Милиция - полиция. Гуд. или Милиция - полиция. Херня.

Милиция - полиция. Гуд.
39
Нейтральная
сторона
7
Милиция - полиция. Херня.
47
Нормальная инициатива власти
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Херня какая-то, заняться нечем

06-08-2010 15:15 0

ради бога,пускай называют как хотят,лишь бы работала хорошо

0 комментариев
06-08-2010 15:17 +1

Тогда их можно будет называть копами. "Копы" лучше звучит, чем "менты".

1 комментарий
Poisonous 12-08-2010 00:43 0

art, Тогда уж меды, ведь коп произошло от английского слова медь, copper, а мы совсем не в англоязычной стране живём.

06-08-2010 15:21 0

В статье неверно расставлены акценты. Подумаешь название сменят, это мелочи. А вот закон о милиции, для обсуждения которого будет создан отдельный сайт для обсуждения с общественностью - это небывалая штука. Не об этом ли так давно мечтали недовольные властью свободофилы?

3 комментария
art 06-08-2010 15:23 0

vosmoi, Власти совсем отчаялись в своих возможностях сделать что-то хорошо, и теперь удосужились "открыть обсуждение"?

vosmoi 06-08-2010 15:27 0

art, не думаю, что именно такие мысли крутились в их головах) Скорей это стремление заткнуть вечно недовольную оппозицию, но возможно и правдивое желание сделать политическую систему более либеральной.

ggdandelion 13-08-2010 12:23 0

vosmoi, А скорее всего и то, и то.

06-08-2010 15:26 +4

забавно. вообще Милиция - это (на сколько я понимаю) транлитерация от militia, что переводится как народное ополчение. в 1917м это возможно и было актуально, но не сейчас.

Хотя все эти реформы служат только одной цели: позволить чиновниками наворовать ещё больше бабла.

2 комментария
DegEvill 06-08-2010 16:10 0

GrafSeth, Ты прав в обоих абзацах, я даже свой аргумент теперь писать не буду, чтобы не повторяться.

vosmoi 06-08-2010 16:46 0

GrafSeth, Во всем цивилизованном мире органы правопорядка полицией называются. Историю можно не вспоминать, для широкой массы людей это будет просто модное слово с запада, на что и рассчитывается.

06-08-2010 16:41 0

От того что осла назовут лошадью он быстрее скакать не будет. Ну, хотя бы себя потешут своим пафосным названием.

0 комментариев
07-08-2010 17:39 0

Милиция дебилды!

Но без них плохая ситуация на дороге стала бы ище хуже!

0 комментариев
07-08-2010 19:00 +1

Классно же! Когда у тебя будут проверять документы можно будет смело отвечать - "Problem, officer?"

1 комментарий
SysAdminb 07-08-2010 19:51 0

not_ephiop, Гы. Сразу вспомнился TrollFace.

07-08-2010 19:33 0

Еще их можно будет называть Фараоны

0 комментариев
07-08-2010 20:21 0

А вы только представьте себе, как будут рады дети играющие в суровых ganstaz! Повсюду теперь будет не только задроченое гетто, но и копы, легавые, полиция, ёпт! Охуенно же.

1 комментарий
andoriyu 11-08-2010 07:19 0

not_ephiop, похуй, что до совка у нас тоже была полиция.

07-08-2010 21:43 +1

zakonoproekt2010.ru/

0 комментариев
09-08-2010 13:46 0

Строго параллельно, главное, что бы не полицаи :)

0 комментариев
09-08-2010 19:24 +3

Какой-то неинтересный законопроект.

Лучше пусть переименуют криминальную милицию в бэтменов, а общестевенную в суперменов и раздадут им соответствующую форму. Они будут вживаться в роль и спешить всех спасать.

0 комментариев
10-08-2010 16:23 0

Милиция - это народное ополчение. Сброд грубо говоря. как в большинстве случаев и есть )

Ну может более приятное по звучанию слово "полиция" затронет неокрепшие десткие умы и они будут жаждать пойти в полицию...

не единичен случай когда смена названия меняет отношение

2 комментария
id3000 10-08-2010 22:36 0

Fisben, Но это не тот случай. Их хоть охранным предприятием назови - у народа к ним отношение не поменяется. Нужна система другая, а не название.

andoriyu 11-08-2010 07:20 0

id3000, вообщем надо чтобы слова Noize MC стали пиздежем и провокацией.

11-08-2010 18:42 +3



Актуальненько!

1 комментарий
Darus 12-08-2010 16:02 0

SkyStar, реально)))))так и получается...нах...

12-08-2010 16:04 0

Прикол...каждое лето мы с семье покупаем вещи в Киргизии)))так вот)))-пока едем нас остановят несмертное количество раз)))-и так вот кончаются все деньги пока доедишь до Дордоя)))0фааааааак.....пидары вонючие...ускоглазые индусы блять...че за ХУ...НЯ?-ваще они должны работать нормлаьно...но не так же...метр проехал 5 сом ...метр проехал 5 сом...метр проеха 5 сом...суки блять...-главное чтобы он работали...и работали НОРМАЛЬНО

1 комментарий
Lelik 13-08-2010 00:05 0

Darus, а в чем проблема знать правила и свои права, соблюдать правила и отстаивать свои права??,а так конечно не знать ни того ни другого конечно кормить быдлокопов

13-08-2010 12:19 +3

Вообще, этот сайт достоин отдельного холивара.

Изменит ли что-то смена названия наших "репрессивных" органов - да вряд ли. Но имеет ли это смысл? Да. Милиция застоялась, закостенела. Надо её перетряхивать.

Если я правильно понимаю, то скорее всего, смена "мили" на "поли" - это только начало достаточно крупной реформы. Которая будет длиться достаточно долго.

Но, vosmoi прав - милиционеры - это продукт нашего общества. Поэтому ругаться на зеркало, что рожи кривые - глупо. Хотите другого? Меняйтесь сами.

0 комментариев
17-08-2010 16:43 0

я считаю, что это хорошо, но только не у нас. был в Европе и скажу, что наша милиция и их полиция, это 2 противоположные вещи. поэтому, я не считаю эту структуру плохой. может быть и в нашей стране когда-то будет что-то на подобии европейской полиции, но боюсь, что не скоро.

0 комментариев
06-08-2010 15:14 +5

Это вместо МЕНТОВ они станут ПОНТАМИ или еще что по хлеще?! Зачем?! Какой в этом смысл?! От этого они точно работать лучше не станут...

7 комментариев
DegEvill 06-08-2010 16:11 0

Palyanich, Копами они станут. Копами.

Theageoflove 06-08-2010 16:27 0

DegEvill, Полицаями они станут. Полицаями.

DegEvill 06-08-2010 16:31 0

Theageoflove, Готов поспорить, что полицаями их почти никто называть не будет)

Скорее всего ментами останутся

Theageoflove 06-08-2010 16:45 0

DegEvill, ИМХО, ещё как будут. Слово не забытое, однозначно негативное и очень к нашим доблестным подходит.

Palyanich 08-08-2010 05:20 0

Palyanich, Если свершиться - народ изъебнется с названиями - уж поверьте! Мне другое не понятно: НАХРЕНА, если уже все устоялось?! Что за мания - все менять?! Лишь для того что бы поменять?! Смысл-то в этой подмене понятий какой?! Практический смысл, я имею ввиду?!

DegEvill 08-08-2010 21:29 0

Palyanich, Ну как тебе смысл: "все должно называться тем, чем является"?

opera.rulez 30-10-2010 17:54 0

Theageoflove, Ещё как будут. Ещё будут кричать: «Hitler kaputt!» Или: «Sieg, heil!»

06-08-2010 15:57 +4

Милиция - менты, а полиция - эээ..., понты?

Но главное, что суть не изменится, а будет очередной распил бабла, типа ребрендинг за n млрд. руб. и всё такое :/

8 комментариев
Palyanich 06-08-2010 16:10 0

pigzilla, Вот-вот, правильное слово подобрал - Ребрендинг! И наши кровный опять уйдут на очередную чушь...

*Мало того, они же еще захотят форму новую да транспорт по комфортней)))

DegEvill 06-08-2010 16:12 0

pigzilla, Вы не волнуйтесь, способ отмыть бабла они все равно найдут - это их работа. А в полицию переименовать хотя-бы логично.

uncleFLOPS 06-08-2010 16:13 0

Palyanich, У нас менты только на иномарках ездят)

Palyanich 06-08-2010 16:17 0

uncleFLOPS, Ну так, о чем я и говорю... Сейчас Форды - захотят Мерсы в макс. коплектухе))))

pigzilla 06-08-2010 16:20 +1

Palyanich, Про понты не прочитал, что ты уже написал

мысли сходятся... =))

uncleFLOPS 07-08-2010 18:06 0

Palyanich, Я часто на мерсах вижу, видел даже на порше пару раз.

Palyanich 08-08-2010 05:22 0

DegEvill, Блин, а в чем логика-то?! Объясни родной???)))

DegEvill 08-08-2010 21:30 0

Palyanich, Милиция - народное ополчение

Полиция - орган, выполняющий полицейские функции

06-08-2010 16:00 +3

в моей стране уже много лет как переименовали и что, менты как были козлами так козлами и остались.

0 комментариев
06-08-2010 16:36 0

пускай озвучат сколько для этого ребрендинга бабла необходимо

0 комментариев
06-08-2010 16:48 +2

Сменить исконно народное "милиция" на буржуйское "полиция" я считаю плохой идеей.

3 комментария
uncleFLOPS 07-08-2010 18:07 +1

SysAdminb, Раньше полицией она и называлась, а в милицию её переименовали во время революции.

andoriyu 11-08-2010 07:21 0

SysAdminb, как меня бесят такое не образованное рашенское быдло.

andoriyu 11-08-2010 07:22 0

SysAdminb, исконно народное - быдляческое? А я был прав насчет быдла и 95%.

06-08-2010 16:52 +1

Сотрудников надо менять, а не вывеску.

7 комментариев
vosmoi 06-08-2010 16:52 +1

Theageoflove, А где их взять?

schnapps 06-08-2010 17:03 0

vosmoi, вырастить в генных лабораториях, провести лоботомию и подключить к глобальной системе искусственного интеллекта

Theageoflove 06-08-2010 17:10 0

vosmoi, Там же, где все остальные берут.

Theageoflove 06-08-2010 17:12 0

schnapps, Подозреваю, что лоботомию им как раз сейчас делают - уж больно рядовые менты некомпетентные и неграмотные.

vosmoi 06-08-2010 17:15 0

Theageoflove, у нас такой же источник, как у других - народ.

Theageoflove 06-08-2010 17:26 0

vosmoi, Вот оттуда и надо брать. Только не всех подряд, как сейчас.

vosmoi 07-08-2010 20:03 +2

Theageoflove, из кого выбирать то? Как будто много желающих. Туда идут в основном парни без особых интересов, закончившие армию и оставшиеся особо без вариантов дальнейшего пути. А над ними начальство из таких же людей без цели, только пополневших и прихуевших. И система эта будет всегда такой, откуда она проистекает - калькой с народа.

07-08-2010 17:18 +1

Херня, были - менты, теперь будут - полименты, мудаками они от этого в большинстве своём быть не перестанут. Ну а медвед в своём репертуаре, заебал запад в рашку перетаскивать- сколково, полиция, пиздец. Откройте границы, все съебутся и ненадо будет никаких ребредингов хД

0 комментариев
07-08-2010 18:53 0

Они этой "полицией" хотят быть "как все", чтоб от других стран не отличаться. А милиция какой была, такой и останется, от названия ничего не изменится

0 комментариев
07-08-2010 21:38 +3

Вообще, для меня это было удивлением. Где-то полгода назад до этого выступления Медведева в инете уже я видел какую-то статью (или опрос - не помню уже), где как раз подняли эту тему, что нужно ли сменить название с милиции на полицию? Я ещё тогда подумал: нафига? Что-то изменится? И вообще, меня всегда прикалывало, что у нас менты назывались милиционерами, а не полицией - как-то оно звучит по-нашему, по-русски :)

И видать Медведев тоже это прочёл или кто-то предложил ему это, и его переклинило. Теперь будет глобальный ребрендинг, на который польются впустую деньги налогоплательщиков, и на которых обязательно кто-нибудь захочет поживиться.

По-моему это его второй косяк. То содержание алкоголя до нуля довёл, то теперь деньги впустую хочет потратить на то, что никому не нужно. Я вот даже задумался, не специально ли он так косячит...

8 комментариев
vosmoi 07-08-2010 21:43 0

id3000, ребрендинг это не плохо. После утверждения нового закона о полиции, после изменения формы (надеюсь это будет), имя Полиция - как завершающий этап в тему. Важно изменить отношение людей и самих ментов, чтобы они кроме свода правил, воспринимали свое ведомство как что-то новое - это конечно не панацея, но может помочь.

id3000 07-08-2010 21:52 +1

vosmoi, Да, это ерунда всё! Не будет никогда у ментов иного понимания своей работы. Это вообще заложено в русском человеке - подхалтурить. Потому что всегда не хватает чего-то. Вот начнут им платить от 100 000 рублей и сделают если нормальную дисциплину и привилегии в связи со службой на такой должности (и соответственно жёсткие вычеты (увольнение с невозможностью восстановления) в случае попадания на проверке во время халтурки), вот тогда можно будет говорить о том, что с коррупцией покончено.

А пока везде неуважительное отношение к персоналу (низкая зарплата, свинское отношение над подчинёнными), так и персонал будет стремиться решить эту проблему по-своему.

not_ephiop 07-08-2010 22:07 0

id3000, Ога, конечно. У нас эта дисциплина и жесткие правила обычно выливаются в нормы по задержанию, из-за которых страдают и сами менты полицейские и рядовые граждане. Например, недавно меня с семьёй оштрафовали за то, что в машине не были пристегнуты пассажиры на заднем сидении.

id3000 07-08-2010 22:25 +1

not_ephiop, Менять нужно всё. И уж дешевле поменять правила игры, чем название.

Просто я это писал к тому, что, если хотят отсутствия коррупции, то должны быть примерно вот такие условия, как я описал. А милиция должна быть более интеллигентная и адекватная, а не похожая на быдло с пугающими и раздражёнными лицами. Условия их работы должны измениться в лучшую для них и для нас сторону. Нормальный мент не будет штрафовать за то, что ты не пристёгиваешься (хоть и положено пристёгиваться всем, если машина оборудована ремнями сзади) - он будет адекватен и предложит тебе пристегнуться, т.к. это написано в правилах, а ты допустим едешь по скоростной дороге, где пристегнуться было бы желательно всё же. Он просто будет следить, чтобы ничего не случилось, а не выискивать возможности насобирать штрафов. И в конце концов не должно быть таких правил в законе, которые принуждают пристёгиваться - ибо это выбор каждого человека. Этот закон вообще нарушает наши конституционные права. Как он действует до сих пор и его никак не отменят, я не понимаю...

not_ephiop 07-08-2010 22:31 +1

id3000, Мечтать не вредно, у нас такая хаотичная и в тоже время бюрократичная страна, что грамотная работа миполиции является еще большей утопией нежели коммунизм или идеальная анархия.

id3000 07-08-2010 22:42 +1

not_ephiop, Ну, а я про то и говорю. Чего тогда вывеску менять? Пустая трата денег. Пусть ещё себе тупо законов понапишут - и как были быдлом на дороге, так и останутся.

not_ephiop 07-08-2010 22:54 0

id3000, Да, ладно, пусть уж лучше вывески меняют, чем корявые законы вроде запрета на ввоз правых рулей проталкивают.

id3000 08-08-2010 01:05 +1

not_ephiop, так они на этих тратах только зарабатывают. а мы это всё оплачиваем. а лучше бы эти деньги на что-нить более полезное направили.

07-08-2010 21:41 +1

Сидит такой Медведев и думает: "Какой бы новый закон принять для модернизации страны?

Хмм...

А не поменять ли мне ментов на копов! Гениально!"

Че за бред нах! Явно это не ради названия делалось, а для расширения полномочий ментов (ой извините копов), по слухам (сам я не нашел закон о полиции) копам будет разрешено вламываться в дома без санкций прокурора при каких то там условиях (не знаю короче точно, надо искать, читать а мне лень).

А мы тут обсуждаем какое название лучше дообсуждаемя примут закон, а потом аля улю и вот вам полицейское государство.

4 комментария
vosmoi 07-08-2010 21:44 0

SinneR, Херня. Новый закон о полиции намного либеральнее и более четко описывает права сторон.

Little_Drago… 07-08-2010 21:45 0

SinneR, zakonoproekt2010.ru/

ну вот нате вам закон

я бы прочитала сама,но лень^^

ggdandelion 13-08-2010 12:21 0

SinneR, по слухам (сам я не нашел закон о полиции) копам будет разрешено вламываться в дома без санкций прокурора при каких то там условиях (не знаю короче точно, надо искать, читать а мне лень).

Этим всё сказано.

G.Wox 13-08-2010 14:47 0

ggdandelion, 15 статья

09-08-2010 14:59 +2

Очередное бесполезное вливание бабла в дохуищном количестве. Его ж деть-то больше некуда, ога.

4 комментария
mke2fs 09-08-2010 16:22 +1

Headhunter, Почему же бесполезное?

Ну, чисто чтобы сделать вид, что она (власть) чего-то делает.

Затраты на переименование - это же вам не просто так. Машины даже перекрашивать придётся.

Зато представьте. Едет по России машина с гордой надписью POLICE DEPT. N6 или как-то так.

pigzilla 09-08-2010 17:08 0

mke2fs, Зачем перекрашивать? Можно купить!

Headhunter 09-08-2010 17:39 +1

mke2fs, И в бардачке каждой такой покатушки - пончики. И в багажнике по галлону колы. Ляпота...

Ellie 13-08-2010 15:16 0

Headhunter, неее,они на мотоциклах ездить будут ;D

09-08-2010 18:01 +2

Мне похуй кто меня дубинкой пиздить будет.название ниче не меняет

5 комментариев
mke2fs 09-08-2010 23:13 0

prlhlop_sp, +1.

А ты просто верь в нашу доблестную милицию! как феерическим долбо#бам, нам всем остаётся только верить в то, что они никогда не берут взяток и так далее. А чего сделать-то можно?

Впрочем, есть ещё честные милиционеры, честь им и хвала. Но критическая масса уже перевесила; надеюсь, что я не прав.

pigzilla 09-08-2010 23:37 0

mke2fs, ты не прав - честных нет =))

mke2fs 09-08-2010 23:45 0

pigzilla, Совсем-совсем? Не думаю...

Всё-таки надеяться надо на лучшее.

А готовиться к худшему.

Travis 10-08-2010 03:59 0

prlhlop_sp, а я почему-то думал что ты хохол

ggdandelion 13-08-2010 12:22 0

prlhlop_sp, Ну если есть за что, то действительно - не похуй ли, кто тебя пиздить будет?

11-08-2010 15:23 +1

Ну неужели, наконец-то нашу страну можно будет называть полицейским государством. Все формальности устранены.

0 комментариев
12-08-2010 00:45 +1

Я за жандармов!

0 комментариев
13-08-2010 14:49 0

Может быть немного пользы это и принесет, но это не то, что надо было делать, а надо было делать целостную реформу МВД.

0 комментариев
17-08-2010 14:38 0

Вы знаете, я монархист, знаю, что "полиция"-историческое название работников правопорядка в России, но все же против переименования, так как на "перепись" всего обмундирования, вывесок, надписей, документов и т.д. уйдет много денег, наших с вами денег, мы налогоплательщики! Принцпиально от переименования ничего не изменится, а кормушка для зажравшихся чиновников, ответственных за это мероприятие, появится.

0 комментариев
30-10-2010 18:01 +1

А чего вы ожидали от Президента? У него интеллект, как у Прихлопа. Он в свой Айфон пока ещё не наигрался.

0 комментариев
01-11-2010 11:37 +1

Да срать как они называться будут, гланое что какие у них ПОЛНОМОЧИЯ появятся, они же домой теперь могут заходить БЕЗ твоего разрешения и ордера, бандюки натуральные!

3 комментария
Eevee 01-11-2010 11:58 +1

Ricco, ололо свергаем путина нах!!

G.Wox 01-11-2010 15:12 0

Ricco, уже отменили это право в новом проекте

Eevee 01-11-2010 17:22 0

G.Wox, Зачем ему это знать?