Начало - концовка сон или Начало - концовка НЕ сон

Начало - концовка сон
15
Нейтральная
сторона
8
Начало - концовка НЕ сон
12
Крутящийся волчок на столе неупадет
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Крутящийся волчок на столе упадет

28-07-2010 16:18 +3

На мой взгляд всё же скорее ближе ко сну. Ибо дети ни капли не изменились, как собственно и сам дом и вся обстановка.

2 комментария
nicolas1983 28-07-2010 16:20 0

not_ephiop, А в фильме указывалось сколько отсутствовал он дома?

Но все же это ты хорошо подметил.. пожалуй плюсану)))

Rusdreamer 01-08-2010 18:11 0

not_ephiop, Вот, меня дети тоже смутили!

29-07-2010 00:24 -1

Фильм для тупого быдла,ёба.

6 комментариев
lord31337 29-07-2010 01:26 +2

prihlop_sp, как раз для тебя?

not_ephiop 29-07-2010 03:34 0

prihlop_sp, Я оскорблен.

mathcore 29-07-2010 05:11 0

prihlop_sp, ага, ага, иди на "секс в большом городе 2", попускай там сопли пузырями с девочками со школы, там быдла нет, только ты платочек не забудь сопли подтирать

prihlop_sp 29-07-2010 12:23 0

mathcore, быдло негодуэ

GrafSeth 29-07-2010 12:42 0

prihlop_sp, это ты про себя?

Red05 21-08-2010 21:03 0

GrafSeth, это он про вас, и про тебя в том числе

29-07-2010 01:26 0

Ещё момент. Самолет в котором они летели, летел 10 часов. На первом уровне сна они были час - два(максимум). Тоесть в реале 6-12 минут, то есть они должны были проснутся за 9-8 часов до посадки, а они проснулись за 20 минут. Где логика?

5 комментариев
not_ephiop 29-07-2010 03:36 0

lord31337, Ну? Сколько они на машине ехали? Сколько они бегали по отелю? Вот базу штурмовать у них было времени мало, я согласен. Однако кореец выждал на последнем уровне хренову тучу лет, как полагается.

GrafSeth 29-07-2010 10:56 0

not_ephiop, Однако кореец выждал

Кен Ватанабе - японец :)

not_ephiop 30-07-2010 08:23 0

GrafSeth, Пусть будет азиат.

lord31337 02-08-2010 08:43 0

not_ephiop, на машине они ехали 2 минуты. Китайца =) ранили, он бы кровью истёк за 3 часа, так что на первом уровне они были не больше 2 часов. И вот это меня гнобит ппц, вот это дебильное несоответствие.

not_ephiop 05-08-2010 21:30 0

lord31337, А разгадка одна - фильм довольно средненький, просто на фоне всего остального говна, выпускаемого в последнее время, к нему привлеклось излишнее внимание. Теперь сотни людей ходят и думают, что же и как там произошло, хотя это впринципе не нужно.

29-07-2010 08:54 +4

2nicolas1983: Частица "не" с глаголами пишется раздельно.

1 комментарий
prihlop_sp 29-07-2010 12:24 0

Ana, ты мудак

02-08-2010 22:00 0

поддерживаю вариант сна , ибо ведь даже мы ,после просмотра , не в силах понять где эта грань реальности и сновидения .

2 комментария
Rusdreamer 03-08-2010 20:48 +1

Kudo, Это вы про фильм или про жизнь?

Enot52 05-08-2010 13:25 0

Rusdreamer, Я наверно один,кто вообще не понял о чем речь)

05-08-2010 13:07 0

Все итак понятно это Начало, значит будит продолжение Середина и Конец, следовательно концовка была сном, чтобы продолжится в следующих частях

2 комментария
Recko 05-08-2010 21:20 +1

LadyLinu, лол, это русские так перевели, а должны были назвать что- то вроде "Внедрения"

G.Wox 05-08-2010 22:01 +1

Recko, "inception" так и переводиться "начало", хотя логичнее действительно назвать внедрение

28-07-2010 16:14 +1

Волчок упадёт, так как его начало раскачивать. Однако этим планом режиссёр сделал заявку на сиквел.

14 комментариев
Vidadi 28-07-2010 20:38 +1

nicolas1983, всё просто,будут сборы-будет и продолжение

not_ephiop 29-07-2010 03:37 +1

nicolas1983, Какой нахрен сиквел? Это впринципе законченное произведение. Вы совсем ебанулись.

lord31337 29-07-2010 05:13 0

not_ephiop, ты бы так то не гнал, я тебе навскидку накидаю идей для продолжения. Если бабла фильм срубит, то ждите вторую часть 100 пудов.

not_ephiop 29-07-2010 08:02 0

lord31337, Титаник срубил бабла. Где его вторая часть?

lord31337 29-07-2010 09:06 0

not_ephiop, он срубил слишком много=) ему хватило. Он отложил на съемки аватара. Считай Аватар второй частью титаника)

Vidadi 29-07-2010 12:29 0

not_ephiop, =)

Vidadi 29-07-2010 12:30 0

not_ephiop, скажи мне,а властелин колец законченное произведение? =)

not_ephiop 30-07-2010 08:23 0

Vidadi, В целом да, хотя можно наснимать туеву тучу приквелов.

Rusdreamer 01-08-2010 18:12 +1

nicolas1983, Нет, только не сиквел!

"Матрицу" уже испоганили, пусть хоть этот фильм пощадят.

lord31337 02-08-2010 08:49 0

not_ephiop, Властелин колец это экранизация книги, какие сиквелы и продолжения, совсем что ле.

stonewolf 21-08-2010 20:43 0

lord31337, Можно по Сильмариллиону наснимать.

GrafSeth 21-08-2010 21:51 0

stonewolf, не надо такое унылое говно экранизировать...

stonewolf 22-08-2010 12:06 0

GrafSeth, Это уже другой вопрос. Но вариант для продолжения есть.

GrafSeth 22-08-2010 12:21 0

stonewolf, ну это не продолжение в таком случае, а приквел. и если уж на то пошло, то маэстро Дель Торо же снимет Хоббита...

а если уж снимать продолжение ВК, то лучше по перумовскому. оно к пиплохаванью ближе, т.к. Сильмариллион врывает моск

28-07-2010 18:44 -4

Кино унылое, протухшее, не оригинальное говно с миллионными спецэффектами

31 комментарий
x4IPx 28-07-2010 21:25 0

Wer22, "Унылое"-где оно унылым было,

"протукшие"-Не надо диск у себя в холодильнике с протухшими продуктами держать...

"не оригинальное"- Ну помоему очень даже оригинальное,я не припоминаю кино с аналогичным сюжетом

"говно"-тебе бы было где б насрать...

GrafSeth 28-07-2010 21:34 +1

Wer22, быдло негодуэ

Wer22 29-07-2010 00:03 0

GrafSeth, Быдло читает книги, и потому считает сюжет протухшим. А небыдло восторгается вторичным продуктом. (хотя кому я это говорю, тут же фанаты аватара через одного.)

GrafSeth 29-07-2010 00:26 +1

Wer22, ну и где до этого был этот сюжет?

Wer22 29-07-2010 01:27 0

GrafSeth, Генри Олди Пасынки восьмой заповеди

Причем реализовано гораздо интереснее.

"Лабиринт отражений" Виртуальность заменяем на сон, вуаля, та же самая парадигма!

Нил Стивенсон "Лавина" То же самое!

Льюис Кэрролл - Те же самые приключения во сне, только это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сносит крышу!

И более чем уверен, есть ещё.

GrafSeth 29-07-2010 01:45 0

Wer22, Первое не читал, второе - УГ от лит нигров лукича. Кэролла не перевариваю, ибо жуткий психодел. не осилил - моск жалко. Стивенсон возможно.

но если вдуматься, то подобные идеи - не новы и в этих книгах. а следовательно то и их можно с чистой совестью назвать "унылое, протухшее, не оригинальное говно".

Нолан сделал отличный, проработанный, захватывающий и неблокбастерный фильм, тщательно выверенный как визуально так и сюжетно. и в отличии от большинства фильмов 2010г это - не попкорн муви.

not_ephiop 29-07-2010 03:39 0

Wer22, Фильм отличный и интересный. Эффекты классные.

Пожалуйста поясни мне персонально что есть для тебя унылость и протухшесть? Может ты пытался описать Аватара?

Wer22 29-07-2010 11:25 0

GrafSeth, - УГ от лит нигров лукича

Эстет, такой эстэт... Этой книге под сраку лет, она вышла ещё задолго до первой "Матрицы", Лукьяненко тогда сам писал.

. Кэролла не перевариваю, ибо жуткий психодел. не осилил - моск жалко

... И этот человек называл меня быдлом....

но если вдуматься, то подобные идеи - не новы и в этих книгах

Пруф или нахуй!

неблокбастерный

Да ладно!

тщательно выверенный как визуально так и сюжетно

Очередной хомячковый пиздёж.

. и в отличии от большинства фильмов 2010г это - не попкорн муви.

Конечно не попкорн...Я вторую половину фильма мирно дремал.

Wer22 29-07-2010 11:31 0

not_ephiop, Единственное, с чем соглашусь:

Эффекты классные.

А в остальном...

Пожалуйста поясни мне персонально что есть для тебя унылость и протухшесть?

Вторичный сюжет, невнятный экшн. игра актёров не блещет (хотя это не полный фейл, но до вина, как до Парижу раком) Из актёров могу отметить только Дикаприо, да и то, только потому, что это первый фильм, где он на педика не похож (Остров проклятых не смотрел). А так, в образах ничего запоминающегося. Стандартные спецэффекты, для подобного филма. Да сделаны классно, но могли бы придумать что нибудь по оригинальнее.

Может ты пытался описать Аватара?

Нет, я не пытался описать "Аватара"

GrafSeth 29-07-2010 12:50 0

Wer22, Эстет, такой эстэт... Этой книге под сраку лет, она вышла ещё задолго до первой "Матрицы", Лукьяненко тогда сам писал.

у него нет ни одной приличной книги. вообще. унылая россиянская говнофантастика. бульварное чтиво, фактически донцова от фантаста.

и при чем тут матрица? только вот не надо сейчас говорить что матрица - это охуенно философский фильм с глубоким смыслом, в разы круче начала...

... И этот человек называл меня быдлом....

я не осилил потому что не могу читать бред шизофреника. а Алиса - именно такое произведение. всегда казалось что при чтении кэролла я его не читаю а курую. Заметь, я начинал её трижды: 2 разных перевода + оригинал.

Пруф или нахуй!

с ходу не скажу, ибо я прочитал овердохуя фантастики. помню что-то такое было у американца годах в 60х...

Да ладно!

да вот именно. блокбастер - аватар.

Очередной хомячковый пиздёж.

кто бы говорил, быдлешко :)

Конечно не попкорн...Я вторую половину фильма мирно дремал.

доказывает моё мнение о тебе.

Wer22 29-07-2010 13:08 0

GrafSeth, у него нет ни одной приличной книги.

Скажите честно, ведь вы его не читали, и знакомы с ним, только благодаря "уютненькому" и отзывам всяческий "высокодуховных дев и юношей"?.

и при чем тут матрица?

При том, что этот человек изложил парадигму "Матрицы" за несколько лет до "Матрицы".

я не осилил потому что не могу читать бред шизофреника

Ты неосилил, потому как писалось не для малолетнего быдла-долбоёба.

с ходу не скажу,

Значит нахуй!

да вот именно. блокбастер - аватар.

А вы не любите блокбастеры? Вам аффторское подавай?

кто бы говорил, быдлешко :)

Может я и быдло, только в отличии от вас, не шаблонный хомячок, вечно хавающий "что дадут" и восторгающийся те, чем разрешают.

доказывает моё мнение о тебе.

Кудауж мне понять всю глубину унылого говна, это ваша прерогатива!

GrafSeth 29-07-2010 16:26 0

Wer22, Скажите честно, ведь вы его не читали, и знакомы с ним, только благодаря "уютненькому"

читал 3 дозора, черновик, лабиринт ещё что-то... уг разной степени. подойдёт как расслабуха между серьёзными книгами.

При том, что этот человек изложил парадигму "Матрицы" за несколько лет до "Матрицы".

при чем тут вообще матрица-то?! мы обсуждаем другой фильм.

Ты неосилил, потому как писалось не для малолетнего быдла-долбоёба.

для справки, я читать её пытался в 19 лет в последний раз. До этого с удовольствием читал куда более серьёзную литературу, долбоёбишко.

Может я и быдло, только в отличии от вас, не шаблонный хомячок, вечно хавающий "что дадут" и восторгающийся те, чем разрешают.

номад, залогиньтесь.

prihlop_sp 29-07-2010 16:56 +1

GrafSeth, хаха,тупое быдло защищает свой любименький говнофильм.школота олололо

GrafSeth 29-07-2010 16:58 +1

prihlop_sp, съебись в туман, тебя не спрашивали, говномес.

prihlop_sp 29-07-2010 18:30 +1

GrafSeth, быдло,такое быдло

GrafSeth 29-07-2010 18:37 +1

prihlop_sp, еблан такой еблан

ня! ^_^

Wer22 29-07-2010 18:50 0

GrafSeth, А я как посмотрю, вы со всеми несогласными с ВАШЕЙ точкой зрения такий ласковый... У кого то проблемы с ЧСВ...

читал 3 дозора,

Вы читаете УГ??? О_о!

при чем тут вообще матрица-то?!

Вы спросили, я ответил.

для справки, я читать её пытался в 19 лет

Перечитайте обязательно... Только не оригинал, вы (как и я) там нихуя не поймёте. Найдите построчник с хорошими комментариями...

До этого с удовольствием читал куда более серьёзную литературу, долбоёбишко.

Ночной дозор дя вас серьёзная литература? О_о!

номад, залогиньтесь.

Кто есть Номад?

prihlop_sp 29-07-2010 19:58 0

GrafSeth, хаха,ты чуть менее чем полностью быдляцкая школота ололо

GrafSeth 29-07-2010 21:14 0

Wer22, Вы читаете УГ??? О_о!

надо же опускаться до вашего уровня иногда.

Вы спросили, я ответил.

я спросил при чем тут матрица в обсуждении фильма, который на неё ни разу не похож.

Только не оригинал, вы (как и я) там нихуя не поймёте.

я свободно говорю (и читаю) на английском языке, в отличии от тебя.

Ночной дозор дя вас серьёзная литература? О_о!



Стругацкие, Филип Дик, Дуглас Адамс, Пол Андерсон, Гарри Гаррисон, Данте Алигьери, Уильям Шекспир, Рэй Брэдбери, Тимоти Зан, Антон Шандор Ла Вей, Стивен Хокинг, Говард Лавкрафт, Платон, Гомер, Эрих Мария Ремарк, Дуглас Адамс, Генри Хаггард, Эдгар По, Теодор Драйзер, Ф.М. Достоевский, Н.В. Гоголь, Брэм Стокер, Г.Р. Хаггард... ещё?

Кто есть Номад?

Ссылка

Wer22 30-07-2010 00:13 0

GrafSeth, надо же опускаться до вашего уровня иногда.

Спосиба боярин!

я свободно говорю (и читаю) на английском языке,

И наверное выросли в Англии 19 века и прекрасно знаете её фольклор и культуру...

Стругацкие, Филип Дик, Дуглас Адамс, Пол Андерсон, Гарри Гаррисон, Данте Алигьери, Уильям Шекспир, Рэй Брэдбери, Тимоти Зан, Антон Шандор Ла Вей, Стивен Хокинг, Говард Лавкрафт, Платон, Гомер, Эрих Мария Ремарк, Дуглас Адамс, Генри Хаггард, Эдгар По, Теодор Драйзер, Ф.М. Достоевский, Н.В. Гоголь, Брэм Стокер, Г.Р. Хаггард... ещё?

Это что было?

Ссылка

Эээээ... В таких случаях принято называть человека луркоёбом какбэ...

GrafSeth 30-07-2010 01:27 0

Wer22, И наверное выросли в Англии 19 века и прекрасно знаете её фольклор и культуру...

1. нет

2. да

Это что было?

примеры серьёзной литературы. тебе не понять.

В таких случаях принято называть человека луркоёбом какбэ...

всем похуй

Wer22 30-07-2010 01:42 0

GrafSeth, тебе не понять.

Да куда уж мне....

Вот только Гариссона (за редким исключением) и Стругацких я бы к "серьёзной" литературе не отнёс бы.

Антон Шандор Ла Вей

Мальчик сатанист? О_о! Это многое обьясняет...

GrafSeth 30-07-2010 02:03 0

Wer22, Вот только Гариссона (за редким исключением) и Стругацких я бы к "серьёзной" литературе не отнёс бы.

вот меня всегда радовало что Стругацких почему-то не считают серьёзной фантастикой (я сейчас не про Пикник), а Брэдбери считают, когда по сути и стилю они во многом схожи, только с учетом полярности государств проживания.

Гаррисон возможно, но одна его крыса уделывает всю современную отечественную УГ фантастику... Написл бы ещё в список Уильяма Гибсона, но ИМХО он вес же проигрывает Дику, а Лем хоть и безумно интересен, но до ужаса уныл.

Ах да, забыл про Азимова, Кларка и Хайнлайна.

Мальчик сатанист? О_о! Это многое обьясняет...

нет, но библия сатаны и молот ведьм очень даже годные философские труды. Я и Гитлера читал. Идеи хорошие, но стиль и выводы так себе.

З.Ы. чорт. Хаггарда два раза написал:)

not_ephiop 30-07-2010 10:00 0

Wer22, Суть не в экшоне. Суть в достаточно оригинальной идее на фоне всей той херни, что выпускали в последние годы.

И поназывай мне пожалуйста фильмов, где Дикаприо похож на педика.

GrafSeth 30-07-2010 11:19 +1

not_ephiop, И поназывай мне пожалуйста фильмов, где Дикаприо похож на педика.

можно я? можно я? :)

какгбе титаник :)

prihlop_sp 30-07-2010 14:17 0

GrafSeth, быдло такое быдло

Wer22 30-07-2010 15:13 0

GrafSeth, А ещё "Быстрый и мертвый". К тому же этот урод испортил "Банды Нью-Йорка" своим пидороватым личиком с пидорской шмонькой на лице...

GrafSeth 30-07-2010 15:44 0

Wer22, Не, банды не плохи, а в быстром он довольно быстро помер :)

Wer22 30-07-2010 18:15 0

GrafSeth, Я и не говорю, что плохие, я говорю, что если б не Дикаприо, были б лучше...

А "Быстрого..." за то и люблю... Помирает он там долго)))

GrafSeth 30-07-2010 18:56 0

Wer22, ну мне не очень... какой-то он не вестерновый... вообще из современных вестернов нормальный только Блуберри ИМХО.

Wer22 30-07-2010 19:21 0

GrafSeth, Да и Блуберри уже не торт...

28-07-2010 20:02 0

Кэп? А, Начало - очередной мегаахуительный фильм. Спасибо вару, а то б сей шедевр мимо меня прошёл. Не знаю, пока зря отписался.

0 комментариев
29-07-2010 11:18 +1

В самом начале фильма говорилось, что мы никогда не помним начала сна, а к концовке все было понятно - как он летел в самолете, как его встречали в аэропорту, как попал домой. Так что концовка фильма это не сон. ИМХО. Вообще фильм отличный получился. Если бы бюджет чуть побольше был - тогда просто шикарно было.

3 комментария
GrafSeth 29-07-2010 12:56 +1

Iceman92, а зачем мегабюджет-то?

Кодер при мизерном бюджете - шедевр

Эквилибриум - шедевр

13й этаж - круть

9й район - круть.

Будка - круть.

Аватар - красивый но пустой мультик

Титаник - сопли

Матрица - псевдофилософская жвачка

Трансформеры - треш, хоть и красивый

Темный рыцарь - унылость...

мысль понятна? :)

not_ephiop 30-07-2010 14:25 0

GrafSeth, Черный Паладин - хороший и интересный фильм.

GrafSeth 30-07-2010 14:44 0

not_ephiop, он хороший и интересный, но до ужаса унылый и затянутый. Да и кроме Джокера-то там смотреть почти не на что.

29-07-2010 11:31 +1

Тут всё ясно

1 комментарий
GrafSeth 29-07-2010 12:53 +1

Recko, воистину!

31-07-2010 13:29 0

1) В начале фильма волчок падал - значит то был не сон.

2) Если бы это всё был сон, то жена вышедшая из него разбудила бы.

0 комментариев
20-08-2010 21:48 0

Конец в "Начале" хоть на первый взгляд и неопределеннен, при обдумывании понятен. Волчок начал качаться - во сне такого никогда бы не было. Это раз. Показывается дорога до дома. Это два. В инете уже гуляет концовка. Гугл в помощь. Это три

0 комментариев