Я ем мясо или Я не ем мясо

Я ем мясо
75
Нейтральная
сторона
8
Я не ем мясо
7
мясо необходимо человеческому организиму
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
предпочитаю вегетарианство/ ну или просто не люблю

06-08-2010 11:11 +1

Из покон веков человек был мясоедом.

4 комментария
lord31337 13-08-2010 08:42 0

Lexxo, на рейтинг работаешь?

timoxa06 24-11-2013 01:44 0

Lexxo, Из покон веков человек был мясоедом.
Кстати не.
Адам и Ева, например, по указанию его величества Б-га ели только плоды с деревьев
А мясо разрешил христианинам есть Моисей, сразу после потопа.
Иисус же, как ни странно, говорил что-то типо такого: *Кто не любит всякую живность, созданную Богом, тот не любит Бога* (имеется ввиду убийство животного)
Дословно, пруфы - в библии

Konsensus93 25-11-2013 08:57 0

timoxa06, Библия свод сказок для тех, кто не освоил даже школьную программу курса об окружающем мире. Тоже мне нашли источник.

timoxa06 25-11-2013 18:15 0

Konsensus93, школьную программу курса об окружающем мире
Хуйня.
Там один бред пишут. Вся эта научная хрень - только предположения, а вы принимаете за истину, хомячки

06-08-2010 11:13 0

Мясо является одним из источников белка, минеральных веществ.

1 комментарий
timoxa06 24-11-2013 01:47 0

Lexxo, Ага, да вот только не одно мясо источник белка.
Да и белок по сути хуита - я в детстве не ел вообще нифига, и ничего - вырос 183см и 75кг веса. Не дрыщ, кстати - тренируюсь вместе с мировым спортсменом

06-08-2010 11:14 0

Если мужик не есть мясо он жалкий задохлик!

24 комментария
Russian_Tata… 06-08-2010 11:17 0

Lexxo, Не встречал профессионального спортсмена вегетарианца .

LadyLinu 06-08-2010 11:29 0

Lexxo, ты вот ешь мясо и все-равно задохлик ХD

Vidadi 06-08-2010 11:42 +5

Lexxo, а о одним постом всё это нельзя было высрать?

uncleFLOPS 06-08-2010 11:50 0

Lexxo, Даже если мужик среднего или старшего возраста?

timoxa06 24-11-2013 01:48 0

Lexxo, Подтягиваюсь 25 раз и отжимаюсь 50 раз.
Лопатой как конь ишачу.
Переплюнешь?

Ram 24-11-2013 01:51 +1

timoxa06, Knox's 9th
It is permitted for observers to let their own conclusions and interpretations be heard.

timoxa06 24-11-2013 01:55 0

Ram, Ты меня уважаешь?

Ram 24-11-2013 01:59 0

timoxa06, Я уважаю всех людей, которые не показали себя трусливыми/лицемерными/завистливыми и тд в моих глазах.

timoxa06 24-11-2013 02:01 0

Ram, Ну вот нельзя просто так ответить.
Ишь какие люди пошли недоверчивые.
Но моё Подтягиваюсь 25 раз и отжимаюсь 50 раз. - это тоже самое Если мужик не есть мясо он жалкий задохлик! и Не встречал профессионального спортсмена вегетарианца . - пойди проверь
И кстати кто тут лицемер?

Ram 24-11-2013 02:03 0

timoxa06, Я ничего такого не утверждал.

К тому же, если кто-то утверждает какие-то вещи бездоказательно - это не повод поступать точно так же.

timoxa06 24-11-2013 02:06 0

Ram, Просто не люблю когда морозят какую-то фигню( хотя сам такой же)
Например, Не встречал профессионального спортсмена вегетарианца .
Давно известно, что многие бодибилдеры и тяжелоатлеты, перед выступлениями, *сушат* себя. То бишь почти не едят

Ram 24-11-2013 15:34 0

timoxa06, Ну, они это как раз делают затем, чтобы потерять почти весь жир.
Я не уверен, что это очень хорошо для организма

timoxa06 24-11-2013 15:41 0

Ram, Я не уверен, что это очень хорошо для организма
Ну, если ты живёшь в тайге - тогда да, лучше жирным ходить.
Ну, они это как раз делают затем, чтобы потерять почти весь жир.
А ты думаешь большинство отказываются от мяса ради животных? Увы, но нет.

tankist 24-11-2013 15:45 0

timoxa06, Они едят. Но у них другой состав элементов. То есть никакой углеводки, только белки (из пищи и фарма). Не пизди мне тут.

Ram 24-11-2013 15:46 0

timoxa06, А ты думаешь большинство отказываются от мяса ради животных? Увы, но нет.
Эм... Мы говорили о случае, когда люди отказываются не от мяса, а почти не едят.
И я сказал ради чего они это делают и сказал, что не уверен, что это не вредно...

Ну, если ты живёшь в тайге - тогда да, лучше жирным ходить.
Речь шла вовсе не о сбросе веса для людей с ожирением. Речь шла о том, что бодибилдеры сушатся - то есть лишаются почти всего жира. Совершенно не того, который можно назвать лишним.

Ram 24-11-2013 16:11 0

timoxa06, И вообще о том, что "ожирение" (кроме редких случаев) имеет крайне надуманные негативные последствия:

olegtern.livejournal.com/251817.html

timoxa06 24-11-2013 20:49 0

tankist, Они едят. Но у них другой состав элементов. То есть никакой углеводки, только белки (из пищи и фарма). Не пизди мне тут.
Не пизди ты мне тут.
Я знаком с многими тренерами, которые в прошлом занимались этим делом. Вот почему-то у них на это другое мнение, но ты, конечно же, знаешь больше их

timoxa06 24-11-2013 20:53 0

Ram, И вообще о том, что "ожирение" (кроме редких случаев) имеет крайне надуманные негативные последствия:
Кстати да, но когда дело доходит до успехов в спорте.. тут уже не надумано.
Хотя можно быть жирным и иметь большое пузо, и при этом отлично бегать\что-то другое. Но в большинстве случаев ожирение - признак плохих отношений со спортом

Ram 24-11-2013 21:43 0

timoxa06, Речь шла о другом...

Она шла не о том, что легко заниматься спортом с лишним весом или о том, что лишний вес не уходит от спорта.
Речь шла о том, что для разных людей во-первых "лишний" вес по разному влияет на здоровье. А во-вторых - что в некоторых ситуациях - лишний вес как ни странно уменьшает риски

timoxa06 24-11-2013 22:43 0

Ram, лишний вес как ни странно уменьшает риски
Уменьшает риск помереть холодной зимой из-за запасов жира?

Ram 24-11-2013 22:47 0

timoxa06, Нет.
Читай по ссылке

timoxa06 24-11-2013 22:53 0

Ram, После фразы
Люди с избыточной массой тела в целом едят больше, а значит, потребляют большее количество незаменимых питательных веществ, что может вести к более высокому уровню здоровья и лучшей выживаемости после операции.
Закрыл нафиг страницу.
Я нихуя не ем, значит не получаю этих сраных веществ, витаминов и прочей фигни, но почему-то очень редко болею.
Ты, кстати, кинул бы хотя бы ссылку на какой-нибудь научный сайт, а то ссылка на дневник как-то не то
Да и вот что-что, а это ты отрицать не сможешь:
Симптом ожирения - высокое давление
Разве не от давления зависит часть здоровья?

Ram 25-11-2013 00:37 0

timoxa06, Сначала докажи, что ты не ешь :)
Докажи, что ты очень редко болеешь.

До всех этих пор даже дневник, с вырезанными из статей графиками будет более аргументом :)

timoxa06 25-11-2013 01:02 0

Ram, Я бы доказал, да вот только как?

06-08-2010 11:25 0

Мясо Ето в первую очередь жывотные!

Но человеческому оргонизму мясо необходимо!(Белки,углеводы и т. д.)

0 комментариев
06-08-2010 11:46 0

Ем мясо. Пельмени обожаю просто

0 комментариев
06-08-2010 11:53 0

ел, ем и буду есть. при чем не чураюсь всякой экзотики типа пресмыкающихся, змей и т.п. :) а оленинка... а кобра... ммм...

0 комментариев
06-08-2010 12:02 0

Были уже вары про вегетарианство.

1 комментарий
Vidadi 06-08-2010 12:18 +2

art, это не вар про вегетарианство, это вар про то от чего болит живот у мадемуазель LadyLinu

06-08-2010 13:30 0

Мясооо!!!!!!

0 комментариев
06-08-2010 13:33 0

Ем людей.

7 комментариев
persik 06-08-2010 15:05 0

Morbus, Кстати, мясо себе подобных лучше усваивается :)

Morbus 06-08-2010 15:26 0

persik, А то! И вкус изысканный - если найти хорошую тушку, здоровую, без вредных привычек. Печень в таком случае получается весьма замечательной.

persik 06-08-2010 16:30 +1

Morbus, Ты пробовал мозг? Если нет, то я советую тебе мозги дебиллов, ибо они всю жизнь отдыхают и томятся в собственном соку. Обьеденье!

Morbus 06-08-2010 16:33 0

persik, В случае с мозгом многое зависит от повара. А я, что весьма печально, не умею готовить мозги как следует. Гораздо лучше у меня получаются почки, вырезки из бедра и зоб.

persik 06-08-2010 16:38 +1

Morbus, Ура! А я как раз хотел попробовать зоб. Дашь рецептик?

А я, что весьма печально, не умею готовить мозги как следует

Да ну, довольно просто! Надо лишь перед готовкой его прогнать через паровую обработку, отварить, а потом поджарить сверху, чтобы сок не ушёл. Сразу, конечно, не получится, но, как известно, первый блин комом!

Morbus 06-08-2010 16:51 0

persik, Промываешь зоб и чистишь от слизи ножом. Выворачиваешь.

Фарш: мякоть (желательно мягкое мясо с бедра или голени) пропускаешь через мясорубку вместе с намоченной в молоке булкой, добавляешь соль,черный перец, немного мускатного ореха, сливки, перемешиваешь хорошенько. Взбиваешь яйцо с фаршем. Заполняешь фаршем зоб, зашиваешь нитками, прокалываешь в нескольких местах, ложишь в кастрюлю, солишь, перчишь и варишь до готовности.

Little_Drago… 07-08-2010 21:19 0

Morbus, ,persik

да ну вас в пень,я есть теперь захотела,а дома только рыбный суп и сосиски из бумаги =((

06-08-2010 16:20 0

Ем детей

3 комментария
Morbus 06-08-2010 16:34 0

DegEvill, Нежное мясо, соглашусь, но весьма малые порции. Почему бы не есть взрослых особей?

DegEvill 08-08-2010 01:40 +2

Morbus, Потому что я люблю детей.

Morbus 08-08-2010 14:08 0

DegEvill, Хм, логично.

06-08-2010 17:26 0

Я ем мясо. Оно полезное. Также у вегетарианцев имунная система переходит в кровь. То есть, если что-то не так, то страдает кровь.

2 комментария
art 06-08-2010 17:35 +1

pepyaka, имунная система переходит в кровь

Спасибо, посмеялся.

timoxa06 24-11-2013 01:49 0

pepyaka, Кстати да, хуйню сморозил
Небось в каком-нибудь сверх-научном журнале прочитал?

07-08-2010 16:17 0

Даже Путин ест детей

0 комментариев
07-08-2010 17:18 0

Человеку необходимо есть МЯСО...-это и так понятно

1 комментарий
timoxa06 24-11-2013 01:50 0

Darus, Ну блять человек вообще может ничего не есть.
Наркоману тоже необходима наркота - может быть проблема в зависимости?

07-08-2010 18:24 +3

меня всегда поражали рассказики бывших одноклассниц о том, как же это ужасно - убивать животныхъ!11

значит, мяско нежное мы кушать любим, но видеть, как корчится беспомощное животное, для нас выше сил!

в таком случае либо, твою мать, становись вегетарианцем, либо не выёбывайся по поводу своей безобидности :

но поговорим о варе.

жил-был дядька. хз, сколько веков назад. он дожил до ста двадцати с хреном лет, не емши мясца. на последнем году жизни он был приглашён в королевский дворец на пир, где мяса было чуть больше, чем дохуя. вот он отведал мясца и тут же скопытился.

не знаю, верить или нет, но факт же, факт же!..

подведя итоги, я вам скажу, что сама мясо ем и не вижу в этом ничего страшного. чем мы хуже хищников? мы и есть хищники, хотя правильнее, всеядные, но не будем об этом. так чем хуже? лишь только наличием разума и чувства а-ля утипутипосмотрикакойонпрекрасныйкроликза чемегоубивать? бред, товарищи.

1 комментарий
art 07-08-2010 18:57 0

hatekate, отведал мясца и тут же скопытился

Сдается мне, дело не в том, что он не привык к мясу, а в том, что он на старости лет нажрался жаренного жирного шашлыка.

09-08-2010 23:12 0

Я ем мясо, мясо - это сила, а "не мясо" - это гарнир.

2 комментария
MrAnonymous 10-08-2010 14:50 0

Steeger, Тогда я ем мясо с не мясом

timoxa06 24-11-2013 01:51 +1

Steeger, Я ем мясо, мясо - это сила
Сила - это результат тренировок.
А мясо - это еда

01-10-2013 07:00 +1

Сегодня международный день вегетарианства. В связи с чем искренне напоминаю всем вегетарианцам, что травоядные либо едят своё дерьмо, либо жуют отрыганную обратно жвачку, ибо растительные белки плохо усваиваются.

Чего и всем вегетарианцам желаю.

22 комментария
opera.rulez 01-10-2013 07:28 0

DeathLaugher, Вы так говорите, как будто не бывает нежвачных травоядных. И на всякий случай напомню про существование аппендикса.

DeathLaugher 01-10-2013 07:45 0

opera.rulez, Вы так говорите, как будто я утверждаю, что все травоядные - жвачные.

Simple_Not 01-10-2013 09:14 0

DeathLaugher, Кокой ужос. Что-нибудь по делу сказать можешь?

DeathLaugher 01-10-2013 09:17 0

Simple_Not, Что по делу? Система пищеварения человека не приспособлена для питания исключительно растительной пищей. Слишком короткий кишечник, отсутствие нескольких циклов переваривания и поедания собственных бактерий-паразитов.

opera.rulez 01-10-2013 09:20 +1

DeathLaugher, > Слишком короткий кишечник

А некоторые говорят, что наоборот, слишком длинный для питания исключительно мясной пищей.

> отсутствие нескольких циклов переваривания

Условие не является обязательным. Несколько циклов только у жвачных.

> собственных бактерий-паразитов

А что Вы таки скажете за аппендикс?

P.S. Добавлю отсутствие хищных зубов.

DeathLaugher 01-10-2013 09:27 +1

opera.rulez, А некоторые говорят, что наоборот, слишком длинный для питания исключительно мясной пищей.

Да. Слишком короткий для питания исключительно растительной и слишком длинный для питания исключительно мясной пищей. Потому что человек - не травоядное и не хищник.

Условие не является обязательным. Несколько циклов только у жвачных.

Но ведь я написал не только про несколько циклов пищеварения, но и про поедание своих фекалий. То есть поедание бактерий-паразитов, обитающих в толстой кишке. Есть ещё другие способы: например, северные олени поедают леммингов. Зачем есть своё дерьмо, если можно сожрать целого лемминга, полного дерьма?

А что Вы таки скажете за аппендикс?

Таки аппендикс у человека - рудиментарный орган, он гораздо меньше. У травоядных в нём живут бактерии, нужные как раз для переваривания растительной пищи. У человека же он выполняет секреторную и гормональную функции, и то лишь второстепенные.

Он, конечно, продуцирует кишечную палочку, но всё же не в таких количествах, как у травоядных. У всех всеядных есть аппендикс. Это хищникам он не нужен.

Simple_Not 01-10-2013 09:34 0

DeathLaugher, Современный мир позволяет не испытывать нехватки в питательных элементах чем бы ты не питался.
Зачем жрать своё дерьмо, если обеденная порция овсянки с лихвой покроет то, что "недопереварилось" с завтрака?

DeathLaugher 01-10-2013 09:39 0

Simple_Not, Не покроет. Растительные белки хуже перевариваются. Плюс овощи дороже (если учесть их энергоёмкость и худшую усваиваемость), так что это ещё и экономически невыгодно.

opera.rulez 01-10-2013 09:42 0

DeathLaugher, А если учесть, что человек питается варёной пищей, в которой белок денатурирован?

Simple_Not 01-10-2013 09:43 0

DeathLaugher, Да плевать всем на твою невыгодность - 21 век же. Жить без мяса очень даже можно, как бы тебе это не нравилось.
Вегетарианцы, кстати, не только растительный белок потребляют.

DeathLaugher 01-10-2013 09:47 0

opera.rulez, Уже лучше. Возможно, это как-то помогает. Тут, к сожалению, у меня недостаточно информации. Где Рэм?

uncleFLOPS 01-10-2013 11:20 0

Simple_Not, Да плевать всем на твою невыгодность - 21 век же.
В мире с его идеологией вегетарианцев нет - как и выбора еды. Как, например, в совке евреи не придерживались кошера, иначе можно было с голоду помереть.

DeathLaugher 01-10-2013 16:25 0

uncleFLOPS, В мире с его идеологией вегетарианцев нет - как и выбора еды.

Весьма таки есть. Где я такое говорил? Кто-то запрещает вкусовые пристрастия?

uncleFLOPS 02-10-2013 00:28 0

DeathLaugher, В совке вкусовые пристрастия тоже не запрещали.

Ram 02-10-2013 00:36 +2

DeathLaugher, Растительный белок совершенно нормально переваривается.

У животных нет ферментов, которые расщипляют целлюлозу, начать можно с этого.
Бактерии живут в основном в толстом кишечнике, так как в других условиях - слишком печальная среда. Они могут расщиплять целлюлозу, к тому же -синтезируют различные витамины. Но толстый кишечник может впитывать лишь воду.

Вот потому некоторые животные и едят свои фекалии.

Про белок - глупости

tankist 24-11-2013 02:12 0

Ram, А как же дети, которым необходим белок животного происхождения?

Ram 24-11-2013 02:13 0

tankist, Я просто не знаю, так ли это.

tankist 24-11-2013 02:15 0

Ram, Почему бы различным НИИ не делать тематические дайджесты? Это же такая огромная польза для обывателей. Вот, например, к дню вегетарианства дать минимальный объём важной информации там. Это бы приблизило науку к людям.

Ram 24-11-2013 02:18 0

tankist, Ой... Этот вопрос точно не ко мне.

Я вот почти на полном энтузиазме занимаюсь с олимпиадниками. Платят, конечно, но не много.

На полном энтузиазме время от времени посещаю группу по подготовке детей к ЕГЭ по биологии в контакте. Отвечаю на вопросы, пишу там что-то

tankist 24-11-2013 02:25 0

Ram, Ты - мой канал к высокой науке же. Так что буду транслировать сигнал через тебя. Вот пойдёшь работать в лабораторию - и, быть может, задумаешься.

Ram 24-11-2013 02:26 0

tankist, По крайней мере - вряд ли - в медицинской тематике.
Биология и медицина немного разные вещи

tankist 24-11-2013 13:25 0

Ram, Да я понимаю.

24-11-2013 14:58 0

Железный и нерушимый аргумент в пользу мяса, в миллиарды раз перевешивающий все доводы травоядных, состоит лишь из одного слова:

ВКУСНО.

7 комментариев
timoxa06 24-11-2013 15:05 +1

Videvutis, А бананчик\апельсинчик\мандаринчик невкусный значит?

Simple_Not 24-11-2013 15:17 +1

Videvutis, Вообще-то большинство видов мяса либо сравнительно безвкусные, либо могут иметь отвратительнейший вкус при неправильной готовке (почти любая дичь).
Даже какая-нибудь вкуснейшая и полезнейшая сёмга требует хотя бы минимального вмешательства приправ, чтобы превратиться в толковое блюдо.

Videvutis 24-11-2013 15:29 0

timoxa06, Так если бы веганоиды только ими питались.

Videvutis 24-11-2013 15:32 0

Simple_Not, Тем не менее хорошо приготовленное мясо, имхо, вкуснее хорошо приготовленной растительной пищи. За очень редкими исключениями.

Simple_Not 24-11-2013 15:50 +1

Videvutis, Знаешь, "вкус" это комплексное понятия.
Нужно быть крайне ограниченным мудаком, чтобы сравнивать яблоко с говяжьей печенью.

Videvutis 24-11-2013 16:01 0

Simple_Not, Еще раз говорю, все было бы слишком просто, если бы рацион веганоидов ограничивался одними яблоками и прочей едой, не нуждающейся в готовке.

Simple_Not 24-11-2013 16:04 0

Videvutis, И к чему ты это написал?

24-11-2013 15:56 0

Больше 100 постов, а никто даже и не упомянул божественный стейк.
Летом я на работе чуть ли не каждый день его ел, жаль, что сейчас такой возможности нет.
Prime Rib прожарки Rare - что может быть лучше?

36 комментариев
Simple_Not 24-11-2013 16:05 0

uncleFLOPS, Стейк - просто большой кусок мяса. Не понимаю за что его так обожествляют.

Ram 24-11-2013 16:06 0

Simple_Not, Ты забываешь, что у Флопса болезненная реакция на все, что связано с США стереотипически

uncleFLOPS 24-11-2013 16:21 0

Simple_Not, Ты его ел?

Ты забываешь, что у Флопса болезненная реакция на все, что связано с США стереотипически
Например, я поддерживаю ожирение, войны, полицейское государство и прослушку населения, drug war, хип-хоп и другое.

Simple_Not 24-11-2013 16:21 0

Ram, Зато телятина приготовленная на раскалённой поверхности (вода должна не испаряться, а превращаться в катающиеся кипящие шарики) в собственном соку, без всяких приправ просто божественна.

Simple_Not 24-11-2013 16:22 0

uncleFLOPS, Представь себе - мне доводилось есть стейки!

uncleFLOPS 24-11-2013 16:23 0

Simple_Not, Вау, это так сильно отличается от стейка. Отсутствие соли/перца делает из этого совсем другое блюдо!

Ram 24-11-2013 16:24 0

uncleFLOPS, Знаешь. В твоем исполнении - я уже не могу понять, сарказм это или что...

uncleFLOPS 24-11-2013 16:24 0

Simple_Not, А ты был уверен в качестве мяса? Какой температуры стейк ты ел?

uncleFLOPS 24-11-2013 16:25 0

Ram, Приведи мне мой пост в любом из варов за последний год, где я поддерживал бы хоть одну из перечисленных вещей.

Simple_Not 24-11-2013 16:25 0

uncleFLOPS, Я забыл упомянуть, что речь идёт о небольших кусочках. Примерно таких.

Ram 24-11-2013 16:26 0

uncleFLOPS, Возможно, у тебя просто не было повода.

В конце концов, странно, что ты решил серьезно спорить о моей... кхм... шутке.

Simple_Not 24-11-2013 16:27 0

uncleFLOPS, Более чем. Любители стейков оставляли исключительно положительные отзывы.
Температурой не интересуюсь.

uncleFLOPS 24-11-2013 16:27 0

Ram, Т.е. ты пошутил, сказав, что у меня болезненная реакция на всё, связанное с США?
Я не понимаю шутку.

Ram 24-11-2013 16:28 0

uncleFLOPS, У меня плохое чувство юмора

uncleFLOPS 24-11-2013 16:29 0

Simple_Not, Температурой не интересуюсь.
What.
Определяй:

Simple_Not 24-11-2013 16:35 0

uncleFLOPS, Не

tankist 24-11-2013 17:01 0

uncleFLOPS, Стейк - дерьмо. Шашлык намного вкуснее.

uncleFLOPS 24-11-2013 17:04 0

tankist, Шашлык надоел. Как и свинина в целом. Баранину же, хоть я её и ем, не считаю такой уж вкусной.

tankist 24-11-2013 17:09 0

uncleFLOPS, Ви просто не умеете делать его из разного вида мяса. Когда-нибудь ел козла или марала? Или оленину?

uncleFLOPS 24-11-2013 17:13 0

tankist, Нет. И если уж говорить о мясе, то нужно учесть, что магазинное мясо для стейка не подходит.

Ram 24-11-2013 17:16 0

tankist, Я вообще не очень люблю блюда, содержащие крупные куски мяса без чего-либо другого.

tankist 24-11-2013 17:21 +1

Ram, Ну да, ведь я же закусываю шашлык шашлыком под соусом из шашлыка.

tankist 24-11-2013 17:22 0

uncleFLOPS, Конечно не подходит.

Ram 24-11-2013 17:23 0

tankist, Закусывать - это все-таки другое.

Из мяса я люблю - или когда оно входит в какой-нибудь бургер, лепешку, соус (в виде фарша/рубленных кусков и тд).

tankist 24-11-2013 17:23 0

Ram, Что же, твоё право.

Ram 24-11-2013 17:25 0

tankist, Овощи в чистом виде я тоже не могу есть...
Только если это опять же - соусы, салаты и тд...

Только фрукты нравятся сами по себе.

tankist 24-11-2013 17:27 0

Ram, Спасибо, я учту это.

Ram 24-11-2013 17:28 0

tankist, Хорошо. Когда тебе придется принимать меня - вспомни.

Simple_Not 24-11-2013 17:29 0

Ram, Гарниры, по-моему, являются более самостоятельными блюдами, нежели мясо в чистом виде.
Чего уж говорить про цельные огурцы-помидоры.

tankist 24-11-2013 17:30 0

Ram, А супы тебе нравятся?

Ram 24-11-2013 17:31 0

tankist, Да. Пожалуй это вообще мое любимое блюдо.

Ram 24-11-2013 17:32 0

Simple_Not, Опять же, смотря какой гарнир)

Если это просто отварены макароны или рис - которые потом нужно поливать соусом из мяса... :)

Simple_Not 24-11-2013 17:38 0

Ram, Я рис и так могу есть. Даже без соли.

Ram 24-11-2013 17:39 0

Simple_Not, Меня вырвет после второго-третьего глотка.

G.Wox 24-11-2013 19:45 +1

uncleFLOPS,
Prime Rib прожарки Rare
Превью клипа

Ram 30-12-2014 19:15 0

uncleFLOPS, божественный стейк

24-11-2013 17:42 0

А еще веганом был Гитлер...

2 комментария
timoxa06 24-11-2013 22:46 0

Trikcster, А ещё мясоедами были все остальные пляхие рыбята..
Надеюсь, тебе не стоит пересчитывать всех мясоедов-плахишей?

Trikcster 25-11-2013 10:58 0

timoxa06, конечно стоит, и ещё задокументированно...

02-06-2015 09:06 0

исходя из строения зубов - чел создан всеядным. и мясоедом тоже

0 комментариев
06-08-2010 10:52 0

я не люблю мясо, у меня от него болит живот, лучше рыбу есть

5 комментариев
Vidadi 06-08-2010 11:16 0

LadyLinu, ну вот зачем мне знать от чего у тебя запор или понос?

LadyLinu 06-08-2010 11:21 0

Vidadi, болит живот это не понос!

LadyLinu 06-08-2010 11:22 0

LadyLinu, остряк самоучка

Vidadi 06-08-2010 11:45 +4

LadyLinu, 1)holywars.ru-сайт для споров,а не для опросов

2)личные пристрастия не могут являться объектом спора.

3)отсутствие опыта не освобождает от юзанья внутреннего поиска.

Konsensus93 24-11-2013 15:06 0

LadyLinu, А рыба не мясо?

06-08-2010 12:50 0

рыбку люблю. а мясо ем постольку-поскольку

0 комментариев
16-09-2010 07:56 0

Являюсь веганом. Частично.

Рыбу ВООБЩЕ никогда не любил

2 комментария
Little_Drago… 16-09-2010 10:22 +1

SlimSt, а как это частично?я думала,что веганы,это такие суровые вегетарианцы,которые вообще не едят все то,что хоть как-то отдает животным и его производными

Konsensus93 24-11-2013 15:07 0

SlimSt, Частично имеешь ввиду, что частично им бываешь или мало ешь мяса...

24-11-2013 01:53 0

Ненавижу мясо.
Это просто зависимость, которую слабовольные мясоеды не могут преодолеть
Всё твердят - мясо полезное, мясо то, мясо это, не буду есть мясо - так стану дрыщём или вообще помру.
А на самом деле - лишь бы вкусно пожрать да набить пузо

24 комментария
Videvutis 24-11-2013 04:07 +1

timoxa06, Любой нормальный человек любит вкусно пожрать. Это природой заложено. А кто не любит, да еще возводит эту нелюбовь в ранг идеологии - тот либо больной, либо просто мудак.

timoxa06 24-11-2013 12:22 0

Videvutis, Любой нормальный человек любит вкусно пожрать
А ещё поебаться, подрочить, покурить, поматерить, поссать, и многого другого
Может надо сдерживаться как-то? А зависят от еды - больные и слабовольные либо просто мудаки

Videvutis 24-11-2013 14:56 0

timoxa06, покурить, поматерить
Не в тему.

Может надо сдерживаться как-то?
Нет, не надо.

А зависят от еды - больные и слабовольные либо просто мудаки
Ну так хули, помирай с голоду, если ты такой "независимый".

timoxa06 24-11-2013 15:05 0

Videvutis, Я конечно понимаю, что тут у всех всё запущено, но..
С какого нафиг голода? Умереть от голода можно, но только если каждый день набивать пузо до отказа, а потом резко перестать есть(как наркоман). Тогда можно и помереть.
А если медленно бросать есть - даю гарантию, не помрёшь

Konsensus93 24-11-2013 15:08 0

timoxa06, А таурин и прочие витамины в таблетках жрать не приходится?

tankist 24-11-2013 15:18 0

timoxa06, Я тоже однажды праной питался, когда был студентом-нищебродом.

Simple_Not 24-11-2013 15:21 0

Videvutis, Мой скромный опыт эдакого рационального аскетизма говорит о том, что еда ощущается куда более вкусной лишь когда ты ешь её в меру и по мере появления чувства голода.
В тоже время ребята, которые "любят вкусно пожрать" на деле набивают пузо какими-нибудь ущербными полуфабрикатами, причём оно ещё и пересолено\пережарено.

Videvutis 24-11-2013 15:32 0

Simple_Not, А где я говорил, что надо есть много? Речь тут о мясе, а не о количестве.

Videvutis 24-11-2013 15:35 0

timoxa06, А если медленно бросать есть - даю гарантию, не помрёшь
Абсурд. Ни один живой организм не может сущестовать без питания (если только не находится в состоянии анабиоза, но человек под это исключение явно не попадает).

timoxa06 24-11-2013 15:42 0

Videvutis, Абсурд. Ни один живой организм не может сущестовать без питания (если только не находится в состоянии анабиоза, но человек под это исключение явно не попадает).
Ненавижу.
Меня изрядно задолбали теоретики.
ТЫ сам пробовал медленно бросать еду? Вот попробуешь - тогда будешь писать всякий бред

timoxa06 24-11-2013 15:42 0

tankist, Я тоже однажды праной питался, когда был студентом-нищебродом.
Праны не существует, какбэ

Videvutis 24-11-2013 15:44 0

timoxa06, Это не бред, это научный факт.

tankist 24-11-2013 15:46 0

timoxa06, А чем ты тогда питаешься? Своим калом?

Ram 24-11-2013 15:46 0

timoxa06, Knox's 9th
It is permitted for observers to let their own conclusions and interpretations be heard.

Simple_Not 24-11-2013 15:53 0

Videvutis, Ты употребил "вкусно пожрать". По-моему, этого достаточно, чтобы делать какие-либо выводы.

Videvutis 24-11-2013 15:58 0

Simple_Not, Это был ответ на высказывание timoxa06

opera.rulez 24-11-2013 18:30 0

Videvutis, > Любой нормальный человек любит вкусно пожрать.

Для холивара от этой фразы толку ноль, потому что вкусы у всех разные.

G.Wox 24-11-2013 19:55 0

timoxa06, Дак в чем проблема-то? теперь всем нельзя есть мясо, потому что оно не нравится тебе?

timoxa06 24-11-2013 20:48 0

G.Wox, Дак в чем проблема-то? теперь всем нельзя есть мясо, потому что оно не нравится тебе?
А я кого-то заставляю?
А чем ты тогда питаешься? Своим калом?
Смищно, прям со стула упал. Нечем, ок?
Это не бред, это научный факт.
Ты его проверь сначала, а потом уже доказывай

G.Wox 25-11-2013 18:46 0

timoxa06, к чему тогда говорить о зависимости и ставить это в вину?

DeathLaugher 02-06-2015 09:49 0

timoxa06, Ебать, на ХВ когда-то ещё и праноеды заглядывали!

opera.rulez 02-06-2015 15:26 0

DeathLaugher, Где они?

BerkutOi 02-06-2015 15:27 +2

opera.rulez, я подозреваю что умерли уже

DeathLaugher 03-06-2015 09:01 0

DeathLaugher, Ну выше же.