Что лучше: Старые игры или Новые игры?

Старые игры
129
Нейтральная
сторона
19
Новые игры
34
Раньши игры были душевнее, интереснее и дороже сердцу
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Их много, они красивые, быстрые, онлайновые и всякие-всякие

16-04-2009 19:19 +5

Не буду оригинальным и напишу, что раньше упор делался всё же на сюжет, а сейчас многие производители забыли как это делается. Всем подавай свистелки-перделки. Красивой картинки многим достаточно. Да и производители видеокарт постоянно играют этим аргументом. Вобщем индустрия. А раньше искуство.

5 комментариев
omkol 17-04-2009 10:09 0

slex, Тогда тоже хватало игр с практически отсутствующим сюжетом. ИМХО, это не самое главное, не из-за этого тогда игры не надоедали.

crazybot 17-04-2009 13:38 0

omkol, Тогда тоже о сюжете не слишком думали. Главной фишкой игр был геймплей. Их было приятно играть потому что они затягивали, а не потому что было интерактивное кино, как сейчас

killtheking 07-05-2009 09:59 -2

slex, сюжет вообще ни разу не нужен. а красивая картинка как ни крути все же важна.

tvorecvsego 25-06-2009 05:06 0

killtheking, Ну это вы зря. Сюжет не нужен в единственном жанре - аркада (ну и частично в симуляторах). Во всех остальных, сюжет - определяет

Miha 25-06-2009 05:38 0

slex, Дело игровой индустрии в том что раньше жанры только создавалиьс, создавались так сказать основы, а сейчас по этим основа клепают миллионы игр! Но что сейчас что тогда, мусора хватало всегда!

16-04-2009 19:23 +9

Сколько не проходит времени, все равно к ним возвращаюсь. К героям три, к мастеру ориона два, к уо, к вору, казакам, эпохи эмперий, старкрафт, дюк нюкем, квака 1,2,3 и многим другим.

А про классические рпгшки даже сказать нечего играл и буду играть: балдур 1-2, планскейп тормент, фаллоут 1-2, айсвинд дейл и таже финал фентази восьмая.

Новые игры получили красивую обертку, но потеряли то, что любой создатель в них закладывает - душу.

А еще я помню девиз почившей давным-давно Interplay: By gamers for gamers.
Сейчас рулят продюссеры и никак иначе.

А еще заметил, что вот как был 2ой фаллоут великой игрой так и остался, а про третий я уже давно ничего не слышал, хотя шуму было ого-го. продался, окупился и щас будут тока адд-ны клепать.

3 комментария
Gribochek 07-05-2009 10:27 0

ggdandelion, Ну допустим Интерплэй не почила. Благодаря Фоллауту она пока жива. Но старые игры, выпущенные ею и другими великими компаниями просто великолепны.

tvorecvsego 25-06-2009 05:05 0

Gribochek, Ну, вообще говоря, почила. Другое дело, что люди оттуда потом разбрелись по разным студиям (снимем шапку и помянем "тройку геймс")

ggdandelion 17-07-2010 02:43 0

tvorecvsego, Вот уж название определило судьбу, ы)

16-04-2009 19:30 0

У современных игр уже нет того, что позволило бы им остаться в сердце геймера. Сейчас большинство игр проходятся по принципу "прошёл и стёр". А раньше... Одну только Diablo II можно проходить по несколько раз, и не надоест. А помните, как все мы наверняка бродили по постъядерному миру Fallout, исследуя каждый уголок мира...
А за последние несколько лет ни одна игра не запомнилась надолго. Исключение - World Of Goo, увы, одно за последнее время :(

5 комментариев
mirikamoari 17-04-2009 15:04 0

serix, Фаллаут, Морроуинд и Обливион, Гитарогерой, тот же Мир Гу — достаточно много современных игр остались в моем сердце. И еще больше игр просто очень надолго запомнились и оставили положительные впечатления. Раньше же было очень много игр, проходившихся по принципу "запустил и стер", как и сейчас.

mikenerevari… 17-04-2009 15:32 0

mirikamoari, Морровинд - это 2001 год. Какая она новая?

mirikamoari 17-04-2009 15:40 0

mikenerevarin, Вот это уже пошла fuzzy logic. В моем представлении GTA3 и Morrowind по данной классификации именно новые игры. В качестве старых вон приводят Дюка Нюкема, УФО и первого Принца. :)

tvorecvsego 25-06-2009 05:03 0

mirikamoari, Я бы разделил на до и после 2000, потому как именно в это время пошел резкий рост графических наворотов (ну и вообще, удобно это, число круглое)

Jekyll 14-07-2009 13:41 0

tvorecvsego, Я не согласен. Лучше до и после 2003, потому что именно тогда началось массовое скрещивание жанров.

16-04-2009 19:43 0

Согласен, раньше бабки были на втором месте

0 комментариев
16-04-2009 20:12 0

DukeNukem 3D, Larry 7 и Thief 1 и ещё несколько до 2000 г. выпуска, были первыми играми в которые играл на PC. Они были великолепны! Раньше не могли позволить шикарной графики, времени на разработку графического движка тратилось меньше, зато оставалось больше времени на разработку души игры.

4 комментария
miaou 17-04-2009 15:34 0

drevlyanin, Просто мы были молодыми, поэтому они так нам в память врезались. Поэтому кажутся такими душевными. Я сейчас смотрю на старые игры, которые были еще до меня. Саботер, там, какой-то, Питфал. Предыдущее поколение точно так же на них слюну пускает, а по мне так - говно говном.

sk1e 17-04-2009 15:34 0

miaou, тру

tvorecvsego 25-06-2009 05:01 0

miaou, ХЫ =) Твоя правда)

Jekyll 14-07-2009 13:41 0

tvorecvsego, И то верно.

16-04-2009 21:51 +4

Только старые.
Новым играм подавай новое сверхмощное железо, а поиграешь минут 20 - уже выкинуть игру хочется. Много графики, много понтов, но ни сюжета ни души.

А в старых, как правильно выразились, небыло возможности сделать точную копию реального мира со свистелками и перделками, что и являлось причиной. Для конкурентной борьбы нужен был сильный сюжет, иначе игра была бы неинтересной и непопулярной.

А сейчас... Вспоминается диалог с подростком с соседнего этажа
-"Игра клевая! Там такая графика! Попробуй"
-"А о чем она?"
-"Не знаю, но там такая графика!!!!"

1 комментарий
Jekyll 14-07-2009 13:44 0

iphone4g, Правильно. Старые игры были захватываюмищими не из-за количества взрывов на квадр. метр. Они брали за душу. На мой взгляд Плэнскейп намного более захватывающий чем Пэйнкиллер, хотя Плэнскейпе всего 4 обязательных боя.

16-04-2009 22:00 0

С UFO не сравнится ни одна современная поделка...

1 комментарий
mirikamoari 17-04-2009 14:59 0

crazybot, :) Субъективно. Лично я не вижу такого уж гениального ничего в этом УФО. Прикольная игра, не более.

16-04-2009 22:31 0

Раньше игры делали за идею, за мечту, за желание... UFO, Prince of Persia, TTD, Parkan...

А сейчас - всё за бабки.

18 комментариев
mirikamoari 17-04-2009 14:58 +1

mikenerevarin, Не правда. Раньше да-а-а-алеко не все игры делали за идею и за желание, и выходили тонны неудобоваримого ужаса, нагло юзавшего раскрученные тайтлы. Просто все это забылось, а несколько шедевров осталось в памяти. Сейчас шедевров не меньше. Точнее, больше.

killtheking 07-05-2009 10:04 0

mikenerevarin, коммерческие игры _всегда_ делаются ради денег. точка.

другой вопрос - насколько хороши разработчики в своем деле, сколько "души" они вложат в продукт.

mikenerevari… 07-05-2009 19:11 0

killtheking, Прочитай историю создания первого Принца.

killtheking 07-05-2009 19:13 0

mikenerevarin, дай ссылку или расскажи в двух словах, если не сложно

Jekyll 14-07-2009 10:01 0

mirikamoari, Назовите хоть один ваш "Шедевр" который не является ремейком, продолжением, или лучше первоисточника.

Miha 14-07-2009 11:24 0

Jekyll, Л4Д да и многие игры Валв шедевры.

Jekyll 14-07-2009 13:38 0

Miha, Л4Д согласен шедевр, но основная линейка валв с 90-тых.

Miha 15-07-2009 21:44 0

Jekyll, Это да. Но я хочу сказать Валв та компания которая не боиться эксперементов и ценит таланты других людей. CS - мод HL, Л4Д - идея пошла от CSS, Zeno Clash - игра которую какя нибудь ЕА отказалась финансировать из за самой идеи, её пристроила Валв!

Jekyll 15-07-2009 21:52 0

Miha, Согласен, но раньше таких разработчиков было много, а сейчас остались Валв, которая кстати уже наверняка скоро будет поглощна ЕА, Биовар, Близзард, да и Шаффер с Брутал Ледженд пожалуй.

Miha 15-07-2009 23:26 0

Jekyll, Не Валвовцы НЕЗАВИСИМАЯ компания, она никогда не будет поглощена ЕА пока имеет свои неопвторимые бренды и игры, и пока у них есть деньги.

Jekyll 15-07-2009 23:30 0

Miha, Напомните мне ,пожалуйста, издателя Л4Д.

Miha 15-07-2009 23:32 0

Jekyll, Valve

Jekyll 15-07-2009 23:39 0

Miha, Неправильно Electronic Arts.

Miha 16-07-2009 14:02 0

Jekyll, Вы что то путаете 0_о, Valve сама всё издаёт 0_о

Jekyll 16-07-2009 14:15 0

Miha, Да зайдите хоть на Википедию или на офиц. сайт, Валв издавали игру в Steam, а вообще игру издавал ЕА.

Miha 18-07-2009 03:35 0

Jekyll, Что и правда ЕА ОДИН из издателей. Валв всё рано на коне. Вот если бы ЕА полностью доставляла финансы тога да, я готов признать беспомощность Валв.

Jekyll 18-07-2009 09:16 0

Miha, ЕА были основным издателем, как и будут для Л4Д2.

ViVaLDi 18-04-2010 20:16 0

mikenerevarin, Л4Д шедевр?! ахахахаха! не смешите. тупое пачкование зомбрей лопатой бесит уже на пятой минуте

17-04-2009 09:57 0

Arcanum, GTA 3, остались в памяти на всегда !!!!!!!!!!!

5 комментариев
mirikamoari 17-04-2009 14:03 0

volary, :D GTA3 ты относишь к старым играм?

volary 18-04-2009 20:23 0

mirikamoari, выход 2002 годы уже давненько не так ли?

tvorecvsego 25-06-2009 04:58 0

volary, Блин! В свои 22 чувствую себя старым, чуть ли не древним... По мне так и то и другое были не так чтобы давно (не говоря уж о том, чтобы "остаться в памяти навсегда")

Jekyll 14-07-2009 13:45 0

volary, ГТА 3 вышел в 2001 на ПС2 и в 202 на ПК.

ViVaLDi 18-04-2010 20:15 0

volary, ГТА 3 какие воспоминания))) слава богу я ее себе на ЗЫЗу кинул))

17-04-2009 14:01 +1

В старых был сюжет. в них даже сейчас интересно играть: думы, фаллаут, кармагеддон первый. Я уже не говорю про ту же эластоманию. которая захватывала покруче многих современных "ТридеЕкшинов"

4 комментария
mirikamoari 17-04-2009 14:56 0

temy4, И сейчас все в порядке. Не там ищешь игры.
К примеру, скучаешь по Эластомании? Google for "Trials 2 SE"

temy4 17-04-2009 18:52 0

mirikamoari, Да я по ней и не скучаю. скачал, да играю в свое удовольствие. Другое дело что КЛОНЫ давай не будем считать?

taewonsu 26-04-2009 19:11 0

temy4, А в новых сюжета нету? В Metal Gear Solid 4 очевидно не играл.

Jekyll 14-07-2009 09:59 +1

taewonsu, В MGS 2 очевидно не играл, в Deus Ex очевидно не играл, в Shenmune очевидно не играл.

17-04-2009 15:34 +2

Fallout 1, 2 ; Diablo LoD ; Heores 3, 3.5

2 комментария
taewonsu 26-04-2009 19:11 0

darkslayer, Поблевал =)

Jekyll 14-07-2009 09:57 0

taewonsu, На Deus Ex Вы тоже поблюёте?

26-04-2009 16:43 -8

Большинство любителей старых игр - старперы и имеющие старые компы. Факт.

Я такой же))))

3 комментария
ggdandelion 26-04-2009 19:08 +1

jc_denton, У меня 4 ядра (или 6 - как считать=)) и карта последнего поколения. И чего?)

sviborg 07-05-2009 19:19 0

ggdandelion, Аналогично. Даже виртуалку пришлось поднять что-бы третье герои не падали на моём двухьядернике

ViVaLDi 18-04-2010 20:13 0

jc_denton, я вообще комп собрал как игровыю платформу и играю в игры 1995-2005 год)))

26-04-2009 19:26 +4

Red Alert(1,2), Цива(1,2), Варкрафт(1,2), Дум, ДюкНюкем, Вольфенштейн, Герои (2,3), Колонизация, Старкрафт, ЦС, Халф, ГТА, Кармагедон - КАЖДАЯ игра была Шедевром.

А что сейчас ? Копипаста. Ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового. Единственное, что можно отметить - Ворлдофваркрафт. НО даже его 12 миллионам далеко до 50 миллионов проданных копий Редалерта 1го.

Большинство других игр, как правило, клоны, от того скучны, и графика их не спасает.

А сиквелы Старкрафт 2, Редалерт 3, Халф 2, Цива 4, Герои 5 - ну да, гламурненько, но все равно такого ажиотажа уже не вызывают. Да и играет большинство по старинке в старенькое.

...я молчу про ТАНЧИКИ, тетрис и Марио. Они бессмертны =)

8 комментариев
killtheking 07-05-2009 10:06 0

Tyler, Копипаста. Ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового.

+100. сплошное обсасывание уже придуманого.

но все равно такого ажиотажа уже не

вызывают

игры уже не так популярны. выход очередной мегаигры уже не чудо, а рутина.

daD 07-05-2009 10:12 +1

Tyler, ну не надо, ХЛ2 — потрясающая игра :)

killtheking 07-05-2009 10:15 -1

daD, двигать ящики и спотыкаться о сковородки - так свежо и оригинально!

Miha 25-06-2009 06:16 0

Tyler, Л4Д кто скаже что это игра клон или же неинтересна! Эта игра нового поколения, в ней нету такой уж навороченной графики (Соурс наичнает потихоньку стареть), есть отличный геймплей (кто скажет что это не так?), и есть основа сюжета, и всё! Что надо ещё?

GrafSeth 10-07-2009 19:24 0

Tyler, да ладно... Red Alert(1,2), Цива(1,2), Варкрафт(1,2), Дум, ДюкНюкем, Вольфенштейн, Герои (2,3), Колонизация, Старкрафт, ЦС, Халф, ГТА, Кармагедон - это шедевры, но разве это - старые игры?

вот Pong, Space Invaders... это - старые :)

Miha 10-07-2009 19:25 0

GrafSeth, Вот просто надо понять границу межда старое и новое, а её в общем то и нет!

Jekyll 15-07-2009 17:33 0

Miha, Она есть - старые игры это чистокровные игры, столпы всех жанров, а большинство новых игр это халтурное скрещивание жанров.

Miha 18-07-2009 03:33 0

Jekyll, Что и правда ЕА ОДИН из издателей. Валв всё рано на коне. Вот если бы ЕА полностью доставляла финансы тога да, я готов признать беспомощность Валв.

06-05-2009 23:59 +3

UFO:Enemy Unkown - шедевр возможности которого даже повторить не смогли.

1 комментарий
mikenerevari… 07-05-2009 00:36 0

Heizard, Оооо да... Великая игрушка, а комиксы какие были, комиксы на проигрыш и выигрыш... У меня аж дух захватывало...

02-06-2009 15:51 0

В старых играх не было супер графики - по этому разработчикам приходилось выруливать на интересном геймплее :).

2 комментария
Jekyll 15-07-2009 17:26 +1

evgenii1988, Не сколько на геймплэе, а на идее и самом смысле игры.

killero4ek 18-04-2010 22:06 0

evgenii1988, Вот это точно!

02-06-2009 16:13 -1

Я не знаю, может быть это аргумент в пользу новых игр, но мне кажется, в Mirror's Edge есть что-то новое в гемплее)))

1 комментарий
ViVaLDi 18-04-2010 20:12 0

Men3d, тебе не в тот столбик!!!

02-06-2009 16:16 +1

не успеваю обновлять железо чтобы гнаться за новыми :(

Старый Сакред до сих пор вызывает теплые чувства :)

0 комментариев
04-07-2009 12:09 +1

господи...никакия линейка,вовка и иже с ними не заменят Марио,Танчики,Пакмена и Бомбермена хР

2 комментария
Miha 07-07-2009 21:14 -1

Little_Dragon, Эээ... так это не старые игры! Это уже ископаемые! XD

killero4ek 18-04-2010 22:07 0

Little_Dragon, Не смейся((

04-07-2009 12:15 0

А мне нрав готика 1,2 это же ваще шедевр!))) а что 3.... пытались сделать акцент на графику .... И запороли целую серию((((

1 комментарий
Miha 07-07-2009 21:15 0

Costalbass, Готика 1, 2, это не совсем старые игры... хотя... как посмотреть...

11-07-2009 00:58 -2

CS! Лучше для мужчины нет!

1 комментарий
killero4ek 18-04-2010 22:08 0

Korj, 10000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000%

))

13-07-2009 19:20 0

quarantine, X-com, civilisation, warcraft'ы 1,2, Wing Commander, fallout 1,2 : Diablo - теплейшие воспоминания.

1 комментарий
killero4ek 18-04-2010 22:08 0

ZanGuro, Диабло рулит особенно ЛоД

13-07-2009 19:26 0

Кста, а что никто не вспоминает Descent ? :)

0 комментариев
13-07-2009 22:10 0

Господа, тут все говорят про дум,дюк нюкема, марио, ред алерт.

А почему все забыли о Legends of Zeld Ocarina of Time, C&C Tiberian Sun, Crash Bandicoot от Naughty Dog.

И главное, почему никто не вспоминает о квеста от Тима Шаффера и Luacasar?

Full Throttle лучший квест в истории человечества, а вышел в 1995.

4 комментария
ggdandelion 13-07-2009 22:56 0

Jekyll, Я в консоли не играл))

Помню в детстве только в spyro на ps, да и то в клубе, пока другие в кс 1.1 играли))

GrafSeth 14-07-2009 12:53 0

Jekyll, ИМХО лучший квест человечества The Dig :)

Хотя Full Throttle для меня отстаёт от него всего на 1% :)

Miha 14-07-2009 12:54 0

GrafSeth, Dig? Играл, понравился

GrafSeth 14-07-2009 12:56 0

Miha, Там сюжет и атмосфера волшебные :)

15-07-2009 23:53 0

в старых играх есть хороший сюжет, например rednek rampage, Duck Nukem, Half-life 1. а в нынешних сюжета 0 зато графа на уровне да и то не всегда...(

0 комментариев
18-07-2009 07:51 0

Мне нравится сюжет где разноцветные шарики в линии собираешь :)

Ну, а если серьёзно, то Геройчики 3 очень хороши (хотя во вторых музыка забористей), Руна, Маскарад вампиров, Сиеровские Цезари/Фараоны и Рим Тотал Вар вообще божественнен

1 комментарий
killero4ek 18-04-2010 22:09 0

savraska, В шарики мои рдители играют)

18-04-2010 20:10 0

по-моему лучше играть за черный квадрат на белом фоне, но зато есть сюжет. четкое противостояние и тд. чем гонять за какого-нибудь вояку игр 2009года по городу просто стреляя всех подряд

0 комментариев
18-04-2010 22:01 0

Раньши игры были душевнее, интереснее и дороже сердцу

0 комментариев
18-04-2010 22:03 0

Я играю в старую добрую контру, диаблт просто обожаю вобщем я играю в игры 20го века

0 комментариев
18-04-2010 22:43 0

Да! Страые игры это конечно пряник))

0 комментариев
20-04-2010 15:56 0

Все культовые новые игры восновном взяты из сюжетов старых игр)

Ну взять допустим КС это же легенда такая же как и вов, там движок не важен, а так же многие дефекты)) Но несмотря на это это легенда)

я не знаю человека который хотя бы раз не играв в КС)

0 комментариев
06-07-2010 20:54 0

Раньше игры делали не только для зароботка денег.

0 комментариев
01-10-2015 10:28 0

Кто-то на современных компьютерах умудряется играть в вейстланд...

0 комментариев
16-04-2009 19:33 0

не поверю, что нет нормальных современных игр:
gta, например + скоро выйдет starcraft2

6 комментариев
ggdandelion 16-04-2009 19:36 +1

test11, Это не новые игры - это переделки (читай аддоны или ремейки старых уже существующих).

Хотя та же гта не показатель. Из всех частей 2ая трешовее всех, а из 3х мерок - сан-андреас.

Но и то разница там не в геймплее, а в технологическом уровне. Суть не изменилась ни на йоту. Как и с тем же Посталом.

Ну давайте еще Диабло 3. Ага.

test11 16-04-2009 19:51 0

ggdandelion, а что, думаешь диабло будет неприкольный?

ggdandelion 16-04-2009 20:02 0

test11, А он будет "новым"? Нет это будет Д2, в 3д, но все финтифлюшки столь пришедшиеся по душе людям еще тогда - будут точно.
И в Старкрафте 2 надеюсь тоже.

test11 16-04-2009 20:17 0

ggdandelion, ну хуй знает - из новых, реально новых, например меня прут всякие сетевые штуки - не вов, а например battlefield2

Tyler 26-04-2009 19:29 0

test11, Чем старкрафт 2 лучше 1го ?

killtheking 07-05-2009 10:00 0

Tyler, увидишь после выхода

16-04-2009 20:16 0

В старых играх упор больше делался на сюжет, на игровой процесс, сейчас же упор делается на графику и играбельность. Игры стали мне кажется взрослее.

4 комментария
ggdandelion 16-04-2009 20:25 +1

igrok5211, Игры не стали взрослее (если вы говорите об играх типа кризис и тд - в них никогда ничего не менялось по сути). Более гибкими, удобными - может быть, но это нормальный процесс эволюции - из количество в качество.
Но речь не об этом. Сейчас игры - это сугубо бизнес.

nuxdie 17-04-2009 15:37 0

ggdandelion, и все же сть взрослые проеты.
грядущий heavy rain например.

Tyler 26-04-2009 19:32 +1

igrok5211, 3Д-шность очень часто убивает уникальную АТМОСФЕРУ. До чего был атмосферный Варкрафт 2 с его забавными ограми, зелеными грантами, ЗАГ-ЗАГ и до чего СТАНДАРТНЫМ стал варкрафт 3. Да, 3дшность - вода офигенно сделана, да, добавилось больше тактик, эта игра стала одной из дисциплинарных на ВЦГ. Но умерла атмосфера.

Miha 25-06-2009 05:41 0

ggdandelion, Так он бы всёравно стал бизнесом, также говорили о кино! Сначала это было исскуством которое делали избранные, теперь индустрия! Место для клепания дорогих фильмов, где тоже из миллионе треш фильмов только единицы шедевры!

16-04-2009 20:38 +3

Старые игры лучше новых? Да ну, не рассказывайте. Новые ничуть не хуже. И не будут хуже. Большинство новых игрушек, как и старых, говно, причем полное – это факт. Но шедевры были всегда, и будут всегда.
Мне двадцать три, и не говорите мне, что я не смыслю в «старой классике», я шпилил в принца персии и дейва на третих абиэмах, ебашил нечисть в первой и второй дяблах, собирал спайс в первой дюне и втором редалерте, занимал очередь в компьютерный класс в семь утра, чтоб поиграть во второй варик а не в первый. Я прошел все фолы, вместе с тактиксом, доехал на тележке в халфе, и помню как стрелял М16 в контере 6.1. Это классика, это вечные игры.
Но и сейчас есть Игры. Только на вскидку: обливион, игра, кажется, 2006го года, великолепнейшая рпг, вархаммер – что может быть лучше чем зачистить планету от еретиков? Тибериум варс – ничуть не хуже тибериан сана. Или даже близзардовский ВОВ, милионны проплаченых фанатов расскажут с пеной у рта о безграничности азерота. И это только то, что тянет намоем стареньком цилике.
И главное. Не забывайте о великих Близзард! Скоро выходит второй старкрафт и третья диабла, от одних только промо роликах которых впадаешь в эйфорический ступор лучше чем от всякой травки.

6 комментариев
ggdandelion 16-04-2009 20:46 +1

rikki, ЫЫ!!

Обвилион - Морровинд 2.0. Тибериум варс - не новая в прямом смысле игра - это просто ремейк старой, с оригинальным по сути геймплеем.

ВОВ вообще не из этого ряда игра, потому что нету аналогов в то время. Это как сравнивать топор, пилу и ядерную бомбу.
Хотя Ультима Онлайн до сих пор почитается и в нее играет приличное число людей, а это первая ММОРПГ с десятилетним стажем.

mikenerevari… 17-04-2009 00:10 0

rikki, Обливион по атмосфере, миру и сюжету смотрится жалко по сравнению с Морровиндом. Графика - да, это единственное что там есть.

civilguard 17-04-2009 00:12 0

mikenerevarin, Тем более есть морровинд на движок обливы

darkslayer 17-04-2009 16:11 0

rikki, почемуто диабло 3 будет и новым...но почемуто мне хочется верить что он всетаки будет старым !!!!! сохранит душу....а вы подлписывали петицию, по поводу того что бы графику новой диабле сделали помрачнее, а вот я да..... вобщем покамись ДИАБЛА 3 ДЛЯ МЕНЯ старая игра (со старой душой).... подождем релиза

sk1e 18-04-2009 16:08 0

darkslayer, я хочу стар-крафт 2

Tyler 26-04-2009 19:39 0

rikki, Старые игры были экспериментами. Новые опопсели. Возможно, стали красивее, но уже не вызывают такого ажиотажа. Да, ворлдофваркрафт тема. Сам играл с открытия и закончил буквально недавно. Но его успеху он обязан тому МИРУ, который был создан варкрафтами 1,2,3. Нам интересно убивать Артаса, потому что мы играли за него в ВК-3. Также само и вархаммер. Нам интересно погрузиться в ту атмосферу, потому что мы играли в настольный хаммер или в Дарк Омен.

17-04-2009 00:13 -1

зеленые - старперы!1

7 комментариев
crazybot 17-04-2009 00:14 +3

test11, Сказать на счет светло-синего цвета?

mikenerevari… 17-04-2009 00:19 +2

test11, Давайте уважительно относиться друг к другу.

test11 17-04-2009 00:21 +1

mikenerevarin, правильно, стариков надо уважать :)

mikenerevari… 17-04-2009 00:35 +2

test11, 11 видимо возраст. Если ты старик, то я уже мертв.

crazybot 17-04-2009 00:39 0

mikenerevarin, Угу...Вот и я себя плохо ощущаю... Кости ноют, наверное дождь будет
завтра

Ana 06-05-2009 23:56 0

test11, о да) несмотря на наши 25-35 лет мы старые :) по сравнению с вами ;)

Jekyll 14-07-2009 09:56 +1

test11, Великолепный аргумент. А сколько Вам лет молодой человек? 5 или 7?

17-04-2009 13:58 0

Нельзя просто делить игры на старые и новые и обобщать. Ребята, хотите знать, какими душевными, интересными и дорогими сердцу были старые игры? Загуглите AVGN.

На самом деле, сегодня выходит огромное количество потрясающих игр, только indie-проекты чего стоят. Каждая вторая из них — настоящий источник вдохновения. World of Goo, к примеру. Среди больших проектов тоже встречаются шедевры, хоть многие игры и грешат бездушием.

Словом, "все обобщения ложны, и даже это" ©. Новые игры лучше, потому что большему количеству талантливых людей сегодня доступна их разработка и технологии не стояли на месте. Среди старых игр были отличные для своего времени экземпляры, которые я и сам обожаю, но время идет.

Повторюсь, всем до единого "зеленым" срочно (!) загуглить AVGN.

6 комментариев
sk1e 17-04-2009 14:02 0

mirikamoari, AVGN - это что?

mirikamoari 17-04-2009 14:04 0

sk1e, Может, ты имел в виду, кто таки загугли? :D

Angry Videogame Nerd. Человек, выпустивший феерическую серию роликов, крушащих миф о великолепии и душевности старых игр.

sk1e 17-04-2009 14:14 0

mirikamoari, а, он такие смешные обзоры вроде делает

Miha 25-06-2009 05:44 0

sk1e, Он включает игру и начинает плевать на неё, обсирать и показывать в объектив фак, короч полный Ангри Нерд! =)

GrafSeth 11-07-2009 00:59 0

mirikamoari, ну так и я могу начать обсирать скажем классику литературы... при чем и "факты" придумаю неоспоримые :)

Miha 13-07-2009 02:36 0

GrafSeth, Ну у него и правда актёрский талант, и выглядит очень даже смешно. =)

17-04-2009 19:30 0

В старые игры играть только для ностальгии, и только в те, в которые уже играл в те далёкие дни, иначе никаких ощущений от игры не будет. Играть в игры по прямому назначению есть смысл только в новые.

0 комментариев
17-04-2009 19:31 0

По поводу "свистелок-перделок" и "отсутствия сюжета" поиграйте в Metal Gear Solid 4 - в ней есть всё и сразу.

3 комментария
GrafSeth 11-07-2009 00:56 +1

taewonsu, да... видео на 20 часов, в котором иногда дают поуправлять персонажем. и потом даже мне, анимешнику, вынес мозг синопсис сюжета... это ж сколько надо бы ло скурить и выпить одновременно чтоб придумать такую ахинею....

Jekyll 14-07-2009 09:53 +1

taewonsu, Во второй поиграй, 4 с ним рядом не стоял.

Jekyll 15-07-2009 17:38 0

GrafSeth, Это ещё что, в третьем сюжет был в Союзе 60-ых, где между собой дрались ГРУ и КГБ, и где был босс космонавт в скафандре парадирующий Гагарина, и престарелый ворошиловский стрелок.

06-05-2009 23:38 0

MMORPG рулят, раньше таких не было

помню, на ДВК в текстовом режиме играли в что-то типа экономической стратегии на 1 лицо (можно грабить корованы)

А возьми современный Travian, это же бомба, никакие корованы и рядом не стояли!

7 комментариев
mikenerevari… 07-05-2009 00:36 0

hallo, Какая это бомба: Игра на месяц максимум, и то из-за тормозного развития в виде "эта хрень строится 8 часов, ждите". В MUD'ы играть не приходилось? Вот это настоящие бомбы, я до сих пор плохо понимаю как такие миры можно было создать, это нереально круто.

hallo 07-05-2009 09:57 0

hallo, Когда у тебя больше 4 деревень с оазисами, твой альянс ведет активные боевые действия, игра отнимает 24 часа в сутки.

Свалил потому что слишком втянулся, постоянно думал о стратегии (какую деревню развивать на захваты а какую на защиту, какой район карты осваивать и т.д.) и различных тактических ходах (спровоцировать и поймать на возврате, когда атаковать и как распределить атаку по деревням и т.д.)

Знающие сразу заводят ак на 2 человека, потому что через пару месяцев 1 человек не справляется.

ggdandelion 07-05-2009 10:40 0

hallo, До сих пор играю в УО) по мне так лучшая ММОРПГ. Такую систему и столь же интерактивный мир еще никто не повторил и не повторит - потому что слабо.

Тока народу там мало, хотя лично я с инжой на пару - счастлив)

Jekyll 14-07-2009 09:52 0

hallo, MMORPG это бездушные игры.

ggdandelion 14-07-2009 17:09 0

Jekyll, УО - не бездушная)

Jekyll 14-07-2009 17:18 0

ggdandelion, Я про всякия линяги и пёфект ворлды говорю.

Jekyll 15-07-2009 17:34 0

Jekyll, Эти корейцы умеют делать только конвеерную муть.

08-05-2009 22:36 0

Новые красивее и в них сюжет есть

5 комментариев
mikenerevari… 08-05-2009 23:29 0

SiPlus, Ха. А в старых типа нет сюжета?

killtheking 09-05-2009 08:51 0

mikenerevarin, сюжет не нужен

SiPlus 13-05-2009 17:24 0

SiPlus, Я говорю о играх типа Pacman и Bomberman

Ana 13-05-2009 17:32 0

SiPlus, а что из них новое?)

и вообще, они прекрасны =)

Jekyll 14-07-2009 09:51 0

SiPlus, Ага значит в тебериан сане небыло сюжета, как и в Shenmune, Silent Hill 2, System Shock, Fallout 1-2, Baldur's Gate 1-2. Извольте свой список в студию.

А графа это далеко не показатель.

13-05-2009 10:03 +1

Вот слышу множество аргументов зеленых сводится к тому, что нет ничего принципиально нового в новых играх(каламбур). Для начала прошу заметить что первые РПГ делались под копирку с АД&Д потом у кого то не хватило денег на использование АД&Д системы в игре и он придумал S.P.E.C.I.A.L таки создав Fallout или что-там было? Забыл до фола была игруха какая-то. Вот. А теперь взглянем на сегодняшний день, было бы странно если бы разработчики начали изобретать велосипед и придумывать какие-то новые жанры, ведь уже есть сформировавшиеся и любимые публикой стратежки,рпгшки,гонки,аркады,шутеры. Чем удивить казалось бы? Ну натурально графикой... после Crysisa все начали меряться шейдерами и прочими MSAA, но среди всей этой суеты началась не здоровая движуха, разрабы начали скрещивать жанры экшн-рпг, стратего-аркада)) И вот напрашивается вывод - старые игры были слизаны с карточных игр, новые игры слизаны со старых игр и следовательно с карточных, а следовательно являют собой дом из семи ног единый в протурбационном измерении.

17 комментариев
Miha 25-06-2009 05:48 0

Tes_T_error, Согласен! СОвершенно согласен! Сейчас уже закончилась пора скрещивания и вся индустрия переходит в онлайн! Онлайн сервисы, ММОРПГ и т.д.

Jekyll 14-07-2009 10:09 0

Tes_T_error, Так это означает, что новые игры лучше старых? Если нет, то это не аргумент.

Miha 14-07-2009 11:26 0

Jekyll, Дело в том что вы хотите нового! А разрабы не любят экспиременты (кроме Валв). Как говориться зачем изобретать велосипед?

Jekyll 14-07-2009 13:24 0

Miha, А крайзис чем не новая игра. По моему отличная игра. Gears of War 2 вообще шедевральна.

GrafSeth 14-07-2009 13:42 0

Jekyll, ИМХО - крайзис скучен. в него играть не интересно.

GoW и первый-то скучный, а второй даже пробовать не хочется :)

Jekyll 14-07-2009 14:25 0

GrafSeth, Да на дельте крайзис становится гениальным. А второй GOW поиграть обязательно, гениальная игра.

А первый согласен скучноват.

GrafSeth 14-07-2009 14:28 0

Jekyll, на какой дельте и какой крайзис? в боеголовку я даж не играл...

Jekyll 14-07-2009 14:40 0

GrafSeth, Тогда кто коммент оставил?

GrafSeth 14-07-2009 14:51 0

Jekyll, есть Crysis и Crysis: Warhead. это 2 разные игры.

так на какой дельте? практически не помню Crysis, ибо он мне не нравится...

Jekyll 14-07-2009 15:01 0

GrafSeth, На обычном.

GrafSeth 14-07-2009 15:05 0

Jekyll, есть Crysis и Crysis: Warhead. это 2 разные игры.

так на какой дельте? практически не помню Crysis, ибо он мне не нравится...

GrafSeth 14-07-2009 15:16 0

Jekyll, есть Crysis и Crysis: Warhead. это 2 разные игры.

так на какой дельте? практически не помню Crysis, ибо он мне не нравится...

ggdandelion 14-07-2009 16:01 +1

GrafSeth, Кризис попса. Если бы там хотя бы было членовредительство (учитывая возможности костюма) на уровне Солдат Фортуны или подобных - это было бы весело. А так - ну красиво, но скуууууууууууучно.

А той же халфе2 хоть и кровавостей побольше - да не в них соль.

GrafSeth 14-07-2009 16:15 0

ggdandelion, + 10

Jekyll 14-07-2009 16:23 0

ggdandelion, В принципе Вы правы, но крайзис геймплэйно очень хорош, плюс это дествительно новая игра.

ggdandelion 14-07-2009 17:08 0

Jekyll, Новая графически, это да. Геймплей там нулевой - обеги остров, покатайся на машинках и катерах, убивай бедных вьетнамцев и удивляйся инопланетянам.

Старо как мир.

Я помню в 1996 году играл в игру типа на движке от Нюка вроде, что-то про Вьетнам, ну очень похоже))

Jekyll 15-07-2009 17:29 0

ggdandelion, Крайзис для меня единственная игра где присутствует полноценный sandbox/

10-07-2009 19:17 0

а чё gta 4 гавно ? или Fallot 3 ? или King's Bounti ?

46 комментариев
Miha 10-07-2009 19:22 +2

Zell, Fallout 3 считают неопхожей на предшествинники (а если бы сделали похожим тогда игре был бы полный звиздец!) а значет хуже.

GrafSeth 10-07-2009 19:23 +3

Miha, ГТА4 - униылое говнецо :)

Miha 10-07-2009 19:25 0

GrafSeth, Нормальная игра с хорошим сюжетом!

Zell 10-07-2009 21:47 0

Zell, GrafSeth если у тебя не пошла не значет что гавно

GrafSeth 10-07-2009 22:54 +1

Zell, я на РС не играю уже год. играл в ГТА4 на XBOX 360 - унылое, скучное, серое и пафосное ГОВНО. и меня не переубедишь.

Zell 10-07-2009 22:55 0

GrafSeth, хор а spore ?

GrafSeth 10-07-2009 22:56 0

Zell, А ещё давайте вы научитесь писать правильно хотя бы названия игр. Fallout и King`s Bounty. Не надо выдавать в себе латентного школьника...

Zell 10-07-2009 22:57 0

Zell, мы щас не об этом !

GrafSeth 10-07-2009 22:58 0

Zell, до стадии цивилизации - забавно, потом - скучно. King`s Bounty - согласен что шедевр, как и Косм. рейнджеры.

Zell 10-07-2009 22:59 0

Zell, а spore galactic adventure играл ??

GrafSeth 10-07-2009 23:15 0

Zell, нет. тк. как уже писал выше я на РС не играю уже год, ибо есть консоль. а комп - медиа-интернет-рабочая станция на дому.

ggdandelion 11-07-2009 00:44 0

Zell, Фалл3 - говно.

ГТА4 - не играл и не тянет особо.

Кингс Баунти - ничего, но где-то я уже это видел, типа героев или демиургов.

GrafSeth 11-07-2009 00:54 0

ggdandelion, вообще King`s Bounty (1991го года) - предок и идейный вдохновитель героев. Георев с демиургами вообще путать не стоит - разные игры.

Miha 13-07-2009 02:35 0

Zell, Незнаю что вы так пинаете ГТА 4, мне игра очень понравилась, хотя бы сюжетом.

GrafSeth 13-07-2009 12:39 +1

Miha, ИМХО: сюжет на 3. унылый.

Геймплей: на 2. скучный

Графика: на 4. местами корявая и жутко серая.

Zell 13-07-2009 13:24 0

Zell, GrafSeth FAQ (муз тв)

Графика:5

Сюжет:5

Аудио:5

Видео:5

Miha 13-07-2009 15:13 0

Zell, Фак конечно не показатель (он продажен чуть больше чем полностью) но игра мне понравилась

Сюжет - 4 мне он очень понравился, если посмотреть на него с другой стороны

Графика - 5 в общем то прекрасная графика, серость, специальный художественный приём

Геймплей - 4 конечно в любой ГТА со временем приедаеться всё, но здесь она заставляет хоть нанемного побольше посидеть за нею, да ещё есть мультиплеер с разными режимами.

Музыка и аудио - 5 есть всё, всё качественно, актёры играют бесподобно.

GrafSeth 13-07-2009 15:26 0

Zell, Муз тв - канал для малолеток. Не авторитет.

Сюжет: надоела гопота. уже писал.

Графика: а мне зевать хочется от такой графики. в Saint`s Row 1,2 - яркая и бодрая. в San Andreas - яркая и бодрая.

Геймплей: лично мне приелся после получаса игры.

Музыку в гта не считал НИКОГДА гениальной и пользовался только своей. а уж быдлядский Владивосток ФМ - это просто мегахерня.

Мультиплеер в играх лично меня не интересует как класс.

Miha 13-07-2009 15:32 0

GrafSeth, Какая гопота? Если на сюжет игы смотреть как на то что "в город приехал злой серб и стал все крошить" то да это гопота! Но ведь надо под другим углом смотреть!

GrafSeth 13-07-2009 15:38 +1

Miha, я не смог дойти до другого угла... :)

Miha 13-07-2009 15:43 0

GrafSeth, Жалко =( мне вот сюжет понравился. Но как говориться на вкус и цвет...

Zell 13-07-2009 15:50 0

Zell, Saint`s Row - гавно !

GrafSeth 13-07-2009 15:55 0

Zell, аргументы?

З.Ы. я говорю про консольные версии только.

ggdandelion 13-07-2009 17:30 0

GrafSeth, Ну, хотя КБ является "предтечей" ГМиМ, но в реальности это две разные серии.

От КБ в Героях только общий принцип и немного тактическая составляющая. Как бы то, ни было игры разные.

Про Демиургов я сказал исходя из принципа - 3д карта, 3д герой и тактический бой с малым числом юнитов (типовых).

Я как-то поиграв в подобные игры понял, что Г3 мне привычнее и интереснее, хоть и невзрачные.

GrafSeth 13-07-2009 17:40 0

ggdandelion, Так я ж написал "идейный вдохновитель героев". Естественно это разные серии.

Мне лично тоже Герои 3 - самые приятные из всей серии Героев:)

Jekyll 14-07-2009 09:46 0

Zell, Кингс Баунти это живая классика, я лично не считаю её новой игрой.

Я на боксе в ГТА 4 рубился, убедился, что Вайс лучшая ГТА, а 4 фуфел.

Фолл 3 НИЧТО по сравнению с 1 и 2.

Zell 14-07-2009 11:47 0

Zell, это я и сам знаю)

Miha 14-07-2009 12:37 0

Jekyll, Фолл 3 - отличная игра, зачем делать такие резкие заявления?

Jekyll 14-07-2009 13:08 0

Miha, Мы ж тут сравниваем старые и новые игры.

Фолл 3 неплохая игра, но по сравнению с 1 и 2 ничто.

Zell 14-07-2009 23:08 0

Zell, ничто эт черезчур сильно сказано

Jekyll 15-07-2009 13:14 0

Zell, Может быть, но таких ощущений как 1-2 часть не оставляет, так как 1-2 делались как произведение исскуства, а 3 для того, чтобы срубить больше бабла.

Jekyll 15-07-2009 17:31 0

GrafSeth, Heroes 4 зе бест.

ggdandelion 15-07-2009 17:48 0

Jekyll, Вы меня пугаете)

Miha 15-07-2009 21:46 0

Jekyll, Я не ленюсь повторить, если бы Фолл 3 сделали по канонам 1 и 2 (кстати втроая мне не нравиться) тогда даже я не стал бы в них играть. К томуже Бесезда сделала что лучше умеет.

Jekyll 15-07-2009 21:54 0

Miha, Возможно, но я также повторяюсь, Фолл уже не впечатляет так как должен. Aokk 1-2 позиоционировались как РПГ с глубоким социальным элементом, а 3 это Обливион с пушками.

Jekyll 15-07-2009 21:55 0

Jekyll, Сорри вместо Аоkk - Фолл, немного глюкануло.

Jekyll 15-07-2009 21:57 0

Jekyll, Плюс я имею ввиду сам вклад 1-2 Фолла в жанр HGU? а в 3 ничего нового не увидешь.

Jekyll 15-07-2009 21:58 0

Jekyll, Тьфу ты, опять глюкануло, не HGU а РПГ.

Miha 15-07-2009 23:27 0

Jekyll, Я просто хочу сказать что Бесезда ещё и позиицонируеться как всоздатель TES, то есть могу предположить что даже если бы они делали обычный фолл лучше бы не получилось.

Jekyll 15-07-2009 23:31 0

Miha, Правильно потомучто старые игры лучше новых.

Miha 15-07-2009 23:32 0

Jekyll, Нет. Потомучто пошаговые РПГ в изометрии не профиль Бесезды =)

Jekyll 15-07-2009 23:38 0

Miha, Но зато их профиль создавать РПГ с сфэндбокс геймплэем.

Miha 16-07-2009 14:02 0

Jekyll, Вот вот

Jekyll 16-07-2009 14:16 0

Miha, ?

Miha 18-07-2009 03:27 0

Jekyll, Про сендбокс, но ещё им лкчше удаёться похожие игры на TES.

Jekyll 18-07-2009 09:21 0

Miha, TES 1-3 великолепные игры с Душой, а Обливион и Фолл 3 это игры ориентированные на коммерческую выгоду. С Бесесдой произошло тоже самое, что произошло с Монолитом, начиная с F.E.A.R.

они не делали таких крутых игр как раньше, а делали игры ориентированные на срубку бабла.

14-07-2009 23:26 0

Плюс новых игр-они зрелищней.Хотя ничего против старых игр не имею(Играл недавно в Войну и Мир(Knights&Merchants)).

0 комментариев
18-04-2010 21:27 0

опять сопли про душу игры и прочий преб, стырые игры хороши только тем что они старые и всё, а прочая хуета это уже высер как бэ олдфагов

1 комментарий
alexxx253 16-07-2010 21:56 0

Recko, -1

21-04-2010 18:40 +1

Новые игры лучше. Uncharted 2, Heavy Rain, God of War III, Killzone 2 смотрят на старые игры как на говно

0 комментариев
28-09-2015 07:37 0

Все таки пришел к выводу, что ничего особо и не поменялось, хорошие игры как выходили редко, так и продолжают выходить. Очень повеселило, что чуть ли не половина зеленых говорит о каком то сюжете, хотя по факту в старых играх приличный сюжет был огромной редкостью, и это только со второй половины прошлого десятилетия вошло в моду хоть сколь нибудь приличные сценарии писать практически к каждой игре.

0 комментариев