Путин сделал Россию лучше или Путин тут ни причём.

Путин сделал Россию лучше
27
Нейтральная
сторона
7
Путин тут ни причём.
28
остановил развал,обуздал преступность,установил порядок
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
людям надоел беспорядок и поднялись цены на нефть

01-08-2010 21:26 +7

как бы вы не любили Путина, но нужно признать, что до него ваша жизнь сплошь состояла из заказных убийств, передела сфер влияний, бандитского беспредела дефицита жратвы, войны в Чечне, захватов Белого дома и его защиты, из дефолтов и безработицы, из забастовок шахтёров и митингов нацменьшинств стремящихся покинуть этот бардак, а с приходом Путина жизнь в России кардинально изменилась, изменилась в лучшую сторону и на много.

18 комментариев
Djixer 01-08-2010 22:10 +3

Vidadi, Нашу страну сделали лучше люди. Те, которые изо дня в день работают, развиваются, привносят что-то новое, каждый день делая этот мир лучше. Даже грузчик хорошо выполняющий свою работу делает жизнь лучше, просто его вклад меньше.

GrafSeth 01-08-2010 22:37 0

Djixer, че-то идеализмом попахивает... верой в светлое будущее и хороших людей. не стоит - обожжешься.

Djixer 01-08-2010 23:01 0

GrafSeth, По друзьям и знакомым сужу. Это не идеализм, а реальность. Тех, кто тянет страну на дно, меньше, чем тех кто её поднимает, вот и растём.

G.Wox 02-08-2010 01:12 +1

Vidadi, бандиты никуда не делись, просто теперь они в форме..

Vidadi 02-08-2010 12:45 0

Djixer, всё правильно,но к сожалению в наших с вами странах всё ещё очень важна роль правителя

Vidadi 02-08-2010 12:46 0

G.Wox, ну так хотя бы всё централизованно

SysAdminb 02-08-2010 15:34 0

Vidadi, Она в любой стране важна.

Vidadi 02-08-2010 16:02 0

SysAdminb, да,но не настолько

G.Wox 02-08-2010 16:52 0

Vidadi, угу, настолько централизовано, что посадить оборотней в погонах мало кто может

Vidadi 02-08-2010 17:12 0

G.Wox, а зачем их сажать,всё равно ничего путного из них не вырастит

G.Wox 02-08-2010 17:20 0

Vidadi, а в тюрьме и не надо расти. там надо отбывать

Vidadi 03-08-2010 11:38 0

G.Wox, вообще то,строго говоря, они предназначены для исправления

G.Wox 03-08-2010 11:41 0

Vidadi, то есть ты предлагаешь оставить беспредел в силовых структурах?

Vidadi 03-08-2010 11:55 0

G.Wox, нет конечно,но изживать его проще и легче из МВД, чем из неконтролируемых банд.формирований.

G.Wox 03-08-2010 12:34 +1

Vidadi, бандюков посадил и все тут, а для того чтоб посадить мента нужен уж самый явный факт, типа учинееной расправы в супермаркете

Crazy_Jo 03-08-2010 13:26 +1

Vidadi, Беда в том, что с банд формированиями борется мвд

Vidadi 03-08-2010 18:49 0

G.Wox, ты забыл историю?

сажали одного,на его место вставало десять

G.Wox 03-08-2010 21:51 0

Vidadi, хорошо что хоть сажали, а мента хер посадишь.

и то что бандюков убавилось заслуга не Путина, они все в бизнес ушли

02-08-2010 01:30 +1

*По крайней мере Вовка светится по ящику намного больше, чем его "папа" Боря! И гораздо лучше своего "родителя" создает видимость работы... ))))

Если по факту...: У меня зарплата выросла (я работаю в гос.учреждении)! Было время, когда по два раза на месяц бюджетникам прибавляли и прибавляли заветные проценты. Мы радовались)))

На улицах стало спокойней. Не то что бы прям совсем без напрягов, но далеко уж не 90е - это точно!

Вот так на вскидку не вспомнишь, чего еще стало лучше. Но то, что стало хуже - отнюдь! И все это, и наверняка еще многое другое, я наблюдаю именно при царе-Владимире! А уж его в этом заслуга или нет - до подлинно мне не известно. Но скорее всего, конечно, "виноват" в этом именно он)))

0 комментариев
02-08-2010 16:37 0

скоты и ублюдки, как вы посмели про Светлоликого Владимира Владимировича такой богомерзкий вар создать? Путин - наш царь и Б-г, своей богатырской десницей он приведет Русь Великую к светлому будущему на зависть подлым америкосам.

5 комментариев
Rolly 04-08-2010 22:41 0

schnapps, да никто на него ничего не поднимал. вон щас видел как он в воронеже говорил что все хорошо.

Jfbeajnl 04-08-2010 22:45 0

Rolly, мне кажется, по словам путина, все всегда хорошо! даже когда курск потонул...

Jfbeajnl 04-08-2010 22:46 0

Rolly, мне кажется, по словам путина, все всегда хорошо! даже когда курск потонул...

Rolly 04-08-2010 22:53 0

schnapps, ну курск это была осечка. тем более он на тот момент был у власти всего один год. это одно и тоже что медведева обвинять в кризисе. он же в мае только стал президентом а кризис был в октябре.

Jfbeajnl 04-08-2010 23:01 0

Rolly, яж не обвиняю его в затоплении, дело в том что их спасти даж не пытались... первые спасательные начались через неделю

02-08-2010 16:57 0

а мне пох)))

я из Украини))

1 комментарий
Vidadi 03-08-2010 11:39 +1

HERO, взгляд со стороны всегда интересен.

02-08-2010 21:02 0

таки да. Путин сделал Россию

1 комментарий
Vidadi 03-08-2010 11:40 0

fhfh, ну хоть кто то заметил двузначность в название вара =)

03-08-2010 21:46 0

Путин ведёт очень красивую и грамотную внешнюю политику, ну и, что приятно, при нём начали чиновников хоть немного ругать. По крайней мере иногда показывают, как он министрам/помощникам/губернаторам пилюлей даёт.

8 комментариев
fhfh 04-08-2010 02:16 0

Poisonous, ну дык для поднятия собственной важности необходимо

Jfbeajnl 04-08-2010 12:50 0

Poisonous, ну если грамотная внешняя политика, это вступление в вто как сырьевой придаток, продажа углеводородов (сокращенно кстати УГ пишеца) направо и налево, да и сомнительные отношения с китаем... особенно насчет раздачи земли.

Rolly 04-08-2010 22:47 0

Poisonous, а как же иначе вести политику если в нашей стране ничего нет кроме того что Вы назвали УГ? я считаю было бы глупо этим не воспользоваться. дело в том что в масштабах государства все происходит очень медленно. вот при володе добывают и продают уг. потом при медведе будут на эти деньги продвигать нанотехнологии и энгергосберегающие лампочки. а при следующем правителе (например жириновском) будут на сэкономленные деньги строить дома для молодых семей и повышать пенсии для бабушек и дедушек. разьве это не прекрасно?

... "а васюки станут нью-москвой!" (с)

Poisonous 04-08-2010 23:14 +1

Jfbeajnl, Сырьевым придатком мы стали как только вылезли на мировой рынок, ещё в СССР, особенно когда начали зерно покупать у Канады. Лучший вариант для нашей страны - объявить тут какой-нить очередной СССР за железным занавесом и развиваться обособленно, на мировой арене нам делать нечего и никогда это не изменится. Ток никто не поймёт, к тому же назад дороги уже нет - и это наступило ещё до Путина.

Crazy_Jo 05-08-2010 00:31 0

Poisonous, Лучший вариант для нашей страны - объявить тут какой-нить очередной СССР за железным занавесом и развиваться обособленно

Поменьше слушайте бабушек и дедушек "сталинской закалки".

То, что они старые, не означает что они - умные

Poisonous 05-08-2010 00:38 0

Crazy_Jo, Не поверите - бабушек и дедушек я не слушаю. Они совершенно не причём. Да и они мне никогда точку зрения не навязывают - так уж мне с ними повезло. На варе о дружбе со странами СНГ/запада я, благодаря stonewolf'у, объяснила невыгодность нашего положения. Может это моя навязчивая идея, но, по-моему, все разговоры в итоге к этому сводятся.

stonewolf 05-08-2010 00:45 0

Crazy_Jo, То, что они старые, не означает что они - умные

Они тоже были молодыми. Или до вас одни идиёты жили? Думаю, собственную экономику они расчитали гораздо лучше, чем то, что нам навязывают сейчас.

Crazy_Jo 05-08-2010 12:30 0

stonewolf, То,что они были молодыми, не означает, что они разбираются в экономике.Учитываю массовую промывку мозгов на тему "У нас - хорошо, у всех - плохо" и подобные лозунги можно сказать, что их слова предвзяты

04-08-2010 09:17 +1

Сомневаюсь, что в положительных моментах заслуга именно одного человека. Но если рассматривать его как представителя аппарата, то стало стабильнее. Про "лучше" - не факт, но хотя бы сгладили возможные острые ситуации. Скорее, там свой интерес именно в сглаживании, чтобы народ не поднялся.

13 комментариев
Jfbeajnl 04-08-2010 12:47 0

stonewolf, я очень сомневаюсь что народ поднимится, даже если чтото начинается в одном городе, в другом поддержки нет... я бы не особо боялся на их месте, ибо милиции раза в 2 мин больше

stonewolf 04-08-2010 16:48 0

Jfbeajnl, Поднимется или нет, главное, чтобы журналистам не очень сильно пищали, как всё плохо.

Jfbeajnl 04-08-2010 19:38 0

stonewolf, ну с журналистами проблемма, у нас нет ни одного независимого канала (2х2 и прочие не учитываются)

stonewolf 04-08-2010 20:35 0

Jfbeajnl, Это не мешает им ругать местные власти.

Crazy_Jo 04-08-2010 21:02 0

stonewolf, Это не мешает им ругать местные власти.

Разве это ругать?Это называется замечать очевидное

stonewolf 04-08-2010 21:16 0

Crazy_Jo, Хорошо, путь будет "ругать".

Rolly 04-08-2010 22:32 0

stonewolf, где это вы увидели что каналы кого то ругают? нигде никого не ругают. в этом только и заслуга владимира владимировича. именно изза этого и появилась та самая стабильность. не трога говно и оно не будет вонять. ничего не изменилось по сути просто щас все стало красивее. а разьве это плохо? это по-моему просто прекрасно. так создаются условия для нормальной работы государства

Jfbeajnl 04-08-2010 22:35 0

Rolly, конечно, и не приходится от народа как от мух отмахиваться. и им и нам спокойнее!

Rolly 04-08-2010 22:39 0

Jfbeajnl, нет. народ достоин того правителя которого он выбрал. пусть даже щас президент медведев но правитель то путин. его выбрали на выборах. народ у нас великий. с этим сложно спорить. и правитель под стать. а как можно ваще нормально работать когда каждый день говорят что кого то убили и где то че то взорвали, как в 90-х? в совке например все замалчивали и поэтому народ работал и страна была великой. а сейчас все идет к этому. сейчас ситуация в стране спокойная хотя бы.

Jfbeajnl 04-08-2010 22:44 0

Rolly, ну да, они достойны нас! учитывая моё предыдушие сравнение, мы мухи а они соответственно

Rolly 04-08-2010 22:50 0

stonewolf, а они, наверно, Вы хотели сказать, мухобойка?

не совсем правильно сравнивать ваще кого то с чем то. люди это люди а мухи это мухи.

наша Страна очень большая и без властной десницы в ней не обойтись. именно благодаря централизации власти процветала Российская Империя. и именно благодаря ей же сейчас процветает Москва. я сам живу в нашей Столице и меня это не может не радовать.

stonewolf 04-08-2010 23:22 0

Rolly, где это вы увидели что каналы кого то ругают?

Местные новости Костромы, ОРТ (видимо, случайно, Кудрина фактически назвали предателем).

не трога говно и оно не будет вонять

Это да. Лучше пусть меняются Вова с Димой. А то не дай бог кто-нибудь типа Немцова придёт, это ппц будет.

народ достоин того правителя которого он выбрал

А кого он выбрал? я не знаю лично никого, кто по собственной воле голосовал бы за "вЕДРО".

Даже "нашисты", которые понуро бродят по улицам, получают за это плату.

Crazy_Jo 05-08-2010 00:36 0

Rolly, где это вы увидели что каналы кого то ругают? нигде никого не ругают. в этом только и заслуга владимира владимировича

Не ругают только в двух случаях: или вся прекрасно, или ругать нельзя.У нас в стране второй случай.Это заслуга Путина.Он,когда был на первом сроке(кажется), говорил:"Всё телевидение будет под контролем властей"

"народ у нас великий и правитель под стать"

Путин - великий?

Блять.Это беда России.

Какой бы не был правитель - при нём его плохим словом не назовут и жопу поцелуют.

Как только он умираетотходит от дел - всё.Сразу вспоминают траты бюджета и т.д.

01-08-2010 21:39 0

Как бы вы не любили Ельцина, при нём я и моя семья жили лучше, продукты относительно и абсолютно стоили дешевле, проблемы в политике и экономике, так сильно как сейчас не замалчивались, и вообще, это был живой человек, в отличии от современных двух говорящих голов.

28 комментариев
AndyPadla 01-08-2010 21:43 0

Wer22, Ельцин-тупой алкаш. Продукты стоили дешевле, но это не имеет значения, потому что их было мало. Больших проблем в политике и экономике у нас нет.

Vidadi 01-08-2010 21:45 0

Wer22, во времена совка продукты вообще стоили копейки,но очередь за ними нужно было занимать с ночи

Хочешь сказать,что при Путине так уж сильно зажимают свободу слова?

Wer22 01-08-2010 21:52 0

AndyPadla, Дата рождения в вашем профиле верна?

Wer22 01-08-2010 21:55 0

Vidadi, но очередь за ними нужно было занимать с ночи

При Ельцине очереди исчезли.

Хочешь сказать,что при Путине так уж сильно зажимают свободу слова?

Да. Более того, во времена путина стала вестись политика, по отношению к оппозиции, весьма схожая с политикой, описанной в 1984... С одной стороны какбэ всё можно, с другой оппозиция конкретно в узде и под контролем. Фактически она уничтожена.

AndyPadla 02-08-2010 09:57 0

Wer22, И?

Wer22 02-08-2010 12:10 0

AndyPadla, Ты времена Ельцина видел?

GrafSeth 02-08-2010 12:31 0

Wer22, времена Ельцина были нормальны, сейчас даже относительно получше, но все равно - это не заслуга политиков. просто после пиздеца 1991-1993х все само восстанавливается, как порез.

Vidadi 02-08-2010 12:55 0

Wer22, оппозиция слишком уж бесцветная и безвольная не способная собрать достаточное кол-во протестного электората на свои митинги

GrafSeth 02-08-2010 14:18 0

Vidadi, не способная собрать достаточное кол-во протестного электората на свои митинги

это все потому что всем глубоко похуй...

Vidadi 02-08-2010 14:35 0

GrafSeth, было бы плохо,не было бы похуй

Wer22 02-08-2010 14:56 0

Vidadi, Да вот в том то и проблема, что похуй... Народ заставляют въёбывать. Именно заставляют. Въёбывать как ломовую лошадь, въёбывать так, чтоб ни на что времени не оставалось. Да и денег тоже. Отсюда и похуй.

GrafSeth 02-08-2010 15:19 0

Wer22, ну не всех... у меня вот и времени хватает, и денег... но мне все равно похуй на политику, ибо забивать себе моск продажными сволочами ни как не хочется... я лучше книжку почитаю....

SysAdminb 02-08-2010 15:45 0

GrafSeth, времена Ельцина были нормальны, сейчас даже относительно получше, но все равно - это не заслуга политиков. просто после пиздеца 1991-1993х все само восстанавливается, как порез.

Если процессы пустить на самотек, то может произойти все, что угодно. Например, какой-нибудь предприимчивый человек возьмет и загонит за бугор свою нефтяную компанию. Все бы ничего, но, вот незадача! - эта компания владеет большинством нефтяных месторождений в стране, и все доходы плавно потекут на иностранные счета. И останется стране один х*й.

И чтобы такого не произошло, кто-то должен приглядывать за такими предприимчивыми людьми. И в этом, я считаю, заслуга Путина, который, унаследовав после Бориса Николаевича форменный 3,14здец, навел некоторый порядок.

Vidadi 02-08-2010 16:09 0

Wer22, а может это и к лучшему,что не остаётся времени на новые революции,может хватит революций,может пора уже требовать хорошую достойную зарплату у своих работодателей,а не требовать её от царей?

Wer22 02-08-2010 16:33 0

Vidadi, К лучшему для кого? Для государства - да, для чиновника - да, для гражданина - нет.

,может пора уже требовать хорошую достойную зарплату у своих работодателей,а не требовать её от царей?

А нахрена тогда власть? Начальников не выбирают, зарплату им не платят, а власть имущих вполне.

Vidadi 02-08-2010 17:14 0

Wer22, власть для того чтобы определять стратегию развития

AndyPadla 02-08-2010 18:41 0

Wer22, Помню мало, но всё-же. В 90-ые была полная жопа!

А ещё я смотрел записи, где он бухой выступал перед парламентом. Даже этого более чем достаточно, чтобы судить об этом человеке.

Wer22 02-08-2010 20:51 0

AndyPadla, Я вторую половину девяностых хорошо помню. Так что могу сказать, да бандюков было много, но было много и возможностей, гораздо больше чем сейчас.

Wer22 02-08-2010 20:51 0

Vidadi, Надеюсь это был сарказм?

AndyPadla 02-08-2010 21:55 0

Wer22, Каких возможностей?!

Wer22 02-08-2010 22:10 0

AndyPadla, Для бизнеса, для развития.

AndyPadla 03-08-2010 09:53 0

Wer22, Возможности были из-за того, что никто ни за чем не следил. 9 из 10 "бизнесменов"- бандиты. И правильно, потому что иначе было нельзя, или очень сложно. Возможностей для честных людей не было.

Vidadi 03-08-2010 11:40 0

Wer22, в нормальных странах всё именно так

Wer22 03-08-2010 12:33 0

AndyPadla, Сейчас убрали возможности и для мелких "бандитов" (хотя какие это бандиты, каждый зарабатывал в меру своих сил...)

Wer22 03-08-2010 12:33 0

Vidadi, В европах?

AndyPadla 03-08-2010 13:15 0

Wer22, У нас разве нет антимонопольной службы? Сейчас снижают налоги для мелких предпренимателей, делают меньше всяких проверок...

Wer22 03-08-2010 13:32 0

AndyPadla, Ты правда в это веришь?

AndyPadla 03-08-2010 13:56 0

Wer22, Я знаю.

01-08-2010 22:02 +1

да ничего он не сделал. все они ничего особого не сделали. просто в начале 90х был атомный пиздец, а сейчас все постипенно само остывает. глядишь лет через 30 будет ещё лучше...

0 комментариев
02-08-2010 00:33 +1

может во время первого срока он ещё чето делал, сейчас же он просто покровительствует олигархам, устанавливает однопартийность, позволяет расти уровню коррупции и пр.

7 комментариев
stonewolf 04-08-2010 09:22 0

G.Wox, Не, с коррупцией они потихоньку борются. Она им не в кассу.

Wer22 04-08-2010 11:54 0

stonewolf, Коррупция уходит глубоко вверх, только и всего...

stonewolf 04-08-2010 16:45 0

Wer22, Она всегда там была. Пусть хотя бы то, что внизу прижмут.

G.Wox 04-08-2010 16:59 0

stonewolf, Она им не в кассу.

зато платить не надо ни врачам, ни гаишникам, ни преподавателям.

stonewolf 04-08-2010 17:29 0

G.Wox, От коррупции внизу получается никому не нужный неконтролируемый бардак. Платить всё равно придётся, иначе народ налогов не притащит.

G.Wox 04-08-2010 21:12 0

stonewolf, вполне контролируемый бардак.

платить то платят, тысяч по 10

stonewolf 04-08-2010 21:32 0

G.Wox, Не, такой уже совсем не контролируемый.

"... треть работников больницы составляет административный персонал. В частности, в ней работают пять заместителей главного врача, четыре экономиста, девять бухгалтеров и семь "компьютерщиков"."

03-08-2010 08:53 0

Раньше все поголовно голосовали за КПСС теперь точно так же только за другую партию.

5 комментариев
Poisonous 03-08-2010 21:47 0

kosmandrik, Это простая борьба за власть - так было и так будет.

fhfh 04-08-2010 02:18 0

Poisonous, это не борьба, это - узурпация

stonewolf 04-08-2010 09:20 0

Poisonous, Это простая борьба за власть - так было и так будет.

Да нет тут никакой борьбы. Одно представление для народа. Выборы есть, а выбора нет. Потому и Жириновский так стебётся, штатный клоун.

Poisonous 04-08-2010 23:22 0

stonewolf, У нас наверно разные понятия о борьбе за власть, я подразумеваю то, что кроме одной партии голосовать то на выборах не за кого,не из кого выбирать, то есть в итоге избирается всё равно один кандидат, как и при КПСС.

stonewolf 04-08-2010 23:35 +1

Poisonous, Ага. А чтобы не шутили на выборах, указывают, за кого надо.

04-08-2010 01:22 +3

Итак, путин ничего такого не сделал, жить мы не стали "лучше". все стаб фонды и прочее только изза того что нефть стоила 139 за барель, зато, вспомните, хлеб к примеру стоил 12р, сейчас в 2 раза дороже. он за все 8 лет не смог побороть инфляцию, корупцию, терроризм(недавние терракты, вспомним обещание мочить в сортире) и прочее, зато поборол свободу слова(у нас остался один канал ругающий власть, ито он показывает прон по ночам), партии не поддерживающие президента(7ми % барьер), свободу выбора (отмена графы против всех) и так далее!

21 комментарий
stonewolf 04-08-2010 09:19 0

Jfbeajnl, В нашей экономике невозможно победить инфляцию.

Wer22 04-08-2010 11:55 0

stonewolf, Да ладно!

Jfbeajnl 04-08-2010 12:44 0

stonewolf, очень даже возможно! вспомним совок, рубль шел по курсу 2$...

stonewolf 04-08-2010 16:46 0

Wer22, Дык мы не Япония, чтобы в дефляцию впадать.

stonewolf 04-08-2010 16:46 0

Jfbeajnl, В совке была другая система.

Jfbeajnl 04-08-2010 19:35 0

stonewolf, но факт от этого не меняется... курс считается по ВВП как у комунистов так и у демократов.

stonewolf 04-08-2010 20:34 0

Jfbeajnl, Курс тогда был фиксирован и поддерживался золотом.

Jfbeajnl 04-08-2010 21:51 0

stonewolf, золотом? в 70е?

stonewolf 04-08-2010 21:57 0

Jfbeajnl, Да, только золото купить нельзя было. Это же не рынок.

Jfbeajnl 04-08-2010 22:12 0

stonewolf, для простых граждан и валюта была не доступна, я привел курс, чтобы показать обьемы ВВП, а производство в стране говорит о многом... сейчас руб стал дешевле в 50 раз... ввп я думаю тоже снизилось.

Wer22 04-08-2010 22:15 0

Jfbeajnl, Вы РЕАЛЬНО думаете, что этот курс хоть что то отражал?

Jfbeajnl 04-08-2010 22:19 0

Wer22, вообще то курс это торговля между странами, я не думаю что можно вот так взять, и обмануть пол мира , хотя можно, но последствия будут печальны.

Wer22 04-08-2010 22:34 0

Jfbeajnl, Это ВНУТРЕННИЙ курс... Понимать надо!

Rolly 04-08-2010 22:58 0

Wer22, ваще в ссср ВНУТРЕННИЙ КУРС был 60коп за один доллар. и это показывало какой эффективный был у нас рубль относительно доллара. так что про торговлю тут говорить неуместно так как торговли как таковой и не было

Wer22 04-08-2010 23:07 0

Rolly, Это нихуя не показывает... А вот курс у фацы (который хоть както был свободный) доходил до 20 рублей за бакс...

Jfbeajnl 04-08-2010 23:09 0

Wer22, Jfbeajnl 04-08-2010 22:12 0

stonewolf: для простых граждан и валюта была не доступна, я привел курс, чтобы показать обьемы ВВП, а производство в стране говорит о многом... сейчас руб стал дешевле в 50 раз... ввп я думаю тоже снизилось.

stonewolf 04-08-2010 23:18 0

Jfbeajnl, хотя можно, но последствия будут печальны.

Вот сейчас последствия и дозревают.

stonewolf 04-08-2010 23:30 0

Jfbeajnl, я привел курс, чтобы показать обьемы ВВП

А вы сравнивали ВВП? Если да, то как считали?

Crazy_Jo 05-08-2010 00:38 +1

Rolly, это показывало какой эффективный был у нас рубль относительно доллара

Во-первых.

Рубль никому, кроме СССР был НАХУЙ не нужен.Он просто им не упёрся ни в какое место.

Во-вторых.

Знаете ли вы, что такое валютные преступления?

Rolly 05-08-2010 22:35 0

Crazy_Jo, ну в общих чертах я имею познание о валютных преступлениях. только не совсем понятно каким образом Вы хотите связать курс рубля внутри страны со шмотками левис и жвачкиой. думаю это не показатели благосостояния народа. а вот курс рубля вполне себе показатель. пусть даже в системе отсчета одного государства (СССР).

Crazy_Jo 05-08-2010 22:54 0

Rolly, Не кажется-ли вам удивительным,просто поражающим воображение тот факт, что в стране, в которой кроме рубля(мелкие валюты стран-братюнь нельзя ставить выше валюты страны-начальника) нет ни одной сильной валюты, рубль имеет хороший курс?Фантастика, ящитаю.

А то, что доллар стоил 60 копеек, не говорит о том, что он столько стоил для жителей.И тут вступают в силу валютные преступления! Обычный человек не мог покупатьхранить доллары.

04-08-2010 12:01 0

Гэбня, диктат, произвол чиновников - это все заслуги Путина

4 комментария
stonewolf 04-08-2010 16:46 0

tehnik, А до него не было? :)

Rolly 04-08-2010 22:27 0

stonewolf, до него был боря. а при боре можно было срать президента если он того заслуживал. до бори был совок и там никто про свободу не думал

stonewolf 04-08-2010 23:16 0

Rolly, Т.е. вы хотите сказать, что заслуга Путина в том, что он поприжал СМИ и теперь не видно "Гэбня, диктат, произвол чиновников"?

Poisonous 04-08-2010 23:42 +1

Rolly, Какая свобода?Забудьте про свободу, её не существует, по крайней мере если хотите жить в стране наших масштабов при централизованной власти.

05-08-2010 09:00 0

Путин посадил Ходорковского, вот пидорас!

1 комментарий
Trikcster 01-03-2016 16:34 0

uncleFLOPS, Ага, этот пидорас Ходорковский обещал не лезть в политику после того как его освободят и тут же полез на майдан... В общем я с тобой согласен, ату его!

06-08-2010 13:24 +1

Не так уж много и сделано. А все эти обещания и крики о светлом настоящем из уст ЕР и МедвеПута надо делить надвое.

0 комментариев
04-08-2013 23:01 0

Путин рушит Россию! больше то и добавить нечего...

0 комментариев
01-03-2016 16:22 0

Вот мы воюем в Сирии что бы поднялась цена на нефть? А за что воюют укры на Донбассе? Что бы упала цена на сало?

6 комментариев
fhfh 02-03-2016 11:42 0

Trikcster, за свою страну же.
а вот за что воюет на Донбассе Россия?

Trikcster 02-03-2016 12:07 +1

fhfh, Россия не воюет на Донбассе...

Eevee 03-03-2016 09:27 0

fhfh, Мне кажется чтобы побольше расшатать хохляндию, чтобы потом было удобнее оказываьб Довление.

fhfh 03-03-2016 11:15 0

Trikcster, ага

Trikcster 03-03-2016 13:30 0

fhfh, Вот именно. Вообше, что с тобой разговаривать, твои посты по умолчанию зашкваренны, тебя может убить сбу...

fhfh 05-03-2016 03:19 0

Trikcster, Вот именно. Вообше, что с тобой разговаривать, твои посты по умолчанию зашкваренны, тебя может убить сбу
омг. надеюсь в застенках бандеровского СБУ меня не заставят отвечать на такие посты.