Эмо ето ок! или Эмо ето не ок!

Эмо ето ок!
27
Нейтральная
сторона
14
Эмо ето не ок!
133
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

20-04-2009 09:50 +2

а мне вот нравится как эмодевочки одеваются... .)

p.s.

любая субкультура выращивает дурь в башке... но уж лучше чтоб смотрелось приятно... в пример гетто стилю хипхоперов или айранби блондинкам.

23 комментария
sk1e 20-04-2009 10:39 0

masacra, говорят, эмо нельзя заниматься сексом

join 20-04-2009 10:41 0

sk1e, ерунда

sk1e 20-04-2009 10:43 0

join, рекомендую к просмотру :D - How to be emo

masacra 20-04-2009 12:50 0

sk1e, ну в любом случае смотреть приятно... .)

а на секс любую можно уломать... подход надо только знать .)

Minami 20-04-2009 22:39 0

masacra, одежда одеждой а говно из головы как вытрясти им?а то бросишь такую-пойдет суицидниться

Soola 20-04-2009 22:54 +1

masacra, Пля какая разница.... Не одетую же ебать???

Metroharon 20-04-2009 23:02 0

masacra, Эмо бывают разные.

У меня была знакомая, которая была вполне адекватной девушкой, но ей нравилось носить значки и одеваться как они. Она не плакала, не резала себе ничего, не протыкала. Просто была не такой как все.

Но в большинстве случаев они просто привлекают к себе внимание. Им не хватает чувств и эмоций.

Minami 20-04-2009 23:56 0

Metroharon, есть подобные знакомые,но кагбэ они не эмо = одеваться и носить значки помоему не значит стать эмо...

masacra 21-04-2009 08:03 0

masacra, 2 Minami - вроде простой вопрос... а ставит меня в тупик .) я не знаю как выбивать говно из башки эмочек .(

2 Soola - ну ты же спишь не со всеми барышнями которых лицезреешь... почему бы тем, с которыми ты не спишь - не быть мило одетыми?

Metroharon - ну так я как раз с одежды и прусь... а не идеологии их .)

а привлекать внимание, бунтовать и вообще всячески "эмоцанровать" .) - это удел всей молодёжи...

я вот в детстве тоже себя относил к одной из субкультур .)

sweater 21-04-2009 08:57 0

masacra, а выглядят эмочки - в большинстве своем - и правда офигенски

Metroharon 21-04-2009 15:05 0

sweater, Если знают меру и соблюдают цветовую гамму, они очень трахабилити.

А мальчики эмо выглядят как гомосеки, извините.

masacra 21-04-2009 15:21 0

Metroharon, ну меру во всём надо знать .) ... бывает, что и просто девочки (не эмочки) одеваются и красятся как страх божий .)

а на мальчиков насрать... чем страшнее конкурент, тем больше достанется мне .)

Minami 21-04-2009 16:27 0

masacra, так помоему говно из их башки невозможно выбить))

p.s. мне 14 к субкультурам себя не отношу)

sweater 21-04-2009 16:33 0

Minami, некоторое время на говно в голове можно не обращать внимания

masacra 21-04-2009 16:41 0

Minami, ну, многое само проходит .) с возрастом, с опытом... т.ч. проще всего не трогать, что бы и тебя не заляпало...

Minami 22-04-2009 15:05 0

masacra, 2sweater это как это?)

2masacra а как же эмо которым 18+)) они что к 50 годам одумаються?)

masacra 22-04-2009 16:39 0

Minami, ну почему же... с 16 до 20 .) такой возраст... когда и характер и общие взгляды человека могут меняться в корне несколько раз... .) в зависимости от жизненных обстоятельств.

хотя конечно, у некоторых это приходит и в 50 лет... а у некоторых и не приходит вовсе .)

sweater 22-04-2009 17:58 0

Minami, ну как...просто не обращать внимания на закидоны, нейтрально себя вести. ну это в том случае, если ты хочешь жахнуться с эмо-девочкой. ради такой великой цели можно и потерпеть )

Minami 23-04-2009 14:50 0

masacra, 2masacra :)

2sweater теперь понял зачем терпеть :D

Jah. 24-04-2009 15:35 +1

masacra, Главное эмо-мальчиков не путать с эмо-девочками-уж больно похожи =)

krotik 29-05-2009 17:02 0

Jah., в данном случае ваш диагнозъ - низкое разрешение. это как корейцы и китайцы для обычного человека одно и тоже, а для того кто с ними общаеться нет. таки и вам, просто нужно тренироваться, если хотите конечно. и вот тогда, ви не будете писать подобные глупости, и производить впечатление школьника который совсем в теме не разбираеться, но услышав знакомое словцо прыгаеть таки в самий центръ холивара.

BlueSunrise 05-06-2009 05:19 0

masacra, бред

TUROK 07-06-2009 22:28 0

masacra, Лучше уж хипхоперы в балахонах и трубах чем черно-розовые люди среднего рода.

22-04-2009 17:45 +6

Эмо тоже разные бывают... Да большинство нацепило на себя пестрые шмотки и кричат: "Я - эмо". Но есть среди них и вполне адекватные люди

1 комментарий
Jah. 24-04-2009 15:35 0

kl1pper, Дело говоришь!

21-05-2009 16:24 +3

Эмо поддерживают стрейтэйдж, т.е. отказ от алкоголя, сигарет и наркотиков.

15 комментариев
Godo 29-05-2009 11:05 0

Ruzaki, Многие секты тоже это поддерживают.

Gutts 29-05-2009 19:07 0

Ruzaki, и упиваются тем временем "Ягуаром".

Ruzaki 29-05-2009 19:33 0

Gutts, это не эмо, а обычное малолетнее быдло, не стоит путать.

Godo 29-05-2009 19:36 +1

Ruzaki, Однако именно это "малолетнее быдло" одевает чёрно-розовую одежду, делает себе странную чёлку и на каждом углу трезвонит: "Я эмо!"

jah 30-05-2009 01:48 0

Ruzaki, Я это быдло и считаю за эмо, так как они себя так называют...а эмоцианальные люди из толпы не выделяются

Ruzaki 30-05-2009 05:54 0

Ruzaki, Такое быдло не имеет никакого уважения у настоящих эмо, их называют «позерами».

Godo 30-05-2009 10:13 +1

Ruzaki, В основном именно такие позеры и называют друг друга этим словом, считая себя настоящими эмо.

Ruzaki 30-05-2009 10:37 0

Ruzaki, да дело даже не в названиях, достаточно посмотреть на внешний вид и поведение, все сразу становится ясным.

Little_Drago… 30-05-2009 10:49 0

Ruzaki, ну sXe от панков пошел,эмо тут не причем,и вдобавок да...видела я таких "стрейтэйджеров" в инфо понаписано какие они все правильные,а в фото ихние тушки напившиеся в зюзю

Ruzaki 30-05-2009 10:57 0

Little_Dragon, Я не сказал, что схе от эмо пошел, я сказал, что они придерживаются стритэйджа, разные вещи.

по поводу «тушки напившиеся в зюзю» — обсуждалось, читай выше.

Little_Drago… 30-05-2009 11:05 0

Ruzaki, да я к тому,что нету сейчас настоящих,"труЪ" эмо...хоть где это обсуждать,даже если они все правильные,сидят тихонько в углу слушают эмокорчик,который сейчас совсем не тот,и плачут,это не эмо,так подростки,все мы такими были,только лет 15 назад плакали под руки вверх и таню буланову

Godo 30-05-2009 11:11 0

Little_Dragon, Да, кстати верно. Тру-эмо сейчас по 30 лет.

Ruzaki 30-05-2009 11:14 0

Ruzaki, а что мешают человек быть труЪ сейчас? ведь не перевились еще нормальные люди на белом свете.

Little_Drago… 30-05-2009 11:20 0

Ruzaki, да просто даже если от музыки плясать,она не такая,какая была в истоках этой субкультуры,абсолютно разная музыка,вот что помешает,ну если только нормальному человеку не лень будет искать и находить истинно ту музыку

Ruzaki 30-05-2009 11:23 0

Ruzaki, с появлением интернетов найти музыку не так уж трудно.

27-05-2009 18:24 +4

Видели хотябы одного эмо который совершил суицид? Нет? Ну и не говорите, что плохо, а что нет

27 комментариев
Ruzaki 27-05-2009 18:35 +3

mmaker, Да просто у людей стереотипами головы забиты, они не хотят узнать правду, им нужна сенсация, и похер на то, что это ложь.

mmaker 27-05-2009 18:48 +1

Ruzaki, Стадный инстинкт. Ктото крутой крикнул "Говно!" и стадо сразу поддержало

Glukcher 27-05-2009 18:54 0

mmaker, Вот-вот. У всех какие-то стереотипы. Но что б их развеить, сами раскажите немного о них.

Malkavian 27-05-2009 18:56 0

Glukcher, все просто. Они сами не знают.

mmaker 27-05-2009 19:01 +1

Malkavian, А вы явно все знаете. Мб раскажете нам?

Malkavian 27-05-2009 19:03 0

mmaker, Я говорю то, что вижу. У тех Эмо у кого я спрашивал - Зачем? и что это за субкультура, ни один не дал нормального ответа. А знаю я одно, посмотрите на Эмо .. это мальчики и девочки лет 13-16.

mmaker 27-05-2009 19:06 0

Malkavian, Чтобы узнать, что это такое, надо пользоваться всемирной паутиной. Большинство эмо только ими притворяются (позеры) и сами не знают, что, как, зачем и почему

Ruzaki 27-05-2009 19:07 0

mmaker, А что, быть мальчиками и девочками лет 13-16 — это уже зазорно, или как?

Malkavian 27-05-2009 19:07 0

mmaker, Вот очередной ответ без основания... Вы объясните своими словами. Что для вас это и что означает.А позеры не позеры эт другой вопрос.

Ruzaki 27-05-2009 19:10 0

mmaker, ЗЫ пред. аргумент был адресован Malkavian, ошибочка вышла :-)

Malkavian 27-05-2009 19:11 +1

Ruzaki, Да то что субкультура для детей чисто. Тех кто еще в школу ходит и только входит в жизнь, я думаю эта дурь у вас закончиться после поступления хотябы в институт. А дети этого возраста еще не могут мыслить здраво и разумно.

Ruzaki 27-05-2009 19:12 0

Malkavian, Эмо — это движение, основанное на музыкальном стиле, не более. И ненадо тут сказки про суициды рассказывать.

mmaker 27-05-2009 19:12 0

Malkavian, Ок. Для меня это музыкальный жанр. Про их одежду вообще ничего не знаю, но отвращения она у меня не вызывает. Более того, эмо девочки (старше 18) очень даже симпатичные. А то, что их считают самоубийцами это тупой стереотип. Все настоящие эмо любят свою жизнь, и хотят жить дальше. А если нехотят...ну чтож, тогда они не эмо, а потенциальные суицидники. Таких лечить надо

Malkavian 27-05-2009 19:13 0

Ruzaki, Где я говорил про суицид ? Тогда для чего многие эмо режут себе вены? боль почувствовать ? Господа это вам тогда в БДСМ.

Malkavian 27-05-2009 19:14 0

mmaker, Вопрос идет не об одежде, а о Субкультуре.

Ruzaki 27-05-2009 19:15 0

Malkavian, Эта «дурь» не так ужасна, как вы думаете. Вот пацанчики, посидевшие в СИЗО, которые с 7-ми лет пить начинают, будучи с нормальными родителями — это дурь.

А субкультуры в какой-то степени даже полезны.

mmaker 27-05-2009 19:15 0

mmaker, Культура и заключается в одежде и музыкальных предпочтениях. А в чем же еще?

Ruzaki 27-05-2009 19:17 +1

Malkavian, Тогда для чего многие эмо режут себе вены?

Это вы по какому каналу увидели? НТВ? или может МТВ? Хватит уже верить всему, что говорят по зомбиящику.

Oduvan 27-05-2009 19:18 0

mmaker, Ну точно не в дибильном образе жизни, и не в странноватом стиле!

mmaker 27-05-2009 19:19 0

Oduvan, Какой у них образ жизни? Вены режут? Хватит уже про это, надоело.

Oduvan 27-05-2009 23:48 0

mmaker, а я так понимаю, это один из представителей этого клана?

Ruzaki 29-05-2009 11:15 0

Oduvan, хватит хуиту про образы жизни нести, у них точно такой же образ жизни, как и у всех.

Little_Drago… 30-05-2009 11:16 0

Ruzaki, в чем же польза эмо?что полезного в ней?панки хотябы революцию своеобразную сделали,металисты всякие там,а эмо что?все нынешние эмо,это всего лишь пародия на готов,панков и гламур О_о...чесное пионерское,видела я таких

Ruzaki 30-05-2009 11:22 0

Little_Dragon, какую панки революцию там сделали? :D

субкультуры объединяют людей, по интересам, в случае эмо, панков и металлистов — по музыкальным интересам.

революция олололо.

Little_Drago… 30-05-2009 11:35 0

Ruzaki, почитай историю панк-культуры,аль не вкурсах,а сколько эмо не видела,сидят на лавочках,гуляют с плеером,пишут в блоге,как уныл весь мир,я эмо,пошел слушать эмокор,даже в 80-е,те первые эмо ничего особого не сделали.ИМХО,засим прошу откланятся,толку спорить,все равно не переспорить друг друга

Ruzaki 01-06-2009 12:34 0

Little_Dragon, никакую панки революцию не делали, не несите хуйни.

Little_Drago… 01-06-2009 13:58 0

Ruzaki, бля...я не про панков,как людей,я про группы...так что сами не несите хуйни,и вообще,я уже сказала,что мне надоело спорить об этой лаже,эмо заебали и точка и судя по количеству голосов не меня одну,а вы чето пытаетесь кулаками после драки махать

29-05-2009 19:18 +2

Как меня бесят эти дурацкие стереотипы.Серьёзно.Вы хоть раз видели НАСТОЯЩЕГО плачущего эмо?А эмо режущего вены?Бред.Эмо это стиль музыки,а дурацки стереотипы появляются из-за таких невежд,как в голубой колонке.

Сабж:Для меня эмо очередная субкультура.Вреда никому не приносят,всё нормально.

Другое же дело глупые 130летние девочки,которых хлебом не корми,дай только показать какие они тру эмо.Самореализации не хватает.

4 комментария
Godo 29-05-2009 19:27 +1

prihlop_sp, Вот! Вот из-за этих "13-летних девочек" так много народу в синей колонке! А музыка тут уже и не при чём.

jah 30-05-2009 01:52 +2

prihlop_sp, Как я понмиаю эмо - эмоцианальный человек, он же не должен одевать черно-розовое, и так далее...он может носить брюки, туфли...Поэтому "эмо" и "эмоцианальный человек" для меня два, совсем разных понятия и поэтому школоту, которая называет себя "эмо" я считаю хуйней

prihlop_sp 30-05-2009 11:26 +1

jah, Какой нахуй эмоциональный? :)

Почитай в википедии про эмо,ога.Я это к тому,что субкультура изначально музыкальная.

Ruzaki 05-06-2009 05:02 0

prihlop_sp, глупые 130летние девочки лол

04-06-2009 02:03 +1

Человек вправе выбирать, как, с кем, в какой компании проводить свою жизнь. Также и вправе выбирать, к какой субкультуре себя относить.

Вообще, грустно, что эмо гнобят только из-за "прилипших" к этой субкультуре стереотипов.

Вообще, сейчас наверно скажу глупость, но эмо - это во-первых стиль музыки, во-вторых - состояние души (глупость, не правда ли?), и уже на последнем месте - стиль одежды.

Полностью согласна с prihlop_sp , что если 13-летние девочки пытаются доказать, что они настоящие тру-эмо, то это никакое не эмо, это диагноз.

Имхо.

0 комментариев
04-06-2009 16:34 0

Нормально все это.

Просто ктото распустил всякий бред типа: Вен режут и тд. =

Нравица им - пускай будут)

И вообще,мне нравятся эмодевочки^^

0 комментариев
23-07-2009 00:39 0

Это более чем нормально! Только вот в россии помимо яркой одежды и выражения эмоций наши далбаебы решили повсюду ныть и пытаться качать права!

0 комментариев
03-04-2015 06:35 0

Пора бы уже придумать символику обедняющую все субкультуры, например радугу, тогда сразу станет понятно, что готы и эмо - педарасы...

0 комментариев
06-05-2015 14:52 0

И вообще страус Эмма хорошая птица...

0 комментариев
20-04-2009 09:28 +12

Эмо очень не ок!!!1!

4 комментария
jah 20-04-2009 22:32 +4

jah, Если человек действительно эмоционален, то просто живет и занимается делами.А если детях нехуй делать и они хотят обрать на себя внимание, то они прокалывают себюе полговы, красят чолки и носят чорно-розовые вещи...

Glukcher 27-05-2009 17:53 0

jah, А может быть, они так поступают потому, что их никто не понимает? У всех башка забита тупыми стереотипами и поэтому никто не хочет их выслушивать.

jah 30-05-2009 01:43 0

Glukcher, хм...если меня не понимают меня спасут черные волосы?Или мне другой способ надо придумать...если тебя не понимают, значит ты не доступно изъясняешься...меня тоже достали стереотипы, и что теперь?Сменить стиль?Слушать другую музыку?Сменить друзей?Стать "стадом", которое характеризуется по внешним признакам?

Glukcher 01-06-2009 09:12 0

jah, То, понимают вас или нет, не заключается в точности формулировки (только чуть-чуть)! Если я буду вам втирать, используя какие-нибудь суперпсихологические термины о своих чувствах, вы всё равно ничего не поймёте, если сами никогда такого не чувствали.

20-04-2009 22:52 +9

В топку это школотьё и нытиков!!!!

Режьте вены не поперек, а вдоль, так вернее будет!!!

1 комментарий
GIX 23-07-2009 00:27 0

Soola,

20-04-2009 23:11 +1

эмо - вшивые фуцыны

1 комментарий
Godo 27-05-2009 19:27 0

ivanxxx, а кто такие фуцыны?

22-04-2009 15:53 0

нененененене...

эмо слишком туманит людям голову, если ставить перед ними важный выбор "или ты эмо или якто-то еще очень важный ухожу" почему по выбирают эмо =(

0 комментариев
23-04-2009 15:09 +2

Эмо, это тупое общество!

2 комментария
Ruzaki 27-05-2009 18:27 +1

vovaa, типо ты умное общество.

Glukcher 27-05-2009 18:30 0

Ruzaki, Если аргумент бессмыселен, думаю также бессмысленно его обсуждать.

24-04-2009 15:34 -1

Вопрос можно отнести к разряду вечных =)

0 комментариев
24-04-2009 15:37 +2

Пришла младшая сестра. Дала люлей.

Я плачу :(

0 комментариев
08-05-2009 21:03 0

Самоубийства - это плохо

1 комментарий
Ruzaki 27-05-2009 18:29 +1

SiPlus, Вы хоть раз видели как эмо прыгает с крыши? нет.

Не говорите о том, чего сами не видели.

27-05-2009 18:33 +1

Нет ... я их не понимаю... лечиться и еще раз лечиться! Дети вырастайте уже!

0 комментариев
27-05-2009 19:08 +2

Приводит парень свою подружку Эмо домой к себе. Знакомит с родителями: Это моя подружка Эмо)))

Родители спрашивают у сына: "Она хочет с тобой жить???" Парень отвечает: " Нет! она Эмо....она не хочет жить")))))))
Ну нверно моё мнение об эмо не надо говорить и так всё понятно! Это люди с большой буквы Г,,,

0 комментариев
27-05-2009 19:16 +1

эмо - уг

0 комментариев
27-05-2009 19:26 +2

Эмоциональные люди - бред. Каждый человек эмоционален. Нектороые в большей, некоторые в меньшей степени. То, что люди, называющие себя "эмо", одеваются в розово-чёрное, любят плакать и т.д., не делает их "другими". Те же самые обыкновенные люди только с некоторыми психическими отклонениями, со своими тараканами в голове.

17 комментариев
Glukcher 27-05-2009 22:47 0

Godo, Возможно... Ну даже если так, почему вы держите не них зло?

Godo 27-05-2009 23:45 +1

Glukcher, Я не "держу на них зло". Я выбрал позицию "Эмо - это не ок" и аргументировал свою позицию в предыдущем сообщении. Эмо - андерграунд, выходящий на лидирующие позиции в этой области. Я человек старой закалки и для меня увлечение или хобби не должно занимать в жизни основную часть, а должно лишь дополнять её. А эмо и всё подобное, как болезнь. Впринципе, весь андерграунд - это болезнь общества. От некоторых общество вылечивается, некоторые изменяют само общество и андерграунд становится нормой, включается в систему. Так вот, лично я не хотел бы, чтобы мои дети были эмо и осозновали это как норму общественного сознания.

Glukcher 29-05-2009 10:45 0

Godo, Какая разница - андерграунд, не андеграунд... Им просто нравится так вот и всё. Ну даже если андрграунд, чем это плохо?

Godo 29-05-2009 10:57 0

Glukcher, Андерграунд - это идеи, художественные направления, расходящиеся с общепринятыми нормами, с мейнстримом. В разные времена именно в андерграунде начинали творить известные и популярные в наше время люди. Часто их не понимали современники, но впоследствии это творчество начинали ценить и уважать его творцов. В случае с эмо, "ценить и уважать" нечего. Эта субкультура основана на хардкор-музыке с эмоциональным пением солистов. Однако сейчас мы наблюдаем её трансформацию - современные "эмо-бои" и "эмо-гёрлзы" даже не слушают эту музыку, считая "Токио Отель" праотцами эмо-направления. Для них эмо-движение - это уже не столько музыка, сколько одежда, причёска и пессимистичный взгляд на жизнь. Вот это всё меня и раздражает.

Glukcher 29-05-2009 11:01 0

Godo, Меня тоже! А если это ещё и начнёт разиватся... Зелёные, аргументируйте!

Ruzaki 29-05-2009 11:13 0

Godo, что за бред? про какие-то эмоции, сопли, черно-розовые шмотки сказки рассказываете.

Эмо — фанаты эмокора, пост-хардкора и френч-скримо, одеджа, а тем более какая-то эмоциональность — сказки придуманные НТВшниками. То, что нам приходится часто видеть на улицах — это вовсе не эмо, это обычные жертвы коммерции и телевидения.

Godo 29-05-2009 11:17 0

Ruzaki, Так а я о чём говорю? Вы невнимательно читаете мои посты. А насчёт сказок скажу так: одну большую "сказку" я каждый день вижу в качестве "были" в общественном транспорте, на улицах города и т.д.

Ruzaki 29-05-2009 11:19 0

Godo, я отвечал не на ваши комментарии, а на аргумент.

Godo 29-05-2009 16:42 0

Glukcher, Всё понятно - никаких более-менее адекватных контр-аргументов написано не было, так что можете смело переходить к синим!

Glukcher 29-05-2009 16:54 0

Godo, Хех, я всё равно почти не видел то толком эмошников... Поэтому и нейтрал)) Может кто-нибудь объяснит...

Godo 29-05-2009 16:58 0

Glukcher, http://www.youtube.com/watch?v=RokfbPWmt2A&feature=PlayList&p=25D5AEC423B5F115&index=0

Этот ролик расставит все точки над i.

Ruzaki 29-05-2009 18:45 0

Godo, Этот ролик — баянный интернет мем, которому года 2 уже, не стоит судить всех эмо по одной девочке.

Godo 29-05-2009 18:51 0

Ruzaki, Хехе. Ты думаешь, я по нему делаю выводы? Я его сюда выложил для разрядки атмосферы - просто посмеяться.

А выводы свои я делаю на основе своих знакомых, некоторые из которых вот такие же "эмо", а также тех эмо, которых встречаю по жизни, благо живу в большом городе, где андерграунд всегда являлся стилем жизни.

mmaker 29-05-2009 18:52 0

Godo, мне както смотреть на идиотов не смешно, так что видос на любителя

Ruzaki 29-05-2009 19:00 0

Godo, Никто не виноват, что вам встречаются кретины, видимо, ваша энергетика этому способствует.

Под одну гребну всех не гоните.

Godo 29-05-2009 19:03 0

Ruzaki, А я и не гоню, я лишь синтезирую все знания об эмо-культуре и делаю вывод.

Ruzaki 01-06-2009 14:07 0

Godo, Кстати, вот страшная правда о той самой девочке, которая рассказывала про эмо:

Ссылка

28-05-2009 02:00 -1

убить нахуй всех эмо!

2 комментария
krotik 29-05-2009 17:05 +3

TYZ, себя убей для начала, удиви однакласников.

opera.rulez 29-10-2010 00:51 0

TYZ, Правильно, мы не должны им оставить ни шанса убить себя! Пусть перебьём всех, зато они не смогут сами себя убить, разрушится их коварный план!

30-05-2009 10:29 +3

посмотрите на них,они эмоциональные...плять...а остальные люди прям роботы какието металлические...да нету сейчас настоящих эмо,эмо это стиль музыки был в конце 80-х,и не было там никаких розовых челок,значков и суицида,а то что сейчас происходит,это тупо мода,в 60-70-е была мода на панков,в 80-е диско,90-е гранж,а вот сейчас эмо,появится что-то новое,все эти "эмо" тут же перепрыгнут на это новое,так что и спорить то по этому поводу не особо надо

0 комментариев
30-05-2009 11:36 0

Уг не пройдет

2 комментария
Glukcher 01-06-2009 09:14 0

TZK, Единвтенное, что меня бесит в упячке - то, что ЭМО УГ.

Little_Drago… 01-06-2009 14:01 0

Glukcher, проблема просто в том,что сейчас это действительно УГ...слишком много о них говорят,надоело

03-06-2009 16:05 0

По моему , то такие как они просто портят наш мир !

0 комментариев
03-06-2009 16:07 +1

позитивнее надо быть, позитивнее :)

2 комментария
HolySpirit 03-06-2009 16:07 0

mai_aoyagi, Согласен!=)

Tekurin 03-06-2009 16:12 0

mai_aoyagi, Эмо не все плачущие пессимисты. Вот те Эмо которые у нас сейчас в России - я против них ибо позеры. А вообще мне пох)) они мне не мешают и я им не мешаю

03-06-2009 16:51 0

да чего быть против них. Через некоторое время вены поперерезают и вымрут бедолаги...

0 комментариев
03-06-2009 18:23 0

эмо унылы чуть более, чем полностью. Плачьте блять дома, и вены режьте без позерства своего сраного

0 комментариев
03-06-2009 18:51 0

Пассивные деградаты

0 комментариев
04-06-2009 02:31 0

смешные, глупые и наивные детки

0 комментариев
04-06-2009 04:37 +1

Все эмо дибилы

Хотя сриди них есть Страус ))))

2 комментария
Ruzaki 04-06-2009 07:38 0

danillmakin14, Все люди с ником «danillmakin14» — дебилы.

Trikcster 03-04-2015 15:53 0

Ruzaki, Бомбануло?

04-06-2009 17:45 +1

еще одно бревно в огород эмо,слишком модна стала в их среде гомосексуальность,не...я не гомофобка,но когда видишь к примеру анкетку 12-тилетней(и т.д. до 18-ти) типа эмо и у нее написано би/лесби,хочется просто удавить первого эмо,появившегося в России.И не надо кричать,типа позеры и т.д.все равно они это не сами придумали,просто так они врядли бы стали так вести себя

0 комментариев
07-06-2009 22:25 +1

Может эмо и не режут вены но все время думают о всякой хуйне типа: Вот я сдохну... на-на-на. Больные. И причем гомосексуалы и ноют все время. Чуть одного эмо не убил в школе : он пришел и плакать стал о чем-то.

0 комментариев
25-06-2015 20:48 +1

Нашёл у себя на старом компе этот бред - Этот Бред

2 комментария
Kukushka 25-06-2015 21:17 0

Kukushka, Надо же, так много слов и это кто-то даже прочитал, и ему даже понравилось! А за что оцека, если не секрет?

opera.rulez 25-06-2015 21:53 0

Kukushka, У нас две оценки: плюс и минус. Минус ставится в относительно редких случаях, когда комментарий считается неуместным (хотя на самом деле оценку могут поставить за что угодно).

Да, я дочитал до конца. Наблюдение действительно забавное.