Чайдфри - уроды или Чайлдфри - это нормально

Чайдфри - уроды
26
Нейтральная
сторона
5
Чайлдфри - это нормально
41
Идиоты, дети - это такое счастье!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
А я пойду с друзьями пива выпью, пока вы пеленки стираете

08-06-2009 00:00 0

Хотят поразвлекаться, не понимая что на пенсии им будет делать нечего.

5 комментариев
alexd 18-01-2010 19:18 +1

dronnie, почему? домино, пиво... все равно дети уедут оччень далеко...

NightmareZ 22-04-2011 05:32 0

alexd, Прально. Детям обычно похуй на стариков.

NightmareZ 22-04-2011 05:32 0

dronnie, На пенсии мы будем греть свои кости на пляжу, попивая коктейли. А вы будете жить в засранной однокомнатной квартире на сраную менсию.

opera.rulez 22-04-2011 22:30 0

NightmareZ, Греют кости на пляжу только бездетные?

NightmareZ 22-04-2011 22:47 0

opera.rulez, Конечно. Я это гарантирую.

21-04-2011 23:35 0

Они моральные, психические и социальные уроды. Ведь инстинкт размножения ещё никто не отменял.

10 комментариев
Wer22 21-04-2011 23:48 0

Wer22, Ей! Хоть новый вар заводи!!!!

wind1r 22-04-2011 00:55 +1

Wer22, Ну так на то мы и люди что можем контролировать свои инстинкты. В чём профит от ребёнка?

Wer22 22-04-2011 01:03 +1

wind1r, Во первых наличие детей продлевает жизнь...
www.sueddeutsche.de/wissen/eltern-im-vor...

wind1r 22-04-2011 01:26 0

Wer22, Хуйня. Можно завести себе 100500 кошек, собак и прочих попугаев, жить ради них и вести здоровый образ жизни. Да и прожить 90 лет мне кажется весьма сомнительным удовольсвием.

opera.rulez 22-04-2011 01:38 0

Wer22, Плюсану за то, что ты заставил меня вспоминать немецкий. Я четверть (если не треть) слов из статьи не знаю.

Wer22 22-04-2011 02:18 0

wind1r, В статье что то написано про попугаев?

wind1r 22-04-2011 08:24 0

Wer22, Нет, там всё основывается на психологии, дескать наличие ребёнка на подсознательном уровне заставляет родителей более бережно относиться к своему здоровью и т.д. и т.п. Я не вижу особой разницы между человеком и собакой, кошкой, поэтому и эффект тот-же самый.

Wer22 22-04-2011 09:55 0

wind1r, У тебя есть исследования про собак, кощек, домашних кракодилов?

wind1r 22-04-2011 10:24 0

Wer22, Тысячи их.

Wer22 22-04-2011 10:25 0

wind1r, ... теперь ясно, почему народ кошечек из горящего дома спасает..

21-04-2011 23:53 +2

У меня у друга брату уже за тридцатник. Живет уже хз сколько лет со своей девушкой. Ни свадьбы, ни детей... Так и будут встречатся до старости. В чем прикол то?

14 комментариев
opera.rulez 22-04-2011 01:36 0

dimax51, Некоторые умирают в глубокой старости, так и не оставив потомства. В чём прикол-то? В тридцатник с небольшим ещё есть шанс исправить.

NightmareZ 22-04-2011 05:34 0

dimax51, Прикол в том, чтобы жить в своё удовольствие, а не в удовольствие срущихся малолетних выблядков.

Wer22 22-04-2011 09:56 0

NightmareZ, Воруй@убивай?

NightmareZ 22-04-2011 10:19 0

Wer22, Ты далбаёп штоле? Так бы сразу и сказал.

Wer22 22-04-2011 10:24 0

NightmareZ, Попизди тут ещё, школота конченная.

NightmareZ 22-04-2011 16:50 0

Wer22, Дядь, мне 25.

Wer22 22-04-2011 17:32 +1

NightmareZ, Школота это не возраст.

Ironum 22-04-2011 18:38 +1

Wer22, Ага, это дурацкий ярлык который вещают на себеседника что бы он застыл в недоумении, с чего бы эта он школота... Пока тот кто так его обозвал хихикает в уголке считая себя великим комиком...

Frosty 22-04-2011 18:45 0

Ironum, лукрмор должен умереть.

Ironum 22-04-2011 18:48 0

Frosty, А он живой?

Simple_Not 22-04-2011 18:53 0

Frosty, Школьники в лурковской трактовке должны умереть. А вот сам сайт в целом годный.

Ironum 22-04-2011 20:20 0

Simple_Not, Что вы имеете против школьников? Они же хлеб и кров! А лурка лжёт. Сталин не дрочил левой. Он дрочил правой. Поэтому она у него была такая мускулистая.

opera.rulez 22-04-2011 22:31 0

NightmareZ, Удовольствие — это вкус, а о вкусах не спорят. У каждого оно выражается в разном. Может быть, для кого-нибудь воспитывать детей — удовольствие?

NightmareZ 22-04-2011 22:49 0

opera.rulez, Может быть. Извращения бывают разные ))

Впрочем, я не против того, чтобы люди детей заводили. Очень даже за. Я против того, чтобы овуляшки мне мозг мыли на эту тему.

22-04-2011 01:14 0

Уродами я бы называть их не стал, всё таки выбор каждого, но да, как Вер22 сказал - инстинкты ещё никто не отменял, а человек без инстинктов является инвалидом. Можно вообще много вещей сказать, что дети приносят новый опыт в жизни и положительные эмоции, но лично мое мнение - Ньютоном я не стал, никакого наследия человечеству не оставил - пусть хоть воспитаю человека достойного.

33 комментария
wind1r 22-04-2011 01:30 +2

Frosty, Я долбоёб, нихуя в жизни не добился - так заведу себе пиздюка, может у него что-то получится. Заебись логика, впизду такого родителя.

Frosty 22-04-2011 01:37 0

wind1r, У тебя кроме крайностей ничего нет?

wind1r 22-04-2011 01:43 0

Frosty, Это твои слова, не каких крайностей. Просто всё выглядит так что ребёнок это твоя попытка реализоваться в жизни, а это эгоистично, бля.

Frosty 22-04-2011 02:05 0

wind1r, Как раз ничего эгоистичного.
Я сказал, не нужно всё сводит до крайности, я не говорил фразы "может у него что-то получится", имела место фраза "воспитать достойного человека".

wind1r 22-04-2011 02:13 0

Frosty, Одна хуйня. Понятие достоинства у каждого своё, и то что ты планируешь воспитывать его достойным - предполагает что ты имеешь по этому поводу свою точку зрения и будешь воспитывать его со своей позиции и согласно со своими взглядами.

Frosty 22-04-2011 02:15 +1

wind1r, Ээээм, и что? Это очевидно, как ещё детей воспитывают?

NightmareZ 22-04-2011 05:36 +1

wind1r, Неистово плюсую. А потом такой чмошный папа будет ебать мозги своему отпрыску, чтобы тот в жизни чему-то "добивался". И это "добивался" будет означать то, что делать детю нужно будет то, что папа скажет, а не то, к чему у ребёнка душа лежит. Видали мы таких папаш-долбоёбов.

Frosty 22-04-2011 06:36 0

NightmareZ, Ты слепой? Я третий пост выше кому написал? Из-за своих переживаний в детстве не нужно привирать мои слова.

wind1r 22-04-2011 08:27 +3

Frosty, Ребёнок это личность, всё что ты можешь сделать это объяснить необходимые ему вещи, и помогать когда ему это будет необходимо. Но никак не вдалбливать ему свои весьма сомнительные взгляды на жизнь, пытаясь сделать из него идеального человека.

Simple_Not 22-04-2011 08:34 0

wind1r, Ты охуенен.

Wer22 22-04-2011 09:59 0

wind1r, Ребёнок это личность
Хуйтам, ребёнок это ребёнок. А для личности нужен опыт и знания, которых у ребёнка нет. А подхой"ребёнок-личность-нетрогайте-его-б леадь-позитивчег" обычно ведёт к тому, что дети родителей посылают нахуй, а в учителей целятся из пистолета.

Random0 22-04-2011 09:59 0

Frosty, Стадный инстинкт леммингов, ага.

wind1r 22-04-2011 10:42 0

Wer22, опыт и знания
Опыт! Опыт блядь, а не куча чужих заёбов. Можно с пелёнок внушать ему что огонь обжигает, но он один хер сунет палец в огонь, охуеет и будет иметь опыт.

дети родителей посылают нахуй, а в учителей целятся из пистолет
Ясен хер, если человеку с детства вдалбливают всякую хуиту что "взрослый всегда прав", "старших надо уважать", "делать как говорят и не выёбываться" то он и будет ходить податливым задротом, пока его не доебут.

Frosty 22-04-2011 10:44 +2

wind1r, Что я сказал про крайности? Кто что вдалбливать собрался? У вас у всех что ли отцы были уродами и сволочами?
И да - ребёнок ещё не личность. Все эти либералистские речи, что нам вещают про права и выбор каждого - хуйня чистой воды. Если ребенок будет курить в 10 лет - это не его выбор. Его выбором это будет в осознанном возрасте.

wind1r 22-04-2011 10:53 0

Frosty, Хуйня чистой воды это считать что ты знаешь как ему будет лучше.

Если ребенок будет курить в 10 лет - это не его выбор.
А чей выбор, твой, мой или какой-нибудь срани господней? Можеш рассказать ему о вреде курения, но один хер он всё сделает по свойму.

Frosty 22-04-2011 11:00 +1

wind1r, Хуйня чистой воды это считать что ты знаешь как ему будет лучше.
Каждый ребенок не хочет ходить в школу, по твоей логике я должен его туда не водить.

Ты видел у себя в школе человека, который начал курить по собственному желанию, а не "давай-давай, все курят, и ты кури"? Я - нет. В классе 10-11ом только. Осознанный выбор, это когда он мне нормально объяснит, например, "Прости, папа, я гей, потому-что потому-то". Вот это будет его выбором, а не "Папа, мне сказали, что в жопу долбиться круто, я тоже буду!"

wind1r 22-04-2011 11:09 +1

Frosty, Каждый ребенок не хочет ходить в школу, по твоей логике я должен его туда не водить.

Я хотел ходить в школу, мне было там интересно, и никто меня туда силой никогда не загонял.

Ты видел у себя в школе человека, который начал курить по собственному желанию, а не "давай-давай, все курят, и ты кури"?

Это не важно, гораздо важнее что бы ребёнок мог отказаться курить по собственному желанию, а не когда ему говорят: "будешь курить, жопу надеру".

Frosty 22-04-2011 11:22 0

wind1r, Я хотел ходить в школу, мне было там интересно, и никто меня туда силой никогда не загонял
Дело не в тебе лично. Вопрос стоял в другом.

"будешь курить, жопу надеру"
Опять воспоминания из детства? Мне так никто не говорил.

wind1r 22-04-2011 13:31 0

Frosty, Дело не в тебе лично. Вопрос стоял в другом.


Не было вопроса, было утверждение - что все не хотят ходить в школу. Это пиздёш, многим пиздюкам доставляет это заведение.

Опять воспоминания из детства? Мне так никто не говорил.

Так ты и вырос как я погляжу долбоёбом тем ещё.

Frosty 22-04-2011 14:26 0

wind1r, Предположим, я вырос долбоебом, потому что мне никто не говорил "будешь курить, жопу надеру". Ты сказал, что такие фразы плохо говорить детям. Ты не чувствуешь, что здесь какие-то противоречия?

Wer22 22-04-2011 14:27 0

wind1r, Это пиздёш, многим пиздюкам доставляет это заведение.Они называются ботанами.

wind1r 22-04-2011 14:35 0

Frosty, Да вижу, я еблан там "всё-равно" пропустил, бывает.

wind1r 22-04-2011 14:36 0

Wer22, Хм, когда я учился ботанам не очень в школе нравилось.

Frosty 22-04-2011 15:08 0

wind1r, Потому-что тебе не говорили "будешь пропускать "всё-равно" - жопу надеру!"

wind1r 22-04-2011 15:09 0

Frosty, Не, мне кажется это ночная смена виновата.

Frosty 22-04-2011 15:40 0

wind1r, По ночам спать нужно, работу нормальную ищи.

wind1r 22-04-2011 15:44 0

Frosty, Меня и нынешняя вполне устраивает.

Frosty 22-04-2011 15:57 0

wind1r, Ты так думаешь, на самом деле ты несчастен.

DeathLaugher 22-04-2011 16:25 0

Frosty, Да ты что, водить поезд - это же круто!

Lincor 15-02-2015 04:36 0

Frosty, человек без инстинктов есть Настоящий Человек. А рабы инстинктов - вовсе не люди, а животные.

Simple_Not 15-02-2015 04:48 +1

Lincor, Вывод: настоящих людей не существует.

Lincor 15-02-2015 16:14 0

Simple_Not, зато есть более настоящие, а есть менее.

opera.rulez 15-02-2015 16:17 +3

Lincor,

22-04-2011 01:45 +1

Те, кто может иметь детей по всем параметрам, включая экономические, но не хотят, — настоящие уроды. Остальные же — спорный вопрос.

У многих биологические потребности вступают в противоречие с материальными возможностями. В то время, когда физиологически нужно заводить детей, приходится тратить время на зарабатывание денег. А заниматься семёй — когда-нибудь в старости, когда заработаешь. Если бы ещё органы опеки в это не вмешивались, то можно было бы заводить детей при любом достатке. Если при социализме можно было получить квартиру, то сейчас при дефиците площади можно и родительских прав лишиться. Это же проще, чем дать возможность улучшить жилищные условия. Хотя выход есть:
holywars.ru/comments/8675

2 комментария
art 12-12-2014 21:12 0

opera.rulez, >настоящие уроды
Бугурт овуляшки

opera.rulez 12-12-2014 23:16 0

art, Нет, бугурт лузера, бездарно проморгавшего дофига лет жизни.

22-04-2011 02:06 +1

Ебаться игулять можно и так, а так смысла в подобных семьях не вижу.

0 комментариев
12-12-2014 11:27 +1

не помню счастье ли дети, но внуки, определённо.

в своей жизни я встречал всего лишь одну чайдфри(точнее с ней встречался),так вот она работала учительницей и, по её словам, чужих детей ей хватило до конца жизни. правда я думаю, что причина была не в этом, а в том, что её репродуктивный возраст выпал на годы её развода, а когда она встретила своего нынешнего мужа, было уже если и не поздно то поздновато. да и муж видимо не особо хотел заводить новых детей, благо старые у него уже имелись.

0 комментариев
12-12-2014 11:56 0

Хотел бы я оставить потомство, да только я некрасивый, толстый и дурак... Хотя моя сестра говорит, что я не дурак, но она ведь не авторитет, верно?..

4 комментария
BaeFAQs 12-12-2014 12:12 +1

Trikcster, Хотя моя сестра говорит, что я не дурак, не толстый и не некрасивый
Я пофиксил. Имей ввиду, что инцест не поощряется и велик шанс родить хуёвых детей. Но дело, конечно, твоё...

Trikcster 12-12-2014 12:33 0

BaeFAQs, А-ха-ха, как смешно...

Vidadi 12-12-2014 13:15 0

Trikcster, найди себе красивую, худую и умную и посмотри что получится.

Trikcster 12-12-2014 13:26 0

Vidadi, Динамо получится...

26-04-2009 00:37 0

скажу что до всего надо дорасти. а дети это ппц какая ответственность (а не счастье).

вобщем для многих уж лучше пиво.

1 комментарий
WEH 08-06-2009 00:15 0

sasha, для многих парней вообще лучше пиво пить и оставить ответственные решения женщинам)))))))))))))LOL

01-06-2009 18:29 +2

личное дело каждого человека. Нельзя кого-то заставить завести ребенка потому, что так положено

5 комментариев
Ironum 22-04-2011 13:25 0

mai_aoyagi, Нехилый баблос за каждого третьего. А ты говоришь. Нельзя. Рождённые из любви к деньгам. Больше детишек, больше конфеток им надо купить. Ах да! У нас будет полностью платное образование и медецина, без пенсий и льгот! Вот радость то!

NightmareZ 22-04-2011 16:50 0

Ironum, А теперь можно то же самое, но по-русски? Что-то не уловил мысль.

Ironum 22-04-2011 16:51 0

NightmareZ, Следи за событиями...

NightmareZ 22-04-2011 22:48 0

Ironum, Лечись от афазии...

opera.rulez 22-04-2011 22:54 +1

NightmareZ, Это Скайнет недоглядел за одним из своих ботов. Поздравляю тебя, ты общаешься с генератором рандомной хуеты.

18-01-2010 19:20 +1

лучше быть без детей уже, чем алкашам нищету плодить. А вообще, я хоть и не ненавижу детей, но у каждого свой выбор, иметь или не иметь. К тому же банально большой процент бесплодных.

0 комментариев
22-04-2011 00:51 +1

Нахуй лишние расходы. Мне лично в хуй не упёрся ещё один лишний хавальник, который превратит мою и без того не обременнёную свободным временем жизнь, в адов пиздец.

6 комментариев
Frosty 22-04-2011 02:19 0

wind1r, Мне очень интересно, куда девают своё время люди, что его аж не хватает.

NightmareZ 22-04-2011 05:38 +2

Frosty, Фрости, это ты лежишь в сраных труселях по вечерам у телевизора, смотришь сраный футбол и пьёшь ослиное поило (aka пиво). У нормальных же людей очень много других интересов есть.

Frosty 22-04-2011 06:39 +1

NightmareZ, лол, ещё я бью свою жену.
как бы мне времени хватает на учебу, работу, спорт, девушку и самообразование. даже поспать успеваю.

wind1r 22-04-2011 08:32 +1

Frosty, Сейчас мне как-раз хватает времени. Но в свободное от работы время у меня есть куда более интересные дела чем нянчится с пиздюком, а выделить часть времени ещё и на семью у меня уже не получится.

NightmareZ 22-04-2011 09:12 +1

Frosty, как бы мне времени хватает на учебу, работу, спорт, девушку и самообразование

Если брать в пример обычного человека, то...
8 часов на сон + 8 часов на работу + 2-3 часа на дорогу, пожрать, помыться и посрать. Остаётся максимум 6 часов. В самом лучшем случае.

Если эти 6 часов поделить между спортом, девушкой и самообразованием ещё как-то можно, то когда появится мелкий пиздюк, придётся львиную долю этого времени тратить на него.

На хую я вертел такие перспективы. И, да, мне на самообразование не хватает 6 часов. Это очень мало. Поэтому я работаю меньше 8 часов.

Frosty 22-04-2011 10:51 0

NightmareZ, Сплю я 4-6 часов в будни и отсыпаюсь в выходные, так что сон не в приоритете. 6 часов мало на самообразование? Что же ты такое делаешь 6 часов? Мне, как програмисту, с лихвой хватает этого времени.

22-04-2011 06:20 +1

Смысла нет же.

0 комментариев
22-04-2011 09:36 +3

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое. Маленькие дети - это адовый капризный пиздец, который убивает нахуй все время и нервы. А потом еще начинает жрать деньги.

Тот, кто хочет растить ребенка по каким-то причинам - пусть растит (но, блять, ознакомится сначала с основными принципами воспитания). А тот, кто не хочет себе дополнительных ненужных сложностей и мозготрахов - пусть живет ради себя. У наличия детей слишком много минусов, чтобы считать отсутствие их чем-то плохим.

3 комментария
Frosty 22-04-2011 10:51 0

DeathLaugher, Да плохим никто не считает, но как промолчать, когда кто-то от тебя отличается?

DeathLaugher 22-04-2011 10:55 0

Frosty, Ну так вот зеленые и не молчат.

плохим никто не считает

"Чайлдфри - мудаки", "это не по-людски", "так живут только моральные уроды". Читай же формулировку зеленой стороны. Чайлдфри - вполне нормальные люди, эивут для себя. Почему они уроды?

Frosty 22-04-2011 11:01 0

DeathLaugher, Не знаю, мне тоже порой весело пообзываться лол.

05-04-2013 18:53 0

Это дело личного вкуса.

Возможно, некоторые чайлдфри исходят из не совсем правильных представлений о своём будущем, мысленно экстраполируя образ жизни своей молодости на все последующие десятилетия... но, опять же, это их дело. Проблема одинокой старости так или иначе висит над огромным количеством населения в Европе и Америке, и наличие молодых родственников далеко не всегда является от неё панацеей.

0 комментариев
11-12-2014 22:07 0

Ну как-то так
Превью клипа

0 комментариев
12-12-2014 11:40 0

У меня у друга брату уже за тридцатник. Живет уже хз сколько лет со своей женой и сыном. Ни личных проектов, ни регулярных блэк митольных концертов... Так и будут растить мелких до старости. В чем прикол то?

63 комментария
opera.rulez 12-12-2014 11:44 0

cherepets, Вы так говорите, как будто эти все возможности зависят от наличия/отсутствия детей.

cherepets 12-12-2014 12:57 0

opera.rulez, Наличие детей влияет на наличие свободного времени.

Vidadi 12-12-2014 13:18 +3

cherepets, наличие свободного времени влияет на наличие детей.

cherepets 12-12-2014 15:01 0

Vidadi, Не обязательно. У Дмытро же есть свободное время.

Kiok 12-12-2014 15:05 +3

cherepets, Откуда у него время, еще дотка не пройдена.

Travis 12-12-2014 22:34 -1

cherepets, Стал бы нормальную музыку слушать жизнь бы наладилась.

BaeFAQs 12-12-2014 23:53 0

Travis, Интересное утверждение. А в чём зависимость?

Simple_Not 13-12-2014 04:05 0

Travis, "нормальной музыки" не существует.

cherepets 13-12-2014 09:10 0

Travis, Давно так и делаю.

Travis 13-12-2014 09:30 0

BaeFAQs, Изменится образ жизни, окружение и все остальное?

Kiok 13-12-2014 09:34 +1

Travis, Ну да, еще можно по клубам ходить например. Такое-то окружение.

Travis 13-12-2014 09:44 0

Kiok, Меня бесит что Бэдкомедиан стал вставлять "такую музыку".

У тебя какой-то нехороший клуб, видимо там алкоголь запрещен и люди его другими веществами компенсируют, как на Sensation.

Можно классическую слушать. Вивальди, Баха, Грига.
Превью клипа

DeathLaugher 13-12-2014 09:57 +3

Travis, Классическая музыка не для расслабления. Во время прослушивания классической музыки ты либо будешь дохуя думать, ибо достаточно интеллектуальная штука, либо ты пафосный мудак, который классику слушает для галочки и выебонов в Интернете.

Если нужно мозгу отдохнуть - не до классики. Для этого существует овердофига другой хорошей музыки.

Kiok 13-12-2014 10:00 +1

Travis, У тебя какой-то нехороший клуб
последний раз я был в неком подобии клуба пару лет назад, если не больше.

Глупости какие-то пишете, уважаемый. Слушать нужно то, что нравится тебе, а не то что понравится другим. Если я закостенелый социофоб (практически), то никакая музыка этого не изменят. Особенно если мне эта музыка не будет нравиться. Уверяю, мой образ мыслей и окружение не изменится если я перестану слушать немного блэцка.
Превью клипа

Travis 13-12-2014 10:05 0

DeathLaugher, А причем здесь отдых? Мне нравится - я слушаю.

Travis 13-12-2014 10:06 0

Kiok, Это же не значит что все клубы такие.

Kiok 13-12-2014 10:07 0

Travis, Пьяное быдло оно везде пьяное быдло. Не по илитным же заведениям москвы мне ходить?

DeathLaugher 13-12-2014 10:11 +2

Kiok, Клубы - рай для социофобии. Там всё равно ведь с людьми не поговоришь, ибо очень громко ебошит какое-нибудь дерьмо.

BaeFAQs 13-12-2014 13:56 0

Kiok, В илитных клубах не менее пьяное не менее быдло. Только у них денег больше.

Vidadi 13-12-2014 18:10 +4

DeathLaugher, смотря что ты подразумеваешь под классической музыкой.если это Бах или Бетховен или Моцарт, то да, а если это Штраус или Кальман, то это вполне себе танцевальная музыка, под которую можно и расслабиться и особо не не напрягаться. кстати и у Моцарта такой музыки предостаточно.

Simple_Not 13-12-2014 18:32 +2

DeathLaugher, В этой стране практически везде вся музыка громко ебошит. Звукачей, наверное, при поступлении на работу долго по ушам бьют.

BaeFAQs 13-12-2014 23:32 0

Travis, Как изменится?
И да, для меня, например, рэп и производные - вообще не музыка, а говно, заталкиваемое в голову. А для тебя, к примеру, металл - лютейший отстой. И какая музыка нормальная?

Travis 14-12-2014 00:19 0

BaeFAQs, Наверное то что появилось до обоих этих жанров.

BaeFAQs 14-12-2014 02:44 +1

Travis, Насколько до? Эстрада? Джаз? Опера? Классика 18 века?..
Я, например, для стимуляции мышления играю на варгане, достаточно старый инструмент и музыка к нему прилагающаяся?

Simple_Not 14-12-2014 04:17 +1

BaeFAQs, Ух ты, и на ХВ варганье имеются!
Инструмент один из самых древних в мире вообще. До какого-то там века даже на Руси был одним из основных способов досуга.
рэп и производные - вообще не музыка, а говно
Рэп как таковой это всё же не столько музыка, сколько поэзия. Хороший рэп это когда в тексте при наличии постоянного смысла имеется сугубо фонетическое заигрывание с акцентировкой и ритмом. Отдельные чернозадые просто удивительные тексты выдают - там по одним лишь словам можно размер и ритмический рисунок восстанавливать. После этого классические поэты задрачивающие какой-нибудь один только ямб или хорей выглядят порой довольно блекло. Спасает их только сквозный смысл, который большинство рэперов теряют за тягой к словестной импровизации.
Ну а русский рэп - говно, тут и обсуждать нечего.

cherepets 14-12-2014 09:39 +2

BaeFAQs, Только горловое пение шаманов. Остальное всё новомодная хуйня и тревис не одобрит.

Travis 14-12-2014 10:31 0

BaeFAQs, Вообще мой любимый жанр это панк. Марк, Том и Трэвис - это навсегда, обсирайте в ответ если хотите.

Опера? Классика 18 века?
А почему бы и нет? Всегда нужно расширять кругозор, и я не понимаю хуйни которую нагнал Детлафер.
Превью клипа

Эстрада? Мб Синатра, Дин Мартин, Нил Даймонд, западная попса 80х

А это и правда клевая штука

Превью клипа

Simple_Not 14-12-2014 10:51 0

Travis, Они настолько же панк, как и Buzzov*еn, базарю.
Превью клипа

persik 14-12-2014 11:08 0

DeathLaugher, ибо достаточно интеллектуальная штука,
Поссал на домохозяйку.

persik 14-12-2014 11:10 0

Travis, Вообще мой любимый жанр это панк. Марк, Том и Трэвис - это навсегда, обсирайте в ответ если хотите.
Калифорнийский панк - это ведь не панк.

Simple_Not 14-12-2014 11:15 0

persik, Поясни за фуги и прочее дерьмо, или нипосан.

persik 14-12-2014 11:19 0

Simple_Not, ru.wikipedia.org/wiki/Фуга
Читай. Базарю, ещё захочешь.

Simple_Not 14-12-2014 11:26 0

persik, Так как-то не прописано как эту байду слушать, давай поясняй!

persik 14-12-2014 11:29 0

Simple_Not, Карочи, берёшь наушнички, берёшь плеер. Скачиваешь всё в мп3 и слушаешь.

BaeFAQs 14-12-2014 12:39 0

Simple_Not, Ух ты, и на ХВ варганье имеются!
Да я только бренчать и умею, но процесс очень медитационный, что нравится.

Рэп как таковой это всё же не столько музыка, сколько поэзия.
Я пример привёл, просто как довольно старый музыкальный холивар. Мне он не нравится только из-за того, что в большинстве случаев я не понимаю о чём речь. И понимание что далеко не всё там - графомания всё-равно не открывает мне дорогу к этому виду поэзии.
А русский рэп - да, то что на слуху точно говно. Разве что Дельфин всё ещё не скатился, но он ушёл в лютый андеграунд, так что не считается.

Travis 14-12-2014 12:45 0

persik, Да мне похуй, называйте их как хотите.
Вики: blink-182 (читается «блинк уан-эйти-ту») — южно-калифорнийская панк-рок группа, была основана в 1992 году гитаристом...

Travis 14-12-2014 12:46 0

Simple_Not, Очевидно что они не Exploited и не Вишес, да они не стремятся.

BaeFAQs 14-12-2014 13:11 0

Travis, Марк, Том и Трэвис - это навсегда
Но ведь они же сопливый скейт-панк рубят лет двадцать уже. Даже наши 1,5кг отличного пюре от скейт-панка ушли, хотя и были на этом поприще не бесталанны.

А почему бы и нет? Всегда нужно расширять кругозор, и я не понимаю хуйни которую нагнал Детлафер.
Никто не говорит что нет, но опера, как и большая часть классики - не фоновая музыка. Это серьёзные произведения, поглощающие всё твоё внимание. Это под Моцарта вполне можно заниматься какими-то ответственными делами, а уже даже под Брамса - увы, или туда или сюда и в итоге ничего хорошего не выйдет.

А чем эстрада лучше сегодняшней попсы? Исключительно коммерческая музыка, разве что тогда было проще.

persik 14-12-2014 13:18 +1

BaeFAQs, И всё таки, господа домохозяйки, поясните мне пожалуйста, почему все вдруг решили, что клоссика - это не развитие музыкальных техник во времени, а ВНЕЗАПНО, дофига умное и глубокое смысловое искусство.

Если литература, кино и с натяжкой, но изобразительное искусство ещё как-то могут обладать образами и смыслами, то где в музыке можно найти сабж мне не совсем ясно.

Мне вот всегда думалось, что музыка может лишь задевать наши эстетические чувства. О песнях мы не говорим. Песни - это вообще отдельная тема.

Simple_Not 14-12-2014 13:52 0

persik, В целом ты прав. К классике можно подходить с тем же дуализмом, что и к джазу: либо просто наслаждаешься звуками и ритмом, либо можешь позагоняться на тему гармонических извращений, вольностей композитора и так далее.

BaeFAQs 14-12-2014 14:02 0

persik, Я где-то сказал про умные произведения с глубоким смыслом в отношение классической музыки? Какие конкретно ко мне вопросы?

Travis 14-12-2014 14:10 0

BaeFAQs, Но ты ведь не прав, они уже последние два альбома играют другую музыку. И их сайд-проекты совсем не скейт-панк.

Да, это музыка не фоновая, я дальше больше скажу, я смотрю на ютюбе.

Чем-то было лучше. Сейчас уже не напишут Never Gonna Give You Up и Last Christmas.

BaeFAQs 14-12-2014 14:20 0

Travis, Но ты ведь не прав, они уже последние два альбома играют другую музыку.
Не слежу за ними, по правде сказать. Ушли - хорошо. В попсу не скатились - вообще отлично.

Чем-то было лучше.
Чем-то лучше сейчас, тогда ведь не написали Bad Romance, например.

persik 14-12-2014 15:02 0

BaeFAQs, Я так понимаю, ты согласился с деслафером в той части, где он говорил о том, что классика очень сурьёзная и поглощает всё внимание и интеллект. И ты под неё не расслабишься и так далее.

BaeFAQs 14-12-2014 15:16 0

persik, Не надо понимать, достаточно просто прочитать что я написал.
Это серьёзные произведения, поглощающие всё твоё внимание.

Simple_Not 14-12-2014 15:18 0

BaeFAQs, При этом младенцы хорошо реагируют на классическую музыку, так её гармонические ходы очень хорошо воспринимаюстя человеческим мозгом, внезапно, не требуя особого напряжения.

cherepets 14-12-2014 15:53 0

cherepets, А как объяснить девушке, что карнифекс норм и надо идти весной?
Говорит "ты что, ебнулся совсем? нельзя ничего кроме блэк метала никогда слушать, геем же станешь!"
Превью клипа

Kiok 14-12-2014 16:02 +1

cherepets, Наверное не просто так тебе это говорит. Может быть ты уже когда-то слушал что-то другое и стал геем, но потом исправился?

Vidadi 14-12-2014 16:21 0

cherepets, нельзя ничего кроме блэк метала никогда слушать, геем же станешь
разве геи как-то ограниченны в своих музыкальных пристрастиях?

BaeFAQs 14-12-2014 17:13 0

Simple_Not, Младенцы на неё реагируют лучше, чем на попсу или блацк просто потому, что она намного менее резкая, все инструменты звучат нежнее, ну и да, мелодии в большинстве своём гармоничны. Но это касается далеко не всей классической музыки.

cherepets 14-12-2014 17:54 0

Vidadi, Наоборот. Геи слушают что попало, а натуралы исключительно блэк метал.

Kiok 14-12-2014 18:26 +1

cherepets, Значит геи могут слушать в том числе и блэк? Куда катится этот мир..

BerkutOi 14-12-2014 18:54 +3

cherepets, значит долбиться в жопу уже не нужно чтобы быть геем?

Vidadi 14-12-2014 19:31 0

cherepets, я не слушаю блэк-метал, значит ли что я гей?а как же мои жена и дети?

Vidadi 14-12-2014 19:35 0

BerkutOi, сейчас, чтобы стать геем не обязательно долбиться в задницу, достаточно стать успешным видео-блогером.
Превью клипа

Kiok 14-12-2014 19:37 0

Vidadi, Жена точно гей, ведь она занималась сексом как минимум с одним мужчиной. Ну и так как ты спал с ней, значит спал с геем, значит и ты гей.

Vidadi 14-12-2014 19:38 0

Kiok, -)
съезди в Краснодар, купи костыли для своей логики.

Kiok 14-12-2014 19:40 +1

Vidadi, Нормальная логика. Твоя жена не слушает блэк-метал и спит с мужиком. Очевидно что она гей. А так как ты спишь с геем, то и ты гей. И да, костыли у меня есть, сестра на них учится скакать..

Vidadi 14-12-2014 19:42 0

Kiok, женщина или мужчина только тогда считаются геями, когда они спят со своим полом(ваш Кэп).

Kiok 14-12-2014 19:49 +1

Vidadi, Не факт. Человек может подавлять такие желания. Может быть слишком молодым или старым чтобы заниматься сексом. Человек может слушать рэп.

cherepets 15-12-2014 06:54 0

Kiok, Могут. Галя же не в бирушах поет.

opera.rulez 15-12-2014 07:01 0

persik, > Скачиваешь всё в мп3 и слушаешь.

Эмпэтри — непосанский формат. Реальные посоны слушают без потерь.

opera.rulez 15-12-2014 07:03 +2

BerkutOi, > значит долбиться в жопу уже не нужно чтобы быть геем?

Давно уже существует много способов стать геем. Самый простой — надеть розовую футболку. Способ посложнее — подрезать кого-нибудь на автомобиле или пропустить мяч в ворота.