Окончить школу в 9 классе или Окончить школу в 11 класс

Окончить школу в 9 классе
21
Нейтральная
сторона
10
Окончить школу в 11 класс
57
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
е

03-08-2010 06:04 +1

После ЕНТ ЕГЭ скока мучится. Однозначна после 9-го.

0 комментариев
03-08-2010 07:29 0

Школа чаще всего - полное говно по сравнению с колледжем. Да и научишься себя вести правильно в инсте.

2 комментария
Rusdreamer 03-08-2010 21:03 0

Morbus, Это смотря какая школа и какой колледж

Morbus 04-08-2010 06:08 0

Rusdreamer, я в среднем. Со школами у нас похуже чем с колледжами.

03-08-2010 08:19 +2

Если уже знаешь, чем бы ты хотел в дальнейшем заниматься, то конечно неплохо после 9 класса уйти в специализированное учебное заведение. Ещё можно уйти, если знаешь, что на хер тебе это образование не сдалось (или если ты понимаешь, что выпускные экзамены после 11 класса тебе не сдать) и пойти работать или учиться в ПТУ какое-нибудь. Но просто так свалить из школы, чтобы было больше времени дома за компом яйца просиживать - не комильфо.

0 комментариев
03-08-2010 14:10 0

Я вот что скажу. Я сам уходил после 9 класса и я об этом не жалею.

Поступил в технарь на экономический факультет. Да - было тяжело особенно первый год. Второй, третий курс все шло как по маслу.

Я уже в свои 18 лет поступил в дальнейшем в универ на третий курс. Хотя там как оказалось там почти одна и та же учебная программа, но по крайней мере уже были мозги и я соображал во всех терминах.И не только я но и мои одногрупники, с которыми я учился вместе. А мои бывшие одноклассники они только осваивали все это можно сказать "еще зеленые"

А те кто отсидеться до 11 классов - лентяи, которые не фига не понимают, что такое жизнь.

1 комментарий
Fellow 05-08-2010 22:50 0

SerJ_DON, а ты, дядька, уже многое повидал и познал, да?

03-08-2010 14:17 0

да, не спорю, школу лучше кончать после 11!!

но ЗНО ето проблема, из-за которой я предпочитаю что лучше поле 9 класса!!

многие не здадут ЗНО, и что тогда делать???

лично я в етом году иду в ПТУ!!

у меня сеструха училась в школе на 10-11 балов!

она ели здала ЗНО!!!

3 комментария
persik 06-08-2010 13:11 0

HERO, ЗНО!!!

Что это за хуйня?

Jotun 30-04-2011 19:20 0

persik, Украинские экзамены

persik 30-04-2011 19:23 0

Jotun, Я тааак долго ждал ответа, что уже сам нагуглил :)

04-08-2010 17:59 0

В свое время отучился в техникуме на одной специальности, потом поступил в институт на другую. После техникума учится было намного легче. Да и на работу меня взяли сразу, хотя конкурс был о-го-го.

0 комментариев
30-04-2011 01:31 0

Я окончил в 11 классе. Ощутимой прибыли пока не ощутил.

2 комментария
Jotun 30-04-2011 19:21 0

Ironum, В чём понт писать и за зелёных и за синих?

Ironum 30-04-2011 19:50 0

Jotun, Понт в том что, я поменял мнение. Типа я быломудак у которого даже мнения собственного нет. Но я всегда готов опустить товарища с высот в которых он парит напомнив что мнение со стороны паращи не кого не интересует. ММ... Хотя нет, ко мне это не относится. Это скорее к тебе. И будучи капитаном, предположу, что суть холиварса в создании аргументов для каждой из сторон спора. А ни победа в споре. Или нахождении истины. А ты не знал.

03-08-2010 04:09 -2

выпускной в 11ом стоит того=)

0 комментариев
03-08-2010 07:32 +1

Конечно лучше закончить школу в 11 классе, но каждый решает по своем когда уйти из школы, а когда нет.

0 комментариев
03-08-2010 07:35 0

Хах. Стране нужны чернорабочие, так что все быстро после 9го в ПТУ.

Туфли мне чистить будите.)

0 комментариев
03-08-2010 13:11 0

а я вообще в 12 пойду!

1 комментарий
Jotun 30-04-2011 19:20 0

Arti2000, Опа, нихуя.

03-08-2010 14:08 0

окончить школу в 9 классе и стать оператором ЭВМ =) дерзайте!

0 комментариев
03-08-2010 15:50 0

Лучше в 11ом

0 комментариев
03-08-2010 16:30 0

Когда-то, давным-давно, я окончил школу в 11-ом классе, и по большому счету мне это нихрена не дало! В нейтрал...

0 комментариев
03-08-2010 21:01 -1

Кому как. Не считаю окончание именно в 11 чем-то принципиально важным. Хотя сама хотела и закончила в 11 и рада этому.

0 комментариев
03-08-2010 21:42 0

Тем, кто после 11 класса собирается идти в какой-нибудь левый вуз или филиал, лучше закончить в 9ом и пойти в ПТУ или лучше сразу работать. Менагеров и так много развелось, руками работать некому.

А если человек планирует зарабатывать умом (именно умом, а не бумажки перекладывать и товары 25 раз перепродавать), пусть учится там, где ему проще подготовиться к универу. Для меня это школа, а вообще зависит от многого, из некоторых школ лучше в колледж сбежать.

0 комментариев
03-08-2010 22:07 +1

Я считаю что лучше всего заканчивать 11 классов...когда парень или девушка идут поступать после 9-го класса-У НИХ ЕСТЬ МОЗГИ?-9 класс.хаа..это же ребенок...таких проблем может наделать...хотя иногда думаю что лучше было бы поступить после 9-го...ЕНТ...столько мороки мне стоило все это...но я сдал...набрал 115 баллов из возможных 125-поступил на ГРАНТ)))-это многое дало в моей жизни...кто знал что все так повернется)))-и я только рад этому)))

32 комментария
Poisonous 03-08-2010 22:10 0

Darus, Как класс влияет на мозги? Я в этом году закончила школу, мне 16.

Zombac 04-08-2010 10:37 0

Poisonous, И я закончу школу мне будет 16 и половина всех детей закончит школу 16 лет

Darus 04-08-2010 10:39 0

Poisonous, я лично не знаю как у вас там живется в РОССИИ,я жиыву в Казахстане...и тут есть много таких которые уходят после 9-го и получают...пи...ды...

Darus 04-08-2010 10:39 0

Zombac, у вас так у нас по другому))))я буду только рад если у вас все получится))))-вы еще молодые...

Zombac 04-08-2010 11:10 0

Darus, Я з украины

Lelik 04-08-2010 17:43 0

Zombac, с этого года те кто закончат им в лучшем случае будет 17, а в худшем - 19

Keeper 04-08-2010 18:03 +3

Darus, Я считаю что лучше всего заканчивать 11 классов..

Я считаю что лучше потерять год-два в техникуме/колледже, но потом выйти со специальностью, а не с полным средним образованием. + в техникуме/колледже с первого курса все поступившие уже получают стипендию, а дальше уже по оценкам.

когда парень или девушка идут поступать после 9-го класса-У НИХ ЕСТЬ МОЗГИ?



У некоторых они даже после 11-го класса не появляются.

9 класс.хаа..это же ребенок...таких проблем может наделать..

Каких?

Zombac 04-08-2010 20:26 0

Lelik, Вот имено

uncleFLOPS 04-08-2010 21:04 0

Keeper, Я считаю, что в 9 классе человек неспособен выбрать специальность. А на стипендию похуй, она настолько мизерная, что тратиться за один день.

Да и поступить в ВУЗ после колледжа(техникума, просто техникум решили назвать так же, как высшую школу на западе, чтобы повысить популярность) сложновато.

Keeper 04-08-2010 21:50 +1

uncleFLOPS, Я считаю, что в 9 классе человек неспособен выбрать специальность

Очень даже способен.

Да и поступить в ВУЗ после колледжа(техникума, просто техникум решили назвать так же, как высшую школу на западе, чтобы повысить популярность) сложновато.

Вам это кажется, по конкурсу в первую очередь берут учащихся техникумов, это раз. Во вторых если я не ошибаюсь, то выпускники техникумов могут пройти собеседование и поступить в ВУЗ без сдачи ЕГЭ.

uncleFLOPS 04-08-2010 23:19 0

Keeper, В 9 классе я хотел поступить на строительный, потом на автомобильно-дорожный. Теперь я поступил на мировую экономику. Хотите сказать, что я единственный? В 14-15 лет 90% людей в душе не ебут, что им на самом деле интересно.

Вам это кажется, по конкурсу в первую очередь берут учащихся техникумов, это раз. Во вторых если я не ошибаюсь, то выпускники техникумов могут пройти собеседование и поступить в ВУЗ без сдачи ЕГЭ.

Поржал. Вы ошибаетесь в обоих случаях. Вас даже в мгу не возьмут после колледжа, да и если вы не сдадите егэ, то сдавать его будете в самом вузе, а это не легче.

Keeper 04-08-2010 23:35 +1

uncleFLOPS, В 9 классе я хотел поступить на строительный, потом на автомобильно-дорожный. Теперь я поступил на мировую экономику. Хотите сказать, что я единственный? В 14-15 лет 90% людей в душе не ебут, что им на самом деле интересно.

В 11-м тоже самое.

Поржал. Вы ошибаетесь в обоих случаях. Вас даже в мгу не возьмут после колледжа, да и если вы не сдадите егэ, то сдавать его будете в самом вузе, а это не легче.

Племянник моего коллеги в этом году поступил в ХНУРЭ(Харьковский Национальный Университет Радио Электроники) по собеседованию, т.к он шел после колледжа.

Так же по конкурсу в ХНУ им. В.Н. Каразина, на некоторые факультеты без проблем, практически без конкурса, проходили учащиеся колледжа.

uncleFLOPS 05-08-2010 08:58 -1

Keeper, В 11-м тоже самое.

В 17-18 лет человек обычно лучше знает что он хочет, чем в 15.

Племянник моего коллеги в этом году поступил в ХНУРЭ(Харьковский Национальный Университет Радио Электроники) по собеседованию, т.к он шел после колледжа.

Так же по конкурсу в ХНУ им. В.Н. Каразина, на некоторые факультеты без проблем, практически без конкурса, проходили учащиеся колледжа.


Не знаю такого, а вы в ГУ ВШЭ можете после колледжа поступить? Ну или хотя бы в мгу?

Poisonous 05-08-2010 13:05 +1

uncleFLOPS, Вы зря так, в вышку на многие факультеты поступить проще - знаю по однокашникам.

uncleFLOPS 05-08-2010 13:23 -1

Poisonous, Колледж даёт узкие знания по определенной специальности и ничего более, хотя все знают: чем больше знаний в разных сферах, тем лучше.

Вот мой знакомый закончил 2 курс программистского колледжа, но умеет он разве что переустановить винду, хотя учится без троек.

Poisonous 05-08-2010 22:08 0

uncleFLOPS, Я не про колледж, а про "хотя бы в МГУ".

uncleFLOPS 06-08-2010 00:13 0

Poisonous, МГУ - всего лишь название, есть много вузов, в которых качество обучения выше, чем в в нём. Зато понтов - дохуя.

Poisonous 06-08-2010 00:16 0

uncleFLOPS, Мы про поступление, а не про качество обучения говорим.Поступить в МГУ сложнее чем в вышку.

uncleFLOPS 06-08-2010 00:17 +1

Poisonous, Съесть 20 килограмм говна за 10 секунд тоже сложнее, но ведь важен результат а не процесс?

Keeper 06-08-2010 01:30 0

uncleFLOPS, В 17-18 лет человек обычно лучше знает что он хочет, чем в 15.



Зависит от человека

Не знаю такого, а вы в ГУ ВШЭ можете после колледжа поступить? Ну или хотя бы в мгу?



Это в Харькове, думаю страну сами определите. Почему нет. Если в колледже есть такая же специальность, как и в МГУ, то можно по ступить на второй или третий курс. В Харькове Экологов после колледжа брали сразу на второй курс.

Keeper 06-08-2010 01:32 0

uncleFLOPS, Зависит от колледжа. Например девченки которые сейчас учатся на экологов в одном престижном вузе, тупо плюют в потолок, потому как то что им читают на третьем курсе в Университете, они проходили на четвертом курсе колледжа.

Russian_Tata… 06-08-2010 08:55 +2

Keeper, У нас в городе объеденили универ и колледжы в один коплекс , всё равно абитура из колледжей соревнуется со школьниками , и проигрывает им .

Keeper 06-08-2010 10:36 0

Russian_Tatarin, Даже боюсь предположить, какой у вас там уровень обучения в колледжах. Я например брал двух парней на практику, так вот там было сразу видно кто есть кто. Школьник который закончил школу с золотой медалью, оказался теоретиком, а парнишка с колледжа, практик, т.к. у него больше часов практики было. Теоретика пришлось отправить назад в университет, т.к сроки поджимали.

Darus 07-08-2010 16:47 0

Keeper, разных-драки,ссоры с преподавательским персоналом и многое другое...или это не является РЕЗКИМИ причинами?

Darus 07-08-2010 16:48 0

uncleFLOPS, Дружище))))если ты поступил после 9-го класса я рад за тебя))))-самое главное чтобы все получилось...ведь и те кто уходят после 11-го класса говорят что намного лучше уходить именно с 11-го класса,те кто с 9-го говорят что лучше с 9-го

Darus 07-08-2010 16:56 0

Zombac, у меня в Казахстане все совсем по другому...все сейчас говорят...-стипендия маленькаяч БЛА БЛА БЛА...у нас стипендия 12 тысяч...на ваши если перевести это будет 2 тысячи рублей с копейками...есть разница?да и у тех кто после 11-го закончил школу очень много привелегий,-нежели у тех,кто поступил после 9-го...

Darus 07-08-2010 17:04 0

Keeper, У нас 11-е классы сдают ЕНТ(Единое Национальное Тестирование)-очень сложно-дается 3 часа и из тестов 5 предметов...5-ый который является тот предмет,-который ты выбрал,-смотря по профессии-если как я МЕДИЦИНА то конечно же БИОЛОГИЯ...

Я сдал это ЕНТ...я набрал 119 из 125 желаемых...я на ГРАНТе...учусь бесплатно...так как у нас в медицине сейчас оплата в ОБЩЕЙ МЕДИЦИНЕ стоит за год 790 000 тенге...а это ОЧЕНЬ большие деньги...я получаю стипендию-у меня она повышенная-ПРЕЗИДЕНТСКАЯ-21 тысяча тенге...разница есть у ВАС и у НАС?-я думаю еще какая...

А те кто решил после техникума поступить в универ они сдавали КОМПЛЕКСНОЕ тестирование,то же самое ЕНТ-только под сильным пресмотром,-у нас комиссия заходила часто я бывало открывал шпоры и только по алгебре...по которой и получил 19 баллов из 25 желаемых...было очень трудно уверяю тебя друг мой...

просто у вас своя система-у вас устно или что там...не помню))))-у нас когда техникумские поступают в универ-берут только за деньги...чтобы на бесплатное НИКОГДА в жизни не видел...только если пройдут КОМПЛЕКСНОЕ тестирование,и то если еще наберут необходимое количество баллов...вот так вот...друг мой....

uncleFLOPS 07-08-2010 18:09 +1

Darus, Я ушел с 11 и считаю, что уходить надо именно после него.

Darus 09-08-2010 17:53 +1

uncleFLOPS, Я тоже такого же мнения,дружище)

Keeper 10-08-2010 00:17 +1

Darus, Разные страны, разные правила. В Украине проще поступать тем кто после техникума/колледжа, в других странах по другому.

По крайней мере, при приеме на работу, между претендентом с просто высшим и претендентом с высшим и средним специальным, на работу берут второго т.к. У второго претендента больше практических знаний нежели у первого.

Darus 10-08-2010 12:52 0

Keeper, Плюс 1 тебе за сообщение)))

Конечно согласен в различных старанах свои правила)))Где то так смотрят где то по другому)))

Russian_Tata… 14-08-2010 08:32 +1

Keeper, НО значит у нас такие колледжи отстойные

05-08-2010 21:48 +1

Ни разу не пожалел что остался после 9 так как дальше много интересного

0 комментариев
06-08-2010 17:27 0

Лучше закончить 11 класс. Друзья, знакомые учителя...

0 комментариев
08-08-2010 15:54 +1

ну закончишь после девятого, поступишь в какое-нибудь ПТУ, станешь гопником!

лично меня такой расклад не устравает!

1 комментарий
Keeper 10-08-2010 00:19 0

kotE, а что после 9-го только в ПТУ поступают?

09-08-2010 22:07 0

Если в ПТУ, то 9 классов достаточно. Но будущее - за людьми с высшим образованием. Поэтому - за 11 классов.

6 комментариев
Keeper 10-08-2010 00:20 0

Skythe, В чем разница между человеком который закончил вуз после техникума и человеком который просто закончил вуз после 11-ти классов?

Russian_Tata… 14-08-2010 08:34 0

Keeper, Разницы нет , просто зависит от места , в котором ты живешь , вдруг у тебя после колледжа не хватит знаний чтобы поступить , или просто уже не захочется

Keeper 14-08-2010 12:01 0

Russian_Tatarin, Разницы нет

Есть и огромная. Как я уже писал, у человека после техникума, больше практических знаний, а не теоретических.

вдруг у тебя после колледжа не хватит знаний

Бред

или просто уже не захочется

Личное дело каждого. Колледж/техникум на это никак не влияет.

Russian_Tata… 14-08-2010 15:20 0

Keeper, У меня друг электрик на энергофак не поступали на бюджет после колледжа хоть и были практические знания

Keeper 14-08-2010 16:24 0

Russian_Tatarin, Вы абсолютно не понимаете к чему я клоню. Практические знания нужны на работе, в университете много теории, чем практики. На моем месте работы теоретики не нужны, нужно локализовать и исправить проблему(если таковая имеется) в кратчайшие сроки, а не сидеть и строить теории как это должно быть. Увы в жизни, все работает не всегда так, как пишут в книжках.

persik 18-08-2010 17:32 0

Skythe, Лол, после девятого есть перспектива пойти в колледж при универе и если ты будешь учиться хорошо, то обеспечишь себе место на бюджете. Плюс к тому из некоторых можно при желании продолжить обучение за границей. Естественно, если пройдёшь конкурс.

14-08-2010 15:32 +1

11 классов конечно, перспектив больше. А вообще - школа лучший период в жизни, но понимаешь это только когда ее закончишь.

1 комментарий
Keeper 14-08-2010 16:25 0

rkp_uno, Про какие перспективы идет речь?

30-04-2011 01:33 0

Ага. Так гламурней. А когда будешь повторять курс в сраненькой ПТУшке, будеш такой умненький, умненький. Вот только меня сразу перевили на профессиональные предметы. Так что секрет соего начального успеха явно скрыт не в повторении пройденного. Му=ха=ха...

0 комментариев
01-05-2011 12:09 0

Колледжи для слабаков

3 комментария
Ironum 01-05-2011 12:11 0

DisEkript, А ПТУ для дебилов. А унивирситет для дебилов с богатыми родителями. Я где-то неправ?

Jotun 01-05-2011 12:23 0

Ironum, Да. В универах есть и контракт и бюджет.

Ironum 01-05-2011 12:37 0

Jotun, Ага. Но тебе этого не светит.