AJAX нужен или AJAX не нужен

AJAX нужен
14
Нейтральная
сторона
0
AJAX не нужен
5
Не надо переходить на новую страницу
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

31-07-2010 05:03 +2

А что, собственно, сподвигло автора на создание этого вара? Какое личное его мнение?

Я за АЯКС. Удобно же.

Интересно почитать об аргументах против него. Возможно, кто-то что-то интересное напишет.

Кстати, раньше я знал другой Аякс :-) Ну, тот, который воспитал Клюйверта (да и многих других).

1 комментарий
Djixer 31-07-2010 05:29 0

Curacao, Да, щас аякс не тот. А во времена Клюйверта, дебуров был огого!

31-07-2010 05:37 0

Я конечно считаю, что AJAX нужен,но на некоторых браузерах для портативных устройств,например PSP, он не работает

0 комментариев
31-07-2010 14:13 0

AJAX нужен. А для неподдерживающих его устройств (и для поисковых) ботов сделать ссылки с параметром ajax=0.

0 комментариев
31-07-2010 18:27 +1

Единственная серьезная проблема это индексация контента краулерами. Ссылки с параметром ajax=0 не выход, это называется "затенение" и за это банят в поисковиках. Традиционное решении это размещение минимального контента в тэге "носкрипт" но это увеличивает трафик + лишняя работа, нужно дублировать.

3 комментария
NightmareZ 18-12-2013 09:45 +1

JAre, Надо головой думать, а не пихать модные технологии во все дыры. Хороший пример — голосование на данном ресурсе: нахуя перезагружать всю страницу, когда ты решил поднять или опустить какому-то каменту рейтинг? Вот аджакс тут — самая писечка.

opera.rulez 18-12-2013 10:27 0

NightmareZ, А динамическое создание тега script или скрытый айфрейм с формочкой относятся к AJAX или нет?

NightmareZ 19-12-2013 01:19 +1

opera.rulez, Это философский вопрос.

Как и, например, в слове AJAX буква X означает XML, хотя на практике никто в здравом уме XML не использует и работают с JSON. Относится ли XML к AJAX?

Скажем так, AJAX - это набор подходов к разработке веб-страниц и веб-приложений при котором для отправки/получения данных не нужно перезагружать страницу. Обычно "ядром" для всего этого является объект XMLHttpRequest, а точнее обёртки над ним, которые имеются во многих библиотеках типа jQuery и подобных.

19-12-2013 00:57 0

Аллах нужен, неверные...

0 комментариев
18-12-2013 09:09 0

Всем привет, я из будущего. Вы люто заблуждаетесь.
В будущем вы не сможете кидать нормально ссылки друзьям, ибо они будут вида somesite.ms/#
В будущем при херовом интернете вы на всех сайтах будете видеть только крутящиеся круги анимации загрузки.
В будущем если браузер считает страницу загруженной, это не значит что вам не нужно ждать еще секунд 10.
Интернет будущего ужасен и им невозможно пользоваться. Лично я открываю браузер только для двух сайтов. И с радостью и для них бы перестал.

18 комментариев
NightmareZ 18-12-2013 09:43 +1

cherepets, То, что ты описал — исключительно проблемы долбоёбов-разработчиков, а не аджакса.

opera.rulez 18-12-2013 10:22 0

cherepets, Всем привет, я из ещё более дальнего будущего, в котором веб-браузеры поддерживают ещё и pushState, а URL не содержат никакой херни типа #. Открой для себя PJAX: github.com/defunkt/jquery-pjax

cherepets 18-12-2013 19:43 0

NightmareZ, Вообще проблемы в ПО идут от его разработчиков, а не от инструментов.

Но лично я не могу назвать решительно ни одного "за" аякс. Ну, с огромной натяжкой можно сказать что для чека занят ли логин при регистрации на сайтах, но регистрация на сайтах не нужна, ибо это колхоз и 16й век => и чек тоже нахуй не нужен.

cherepets 18-12-2013 19:52 0

opera.rulez, У меня почему-то второй день уже с телефона на ХВ не грузятся комменты ни в одном варе. К чему это?

//пробовал как с мобильным (Мегафон, 4G), так и с домашним по Wi-Fi (Моснет, 40Мбит); кэш чистил, куки удалял; на других сайтах всё хорошо; не работает во всех браузерах, не использующий сжатие траффика через сторонние сервера (т.е. например UcWeb грузит в зависимости от режима).

opera.rulez 18-12-2013 22:53 0

cherepets, > регистрация на сайтах не нужна

Ага, да здравствуют двачи.

opera.rulez 18-12-2013 22:58 0

cherepets, Тут скорее проблема не в аяксах, а в перегруженности сайта скриптами (у нас комментарии компилируются из JSON в HTML на стороне клиента).

Кстати, люто, бешено ненавижу новые дизайны Твиттера, Фейсбука, Гуглоплюса, мейлрушных проектов, ещё некоторых новых сайтов, потому что они перегружены скриптами настолько, что вешают систему намертво.

cherepets 18-12-2013 23:38 0

opera.rulez, да здравствуют двачи

Да здравствует авторизация через Facebook.
//а в Facebook можно регаться через приложение.

Тут скорее проблема не в аяксах, а в перегруженности сайта скриптами (у нас комментарии компилируются из JSON в HTML на стороне клиента).

Такая беда вообще на всех страницах и всегда, не только где много комментов. Раньше не было. И еще куча картинок не грузится.

opera.rulez 18-12-2013 23:55 0

cherepets, > Да здравствует авторизация через Facebook.

Ну да, здесь можно обойтись без аякса... Редирект на страницу Фейсбука, а Фейсбук обратно редиректит на твой сайт. Всё реализуемо старыми технологиями.

Правда, некоторые разработчики сайтов вместо редиректа на страницу Фейсбука зачем-то открывают её в окошке, потом окошко закрывают, а главную страницу обновляют аяксом. Идиоты...

Тем не менее, даже с регистрацией через Фейсбук не всё гладко: может понадобиться заполнять какие-то поля в форме, если Фейсбук возвращает не все данные или при неоднозначности.

Кстати, формы не только для регистрации нужны. Поисковые системы тоже используют формы. Есть куча информационных систем, где желательно проверять корректность отдельных полей, не дожидаясь отправки формы целиком.

Держи тупой пример: rasp.yandex.ru/ Как ты реализуешь валидацию полей «Откуда» и «Куда» и подсказки без аякса? Если ты сделаешь селект на 100500 опций, то сдохнет и браузер, и пользователь.

cherepets 19-12-2013 00:04 0

opera.rulez, Правда, некоторые разработчики сайтов вместо редиректа на страницу Фейсбука зачем-то открывают её в окошке, потом окошко закрывают, а главную страницу обновляют аяксом. Идиоты...

Знали бы эти разработчики, что я о них думаю, когда в очередной раз браузер думает что заблокировал попап (да, я сам выставил такие настройки, но 99% времени мне от это только хорошо, ибо ничего не всплывает на всяких руторах) и я не могу авторизоваться пока не внесу их сайт в вайт-лист.

Тем не менее, даже с регистрацией через Фейсбук не всё гладко: может понадобиться заполнять какие-то поля в форме, если Фейсбук возвращает не все данные или при неоднозначности.

Основные личные данные есть в FB, платежная информация в PayPal. Если какому-то сайту надо что-то еще, то я обычно тупо его закрываю - нафиг меня допрашивать то?

ты реализуешь валидацию полей «Откуда» и «Куда» и подсказки без аякса?

Пошаговый выбор из листбоксов. Регион -> Reload -> Направление -> Reload -> Станция (или типо того).
Профит в том, что всегда когда пользователь может раскрыть листбокс - данные в него уже загружены. А с аяксом я вечно туплю "этот листбокс пустой или просто еще не прогрузился??".

opera.rulez 19-12-2013 00:18 0

cherepets, > Пошаговый выбор из листбоксов. Регион -> Reload -> Направление -> Reload -> Станция (или типо того).

Допустим, мне нужно ехать в Миасс. Я помню, что он в Челябинской области, но не представляю себе, какой это федеральный округ, тем более, что их каждый год переименовывают.

Ты мне предлагаешь угадывать ФО, потом исправлять свою ошибку или наблюдать список всех областей единым свитком?

Да и потом это был пример простой формы. А теперь представь, что форма типа сетки Экселя и там нужно сотню ячеек валидировать аналогичным образом.

cherepets 19-12-2013 00:31 0

opera.rulez, А теперь представь, что форма типа сетки Экселя и там нужно сотню ячеек валидировать аналогичным образом

Представил.
И решил что в браузере этому не место.

NightmareZ 19-12-2013 01:41 0

cherepets, А с аяксом я вечно туплю "этот листбокс пустой или просто еще не прогрузился??".

Ну так проблема не в аяксе, а в том, что разработчик не утрудил себя отрисовкой какой-нить хреновины, которая бы показывала, что элемент находится в процессе загрузки.

opera.rulez 19-12-2013 01:41 +1

cherepets, > И еще куча картинок не грузится.

Какое это имеет отношение к AJAX?

opera.rulez 19-12-2013 01:53 0

opera.rulez, P.S. Если внезапно начала тормозить загрузка картинок, можно попробовать ДНС Яндекса: dns.yandex.ru/ , потому что ДНС интернет-провайдеров обычно тупят. Мне помогло.

cherepets 19-12-2013 02:34 0

opera.rulez, Какое это имеет отношение к AJAX?

Мне влом разбираться в коде загрузке. Но, например цифры в "Юзерах недели" и аналогичных блоках перестали отображаться.

можно попробовать ДНС Яндекса

Крайне маловероятно. Проблема есть только на одном устройстве, но аж на трех провайдерах => засада не на стороне провайдера.

opera.rulez 19-12-2013 20:30 0

cherepets, > Но, например цифры в "Юзерах недели" и аналогичных блоках перестали отображаться.

AJAX к этому не имеет никакого отношения и к отображению картинок тоже. Можешь посмотреть исходный код на HTML и убедиться. Вывод: проблема в помойном ведре.

cherepets 20-12-2013 00:49 +1

opera.rulez, Каком ведре? Я же черепец..
Кстати, нашел браузер в котором все работает - Maxthon. Но он какой-то странный:
- подлагивает при прокрутке
- вылетает при открытии кучи тяжелых вкладок
Короче херово. Хочу обратно на IE10.

opera.rulez 20-12-2013 00:55 0

cherepets, ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ! Стандартный браузер в Винде глючит! Читать далее >>>

P.S. Кстати, похоже, что проблема не только у тебя.

18-12-2013 14:19 0

Сначала прочёл Аллах, лол.

0 комментариев