Одна концовка в игре или Несколько

Одна концовка в игре
11
Нейтральная
сторона
1
Несколько
23
прошел и в сторону
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
пройти несколько раз

11-08-2010 15:20 0

Многие игроки и "профессионалы" ругают нынешние игры за линейность, но мне кажется, на данный момент одна концовка в игре смотрится более убедительно. Да и многие игры построены на механике фильмов-историй. Я с уважением отношусь к Heavy Rain, это действительно великая и революционная игра, но прежде чем ставить на поток нелинейные игры нужно научиться делать отличные сюжеты и увеличить мощность компьютеров (ибо такие игры получаются очень уж тяжеловесными).

Да и лично мне приятнее один раз пройти законченную самодостаточную игру, чем по пять раз проходить одну и ту же, надеясь, что я не упустил альтернативное развитие событий.

2 комментария
Fisben 13-08-2010 12:53 0

Peacemaker, Так это по-моему азарт, когда думаешь упустил ты что-то или нет...придает остроту ощущениям _)

Peacemaker 13-08-2010 13:07 0

Fisben, Быть может, но меня это не заводит 8-)

12-08-2010 17:59 +2

Когда все рубились в первый-второй ДУМ, тогда не до концовок было. Да и не до сюжета. Сюжет же находился в README.TXT, вот это было время.

Но всё равно. Учитывая то, что раньше игры делались о-го-го (даже Super Mario меня поразил больше, чем этот Крайзис или Дед Спейс), то я останусь здесь. К тому же, политика некоторых игроделов (выпустил забагованный продукт и потом кучу патчей к нему. СТАЛКЕР тот же, к примеру) начисто отбивают всю охоту играть в новые игры.

Так что я лучше в чего постарее сыграю. А в старых обычно концовка одна.

0 комментариев
08-12-2012 00:56 0

Мне вполне хватает того что я убил спайдердемона и я молодец.

0 комментариев
08-12-2012 03:02 0

Я всё-таки убийство Иконы Греха мне понравилось куда больше окончания Лишнего Ствола. Собственно моё мнение таково:
Лучше сделать одну реально доставляющую концовку, чем запилить несколько безликих и похожих друг на друга.

0 комментариев
11-08-2010 15:10 +1

Это помогает погрузиться в атмосферу. Не везде такое нужно конечно, но после окончания такой игры ты еще долго можешь думать " а если бы я тут так поступил .а здесь так, то чтобы было" это придает атмосферу. Другое дело, что это нужны очень хорошие сценаристы, что не так уж и часто бывает.

в прочем одна концовка тоже бывает очень увлекательной, если игра хорошая

0 комментариев
11-08-2010 15:32 0

Если сравнивать две хорошие игры, то несколько концовок однозначно рулят. Примеры:

Bioshock: Обе концовки логичны и зависят от вашего прохождения. Если вы были жестоки, убивали сестричек, то в конце получаете Ключ от города и власть над ним... И атакуете поверхность. Если спасли малюток, то выходите наверх с ними и получаете спокойную и благополучную жизнь, свободную от рабства, зависимости от АДАМа и безумия Восторга.

СТАЛКЕР: Концовки, опять же, зависят от всего прохождения. Деньги, власть, богатство, уничтожение Зоны... всё это ложные концовки. Но можно узнать правду, добраться до О-Сознания и - решить, присоединяться или уничтожить эту власть над Зоной. Опять же, логично и эффектно.

Но и игры с линейными концовками хороши. Хотя во многих, особенно если это РПГ, все портит возможность увидеть на Ютубе концовку. Игры с несколькими прохождениями от этого не страдают.

0 комментариев
11-08-2010 17:02 0

Мои игры закончились на Fallout I/II Max Pain, и в там быль альтернативные концовки - в принципе весьма и весьма интересно!

0 комментариев
12-08-2010 13:34 +1

Несколько лучше так как будет стимул пройти ещё раз

0 комментариев
14-08-2010 13:29 +1

болье люблю когда есть выбор куда идти и что делать, так как это было сделано в HEavy rain, начал ещё раз проходить игру чтобы посмотреть остальные концовки да и игра от этого меняется, не скажу что одна концовка тоже плохо, но после этого забиваешь на игру, даже на самую хорошую и интересную

0 комментариев