительном праздновании №-ого праздника."

Я конечно нагнетаю,но в жизни всякая шняга бывает.А сейчас очень бурно ходит теория,что если Мировая война и будет,то с мусульманским миром.Дыма без огня нет.

art 13-08-2010 18:26 0

orangesoda, Хорошо. Делаем все, чтобы не разгневать нацистов.

orangesoda 13-08-2010 18:39 0

art, Вот и славно.Зиг Хайль!:D

Vidadi 13-08-2010 19:34 0

Palyanich, а вот хуй,Россия страна безбожников,а никакая не православная.

orangesoda 13-08-2010 19:45 0

Vidadi, Ну давайте теперь сатанинские молитвы или что у них там по радио крутить,а по праздникам торжественно убивать девственниц

на специально отведённых участках Москвы.

А чё?

Vidadi 13-08-2010 21:05 0

orangesoda, сатанисты секта,а христианство и ислам основные религии

GrafSeth 13-08-2010 21:45 +1

Vidadi, станизм не секта, а философское учение. Говорю как человек, читавший труды Ла Вея :)

orangesoda 13-08-2010 22:05 +2

Palyanich, Сатанисты так же верят в своего сатану,как православные в бога.Так почему же они секта и грешники из-за своей веры,а попы в церквях праведные и пушистые.

Vidadi 14-08-2010 02:55 0

GrafSeth, сейчас под любую хрень можно подвести это определение

GrafSeth 14-08-2010 03:07 0

Vidadi, вот только писалось оно уже лет 50 назад :)

stonewolf 14-08-2010 12:31 +2

Vidadi, Россия страна безбожников

Это страна верующих в то, что они верующие.

Vidadi 14-08-2010 14:01 0

GrafSeth, ну и что, Де Сад свою хрень писал ещё раньше

Vidadi 14-08-2010 14:02 0

stonewolf, браво

GrafSeth 14-08-2010 16:20 0

Vidadi, просто сектантство в современном виде начало активно появляться только во второй половине 20го века. и Ла Вей ни как не стремился к сектантству. да и Де Сад то, я думаю.

Vidadi 14-08-2010 16:32 0

GrafSeth, я про философию

13-08-2010 20:41 +3

Ахуел мудак. Ослоёбы и так ведут себя как дома, так этот еблатор ещё и ихнюю религиозную хуйню продвигать будет. Пускай пиздуют в свои аулы и там хоть молятся хоть алаха в жопу ебут.

0 комментариев
14-08-2010 19:47 0

Бля, приехали... Еще один мудак продвигает мусульманство Ссылка

11 комментариев
stonewolf 14-08-2010 19:52 +1

Palyanich, Класс. Следующий шаг - везде, где шахидские ракеты будут падать удачно, строить мечети. И следующие запускать уже оттуда :)

Vidadi 14-08-2010 23:16 0

Palyanich, а чего ты хотел,ислам, на сегодняшний день, единственная религия у которой есть настоящие последователи

orangesoda 14-08-2010 23:18 0

Vidadi, Даже проще.Ислам-единственная религия.

Не зря говорят,что те,кто хочет верить в конце-концов идут в Ислам.

Vidadi 14-08-2010 23:39 0

orangesoda, видимо эту фразу придумали сами последователи ислама -)

orangesoda 14-08-2010 23:41 0

Vidadi, Но услышал её я от своего тренера по тайке.

stonewolf 14-08-2010 23:51 +2

Vidadi, религия у которой есть настоящие последователи

Скорее фанатики. Последователей и у других хватает. А вот фанатики там перевелись.

Vidadi 15-08-2010 00:04 0

stonewolf, фанатизм это психологическая проблема к религии не имеющая отношения

GrafSeth 15-08-2010 00:16 +1

Vidadi, сильная религиозность = фанатизм.

orangesoda 15-08-2010 00:35 +1

GrafSeth, Религиозность это вера в бога,а не внушение этой веры другим.А вот второе это как раз фанатизм.

Palyanich 15-08-2010 12:58 0

Palyanich, Ладно, объясните мне - не посвященному - чем ислам увлекает своих последователей?!

Vidadi 15-08-2010 19:56 0

GrafSeth, как и всё гипертрофированное

13-08-2010 15:15 +1

а у нас в Баку звон колоколов православных церквей в порядке вещей и совершенно никого не раздражает

2 комментария
Chiburan 13-08-2010 17:32 0

Vidadi, Это так в вашем Хачовске. А почему мы - нормальные люди, должны терпеть эту религиозную хуиту?

Vidadi 13-08-2010 19:10 0

Chiburan, босх терпел и вам велел

13-08-2010 15:21 0

Нормально всё.

0 комментариев
13-08-2010 16:06 0

Мне,если честно,совершенно всё равно,но в моём городе мэр ещё и не так чудит.

0 комментариев
13-08-2010 18:48 0

Приятно конечно. Но, зачем?

0 комментариев
13-08-2010 19:31 0

вы нихуя не сечёте в политике.у России есть партнёры в мусульманском мире,а кроме того своё мусульманское население,которое не очень и жаждет оставаться в составе РФ и поэтому нужно идти навстречу.

5 комментариев
Crazy_Jo 13-08-2010 19:57 0

Vidadi, вы нихуя не сечёте в политике.Сейчас я вас научу

Vidadi 13-08-2010 21:06 0

Crazy_Jo, таки да

G.Wox 13-08-2010 21:26 0

Vidadi, ой, мы уже в штаны сделали из-за того, что мусульмане хотят отделиться..

ничего не нужно, не хотят- это их дело

GrafSeth 13-08-2010 21:45 +1

Vidadi, а кроме того своё мусульманское население,которое не очень и жаждет оставаться в составе РФ

моё мнение: пусть пиздуют нахуй. без них будет только лучше.

Vidadi 14-08-2010 02:53 0

GrafSeth, ну дык,не отпускают жеж