Опасность генной инженерии. Генная инженерия хорошо или плохо?

Генная инженерия-да
60
Нейтральная
сторона
0
Генная инженерия-нет
14
За скрещиванием,ГМ продуктами и идеальными людьми будущее.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Изменять,данное природой-самоубийство.

12-08-2010 19:55 +3

ГМ - будет. Независимо от того, что будут пиздеть зеленые и прочие недоумки. Прогресс не остановить, еба, луддисты доморощенные.

2 комментария
art 12-08-2010 20:45 0

Morbus, Не луддисты, а луддиты.

Morbus 13-08-2010 12:15 0

art, бывает

12-08-2010 20:47 +2

Если это способ накормить весь мир - то пусть будет. И если после этих продуктов мой труп в могиле отравит черве, то фиг с ними.))

0 комментариев
12-08-2010 20:55 +1

Генная инжеренерия никогда не изменит данное природой, потому что наука никогда не научиться создавать жизнь (живой организм, например, клетка); а без этого настоящей катастрофы быть не может. К тому же, много в генной инженерии будет способствовать скорее продолжению жизни, нежели разрушению.

49 комментариев
SysAdminb 13-08-2010 17:28 +3

A.Suvorov, Генная инжеренерия никогда не изменит данное природой

Легко и просто.

что наука никогда не научиться создавать жизнь (живой организм, например, клетка);

В основе всего атомы. Если их по-другому сложить, то почему не может возникнуть жизнь? Белковая вот возникла.

MrAnonymous 13-08-2010 17:30 0

A.Suvorov, Генная инженерия таки возможно и не изменит данное природой, но эти ботаны сделают какоето говно от которого вся природа сдохнет. Так что они способны на это повлиять.

Eevee 13-08-2010 17:33 +5

MrAnonymous, эти ботаны сделают какоето говно

Тебе непонятно и от этого страшно?

MrAnonymous 13-08-2010 17:36 0

Eevee, Вы хотите поговорить об этом?

Eevee 13-08-2010 17:46 +2

MrAnonymous, Корень этой проблемы лежит в глубоком детстве. Вас всегда пугало все непонятное: молнии, тень, коллайдер, принтер. И все это, в совокупности с безграмотностью перешло в фобию, боязнь генных инженеров.

orangesoda 13-08-2010 18:02 0

art, Пластиковые оконные рамы отравляют воздух?О_О

MrAnonymous 13-08-2010 18:03 0

art, Точно!! Нужно перестать быть суеверными староверами! Давайте жрать всякое дерьмо с гмо, совать нос в выхлопную трубу и купаться в заводских отходах.

MrAnonymous 13-08-2010 18:04 0

Eevee, А вы их так любите этих генных инженеров... Они дали вам жизнь?

Eevee 13-08-2010 18:07 0

MrAnonymous, Не. Не дали. Но зато они могут накормить весь мир, если под ногами не будут путаться анонимусы

MrAnonymous 13-08-2010 18:10 0

Eevee, Вы голодаете?

art 13-08-2010 18:10 +1

MrAnonymous, В статье как раз про таких говноедов, как ты, говорится.

Morbus 13-08-2010 18:11 +2

MrAnonymous, Пожри дикие яблоки. Пожуй дикий банан. Посмотри на дикую пшеницу. И когда поймешь, какое это всё говно, сравни с домашними сортами. Умножь на 10. Это то, что даст нам ГМО.

MrAnonymous 13-08-2010 18:14 +1

Morbus, Это селекция, а не генетика.

MrAnonymous 13-08-2010 18:15 0

art, Копипаста чужих статей тебе мозгов не прибавит.

Crazy_Jo 13-08-2010 18:15 0

MrAnonymous, Плохой, толстый тролль

Eevee 13-08-2010 18:16 0

MrAnonymous, Сдулся? Защищай свою точку зрения. Или напиши огромными буквами: Я был неправ.

MrAnonymous 13-08-2010 18:17 0

Crazy_Jo, co strikes again

art 13-08-2010 18:17 0

MrAnonymous, Специально для тебя могу в очередной раз привести доказательства про пользу ГМО.

MrAnonymous 13-08-2010 18:18 0

Eevee, MrAnonymous: Не. Не дали. Но зато они могут накормить весь мир, если под ногами не будут путаться анонимусы

Ответь, ты голодаешь?? Тебе не хватает обычной пищи? Или ты такой гурман что тебе уже этого мало?

Eevee 13-08-2010 18:23 +6

MrAnonymous, Я не голодаю. Но я добрый и хочу накормить голодающих. Я хочу накормить мокрых котят. И еще хочу мутантов. Понимаешь? Хочу есть мясной арбуз. Хочу завести себе домой котопса или грифончика. Это круто.

MrAnonymous 13-08-2010 18:24 0

Eevee, Ну смотри, чтобы ты им пищей не стал.

MrAnonymous 13-08-2010 18:25 0

MrAnonymous, И мясному арбузу тоже.

Eevee 13-08-2010 18:28 0

MrAnonymous, У тебя щас принтер трансформируется и сожрет тебя. Я в фильме такое видел

orangesoda 13-08-2010 18:29 +1

Eevee, В один прекрасный день к тебе придут двое крепких дядей и скажут,что нужно разуплотнить тебе мозги и выделить из них ген любви к генетике,дабы вживить его всем.

Найс же?

MrAnonymous 13-08-2010 18:29 0

Eevee, Тебя Петросян на репетицию уже заждался.

Morbus 13-08-2010 18:30 0

MrAnonymous, Генетика - новый уровень селекции, блин.

Morbus 13-08-2010 18:30 +1

Eevee, Поддерживаю! Я тоже хочу грифончика! И дракона!

uncleFLOPS 13-08-2010 18:33 +2

A.Suvorov, А я хочу котохлеба!

MrAnonymous 13-08-2010 18:33 0

art, MrAnonymous: В статье как раз про таких говноедов, как ты, говорится.

Я как раз против говна, которое вы хотите всем в рот запихнуть. Зачем самим собой других людей обзывать?

art 13-08-2010 18:34 0

MrAnonymous, Долбоеб, ты вообще читать умеешь?

MrAnonymous 13-08-2010 18:35 0

art, Нет бля я и букв незнаю. Наугад херачу по клавиатуре и слова сами собой получаются.

MrAnonymous 13-08-2010 18:38 0

art, А если ты о той статейке, то я ее читать не собираюсь, поскольку написана в быдловском стиле, дабы быдло это восприняло.

art 13-08-2010 18:52 +2

MrAnonymous, Быдло - это начитаться лурка и взять ник "анонимус".

Morbus 13-08-2010 19:01 +1

art, И еще выебнуться, поставив "Mr". Сэр Анонимность, блджад!

MrAnonymous 13-08-2010 19:54 0

Morbus, А догадаться о том что ник был занят слабо?

MrAnonymous 13-08-2010 19:55 0

art, бгг, нет лучше читать статьи о генетике с матами. Ты прям быдло-ботан. Удачно схрестили.

Morbus 13-08-2010 20:17 +1

MrAnonymous, А взять менее дебильный ник слабо?

MrAnonymous 13-08-2010 20:23 0

Morbus, Вот так вот дискуссия о генетике перешла в срач. И это доказательство того, что здесь есть тролли жирнее меня. ;D

Morbus 13-08-2010 20:51 +1

MrAnonymous, Это доказательство того, что любая тема при желании скатывается в срач. Закон Морбуса, еба.

stonewolf 13-08-2010 22:13 0

A.Suvorov, наука никогда не научиться создавать жизнь (живой организм, например, клетка)

Научились

много в генной инженерии будет способствовать скорее продолжению жизни, нежели разрушению.

Вы верите во вселенское Добро? :)

Все модификации призваны сделать продукт более конкурентоспособным, т.е. чтобы его не жрали вредители, он не портился в холодильнике, был большим и красивым. К тому же, например, семена сейчас продаются одноразовые (специально). Их надо покупать каждый год. А в Норвегии, дураки такие, создают генетический банк (оригинальных организмов).

orangesoda 13-08-2010 22:18 0

stonewolf, Наверное,учёные читают холиварс.За сутки вон уже по бырику жизнь создали.

Оперативненько,однако.

stonewolf 13-08-2010 22:18 +1

art, Каганов молодец. Только я не хочу есть красивую большую клубнику со вкусом травы/огурца. Пусть будет маленькая, но вкусная.

art 14-08-2010 10:29 0

stonewolf, Ну и покупай у бабок мелкую садовую землянику. При чем тут генетика?

art 14-08-2010 10:31 0

MrAnonymous, Это доказательство того, что существуют долбоебы, навроде тебя, которые не реагируют на любые аргументы.

stonewolf 14-08-2010 11:10 0

art, Землянику я и в лесу пособираю. А клубника новая не вкусная. Генетика здесь ни при чём. А модификации очень даже.

MrAnonymous 14-08-2010 19:32 0

art, Ну канечнооооо... Самый жирный тролль озвался.

Morbus 14-08-2010 19:38 0

MrAnonymous, завидуешь, онанимчик?

MrAnonymous 14-08-2010 22:35 0

Morbus, Учусь скорее.

12-08-2010 22:10 0

Ягуар не содержит ГМО, достаточно сказано.

Впрочем, не только в этом дело. Когда селекция (скрещивание) было моветоном? Да никогда. Другое дело - генетика. Но! генная инженерия помогает выводить новые виды вирусов, например - чем не польза для страны? Биологическое оружие.

Вот и на прилавки оно тоже поступает в виде продуктов. С другой стороны, не было бы таких бы продуктов - кушать было бы нечего. ВСЁ, что мы едим - это ГМО, поверьте.

Кому чего-то не нравится - ищите видео А.Вассермана про Ягу, там он про это подробно рассказывает.

5 комментариев
orangesoda 12-08-2010 23:39 0

mke2fs, Биологическое оружие столько же польза,сколько и опасность.

Если его не использовать,то оно бесполезно,а если использовать,то неизбежно получение ответных атак.

stonewolf 13-08-2010 02:03 0

orangesoda, Ну вон, птичий грипп запустили, ответных атак вроде нет. :)

orangesoda 13-08-2010 02:04 0

stonewolf, Птицы не могут понять,кто их отравил)А люди и подавно

stonewolf 13-08-2010 02:11 0

orangesoda, Нашли же, кажись, дятла с ампулой.

Ram 10-12-2010 01:45 0

mke2fs, селекция (скрещивание)

Выставлять себя тупее 9ти-классника не стыдно?

13-08-2010 18:51 0

Я на зелёной стороне только потому,что после всего этого остаюсь при своём мнении.

Генетика нужна в разумных пределах,без фанатизма о том,что любое.произведённое человеком,говно явно лучше того говна,что было по умолчанию.Модифицируйте,а не меняйте в корне.

0 комментариев
17-08-2010 11:50 +1

Будет и клетка, поверьте )

И тогда многие человеческие болезни можно будет свести на нет. Простой вопрос - Вы узнаете, что у Вас начинает отказывать какой-нибудь жизненно важный орган. Вам предлагают произвести его восстановление/замену с помощью искусственно воссозданного. Вы откажитесь?

11 комментариев
fhfh 19-08-2010 16:42 0

uHCnEKTOP, многие человеческие болезни можно будет свести на нет

равно как и создать уйму новых

stonewolf 19-08-2010 18:47 0

uHCnEKTOP, Вам предлагают произвести его восстановление/замену с помощью искусственно воссозданного.

Для этого не обязательно перестраивать ДНК.

fhfh 19-08-2010 19:04 +2

stonewolf, :)) а как вы собираетесь новую печень выращивать? традиционным способом - чпокать скво и через 20 лет вуаля - печень готова, остальное на переработку?

stonewolf 19-08-2010 19:24 0

fhfh, Сердечные клапаны выращивали и что-то 20 лет не ждали :)

Crazy_Jo 19-08-2010 21:26 0

stonewolf, Покажите мне сердечные клапаны размером с печень? :)

stonewolf 19-08-2010 22:42 0

Crazy_Jo, сердечные клапаны размером с печень

оО эээ. А кому вы их пересаживать собрались? Новосапиенсу со стероидными капельницами? Оказывается, уже дофига чего выращивать научились.

Crazy_Jo 20-08-2010 00:16 0

stonewolf, Не вырывай слова из предложения.

fhfh написал, что печень надо дофига выращивать традиционным способом.ты написал что это не так, т.к. клапаны выращивают намного быстрее

stonewolf 20-08-2010 18:10 0

Crazy_Jo, я ссылку дал. Лишних выкрутасов для выращивания не требуется.

Ram 10-12-2010 01:53 0

fhfh, Печень восстанавливается очень быстро до полного размера из трети.

Не надо мне тут баек.

fhfh 10-12-2010 02:10 0

Ram, тупо печень сама по себе? без носителя?

Ram 10-12-2010 11:42 0

fhfh, На питательной среде.

Носитель - не больше, чем питательная среда

10-12-2010 01:38 0

Синие должны сами себе признаццо - им страшно =)

0 комментариев
10-12-2010 14:05 0

Я за евгенику!

2 комментария
Ram 10-12-2010 14:07 0

ggdandelion, Евгеника - не так много имеет общего с генной инжинерией.

Это в основном селекция

ggdandelion 10-12-2010 14:18 0

Ram, Может быть, но я за и то, и то)

21-12-2010 17:31 0

При всём при том надо знать, зачем делается ГМ. Например, ГМ-соя - для того, чтобы растение не боялось сверхдозы пестицидов. А вот пестициды - это уже не очень хорошо.

5 комментариев
art 21-12-2010 17:34 0

foodchemist.livejournal.com, Ничего себе.

Ram 21-12-2010 21:22 0

art, Пестициды, вроде, не растение убивают.

fhfh 22-12-2010 01:37 0

Ram, они в нём накапливаются, и потом убивают нас.

Ram 22-12-2010 13:59 0

fhfh, Растения все равно не так много их накапливают.

Пестициды опасны лишь некоторых групп.

fhfh 23-12-2010 00:35 0

Ram, это дела не меняет.

21-12-2010 17:39 0

Конечно ДА! Глядишь, и зомбаков выведут=)

0 комментариев
21-12-2010 23:10 0

Сам генетик и я буду выступать против ГМО

Я што ЛОХ

0 комментариев
23-12-2010 02:47 0

не понимаю в чем плохого чтобы привить скажем помидорам гены растений хорошо переносящие холод. будут морозоустойчивые помидоры. а вообще это конечно всего лишь инструмент и как его использовать зависит от нас.

3 комментария
opera.rulez 23-12-2010 05:50 0

metallgiver, А Вы уже научились прививать помидорам гены растений, хорошо переносящих холод? Пока генная инженерия в основном заключает шаманство над бактериальной кольцевой ДНК, читаем комментарии Рама.

fhfh 23-12-2010 10:53 +1

metallgiver, если помидоры станут морозоустойчивыми, их культурное и информационное наследие не будет обнуляться каждую зиму, а начнёт передаваться из поколения в поколение. во вполне обозримом будущем они обретут разум, переймут знания, привычки и образ жизни людей, объявят нам войну и поработят человечество.

допустить это никак нельзя.

wiki пруф

Ram 23-12-2010 17:58 +1

opera.rulez, С линейными тоже работают.

Но там все сложнее, страшнее и тд.

Чем больше генетический аппарат, тем легче нарушить баланс генов, вызвать случайную плейотропию или полигению.

И в конце концов томат может сдохнуть

31-01-2013 13:16 0

Генная инженерия хороша уже тем, что с ее помощью можно троллить ПГМнутых и прочих реакционеров и наукофобов. После революции их всех надо будет скрестить с морковью или грушей. Станут фруктами. А фрукты - едят.

Если серьезно, генная инженерия это путь к избавлению от врожденных болезней, повышению врожденных возможностей, урожайности растений, преодолению экологической катастрофы (быстрорастущие леса), и т.д.

0 комментариев
12-08-2010 23:19 +3

Не хочу, чтобы картошка с поля сразу была жареной!! А ведь они собаки так и сделают!

2 комментария
orangesoda 12-08-2010 23:40 +2

MrAnonymous, "А я тебе жареной картошки сварила!Прикольная жижа получилась!"(с)

stonewolf 13-08-2010 02:01 +1

MrAnonymous, Мясо с привкусом шоколада уже есть...

13-08-2010 00:27 +2

Природа не дура! Причём в большей степени, чем человек.

98 комментариев
Eevee 13-08-2010 08:39 +3

Poisonous, Природа - дура уже хотя бы потому, что действует методом тыка.

orangesoda 13-08-2010 12:29 0

Eevee, Хорошая удача у природы-то.Всё наугад и нигде нет ошибки.Хотя,может только в людях.

art 13-08-2010 13:32 +1

orangesoda, нет ошибки

Ложь и пиздеж.

orangesoda 13-08-2010 15:49 0

art, Хз,говорю,как вижу,а я не замечал никаких проколов за природой)

Eevee 13-08-2010 16:51 +3

orangesoda, Проколов были миллиарды. Только они все умерли.

Morbus 13-08-2010 16:57 0

Eevee, Хо, клевая фраза)

orangesoda 13-08-2010 17:06 0

Eevee, Опять же не понимаю о чём ты говоришь.Чётче изъяснить можно?

Crazy_Jo 13-08-2010 17:09 0

orangesoda, Ошибок у природы было дохуя.Эти ошибки оказались неспособны выжить и умирали.Ошибок - миллиарды

Eevee 13-08-2010 17:14 +1

orangesoda, Эволюция. Природа создает всякие разные организмы, какие только можно(какие-нибудь все равно будут удачными). Все умирают , остаются самые крутые и эволюционируют дальше.

Уходит на этот перебор миллионы лет, пока не появляется что-то стОящее(я например). А у генных инженеров все в гораздо быстрее. Потому что они знают что делают.

orangesoda 13-08-2010 17:40 0

Eevee, Что ж,в общих чертах согласен.Только не стоит путать эволюцию и естественный отбор.

Мы не в игре,где надо поубивать всех врагов,дабы перейти на следующий лвл.Умирают те,кто не сумел приспособиться,эволюционировать или же не сумел приспособить окружающий мир под себя.

Poisonous 13-08-2010 17:40 0

Eevee, ага, только они всякие жизненеспособные особи оставляют и размножают, это подавляет жизнь нормальных особей и меняет среднюю норму признака. Это кстати не только генетиков касается.

Eevee 13-08-2010 17:53 0

Poisonous, Они еще не выпускают на волю своих модифицированных хомячков. Пока они тренируются на баклажанах. и пусть меняют эту среднюю норму. Кто сказал, что она должна оставаться такой? Пусть модифицированная пшеница вытеснит нахрен "нормальные особи" сорняков.

Poisonous 13-08-2010 18:42 0

Eevee, Пусть идеальный человек вытеснит нахрен "нормальную особь" вас, сорняков-славян. Это то, что Вы только что написали.

Morbus 13-08-2010 19:02 0

Poisonous, Когда начнутся операции на человеческих генах - вытеснят, не беспокойтесь. И это замечательно. Пропадут болезни, аллергия, близорукость и Альцгеймер...

orangesoda 13-08-2010 19:40 0

Morbus, И люди как таковые.

Eevee 13-08-2010 19:58 +1

Poisonous, Я не славянин. И я за сверхлюдей.

Crazy_Jo 13-08-2010 19:59 0

orangesoda, инфа 100% ?

orangesoda 13-08-2010 20:12 +1

Crazy_Jo, infametr.ru/infa/2120589

Всё еще верим этому сайту?

Crazy_Jo 13-08-2010 20:18 0

orangesoda, ;)

uncleFLOPS 13-08-2010 20:26 +2

Crazy_Jo, infametr.ru/infa/2121193 Я думаю, это подобьет ваш интерес к инфаметру навсегда :)

Eevee 13-08-2010 20:28 +1

uncleFLOPS, =)

Crazy_Jo 13-08-2010 20:36 0

uncleFLOPS, Нихуя себе :D

Crazy_Jo 13-08-2010 20:36 0

Eevee, infametr.ru/infa/2121166

Это не моё

uncleFLOPS 13-08-2010 20:49 0

Crazy_Jo, Я оставляю надежду на этот один процент)

Crazy_Jo 13-08-2010 21:24 0

uncleFLOPS, Не обманывайте себя

Poisonous 13-08-2010 23:55 0

Morbus, А Вы считаете, что ещё не начались? Вы как раз слабая, никому не нужная особь - у Вас даже яхты нет, поэтому Ваша жизнь ничтожна, как и жизни всех, кто на этом сайте. Поэтому если будет надо для человеческого выживания, то именно Вас кастрируют(в лучшем случае) или пришьют, независимо от того, будете Вы вопить про геноцид или нет. И для опытов тоже сгодитесь. Это как раз генетика, только не в романтическом флёре, а в реальности.

А ГМО..... Посмотрите мультик "Незнайка на Луне".

Poisonous 13-08-2010 23:56 0

Eevee, Это уже Ваши проблемы.

Eevee 14-08-2010 08:11 +1

Poisonous, У меня нет проблем. А судить о ГМО(какое страшное слово) по мультикам это пиздец. По-вашему, генетика, это когда злые ученые всех режут на куски, просто чтобы развлечься. К сожалению, резать меня и ставить на мне опыты уже никто не будет. Вырастить нового сверхчеловека выглядит не совсем как в мультиках. Надо всего лишь взять клетку, заменить в ее ДНК несколько генов, может добавить еще. сделать из этого зародыш и искусственно оплодотворить самку человека.

Ничтожна жизнь всех поголовно, и независимо от наличия яхты. Все мы гомо сапиенсы.

stonewolf 14-08-2010 11:08 0

Eevee, Надо всего лишь взять клетку, заменить в ее ДНК несколько генов, может добавить еще.

Всего лишь... А там, кстати, есть остатки ДНК вирусов, не опасных для нас сейчас. А если "всего лишь" ошибиться, то можно потерять этот иммунитет/получить устойчивый новый штамм.

Eevee 14-08-2010 14:00 +2

stonewolf, Да похууууй. Ну создадут одного бракованого, без иммунитета. Помрет да и ладно. А новый невьебенный штамм вируса от балды не создашь. Такое только в фильмах.

stonewolf 14-08-2010 19:14 0

Eevee, Помрет да и ладно.

А я не говорил, что он сразу помрёт. Он размножаться пойдёт :)

А новый невьебенный штамм вируса от балды не создашь

Для многих фраза "да ничо не будет" стала последней. Да и не обязательно от балды, вы-то хоть не верите во Вселенское Добро?

Poisonous 14-08-2010 22:39 +1

Eevee, Спасибо, я знаю, что из себя представляет генетика. Только Вы не понимаете, что природа человеку итак даёт слишком много, достаточно, чтобы понять, что не надо над ней издеваться, "не мыльте шею на которой сидите". А в написанном выше я до Вас пыталась донести, что человек так же часть природы, и Вы позволяете своим голосом такие же действия с собой. И яхта тут играет значение, так как суперчеловеком будет именно особь, у которой есть деньги.

Eevee 15-08-2010 08:35 +1

Poisonous, Пляяя. Откуда у существа, выращенного в пробирке деньги? Суперчеловеком нельзя стать, их будут строгать новых. И че с того, что я часть природы? Я потому и человек, что в отличии от животных не приспосабливаюсь, а изменяю. Вы разговариваете шаблонами впихаными вам в голову. И вообще хватит говорить о природе как о чем-то живом и мыслящем. Это просто среда, и мы в ней живем. Ничего плохого в ее изменениии нет.

Morbus 15-08-2010 09:16 0

Poisonous, Только Вы не понимаете, что природа человеку итак даёт слишком много, достаточно, чтобы понять, что не надо над ней издеваться

Выдерни нахуй все пломбы, убей нахуй все прививки, которые тебе делали, пошли нахуй врачей, когда надо будет вырезать аппендицит. Природа тебе и так слишком много дала.

orangesoda 15-08-2010 10:54 0

Morbus, А причём тут пломбы и аппендицит?Прививки ещё как-то связаны с генетикой...

Я потому и человек, что в отличии от животных не приспосабливаюсь, а изменяю. Вы разговариваете шаблонами впихаными вам в голову.

По моему это вам в голову вдолбили,что вы некое существо,стоящее выше любого другого,которому дано всё изменять.Это тоже распространенный стереотип.

Если всё так просто,как вы говорите,то что же мешает вам,эдакому сверхсуществу,

переселиться на Марс,допустим?А то,что вы,как и каждый на этой планете организм,привязаны к этой среде и никогда от неё не отделитесь.Ваша среда выше вас по иерархической лестнице нашей планеты.Не рубите сук,на котором сидите.Это кто-то уже говорил выше.

Eevee 15-08-2010 11:04 +2

orangesoda, Какой сук? Кто его рубит? Я его вообще не трогаю. Я себя изменяю(не лично себя, а человека в принципе). Я существо, стоящее выше любого и выше природы, я сам это осознаю. Хотя бы потому что мы скоро научимся управлять генами. И скоро улетим на марс. А вы останетесь, и не потому что у вас нет яхты, а потому что так мыслить не будут=) Так же как и вымерли те, кто боялся пломб и прививок)

Morbus 15-08-2010 11:05 0

orangesoda, При том, что когда-то и это считали "вмешательством в божественное тело человека", считали, что болезни лечить не надо и проч. Теперь с генетикой начинается та же хуйня)

orangesoda 15-08-2010 12:49 0

Eevee, Завтра тебя смоет гигантским цунами,или испепелит лавой,или же убьют тигры, сбежавшие из зоопарка,ну или твой дом завалит оползень,либо ты перепутаешь мухомор с нормальными грибами и умрёшь,или на крайняк метеорит на голову упадёт.

Да,признаю.Вы выше и сильнее природы.Ей вас никогда не одолеть.

Morbus 15-08-2010 14:24 0

orangesoda, Мы уже послали нахуй чуму, отпиздили большинство болезней, нас почти не ебут заморозки (дома, отопление, прочая шняга), нападения животных на людей случаются раз в 100 реже...

Мы сильнее природы. Скоро захуярим себе жабры, титановые кости и плазмиды, и пошлем нафиг и цунами, и оползни и метеориты.

Люди рулят.

orangesoda 15-08-2010 14:44 -2

Morbus, Вы послали нахуй чуму,получили новый букет неизлечимых эпидемий,мы умеем лечить простейшие заболевания,а они тоже на месте не стоят.Заморозки вас не ебут,ибо есть ресурсы у планеты,нет ресурсов-нет тепла,а до солнечной эергии нам ещё далеко.Нападения раз в 100 реже,ибо мы всех животных отстреливаем и травим нахуй.

А расстраивание пищевой цепи очень быстро приведёт к тому,что твой дом наводнят крысы и тараканы,которым скоро и радиация ни по чем будет.Ты захуяришь себе жабры,когда воды уже не будет,кости,когда оползни будут в легендах и плазмиды,когда планету пополам расколет.

Люди-медленные,злоебучие существа,которые отравляют всё вокруг,думая о последствиях только тогда,когда те их укусят за задницу.

И мне обидно,что я тоже из их числа.

Eevee 15-08-2010 14:44 +2

orangesoda, Все что ты перечислил настолько же вероятно, как и то, что к тебе щас забегут три мускулистых негра и дальше все по сюжету какой-нибудь порнухи.

orangesoda 15-08-2010 14:46 0

Eevee, А вдруг? :D

Morbus 15-08-2010 15:21 0

orangesoda, и сантехникам не открывай!

Eevee 15-08-2010 15:23 +1

orangesoda, Ну я очень огорчусь за тебя. А вообще всякие катаклизмы не повод не развиваться дальше.

orangesoda 15-08-2010 15:53 0

Eevee, Одно дело развиваться,а другое бездумно эксплуатировать и менять.

Morbus 15-08-2010 16:13 0

orangesoda, и ты, конечно, видишь где развитие а где эксплуатация?

orangesoda 15-08-2010 16:23 0

Morbus, Проницательность на грани фантастики.

Crazy_Jo 15-08-2010 19:56 +2

orangesoda, Если всё так просто,как вы говорите,то что же мешает вам,эдакому сверхсуществу,

переселиться на Марс,допустим?


Всё к тому идёт, и , в конце-концов,дойдёт.

А то,что вы,как и каждый на этой планете организм,привязаны к этой среде и никогда от неё не отделитесь.

Пиздишь. Человеку, родившемуся на Марсе или на Луне похуй на нашу планету будет(в смысле необходимости Контакта с Природой)

Ваша среда выше вас по иерархической лестнице нашей планеты.

Как это она выше?

Это точно такой же пример как и то, что Собаки выше человека, т.к. они могут иногда убить человека (цунами, оползни), иногда спасти (ресурсы, урожайный год).Человек использует собак(напоминает ресурсы планеты, верно? ;) в своих целях.Но собаки от этого не выше, т.к. их эксплуатируют

Crazy_Jo 19-08-2010 21:27 0

Crazy_Jo, Собаки выше человека, т.к. они могут иногда убить человека (цунами, оползни),

Блять чё то я перепутал

там рандомные нападения должны были быть

Ram 10-12-2010 01:43 +1

Poisonous, Ощущение, что тут собрались люди, которые себе представляют генную инжинерию вроде -

Приходит веселый ученый в лабораторию. Садится. И начинает перебирать нуклеотиды в гене. И смотрит, что получится.

Poisonous 10-12-2010 09:06 0

Ram, Всё не настолько запущено. Но факт, что в итоге смотрят, что получится, так как не всегда в генетике можно предсказать исход, ну что я тебе объясняю.....

Ram 10-12-2010 11:44 0

Poisonous, В генетике, девочка, идут весьма проверенными способами.

Никто не будет заниматься перебором случайных нуклеотидов.

Это же просто напросто маразм!

Что такое ген? Ген - это кодирующий участок днк.

Он определяет структурную молекулу белка.

Замени там один нуклеотид и может случиться нонсенс, миссенс и куча других вариантов исхода.

Тупо изменится белок.

Это уже не будет грубо говоря, субъединица гемоглобина. Это уже будет хуй знает что.

Организм просто сдохнет.

Именно поэтому, генные инжинеры, на данный момент занимаются не более чем продуцированием полезных веществ, например инсулина и соматотропина, с помощью бактерий.

Poisonous 10-12-2010 18:48 0

Ram, Мальчик, сначала научись сам решать элементарную физику и отслужи в армии, потом будешь меня девочкой называть. Кстати когда учёные распространялись о своих провалах? Они говорят только об успехах.

ggdandelion 10-12-2010 18:50 0

Poisonous, Про армию - лол)

А вы медсестрой в хосписе:)

Ram 10-12-2010 21:07 +1

Poisonous, Ты даже себе методы не представляешь, по всей видимости.

Это как если я сейчас сяду и буду представлять методы исследований в ядерной физике.

Не позорься. Мой совет

Poisonous 10-12-2010 21:36 0

Ram, В физике до сих пор много не открыто, и некоторые явления используют, изучая их экспериментальным путём, например, в газовой динамике. Убеди меня, что в генетике не так, и докажи, что появление организмов с новым генотипом не влечёт за собой последствий, в том числе и бактерий.

Ram 10-12-2010 22:41 +9

Poisonous, Дело в том, что Вы представляете себе генную инженерию сказочной.

Генная инженерия - это не так. Пришел. Сел.

Имею последовательность АТГТЦАТ. Взял и заменил первое А на Ц. Смотрю, что вышло.

И что я этим получу?

Новый белок. Не больше.

Или же создам нонсенс, то есть оборву транскрипцию на этом моменте.

В любом случае, скорее всего, получится неприспособленная для жизни особь, которая сдохнет.

Я расскажу о генной инженерии на примере выработки соматотропина, чтобы все спорящие поняли в полной мере ее методы.

Соматотропин - гормон гипофиза. Гормон, стимулирующий рост тканей. Люди, у которых он не вырабатывается по той или иной причине - имеют сильные отклонения в развитии. Например - критический недостаток роста и другие.

Можно, конечно, брать соматотропин из хрюшек или коровок, и вкалывать человеку, но это не круто, так как усвоение будет явно хромать.

Тогда. Находится ген, который отвечает за первичную структуру соматотропина (соматотропин имеет не липидную структуру, а белковую).

Я его на рисунке выделил красным.



С помощью эндонуклеаз рестрикции третьего типа вырезается этот участок, да так, чтобы он имел липкие концы. Липкие концы - это концы, способные вступить в реакцию, так как там имеются неспаренные нуклеотиды.

В данном случае это у нас Т слева и Г справа.



Теперь, мы пришиваем к нему с помощью лигазы (фермент сшивки) ген устойчивости к антибиотикам. Он окрашен синим.



Дальше. У бактерий в клетках есть плазмиды - внехромосомные, небольшие участки днк, кольцевые, которые несут некоторую информацию, не являющуюся необходимой бактерии для жизнедеятельности.

Они нужны, так как в них записывается, устойчивость к антибиотикам и тд.

Изымаем плазмиду с нужным участком. Копируем ее с помощью ПЦР.

И вырезаем из него два нуклеотида, создавая липкие концы.



С помощью лигаз вставляем наш вырезанный заранее ген, в этот участок.



Все основано на комплиментарности оснований. А-Т. Г-Ц.

Они соединяются сами, с небольшой помощью лигаз.

В результате мы имеем плазмиду, в которой расположен необходимый нам оперон.



НО! Нужно понимать, что весь процесс хаотичен. То есть мы имеем бутылку с бактериями.

Изымаем нужную плазмиду.

Копируем. Получается бульон из одинаковых плазмид. Сыплем туда рестриктазу нужную. Не факт, что она работает везде. Потом кидаем туда наш участок, который мы хотим вставить. Не факт, что он везде вставится.

Потом все это выливаем в бутылку с бактериями. Не факт, что каждая бактерия поглотит плазмиду.

И тогда-то становится ясно, зачем мы вставляли ген устойчивости к антибиотикам.

Мы льем антибиотики в эту бутылку и все бактерии, которые не имеют в плазмидах участка, который мы хотим разрабатывать - подыхают.

Как только это произошло, мы растим культуру необходимых нам бактерий.

Они продуцируют соматотропин. Мы его с помощью особых реакций достаем. Очищаем от бактериальных меток...

И! Браво! У нас есть человеческий соматотропин, который ИДЕАЛЬНО, в отличие от животного, подходит для человека.

Упаковываем.

Шлем в аптеки.

Все люди с недостаточностью соматотропина идут, покупают, колют себе, да радуются разработкам генных инженеров.

А теперь скажите мне, как можно получить таким методом что-то опасное?))

Poisonous 11-12-2010 00:00 0

Ram, Мне нравится, но можно. Если поизвращаться, из всего можно получить что-то опасное.

Ram 11-12-2010 00:00 0

Poisonous, Как?

Бактерия, которая убьет нас инсулином?

ggdandelion 11-12-2010 00:15 +3

Ram, Ты охуенен:)

Poisonous 11-12-2010 00:16 0

Ram, Ты сам понимаешь, что я не могу придумать как. Ты знаешь чем опасна цепная реакция деления урана, потому что есть подтверждения, не будь этого, ты бы вряд ли мог предположить создание бомбы. аналогично и тут. Нельзя доказать безопасность.

opera.rulez 11-12-2010 00:17 0

Ram, Как, как. Даже водка — это не только спирт и вода, а ещё куча сивушных масел и прочего говна.

Представьте, сколько говна будет содержать эта жижа!

Ram 11-12-2010 00:51 0

ggdandelion, Мог бы и лучше, если бы больше учил...

Да и в реале.

Я бы про ПЦР еще б рассказад

Ram 11-12-2010 00:53 0

opera.rulez, Ага.

Оно мутирует в вирус убийцу, который будет поражать эритроциты.

Ram 11-12-2010 00:53 0

Poisonous, Опасность появится, на самом деле, лишь тогда, когда кому-то придет в голову создавать гены.

Poisonous 11-12-2010 01:17 0

Ram, Ну так если провести несколько таких операций над очень большим кол-вом плазмид, будут такие, которые умудрятся получить все участки, и возможно даже реализоваться в бактериях - чем если не создание генов, то более серьёзное редактирование генов?

Ram 11-12-2010 15:17 0

Poisonous, Редактирование генов?

Создание генов?

Не позорьтесь. Ген - кодирующий участок днк.

Мы их просто добавляем бактерии.

Мы не делаем новые участки.

Я специально гены выделял на моих картинках, чтобы показать, что новых генов НЕ возникает.

opera.rulez 11-12-2010 15:38 0

Ram, А мне это понятно.

Но химические реакции не ограничиваются синтезом белка, запрограммированного в нуклеиновой кислоте, есть побочные процессы. После синтеза требуется очистка. На упаковке сахара и подсолнечного масла, например, написано, что основного продукта менее 100%. Кто знает, чего там ещё бактерия насинтезирует.

Ram 11-12-2010 15:40 0

opera.rulez, Что что? То, что она синтезировала до этого.

Это блять очевидно.

Она ничего нового синтезировать не начнет.

Грубо говоря у нее есть генА, генБ, генВ, генГ.

Она синтезирует белокА, белокБ, белокВ, белокГ.

Мы добавляем в ее плазмиду генИнсулин.

Ее плазмида имеет теперь следующую карту.

генА, генБ, генВ, генГ, генИнсулин.

И она будет продуцировать - белокА, белокБ, белокВ, белокГ и инсулин.

Вот и все.

Poisonous 11-12-2010 16:44 0

Ram, ну если то же проделать несколько раз с разными участками, но одними и теми же особями. И вообще, ты сказал придумать, я придумала, не ори на меня.

art 11-12-2010 16:46 +2

Poisonous, Извини, но ты ведешь себя как тупая самовлюбленная пизда.

Ram 11-12-2010 16:46 0

Poisonous, Ну проделали.

И что дальше?

Теперь будет продуцировать бактериальные белки, инсулин и соматотропин.

Poisonous 11-12-2010 17:00 0

Ram, А какие гены можно добавить?( ну каких изменений вообще можно добиться изменением структуры?)

Poisonous 11-12-2010 17:01 0

art, Извини, но ты на меня злишься ещё с вара о ягуаре. Проявляя агрессию, ты проигрываешь.

Ram 11-12-2010 17:02 0

Poisonous, Да добавляйте, какие хотите.

Просто бактерия будет продуцировать этот белок. И все

art 11-12-2010 17:03 +2

Poisonous, Да, это все этот чертов напиток.

Poisonous 11-12-2010 17:07 0

Ram, А ткань нельзя менять?

Ram 11-12-2010 17:08 0

Poisonous, Ткань чего?..

Я не понимаю даже вопрос

opera.rulez 11-12-2010 17:17 0

Ram, Хрен с ними с генами, с ними всё ясно. Бактерия — это не ДНК в вакууме, а белок — это не гелий и даже не аргон. Если белок появится в чужеродной среде, могут пойти химические реакции.

Ram 11-12-2010 17:18 0

opera.rulez, И он денатурирует.

Поздравляю

Poisonous 11-12-2010 17:34 0

Ram, ну если взять не штамм бактерий а ткань, лишённую иммунитета в благоприятной среде и с ней сделать то же самое.

Ram 11-12-2010 17:35 0

Poisonous, А причем тут иммунитет?

Ну и будет ткань делать соматотропин или инсулин, если я не ошибаюсь.

То же самое, что ис бактериями

Poisonous 11-12-2010 17:45 0

Ram, а лишённую иммунитета ткань нельзя пересадить, а в этом случае подсадить к организму?

Ram 11-12-2010 17:47 +1

Poisonous, Ткань - вообще не может быть лишенной иммунитета.

Иммунитет, грубо говоря, - это и есть ткань. Имунная

opera.rulez 11-12-2010 17:49 0

Ram, Ага. Иммунитетом у нас заведуют специальные клетки.

Но даже отдельной клетке свойственен гомеостаз. Не путает ли Poisonous терминологию?

Ram 11-12-2010 17:50 0

opera.rulez, У нервной ткани есть свои защитные клетки... На самом деле.

Наверное, единственная ткань с собственной системой защиты. Если я не путаю

opera.rulez 11-12-2010 17:53 0

Ram, Глия или как её там? А её в отдельную ткань не выделяют?

Poisonous 11-12-2010 17:56 0

Ram, Ок. то есть можно? только не иммунную? и подсадить?

Ram 11-12-2010 18:05 0

opera.rulez, Микроглии.

Это вид нейроглий.

Он образован мезодермой, или энтодермой (память шалит, но вроде мезодермой), и служит для фагоцентоза.

Ram 11-12-2010 18:05 0

Poisonous, Ну и что? Лишили имунной ткани грубо говоря печень.

МОдифицировали.

И что потом?

Poisonous 11-12-2010 19:07 0

Ram, Куда её можно подсадить?

Ram 11-12-2010 19:23 0

Poisonous, Туда, где не будет отторжения.

Только, я думаю, что оно будет в большинстве случаев.

так как клетки будут уже ненормальными

Poisonous 11-12-2010 19:41 0

Ram, а эта ткань не сможет оказаться доминирующей? её клетки не могут постепенно делясь заменить изначальные?

Ram 11-12-2010 19:43 +2

Poisonous, У нас в организме к размножению способны только определенные группы клеток.

И зависит от того, какую группу клеток мы возьмем.

Если мы возьмем печень, то у нас просто получится чепуха - печень, производящая помимо всего - инсулин.

13-08-2010 12:19 0

Рановато в гены лезут, пусть сначала так разберутся, с политикой, экономикой и прочим.

4 комментария
art 13-08-2010 12:26 +6

Zewa_Luxury, Пиздец. Не лезть в одну науку, пока не достигнешь совершенства в совершенно другой. Долго думал?

NightmareZ 15-08-2010 09:19 0

art, Думал?? :)))

Morbus 15-08-2010 09:27 0

NightmareZ, Туалетная бумага Зева не думает! Она работает!

fhfh 16-08-2010 01:42 0

Morbus, "Работает там, где другие отдыхают" ))

22-08-2010 00:55 0

Если человек не идеален и глуп, как он может создать что-то идеальное и совершенное? А тем более это касается работы с живыми организмами

15 комментариев
art 22-08-2010 11:32 +1

NeoN_Roma, Если человек не идеален и глуп

Ты не поверишь, но встречаются и умные люди.

NeoN_Roma 22-08-2010 13:51 0

art, Человек думает, что он умный, пока не поймёт, что он глупый.

А вообще умность и глупость относительна. Каким умным человек не был бы, он не избален от пороков, он не святой.

Вот мы и видим, как всё новое что разрабатывается изначально применяется для войны, а не для жизни

Morbus 22-08-2010 14:24 0

NeoN_Roma, интернет был придуман для войны, кагбэ, и ЧО?

NeoN_Roma 22-08-2010 14:36 0

Morbus, А информационная война не война уже?

Миллионы молодых людей повержены - их мозги постоянно находятся в онлайн-играх, соц сетях и твиттерах.

Интернет имеет плюсы, но он всё еще остаётся опасным, при чём мало людей осознают эту опасность.

Morbus 22-08-2010 14:44 +1

NeoN_Roma, Миллионы молодых людей, не будь интернета, делали бы то же самое, т.е. страдали хуйней. Интернет не при чем.

Он точно не опаснее пива, которое, БЛЯТЬ, рекламируют в каждую щель.

art 22-08-2010 16:04 +2

NeoN_Roma, Миллионы молодых людей повержены - их мозги постоянно находятся в онлайн-играх, соц сетях и твиттерах.

И среди них есть ты, ссыкливый долбоеб, ничего не понимающий в вопросе.

NeoN_Roma 23-08-2010 00:02 0

art, побольше говнецом брызгай, малыш)

вижу оно тебя конкретно переполняет и мозги вытесняет

art 23-08-2010 10:39 +1

NeoN_Roma, Аргументы закончились? А я бы с удовольствием еще послушал твои высеры про опасные интернеты и ГМО.

NeoN_Roma 23-08-2010 11:32 0

art, заче мне тратить своё время на брызгающее говнецом унылое существо? воняет же! пойди черепашек-ниндзя посмотри - расслабься)

art 23-08-2010 12:02 0

NeoN_Roma, заче мне тратить своё время

Ты только что потратил время на написание этого бессмысленного комментария. Так что не пизди.

NeoN_Roma 23-08-2010 12:05 0

art, взаимно)

Morbus 23-08-2010 13:57 +2

NeoN_Roma, ребята, вы оба хуи, расслабьтесь)

art 23-08-2010 14:07 0

Morbus, Третий хуй всех успокоил.

Morbus 23-08-2010 14:08 0

art, целуй крест!

Murder 21-12-2010 23:13 0

NeoN_Roma, Они будут себя совершенствовать

становиться умнее

совершенствовать

становиться умнее

и так всё существование

11-12-2010 00:14 0

Ниасилил я все комментарии, позже дочитаю.

Давайте будем различать технологии. В скрещивании нет ничего плохого. В дикой природе много чего получено скрещиванием.

А генной инженерией обычно называют внедрение чужеродного гена для синтеза какого-нибудь белка. Шить обычные ДНК люди не умеют, поэтому используют бактериальную кольцевую ДНК, а это чревато побочными эффектами: синтезом побочных белков, в том числе ядов, и риском создания новых вирусов.

0 комментариев