Теория или Практика

Теория
15
Нейтральная
сторона
12
Практика
45
Важно понимание почему и как все происходит
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мысль - ничто, пока не получает жизни в настоящем

20-04-2009 03:29 +2

Теория первоначальна, практика как следствие теории...

5 комментариев
kalmar 20-04-2009 03:35 0

kalmar, грубо говоря, теория без практики возможна, а вот практика без теории никуда...

Kpuc 20-04-2009 12:59 0

kalmar, вот баян!

яблоко не могло упасть ньютону на голову, пока он не просчитал все сопутствующие этому теоретические законы?

будет у вас ребенок - просите у него в 1-2 года как он научился ходить =) и почему падает, если не так ставит ногу. и попробуйте объяснить с точки зрения физики. думаю на третьем слове он от вас убежит =Р

kalmar 20-04-2009 13:04 +1

Kpuc, ну если считать что теория это ТОЛЬКО теоретические подсчеты то да.... НО ТЕОРИЯ - это нечто большее... Ньютону на голову упало яблоко... и ему в голову пришла, как сейчас говорят, гениальная мысль... чем мысль вам не теория...

ребенок учится ходить, сначала у него встает вопрос - почему все передвигаются, а я нет?и он начинает экспериментировать... чем вам вот эта первая мысль не теория?

tvorecvsego 25-06-2009 16:11 0

kalmar, Если раздвигать рамки понятия "теория" до бесконечности, холивар можно закрывать. Он не задавался вопросами (сознательными) почему все двигаются а я нет. Он просто двигался.

Jotun 16-12-2010 19:22 0

tvorecvsego, Хуясе! Да много чего учёные просто не открыли бы, если бы не случаная хуйня во время опыта, практики. Высокотемпературную сверхпроводимость к примеру открыли, случайно проведя тест на сверхпроводимость у какой-то левой керамики.

20-04-2009 12:16 0

"Чего тут думать? Прыгать надо!"

0 комментариев
20-04-2009 12:38 0

Может быть бахнем? Обязательно бахнем, но потом.

0 комментариев
21-04-2009 02:46 0

Теория - интереснее!!!!

1 комментарий
kalmar 21-04-2009 03:02 0

freefly, я думаю тут многие с этим не согласятся)))

22-04-2009 15:28 +2

Аргумент в пользу теории, заключается в том, что на данный момент наука достигла таких высот, что практическая проверка многих теоретических положений - вопрос очень далекого будущего. Но это не должно означать, что наука должна остановиться в своем развитии.

0 комментариев
22-04-2009 15:29 +1

Плюс к тому, практика не умеет предсказывать будущее, основная же функция теоретической науки заключается именно в том, что она способна предсказывать будущее.

0 комментариев
26-06-2009 21:23 0

В теории, теория и практика одно и тоже, а на практике, совсем разное

0 комментариев
20-04-2009 04:20 +2

Да как это не возможно ? А как же спорт например ? Человек сутками кидает мяч в корзину и его способности растут,хотя он не знает теории.

написание музыки ? Великие музыканты выпускали свои первые альбомы вообще не разбираясь в нотах,и эта музыка была признана гениальной !

4 комментария
kalmar 20-04-2009 13:10 0

Primo, А вот так, перед ЛЮБЫМ практическим воздействием существует теоретическая часть... как я писал левее ТЕОРИЯ - это нечто большее нежели сухие научные расчеты... Спорт? хорошо - у человека есть какая-то цель - вот он мяч и кидает...(цель - уже как теория) он кидает этот мяч(или качается например) не тупо, а по какой нибудь системе(5 раз по 3 подхода например) а вот эта система уже чистейшая теория....

музыканты? знаю по своему опыту, сначала следует желание(опять же уже теоретическая часть), потом следует ну хоть какое то изучение инструмента.. даже самое минимально... опять же теоретическое... после чего музыкант не зная нотную грамоту пишет произведение...

Primo 20-04-2009 17:39 0

Primo, Ты не прав... теорию баскетбольного меча не изучают...этот талант либо есть,либо нет. Учат в спорт школах ,а не на улице.

Я не знаю нот, но уже как три года выпускаю альбомы с электронной музыкой

kalmar 20-04-2009 17:54 0

Primo, молодец я тоже(http://mike-t.pdj.ru/ можешь оценить:)) А что такое "теория баскетбольного мяча"?...... талант - это уже качество производимых действий... а я говорю о том что ИЗНАЧАЛЬНО т.е. перед тем как сесть написать музыку, или кидать тот же самый мяч, у тебя появляется осмысленное желание(надобность) это сделать... и в этом контексте желание( она же мысль, она же надобность) и является теорией...

Primo 21-04-2009 02:11 0

kalmar, ну.. в чем то ты прав,спорить не буду

20-04-2009 06:01 +2

а про первобытных вы тоже скажети что они в начале теорию проходили, нет они путём проб и ошибок совершенствовались а это всё таки практика а не теория

6 комментариев
kalmar 20-04-2009 13:14 +1

vik, У первобытных была цель - выжить, и были задачи - согреться, прокормить семью и т.д. может быть сами того не осознавая, но они сами составляли для себя эти теоретические законы... они же понимали что-бы прокормиться - нужно убить зверя, если разжечь костер - будет тепло... и делали это не наоборот(методом тыка)

tvorecvsego 25-06-2009 16:09 +1

kalmar, Мне кажется не надо сводить суть этих понятий до абсурда и путать "мысль" с "теорией". Первобытные люди знали что будет тепло не из учебников и книжек, а потому что видели костер и на своем опыте убеждались в теплоте оного

kalmar 26-06-2009 10:18 0

tvorecvsego, Давайте тогда определимся - что для вас есть теория?

tvorecvsego 26-06-2009 16:54 +1

kalmar, Хо-хо! Как у вас все быстро! Вы на меня тут стрелки не переводите! Мы тут не меня, а вас критикуем!

А если серьезно, то холивар (в моем понимании) тут о двух крайностях:

1)Человек до всего пытается додуматься (на практике) сам. Если строит дом, так он его с нуля на голом энтузиазме строит, строит и еще раз строит, пока 45 дом наконец не останется стоять. Если он играет в футбол, так он не читает книжки и не спрашивает кого-либо, он играет, наблюдает и совершенствуется "естественным" путем... ну как-то так.

2)Человек нихера не делает, но зато имеет много теоретических знаний.

Ежу понятно что правильнее всего - здоровый компромис, но спор о том, какая позиция, грубо говоря, ближе к истине.

ggdandelion 26-06-2009 17:31 0

tvorecvsego, Спасибо, что объяснил, а то я сам не понял, что я сделал)

tvorecvsego 26-06-2009 18:43 +1

ggdandelion, Ну тык не ты же спрашивал,не тебе я и объяснял)

Товарищ вон, видимо, не понял

15-05-2009 01:21 +1

Давайте разберемся...)

Когда воспитывают детей например. Идет он по кухне, видит что то большое, мама там возле него суетится, соответственно он подходит к ней из любопытства, чтобы посмотреть, а мать его отталкивает, типо нельзя тебе здесь находится малыш. Она то знает по теории...) он может обжечся об плиту, а ему не имется он не понимает и только после того когда обожгется (практика), он к этой плите не ногой...теорию он запомнил после своей практики, что где то там больно, туда не ходи. Все дети изучают мир руками, а не мыслью. Сначала практика, потом мысль...

И во взрослой жизни мы многое чего не понимаем, прежде чем не попробуем.

9 комментариев
freefly 15-05-2009 01:38 0

YaM, Детский аргумент ))

YaM 15-05-2009 01:49 0

freefly, Да...?... на этот аргумент написанно много книг. И это работает как аргумент, что практика первичнее теории. Если у Вас сомнения, опровергните его.

kalmar 15-05-2009 09:08 0

YaM, согласен... но есть одно НО) Если бы дети умели учить теорию, их бы сразу в университеты отдавали...) Представь - ты идешь по улице, а со столба свисает оборванный провод, и искрится... наврятли ты его потрогаешь?)

YaM 15-05-2009 16:21 0

kalmar, Если бы у бабки был х.., она была бы дедкой.....) Аргумент не принимается.

Если надо узнать, что такое боль от электричества, придется трогать....(((

kalmar 15-05-2009 16:29 0

YaM, продолжу мысль - специально для вас... некоторые и остаются на этом детском уровне(возможно и вы, без обид) что пока не попробую - не узнаю... а некоторые могут прочитать в умных книжках - что дотронешься до оголенного провода - больно будет(если выживешь)... и не станет трогать такой провод... ну а если(простите что опять употребляю это слово) вам "НАДО узнать, что такое боль от электричества", то вам НАДО к доктору...)))

YaM 15-05-2009 21:09 0

kalmar, Да уж какие обиды... если Вы считаете, что на всей истории человечества были книги... Мне уже не НАДО, личный ОПЫТ есть... Если у Вас его нет, бойтесь...очень не приятная штука.

YaM 15-05-2009 21:19 0

YaM, Вот Вам следующий аргумент. От практики пользы больше, чем от теории. Ибо теорий (мыслей)всяких разных много, но пока не проверено практикой, это всего лишь сотрясение воздужа.

freefly 15-05-2009 22:35 0

YaM, Ну если уж вы всерьез решили настаивать на этом аргументе, то скажу, что меня лично вполне убедили слова, что я обожгусь и мне будет больно. И я лично ни разу о плиту не обжигался. Серьезно ))

YaM 15-05-2009 23:36 0

freefly, Да дело не в плите, таких примеров куча и какой-нибудь пример с Вами уже происходил. Здесь надо понять, что без опыта-практика, не которых вещей не понять (теория).

27-06-2009 18:51 0

На одной теории живут только задроты!

1 комментарий
freefly 02-07-2009 12:25 +1

uzzzerrr, а на одной практике - только долбоебы! ))

10-07-2009 16:11 0

Пока учишь теорию - практика уже шагнула дальше

0 комментариев
19-01-2010 12:12 0

долго думал, куда написать... напишу все таки за практику, ибо теория без практического подтверждения - мертва. Практика может либо подтвердить теорию, либо полностью опровергнуть. Без практики невозможно продолжение развитии теории. И практика, как правило, задает это направление развития.

1 комментарий
uncleFLOPS 16-12-2010 22:22 0

alexd, Но ты же сначала подумал, а потом написал. Теория - 1, Практика - 0.

19-03-2016 18:05 0

Ленин теоретик - Сталин практик. А если в теории я плох, то нужно действовать...

0 комментариев