Я обновляю свой браузер или Я не обновляю браузер

Я обновляю свой браузер
62
Нейтральная
сторона
2
Я не обновляю браузер
14
как только появится новая версия, тут же бегу устанавливать
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
зачем мне это надо я к старой версии привык

03-08-2010 08:46 -1

Тут же не бегу но обновляю регулярно.

0 комментариев
03-08-2010 08:48 +1

как только появится новая версия, тут же бегу устанавливать

0 комментариев
03-08-2010 09:54 -2

Mr. Dpkg автоматом сделает обновление Chrome, Chromium, Firefox и Elinks. Opera, зачем-то, сделала самостоятельное обновление, что не очень удобно

11 комментариев
Kidalv 03-08-2010 18:06 -1

Kidalv, что за минусы? причины можете указать? или вы завидуете?

fhfh 03-08-2010 23:27 0

Kidalv, они виндузятники и жутко вам завидуют =)

Djixer 03-08-2010 23:41 -1

fhfh, Нас уже больше.

Palyanich 04-08-2010 00:12 -1

Kidalv, вот и я не понял, за что минуса накидали?!

Kidalv 04-08-2010 09:59 0

Kidalv, Мы все заминусованы. Они, всё-таки, ответят?

fhfh 04-08-2010 11:23 0

Kidalv, в наших селих вернуть всё на нули. да запарятся они мультов регить

Kidalv 04-08-2010 11:36 -1

Kidalv, у меня уже -32 (было гораздо больше). Надо их бить))

[спустя несколько секунд]

-38

[ещё секунда]

-42

надо реально запретить минусовать тем, кто не отвечал в теме))

Djixer 04-08-2010 20:01 +2

Kidalv, Детишки балуются, пускай.

Palyanich 05-08-2010 00:22 0

Kidalv, Я, как спокойный линуксоид, мстить не намерен! Правильно Djixer подметил: "Детишки балуются, пускай."

Palyanich 05-08-2010 00:24 0

Kidalv, да, кстати, народ, если что, "восстановиться" можно здесь...

Kidalv 05-08-2010 00:31 0

Palyanich, да мне не очень хотелось мстить, так как больше волновал свой рейтинг

03-08-2010 10:44 0

лиса обновляется сама...

0 комментариев
03-08-2010 10:56 0

А куда деваться?

0 комментариев
03-08-2010 12:53 -1

Хром. Обнова одной кнопкой.

Смысла вара не вижу.

0 комментариев
03-08-2010 16:55 0

Пользуюсь Google Chrome dev

0 комментариев
03-08-2010 18:49 0

Браузер всегда должен быть новой версии из-за того что в них очень часто дыры находятся, и также часто они закрываются

0 комментариев
03-08-2010 21:09 0

Если замечу, что она вышла

0 комментариев
03-08-2010 23:14 -1

соглашусь с Kidalv: dpkg все делает автоматом, и мне это очень удобно!

0 комментариев
04-08-2010 12:29 0

Обновления рулят

0 комментариев
07-08-2010 18:26 0

да, я обновляю свой браузер регулярно, но дело в то,что у меня их пять штук, этих браузеров, а сижу я в основном только через один, поэтому бегомбегомбегом обновлять и не выходит, да и нужным не считаю.

0 комментариев
08-08-2010 15:50 0

блин, это не холивар, а тупизна!

какая разница???

ну обновляй, не обновляй, что толку спорить об этом?!!

побеседуйте лучше о чем-то более полезном!

0 комментариев
19-02-2015 09:35 0

Стоит Firefox ESR. Обновляется сам.

46 комментариев
Simple_Not 19-02-2015 13:59 0

Egor.Leschev, Это ещё хуже чем постоянные предложения обновиться.

Kiok 19-02-2015 14:02 0

Simple_Not, Почему?

Simple_Not 19-02-2015 14:21 +1

Kiok, Потому, что меня даже не предупреждают о том, что при следующем запуске программы у неё будет уёбищный неудобный интерфейс, либо полетят какие-нибудь мои настройки.

Egor.Leschev 19-02-2015 14:33 0

Simple_Not, Браузер для меня - не более, чем программа для интернет-серфинга.

Kiok 19-02-2015 14:41 +1

Simple_Not, Господе, прошлый век. У меня ничего подобного не происходит. Ах да, у меня же хром вместо браузера.

cherepets 19-02-2015 16:13 +2

Kiok, В хроме изначально сделали худший интерфейс и никакие настройки чтобы не иметь возможности это испортить в следующих версиях.

Kiok 19-02-2015 16:16 0

cherepets, Отличный интерфейс в хроме, ничего личного, не надо тут мне наговаривать.

BerkutOi 19-02-2015 16:35 +1

Kiok, и все таки у него есть главный недостаток, когда становится много вкладок то не видно текст, да и вообще форма у вкладок спорная, ну и интерфейс же абсолютно не имеет настроек

Kiok 19-02-2015 16:38 0

BerkutOi, Открывай несколько окон чтобы был виден текст. Ну и вообще, я конечно непритязательный юзер (в данной вопросе), не знаю зачем что-то настраивать в интерфейсе.

BerkutOi 19-02-2015 16:49 0

Kiok, Открывай несколько окон чтобы был виден текст.
но мне нужны все вкладки в одном окне

Kiok 19-02-2015 17:47 0

BerkutOi, Ой прям так уж и нужно?

Egor.Leschev 19-02-2015 18:21 0

cherepets, Хром похож на унитаз. Подходит только тем, кому опасно давать в руки персональный компьютер. Например, детям или старым бабушкам.

Simple_Not 19-02-2015 18:25 0

Egor.Leschev, Вот не уверен. Бабушкам тот же ФФ, обвешанный адблоками, будет куда безопаснее чем ваш хром.

BerkutOi 19-02-2015 18:33 0

Simple_Not, ну в хроме тоже есть адблок так-то

Egor.Leschev 19-02-2015 18:34 0

Simple_Not, Безусловно. Могу посоветовать Pale Moon. Наконец-то они разветвились! Вот только надо убрать онлайн-проверку сертификатов и маячки-обновлялки, унаследованные от Firefox.

Egor.Leschev 19-02-2015 18:40 0

Egor.Leschev, ... и вернуть поддержку Windows XP.

Simple_Not 19-02-2015 18:43 +1

BerkutOi, Тем не менее на большинстве компьютеров с хромом я нахожу яндекс.стринги, амиго, и кучу всяких панелек и порнобаннеров.
Гугл, судя по всему, даже не задумывается о том, чтобы прививать своим пользователям основы кибер-безопасности.

Egor.Leschev 19-02-2015 18:46 0

Simple_Not, Все эти стринги и амиги - это всё хромиумы от яндексов и мейлов.

Kiok 19-02-2015 19:12 0

Simple_Not, Ололо.

BerkutOi 19-02-2015 19:17 +3

Simple_Not, Тем не менее на большинстве компьютеров с хромом я нахожу яндекс.стринги, амиго, и кучу всяких панелек и порнобаннеров.

и как людей от всего этого защитит фаерфокс? особенно от стрингов и амиго?

ведь всё это говно ставится когда человек скачивает говнопрограмму и забывает убрать галочки, вот и получает кучу дерьма, браузер тут абсолютно ни при чём

Simple_Not 20-02-2015 02:58 0

BerkutOi, Никак, дурак везде яндекс.бар найдёт. Но хром я всё равно не люблю.

BerkutOi 20-02-2015 09:38 0

Simple_Not, ну так и сказал бы что это твой субъективизм, джотун вот геев тоже не любит, это не делает ведь геев плохими

cherepets 20-02-2015 10:21 +3

BerkutOi, Никак не защищает и прямой зависимости нет. Но есть корреляция, что хром чаще всего является основным браузером у людей ставящих софт хуй пойми откуда. Может и сам хром к ним так попадает..

BerkutOi 20-02-2015 11:04 0

cherepets, Ну дык, издержки популярности

cherepets 20-02-2015 16:16 0

BerkutOi, Вот в Мейл.ру небось про Guard и Амиго так же говорят.

opera.rulez 20-02-2015 17:01 0

BerkutOi, > джотун вот геев тоже не любит, это не делает ведь геев плохими

Естественно. Геи плохи по объективным причинам, вне зависимости от мнения какого-то там джотуна.

opera.rulez 20-02-2015 17:03 +1

cherepets, > Может и сам хром к ним так попадает..

Хром попадает к тем, кто слепо верит официальной государственной пропаганде. Свободный человек не станет пользоваться всем подряд, что показывают в рекламе.

opera.rulez 20-02-2015 17:05 +1

Simple_Not, > Бабушкам тот же ФФ, обвешанный адблоками, будет куда безопаснее чем ваш хром.

И никто не вспомнит браузер, в котором адблок из коробки и не надо ставить расширения...

Kiok 20-02-2015 17:06 0

opera.rulez, Ололололо, операфоксобоги закукарекали..

Simple_Not 20-02-2015 17:06 0

opera.rulez, Тсс..

opera.rulez 20-02-2015 17:07 0

Kiok, > У меня ничего подобного не происходит.

Смотри холивар № 340. Именно пользователи Хрома жаловались, что у них Навигационная штука™ не работала то ли в чётных, то ли в нечётных версиях Хрома.

opera.rulez 20-02-2015 17:08 0

Kiok, Фокс тоже показывали по телевизору... Но когда появился Хром, путинская пропаганда о Фоксе забыла.

Egor.Leschev 20-02-2015 18:15 0

opera.rulez, Рекламу мозиллы показывали в России?

cherepets 20-02-2015 18:41 0

opera.rulez, Зачем нужен адблок если можно просто не ходить по хуевым сайтам с назойливой рекламой, а всякие гуглы, ютубы, яндексы и бинги у адблока в вайтлисте в любом случае?

Egor.Leschev 20-02-2015 20:19 0

cherepets, Бабульки не умеют фильтровать содержимое.

Travis 20-02-2015 20:58 +1

Egor.Leschev, На banki.ru сразу вылезает реклама с депозитами.
реклама на ютюбе, на музыка.ру иногда.
хз, сегодня это норм сайт, а завтра и он с вирусной рекламой.

opera.rulez 20-02-2015 22:13 +1

Egor.Leschev, Рекламу антикварной Мозиллы не помню, а Фаерфокс точно по телевизору рекламировали.

opera.rulez 20-02-2015 22:15 +1

cherepets, Чтобы узнать, что сайт плох, на него нужно зайти. Твой алгоритм нежизнеспособен.

На сайт можно попасть через поисковик или по ссылке. Наконец, на твой любимый сайт, который всегда был хорошим, может прийти админ-мудак и повесить порнобаннер со всплывающими окнами. Доказано Холиварсом.

Egor.Leschev 20-02-2015 22:40 0

opera.rulez, Я имею в виду Фаерфокс рекламировали в Рашке?

cherepets 21-02-2015 08:54 0

opera.rulez, Так вот именно: заходишь без адблока, видишь пиздец и уходишь. Всё правильно в итоге сделал.
А иначе можешь и не понять, что сайт гавно.

opera.rulez 21-02-2015 11:13 0

Egor.Leschev, Да.

opera.rulez 21-02-2015 11:17 +1

cherepets, Я заглядываю в Интернет не ради того, чтобы специально искать гавно. Если всё остальное, за вычетом рекламы, годно, то зачем мне включать гавно? С другой стороны, сайт может быть гавном и без рекламных блоков, так что гавно я и с адблоком замечу.

Никогда не нарывался на гавно, сделанное на JS, которое открывает кучу вкладок, так что сразу с говносайта не уйдёшь?

cherepets 21-02-2015 12:26 0

opera.rulez, Если всё остальное, за вычетом рекламы, годно, то зачем мне включать гавно?

Если на сайте куча рекламы, то он по умолчанию гавно. Ведь получается, что его владелец вообще не думает об удобстве пользователей. А если рекламы совсем немного (как вк хотя бы), то какой смысл лишать владельца сайта его копеек с просмотров?

Никогда не нарывался на гавно, сделанное на JS, которое открывает кучу вкладок, так что сразу с говносайта не уйдёшь?

Честно говоря, уже лет 5-6 не натыкался, но помню что было такое когда-то. В основном на варезниках всяких. А варезники не нужны.

Egor.Leschev 21-02-2015 19:01 0

opera.rulez, Покажи.

opera.rulez 21-02-2015 23:28 +2

Egor.Leschev, Ты думаешь, что я записывал все телепередачи, которые смотрел? Мне сейчас придётся точно так же гуглить, как тебе.

Egor.Leschev 22-02-2015 14:56 0

opera.rulez, Я просил загуглить.

19-02-2015 17:02 0

Да у меня FF сам обнавляется а так я испытываю бешеную страсть к обновлениям

1 комментарий
opera.rulez 20-02-2015 17:12 0

Anastasiys, А пока в Вилларибо следят за обновлениями браузера, в Виллабаджо успевают просмотреть тысячу страниц.

03-08-2010 11:30 0

Netscape Navigator 94 года блеать

1 комментарий
Frost92 03-08-2010 12:54 0

Immanue1, Песдишь как Троцкий!

03-08-2010 16:53 0

Я не обновляю. Он обновляется сам

3 комментария
Lexxo 03-08-2010 16:56 0

ErArKh, Согласен с тобой он это делает сам =)

Frost92 03-08-2010 17:46 0

Lexxo, И бабу поимеет сам. =)

Lelik 03-08-2010 18:48 0

ErArKh, имхо нормальный браузер должен сам обновлятся

04-08-2010 00:37 0

в нынешнем хроме все устраивает

0 комментариев
04-08-2010 21:43 0

Уже год стоит Опера АС, ни разу не обновил и не жалуюсь.

0 комментариев
09-08-2010 16:19 0

Не обновляю сам. Ебилд новый пришёл - отЕбилдил сам по себе, какие вопросы?

К тому же, Firefox с каждой новой версией несильно отличается от старой. Только дырки латают, да и (на первый взгляд) всё.

0 комментариев
19-02-2015 13:49 0

Больше не обновляю, поскольку новых версий нет. Иварсёй приде, порядок наведе!

0 комментариев
19-02-2015 16:11 +1

IE не обновляю, ибо в последней версии въебенили бесполезный сёрчбокс бинга (который а) занимает полэкрана б) вообще не работает - в нем даже писать нельзя).
Firefox не обновляю потому что новые версии не совместимы с используемой мной темой.
Другие браузеры не обновляю потому что они никуда у меня и не установлены (и не будут).

4 комментария
Anastasiys 19-02-2015 17:58 0

cherepets, Вот это расширение поможет вамaddons.mozilla.org/ru/firefox/addon/add-...

BerkutOi 19-02-2015 18:19 +2

Anastasiys, и как же оно поможет? это лишь расширение через которое можно сообщать о неработающих расширениях, ты думаешь mozilla добавит совместимость?

cherepets 20-02-2015 16:19 0

BerkutOi, Должны добавить. Зачем вообще в FF система дополнений нужна если не для темы в стиле IE?

Anastasiys 25-02-2015 11:58 0

BerkutOi, Стоп это же ведь не то расширение.

20-02-2015 10:02 0

Хром меня не спрашивает.

0 комментариев