64k - прикольно или 64k - очередная фигня

64k - прикольно
13
Нейтральная
сторона
0
64k - очередная фигня
0
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

29-07-2010 15:11 0

Одна немецкая команда разработала интересный код, который позволяет создавать визуализаторы длительностью до получаса размером около 40-100 килобайт.

Примеры:

FR-8

FR-19

FR-41

и т.д.

0 комментариев
29-07-2010 15:31 0

Поиграл! Вот это вообще класс! премию им! это 100кб не весит!!!

4 комментария
stonewolf 29-07-2010 15:36 0

Den4uK, Когда первый раз увидел, у меня была рожа оО и немой вопрос "КАК???".

Den4uK 29-07-2010 17:44 0

Den4uK, аналагично)

fhfh 29-07-2010 21:29 0

stonewolf, да просто программеры рукастые.

это сейчас уже все забили на оптимизацию, а раньше байты считали - и это пля было нормально

stonewolf 29-07-2010 21:38 0

fhfh, Сейчас без включения всякой оптимизации на VC одна команда MessageBox компилится в 1 Мб. На дельфях в 5 Мб. На шарпе не пробовал, но думаю, аналогично. Раньше на дискету 1.44 Мб можно было напихать несколько игрушек. Это если про спектрум забыть. :)

29-07-2010 18:40 0

Интересно :О

0 комментариев
30-07-2010 03:40 0

Интересный разработка, надеюсь не просто супер зажатая игра - помню пару лет назад натолкнулся на один шутер размером 1 мб с 3 приличными уровнями на подобие кваки 3.

0 комментариев
30-07-2010 05:17 +1

ЭЭ хомяки узнали о Демо-сцене?

3 комментария
stonewolf 30-07-2010 10:11 0

andoriyu, Причём много лет назад.

andoriyu 31-07-2010 00:17 0

stonewolf, Что же тогда "очередная" делает в описании?

stonewolf 31-07-2010 01:19 0

andoriyu, Типовой вариант :)