Москва - часть России или Москва - НЕ Россиия

Москва - часть России
20
Нейтральная
сторона
6
Москва - НЕ Россиия
20
Столица наша и т.п.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Какое-то другое государство типа Ватикана

28-07-2010 13:36 +7

очередное обсиралово москвы и москвичей и не заебало?

14 комментариев
stonewolf 28-07-2010 13:44 0

Vidadi, Ну почему сразу обсиралово. Сам по себе неплохой город и москвичи тоже разные. Просто не похоже на российский город.

Vidadi 28-07-2010 13:48 0

stonewolf, ну потому что здесь всегда этим заканчивается

Timon1 28-07-2010 15:33 +1

Vidadi, ну не совсем обсиралово... но как то странно...

скорее сами москвичи нагоняют на себя причем половина там приезжих которые гонят на всех ...

этакий менталитет приезжего в москву.

лично мне нравится как обустроен город я бы не против у себя парочку небоскребов и хорошо обустроенные улицы...

stonewolf 28-07-2010 20:35 0

Vidadi, Пока что началось обсиралово не города, а оппонентов. :)

Djixer 29-07-2010 09:23 +1

stonewolf, Чем она не похожа на российский город?

stonewolf 29-07-2010 13:44 0

Djixer, Ну хотя бы непропорциональной трудозатратам оплатой труда и ценами на жильё. Похожая ситуация только в маленьких нефтяных городах, да и то не во всех, и там причины другие.

machinework 29-07-2010 16:16 0

stonewolf, согласен цены на жильё бешеные но это уже проблемы москвичей а не ваши...

насчет оплаты труда не согласен я работаю по 8 часов в день 5 дней в неделю зарплаты мне хватает только на себя, если бы была семья то денег точно не хватало бы на достойную жизнь

stonewolf 29-07-2010 16:22 0

machinework, я сейчас не говорю про региональные проблемы и не обсуждаю московские. Просто это критерии "непохожести".

Djixer 29-07-2010 16:38 +1

stonewolf, Если сравнить с Питером или городами милионниками, то не настолько сильно отличаются цены и зарплаты. Прямопропорционально численности населения.

Да и цены на жильё в самой Москве разнятся в зависимости от места. Цены на квартиры в Бибирях/Выхино/Бутово, мягко говоря, отличаются от цен на квартиры в центре. Может теперь окраинные районы не будем считать Москвой?

Москва - крупный город и как любой крупный город имеет свои отличия от остальных, так что не вижу каких-либо причин выделить его в отдельное государство. Если бы у нас законодательство сильно отличалось (как например в США в разных штатах), а так, всё тоже самое.

Wer22 29-07-2010 18:24 0

Djixer, : Если сравнить с Питером или городами милионниками, то не настолько сильно отличаются цены и зарплаты.

лолчто?

Прямопропорционально численности населения.

Это типа нармально? Да и прямой пропорциональности нет.

Да и цены на жильё в самой Москве разнятся в зависимости от места. Цены на квартиры в Бибирях/Выхино/Бутово, мягко говоря, отличаются от цен на квартиры в центре.

Цены на московские квартиры ЗАОБЛАЧНЫ. Если на эти цены смотреть из провинции, даже на квартиры в бирюлёво.

Москва - крупный город и как любой крупный город имеет свои отличия от остальных

Она конкретно отличается!!!

Djixer 29-07-2010 18:35 0

Wer22, Цены на московские квартиры ЗАОБЛАЧНЫ. Если на эти цены смотреть из провинции, даже на квартиры в бирюлёво.

Это для тебя заоблачные, они и для уборщиц в Москве заоблачные, а для бизнесмена/топ манагера из небольшого города, нормальные.

Она конкретно отличается!!!

Чем?

stonewolf 29-07-2010 19:26 0

Wer22, "В москве появилась дешёвая земля. Всего 500$... за килограмм."

x4IPx 29-07-2010 23:23 0

Djixer, Люди,никак не пойму,почему так часто упоминается ул.бирюлёво,что за стереотипы)))

Djixer 29-07-2010 23:36 0

x4IPx, Где я писал про Бирюлёво?

28-07-2010 19:01 +2

да вы заебали уже.

Кэп какбэ напоминает, что это Россия.

5 комментариев
stonewolf 28-07-2010 20:34 0

luana, Отличный аргумент.

luana 28-07-2010 21:36 0

stonewolf, какой холивар, такой и аргумент.

stonewolf 28-07-2010 23:17 0

luana, Чем именно вам не нравится формулировка?

luana 29-07-2010 07:59 +1

stonewolf, не нравится тем, что столица какой-либо страны явно не может быть другим или отдельным государством.

stonewolf 29-07-2010 13:32 0

luana, Формально не может, фактически - запросто. Очень смахивает на иностранный город с русскоговорящим населением. Рыбакова не читали "На будущий год в Москве"?

28-07-2010 19:13 -2

Просто понимаете вы ни привыкли жить в продвинутых городах, где люди уверенно идут к своей цели и никому не мешают. Где практически нету "быдла" характерных вам. К тому же Москва улучшается и вам кажется это странным, хотя всё так и должно быть.

Привыкайте к современной жизни, деревенщина.

7 комментариев
stonewolf 28-07-2010 20:22 0

Red05, Питер, Новосибирск, продвинутые города? Почему они не выбиваются из ряда? Там куча быдла в отличие от Москвы? То, что Москва улучшается, мне совсем не кажется странным. Вы удивитесь, но улучшаются и другие города. Или так не должно быть?

lord31337 29-07-2010 10:34 +2

Red05, Самое весёлое что рассуждают люди, которые не выезжали, небось, дальше МКАД-а никуда. Москвичи бы наверняка, мнение бы изменили поездив по крупным городам России, и жители не Московской области поменяли бы мнение о Москве, посмотрев и оценив её изнутри, а не ровняя её на быдло, которое срёт в интернете про избранность москвичей.

Москва это просто город, а тут как я понял речь ведётся о людях, которые возомнили о себе и считают, что они живут в Москве, значит жизнь удалась. НО Москва состоит не только из таких дебилов, там большая часть людей адекватная и никак не разделяет себя с "остальной Россией".

lord31337 29-07-2010 10:34 0

Red05, Самое весёлое что рассуждают люди, которые не выезжали, небось, дальше МКАД-а никуда. Москвичи бы наверняка, мнение бы изменили поездив по крупным городам России, и жители не Московской области поменяли бы мнение о Москве, посмотрев и оценив её изнутри, а не ровняя её на быдло, которое срёт в интернете про избранность москвичей.

Москва это просто город, а тут как я понял речь ведётся о людях, которые возомнили о себе и считают, что они живут в Москве, значит жизнь удалась. НО Москва состоит не только из таких дебилов, там большая часть людей адекватная и никак не разделяет себя с "остальной Россией".

lord31337 29-07-2010 10:35 0

Red05, Самое весёлое что рассуждают люди, которые не выезжали, небось, дальше МКАД-а никуда. Москвичи бы наверняка, мнение бы изменили поездив по крупным городам России, и жители не Московской области поменяли бы мнение о Москве, посмотрев и оценив её изнутри, а не ровняя её на быдло, которое срёт в интернете про избранность москвичей.

Москва это просто город, а тут как я понял речь ведётся о людях, которые возомнили о себе и считают, что они живут в Москве, значит жизнь удалась. НО Москва состоит не только из таких дебилов, там большая часть людей адекватная и никак не разделяет себя с "остальной Россией".

stonewolf 29-07-2010 13:28 0

lord31337, Вар задумывался не как спор мнений, что Москва плохая/хорошая, а о позиции города среди других. Почему он так выделяется.

lord31337 02-08-2010 09:00 -1

stonewolf, а кто сказал что он(город Москва) выделяется?

Город как город, чуть больше других, со своими плюсами и минусами, там что автомобили летают или люди задом наперёд ходят. Вар именно про то что Москва и "коренные" как бы отдаляются от России, считая себя богоизбранными, беспочвенно, и считают людей за МКАДом деревенскими, а города приравнивают к деревням, хотя ни разу нигде не были.

stonewolf 02-08-2010 12:35 0

lord31337, Вар именно про то что Москва и "коренные" как бы отдаляются от России

Кэп? :)

28-07-2010 21:18 +1

Люди чтоли географию не учат,непонимаю.

У синих нормального аргумента на их решение не увидел.

0 комментариев
29-07-2010 09:16 +1

Обычный мегаполис со всеми вытекающими.

0 комментариев
02-08-2010 12:29 +1

Что за уёбский вар? В нейтрал.

0 комментариев
03-08-2010 07:20 0

Вы чё люди посмотрите на карту, и если можно в очках.

0 комментариев
28-07-2010 13:49 0

Как москвич, могу сказать именно так.

0 комментариев
28-07-2010 15:23 0

Очевидно же, чо.

0 комментариев
28-07-2010 15:29 0

Онотоле, вы бы хоть аргументировали, когда минусуете.

1 комментарий
Vidadi 28-07-2010 15:36 0

stonewolf, они с прхлопиком выше этого:)

28-07-2010 19:21 0

Москва, это паразит на теле России!

13 комментариев
Timon1 28-07-2010 19:25 +1

Wer22, ну если Москва = столица = правительство = паразит то я за =D

GrafSeth 28-07-2010 19:30 0

Wer22, Россия - паразит на теле Москвы.

Wer22 28-07-2010 20:14 0

GrafSeth, Где б вы были, еслиб не этот "паразит"...

stonewolf 28-07-2010 20:24 +1

GrafSeth, Россия - паразит на теле Москвы.

Ну дык надо исключить Россию из Московской области :)

wind1r 28-07-2010 21:43 +2

Wer22, Паразит лишь потому что этот город столица? Ну так сделайте столицей какой-нить Мамадыш, тогда он тоже перейдёт в разряд паразитов.

machinework 28-07-2010 21:47 +3

Wer22, всему виной банальная зависть, которая к сожалению свойственна всем русским "чуть сосед зажил лучше - значит проворовался сука"

stonewolf 28-07-2010 23:13 0

wind1r, Ну так сделайте столицей какой-нить Мамадыш

Была идея в Питер перенести. Так визгу-то в doomе поднялось.

stonewolf 28-07-2010 23:14 +1

machinework, всему виной банальная зависть

Что ж у нас, мало городов богатых? В соседних нефтяных такие зарплаты, что и некоторым москвичам не снились. И ничего.

wind1r 29-07-2010 00:10 0

stonewolf, Ну тогдаб все вместо Москвы тянулись в Питер, чиновники началиб пиздить ещё больше бабла чтоб обустроиться в новой столице...

Timon1 29-07-2010 00:13 0

wind1r, че бабла?

в комуналку их !!

lord31337 29-07-2010 10:23 0

Wer22, Вот так говорить тоже нельзя. Мне от Москвы не горячо, не холодно. Но не факт что без неё было бы лучше. Так что называть её паразитом не целесообразно и глупо. Город как город, чуть разветее, чуть больше, но у них минусов тоже хватает(знаю, так как много знакомых из Москвы).

stonewolf 29-07-2010 13:23 0

lord31337, Оставшееся реальное производство не соответствует потребляемым ресурсам. Похожая ситуация у нас в республике. Столица республики без единого серьёзного предприятия потребляет сборы со всех городов района и тратит их на себя, а на республику идут остатки. Зато город прёт как на дрожжах. И менталитет местных как-то странно меняется. :)

stonewolf 29-07-2010 13:47 0

wind1r, чиновники началиб пиздить ещё больше бабла чтоб обустроиться в новой столице...

А что, вариант. :) Переносить столицу каждые лет 10 в новый город для его развития.

Чиновников меняют и каждый новый принимается с новой силой. Так что без разницы.

28-07-2010 21:41 +1

Москва это резервация коренных русских, остальные черножопые.

10 комментариев
Toweleeeie 28-07-2010 21:43 0

JAre, По-моему уже почти наоборот, не?

JAre 28-07-2010 21:52 0

Toweleeeie, мАсквичи Де-факто Паны, а паны, даже африканского происхождения черножопыми не бывают.

lord31337 29-07-2010 10:25 +1

JAre, ты какую то ересь несёшь, шо ппц)

Toweleeeie 29-07-2010 10:26 0

JAre, Посмотри внимательно, может быть ты уже работаешь на кавказца, не?

uncleFLOPS 29-07-2010 10:31 0

Toweleeeie, То что большинство предпринимателей кавказцы, а русские на них работают - вина только русских, разве нет? Никто не мешал русским стать предпринимателями, мой отец приехал в 90-ых из Армении ни с чем, а теперь он бизнесмен, на него работает множество человек и все русские. А что мешало им самим поставить бизнес? Они родились и жили тут, знают лучше ситуацию в Москве, в конце-концов, у них тут друзья, родственники, дом.

Toweleeeie 29-07-2010 10:57 0

uncleFLOPS, Вопрос не в том, кто виноват, а в том, что давно уже паны не Москвичи. У моих родителей тоже бизнес и работают одни кавказцы)

uncleFLOPS 29-07-2010 11:24 0

Toweleeeie, Вот видишь) Значит не только у кавказцев русские в наёме, но все равно большинство ноет, что "понаехали и зажрались".

Toweleeeie 29-07-2010 11:40 0

uncleFLOPS, Ну я и не в Москве.

GrafSeth 29-07-2010 12:58 0

uncleFLOPS, ПОНАЕХАЛИ БЛЯДЬ!!!!!1111

uncleFLOPS 29-07-2010 17:10 0

GrafSeth, ВАЙ ЩТО ТЫ СКАЗАЛЬ А?????7777

02-08-2010 17:25 0

Мне кажется "Москва - НЕ Россия" это относится к внутреутробе Садового кольца +Рублево-успенское шоссе. Между ними и МКАДом Россия как раз-таки начинается...

0 комментариев
03-08-2010 07:24 0

Урал не сибирь! Москва не Россия!

0 комментариев
14-06-2012 13:10 0

Default city

0 комментариев
14-06-2012 13:15 0

ДС снова в пятёрке самых дорогих городов мира. Нахуй так жить?

0 комментариев