Ничто или Ничто.

Ничто
15
Нейтральная
сторона
4
Ничто.
16
Логично.Пространство,где нет буквально ничего.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Парадокс.Место,где нет ничего,не может быть чем-то.

11-08-2010 18:19 +1

Логично. Место где ничего нет.

55 комментариев
lord31337 12-08-2010 10:58 +1

Morbus, Нифига не логично...Если НИЧЕГО-это место где нет НИЧЕГО, тогда получается что, НИЧЕГО-место где нет места где нет места где нет....ну и так далее. Где же тут логика?

Morbus 12-08-2010 13:55 +2

lord31337, Ноль - число, обозначающее НИЧЕГО. Это кагбэ показывает, что ты пиздишь, да?

Darus 12-08-2010 14:19 +1

Morbus, Совершенно прав Morbus ...

Frost92 12-08-2010 16:43 0

Morbus, Но, оно же есть. =)

Frost92 12-08-2010 16:43 0

Morbus, Ничего - это что-то.

Morbus 12-08-2010 16:49 +2

Frost92, Ничего - это ничего. Пиздец, то ты логику используешь, то игнорируешь. Определись уже)

Frost92 12-08-2010 20:12 0

Morbus, Лолшто? Как может быть так? В космосе нет ничего. Но, космос проостранство!

Gopnik 12-08-2010 20:18 +1

Frost92, Почему в пространстве не может быть ничего (хотя в космосе есть как минимум мы с нашей планеткой, солнечной системой и млечным путем, но я вообще про пространство)?

Frost92 12-08-2010 21:43 0

Gopnik, Хехе! Я просто неудачный пример привёл. =)

lord31337 13-08-2010 05:18 0

Morbus, ты не путай абстракцию и реально существующие или не существующие вещи.

Morbus 13-08-2010 12:14 0

lord31337, Место, где ничего нет, вполне реально. Другое дело, что с обнаружением этого места будут проблемы =)

Frost92 13-08-2010 18:24 0

Morbus, Место, где ничего нет, вполне реально.

Вот это я тебе талдычу.

Morbus 13-08-2010 18:32 0

Frost92, я потерял нить беседы)

Gopnik 13-08-2010 18:35 +1

Morbus, С синей сторооны нет никакой нити, одна шизофрения в духе "как красное может быть квадратным?"

Frost92 13-08-2010 18:39 0

Gopnik, ЩИТО? о_О

orangesoda 13-08-2010 18:42 0

Gopnik, Ты не понял о чём синяя сторона.

Ты можешь представить то,чего нет?

Frost92 13-08-2010 18:43 0

orangesoda, Парень, ты реально гонишь. Тебе на ту, сторону.

orangesoda 13-08-2010 18:44 0

Frost92, На какую сторону?

Gopnik 13-08-2010 18:54 0

orangesoda, На ту, где красное равняют с квадратным. Я могу представить отсутствие чего либо, это не сложно, а у тебя просто логика зациклилась.

Frost92 13-08-2010 18:55 0

orangesoda, А скок в холиваре сторон?

orangesoda 13-08-2010 19:31 0

Gopnik, Эм,ребят,кэп мне тут говорит,что я на синей стороне(это ведь она равняет красное с квадратным?)

Представить отсутствие чего-либо не мудрено.Представить отсутствие всего-задача.

Я могу изобразить в уме любой предмет который видел.Могу придумать новый.Но я не могу придумать,как должно выглядеть то,чего нет и вокруг чего...ничего нет.БЛЯ!

Можешь представить отсутствие всего?Нарисуй мне его и выложи.Тогда я наконец пойму,как оно выглядит.

Morbus 13-08-2010 19:36 +2

orangesoda, Типа подъебал. Это вот как я скажу: "Я не могу представить протон. Покажи его мне, а лучше дай потрогать, тогда поверю."

Frost92 13-08-2010 19:40 0

orangesoda, Чёрная дыра, пусто листок бумаги.

orangesoda 13-08-2010 19:51 0

Frost92, Чёрная дыра видима,она есть сама по себе.

Пустой лист бумаги.Он белый.Белый цвет обусловлен наличием или отсутствием чего-либо именно там,где есть белый цвет.

Чтобы что-либо отсутствовало где-то тут,оно должно быть где-то в другом месте.

Значит там где есть белый цвет,есть и что-то.А что-то это уже не ничто.

А протон это не ничто.

Crazy_Jo 13-08-2010 19:54 +2

orangesoda, А протон это не ничто.

Не верю.Ты посланник Диавола.Покажи мне его

Frost92 13-08-2010 19:57 +1

orangesoda, Чёрная дыра видима,она есть сама по себе.

Пустой лист бумаги.Он белый.Белый цвет обусловлен наличием или отсутствием чего-либо именно там,где есть белый цвет.

Чтобы что-либо отсутствовало где-то тут,оно должно быть где-то в другом месте.


Много курил? о_О

Morbus 13-08-2010 20:18 +1

Frost92, Ебать. Черная дыра есть сама по себе и видима. Бля, ну для начала, черная дыра нихуя не видима, видимы засасываемые в неё потоки материи. Плюс она втягивает в себя даже фотоны света. Так что ты её хуй увидишь.

Eevee 13-08-2010 20:26 +1

Morbus, Вообще черная дыра разрывает пары еще не санигилировавших виртуальных частиц на своей границе, одну засасывает, а другая улетает. Поэтому кажется, что черная дыра немного излучает=)

Frost92 13-08-2010 20:48 0

Morbus, Долго у меня скопипиздовал мыслю?

Morbus 13-08-2010 20:51 0

Frost92, Какую?

Frost92 13-08-2010 20:56 0

Morbus, Про чёрную дыру.

orangesoda 13-08-2010 21:33 0

Frost92, Я задолбался с вами,астрономами,физиками-ядерщиками,фан тазёрами,спорить.Пусть будет по вашему.

То,чего нет-есть.И это неоспоримо.

Crazy_Jo 13-08-2010 21:34 0

orangesoda, Я прав.А вы сосите хуй

Frost92 13-08-2010 21:36 0

Crazy_Jo, И лижите задницу.

Crazy_Jo 13-08-2010 21:40 0

orangesoda, оранж сода отжигает

orangesoda 13-08-2010 22:02 0

Crazy_Jo, Тушите меня скорее.

Ellie 13-08-2010 22:05 0

Morbus, ну,ничто-это то,что мы не видим. а не видим мы воздух, значит получается, что это и есть пустота...я сама не поняла, что сказала, просто надо смотреть в общем,а не рассматривать всякие черные дыры

orangesoda 13-08-2010 22:07 0

Ellie, Воздух-смесь разных газов.Газы состоят из молекул.Молекулы уже увидели и нашли.Они есть.

Ellie 13-08-2010 22:16 0

orangesoda, ну я думала об этом...неудачный пример значит

Gopnik 14-08-2010 07:28 +2

orangesoda, Чёрная дыра видима

Нихуя себе зрение. От неё свет не отражается, а всеравно ты видишь.

Пустой лист бумаги.Он белый.Белый цвет обусловлен наличием или отсутствием чего-либо именно там,где есть белый цвет.

Блин, да ты точно упоротый. Ничто и есть отсутствие чего-то. Это не какой то самодостаточный объект, это чисто логическое обозначение.

Morbus 14-08-2010 12:38 +1

Frost92, Откуда? Бля, написал, отправил - с чего ты взял что я скопипастил? Думаешь, про черную дыру знаешь только ты и Хокинс?

orangesoda 14-08-2010 13:01 0

Gopnik, Я сказал уже.Вы правы.

То ,чего нет-есть.Не это ли вы пытаетесь доказать?

Gopnik 14-08-2010 13:16 0

orangesoda, То ,чего нет-есть.Не это ли вы пытаетесь доказать?

Нет, совсем не это. Ничто это логическое обозначения несуществования других объектов. Вот представь себе ноль яблок, ты ж не скажешь, что яблоки при этом у тебя существуют, но при этом их определенно ноль.

orangesoda 14-08-2010 15:39 0

Gopnik, Видимо,это не я упоротый,а ты.Ты вкладываешь в слово "ничто" совершенно другой смысл.А свой я не в силах тебе втолковать,так как твой мозг не принимает другой ход мыслей,кроме изначально сформированного.Дальнейшая дискуссия бессмысленна.

Crazy_Jo 14-08-2010 15:40 +1

orangesoda, Я прав.А вы сосите хуй

Дабл Комбо!

Morbus 14-08-2010 15:43 +1

Crazy_Jo, Я прав, а вы сосите хуй.

Трипл комбо!

orangesoda 14-08-2010 15:44 0

Crazy_Jo, Нечего сказать по теме спора?

Страдаете от недостатка словарного запаса?

Вынуждены применять никому не понятные речевые обороты?

Новый "Непиздин" наполнит вашу жизнь и речь смыслом.

Morbus 14-08-2010 15:48 0

orangesoda, ахуеть, дайте два!

Crazy_Jo 14-08-2010 16:02 +1

orangesoda, Я задолбался с вами,астрономами,физиками-ядерщиками,фан тазёрами,спорить.Пусть будет по вашему.

То,чего нет-есть.И это неоспоримо.


Ты несёшь хуйню

orangesoda 14-08-2010 16:04 0

Crazy_Jo, Отлично.Я с вами полностью согласен.Пусть будет по-вашему.Ещё вопросы есть?Вот и славно.

Morbus 14-08-2010 16:45 0

orangesoda, Мы правы, а оранж-сода сосёт хуй!

фаталити!

Frost92 14-08-2010 20:21 0

Morbus, Думаю, за мной ту же мыслю повторять не надо.

Morbus 14-08-2010 20:31 0

Frost92, Думаю, надо, не все понимают с первого раза.

Frost92 15-08-2010 13:51 0

Morbus, А зачем мне её повторять если я её сами высказал?

11-08-2010 18:25 0

Как абстрактное обозначение вполне имеет право существовать, в матане и не такая неведомая ебаная хуита имеет свои названия.

0 комментариев
12-08-2010 01:23 0

Вакуум...

0 комментариев
12-08-2010 15:36 +1

Ну у места,где ничего нет,должно же быть имя

14 комментариев
Frost92 12-08-2010 16:44 0

Ellie, Должно быть место. =)

Ellie 12-08-2010 18:23 0

Frost92, ну точнее у пустоты...вот ничего нет,и у этого дожно быть название...короче не знаю,как сказать,я не философ)

Frost92 12-08-2010 20:00 0

Ellie, Ну пустота же существует. =)

Ellie 12-08-2010 20:04 0

Frost92, существует,но в ней ничего нет по типу

Ellie 12-08-2010 20:05 0

Ellie, ну как в пакете если ничего нет,мы говорим что там пусто,а там же есть воздух, но мы все равно говорим, что там пусто

Frost92 12-08-2010 20:05 0

Ellie, А пакет что, ничего ? о_О

orangesoda 12-08-2010 20:06 0

Frost92, Пакет-это сосуд для ничего.

Frost92 12-08-2010 20:07 0

orangesoda, Вот именно. Но пакет же существует. Точно также и с вакуумом.

orangesoda 12-08-2010 20:10 +1

Frost92, В том и парадокс "ничего".Бесконечность не представить,а ничего в границах чего-то-уже что-то.

Gopnik 12-08-2010 20:11 0

orangesoda, Я всеравно в упор не вижу парадокса.

Frost92 12-08-2010 20:11 0

orangesoda, О тебе Гопник нам уже рассказал. :D

Frost92 12-08-2010 20:13 0

Gopnik, Я вот тоже.

Gopnik 12-08-2010 20:15 0

Frost92, может надо больше упора?

Frost92 12-08-2010 21:44 0

Gopnik, Возможно. =)

12-08-2010 18:02 +2

Вакуум - фигня.

До большого взрыва была лишь сингулярность. Времени там не было, было лишь бесконечное искривление пространства в каждой точке и всё.

Вот это вот и было ничто.

7 комментариев
Peacemaker 12-08-2010 19:09 0

mke2fs, Самый интересный довод зелёных. Почти несгибаемый. До Большого взрыва действительно ничего не было, по-крайней мере, мы так считаем, а узнать это невозможно. Так что вот и ответ на вопрос, что можно назвать ничто. Но это не отменяет его парадоксальности.

Gopnik 12-08-2010 19:22 0

Peacemaker, Но это не отменяет его парадоксальности.

Нет никакой парадоксальности.

Eevee 12-08-2010 19:35 0

mke2fs, Правильнее, сингулярность - начало времени.

Eevee 12-08-2010 19:38 0

Peacemaker, До Большого взрыва действительно ничего не было, по-крайней мере, мы так считаем,

Вопрос " что было до сингулярности" не имеет смысла. Тот же Хокинг.

Frost92 12-08-2010 20:01 0

Peacemaker, Ну, андроидный коллайдер нам в помощь. =)

Morbus 12-08-2010 20:10 0

Frost92, Андроидный? Типа восстание машин штоле?

mke2fs 12-08-2010 21:03 0

Peacemaker, Всё нормально. С другой стороны, это же есть физическая модель полной пустоты, не так ли? Пусть там было чего-то другое, но уж модель-то полной, абсолютной пустоты даже без понятия времени существует, пусть хоть и как умозрительная модель.

Но учёные, в основном, пока сходятся на том, что до Большого Взрыва всё так и было.

12-08-2010 18:56 +1

Бля..НИЧЯЕГО-значит НИЧЕГО....че непонятного нах...

4 комментария
Peacemaker 12-08-2010 18:58 0

Darus, Железно xDD

Gopnik 12-08-2010 19:00 0

Darus, Сейчас тебе задвинут ,что даже в слове ничто уже целых 5 буква, а как может быть 5 букв там, где ничего нет.

orangesoda 12-08-2010 19:11 +1

Darus, А что такое ничяего?

Frost92 12-08-2010 20:02 0

Darus, Но, ничего тоже существует.

14-08-2010 22:58 0

Есть такая теория, по которой наше пространство представляет собой следующее поколение бутылки Клейна (забыл, как называется :/ ), когда пространство замкнуто на себя. Т.е. вокруг него и должно быть это самое "ничто".

0 комментариев
11-08-2010 18:14 -2

БРЕД сивой кобылы

26 комментариев
orangesoda 11-08-2010 18:22 0

Yser, Объясни,что находится между планетами и я признаю,что мой вар-бред.

Gopnik 11-08-2010 18:24 0

orangesoda, Вакуум, не? Ну или эфир, хотя он под сомнением пока.

orangesoda 11-08-2010 18:26 +1

Gopnik, Ну я же не тебя спросил?:D

К тому же,что есть вакуум?Что в вакууме?Ничего?Вот я и пытаюсь подрочить мозг над темой,что такое "ничего".

Frost92 11-08-2010 18:46 0

orangesoda, Ничего - это что-то. Вакуум же.

Eevee 11-08-2010 18:48 0

orangesoda, О чем спорить? Иди читай

orangesoda 11-08-2010 20:43 0

Eevee, Что читать?Педивикия уже не помогает понять.Только путает.Если не сложно,то ссылку на соответствующую литературу в студию.

uncleFLOPS 11-08-2010 22:55 0

Gopnik, Разве в космосе вакуум?

Frost92 12-08-2010 01:19 0

uncleFLOPS, Если нет воздуха то, вакуум.

Crazy_Jo 12-08-2010 02:00 +3

uncleFLOPS, Нет, блять, космонавты к скафандрах только ради выебонов

Frost92 12-08-2010 03:42 0

Crazy_Jo, Аж из моника жир потёк.

Gopnik 12-08-2010 07:13 +1

uncleFLOPS, Разве в космосе вакуум?

Сииииииильно разреженный газ, так сильно, что можно пренебречь.

Geptil 12-08-2010 09:27 0

Gopnik, пренебречь можно при расчете в формулах. При обсуждении вопроса о есть или нет им принебречь нельзя

Geptil 12-08-2010 09:31 +1

Crazy_Jo, К Вашему сведению на Марсе космонавты так же в скафандрах будут ходить если туда попадут. Там тоже вакум? И под водой тоже вакум? Скафандр просто ограждает человека от среды несовместимой с нормальным функционированием его организма.

Gopnik 12-08-2010 09:39 0

Geptil, Ну считай за ничто пространство вокруг сингулярности до взрыва.

Peacemaker 12-08-2010 11:31 +2

orangesoda, Полного вакуума не существует. По-крайней мере, в окрестностях представляемого мира. Согласно квантовой теории в вакууме постоянно рождаются и исчезают виртуальные частицы. Если интересна данная тематика, ознакомьтесь с эффектом Казимира. В двух словах: две незаряженные поверхности, между которыми находится вакуум за счёт этих самых возникновений виртуальных частиц рано или поздно притянутся друг к другу за счёт разности в давлении на поверхности изнутри и снаружи. Понять тяжеловато, легче представить. Вот ссылка. Там более-менее внятно описывается суть эксперимента innovatory.narod.ru/casimir.html

orangesoda 12-08-2010 13:47 0

Peacemaker, Я школу закончил в этом году.У меня тройка по физике.Мой мозг физически ничего из этого не поймёт.

**

Я уже начинаю жалеть,что поднял эту тему.Слишком уж я слаб в точных науках для таких споров...

Peacemaker 12-08-2010 13:52 +1

orangesoda, Ну, жалеть не надо, дровишки хорошо пошли, вон уже сколько мнений.

А насчёт всего прочего - грубо говоря можно считать и так и так, если отнестись к вопросу философски. Тут уж куда мысль заведёт. А с научной точки зрения ничто понятие труднопредставимое.

orangesoda 12-08-2010 13:57 0

Peacemaker, По моему откуда ни зайди,оно со всех сторон труднопредставимое.

Gopnik 12-08-2010 14:16 0

orangesoda, Фантазия у вас просто на нуле и с абстрактным мышлением проблемы.

orangesoda 12-08-2010 16:36 0

Gopnik, Никто не идеален.

Frost92 12-08-2010 16:45 0

Peacemaker, По-крайней мере, в окрестностях представляемого мира. Согласно квантовой теории в вакууме постоянно рождаются и исчезают виртуальные частицы.

о_О Получается что, вакуум не пустой!

Peacemaker 12-08-2010 16:51 0

Frost92, Исходя из постулатов квантовой теории, получается, что да.

Frost92 12-08-2010 16:52 0

Peacemaker, Мде... а на в школе пороли что, вакуум абсолютно пустой. Или я прослушал. :D

Peacemaker 12-08-2010 16:59 0

Frost92, Ну, для уровня школы это приемлимо. Имелось в виду, что внутри нет газа и, вероятно, любой другой эйнштейновской материи. А вот квантовая теория настаивает на другом. Неплохо, кстати, настаивает, вроде все теории и эксперименты в этой области сходятся. В том числе был доказан выдвинитый учёным Казимиром эффект имени его имени =)

Frost92 12-08-2010 17:01 0

Peacemaker, Да, да! =/ Знаем. Меня этот вопрос тоже ночами мучает. :D

Crazy_Jo 12-08-2010 19:09 0

Geptil, А где я сказал, что скафандр - ТОЛЬКО защищает от вакуума?

11-08-2010 23:05 0

Нет в природе того, где бы не было абсолютно ничего. Везде есть все просто в той или иной концентрации. К тому же если у чего то есть имя значит это существует .. Ибо тому чего нет имени дать нельзя... Вобщем ничта не бывает и как следствие быть чем-то оно не может=))))

8 комментариев
Gopnik 12-08-2010 07:14 0

Geptil, Ибо тому чего нет имени дать нельзя...

Ещё как можно. Нуль же имеет имят (хотя по поводу него в свое время столько кирпичей высрали, но в итоге пришлось признать).

Geptil 12-08-2010 09:23 0

Gopnik, а по Вашему ноль не существует?

Gopnik 12-08-2010 09:25 0

Geptil, Нуль обозначает несуществование объекта.

Geptil 12-08-2010 09:33 0

Gopnik, Обозначает, значит это знак... соответственно он существует

Frost92 12-08-2010 16:47 0

Gopnik, Несущестование - тоже существование. О_О

lord31337 13-08-2010 08:59 +1

Frost92, случайности не случайны.

Morbus 13-08-2010 12:15 0

lord31337, Мастер Угвей?

Frost92 13-08-2010 18:24 0

lord31337, Ну а как же? =)

12-08-2010 07:20 +2

Смотря что принимать за ничто. У меня например на прошлой неделе не было ничего в кошельке, а сейчас ничего нет в холодильнике.

2 комментария
Geptil 12-08-2010 10:53 0

not_ephiop, Опять же есть)))) Какая нибудь там пыльца или крошки по любому остались... Абсолюнтого ничто не бывает

Frost92 12-08-2010 16:47 0

not_ephiop, Пустота и там, и там. Это что-то. =)

12-08-2010 11:13 +2

В любой точке Вселенной есть материя, называемая пространство-время. Если найти точку, которую не высчитать никакими формулами и которая не будет относиться к пространству-времени - вам сразу же вручат Нобелевскую премию. Целых пять. Её и представить-то нереально, а тем более увидеть и понять.

22 комментария
Eevee 12-08-2010 12:28 0

Peacemaker, Пространство-время это не материя. Человек хотел узнать что находится между планетами

orangesoda 12-08-2010 13:10 +1

Eevee, Это был конкретно способ доказать мистеру Yser'у,что вар не настолько бредовый,как его мозгу поначалу показалось.

А так вар о том,что же можно считать "абсолютным ничто",то есть существует ли оно и возможно ли существование чего-то не имеющего в себе...ничего.Как-то так.Я сам не до конца понимаю,что пытаюсь понять.

Eevee 12-08-2010 13:23 0

orangesoda, Я сам не до конца понимаю,что пытаюсь понять.

Пустой кусок пространства не можешь представить? Или ты пытаешься понять существует ли отсутствие чего-либо?

Peacemaker 12-08-2010 13:26 +1

Eevee, Согласен, материей называется всё то, что существует в пространстве и времени. То есть это как бы полигон для материи. Если быть совсем корректными, то мой ответ не верен. Я лишь хотел показать, что ничто не должно обладать никакими координатами, то есть находиться к тому же за чертой пространства и времени. В таком случае ответ: вакуум, о нём я рассказывал в комментарии к первому аргументу.

Eevee 12-08-2010 13:29 0

Peacemaker, Стивена Хокинга читали?)

Peacemaker 12-08-2010 13:31 0

Eevee, Агась, "Мир в ореховой скорлупке" полностью прочёл. Остальные его труды цеплял урывками.

orangesoda 12-08-2010 13:39 0

Eevee, Вот именно второе.Пустое пространство по умолчанию ассоциируется с темнотой(по крайней мере у меня).Но темнотачёрный цветтень,я хз как оно называется,это тоже нечто.

Peacemaker 12-08-2010 13:45 0

orangesoda, Ну, что ж по-вашему, если мы заходим в тёмную комнату и ничего в ней не видим, значит в ней ничего нет? Даже в этой космической темноте есть магнитные поля, фотоны, частицы и много чего интересного.

Gopnik 12-08-2010 13:49 0

orangesoda, Но темнотачёрный цветтень,я хз как оно называется,это тоже нечто.

Это отсутствие света, а не присутствие чего-то ещё.

orangesoda 12-08-2010 13:56 0

Gopnik, Да ясно это всё.Как представить место,где отсутствуют вышеупомянутые "интересные частицы",вообще всё,что известно отсутствует.В силу незнания умных терминов мне сложно объяснить,что же я пытаюсь узнать.Как вообразить ничто?Как чёрную точку,самому для себя задумав отсутствие в ней всего?

Eevee 12-08-2010 16:47 0

orangesoda, Нет такого места. Виртуальные частицы везде.

Frost92 12-08-2010 16:48 0

Peacemaker, Мда... и что же это такое? =) Неведомое.

Frost92 12-08-2010 16:49 0

Eevee, А вдруг?

Eevee 12-08-2010 16:53 0

Frost92, Я все проверил, не беспокойся.

Frost92 12-08-2010 16:55 0

Eevee, Да ну? =) Инкарнация Эйнштейна?

Все уголки вселенной, а тем более галактики не иследованны. Так что... ну понятно. ;)

Peacemaker 12-08-2010 16:56 0

Frost92, Ну, если взять минимально короткий промежуток времени и минимально маленький отрезок пространства в вакууме, то в один момент, возможно, в этой точке может получиться полный вакуум. Но это уже к физикам-теоретикам надо обращаться, я не знаю, как это трактовать. Но, опять-таки, у этого совершенно пустого пространства будут пространственные координаты, поэтому назвать его в полной мере ничто, язык не повернётся. Как это ничто может быть здесь, а не там, ведь его в принципе нет. О_о

Frost92 12-08-2010 16:57 0

Peacemaker, Мде... бред.

Peacemaker 12-08-2010 17:01 0

Frost92, Не спорю, такие размышления в полной мере доступны лишь профессионалам от физики. Но вроде как уже все они в своей массе согласились с этими выводами. Приходится верить.

Eevee 12-08-2010 17:05 0

Peacemaker, Сначала надо определиться, что называть "ничто". Если это кусок пространства в котором ничего нет, то это к физикам. А если продолжать играться словами, то к философам.

Frost92 12-08-2010 20:03 0

Peacemaker, о_О А чем мы хуже их?! Нам надо тоже что-нить сварганить. :D

Morbus 12-08-2010 20:11 0

Frost92, Вся материя состоит из мелких таких, невидимых даже в самый мощный микроскоп печенюшек. Даже атомы и элементарные частицы. Просто ученые их еще не открыли.

Frost92 12-08-2010 20:13 0

Morbus, Андроидный коллайдер нам в помошь. :D

15-08-2010 00:21 0

По поводу нуля о котором так много говорят зеленые. Ноль это не какое то мифическое ничто. Читаем матчасть:

0 (число) (в математике) — действительное число, от прибавления которого никакое число не меняется.

Или.

Ноль — название первой (по порядку) цифры в стандартных системах исчисления, а также математический знак, выражающий отсутствие значения данного разряда в записи числа в позиционной системе счисления.

А ничто это набор букв у которого нет смысла.

Если кто не согласен, приведите определение этому набору букв.

20 комментариев
Eevee 15-08-2010 08:38 +1

worker, Ничто — категория, фиксирующая отсутствие, небытие определённой сущности, или отсутствие, отрицание бытия вообще, активное начало негации, негативности вообще.

Вики

Morbus 15-08-2010 09:14 0

worker, мы правы, а воркер сосет хуй.

worker 15-08-2010 11:24 0

Eevee, Что собственно и требовалось доказать.

О чем собственно идет спор? Относиться ли ничто к сфере РЕАЛЬНОГО мира? Т.е реальных вещей и явлений. Из вашего псевдоопределения (псевдо потому что по правилам логики определения не должны быть абсолютно отрицательными) следует что ничто не относится к сфере бытия т.е. ничего реального за этим словом не стоит.

Ибо отрицание бытия это чистый алогизм.

С таким же успехом вы могли написать:

"абгрвпапмчс" это женатый холостяк, или круглый квадрат. Улавливаете суть?

активное начало негации, негативности вообще

Как может быть активным несуществующее?

По поводу отрицательных определений небольшой анекдот:

Кавказец из захолустной деревни впервые побывавший в Москве, делится впечатлениями с односельчанам.

Пытается объяснить им что такое трамвай:

"Яблоки знаешь? Лимоны знаешь? Хурму знаешь? Арбуз знаешь? Так трамвай на это совсем не похож".

С вашим определением такая же ситуация.

Morbus 15-08-2010 12:12 +1

worker, Знаешь, в чем прикол анекдота? Он совершенно логичен. Трамвай не похож ни на хурму, ни на яблоки ни на лимон.

А ничто не похоже вообще ни на что. Это отсутствие всего. Смекаешь?

Eevee 15-08-2010 12:24 +1

worker, активное начало негации, негативности вообще

Как может быть активным несуществующее?


Здесь ты тупишь.

А вообще я так и не понял, что хотел автор. Я просто привел определение. Если слово не означает какой-то предмет, то это не значит что этого понятия не может быть. Человек может мыслить абстрактно и в своей голове может представить себе "ничто". И вообще если слово существует, значит оно нужно.

worker 15-08-2010 12:32 0

Eevee, определение этого автора неправильно.

Как минимум применительно к Бытию вообще. Слово ничто если и нужно то только для обозначения конкретного небытия. А применительно к бытию вообще это бессмыслица и голая абстракция.

Как можно представить и говорить ниочем?

worker 15-08-2010 12:37 0

Morbus, А ничто не похоже вообще ни на что. Это отсутствие всего. Смекаешь?

Прикол анекдота не в этом а в том что определения должны быть позитивными и наполнять понятие содержание а не только отрицать.

Отстутвие всего означает в том числе и отстувие ничто. Т.е. референт данного слова вне языковой действительности отсутствует.

Eevee 15-08-2010 13:42 +1

worker, А применительно к бытию вообще это бессмыслица и голая абстракция.

Вот именно, что абстракция. Но не бессмыслица. Вот например есть слово бесконечность. К реальному миру тоже неприменимо. Но очень нужно как абстрактное понятие, в математике, физике и т.д.

В разговоре словом ничто(ничего) обозначают отсутствие чего-то значимого, чем нельзя пренебречь. Но оно может и означать отсутствие всего. И пофиг на реальность.

worker 15-08-2010 14:26 0

Eevee, Разговор вроде идет в философском ключе а не в обывательском. Поэтому бытовые значения слов предлагаю отбросить.

Скажите теперь на чем основана сия абстракция? От чего нужно абстрагироваться чтобы получить чисто отрицательное понятие не имеющего положительного содержания?



К реальному миру тоже неприменимо.


Т.е. вы согласны с тем что к реальному миру Ничто никакого отношения не имеет и относится исключительно к сфере спекулятивного рассуждения?

Если так то не понимаю о чем спор? Это и есть позиция правой(синей) стороны.

Eevee 15-08-2010 14:41 +1

worker, Правые говорят, что это парадокс. А здесь все понятно.

к реальному миру Ничто никакого отношения не имеет и относится исключительно к сфере спекулятивного рассуждения?

К реальному, в смысле к физическому. А в голове я это могу представить могу запросто.

worker 15-08-2010 14:57 0

Eevee, Если то что вы представляете это абсолютно пустое пространство, то разочарую вас это не абсолютное ничто.

Посудите сами у пространства есть как минимум протяженность, размерность и пр.

Значит это уже нечто имеющее атрибуты и свойства, а не ничто.

Ничто нет "по определению", даже мысленно. Нельзя мыслить "ниочем".

Eevee 15-08-2010 15:20 +1

worker, Нет не пространство. А отсутствие. Просто несуществование всего. Про пространство уже разговаривали.

Нельзя мыслить "ниочем".

Можно мыслить о "ничем".

"ничто" существует, понятие ведь имеется, просто обозначает отсутствие. Уже не знаю что говорить.

orangesoda 15-08-2010 16:02 0

Eevee, До сих пор не ясно,как же ты его представляешь.Какие то цвета или формы ты же рисуешь в сознании представляя отсутствие всего?

Gopnik 15-08-2010 16:09 0

orangesoda, Цвет однозначно черный, даже не сомневайся.

orangesoda 15-08-2010 16:12 0

Gopnik, Пошутить попытался?

worker 15-08-2010 17:03 0

Eevee, "ничто" существует, понятие ведь имеется, просто обозначает отсутствие

Ничто существует?

Тогда это уже нечто. т.е. Бытие.

Неужели не понятно что Бытие неограниченно? Не может Быть отсутствия Бытия. Это логическое противоречие.

У вас же отрицание бытия(ничто) = бытие (т.е. существует).

А = не А.

А это парадокс.

Morbus 15-08-2010 17:19 +1

worker, Не может Быть отсутствия Бытия.

Ебанись. Отсутствие воздуха быть может, отсутствие мозгов быть может,а отсутствия бытия, видите ли, быть не может. Какое к хуям логическое противоречие?

Eevee 15-08-2010 17:45 0

orangesoda, Не визуально. Логически.

Morbus 15-08-2010 17:50 0

Eevee, Логически - может.

inrain 10-12-2010 01:43 0

Morbus, Отсутствие бытия возможно при отсутствии всех измерений пространства и измерения времени.. Тогда "там" не может ничего находиться и ничего не может происходить, вот и отсутствие бытия.. И вообще отсутствие бытия это взаимоисключающие понятия, если оно есть - то оно есть, если его нет - то его нет.

20-05-2011 16:43 0

Абсолютный парадокс.

0 комментариев
03-07-2012 01:39 0

Пространство где нет ничего - это вакуум. А ничто - это ничто. Нет ни пространства, ни времени... Ничего. Ни черный, ни белый фон. Просто ничего. Чтоб представить ничто надо его не представлять. Но раз с ничего началось все, то мы можем с помощью логики узнать что "ничто" есть. Если бы все началось не с ничего, то этот вопрос бы не задавался. Дальше "ничего" логической цепочкой идти невозможно. Это "ничто" похоже на барьер.

0 комментариев