Warhammer 40k или StarCraft

Warhammer 40k
22
Нейтральная
сторона
2
StarCraft
15
StarCraft - копипаста с Warhammer 40k
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
StarCraft создан с нуля

08-08-2010 19:39 -1

вообще-то старик это помесь вахи 40к (протосы-эльдары, некоторыйе элементы стиля землян, зерги-тираниды) и чужого (общий стиль вселенной, зерги-чужие). но при этом старик достаточно самобытен.

хотя мне вселенная вахи 40к интересней.

0 комментариев
08-08-2010 20:14 0

Рождение зеленокожих

История эта берёт начало в дремучем 1983 году, когда английская компания Games-Workshop разработала настольную тактическую игру Warhammer. На данный момент вселенных под названием warhammer две: Warhammer Fantasy Battle - классическое фентези (с эльфами, гномами, орками и пр.) и научно-фантастический Warhammer 40000 (появился в 1987 году). По сути сорокотысячник вначале являлся тем же фентези со своими эльфами-эльдарами (в Сильмариллионе "эльдар" это эльфиское название эльфов... нагородил :) ), гномами-скватами, орками-орками (orc-ork - в русском языке, к сожалению, разницы не почувствуешь), гоблинами-гретчанами и пр. , но потом стал приобретать и свои характерные особенности.

Но вернёмся к нашим баранам. Была в Warhammer Fantasy Battle ормия орков. Вообще из-за немногословности одного английского профессора, который собственно орков придумал, синтезировав их из гоблинов, их внешний вид представляли вот так-

Орки выглядят поистине омерзительно: коротконогие, приземистые, с длинными руками, едва ли волочащимися по земле; у них смуглые лица, раскосые глаза, а изо ртов торчат длинные клыки. Носят они грубые одежды и тяжелые башмаки. Большинство орков (кроме Урукхай) боятся солнечного света и даже сумеркам предпочитают темноту.

То есть по сути помесь клыкастого орангутанга с арабо-китайцем. =)

Собственно английские товарищи вынуждены были как-то резко выделить данную армию среди прочих, придав ей своеобразность. Ведь по сюжету дикие орочьи племена противопостовлялись эльфам, людям, гномам и пр. Художники Games-Workshop придали оркам и гоблинам зелёный цвет. Да-да, именно художники Games-Workshop первыми создали образ злобного брутального зелёного орка, предпочтительно вооружённого топором. (в D&D цвет у орков был серый)

"Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Killin lotsa boyz"

Появившиеся в 1987 в сорокотысячнике Orks приобрели комичные и хулиганистые черты. Эпичность была пинком отправлена на помойку. Вместо неё орки приобрели смешной акцент по принципу "как слышится- так и пишется" (похож на наш "падонкоффский", но гораздо смешнее), смешные названия и оружие собранное "на коленке" из подручных матерьялов. Это оружие стреляет только за счет того, что орки верят: оно может выстрелить. Имперский (человеческий) офицер совершенно точно знает: эта странная конструкция, собранная из кусков металла, пластика и дерева, стрелять не может. В принципе. Он может это доказать. И у имперца «это» действительно не выстрелит. Оно выстрелит у орка. Возможно, выстрелит не каждый раз. Возможно даже, иногда не выстрелит, а взорвется в руках. Но иногда обязательно выстрелит. Потому что орк верит: это стреляет. Также орк верит, что красная машина ездит быстрее. Поэтому машины у орков преимущественно красного цвета. Правда в следствии того, что сорокотысячник это всё-таки какая-никакая а научная фанантастика, то пришлось придумать убедительную историю о том, как орки попали в космос. И стали орки инопланетянами, причём с довольно хитрым физиологическим строением. Особо описывать не буду, но скажу лишь что они по своему строению они являются наполовину грибами и размножаются спорами. =)

"Zug-Zug?"

Собственно далее история нас переносит в 1994 год. Имено тогда некой фирмой Blizzard были созданы и выпущены игры Blackthorne и Warcraft. Первый варкрафт конечно был популярным, но только не по причине каких-то революционных особенностей, а по причине того, что он был второй ртс после небезызвестной Dune 2. А третьей ртс в те мохнатые времена не существовало в природе. Вот второй варкрафт- это да, это было откровение, zug-zug и пр.

Но вот что интересно. Давайте сравним кое-что =)

Вархаммеровские орки. Обратите внимание на нечто напоминающее немецкую каску с пимпочкой. Арт White Dwarf (официальный журнал Games-Workshop) 1991 года. На некоторых миньках (миниатюрах) были точно такие же шапочки.

Далее опять орки из вархаммера. Разброс повторяю от 1983 и далее. Много картинок приводить мне элементарно лень. Орки на арте преимущественно с виду одни и те же, потому как срисовываются с минек.

Ну и его величество варкрафт. Всё также обращаем внимание на шапочки и внешний вид.

Ну с одной стороны Близзард понять можно. Калоритные образы подходящие к мультяшной графике, лень художников придумывать что-то канцептуально новое и пр. Да и вообще Близзард славилась тем, что в основном шлифовала и доводила до состояния конфетки чужие идеи и задумки (просто задумайтесть о всех играх этой компании). Но с другой стороны, могли бы передирать и не так кропотливо. В Games-Workshop наверняка просто косо посмотрели на игрушки, пробормотали "плагиаторы хреновы" и снова занялись своим делом.

А дальше...

"Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть! Во имя Императора!"

А дальше в 1998 Близзард выпустила Старкрафт. Что творилось в Games-Workshop мне не известно. Могу лишь предположить, что самой безобидной мечтой сотрудников фирмы была картина насаженных на колья создателей старкрафта рядом с горящим офисом Близзард. Почему так? А вот посмотрим.

Самая популярная армия в Вархаммере 40000 - спейсмарины (космодесант). Можно сказать, визитная карточка вселенной.

Терранские марины (десант) в старкрафте. Самый расходный юнит у терранов (как следствие самый "светящийся" во всех заставках). Обратите внимание на тряпочку у медика, даже она слизана...

Тираниды в вархаммере.

Tyranids - это инопланетная форма жизни, воплощение самого ужаса. Существа, пришедшие, как кажется, из ночных кошмаров, носятся по полю боя и всегда настигают свою жертву. Они лишены эмоций и существуют лишь для войны воимя их единого Мозга - Tyranid Hive Mind. Hive Mind это коллективный разум, который составляют все существа расы Tyranid... Основной инстинкт, ведущий Тиранидов – это поглощение нового генетического материала. Это единственное, что их интересует и с ними совершенно не возможно вступить в переговоры, заключить сделку или мир.

Зерги. Старкрафт.

Зерги - раса, которая развилась разоряя планеты и вбирая в себя самых сильные существ, которых они находили на захваченных планетах. Они продвигаются как саранча, роятся вокруг врагов, используют свое подавляющее количественное превосходство для устранения врагов. Также обладают коллективным единым мозгом.

Эльдары. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные эльдары.

Протоссы. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные протоссы.

Конечно, старик обладал своей собственной историей, балансом и пр. Но warhammer 40k в нем заметен как слон, пытающийся спрятаться за дистрофичной берёзкой. Деталей различных была свиснута просто тьма. Варп двигатели, варп пространство... Особенно смешно читать обзоры компьютерной игрушки Warhammer: Dawn of War где написано, что создатели пытались слизать старкрафтовский баланс. Баланс, товарищи, Relic слизывала исключительно с настольника. Вопрос в том, что там слизывала с этого же настольника Blizzard в мохнатом 1998-ом. =)

Вот так-то =)

8 комментариев
Frost92 08-08-2010 20:49 0

Arikotomoshi, Носят они грубые одежды и тяжелые башмаки. Большинство орков (кроме Урукхай) боятся солнечного света и даже сумеркам предпочитают темноту.



Властелином колец попахивает.

GrafSeth 08-08-2010 21:21 +1

Frost92, тупой копипастой попахивает

GrafSeth 08-08-2010 21:30 +1

Arikotomoshi, Самый расходный юнит у терранов

спейс марины никогда не были пушечным мясом в вахе. гвардия - да.

(просто задумайтесть о всех играх этой компании)

откуда своровая дьябла? откуда сворован The Lost Vikings?

то что варик слизан с вахи ФБ близы ни разу не отрицали. хотя и не подтверждали.

Старик же обладает исключительно внешним сходством с вахой 4к, т.к. вселенные живут по абсолютно различным законам.

кстати, тёмных протосов, в аналогичном тёмным эльдарам виде, нет. это просто протосы, которые не следуют линии партии, но они признаются обществом, в то время как тёмные эльдары - эльдарские аналоги хаосмаринов - еретики.

Баланс, товарищи, Relic слизывала исключительно с настольника.

ЧТО?! что курил, товарищ? релик в перовм DoW делали обычную ртс, с не самой стандартной схемой ресурсов. все. во втором сделали полутактическую ртс. но к настолке они имеют такое же отношение, как настольный дум к комп. игре.

Shanor 08-08-2010 22:39 0

Arikotomoshi, бгг, это копипаста вот отсюда:

dreamworlds.ru/chtivo/6164-blizzard-vs-g ...

GrafSeth 08-08-2010 22:51 0

Shanor, а что мешает этой статье быть тупой копипастой? все эти споры кто у кого и что спиздил беспочвенны. да, ГВ придумали силовую броню космодесанта и космических эльфов. но близы взяли в старе только внешние атрибуты и то далеко не все и не бездумно. а меж тем вселенные отличаются крайне сильно: ваха это мрачнейшая космоготика и мир вечной войны, а старик - космовестерн, который по сути является перенесенной в космос гражданской войной в сша.

Frost92 08-08-2010 23:20 0

GrafSeth, Не попахивает. А сразу видно. =)

Eevee 09-08-2010 13:54 0

Frost92, Вообще-то это толкиенское описание орков.

из-за немногословности одного английского профессора, который собственно орков придумал

Это про него

Frost92 09-08-2010 17:03 0

Eevee, А я про что писал? =)

08-08-2010 21:23 +1

Близы офигели

0 комментариев
09-08-2010 02:21 0

Что-то а старик хоть он и хорош но клон ваххи, а второй бесстыдный клон.))

1 комментарий
GrafSeth 09-08-2010 11:26 0

Heizard, второй ещё дальше от настолки чем первый. так-то.

11-08-2010 19:41 0

Я знаю только то что, зерги это тираниды. И что близзы стянули у релик, тиранид

19 комментариев
GrafSeth 11-08-2010 20:06 -2

Rakov, И что близзы стянули у релик, тиранид

лол школоло...

1. Warhammer это не Relic, а Games Workshop

2. первый старкрафт вышел в 1998м. второй ДоВ (в котором релики познакомили школоту массы с тиранидами) в 2009. кто у кого спёр?

Rakov 11-08-2010 20:21 0

GrafSeth, До этого была настолка WH40k

GrafSeth 11-08-2010 21:08 -1

Rakov, До этого была настолка WH40k

не учи ученого. и не была, а есть. и релик к ней не имели ни какого отношения до 2006 года.

Rakov 11-08-2010 21:29 0

GrafSeth, А я разве говорил про них))))

not_ephiop 11-08-2010 21:36 0

Rakov, Нахуй ты Сета минусишь?

Frost92 11-08-2010 21:52 0

Rakov, Мля, ты реально тупишь.

GrafSeth 11-08-2010 23:11 0

Rakov, Я знаю только то что, зерги это тираниды. И что близзы стянули у релик, тиранид

это чьи изречения?

JAre 12-08-2010 06:07 +1

GrafSeth, ему Бог на ухо прошептал, а еще он точно знает, что Крым это Россия...

Rakov 12-08-2010 07:28 0

not_ephiop, хех а меня за что минусят?

Frost92 12-08-2010 16:58 0

JAre, ROFL!

Frost92 12-08-2010 16:58 0

Rakov, ШКОЛОТА БЛЯ! ПИЗДУЙ ОБРАТНО!

Rakov 12-08-2010 18:14 0

Frost92, Слышь закрой свое ебало

Rakov 12-08-2010 18:17 0

Rakov, Вообще то мне 33,недоумок недоразвитый

not_ephiop 12-08-2010 18:21 0

Rakov, Он поставил минус за то, что ты написал хуйню.

Rakov 12-08-2010 18:24 0

not_ephiop, ну подумаешь ошибся. И что из этого сразу минус

Frost92 12-08-2010 20:05 0

Rakov, Да мне насрать скок тебе не пиши хуйню. И пиздуй отсюда!

Rakov 12-08-2010 20:09 0

Frost92, ))))))))))

Heizard 12-08-2010 20:53 0

Rakov, Кончайте воду мутить - тераниды это чужие.)) А чужие появились раньше Ваххи. Чехарда кто у кого стырил вот такая выходит.))

JAre 12-08-2010 21:17 0

Rakov, Это из учебника "Биология" за 7-мой калсс раздел "насекомые" художественно стырено

14-08-2010 17:34 +1

Настолка вахи вышла в 1988 году. Все кроме истории (да и ту частями) - близзард тупо спиздили.

7 комментариев
not_ephiop 16-08-2010 15:39 0

Solar_MachariusLord, А вот мне всё не даёт покоя вот это вот простое дело:

Solar_Machar… 16-08-2010 19:03 0

not_ephiop, Бред. Так натянуть можно что угодно.

not_ephiop 16-08-2010 19:27 0

Solar_MachariusLord, У вахаёбов нет аргументов?

GrafSeth 16-08-2010 19:48 +1

not_ephiop, ну орки на картинке тупо из разных вселенных: слква - FB, справа - 40к. и стили ессно разные.

спейсмарины. вот скрины из игр Space Hulk (1995-1996гг):





как мы видим - каноничная броня. и это за 4 годна до первого старика.



они же из настолки 1989г.



облога 1995г.

Те что слева - самое первое издание Rogue Trader. дляее дизайн поменялся самостоятельно. задолго до выхода старика.

Про тиранидов ничего сказать не могу - никогда ими не интересовался.

not_ephiop 16-08-2010 19:54 0

GrafSeth, Ну меня просто нет слов, хорошо всё расписал.

GrafSeth 16-08-2010 19:57 0

not_ephiop, я просто с полгода (на работе нечего было делать:) ) тщательно изучал историю вахи, читал кодексы и т.п. и это при том что я играть в настолку даже не собираюсь - задротство ибо. А вот купить миньку, склеить и покрасить - это другое дело :)

Recko 16-08-2010 21:32 0

GrafSeth, честно говоря, спейс марины вообще не похожи на старкравтовских =

16-08-2010 12:26 0

В вахе хотя бы микро нужно, а в старкрафте?? Там кто больше наспамит тот и вин

1 комментарий
not_ephiop 16-08-2010 15:37 0

Ghost3142, Глупый неофит никогда не пытался залазить в азиатский сегмент Бателната.

09-08-2010 02:13 0

Чего?! Какой-то там warхуйзнаетчто с Звездным Ремеслом сравнивать?!! Нахуй 40к! Нахуй это зеленое убожество, StarCraft непобедим!

0 комментариев
09-08-2010 13:45 +1

Старик классика киберспорта и неипёт.

0 комментариев
14-08-2010 13:30 0

старкрафт это начало начал, 40к тупо клепание игр без сюжета, без конца и интереса, старкрафт навсегда а 2 часть вообще на века

3 комментария
GrafSeth 14-08-2010 16:23 -1

Battle_pussy, школота, пиздуй нахуй от сюда.

Ссылка

Battle_pussy 14-08-2010 18:01 0

Battle_pussy, во первых [url=http://lurkmore.ru/Школота<a ]Ссылка[/url]

во вторых не матерись человекаподобнаяобезьяна

в третьих 40к хуже чем старик и ты это не опровергнешь без матов, мозгов не хватит

GrafSeth 14-08-2010 19:23 -1

Battle_pussy, 1. ссылка не рабочая. поставь на себя прямые руки, бомжеградец.

2. а мне похуй на указания тараканов.

3. Ни разу не хуже, т.к.: более проработаная вселенная с расписанной на ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ историей, куда более проработанный и самобытный стиль, 5 редакций правил настолки (не считая эпиков), 2 настольных спин оффа с совершенной иной игровой механикой, 9 абсолютно различных сторон конфликта (это не считая делений на абсолютно разные подфракции у людей), 6 (на сколько я помню) разных вышедших игр с цельным сюжетом, 2 разрабатываемые; сотни очень приличных книг, огромнейшее комьюнити по всему миру, история развития с 1989г и т.д. и т.п. Кстати, полная каноничная история вселенной 40к (включающая сюжеты всех основных битв) по объёму равна примерно всему властелину колец.

а теперь смотрим на Star Craft: 2 очень качественные игры с неплохим сюжетом, интересная вселенная, но не до конца проработанная, 3 пусь и уникальных, но глубоко вторичных рассы, 1 скучная настолка, 1 не вышедшая игра, серия убогой манги, штук 10 средненьких книжек и толпа задротов и корейцев, дохнущих за игрой.

Выводы?

я не спорю, что старик самобытен по части сюжета и относительно атмосферен, но с вахой ему тягаться не возможно. вообще фантастические миры я бы расставил так (по проработанности):

1. Ваха 40к

2. Star Trek

3. Star Craft

16-08-2010 15:07 0

Ну сетинг как в варе явно "позаимствован", но мне он нравиться больше, да и близарды славно постарались, раз уж обогнали по популярности прародителя

0 комментариев
13-02-2013 13:17 0

Создатели зергов (кстати, они вполне могли быть зоргами, но Близзард решили не шутить с Пиксаром) вдохновлялись тиранидами, а потом тиранидам сделали редизайн, увидев как хорошо выглядят зерги.

0 комментариев