Русские не любят чужих или Ложь,сугубо индивидуально

Русские не любят чужих
19
Нейтральная
сторона
1
Ложь,сугубо индивидуально
34
а за что любить,чурок,офцеёбов,салоедов и пиндосов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
важна не национальность,важна индивидуальность

28-07-2010 10:50 +1

мой личный пятилетний мониторинг сети показал, что русские к другим народам

относятся:

(а)высокомерно(b)предвзято(с)с опаской(d)с чувством ненависти.

конечно у каждого своя градационная шкала, но основная палитра такова и от этого никуда не деться. есть конечно некий мизерный процент относящийся к инородцам лояльно, но он или сам недорусский или имеет в своих друзьях представителя другой национальности.

в чём кроются корни такого отношения ?

русским всё время кажется, что их все вокруг ненавидят, что все хотят у них, что- то украсть или отнять, что не принимают их всерьёз, что не считаются с их богоизбранностью и величием.

всё это порождает комплексы, а закомплексованность всегда ведёт к деградации.

47 комментариев
prihlop_sp 28-07-2010 12:12 +2

Vidadi, это потому,что мы супер-нация,а вы призренные черножопые хачи.Зиг хаиль!

Vidadi 28-07-2010 12:24 0

prihlop_sp, в чём конкретно вы супер- в науке,в экономике,в спорте в ненависти?

stonewolf 28-07-2010 12:32 0

Vidadi, А у нас разве остались чистокровные русские? Пиндосы такие же как и мы, в среднем. Разве что до сих пор "коммуняк" боятся, отличная пропаганда. Как говорится, мойте мОзги с порошком. У салоедов только западники какие-то двинутые, остальных фиг отличишь. У чурок просто такой образ жизни.

что все хотят у них, что- то украсть или отнять

Ну как бы история показывает, что такое мнение не безосновательно. Да и Тэтчер прямо говорила, а не многовато ли вам, ребята?

что не принимают их всерьёз

Отчасти так и есть. Почитайте западные газеты. Такой дурдом местами.

не считаются с их богоизбранностью и величием

Это от недостатка воспитания. Надеюсь, пройдёт.

Vidadi 28-07-2010 12:35 0

stonewolf, "а не многовато ли вам, ребята?"

и была права,нужно возвращать награбленное.))

stonewolf 28-07-2010 12:39 0

Vidadi, А кому что возвращать? Англичанам камчатку и сибирь?

stonewolf 28-07-2010 12:52 0

Vidadi, Вот так справедливо будет?

GrafSeth 28-07-2010 12:53 0

Vidadi, (а)высокомерно(b)предвзято(с)с опаской(d)с чувством ненависти.

так относятся любые представители одной национальности к другой, а не только русские.

в чём кроются корни такого отношения ?

1. в истории

2. в поведении приезжих. заметь русские за рубежом (говорю с личного опыта) относятся к другим национальностям хорошо. Из славян хуже всех себя ведут хохлы. из не славян - башкиры. все так же говорю с личного опыта. чурок зарубежом почти не видел (видимо в Турции они от турков мало отличаются, а в Европу или Азию не путешествуют). в России же большинство приезжих ведёт себя откровенно вызывающе. хуже всех тут естественно чечены и дагеры. потом идут армяне... всяких ингушей и ичкеров от чеченов не отличаю.

Vidadi 28-07-2010 13:04 0

stonewolf, камчатку камчадалам,сибирь чукчам

Vidadi 28-07-2010 13:06 0

GrafSeth, 1)вот и нихуя,с такой ненавистью даже азеры к хачам не относятся.

2)русские во времена совка в республиках вели себя очень борзо.

GrafSeth 28-07-2010 13:11 0

Vidadi, 1. в сортах не разбираюсь для меня все они на одно лицо.

2. сейчас не совок.

Vidadi 28-07-2010 13:12 0

GrafSeth, маятник пошёл обратно

Timon1 28-07-2010 13:15 0

Vidadi, блин ну не знаю как другие я лично лаяльно ко всем национальностям отношусь...(я да же на негров пальцем не тыкаю =D)

и кстати почти все мои друзья относятся к ним также..

(друзья в большинстве русские)

наверно все же зависит от человека...

и от русского и от иностранца, ну согласитесь что если к вам хорошо относятся вы не будете думать что вас ограбят изобьют и т.д.

хотя если все время такие мысли то там как нить лечится надо...

Timon1 28-07-2010 13:16 +1

Vidadi, блин ну не знаю как другие я лично лаяльно ко всем национальностям отношусь...(я да же на негров пальцем не тыкаю =D)

и кстати почти все мои друзья относятся к ним также..

(друзья в большинстве русские)

наверно все же зависит от человека...

и от русского и от иностранца, ну согласитесь что если к вам хорошо относятся вы не будете думать что вас ограбят изобьют и т.д.

хотя если все время такие мысли то там как нить лечится надо...

Vidadi 28-07-2010 13:17 0

Timon1, согласен

GrafSeth 28-07-2010 13:21 0

Timon1, если к вам хорошо относятся вы не будете думать что вас ограбят изобьют и т.д.

это бесспорно. однако общий менталитет некоторых народов не изменить, и следовательно после многочисленных случаев их агрессии и ненормального поведения изначально относишься к ним с опаской и подозрением.

Vidadi 28-07-2010 13:26 0

GrafSeth, считаешь опасения пиндосов насчёт России обоснованными?

GrafSeth 28-07-2010 14:34 0

Vidadi, а чего они опасаются? что кгб придёт и всер расстреляет? нет, это не обосновано. То что русские могут показать жопу и ёбнуть ядерной дубиной - это да, обосновано.

stonewolf 28-07-2010 14:43 -1

GrafSeth, Они боятся потери своего образа жизни до истерики. "Коммуняк" по инерции до сих пор вспоминают.

Vidadi 28-07-2010 14:45 0

GrafSeth, "после многочисленных случаев их агрессии и ненормального поведения изначально относишься к ним с опаской и подозрением. "

GrafSeth 28-07-2010 14:52 0

Vidadi, эммм... это где русские нападали на пиндосов? :)

они таким же образом не любят всех, кроме себя: негров, латиносов, славян, арабов, азиатов...

Vidadi 28-07-2010 14:54 0

GrafSeth, не на пиндосов, на соседей:)

GrafSeth 28-07-2010 15:31 0

Vidadi, на кого? на хохлов? на белорусов? на поляков? на тех же чурок будь они неладны?

Vidadi 28-07-2010 15:32 0

GrafSeth, на всех без исключения

stonewolf 28-07-2010 15:36 0

Vidadi, А на кого Россия нападала? На прибалтов, Грузию?

Timon1 28-07-2010 15:36 0

stonewolf, на византию =D

Vidadi 28-07-2010 15:38 0

stonewolf, а что они добровольно вс тупили в империю?:)

GrafSeth 28-07-2010 15:49 0

Vidadi, давай ещё вспомним Османскую империю или Орду. предлагаю дальше чем на 100 лет в прошлое не уходить.

prihlop_sp 28-07-2010 16:19 0

Vidadi, слыш ты,хач,перестань доёбывать моих блых русских братюнь

Timon1 28-07-2010 16:49 0

prihlop_sp, сейчас здесь ты хач т.к. говоришь явно не на русском

Vidadi 28-07-2010 18:35 0

GrafSeth, в 1910-ом империя ещё существовала:)

Vidadi 28-07-2010 18:35 0

prihlop_sp, ыыы,азер не может быть крестом

GrafSeth 28-07-2010 18:38 0

Vidadi, но уже никого к себе не имплантировала - своих проблем было дохуя :)

stonewolf 28-07-2010 19:11 +1

Vidadi, а что они добровольно вс тупили в империю?:)

Прибалтов припугнули и они мирно вошли в состав :)

Грузия к советам по своей воле пришла. Разве что вы про 1801... Ну так это можно много чего вспомнить. Тогда уж англичане вообще мрачные имперцы-труЪ-нагибаторы. Мы по сравнению с ними агнцы. :)

Vidadi 28-07-2010 20:13 0

stonewolf, грузины к советам по своей воле не приходили,11-ая красная армия захватила всё закавказье.

англичане оставили в прошлом всё своё имперское и теперь живут прекрасно

stonewolf 28-07-2010 20:31 +1

Vidadi, В Грузии, кажется, меньшивиков гоняли, а не конкретно "присоединяли". А остатки были все "за". У англичан, по-моему, до сих пор аппетиты есть, только возможности уже не те и способы изменились. Хороший цикл передач был "Большая игра".

Vidadi 28-07-2010 20:35 0

stonewolf, ага в грузии- меньшевиков,в армении- дашнаков,а у нас-мусаватистов,а на практике помогли местным большевикам захватить власть и присоединиться к союзу:)

леонтьев тот ещё тролль

stonewolf 28-07-2010 20:36 0

Vidadi, Не без того :)

Хоть и тролль, но передача действительно интересная.

Vidadi 28-07-2010 20:41 0

stonewolf, что есть, то есть-но радзинский лучше:)

Poisonous 29-07-2010 00:15 0

stonewolf, Спасибо, не могла вспомнить название передачи, папа советовал посмотреть но забыл потом как называется)

Jfbeajnl 04-08-2010 02:40 0

Vidadi, ну к примеру в науке, россия земля таллантов: Менделеев, Ломоносов, Павлов... Единственное, мы и правда скатываемся в говно последние много лет... но прошлое у Русского народа действительно великое(ВОВ хотяб)

Vidadi 04-08-2010 08:49 +1

Jfbeajnl, ну история египтян побогаче вашей будет,я про реали спрашивал

Ellie 04-08-2010 09:16 -1

Jfbeajnl, но прошлое у Русского народа действительно великое(ВОВ хотяб)

и ее же часть америкосы спиздить хотят,типо они выйграли

stonewolf 04-08-2010 09:53 +1

Ellie, Про ВОВ они ничего не хотят. А в мировой действительно они выиграли. Они же приподнялись на продаже нефти и стали фашикам.

Jfbeajnl 04-08-2010 13:07 0

Vidadi, какие реалии, нас вогнали в рабство 988 году, даже революции все свергали одних, и ставили на их место ещё хуже... у нас народ 1022 летней историей рабства, и все ищё живет

Wer22 04-08-2010 13:12 0

Jfbeajnl, , нас вогнали в рабство 988 году,

Лолчё?

Jfbeajnl 04-08-2010 13:28 0

Wer22, формально да, до этого князья избирались... особенно это в новгороде практиковалось, после того как русь крестили, власть стала от бога, и теперь уже князя нельзя было выгнать, да и народ, главной ценностью которого была свобода стали называть себя "рабы божьи"

Jfbeajnl 04-08-2010 13:36 0

Ellie, история важна для тех у кого она есть, вот к примеру египтяне уже давно поделились на 0, и на их месте щас арабы торгуют видами пирамид и поездками на верблюдах

28-07-2010 20:07 0

Ладно,напишу серьёзно.Вообще да,такой факт имеет место быть.русские действительно очень подозрительные в отношении других национальностей,причём ко всем(ну мб кроме тех,кто входит в славянскую группу или как её там,не силён я в демографии)

Обьяснить это довольно просто - воспитание с малых лет у нас такое,мол следи за ужими внимательнее.Всё это из-за всеми любимого советского железного забора.В то время было негласное тобу на то,чтобы каждый народ жил в своём родном краю,а государство всегда пропагандировало идёю что мол только в союзе хорошо,а в других странах полный бардак,которым иноземцы рады с нами поделиться.Вроде советские времена и прошли,вот только поколений сменилось пока-что одно,отсюда и этот атавизм в воспитании детей.По плану это должно проходить в процессе взросления,но к сожалению проходит далеко не у всех.

Могу лишь предложить просто не обращать внимания.Это самый универсальный способ решения всех жизненных проблем

7 комментариев
Vidadi 28-07-2010 20:18 0

prihlop_sp, 1)думаю для русских украинцы и белорусы не меньший раздражитель чем все остальные,а может и больший

2)в союзе всё таки больше пропагандировали,что все люди братья,а те что в союзе, так тем паче.

3)ты не понимаешь,инородцам на ваше отношение к ним мягко говоря насрать,всё это плохо для вас самих.

prihlop_sp 28-07-2010 21:48 0

prihlop_sp, в союзе всё таки больше пропагандировали,что все люди братья,а те что в союзе, так тем паче.

жили ведь всё равно каждый в своей части союза и особо не перемещались

Poisonous 29-07-2010 00:23 0

prihlop_sp, А ты в чём то прав, помню, меня в детстве цыганами пугали, что они детей воруют.. я правда не знала кто такие цыгане, но это не важно.... Только это не от СССР, вспомни Гюго и описанное им отношение к цыганам, вспомни фильм Шоколад, это ведь близко к правде.

GrafSeth 29-07-2010 01:50 0

Poisonous, цыгане действительно жуткое ворьё. правда их (настоящих цыган) уже почти не осталось - ассимилировались уже.

а в совке ещё и ментами пугали, что нам намекает...

Vidadi 29-07-2010 11:44 0

prihlop_sp, ну почему же,перемещались и даже очень,твоим любимым казахам помогали осваивать целену и тд.:)

Vidadi 29-07-2010 11:46 0

Poisonous, да,да я помню,они коней воровали вместе с забором:)

prihlop_sp 29-07-2010 16:55 0

Vidadi, дада,прям в перемешку все жили,конечно

29-07-2010 01:49 0

Никто не любят русских, потому они обижаются и не любят в ответ, как-то так...

А вообще у русских есть такая черта, они любят других в говно вмешивать, что бы на фоне казаться лучше. В этом всё и дело. По ящику тока этим и занимаются + злорадство.

1 комментарий
Vidadi 29-07-2010 11:48 0

JAre, это такие сообщающиеся сосуды,ненависть порождает ненависть

быдлоящик играет на наших низменных чувствах повышая свой рейтинг и доходы.

29-07-2010 13:44 +1

потому что большинство русских - идиоты с имперскими амбициями. теперь я точно могу сказать, что русские - самая гадкая, некультурная и глупая нация на данном отрезке времени (я русский)

12 комментариев
stonewolf 29-07-2010 13:49 0

schnapps, русские - самая гадкая, некультурная и глупая нация на данном отрезке времени

Среди каких? Или так, вообще?

schnapps 29-07-2010 13:50 0

stonewolf, среди развитых

stonewolf 29-07-2010 14:14 0

schnapps, Вы считаете американцев более культурной, благородной и умной нацией? А среди их большинства меньше идиотов?

JAre 29-07-2010 14:32 +1

stonewolf, Почему русские всегда меряются пиписками с американцами, не могут забыть советского союза? Или считают что АСАШАЙ того же уровня страна, что и РАША? :) Так в асашаях Билл Гейтс регулярно получал по ушам от закона и платил различные штрафы, а позже вообще вынужден был отойти от дел. В асашаях за жестокость к животным можно получить 5 лет, не слабо да? Именно культура АСАШАЕВ породила блокбастеры, всю эту попсу, урбан, фастфуды, это их культуру перенимает весь мир включая нас, интернеты в которых мы сидим то же их дел заслуга как и современный ПК. Я уже не говорю о уровне жизни.

В то же время Русские могут похвастаться водкой - оружие массового самоуничтожения и автоматом колошниковый - любимая игрушка террористов. Имея безграничные рессурсы, поработи огромное количество народов вы смогли обустроить лишь один город для избранных - мАскву которая, к сожалению, не резиновая и "коренные" вынуждены с вилами защищят свои угодья от голодной черножопой лимиты которая их кормит.

stonewolf 29-07-2010 14:51 0

JAre, Почему русские всегда меряются пиписками с американцами

Просто они очень похожи на нас (или мы на них, как больше нравится).

интернеты в которых мы сидим

Насколько я помню, это детище пентагона.

Я уже не говорю о уровне жизни.

Просветите, будьте любезны.

Именно культура АСАШАЕВ породила блокбастеры, всю эту попсу, урбан, фастфуды

А, так вот она какая... культура. Тогда, наверное, да. Некультурные мы. А вы в каком городе культуры-то набираетесь? (просто интересно)

JAre 29-07-2010 15:15 0

stonewolf, Возможно их культура и далека от идеала, но куда хуже дела у тех кто ею замещает свою родную, причем совершенно добровольно. Интернеты изобретены в DARPA собственно как и прочий хайтэк. Сравнивать уровень жизни дело не благодарное, но стоит хотя бы посмотреть на потребительскую корзину ее разнообразие и количество товаров и учесть то количество людей что живет за пределами прожиточного минимума.

stonewolf 29-07-2010 15:34 0

JAre, Возможно их культура и далека от идеала, но куда хуже дела у тех кто ею замещает свою родную, причем совершенно добровольно.

Не надо всех ровнять.

стоит хотя бы посмотреть на потребительскую корзину ее разнообразие и количество товаров

А можно ссылку на их корзину?

учесть то количество людей что живет за пределами прожиточного минимума

В их широтах отчего бы не жить на прожиточный минимум? Да и бюджетный дефицит там уже такой, что нашим в страшном сне не снилось.

JAre 29-07-2010 15:57 0

schnapps, У них с корзинами сложнее. Они используют систему индексов и причем в разных штатах разная система. Если будет время и желание возможно найду что-то. Дефицит бюджета не имеет прямого отношения к уровню жизни. Он скорей отображает тенденции, например к сокращению субсидий относительно какого-то текущего уровня.

stonewolf 29-07-2010 16:15 0

JAre, Они используют систему индексов и причем в разных штатах разная система

Ну и как вы предлагаете их сравнивать?

Дефицит бюджета не имеет прямого отношения к уровню жизни

Ещё как имеет. Это те деньги, которых не получат по соцпрограммам и от которых зависят зарплаты федеральных служащих и чиновников. Тенденции были несколько лет назад. Теперь уже в абсолютном выражении. Куча пенсионных и страховых фондов накрылось - теперь за всё платит федеральный бюджет (скорее не платит).

GrafSeth 29-07-2010 16:27 0

schnapps, толсто...

JAre 29-07-2010 16:54 0

stonewolf, Что и требовалось доказать. Раз в Америке наконец всё так плохо - Живем! В России теперь нормально ,по крайней мере, хоть что-то греет душу :)

stonewolf 29-07-2010 19:30 0

JAre, Да нет, просто то благополучие, которое было конкретно у них, проходит. А в Европе всё совсем не так радужно. А мы ещё толком не успели подсесть на кредитную иглу, поэтому нам падать меньше.

Раз в Америке наконец всё так плохо - Живем!

Кажется, вы злорадствуете?

29-07-2010 16:54 0

Надо конкретизировать, кто эти "Чужие" и кто "свои" и как это связано с имперскими фантазиями кремля. Если брать население то 90% скажет что не любит хачиков но хачиков вообще при этом может иметь корни + друзей инародной национальности. Это всё похоже на моду. Это как все жиды менялы но не все евреи.

0 комментариев
30-07-2010 17:03 +1

За что-же любить их? Тем более они нас не ахти любят! Пусть в свои страны обратно валят и там борзеют!

2 комментария
Timon1 30-07-2010 17:07 0

Valor, ты почитай что в суней стороне пишут, может найдешь "за что их любить"

Jfbeajnl 04-08-2010 02:46 0

Timon1, любовь чувство взаимное между прочем...

04-08-2010 13:38 0

А за что любить чурок, овцеёбов, салоедов и пиндосов!?

0 комментариев
04-08-2010 13:59 0

конечно мы не любим чужих, но в этом не надо винить только нас, я ж не виноват в том, что они танцуют лезгинку на площадях к примеру, меня раздражает когда говорят на чужом непонятном мне языке, а вдруг про меня гадости. в этом разве русские виноваты, в том что приезжие не принимают наших укладов? да и законы к ним более лояльны

3 комментария
Vidadi 04-08-2010 14:14 0

Jfbeajnl, а каковы эти ваши "уклады",расскажи поподробнее

Jfbeajnl 04-08-2010 14:20 0

Vidadi, выйди на улицу и посмотри если в россии...

Vidadi 05-08-2010 07:23 0

Jfbeajnl, не могу

04-08-2010 14:00 0

Были с пацанами на речке, чурки украли ключи и телефон. Моё мнение о них резко изменилось.

0 комментариев
26-09-2016 20:00 0

Так ненавидят, что даже распилили свою страну на куски что бы быть подальше от чужаков. И принимают мигрантов из этих кусков, потому что им нравится видеть как другие перед ними заискивают и пиздить их...

0 комментариев
26-09-2016 20:03 0

И не только русские, все не любят чужих.

4 комментария
Trikcster 26-09-2016 20:05 0

who_am_i, При чём тут другие? За собой следить нужно, а не на других пенять...

who_am_i 26-09-2016 20:07 0

Trikcster, То есть если тебя не любят, ты их любить все равно должен? Типа ударили по одной щеке, подставь вторую?

Trikcster 26-09-2016 20:08 0

who_am_i, А разве русские не считают себя христианами?

who_am_i 26-09-2016 20:10 0

Trikcster, Какие-то считают, наверное. Но тру русские язычники же!

28-07-2010 11:04 0

Смотря каких чужих. Если говорить о "чурках, офцеёбах, салоедах и пиндосах", то по крайней мере есть за что и у людей сформировались стереотипы. Салоеды-жадные, пиндосы-тупые, чурки-чурки.

Лично я тоже придерживаюсь этих стериотипов и отношусь заведомо отрицательно к данным национальностям(только к данным), но всегда готов изменить своё мнение в конкретном случае. Считаю это наиболее выгодной позицией.

23 комментария
Vidadi 28-07-2010 11:12 0

Toweleeeie, считаешь стереотип пьяного русского и русской шалавы-нормой?

стереотип-компас для долбаёба.

GrafSeth 28-07-2010 12:06 0

Vidadi, пьяного русского

это частично правда

русской шалавы

эммм... это где такой стереотип? сейчас 60% девушек выглядят как бляди...

Vidadi 28-07-2010 12:25 0

GrafSeth, во всех странах

GrafSeth 28-07-2010 12:32 0

Toweleeeie, например? ни разу не слышал. Про алкашей, медведей с балалайками в ушанках и с ксивами КГБ и вечную зиму - да. а про шалав - нет.

ещё раз повторюсь: сейчас модно выглядеть как проститутка во всех странах.

stonewolf 28-07-2010 12:38 0

GrafSeth, Просто на западе не различают россиян и украинцев. А т.к. украинки едут на заработки, то народ сильно не заморачивается национальностью. Типа совок.

Vidadi 28-07-2010 12:54 0

GrafSeth, ты сейчас мне что хочешь доказать,что этот стереотип не правильный или что его вовсе не существует?

GrafSeth 28-07-2010 12:55 0

stonewolf, ну это да. не поспоришь...

Vidadi 28-07-2010 12:56 0

stonewolf, а что разве русские проститутки не ездят за границу на панели зарабатывать?

GrafSeth 28-07-2010 12:56 0

Vidadi, см. выше. с тем же успехом можно сказать и что все чурки-самки - шалавы.

Vidadi 28-07-2010 13:00 0

GrafSeth, сказать много чего можно и всё это, как и любое обобщение, будет не верным

GrafSeth 28-07-2010 13:03 0

Vidadi, см. выше. с тем же успехом можно сказать и что все чурки-самки - шалавы.

а что разве русские проститутки не ездят за границу на панели зарабатывать?

а что, разве немецкие, английские, чешские, польские, армянские, азерские, чеченские, мексиканские, тайские, японские и т.п. проститутки не ездят заграницу работать?

GrafSeth 28-07-2010 13:08 0

Vidadi, дабл пост

Vidadi 28-07-2010 13:10 0

GrafSeth, stonewolf

"Просто на западе не различают россиян и украинцев. А т.к. украинки едут на заработки

Vidadi

"а что разве русские проститутки не ездят за границу "

GrafSeth

"а что, разве немецкие, английские, чешские, польские, армянские, азерские, чеченские, мексиканские, тайские, японские и т.п. проститутки не ездят заграницу работать?

найди не стыковку :)

GrafSeth 28-07-2010 13:12 0

Vidadi, не вижу не стыковок.

хохлы не равно русские.

Vidadi 28-07-2010 13:14 0

GrafSeth, он имел в виду,что русские вообще не ездят на западную панель,туда ездят хохлушки похожие на русских

stonewolf 28-07-2010 13:16 0

Vidadi, а что разве русские проститутки не ездят за границу на панели зарабатывать?

Не в таком количестве. Наши мотались в 90х. Им сейчас, наверное, Нерезиновки хватает.

Vidadi 28-07-2010 13:18 0

stonewolf, и этого хватило для формирования очередного глупого стереотипа

Poisonous 28-07-2010 16:02 0

Toweleeeie, О стереотипах... После некоторых поездок русских в Великобританию, жители Лондона, с которыми эти русские общались, решили что "наташа" - по-русски проститутка. в одном турагентстве рассказывали, что у девушек с именем Наташа потом в принимающих семьях были проблемы.

Toweleeeie 28-07-2010 16:49 0

Vidadi, В данном случае стереотип хорош тем, что я не ожидаю от чужака ничего хорошего изначально, соотвественно, он не может мне навредить при желании.

Vidadi 28-07-2010 18:38 0

Toweleeeie, ты просто предвзят,что и укладывается в то что я изначально написал

Toweleeeie 28-07-2010 21:25 0

Vidadi, Если я разговариваю с чуркой - я готов бить в рожу. В случае арессии с его стороны, он не застанет меня в расплох, так чем же это плохо?

Vidadi 29-07-2010 11:50 0

Toweleeeie, такая защитная реакция у тебя от страха?

Toweleeeie 29-07-2010 11:51 0

Vidadi, Просто не жду ничего хорошего. А они желают всем белым людям смерти. А бояться мне явно нечего.

28-07-2010 15:10 0

Кстати, вы заметили что выражение "не русский" или "не русь" стало как бы ругатерьством...

ведь не в одной страненет такого ну я лично не думаю что "не австралиец" звучит как ругань

2 комментария
Vidadi 28-07-2010 15:23 0

Timon1, "хуй не русский"- старое выражение,я его ещё лет 30-ть назад слышал:)

Timon1 28-07-2010 15:28 0

Vidadi, во-во, как будто "я" прописку делал своему...

28-07-2010 16:06 0

У меня в выпуске 2е армян и азербайджанец, отличные ребята, во многом как люди лучше русских одноклассников. Немного напрягают гастарбайтеры, так как рядом строятся несколько частных домов, именно их количество, немного страшно вечером выходить из дома, но их трудолюбие вызывает уважение - ни один русский так работать не сможет, ну или по крайней мере у нас в городе - не больше десятка, директора наиболее крупных предприятий.

21 комментарий
Toweleeeie 28-07-2010 16:47 +1

Poisonous, У меня в фирме строят исклучительно чурки. Они жаропрочные, не пьют, не курят, денег не просят, а если помрёт на стройке кто, можно закопать куда-нидь, никто и не вспомнит)

Vidadi 28-07-2010 18:41 0

Toweleeeie, вроде буквы "ю" и "у" так далеко располагаются друг от друга на клавиатуре:)

Vidadi 28-07-2010 18:42 0

Poisonous, а как они уживаются друг с другом?

Timon1 28-07-2010 18:43 0

Vidadi, от куда же он знает.. они же на своем там договариваются... =D

Vidadi 28-07-2010 18:47 0

Timon1, ну если учатся в русской школе,то видимо по русски шарят:)

Timon1 28-07-2010 19:16 0

Vidadi, ну с ним то они на русском говорят а между собой шепчут...

кстати этому факту поражаюсь... многие из них спокойно разговаривают на русском правда с акцентом...но все же

Vidadi 28-07-2010 20:20 0

Timon1, у азеров нет акцента,артикуляция очень близка.

Poisonous 29-07-2010 00:19 0

Vidadi, Прекрасно, вместе лезгинку на выпускном и последнем звонке танцевали)

GrafSeth 29-07-2010 00:24 0

Poisonous, какая мерзость... ща блевану...

Poisonous 29-07-2010 00:34 0

GrafSeth, Культура других народов - это всегда очень интересно. Мне Вас жаль, если Вы лишены возможности получать от неё удовольствие.

GrafSeth 29-07-2010 01:48 0

Poisonous, 1. культура этих народов мне отвратительна и омерзительна.

2. выражать свою культуру в чужой стране вне фестивалей или дома - моветон. это относится ко всем национальностям и народам. и если ещё можно относительно спокойно воспринимать национальные одежды, то музыку, танцы и т.п. - нет.

3. я получаю огромное удовольствие от культуры дальнего востока (Китай, Таиланд, Тибет, Япония), Скандинавии и Британии с Ирландией. от "культуры" горных племён Кавказа меня выворачивает.

а эти танцы лезгинки отвратительны ещё и тем, что приобретают массовость. у себя в горах - пожалуйста, но в русском городе, в котором основной культурой является славянская - нет. опять же: ни разу не видел русских за рубежом орущих "ой мороз" под балалайку (хотя бы из мобилы) или скажем немцев в МСК танцующих нац. танцы.

Toweleeeie 29-07-2010 09:55 0

GrafSeth, Ты предвзят. Культура востока мне также отвратительна, она гораздо более чуждая и отвратная для русских, так как с кавказцами всю историю жили бок о бок. Я бы не стал говорить что из них кто-то лучше, кто-то хуже. И по-моему это и это одинаковое дерьмо, уебал бы и тем и другим.

GrafSeth 29-07-2010 11:29 0

Toweleeeie, я предвзят, не спорю.

Культура востока мне также отвратительна

Аниме - не культура востока.

так как с кавказцами всю историю жили бок о бок

лолшто? ну так и с Китаем, Монголией и Японией так же бок о бок жили... а с кавказом всю историю не жили а грызись.

И по-моему это и это одинаковое дерьмо, уебал бы и тем и другим.

отечественные онемешники бессмысленные и беспощадные. сам терпеть не могу школоту с ОНЕМЕнием головного мозга.

Toweleeeie 29-07-2010 11:39 0

GrafSeth, Я про аниме и не говорю. Я говорю про всё и в целом. Не для русских она, культура их. И не для людей, а для этих самых, гуманоидов жёлтых.

Vidadi 29-07-2010 11:50 0

Poisonous, значит у нас есть шанс:)

Vidadi 29-07-2010 12:07 +2

GrafSeth, лезгинка для вас слишком агрессивный танец,вот она вас так и пугает.

ну почему же, мой сосед дядя Митя,когда выпьет, весь день орёт на балконе :"ой мороз, мороз" и это в 42-х градусную бакинскую жару.

я даже специально для него придумал ремикс этой песни:

Ой мороз,мороз

не еби мой мозг =)

GrafSeth 29-07-2010 12:37 0

Vidadi, день орёт на балконе

а подойти и въебать не судьба?

лезгинка для вас слишком агрессивный танец,вот она вас так и пугает.

она меня не пугает а вызывает отвращение, как и музыка.

Vidadi 29-07-2010 14:04 0

GrafSeth, за что въебать?

Toweleeeie 29-07-2010 15:31 0

GrafSeth, Комичность в лезгинке вижу, агрессии нет.

Poisonous 30-07-2010 00:55 0

GrafSeth, Может у Вас детские комплексы, не повезло с однокашниками?? У меня прекрасный выпуск, и не вижу ничего отвратительного в том, чтобы на снятом параллелью танцполе заказать лезгинку.

GrafSeth 30-07-2010 01:30 0

Poisonous, у меня все, кроме двух девочек были расово правильными (а четверо даже скинами). так-то.

У меня прекрасный выпуск

рад за тебя.

не вижу ничего отвратительного в том, чтобы на снятом параллелью танцполе заказать лезгинку.

1. для меня все дискотеки отвратительны

2. для меня отвратительны любые проявления кавказской культуры вне Кавказа.

28-07-2010 19:24 +2

Все народы в общем, не любят "понаехавших". Посмотрите на американцев, французов, итальянцев (те вообще до сих пор провинциями враждуют), немцев (то же самое, яркий пример Бавария). Куда не плюнь, везде это есть. Так что это не проблема русских, это общая проблема. И проблема ли это?

32 комментария
Vidadi 28-07-2010 20:22 0

Wer22, дело не в понаехавших,вы не любите собственных сограждан, коими те же самые кавказцы являются,не любите братьев славян

Toweleeeie 28-07-2010 21:29 +1

Vidadi, Кавказцы - другая культура, другая религия, другие обычаи и понятия. Посмотрите криминальные хроники, 90% преступлений совершены кавказцами. Их надо любить? Вели бы себя по человечески и относились бы к ним соответсвенно, к ним как к людям правительство относиться, детей в лагеря устраивает, в институты вне конкурса, наряду с инвалидами, а они себя ведут как козлы, которые считают что под ними прогибаются.

stonewolf 28-07-2010 23:11 0

Toweleeeie, Насколько я помню, раньше тем же грузинам была офигенная уважуха, в частности за их менталитет, традиции и гостеприимство. А после разделения понеслось.

Wer22 29-07-2010 00:00 0

Vidadi, Я приводил примеры с "согражданами". В Америке - Квебек, в Италии - Корсика, во Франции - Алжир (хотя уже сейчас не под властью Франции, но и когда было под властью Алжирцев ОООчень не любили), Германия - Бавария.... И список можно продолжить. Так что не надо обвинять русских в общей болезни!

Timon1 29-07-2010 00:05 0

Wer22, тут походу уже дело в самой человеческой натуре...

это как инстинкт что то такое животное, но некоторые все же перебарывают в себе это - эволюционируют что ли =D

в нашей природе завидовать недоверять боятся тех кто на нас не похож...

Vidadi 29-07-2010 12:18 0

Toweleeeie, 1)а вы что про это не знали, когда завоевывали их земли,думали их будет так же легко ассимилировать как поволжские народы?

2)в криминальной хронике я давеча видел секту сатанистов которая убила четырёх девочек и услышал ещё про компанию готов-людоедов, которые свою жертву мало что убили, так ещё и расчленили и зажарили с картошкой,а ещё видел секту педофилов из Оренбурга которая занималась групповухой с детьми и всё это были русские люди и что по этой кучке мне делать вывод что все вы каннибалы и педофилы?

3)они ведут себя как гордые люди, которых ваше правительство пытается купить этими самыми подачками,вместо того чтобы извиниться и покаяться.

Vidadi 29-07-2010 12:25 0

Wer22, квебек-в канаде,корсика во франции.

и даже между басками с испанцами, баварцами с немцами нет той ненависти что есть у большей части русского общества к другим народам.

Vidadi 29-07-2010 12:27 0

stonewolf, это называется-"говно попало на вентилятор" =)

Toweleeeie 29-07-2010 12:30 0

Vidadi, А хрен ли тогда гордые такие в горах своих сраных не живут, а к людям стремяться? А ещё работают за еду.

Vidadi 29-07-2010 12:35 0

Toweleeeie, по той же причине по которой русские растекаются по всему миру

ну не надо,за еду не купишь тех тачек на которых они ездят по московским улицам =)

GrafSeth 29-07-2010 12:41 0

Vidadi, 1. это спроси у правителей. нам они нахуй не нужны.

2. это секты. в тех же хрониках постоянно рассказывают про чурок и арабов которые взрывают дохуя людей. и все это чурки и арабы и которых куда больше чем шизофреников-сектантов-верующих.

3. нам они нахуй не нужны. не нравится - пусть пиздуют обратно в свои аулы, а не устраивают их у нас.

Crazy_Jo 29-07-2010 14:01 0

Vidadi, они ведут себя как гордые люди, которых ваше правительство пытается купить этими самыми подачками,вместо того чтобы извиниться и покаяться.

У "горных" людей на их "горной" родине принято убивать,воровать и насиловать?

и что по этой кучке мне делать вывод что все вы каннибалы и педофилы?

Вы не видите разницу между "кучкой" и большинством?(преступлений)

В моём городе точно так-же.Примерно 90% совершаются Гордыми Непокорными Молодцами

Vidadi 29-07-2010 14:07 0

GrafSeth, как видишь у тебя вопросов больше к своему правительству чем к кавказцам,кавказцы для нынешней России такой же громоотвод как раньше евреи для русской империи

Vidadi 29-07-2010 14:17 0

Crazy_Jo, 1)убивать,воровать и насиловать принято у преступного элемента,а у него банально нет национальности

2)я хотел намекнуть на то что основная масса преступлений в России совершаются лицами славянской национальности =)

3)не будь инородцев,не факт, что был бы построен "твой" город=)

Crazy_Jo 29-07-2010 14:22 0

Vidadi, 2)я хотел намекнуть на то что основная масса преступлений в России совершаются лицами славянской национальности =)

Жаль, но нихуяшеньки D:

3)не будь инородцев,не факт, что был бы построен "твой" город=)

Однако ты прав......

Надо отменить тюремные сроки для кавказцев! Пусть ни насилуют и убивают!Их далёкие предки(что не факт, особенно учитывая историю этого самого города) строили мой город!

Vidadi 29-07-2010 14:36 0

Crazy_Jo, 1)полазай по сети,сам убедишься

2)сургут не только зеки строили =)

Crazy_Jo 29-07-2010 16:04 0

Vidadi, 2)сургут не только зеки строили =)

Как я уже писал, надо освобождать теперь этих ахуевших обезьян от тюрьмы?(я говорю не про нерусских или кавказцев, а про чурок)

Vidadi 29-07-2010 16:05 0

Crazy_Jo, нет конечно

"про нерусских или кавказцев, а про чурок)"

а что есть разница? =)

Crazy_Jo 29-07-2010 16:14 0

Vidadi, Огромная

Vidadi 29-07-2010 16:20 0

Crazy_Jo, квалифицируй,если не в лом

Crazy_Jo 29-07-2010 18:09 +1

Vidadi, Нерусские - это просто нерусские)

а вот чурки - это блядские ослоёбы, которые приехали из своего аула и ведут себя в России не как в гостях, а как у себя в родном ауле.Хотя иногда даже хуже

Vidadi 29-07-2010 18:15 0

Crazy_Jo, но ведь аулы находятся в ваших кавказских республиках,а значит в России,а значит они ведут себя так как положено =)

Crazy_Jo 29-07-2010 22:41 0

Vidadi, Не неси чушь,ты понял что я имею ввиду

Vidadi 30-07-2010 08:08 0

Crazy_Jo, я уже давно понял то,что вы, русские, кавказ не считаете частью России,а кавказцев своими согражданами

Crazy_Jo 30-07-2010 12:27 0

Vidadi, Где я это писал?

Я писал, что я ненавижу чурок, но нормально отношусь к нерусским.

stonewolf 30-07-2010 16:53 0

Crazy_Jo, Они ведут себя в соответствии со своими кодексами поведения

Crazy_Jo 30-07-2010 17:14 0

stonewolf, Тогда всё в поряде!

GrafSeth 30-07-2010 17:29 0

stonewolf, Они ведут себя в соответствии со своими кодексами поведения

Кадыров подчеркнул, что традиции чеченского народа основаны на "уважении к старшим, заботе о младших", а также уважении культурных особенностей других народов.

ха-ха-ха-ха... мудозвон он тот ещё. пусть в своей чечне ведут себя согласно своим кодексам, а в моей Москве пусть ведут себя согласно кодексам Москвы.

По словам Швецова, кавказскую молодежь нужно научить уважать обычаи, принятые в других регионах России.

вот это правильная мысль.

Vidadi 30-07-2010 18:20 0

Crazy_Jo, дай своё определение понятию "чурка"

Vidadi 30-07-2010 18:21 0

GrafSeth, а каков он ,кодекс Москвы,можно тезисное изложение,а то вдруг придётся быть проездом ?

GrafSeth 30-07-2010 18:54 +1

Vidadi, ХЗ :) его ещё не сделали :) думаю тебе он не особо понадобится - ты вроде адекватен :)

Кстати, на тему обычаев чеченов:

Vidadi 30-07-2010 19:02 0

GrafSeth, а мне кажется,что кодекс москвы, это когда прав тот у кого больше бабла,так кавказцы его вроде не нарушают =)

29-07-2010 15:48 +1



а если бы он продавал арбузы ты бы то же был его поклонником?

71 комментарий
Wer22 29-07-2010 15:49 +1

Timon1, Если бы он при этом делал такую же гениально-ябнутою музыку, то да!!!!

Vidadi 29-07-2010 15:52 0

Timon1, кто такой?

Timon1 29-07-2010 15:53 0

Vidadi, Серж Танкя́н (англ. Serj Tankian; 21 августа 1967, Бейрут, Ливан) — вокалист американской рок-группы System of a Down, основатель сольного проекта Serj Tankian. Армянин по национальности.

Toweleeeie 29-07-2010 15:55 +1

Timon1, Если бы он жил в армении и получал бы армянское образвание, я бы посмотрел, кем бы он был. Хотя он пример того, что бывает если армянин не ведёт себя как тупой осёл. Да и все они, могли бы жить по человечески, если бы ослами небыли.

Vidadi 29-07-2010 15:56 0

Timon1, хач?не буду его слушать =)

Vidadi 29-07-2010 15:58 0

Toweleeeie, вот интересно,ты кроме кавказского быдла никакого другого быдла не замечаешь? =)

Timon1 29-07-2010 16:01 0

Toweleeeie, Т___Т

прочитай заголовок синей колонки..

он бы мог также и в амелике стать продавцом или кем там ...

а он стал музыкантом...

просто когдата каждый столкнулся с нехорошим человеком другой национальности и теперь всех равняет под сложившийся стереотип... а самое говно что он этот стереотип навязывает другим...

Toweleeeie 29-07-2010 16:02 0

Vidadi, Оно наше, родное. А это заезжее. Своего хватает, а тут ещё овцеёбы всякие. Быдло русское строит железные дороги, вытачивает детали, чистит унитазы, кладёт асфальт.

Timon1 29-07-2010 16:02 0

Vidadi, XD

Toweleeeie 29-07-2010 16:04 0

Timon1, Так у всех есть шанс. Вели бы себя как люди и отношение было соответсвующее, любой может сломать стереотип в любом конкретном случае.

Vidadi 29-07-2010 16:07 0

Toweleeeie, да ну,ваше быдло жрёт и пьёт,унитазы чистсят и строгают детей приезжие =)

Vidadi 29-07-2010 16:09 0

Toweleeeie, вот ты мой стереотип, вынесенный в зелёную колонку не сломал,а я твой сломал? =)

Toweleeeie 29-07-2010 16:10 0

Vidadi, Которые только пьют и ничего не делают единицы. Всё быдло работает. На металлургических комбинатах тысячи рабочих и ни одного чурки. В моей Туле делают оружее и патроны на всю страну и экспорт, десятки тысяч рабочих, ни одного чёрножепого.

Timon1 29-07-2010 16:11 0

Toweleeeie, зря ты это написал...

1)не думаю что они все зоофилы..

2)почти все взрослые родом из 50х и позже работали на заводах...а если ты это забыл то я напомню...

почему быдло?

найди определение быдло и не называй так 1000 чи родителей...

и кстати в их времена иж точно было поменьше извращенцев и моральных уродов...

Vidadi 29-07-2010 16:13 0

Toweleeeie, так ты рабочий класс называешь быдлом,ну-ну =)

Vidadi 29-07-2010 16:19 +1

Timon1, когда я слышу про зоофилию кавказцев,мне вспоминается диалог который произошёл в армейском карантине между одним призывником дагестанцем и старослужащим сержантом русским.

-слышь,а правда,что вы там у себя на кавказе ебёте овец?

-правда ебали,но до того как к нам приехали русские девушки.

сержант не найдя что сказать быстрым шагом вышел из казармы

вот что бывает когда сталкиваются стереотипы и их носители =)

Timon1 29-07-2010 16:20 0

Toweleeeie, ты уверен что там нет иностранцев? ты что там был?

может ты начальник завода?

я вот в мае был в Туле на фабрике "Ясная поляна" и вот там меня пропускал на вахте грузин а продавала пряники азиатка... так что ты в корне не прав

Vidadi 29-07-2010 16:30 0

Timon1, тут он скорее прав,не смотря на весь ваш бардак,на оборонные предприятия вряд ли возьмут людей без российского паспорта =)

Toweleeeie 29-07-2010 16:33 0

Vidadi, А кто же если не они? Гопники заканчивают шарагу и идут сварщиками и слесарями, очевидно же. На 10 быдланов один на мастер, на 10 мастеров один начальник цеха. Итого 110 человек не быдла.

Ладно, не нравиться рабочие, пройдёмся по офисам. Менеджеры, мерчендайзеры, сall центры,ни единого чурки, нигде.

Toweleeeie 29-07-2010 16:35 0

Timon1, Да уверен. Да был. Во-первых я когда учился в институте на практиках работал на предприятиях, во-второх до того как занялись своим делом, отец был начальником на заводе. Чурбанов не брал лично.

GrafSeth 29-07-2010 16:38 0

Toweleeeie, Менеджеры, мерчендайзеры, сall центры,ни единого чурки, нигде.

не согласен. в колл центрах нет, т.к. с акцентом не берут. Манагеров часто видел, мерчей (сам имел грех рабоать 3 месяца в этой выгребной яме) - дохуя чурок.

Vidadi 29-07-2010 16:40 0

Toweleeeie, 1)если шарага это пту,то я его таки закончил и считаю себя умнее многих тех кто закончил вуз

2)может Тула не так финансово интересна? =)

Timon1 29-07-2010 16:40 0

Vidadi, он вроде ничего не говорил про паспорт... в этом случае скорее всего да не возьмут ... хотя всякое бывает.

признаюсь что меня иногда бесят "иностранцы"

у них там получается как будто их мини страна и все русские там как иноземцы и они отрываются над нами .. странное чувство...

Timon1 29-07-2010 16:42 0

Toweleeeie, это семейное?

Toweleeeie 29-07-2010 16:42 0

GrafSeth, Не встречал. Мерчендайзеров если ещё могу представить, так как совсем много их и с людьми дело не имеют, то менеджера чурку представить не могу.

GrafSeth 29-07-2010 16:44 0

Toweleeeie, что в твоём понятии "менеджер"? :)

Toweleeeie 29-07-2010 16:45 0

Timon1, Дурачка из кишлака врядли можно ставить на отвественное место, типа варения доменной печи, руки у них традиционно из жопы и ещё постоянный надзиратель нужен, чтобы работали как следует.

Vidadi 29-07-2010 16:47 0

Timon1, заметь при этом мало русских бежит из этих прибалтик на свою историческую родину,скорее всё это чёрный пиар быдлоящика

Timon1 29-07-2010 16:54 0

Toweleeeie, блин вот на личном опыте....

у меня в квартире кап ремонт .. наняли рабочих

сук пришли русские вроде не пьют не курят мы обрадовались НО эти придурки нихуя не умеют !!!

они блин шпаклевать не умеют полы перестилать тоже... мало того эти ушлепки потратили 300 гк шпаклевки а стены все равно кривые...

вчера пришли 2 не русских не знаю кто по национальности они профессионалы...

Toweleeeie 29-07-2010 17:23 0

Timon1, Они хорошо делают что им говорят. Своей головой работать абсолютно не умеют, но выполняют что поручено безукоризненно. Когда русский испортит что либо, он будет оправдываться и скидывать свою вину, чурка начнёт все переделывать снова. С русскими не связываюсь, потому что не хотят за еду работать, а эти молодцы, за 7к в месяц работают и радуются.

Toweleeeie 29-07-2010 17:25 0

GrafSeth, Менеджер - управленец.

Vidadi 29-07-2010 17:26 +1

Toweleeeie, у нас русские работают за бутылку и ничего,хорошо работают =)

GrafSeth 29-07-2010 17:36 0

Toweleeeie, тогда дохуя... в моей старой фирме первый гендир, потом зам гендира... при чем замша - дерево полное. Невероятно омерзительная тётка была. в отделе мерчандайзинга где я работал аж 3 манагера-кавказца было, в магазах в которое я ездил тогда - тоже много (нен продавцов, а именно манагеров)

Toweleeeie 29-07-2010 17:41 0

GrafSeth, Во, ну тут уже пример фирмы целиком организованной кавказской диаспорой

GrafSeth 29-07-2010 18:00 0

Toweleeeie, ну хорошо, а в магазах, у моих предков тоже на работе менеджеров много кавказцев...

Vidadi 29-07-2010 18:02 0

GrafSeth, что вы трёте про такую мелочь как менеджеры,а как же кавказцы миллионеры и миллиардеры которые поднялись непосредственно в самой России =)

Timon1 29-07-2010 18:03 0

Toweleeeie, такое ощущение что тебе отдельная колонка нужна "ярые противники.."

Vidadi 29-07-2010 18:06 0

Timon1, отдельная палата =)

Timon1 29-07-2010 18:17 0

Timon1, вот еще один оч весомый аргумент..

все время пока мы тут спорим ...

я уверен что ни кто не подразумевал женщин "овцеёбов"...

то есть плохие только мужики?

Vidadi 29-07-2010 18:20 0

Timon1, кавказские женщины волосатые и страшные =)

Timon1 29-07-2010 18:23 0

Vidadi,



да волос у них много

Vidadi 29-07-2010 18:27 0

Timon1, что за уродины?

у нас по улицам ходят красивее

Timon1 29-07-2010 18:32 0

Vidadi, ну да таких и на улицу то трудно выпустить...

GrafSeth 29-07-2010 18:37 0

Timon1, бля... я ослеп от ужаса...

Vidadi 29-07-2010 18:40 0

GrafSeth, типа все русские девушки охуительно красивые? =)

GrafSeth 29-07-2010 18:42 0

Vidadi, нет, типа эти уродины и таки да, большинство кавказок - уродины. Хотя честно скажу была у меня одноклассница грузинка - симпатичная. Не красивая, но симпатичная.

Timon1 29-07-2010 18:46 0

GrafSeth, чувак ты наверно просто не зарегестрирован вконтакте.однокласниках.на мыле...

Vidadi 29-07-2010 18:52 0

GrafSeth, я и не сомневался,что ты так напишешь =)

Vidadi 29-07-2010 18:55 0

Timon1, они подсовывают чужие фотки =)

Toweleeeie 29-07-2010 19:00 0

Timon1, Изначально, я отношусь абсолютно лояльно ко всем.

Vidadi 29-07-2010 19:04 0

Toweleeeie, быть готовым въебать,это лояльно =)

Toweleeeie 29-07-2010 19:53 0

Vidadi, Надо быть ко всему готовым всегда. Особенно если дело касается чурки. У него много поводов для агрессии.

Vidadi 29-07-2010 20:02 0

Toweleeeie, напиши хотя бы один

Toweleeeie 29-07-2010 20:23 +2

Vidadi, 1)У меня есть что воровать.

2)У них ебанутая религия, по которой я ему смертный враг.

3)Он овцеёб, а у меня жена-красавица.

Нет, ничего особенного, с гопникам у меня точно такое же отношение и реакция, просто с гопниками я могу смириться, а с приехавшими гопниками нет.

Vidadi 29-07-2010 20:29 0

Toweleeeie, ну пиздец,ты только что написал,что у тебя жена офца =)

Toweleeeie 29-07-2010 21:07 0

Vidadi, В том плане что всю предыдущую жизнь он ебал овец, и у него очень большие проблемы с женщинами. Очевидно же.

GrafSeth 29-07-2010 21:07 0

Timon1, на контакте зарегестрирован, но целью регистрации не является нахождение овер 9000 говнодрузей, тупых пёзд и гламурных чурок. У меня в друзьях там нет даже ни одного человека, которого я не знал бы лично. в основном либо именно друзья, либо родственники, либо коллеги.

а что? :) фотки незнакомых людей я не смотрю, да и знакомых-то тоже не часто.

2 Видади:

я и не сомневался,что ты так напишешь =)

почему? я ведь факт говорю. большинство кавказских и арабских женщин годам к 25 становятся уродливыми коровками, выглядящими на 40 лет. это факт. у меня под окнами и в доме дохуя ярких ему подтверждений.

Timon1 29-07-2010 21:17 0

GrafSeth, ахахах хреново тебе с местом жительства =D

ну вообщето я то же как бы не собираюсь хреналион друзей заводить... их даже 50 нет.. т.к. для меня контакт быстрый способ что-то узнать у знакомых, найти музыку и фильмы(качество правда ппц((( )

я к тому что там ет жуть такое водится что аж страшно за будущее России...

Poisonous 30-07-2010 01:12 0

Toweleeeie, Это отвратительно, что работодатель так относится к рабочим независимо от национальности. Вы хоть когда-нибудь им спасибо говорили?? Или "рахмат", что им услышать приятнее?? Некоторые Ваши комментарии почитаешь, и появляется вопрос, кто большие люди.

GrafSeth 30-07-2010 01:33 0

Timon1, быстрый способ что-то узнать у знакомых

телефон, аська... не?

найти музыку

согласен, но только как предпрослушивание.

фильмы

буэ... фильмы онлайн... я не представляю как можно смотреть фильмы (рары и сериалы не в счет) хотя бы не в ХД-рипе гигов на 8-10...

Timon1 30-07-2010 02:47 0

GrafSeth, не знаю почему но я не люблю аську...но она у меня есть =Dправда я наверно самый редкий её посетитель...

телефон бывает нет номера или денег или кто-то не соизволил взять трубку...

Vidadi 30-07-2010 08:14 0

Toweleeeie, да ну,с тех пор как придумали резиновых баба, у кавказцев больше нет этой проблемы =)

Vidadi 30-07-2010 08:17 0

GrafSeth, ну это проблемы всех рожавших женщин,но времена и мода меняются

Toweleeeie 30-07-2010 09:18 0

Poisonous, Ну лично я напрямую с рабочими не имею дело, я занимаюсь заказчиками. Вы просто не понимаете, как не далеко ушли чурки от животных. Если ему скажешь "спасибо", он воспримет это как проявление твоей слабости. Изначально он тебя уважает, как более сильного и добившегося больше чем он. Он боиться начальника, боиться что не заплатишь, а он ничего не сможет с этим сделать. Но как только дашь слабину, или заплатишь больше или заплатишь в то время как он сделал свою работу не качественно, всё, считай что всю бригаду надо менять.

Poisonous 30-07-2010 10:02 -1

Toweleeeie, Как странно, мы ещё ни одного таджика, работавшего над нашим домом, словом "спасибо" не испортили. И эти животные терпят Вас, со всеми Вашими инстинктами сжимания кулаков, никакие условия работы на стройке, мизерную зарплату, из которой на себя тратят копейки, для того, чтобы содержать свою семью и помогать своим родителям. Это поступок и Вы на такое вряд ли способны.

stonewolf 30-07-2010 10:19 0

GrafSeth, я не представляю как можно смотреть фильмы (рары и сериалы не в счет) хотя бы не в ХД-рипе гигов на 8-10...

Ага, натыкался несколько раз на тв-рип старых фильмов, "зажатых" в 8-10Г. :)

Toweleeeie 30-07-2010 10:51 0

Poisonous, Я смог поставить на ноги своё дело и жить припеваючи там, где родился, а не бежать туда где лучше.

GrafSeth 30-07-2010 11:09 0

stonewolf, а сэмпл на что, а нормальные треккеры, а скрины? :) старые фильмы я качаю в ХД только когда точно знаю что они выходили на Blu-ray. если нет, то либо двд либо двд рип :)

Poisonous 30-07-2010 13:15 0

Toweleeeie, Тут им по-Вашему лучше???? Да, курорт прям.... лучше чем русским в Германии и Израиле.....

stonewolf 30-07-2010 16:51 0

GrafSeth, а нормальные треккеры, а скрины? :)

я же не говорю, что я это в "хд" качаю. Просто видел среди прочего, улыбнуло. Мне двд-рипа хватает.

Vidadi 30-07-2010 18:25 0

Toweleeeie, а ты не задумывался над тем кто виноват в том,что страны из которых едет к вам эмиграция находятся в таких плачевных состояниях?

29-07-2010 22:29 0

Понеслось

1 комментарий
Vidadi 30-07-2010 08:20 0

stonewolf, ну и правильно,пусть танцуют барыню =)

30-07-2010 16:58 0

Лично за себя скажу, что ко мне такое не относится. Просто мы не любим конкретных людей, а вешать сразу клеймо "не русский, значит враг" это по меньшей мере неразумно.

А долбоёбов и среди русских полно...

0 комментариев
01-08-2010 17:52 0

Ну нет, я знаю очень толерантных в этом плане русских, и их немало.

0 комментариев
18-02-2013 09:45 0

Важен человек и его идеология.
Национальность ни при чем.
А среди русских есть как националисты, так и интернационалисты.

1 комментарий
Wer22 18-02-2013 10:43 0

Technocom, русский не может быть интернационолистом. Это всё жыдовские выдумки!