BATTLEFIELD BAD COMPANY 2 или COD MODERN FARFARE 2

BATTLEFIELD BAD COMPANY 2
17
Нейтральная
сторона
4
COD MODERN FARFARE 2
19
Battlefield лучше!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Call Of Duty лучше!

05-08-2010 23:00 0

Компания на уровне(Гланвые герои вытянули юмором),мультиплеер отличный(Можно играть тактически,есть где развернутся),досихпор иногда играю.

0 комментариев
05-08-2010 23:08 +1

А вот Call Of Duty: Modern Warfare 2 разочаровал!!!

Даже умолчав про аэропорт,хочется спросить КТО ПРИДУМАЛ СЮЖЕТ!!!Бред имхо,зачем РУССКИМ держать заложников нефтяников НА СВОЕЙ ЖЕ ВЫШКЕ,я не понял...

И если на всё это закрыть глаза,всё равно не понравилось,не знаю почему,1 часть на голову выше была,а это шлак.

Мультиплеер такой же шлак,черезчур много перков,хреновый баланс(видел карту где все с подствольниками бегали),сервера выбирать нельзя,простое месиво,читаки там как дома!!!

Call Of Duty: Modern Warfare намного был лучше.

P.S Отдал знакомому,пусть задрачивается.

8 комментариев
Frost92 05-08-2010 23:17 0

x4IPx, Бред имхо,зачем РУССКИМ держать заложников нефтяников НА СВОЕЙ ЖЕ ВЫШКЕ,я не понял...

xD Ну ты лол! Террористы!

И если на всё это закрыть глаза,всё равно не понравилось,не знаю почему,1 часть на голову выше была,а это шлак.

+1

Мультиплеер такой же шлак,черезчур много перков,хреновый баланс(видел карту где все с подствольниками бегали),сервера выбирать нельзя,простое месиво,читаки там как дома!!!

о_О Перков? 28 в КоД4 и 16 в МВ2.

xD ЛОООООООООООООООЛ! Ты знаешь что, такое баланс? Если все с подстволами бегают, это никак не баланс.

Читеры? А что читеры? В стиме есть ВАК. Через 3 дня - бан. Если ты про пиратку не говоришь, хотя там уже есть античит.

А сервера нигде выбирать низя. Там стоит IWnet.

Месиво? о_О Ты чё? Месиво в КоД4 (Уууууу, старые деньки ^_^). В МВ2 МАКСИМУМ ИГРОКОВ: 18.

З.Ы. Не играл - не лезь.

x4IPx 05-08-2010 23:33 0

Frost92, xD Ну ты лол! Террористы!

Какие нахрен терористы,на вражеской нефтяной вышке,когда ихние макдонолсы бомбят!!!(Перебигаеш с ростикса,в магдак и потом обратно,целая миссия этому посвящена,видно когда амерекосы смотрели как русские разносят "М",у них слйзы наворачивались).

о_О Перков? 28 в КоД4 и 16 в МВ2.

Я имел введу,то чно перки не очень весома меняют игру и балансА в MВ2 на этом построен весь мультиплэер.

xD ЛОООООООООООООООЛ! Ты знаешь что, такое баланс? Если все с подстволами бегают, это никак не баланс.

Ну роскажи что такое боланс...

Выбираеш режим харкор,увеличиваеш силу взрыва,стреляешь в произвольном направление,3 фрага,сам пробовал.

Читеры? А что читеры? В стиме есть ВАК. Через 3 дня - бан. Если ты про пиратку не говоришь, хотя там уже есть античит.



Да не хера он там не работает,я столько читаков больше негде не видел.

У меня лицензия(О чём я пожалел)

А сервера нигде выбирать низя. Там стоит IWnet.

Да я зная,вот б***,помню читер обнаглел,всех скозь карты со снайперски вышибал,так я всё время попадал на тот сервак!!!

Месиво? о_О Ты чё? Месиво в КоД4 (Уууууу, старые деньки ^_^). В МВ2 МАКСИМУМ ИГРОКОВ: 18.

Там карты очень мелкие,но настаивать не буду)))

З.Ы. Не играл - не лезь.



O_O

Frost92 06-08-2010 15:57 0

x4IPx, Какие нахрен терористы,на вражеской нефтяной вышке,когда ихние макдонолсы бомбят!!!(Перебигаеш с ростикса,в магдак и потом обратно,целая миссия этому посвящена,видно когда амерекосы смотрели как русские разносят "М",у них слйзы наворачивались).

На какой вражеской? о_О Ты в сюжет вникни. Главный террорист кто там? А?

Я имел введу,то чно перки не очень весома меняют игру и балансА в MВ2 на этом построен весь мультиплэер.

В МВ2 мультиплеер построен на больше на тактике чем на перках. В КоД4 наоборот.

Ну роскажи что такое боланс...

Баланс - равновесие. А игровой баланс - наблюдается на КАРТАХ. То есть, возьмём карту с особняком. Особняк - для снайперов сущий рай. Но, выглянув в окна. Там не раснайперишься вид закрывают деревья. Но, в особняке на близких дистанциях снайперу не выжить. И наоборот, напротив особняка никак не поснайперишь, но там сущий рай для засад.

Или карта Афган. В бункере тож можно поснайперить, но весь вид закрывает подбитый самолёт. Так что, можно поснайперить всего в 2-х направлениях. А с противоположной стороны бункера. Есть защита от снайперов.

Выбираеш режим харкор,увеличиваеш силу взрыва,стреляешь в произвольном направление,3 фрага,сам пробовал.

Силу взрыва? о_О Много курил?

Да не хера он там не работает,я столько читаков больше негде не видел.

У меня лицензия(О чём я пожалел)


Не пизди, да не напизденным будешь. Я до сих пор играю на лицке и на пиратке. Читаков - 0. Если даже вак не работает всегда можно в саппорт написать.

x4IPx 07-08-2010 17:15 0

x4IPx, На какой вражеской? о_О Ты в сюжет вникни. Главный террорист кто там? А?

Происходящие время:война США с РОССИЕЙ.Месоположение:теретория РОССИИ. "Терористы":РУССКИЕ. Носители демократии:США Заложники нефтяники:РУССКИЕ(скорей всего,ибо кто там ещё может находится)!!!Дадно напале,но какой прок спасать заложников,когда у них там Магдональсы размывают,и люди и так пачками гибнут.

В МВ2 мультиплеер построен на больше на тактике чем на перках. В КоД4 наоборот.

Согласен.

Отпечатался,я хотел написать:"Я имел введу,то что перки не очень весома меняют игру и балансА в КоД4 на этом построен весь мультиплэер."

Баланс - равновесие............

Вобщем в режиме хадкора,грех не убить перед смертю как минимум 2 человек...

Больно мощное оружие становится подствольник(В игре вобще открыто презирают(я тоже)кто ими пользуется)

Силу взрыва? о_О Много курил?

Danger Close | Взрывная волна

Увеличение повреждений от взрывов

ПРО: Увеличение урона от воздушной поддержки

Кто тут курил?

Не пизди, да не напизденным будешь. Я до сих пор играю на лицке и на пиратке. Читаков - 0. Если даже вак не работает всегда можно в саппорт написать.



Я могу отвечать за месяц после выхода игры,щас в игру даже не лезу.

P.S Я понятие не имею куда там лесть надо+я краем уха слышал(незнаю правда),что валв не принимает скриншоты ,жалобы и т.д

В отличии от PunkBusterа.

Frost92 07-08-2010 20:26 0

x4IPx, Происходящие время:война США с РОССИЕЙ.Месоположение:теретория РОССИИ. "Терористы":РУССКИЕ. Носители демократии:США Заложники нефтяники:РУССКИЕ(скорей всего,ибо кто там ещё может находится)!!!Дадно напале,но какой прок спасать заложников,когда у них там Магдональсы размывают,и люди и так пачками гибнут.

Тормоз! Когда на Америку напали, её защищали Рейнджеры (Американцы). А когда на нефтянку нападали ОТГ-141 (Британцы).

Больно мощное оружие становится подствольник(В игре вобще открыто презирают(я тоже)кто ими пользуется)

о_О Чему тут удивляться?! Даже на в простом подствольник сразу убивает.

Danger Close | Взрывная волна

Увеличение повреждений от взрывов

ПРО: Увеличение урона от воздушной поддержки

Кто тут курил?


Ну ты ЛОЛ! Чтобы этот перк получить нужно дойти до 33 уровня. А чтоб до про докачать нужно 100 человек завалить. Теперь уловил мою мыслю?

Я могу отвечать за месяц после выхода игры,щас в игру даже не лезу.

P.S Я понятие не имею куда там лесть надо+я краем уха слышал(незнаю правда),что валв не принимает скриншоты ,жалобы и т.д

В отличии от PunkBusterа.


Мной лично проверено, мож не бояться.

x4IPx 07-08-2010 20:58 0

Frost92, Тормоз!

Приумерь свой пыл,а то это стало раздражать,пол текста:Чё ты курил,не пизди и т.д,просто неприятно вести разговор.

Когда на Америку напали, её защищали Рейнджеры (Американцы). А когда на нефтянку нападали ОТГ-141 (Британцы).

Если это правда,то ты повидимому оказался прав,хотя всёравно мне непонятно что там Британцы делали.Да особо и знать нехочу.Ибо сюжет больно сюжет и игровой процес больно попсовый.

о_О Чему тут удивляться?! Даже на в простом подствольник сразу убивает.

В БФ подствольник тоже есть,и убивает с 1 раза,но там нету того,что творится в КОД.

Ну ты ЛОЛ! Чтобы этот перк получить нужно дойти до 33 уровня. А чтоб до про докачать нужно 100 человек завалить. Теперь уловил мою мыслю?

Ну улавливаю к чему ты клонишь,но уже с тобой несогласен =)))Надеюсь ты улавливаешь почему =D

GrafSeth 07-08-2010 21:06 0

x4IPx, хотя всёравно мне непонятно что там Британцы делали.

это антитеррорестическое подразделение. им вообще пох кого и где обезвреживать. хотя предположу что ИРА они бы с особым удовольствием мочили. кста, во всех КОДах лучшие компании именно у британцев. и кста, мини замечание, МВ2 единственная серия где Прайса не убивают. и это круто, ибо ИМХО он один из самых ярких персонажей в шутерах.

Frost92 07-08-2010 23:35 0

x4IPx, Приумерь свой пыл,а то это стало раздражать,пол текста:Чё ты курил,не пизди и т.д,просто неприятно вести разговор.

Это холиварс, такие "слова" здесь обычное дело.



Если это правда,то ты повидимому оказался прав,хотя всёравно мне непонятно что там Британцы делали.Да особо и знать нехочу.Ибо сюжет больно сюжет и игровой процес больно попсовый.

Бравые британцы опять спасают мир. Как в КоД4

В БФ подствольник тоже есть,и убивает с 1 раза,но там нету того,что творится в КОД.

Хм, а что в КоДе творится?

Ну улавливаю к чему ты клонишь,но уже с тобой несогласен =)))Надеюсь ты улавливаешь почему =D

Чтобы на харде овнить таким способом который ты описал, нужно долго потеть. =) Да и все до него не додумаются. (Спасибо за подсказку :D)

06-08-2010 03:13 -1

Синг в COD'e лучше, но мне подавай мультиплеер.

нет я не морал-фаг которому не по душе убивать русских ультранационалистов.

23 комментария
GrafSeth 06-08-2010 12:19 0

andoriyu, вообще-то сингловый сюжет BF2 не на много лучше о отношению к русским, чем в коде2 :)

x4IPx 07-08-2010 17:45 0

GrafSeth, В бф ты просто воюешь с плохими Русскими КОМУНИСТАМИ(В игре СССР не разваливался)...А не расстреливаеш как скот.

GrafSeth 07-08-2010 18:49 0

x4IPx, В бф ты просто воюешь с плохими Русскими КОМУНИСТАМИ(В игре СССР не разваливался)...А не расстреливаеш как скот.

господа, а вот вам не похуй какой национальности кучка байтов, пикселей и полигонов? мне вот похуй в таких играх какой национальности и пола мои противники. игра - вариация на тему. да клюква, но драйвовая и задорная.

далее: злосчастная миссия в аэропорту - терракт, не несущий ни какой национальной нагрузки. и осуществлён он был террористами, которые подняли волну в России, что бы оправдать вторжение в США. это все прозрачно описано и рассказано в оригинальной игре, а не в говнолокализации, в которой переврали половину диалогов. между прочим в том же США дохуя фильмов и книг про то, как их правительство совершает экстерминатус сотен пиндосов, подставляя другие неугодные страны, что бы потом в них вторгнуться. да даже 11 сентября по одной из версий - происки спецслужб что бы оправдать войну в Ираке. и ни кто бучу не поднимает. а тут в безобидной игре расстреляли сотню полигональных болванчиков - и все разом обиделись.

x4IPx 07-08-2010 20:29 0

GrafSeth, Да прекрасно я знаю почиму там была бойня.Просто факт в том что американец расстреливает гражданских русских.И неепёт какая у него там была причина.

И не факт в том что американцы выпустили игру по расстрелу русских.

А в том что тебя тупо тыкают в гражданских(даже если были бы китайцы и ....) и говорят стреляй.Я считаю такого маразма в игре не должно быть.

С такими тампами создадут симулятор:"Чикати́ло"

Я конешно не говорю чтоб в играх небыло гражданских,но чтоб не тыкали в них,типо не слова по русски ебашь на гашетку.

P,S Помоему холевар был на эту тему.

GrafSeth 07-08-2010 20:52 0

x4IPx, А в том что тебя тупо тыкают в гражданских(даже если были бы китайцы и ....) и говорят стреляй.Я считаю такого маразма в игре не должно быть.

как бы Postal, GTA...

Я конешно не говорю чтоб в играх небыло гражданских,но чтоб не тыкали в них,типо не слова по русски ебашь на гашетку.

игрок волен вообще не стрелять по гражданским. миссия не провалится.

x4IPx 07-08-2010 21:18 0

GrafSeth, как бы Postal, GTA...

Туда-же в парашу(MF2).

Играл только в GTA 4 ,конешно там гражданских много,но там это всё не так явно выражено,тебе в них не тычат...Если когото убиваешь,ты уже знаеш за што.А игра так себе,недолго играл.

игрок волен вообще не стрелять по гражданским. миссия не провалится.



Хмммм,не одного намёка при начале миссии нету...Там явно дают понять что надо стрелять...

Типо догадайся сам,может там есть секретноспециальный коридор?

GrafSeth 07-08-2010 22:17 +1

x4IPx, Играл только в GTA 4

в самое говно играл. ещё кстати: Carmageddon. Все эти игры призваны снять эмоциональную напряженность. если человек не псих, то он никогда не пойдёт играть в игру IRL. а если псих, то найдётся ещё куча побуждений перехуярить 100500 человеков.

Если когото убиваешь,ты уже знаеш за што

я почти во всех играх с сэндбоксом иногда просто брал и начинал всех хуярить просто так. ибо это разрядка. ибо я в жизни не куплю калаш, не приду в метро и не начну стрелять по толпе.

Хмммм,не одного намёка при начале миссии нету...Там явно дают понять что надо стрелять...

Типо догадайся сам,может там есть секретноспециальный коридор?


на курок (ну или на ЛКМ на убогих писюках) нажимает игрок, а не сюжет. я ради интереса специально так перепроходил миссию.

З.Ы. я давно уже перестал относиться к полигональным болванчикам иначе чем как к болванчикам. жизнь непися в игре ничего не стоит. если решу отыгрывать роль маньяка - умрут все. если доброго и пушистого - буду аккуратен и т.п.

andoriyu 08-08-2010 05:52 0

x4IPx, Какой в жопу американец? это кусок полигонов с текстурами американского морпеха. Причем в игре он не может убить кусок полигонов с текстурами русских. Русские полигоны убивали в этой игре другие русские полигоны. И блядь прикинь - в рашке это сейчас и просходит!

x4IPx 08-08-2010 10:24 0

andoriyu, Смысл не то что ты убиваешь полигоны,нолики и единицы.А то что это символизирует.

Давайте вместо рекламы будем показывать нарисованную жёсткую порнуху,или нарисованное изнасилование,пусть детишки за телевизорам веселятся,пусть разрежаются,это же рисунки)))

andoriyu 08-08-2010 12:22 0

x4IPx, а для кого рейтинговая система придумана? Специально для таких долбаебов как ты.

x4IPx 08-08-2010 14:15 0

andoriyu, Она только на бумажке,а продают игру кому попало,последствие этого ты.

GrafSeth 08-08-2010 15:19 0

x4IPx, это в говёном снг. во всем мире за продажу малолетнему долбоёбу игры с рейтингом "М" магазин может в самом лучшем случае отделаться пухлым штрафом. в худшем же - штрафом, закрытием и сроком для сотрудников.

Frost92 08-08-2010 16:39 0

GrafSeth, Продажи, продажами. А как к ним игры с рейтингом +17 попадают?

GrafSeth 08-08-2010 16:41 0

Frost92, к кому? продавать можно любые игры, вопрос только кому. тоже самое как и с бухлом и куревом.

Frost92 08-08-2010 16:44 0

GrafSeth, К подросткам.

GrafSeth 08-08-2010 17:02 0

Frost92, а это ты у них спроси. опять же: вне снг лицензия к ним попадает в единичных случаях.

Frost92 08-08-2010 17:59 +1

GrafSeth, ХЗ, ХЗ. Могут ведь старшего брата или сестру попросить лицуху купить, способов много если захотеть.

GrafSeth 08-08-2010 18:50 +1

Frost92, тогда нужно сажать этого старшего брата. и я ещё раз говорю: если человек адекватен, то пусть он хоть в симулятор художественного расчленения играет и читает гуро-мангу - с ним ничего не случится, он не двинется мозгами. а если он не адекватен, то чтоб двинуться ему может хватить любой мелочи. белого пуделя на улице к примеру.

Frost92 08-08-2010 20:38 0

GrafSeth, xD Однако! Но, мы ж тут про подростков говорим которым лет 12-11 от несформировавшегося мышления можно что угодно ожидать.

GrafSeth 08-08-2010 21:32 0

Frost92, нельзя. я играю с 1991г. с 3,5х лет. и играл я тогда не в милые игры типа реймана (хотя и в него тоже), а в дум, вольф... потом в кваку, дюка, карму, гта. и вроде пока никого не убил и не испытываю потребности.

Frost92 08-08-2010 23:27 0

GrafSeth, Эх! Были люди в наше время... =) Сейчас подростки уже другие не те, как раньше.

andoriyu 08-08-2010 23:59 0

x4IPx, ну вот когда я покупал бека два у меня спросили документы :D если в твоей рашке всем похуй на законы - не значит что все должно подстраиваться под рашку.

andoriyu 08-08-2010 23:59 0

Frost92, когда уже у тебя каникулы кончатся? что-то ты осмелел.

20-08-2010 17:56 0

согласен!

0 комментариев
31-08-2010 19:01 0

Мв2-линейный шутер с линейно беготней по Бразилии...

Бф-реалии войны и разветвеление сюжета

2 комментария
GrafSeth 31-08-2010 19:05 +1

xKRASx, большей ахинеи не слышал. особенно про разветвление сюжета

Frost92 31-08-2010 19:07 0

xKRASx, Ы) Повернуть вправо? Повернуть влево?

05-09-2010 14:39 0

можно здания рушить ураа!!!!!!

0 комментариев
09-10-2011 21:33 0

Call of Duty нет для Huawei IDEOS X5 => он гавно, а вот батла есть.

0 комментариев
05-08-2010 22:21 +3

сингл насыщенней, капитан Прайс рулит. А МП для задротов.

1 комментарий
Frost92 05-08-2010 23:10 0

GrafSeth, Угу, 10 раз в престиж входить? о_О

05-08-2010 23:11 0

Хотя жутко-люто бесит меня и то, и то. Но меньше всех вызывает у меня гнев это МВ2.

0 комментариев
06-08-2010 17:39 0

Кол оф Дьюти рулит! Я поиграл почти во все части, кроме пятой и варфэир 2. Но я думаю, что в этих частях игра будет ещё лучше, чем в предыдущих! Батлфиелд сакс. Я в него поиграл и мне не понравилось. Скучновато как-то.

0 комментариев
07-08-2010 16:14 0

Мультиплеер бк2 с его разрушаемостью надоел через пару недель. Вроде бы и графика нормальная и техника есть, все равно не торт. КоД намного динамичней и атмосферней.

0 комментариев
09-10-2011 18:04 0

Не спорю что БФ класная игра, но все же мне больше КОД)

0 комментариев
09-10-2011 18:17 0

Сюжет интереснее, в мультиплеер не играл.

0 комментариев
09-10-2011 21:30 0

Они обе класние, но в COD мультиплеер клас

0 комментариев