Аномальная жара - хорошо или Аномальная жара - плохо

Аномальная жара - хорошо
29
Нейтральная
сторона
8
Аномальная жара - плохо
41
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

21-07-2010 20:21 +2

Как бы сказать. Всё лето хожу на пляжи - это плюс. За всё лето пролил десятки литров пота - это плохо. -_-

Нейтрал.

1 комментарий
Chiburan 21-07-2010 21:06 +1

uncleFLOPS, За всё лето пролил десятки литров пота - это плохо

Это хорошо. Для организма полезно. :)

21-07-2010 21:12 +1

Лично я особой жары вроде бы и не чувствую, но зато потею, а это для организма полезно.

0 комментариев
21-07-2010 21:42 +7

Холодно - плохо

Дожди/ветер - плохо

Жарко - тоже плохо.

Охуеть!

А мне хорошо. Я в эту аномальную жару аномально много купаюсь, аномально много загораю и вообще аномально много отдыхаю на природе. Мне аномально хорошо =)

5 комментариев
Frost92 21-07-2010 23:43 0

pigzilla, Я аномально рад за тебя. =)

luana 22-07-2010 00:14 0

pigzilla, а я аномально завидую и аномально плюсую)

DartYod 22-07-2010 02:15 0

pigzilla, а я аномально выбиваюсь из этой схемки, потому что аномально люблю аномальные дожди и ветра)

uroid 22-07-2010 09:54 +2

DartYod, Какая-какая анальная жара?

DartYod 22-07-2010 18:14 0

uroid, ты о чем? я как-то этого словосочетания в своем посте не наблюдаю

21-07-2010 21:51 +1

У нас так каждое лето... Я в нейтрал!

0 комментариев
21-07-2010 22:42 +1

а меня радует, всяко лучше, чем дожди, тучи и пасмурная погода)

0 комментариев
21-07-2010 23:39 +1

Жара - нормально. В Узбекистане, Таджикистане и у нас так каждый год. Это на севере. А что говорить про нас, про южан?

19 комментариев
Headhunter 22-07-2010 11:35 +1

Frost92, Согласен. Сам хоть и русский, но родился в Бишкеке. Там каждый год ещё хлеще жара, и чот нихрена не вымирает. И ничо, жили прекрасно. А тут такие нюни развели в СМИ, шопиздец просто. Куда ни глянь - сплошь нюни про жару. Нигде не укрыться от них. Заебали.

GrafSeth 22-07-2010 12:18 +1

Headhunter, как бы Бишкек не Москва.

Headhunter 22-07-2010 13:45 +3

GrafSeth, И? И там и там живут люди. Но одни спокойно живут, а вторые ноют. Я уже давным давно переехал в Сибирь, и тем не менее, когда спустя несколько лет в Сибири выдался охренительно жаркий год (частенько-таки с 40-градусной жарой с весны, да) - я, как и все жители моего города, спокойно сию погоду перенёс. И бесперерывного нытья по всем источникам информации я не припомню. Ничо, все живы и здоровы. А тут уже до абсурда доходит - в Москве -15 - пиздец, в Москве +30 - ояебу пиздец. Ничего личного, но дико раздражают такие новости. В недалёком будущем жду заголовков с первых полос а-ля "В Москве аномально нормально."

З.Ы. А ищо вспомнилась какая-то латиносовская страна, про них недавно говорили. У них зима щас, и при -9 уже нехило народу увидело свет в конце туннеля. Наверн и таких новостей у нас скоро стоит ждать.

pigzilla 22-07-2010 14:01 +3

Headhunter, Ахаха! Аномально-нормально - это пять!!! =))))

Headhunter 22-07-2010 14:38 0

pigzilla, :D

Frost92 22-07-2010 16:12 0

Headhunter, Дуй на зелёную сторону. =)

Headhunter 22-07-2010 16:32 +1

Frost92, Я считаю, что аномальная жара - это плохо. Она меня в новостях заебала :D Поэтому я тут, гг

Frost92 22-07-2010 18:46 +1

Headhunter, xD

GrafSeth 22-07-2010 19:36 0

Headhunter, 1. Там люди привычные, тут (не считая чурок) нет.

2. Сибирь - понятие растяжимое, плюс там резко-континентальный климат, а Москва - умеренно континентальный.

3. не нравится - не смотри новости. телепередачи вообще зло.

Headhunter 22-07-2010 19:50 0

GrafSeth, Не нравится - не смотри новости. - благодарю, я уже стал сомневаться, что кто-то это напишет.

Я - человек, привыкший к холоду. К хорошему, добротному холоду. К жаре - нет. Отвык. Но спустя десяток лет после переезда - спокойно пережил очень жаркий период и не ныл. При том, что я русский, я гарантирую это, ога.

Сибирь - понятие растяжимое, плюс там резко-континентальный климат - это ни сколько не мешает диким ебеням стоять всю зиму по всей Сибири-матушке, поверьте. И +35-40 с весны до осени для любой части Сибири - не норма, как и для Москвы. А жара была самая что ни на есть перчёная.

GrafSeth 22-07-2010 19:56 0

Headhunter, я ещё раз говорю: Сибирь - резко континентальный климат. там в порядке вещей очень жаркое лет и очень холодная зима.

Headhunter 22-07-2010 20:02 0

GrafSeth, Вы таки географ-теоретик или сибиряк-практик? К сожалению для вас, я второй. И вам уж точно не мне нужно рассказывать байки о том, что жаркое лето для нас - норма. У нас 2-2,5 месяца из трёх летних пасмурно ещё и с дождями часто. Курортненько, чо. А холодная зима - согласен, привычно. И влажности в сибирских городах предостаточно - у нас вон Енисей с Качей шпарят так, что дай Бог каждому. Но на то мы и северная страна, чтоб холодов не бояться.

GrafSeth 22-07-2010 20:05 0

Headhunter, опять же говорю - Сибирь большая.на юге евророссии тоже зимой +20 бывает...

Headhunter 22-07-2010 20:06 0

GrafSeth, Я в курсе, спасибо :) Я про это выше уже полностью отписался :)

Toweleeeie 22-07-2010 21:36 +2

Headhunter, Так очевидно же всё!

1)В Москве горят от жары торфяники, в Бишкеке, полагаю, нет.

2)В Москве ужасная экология, если жара и нету ни ветра ни дождя - лютый пздц, дышать нечем.

3)В Москве слишком большая плотность населения, и в жару вся эта плонтость - потная.

4)Плавиться асфальт, что несёт бешенные убытки на ремонт дорог. В Бишкеке, думаю, бетонка. В Москве бетонны только кольца.

5)Огромное колличество работающих кондиционеров, которые оказывают бешенную нагрузку на энергоснабжение.

6) Основная с/х культура Центрального Региона - это пшеница. И такую жару она не переносит. Арбузы у нас не сажают, если бы основной культурой был арбуз - то никто и не ныл бы. Казахстан и всё что около него, пшеницу исключительно покупают, у Центрального региона же.

GrafSeth 22-07-2010 21:46 +2

Toweleeeie, все верно. добавлю ещё, что потная плотность была бы терпимой, если бы наши люди посещали душ не по праздникам раз в год, а ежедневно. и уж тем более не покрывали пот слоем дешевого дезодоранта, превращаясь в ходячую газовую атаку.

Headhunter 23-07-2010 09:05 0

Toweleeeie, Камрад, все бы здорово, но есть один маленький и вредный пунктик, так вопиюще заявлющий о себе - Вы так думаете, а я там был и я это знаю. Теперь по Вашей великолепной шестерке.

1. В Бишкеке в жаркий период охрененно нагреваются горы - это невозможно не заметить, если окажетесь летом в данном городе. Да-да, настоящие горы, а не псевдосопки. Что касается Сибири - здесь тоже не рай в этом плане. В каких-то регионах горят торфянники, в каких-то, как у нас в крае, горит тайга. Причем каждый год горит, не пойми отчего. Такие дела.

2. Бишкек - столица государства. Со всеми вытекающими.

3. Населения там меньше, равно как и площадь города. Итоговая плотность населения отнюдь не радует, а постоянно приезжающие киргизы с южных гор позитива в сию благоухающую ситуацию уж точно не вносят, поверьте.

4. Даже сёла сегодня асфальтируют, а тут столица - думаю понятно, к чему я клоню.

5. Единственный пункт, с которым соглашусь - кондюшников в Бишкеке куда меньше.

6. Извольте с превеликим удовольствием опровергнуть Ваш тезис. Хм. Говорят в Москве кур доят. Как? Нет? Да не может быть! Вот и с Вами такая же ситуация, видимо. Что ж, придется сообщить Вам великую тайну. В Средней Азии прекрасно произрастают всевозможные злаковые и пшеница в том числе. Из этого богатства там пекут вкуснейшие лепешки, которых в России и не видели. Ну да не в этом суть. Растет она родимая, растет. И про закупку - очень улыбнуло. Нет, я не исключаю такового - но это лишь по причине дикого распиздяйства руководства страны, которое забило енг на сельхоз. Но это не отменяет факт произрастания злаков в Киргизии.

Toweleeeie 23-07-2010 10:18 0

Headhunter, Хз, википидею поюзал. Написано что Киргизия и Казахстан пшеницу покупают, так как у них толи нету, толи мало, а чего она у нас вся не уродилась то? Да и вообще сравнение Москвы с Бишкеком для очень сомнительно. Плотность населения в Бишкеке 6000, в Москве почти 10000. Жителей в этой столице, почти как в моей маленькой Туле и экология у нас, прекрасная) Так что по этому пункту тоже не сравнимо.

Headhunter 23-07-2010 15:11 0

Toweleeeie, Ну, Вики есть Вики. Да и сейчас, как я отписался, скорее виновато простое распиндяйство.

500-тысячная Тула и 850-тысячный (спасибо понаехавшим южанам) Бишкек - я б не сказал, здесь применимо слово "почти". Про экологию.. Я не застал славных 70-х, когда, на тот момент ещё г. Фрунзе, столица Киргизии была цветущим садом, судя по воспоминаниям родни. А вот уже из воспоминаний моих - имел честь жить на Чуйском проспекте - загазованность что надо, причём в целом по городу ситуация ненамного лучше. Так что не скажите... К слову, чтобы загадить город, совсем необязательно, чтобы оный был мегаполисом.

22-07-2010 12:05 0

Хуй знает. У меня дома прохладно.

0 комментариев
23-07-2010 22:08 0

+40 дома и столько же там где я сейчас,в Крыму.

Нормально,хуле.

2 комментария
ErArKh 24-07-2010 17:17 0

Minami, У вас море.

В Москве только большая речка-вонючка

Minami 26-07-2010 21:00 0

ErArKh, Дома у меня тоже речка-вонючка и ок.

25-07-2010 04:41 +1

так тепло прошлое лето вспомнить холодно а так хотя бы лето на лето стало похоже

0 комментариев
27-07-2010 05:15 0

Фрейндлих права - у природы нет плохой погоды!

0 комментариев
27-07-2010 17:58 0

Ха-ха! В Приморье нет аномальной жары!

0 комментариев
21-07-2010 20:28 0

Заебали своей "аномальной жарой по всей стране". Заебали. Это плохо, да.

0 комментариев
21-07-2010 20:33 +1

это бля пиздец...

5 комментариев
Frost92 21-07-2010 23:42 +2

GrafSeth, Пиздец, когда на сковородке голой задницой будешь сидеть. А такая жара - нормально.

GrafSeth 22-07-2010 00:08 +1

Frost92, нет, эта жара - ад. нах, хочу 20 градусов. а жара хороша на курорте у бассейна.

Frost92 22-07-2010 01:20 0

GrafSeth, Привыкай горожанин. На следующий год скорее всего также будет.

GrafSeth 22-07-2010 01:32 0

Frost92, нет, спасибо.

Frost92 22-07-2010 02:07 0

GrafSeth, А вот это, не мне решать. =)

21-07-2010 21:11 0

Всё аномальное - плохо!!!

5 комментариев
G.Wox 21-07-2010 21:42 +1

SkyStar, ну она не настолько аномальна,

просто это слово закрепилось в СМИ

ErArKh 22-07-2010 02:44 0

G.Wox, Да нет, именно аномально. Такой не было уже очень и очень давно

G.Wox 22-07-2010 18:59 +1

ErArKh, ну подумаешь пару рекордов установили.

предыдущие были всего то на градус ниже

ErArKh 24-07-2010 17:18 0

G.Wox, И датировались царским режимом ещё

G.Wox 24-07-2010 21:36 0

ErArKh, в общем то да.

на следующей неделе +40 будет

21-07-2010 21:48 0

Всю жару простужен из за кондиционеров, которые необходимо включать на работе, дома, в машине, а без кондиционера вообще ад.

0 комментариев
22-07-2010 00:55 +1

Б-г мой, когда же зима-то!

0 комментариев
22-07-2010 01:01 0

последние 3 дня, в гробу видал я эту жару

0 комментариев
22-07-2010 02:16 0

Я вообще жару не люблю, а тут еще и 40+ градусов... это адская пытка для меня

0 комментариев
22-07-2010 03:38 +1

Какой нахер жара норм?!?! Вы видели что твориться на полях? Это пиздец... ЭТО ПИЗДЕЦ. Такими темпами у нас вообще урожая не будет! Мало того, что у нас 75 проц азимых померзли, так остальные 25 спалились к чертям благодаря такой жаре... Это пиздец. Крах. Фиаско. Короче полный пиздец...

38 комментариев
Frost92 22-07-2010 16:14 0

iBot, Пиздец, я уже говорил когда пиздец. У нас такая жара КАЖДЫЙ ДЕНЬ. На полях: помидоры, картошка, арбузы и т.д. Сам каждый год работаю.

iBot 24-07-2010 11:58 0

Frost92, Кретинство-не излечимо. Ты понимаешь что у нас разные климатические зоны, и что для твоей вполне нормально-для нашей гибельно

Frost92 24-07-2010 16:37 0

iBot, Да ну? о_О В Татарстане всегда холодно? о_О

iBot 24-07-2010 23:04 0

Frost92, Ты кретин? Причем тут холод?

Frost92 25-07-2010 14:36 0

iBot, ПНХ! =) Я спрашиваю, у вас всегда так холодно что, жара для вас губительна?

iBot 25-07-2010 14:47 0

Frost92, у нас всегда было нормально: 20-30гр, 30-40 гр больше месяца губительна для природы

Frost92 25-07-2010 15:29 0

iBot, Для чей природы?

iBot 25-07-2010 18:01 +1

Frost92, для моей климатической зоны

Frost92 25-07-2010 21:45 0

iBot, Да ну? о_О

Frost92 25-07-2010 21:50 0

iBot, И чем же?

iBot 26-07-2010 03:12 +1

Frost92, Ты ваще кретин? у нас уже 2 месяца не было дождя, а жара стоит 40градусов. Я не знаю как в других местах, но у нас погиб весь урожай. У нас с деревьев листья опадают (это в середине лета!!!) Пруда пересыхаю, пожары один за другим, в полях так вообще жуть. И это ли не хреново?

Frost92 26-07-2010 11:36 0

iBot, Чем жаловаться, приняли бы меры. Поискали бы любящие тепло рассаду, деревья срубили и пруды искусственно поддерживали. Разве так тяжело?

fhfh 26-07-2010 12:11 0

Frost92, ага, терраформинг - наше всё! :)

iBot 26-07-2010 13:13 +1

Frost92, Для сведенья: Озимые сажаются по осени, у нас не каждое лето такое сумашедшее. Кстати, ты знаешь сколько нужно денег что бы искусственно поддерживать пруды? у местной администрации денег на постройку обычных земляных платин нет, а тут искусственное поддержание... а откуда воду собрался брать? у нас круглосуточно нет воды.

Деревья срубить - охирительный довод. Ага, и будем мы жить в открытом поле... А толку от срубки? Листья опадать перестанут?

Разве так тяжело?

Ты даже не представляешь на сколько. Для простейшей посадки дубравы нашей школе пришлось месяц бегать по разным инстанциям за справками и разрешениями, а в конечном итоге все сгорело... Круто, что я еще могу сказать

Frost92 26-07-2010 14:44 0

iBot, Для сведенья: Озимые сажаются по осени, у нас не каждое лето такое сумашедшее. Кстати, ты знаешь сколько нужно денег что бы искусственно поддерживать пруды? у местной администрации денег на постройку обычных земляных платин нет, а тут искусственное поддержание... а откуда воду собрался брать? у нас круглосуточно нет воды.

Будет значит скоро. А самим собраться сделать канал тяжко?

Деревья срубить - охирительный довод. Ага, и будем мы жить в открытом поле... А толку от срубки? Листья опадать перестанут?

Ахтыж... Другие пересадить тяжко?

Ты даже не представляешь на сколько. Для простейшей посадки дубравы нашей школе пришлось месяц бегать по разным инстанциям за справками и разрешениями, а в конечном итоге все сгорело... Круто, что я еще могу сказать

Слушай, причём тут школа? Я про поля и огороды говорю.

З.Ы. У нас одному фермеру дали небольшой участок возле пустыни. Не орошаемый. Он, вместо того чтобы, на этот участок плюнуть. Он провёл канал до ближайшей речки (21км). Сам. Со своей семьей. Теперь, он самый богатый человек у нас в области.

iBot 26-07-2010 16:55 +1

Frost92, Будет значит скоро. А самим собраться сделать канал тяжко?

Откуда у нас вести канал? У нас уже озер не осталось... И как ты себе представляешь орашать сотни гектаров полей?

Ахтыж... Другие пересадить тяжко?

Какие другие? Деревья за 5 минут не выростят, нужны годы... Тем более ты уверен что следущий год не будет сверххолодным?

Слушай, причём тут школа? Я про поля и огороды говорю.

Поля находятся в федеральной собственности, отсебятены тут не терпят.

ТЫ помоему не понял, я не говорю про свой огород, я говорю про поля, леса и реки, которые загибаются в такую жару. И мы тут им помочь не сможем. Уж не знаю кто тут виноват, но такая жара - ГАВНО

Frost92 26-07-2010 17:45 0

iBot, Откуда у нас вести канал? У нас уже озер не осталось... И как ты себе представляешь орашать сотни гектаров полей?

Я тебе в Постскриптуме привёл. =)

Какие другие? Деревья за 5 минут не выростят, нужны годы... Тем более ты уверен что следущий год не будет сверххолодным?

Никогда нельзя быть в чём-то уверенным, надо заранее всё продумать. Посадил - ухаживай.

ТЫ помоему не понял, я не говорю про свой огород, я говорю про поля, леса и реки, которые загибаются в такую жару. И мы тут им помочь не сможем. Уж не знаю кто тут виноват, но такая жара - ГАВНО

Отговорки. Читай постскриптум.

iBot 26-07-2010 20:27 +1

Frost92, Ты наивен, твой пример в поскриптуме - гавно. Одно дело ухаживать за парой гектаров, другое дело за тысячью. Без финансирования. Кстати, Россия постоянно тратит на вас дохуя бабла что бы поддерживать хорошие отношения, так что не хвались. А вот за русской глубинкой, житницей России, никто не следит, хотя овердохуя злаковых выращивается тут. Ну ладно, к скудному финансированию мы превыкли, но вот погода преподнесла огромную свинью. Уражая в этом году у нас не будет. На огородах еще что нибудь перепадет, однако поля загнулись.

PS: Ты так легко обо всем говоришь, сразу видно городского. А ты выйди в поля, поработай. Пыл то спадет

GrafSeth 26-07-2010 20:38 +1

iBot, сразу видно городского.

да ещё и малолетнего.

Frost92 26-07-2010 21:32 0

iBot, Ты наивен, твой пример в поскриптуме - гавно. Одно дело ухаживать за парой гектаров, другое дело за тысячью. Без финансирования.

Почему он говно? =) Кто сказал что, "пару" гектаров? =)

Кстати, Россия постоянно тратит на вас дохуя бабла что бы поддерживать хорошие отношения, так что не хвались. А вот за русской глубинкой, житницей России, никто не следит, хотя овердохуя злаковых выращивается тут.

Спрашивается: зачем если у вас в глубинке выращивается столько злаковых и т.д. Зачем тогда с нами дружить? =)

Ты так уверен что, у нас нет глубинок? И что там ВООБЩЕ никого нет. =) Милый, у нас люди едут на ослах, за 500 км чтобы выращивать помидоры-огурцы под 50 градусную жару. И живут там почти круглый год. Воду возят хрен знает откуда. И ещё овердофига делов переделывают.

Ну ладно, к скудному финансированию мы превыкли, но вот погода преподнесла огромную свинью.

Раз такая погода то, надо уже СЕЙЧАС что-то делать.

PS: Ты так легко обо всем говоришь, сразу видно городского. А ты выйди в поля, поработай. Пыл то спадет

xD У нас с другом 700 гектаров. Работаем не жалуемся 5 лет. =)

stonewolf 27-07-2010 11:03 0

iBot, У вас резервы на посев остались? Или пушной зверь скребётся?

iBot 27-07-2010 15:30 0

stonewolf, Да нет, все же что то с полей в этот год собрали. Однако не в пример другим годам... Будут большие убытки, опят зарплату рабочим понизят... Короче уныло

iBot 27-07-2010 15:46 0

Frost92, xD У нас с другом 700 гектаров. Работаем не жалуемся 5 лет. =)

7 км2 для 17 летнего пацана - не многовато ли? и что же вы там выращиваете? и как обрабатываете? Какие удобрения используете?

Почему он говно? =) Кто сказал что, "пару" гектаров? =)

Потомучто на больше реки не хватит.

Раз такая погода то, надо уже СЕЙЧАС что-то делать.

У нас делают. Уборочная началась на месяц раньше. Больше ничего сделать нельзя...

Спрашивается: зачем если у вас в глубинке выращивается столько злаковых и т.д. Зачем тогда с нами дружить? =)

Правительство. Видишь ли, после совка россия потеряла овере дохуя земель, а вместе с ним и влияния, которое для нашей "империи" очень важно

Ты так уверен что, у нас нет глубинок? И что там ВООБЩЕ никого нет. =) Милый, у нас люди едут на ослах, за 500 км чтобы выращивать помидоры-огурцы под 50 градусную жару. И живут там почти круглый год. Воду возят хрен знает откуда. И ещё овердофига делов переделывают.

1. Нахуй мне сдалась твоя глубинкаю

2. протяженность казахстана с запада на восток 3000 км (1864 мили), с юга на север - 1700 км (1056 миль). Молодцы у вас в глубинки, по треть страны проходят.

3. Помидоры-Огурцы более теплолюбивые растения чем злаковые, так что ровнять не надо.

4. Овердофига делов делаю не только у вас, не страдай звездной болезнью. На каждой территории есть свои проблемы.

Все же ты нехрена не знаешь.

Frost92 27-07-2010 16:51 0

iBot, 7 км2 для 17 летнего пацана - не многовато ли? и что же вы там выращиваете? и как обрабатываете? Какие удобрения используете?

xD Связи и небольшое количество денег решает всё. 1. У нас там не поля. 2. У нас там свиноферма.

Потомучто на больше реки не хватит.

Чего?

У нас делают. Уборочная началась на месяц раньше. Больше ничего сделать нельзя...

Ну почему нельзя? Готовится к такому же лету на следующий год.

Правительство. Видишь ли, после совка россия потеряла овере дохуя земель, а вместе с ним и влияния, которое для нашей "империи" очень важно

Хм, а что России важно? Импорт или влияние?

1. Нахуй мне сдалась твоя глубинкаю

А нафиг мне твоя? =)

протяженность казахстана с запада на восток 3000 км (1864 мили), с юга на север - 1700 км (1056 миль). Молодцы у вас в глубинки, по треть страны проходят.

Да, проходят. =) Кушать надо что-то. Правительство не помогает.

4. Овердофига делов делаю не только у вас, не страдай звездной болезнью. На каждой территории есть свои проблемы.

Ты так говоришь что, ТОЛЬКО у вас проблемы. Проблемы у всех и у всех они важные. =)

Все же ты нехрена не знаешь.



???

iBot 27-07-2010 18:19 0

Frost92, xD Связи и небольшое количество денег решает всё. 1. У нас там не поля. 2. У нас там свиноферма.

На сколько голов? Какие постройки и зачем такое количество территории только на свиноферму? у нас свинаферма занимает площадь максимум пару гектар.



Ну почему нельзя? Готовится к такому же лету на следующий год.


Ты настрадамус? ты знаешь какое будет следующее лето? а вдруг холодное будет, а у нас жаростойкие культуры. "Ко всему нельзя быть готовым"

А нафиг мне твоя? =)

я к тому что ты отдалился от темы. я объяснял почему жара - плохо, а ты о пространственных вещах

Ты так говоришь что, ТОЛЬКО у вас проблемы. Проблемы у всех и у всех они важные. =)

о нет, это ты так сказал:. И ещё овердофига делов переделывают. - твои слова.На каждой территории есть свои проблемы. - мои слова. Так что не ври

"Осёл останется ослом, Хоть осыпь его звездами. Где надо думать умом. Он будет хлопать лишь ушами" Омар Хайям(с)

про тебя

Frost92 27-07-2010 18:34 0

iBot, На сколько голов? Какие постройки и зачем такое количество территории только на свиноферму? у нас свинаферма занимает площадь максимум пару гектар.

На пару сотен. 5 загонов и столько же сараев. Землянка и дом. 5 наёмных рабочих. Остальную территорию не знаем пока куда деть. Думаем.

Ты настрадамус? ты знаешь какое будет следующее лето? а вдруг холодное будет, а у нас жаростойкие культуры. "Ко всему нельзя быть готовым"

Ну а вдруг. Мала вероятность того, что следующее лето будет холодным. Конечно нельзя быть готовым ко всему, но всё же.

я к тому что ты отдалился от темы. я объяснял почему жара - плохо, а ты о пространственных вещах



Может. А жара - нормально.

о нет, это ты так сказал:. И ещё овердофига делов переделывают. - твои слова.На каждой территории есть свои проблемы. - мои слова. Так что не ври

Да, я так сказал. Но я говорил что, они у нас важные? =)

Кстати, Россия постоянно тратит на вас дохуя бабла что бы поддерживать хорошие отношения, так что не хвались. А вот за русской глубинкой, житницей России, никто не следит, хотя овердохуя злаковых выращивается тут.



Вот это ты сказал. Вот здесь как бы говорится: "У нас больше всего выращивается, остальное не парит".

Не только вы что-то выращиваете. Не только у вас такие проблемы, не только у вас такая жара.

iBot 27-07-2010 19:01 +1

Frost92, Короче мне настоебало с тобой спорить, так что поточнее обрисую позицию

Утверждалось что такая жара для вас норм. Но не для нас. Для нашей природы она гибельная. Значит это жара для нас гавно

Тебе еще что нибудь нужно?

Frost92 27-07-2010 19:38 0

iBot, Мне? Нет. =) Я лишь хочу сказать что, ко всему можно привыкнуть. ;)

GrafSeth 27-07-2010 20:26 0

Frost92, нахуя изобретать велосипед и привыкать к этой убогой душной жаре?!

stonewolf 27-07-2010 20:28 0

Frost92, ко всему можно привыкнуть

Люди-то привыкнут, а природа сдохнет.

Frost92 27-07-2010 23:03 0

stonewolf, Человек, часть природы. Следовательно, природа тоже изменится.

GrafSeth 27-07-2010 23:21 0

Frost92, нет, эволюционные процессы протекают куда медленней чем приспособленческие у человека. и человек сам меняет природу, издеваясь над ней.

iBot 27-07-2010 23:41 0

Frost92, Мне? Нет. =) Я лишь хочу сказать что, ко всему можно привыкнуть. ;) К чему превыкать? К сумашедствию? почему ты так уверен что следующий год будет жарким? мне кажется наоборот

Frost92 28-07-2010 14:51 0

GrafSeth, Ну вот. Всё возможно.

Frost92 28-07-2010 14:52 0

iBot, "А вдруг" никто не отменял. Остаётся лишь надеяться что, следующее лето будет нормально.

stonewolf 28-07-2010 15:00 0

Frost92, Следовательно, природа тоже изменится.

К тому времени там уже что-нибудь другое будет колоситься. Придут новые виды.

iBot 28-07-2010 16:54 0

Frost92, Остаётся лишь надеяться

Наконец

Повторяю - Такая жара гавно

Frost92 28-07-2010 20:52 0

iBot, Наконец

Я так всегда думал.

Повторяю - Такая жара гавно

Норм. Если каждый день на ней.

22-07-2010 03:48 0

Я к холоду привык, а всё что выше 20 - уже издевательсво. По скорей бы осень.))

0 комментариев
22-07-2010 11:16 0

При слове "аномальная" у меня музыка из "Секретных материалов" автоматом заиграла.

0 комментариев
22-07-2010 12:06 +1

заебали внатуре! для тех кому лишь бы жопу погреть может и хорошо, а лично я плохо переношу жару.

0 комментариев
22-07-2010 21:22 -1

Даешь +20 круглый год!

0 комментариев
23-07-2010 00:42 0

че за нах!!тупой вопрос!Плохо?не мля охуит ,выгожу и помираю,машина не едит,поля сохнул жрать нечего воды нету мля пиздато денег с собой нету до дома дох а пить охота сцука пойду милости просить

1 комментарий
pigzilla 23-07-2010 00:56 0

Antip, При чём тут жара?

А на тёплую одежду деньги есть?

23-07-2010 22:20 0

Заипался огород поливать каждый день! :(

0 комментариев
24-07-2010 17:07 +1

Анальная жара всегда плохо

3 комментария
Straxynet 25-07-2010 23:31 0

Enot52, Выражения пиздить нехорошо=)

GrafSeth 26-07-2010 00:32 0

Enot52, евгений ваганович, залогиньтесь.

Straxynet 26-07-2010 17:35 0

GrafSeth, Евгений Ваганович умнеё чем мы думаем. Он не когда не палится.

26-07-2010 11:16 0

ну вот... спасибо жаре за горящие торфянники и дым в Москве. аж до рези в глазах доходит... :(

0 комментариев
27-07-2010 11:01 0

Хорошо хоть у нас +16+20 каждый день. И дождик раз в неделю. Вот интересно, распродадут резервы зерновых или хватит на ближайшее время и следующую посевную?

0 комментариев
27-07-2010 20:58 +1

Пересыхает скважина - а значит не будет ни водопровода, и полива огорода, и питьевую возить придётся, + лично плохо жару переношу, перегреваюсь(((

0 комментариев
28-07-2010 03:33 +1

Мля, ну че может быть хорошего в такой продолжительной жаре? Разве что если отдыхать на морьке. Но этим летом мне не удалось

0 комментариев
28-07-2010 15:28 0

Из дома стараюсь не выходить, в Москву лишний раз не ездить

0 комментариев