Нелегальное копирование или Воровство

Нелегальное копирование
27
Нейтральная
сторона
2
Воровство
10
не воровство
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
<----- вы все воры

26-06-2010 18:27 +1

Коммент с хабра:

«не купил бы — так и не пользуйся». Это так на бумаге, но в реальности не совсем.

С программным обеспечением есть еще несколько моментов, которые, мягко говоря, не способствуют желанию потребителей оплачивать труд разработчиков. Например, отсутствие ответственности разработчика ПО за неправильную работу созданного им продукта и соответственно за мою «упущенную выгоду».

Я не защищаю пиратов, я сам разработчик как коммерческого, так и открытого ПО, но мне кажется надо попытаться понять и другую сторону. Потому как одними карательными мерами, проблему пиратства не решить.

4 комментария
Morbus 26-06-2010 18:30 0

Morbus, Вот еще забавно:

А если бы колесо было запатентовано, ты бы отказался от его использования? В России даже круглые и белые конфеты вне закона. Если я хочу круглую и белую конфету, закон меня не остановит, во всяком случае не на словах.

Morbus 26-06-2010 18:54 +1

Morbus, Насчет "любой труд должен быть оплачен" - почему то вы не пускаете слюни что с изобретением холодильников 20-30ые годы остались без работы разнсшицы льда и телеграфистки азбуке морзе а позже и телефонистки

или их труд уже не труд вовсе?

Morbus 26-06-2010 19:00 +1

Morbus, Воруя потенциального клиента можно наоборот создать реального клиента за счет рекламы продукта. Не зря майкрософт самая дорогая компания в мире, не смотря на огромное количество нелегальных копий ее продуктов.

Я считаю что пиратство это лишь одна из форм регуляции рынка. Когда перегибается палка в чем-то, люди будут реагировать адекватно. Были двд дорогие, все покупали пиратские диски. Стали продавать фильмы за реальные деньги, пиратщины не найти уже. Зато появилась возможность качать фильмы в интернете, тем более что легальный контент почему-то через интернет не продают. Хотя могли бы сделать торрент-трекеры с минимальной оплатой контента, ведь тогда даже расходов на производство болванок и коробок не будет.

Вместо показательных судов и запугивания, нужно идти навстречу людям, и результат не заставит ждать. Если будет возможность скачать легальную копию фильма за небольшие деньги, большинство так и поступят. А «правообладатели» вместо того чтобы получать эту прибыль прямо сейчас сидят в судах и плачутся какие они бедные, и сколько денег недополучили.

Wer22 26-06-2010 20:21 +1

Morbus, Ой, а можно я тоже камень кину! Ну можно?

На счёт кина и торентов...

КОПИЯ (от лат. copia - множество) - точный список, точное воспроизведение, повторение чего-либо. (С)Большой энциклопедический словарь

Когда мы скачиваем ПО мы получаем копию (то есть точное воспроизведение ПО со всеми атрибутами, функциями и внешним видом), это факт.

Получаем ли мы копию при закачке экранки с торента? Обладает ли экранка всеми атрибутами кинофильма? Нет! Нечёткий звук, смазанное изображение и т.д. Тоесть повторение не точное. Таким образом, в данном случае мы не можем говорить даже о нелегальном копировании, так как экранка не подходит под поределение копии.

Что же касается экранок и недополученой прибыли.

Какой то процент, конечно есть, но... Если продукт действительно качественный, то даже вал экранок не повлияет на его продоваемость. Если посмотреть "Аватар" (или например "Шерлока Холмса") в качестве экранки, получим ли мы удовольствие от спецэффектов, звука, изображения? Нет! И тут у нас два пути, либо мы идём в кинотеатр и платим деньги за нормальное качество, или мы сам себе злобный буратино.

Но есть и оборотная медаль. Если бы, в своё время я посмотрем экранку "Терминатора 3" то в кинотеатр я не пошел, так как фильм - гавно! То есть производителя фильма, использовав звучный бренд, и славу первых двух частей, попытались меня, фактически обмануть, предложив под этим брендом некачественный товар. Или не так?

Я готов платить, но я не готов платить за кота в мешке! А за упитанного, здорового поросёнка почему бы и не заплатить!

26-06-2010 18:38 +1

"Тридцать милионов пользователей "ВКонтакте" - уголовники!" (С) Дебил с жидовской физиономией!

6 комментариев
art 26-06-2010 18:44 0

Wer22, Не любишь жидов?

Morbus 26-06-2010 18:46 0

Wer22, О да, тот мудак просто феерично отжег.

Wer22 26-06-2010 19:11 +1

art, А за что их любить то? За то что они меня человеком второго сорта считают?

art 26-06-2010 19:18 0

Wer22, Пока только ты их за людей не держишь. Опять кого-то в своих проблемах обвиняешь?

Wer22 26-06-2010 19:56 +1

art, Пока только ты их за людей не держишь.

Лолчё? По законам иудаизма, любой человек, если он не еврей, считается человеком второго сорта по умолчанию. Если еврей проходит мимо кладбища не евреев, он должен проклясть лежащих на кладбище, если мимо храма(мечети, че там у буддистов то) должен пожелать разрушения храма.

Учим матчасть!

Wer22 26-06-2010 23:26 +1

art, Опять кого-то в своих проблемах обвиняешь?

Опять это ёбнуто америкаский взгляд на жизнь! Если у тебя проблемы, то виноват в них только ты. Но если проблеммы у еврея (негра, араба, хачика, бюджетника) то виноваты в них все... Заипали!

26-06-2010 22:19 +3

При копировании владелец не лишается оригинала. А кому не нравится копирование, пусть хранит свои поделки в сейфе и напоказ не выставляет.

Помните шутку: «Я скачал у Вас файл, но он мне больше не нужен. Как мне вернуть его обратно?»

Как сказал Насреддин, кто продаёт запах от кушанья, тот получает звон от денег. За электронные копии и расплачиваться надо ксерокопиями денег.

4 комментария
Wer22 26-06-2010 23:23 +3

opera.rulez, Ну сдесь вы не правы, это путь в никуда. Таким макаром у нас останутся только дэбильные инди-игры и аффторское кино...

Платить надо, только человек должет быть в праве решать, будет ли он за это платить или нет, осозновая всю свою ответственность, ве результаты своего шага.

opera.rulez 26-06-2010 23:45 +2

Wer22, За работу платить надо. Но только в сложившихся товарно-денежных отношениях в наваре не производитель, а продавец.

Если бы на программы и аудио-видео была гарантия, как на промтовары, а то получается покупка кота в мешке.

Wer22 26-06-2010 23:53 +3

opera.rulez, Дело не в гарантии, дело в свободном доступе и ответственности. Если бы призводители не тратили деньги на суды и прилюдные порки, а отказались бы от защиты продукта и вложили бы деньги в разъяснительную работу и создание общественного мнения, без оскарблений типа "вор и уголовник", то ИМХО это принесло бы проит и создателям и продавцам и пользователям. Вот олько ебанутая манера любви к "лёгким деньгам" всё портит.

Morbus 27-06-2010 13:24 +1

opera.rulez, блин, люто, бешено плюсую обоих. Адекватный спор с адекватными аргументами в такой теме очень редок...

27-06-2010 15:53 +1

Если продукт достоин моего внимания, почему бы не купить? А всё остальное, КАЧАТЬ!!!!!!!!!!!1111расрас

0 комментариев
28-06-2010 14:15 +2

АХАХАХХАА - гениальный коммент =)

____________________________________

Иисус копировал многократно скопировал 2 оригинальные рыбы, чтобы накормить толпу. Т.е. фактически украл ее (потому что рыбаки недополучили прибыль за рыбу). За это его и распяли.

_____________________________________

Иисус - первый пират! Наш герой! =)

15 комментариев
art 28-06-2010 14:30 0

Morbus, Какое великолепное сравнение. Думаю, не стоит говорить, что рыбы не являются интелектуальной собственностью?

Morbus 28-06-2010 14:34 +1

art, Думаю, не стоит напоминать, как часто нелегальное копирование сравнивают с воровством?

А теперь на это есть (забавный) ответ.

art 28-06-2010 14:36 0

Morbus, На этот забавнейший ответ всегда найдется незабавный скептический ответ. Стало быть, использовать его нет смысла.

Morbus 28-06-2010 14:42 +1

art, экой вы крючкотвор

Wer22 28-06-2010 15:20 +1

art, что рыбы не являются интелектуальной собственностью

А как же Бог?

art 28-06-2010 15:51 0

Wer22, Я в это не верю.

Wer22 28-06-2010 16:32 +1

art, Ну значит вы и в Христа не верите... Так о чём спор?

Morbus 28-06-2010 16:47 +2

Wer22, На костёр его!

art 29-06-2010 09:13 0

Wer22, Я не верю в то, что бог каждую рыбку собственноручно создавал. В Христа я верю.

Wer22 29-06-2010 10:15 +1

art, Но разрабы то и не каждый диск с виндой собственноручно клепают.Этим занимаются другие конторы.

art 29-06-2010 10:21 0

Wer22, Говоря это, я имел в виду, что бог в принципе не создавал эту рыбу.

Wer22 29-06-2010 10:45 +1

art, Как это не создовал? Ты библию читал там чётко написано в книге Бытия, что создал Бог рыбу

art 29-06-2010 11:10 0

Wer22, А кто сказал, что я библии верю?

Wer22 29-06-2010 11:23 +1

art, Ну значит пройдёмте на костёр...

Morbus 29-06-2010 12:27 +1

Wer22, Сжечь еретика!

29-06-2010 11:09 +2

даже если пиратство приравняют к педофилии - оно будет цвети буйным цветом. просто потому что пиратить удобнее чем покупать

9 комментариев
art 29-06-2010 11:11 0

schnapps, Школьникам-нищебродам, навроде тебя - да.

schnapps 29-06-2010 11:13 +3

art, мне 25 лет, я архитектор. у меня лицензионный автокад и макс, в сумме они дороже чем твой брюшной ливер проданный на трансплантацию

art 29-06-2010 12:09 0

schnapps, lol. Запятые ставить научись, "крутой дядя".

schnapps 29-06-2010 17:11 +2

art, граммар-наци сосут хуйцы

art 29-06-2010 17:21 0

schnapps, Ясное дело. У тебя-то автокад лицензионный есть, круче всех теперь.

schnapps 03-07-2010 20:44 +3

art, какбэ нужно разделять программы на которых ты деньги зарабатываешь и за которые могут менты выебать и всякую шароварную шнягу типа 'SUPER-dvd-psp-iphone-converter" за 30 евро



и да, на домашнем компе каждый волен делать что ему заблагорассудится

fhfh 04-07-2010 04:24 0

schnapps, на домашнем компе каждый волен делать что ему заблагорассудится

это ещё с чего вдруг?!

art 17-07-2010 20:43 0

schnapps, и да, на домашнем компе каждый волен делать что ему заблагорассудится

Расскажи это следователю, когда тебя поймают за монтированием детского порна.

Morbus 28-07-2010 16:17 0

art, а его поймают?

29-06-2010 19:05 +2

Пиратство однозначно-не воровство. В девяностых годах везде (и в налоговой и в ОБЭПе) стояли компы с пиратской Виндой. Из этого делаем вывод-если бы это было воровством, то они бы все давно сидели )))А в целом не пиратствуют только владельцы ПС3, да и то из-за невозможности. Ну вот кто, скажите мне покупал Офис для домашнего компьютера? Работа не в счет, там контролирующие органы ))) И не надо мне затирать про Оупен Офис :)

18 комментариев
Morbus 29-06-2010 19:16 0

Billow, На торрентах всё бесплатно, еба)

opera.rulez 29-06-2010 20:12 0

Billow, А у меня Оупен Офис. Что я делаю не так?

fhfh 29-06-2010 21:13 0

Billow, "все вокруг воруют - значит это не воровство"

логика вкл, не?

Billow 30-06-2010 15:35 +1

fhfh, Дело не в логике, а в суровой реальности. Пока будет возможность качать безнаказанно-будут качать. По разным причинам : дорого нам такой софт покупать, а надо :) ; не нужен, но интересно глянуть, что за фигня, ведь нашару же :) ; в лом идти до магазина-до интернета ближе и т.д. Там на Западах борются ж, даже провайдеры ругают за торренты :) Да и несколько издатели (замечу именно издатели, а не дэвы!) позажирались-ну например цена за IGo для IPhone в 120 баксов мне кажется несколько завышеной :) Вот все программы в Эпл сторе покупаю честно, но за программу навигации заплатить цену девайса с этой же программой...И таких примеров масса. Так что не только юзвери в такой ситуации виноваты. Например ни Эпл, ни Сони по всей видимости не знают вообще о существовании такой страны как Украина (иначе почему их сервисы не распространяются на нас?), и даже оплачивая честно покупки в их сторах, мы нарушаем правила пользования, т.к. заведомо неверные данные свои даем. Т.е. мы должны создать аккаунт (обманным путем), найти где-то их гифт-карту (кредитки наши им ессно не подходят), не забыть аккаунт зарегистрировать в штате, где не снимают налоги при покупке (да с покупателя, а чё?!) либо же качнуть не отходя от компа.Что предпочтет человек в здравом уме? Ответ очевиден.

fhfh 30-06-2010 17:15 0

Billow, блаблабла многабукаф.

а суровая реальность в том, что хозяин ПО имеет право распространять его так, как хочет. и если он хочет получать за него бабло, а вы берёте продукт и не платите - то это воровство.

Morbus 30-06-2010 17:28 0

fhfh, Он распространяет как хочет, мы достаем как хотим. =) Романтика!

fhfh 30-06-2010 20:08 0

Morbus, украл - выпил - в тюрьму ! )))

Morbus 30-06-2010 20:23 +2

fhfh, скачал - попробовал - удалил и чист!

opera.rulez 30-06-2010 20:29 0

Morbus, Не удалил, а вернул обратно! Кстати, подскажите, как возвращать файлы обратно.

Morbus 01-07-2010 07:21 +1

opera.rulez, закачай их в интернет. rapidshare оказывает такие услуги.

opera.rulez 01-07-2010 15:29 +1

Morbus, Представляете, а ведь встречаются люди, которые благое дело — возврат файлов — называют воровством. Вы не находите в их логике противоречие?

Morbus 01-07-2010 15:44 +1

opera.rulez, Представляете, нахожу. А вы не находите странным, что они этого не находят?

opera.rulez 01-07-2010 15:48 +1

Morbus, Представляете, нахожу. А Вы не находите странным, что они не находят странным, что они этого не находят?

Morbus 01-07-2010 16:04 +2

opera.rulez, Представляю. Я нахожу странным, что они находят странным, что мы это находим. Странно, не так ли?

opera.rulez 01-07-2010 16:14 +1

Morbus, Что Вы находите странным, что они находят странным, что мы это находим, для меня нисколько не странно. А вот что они находят странным, что мы это находим, для меня странно. Странно, что это утверждение для нас вовсе не странно, а для них странно, не так ли?

Morbus 01-07-2010 16:27 +1

opera.rulez, Ничуть. Все зависит от точки зрения, и если у одного это точка, у другого сфера, а у третьего конус - о каком понимании может идти речь?

opera.rulez 01-07-2010 16:30 +1

Morbus, Так это же и есть основа холиваров. Странно только, что некоторым это кажется странным. На этом рекурсия разрывается или будут новые уровни вложенности?

Morbus 01-07-2010 16:51 +1

opera.rulez, ..похожа на змею, которая пожирает другую змею, которая пожирает её саму, или на доказательство с помощью тезиса, который само же доказательство и доказывает. Проще? Ок, начнем с понятия рекурсии, которая...

30-06-2010 17:50 +1

При расчёте «потерянной прибыли» обычно называется сумма, полученная в случае, если бы все пользователи заплатили полную стоимость. Но на деле это не так! Не все же копируют только из жадности, у некоторых просто нет денег. Если бы никто не копировал, полученная прибыль была бы гораздо меньше рассчитанной «потерянной».

Более того, производители ПО не собираются возмещать прибыль, потерянную потребителем, из-за ошибок в коде. А уж защита от копирования ставит палки в колёса не столько пиратам, сколько послушным пользователям. DRM чего стоит!

6 комментариев
fhfh 30-06-2010 20:10 0

opera.rulez, не вся же гопота отжимает мобилы из жадности. многим ведь действительно не с чего звонить и вообще денег нету

)))

opera.rulez 30-06-2010 20:22 +1

fhfh, Я не призывал отжимать. Просто я написал, что оценка потерянной прибыли обычно завышена.

Для сравнения. Если у меня одна мобила, то гопник сможет у меня отжать только одну. А если у меня одна копия ПО/аудио/видео, то у меня можно отжать сколько угодно копий. Как тогда сопоставить потери?

fhfh 30-06-2010 23:45 0

opera.rulez, в любом случае ваш аргумент несостоятелен.

а насчёт стоимости - вы эксперт в оценке стоимости разработки ПО?

opera.rulez 01-07-2010 01:05 0

fhfh, Стоимость разработки я посчитать не смогу. В аргументе было написано про стоимость потерь. В любом случае аргумент сырой. Хотя если почитать среднестатистические аргументы в варах...

fhfh 01-07-2010 01:36 0

opera.rulez, а потери значит рассчитать можете. не зная стоимости-то.

не смешите.

opera.rulez 01-07-2010 01:57 0

fhfh, Убедили. Я просто предположил, что той прибыли, которой хотят компании, они не получат даже при полном отсутствии нелегального копирования. А может быть, это не ожидание прибыли, а пиар-ход?

30-06-2010 17:52 +2

0 комментариев
01-07-2010 01:15 +1

Я буду рад покупать софт, кино,музыку, когда у меня будет полноценная возможность убедиться в том, что качество продукта - соответствует ожидаемому.

0 комментариев
03-07-2010 01:50 +1

Насчёт софта - согласен, воровство (хотя сам сижу на нелегальной винде, но всё же хотелось бы отплатить Microsoft/установить нормально работающий Ubuntu, сколько ни ставил, все глючили).

А вот насчёт кино/музыки - это не воровство, ибо авторы создают искусство, они делают это для души, а не для денег. А если они делают это для денег, то это не искусство, а вышибание бабла, что может значить плохое качество

1 комментарий
opera.rulez 03-07-2010 02:01 +2

ErArKh, У Пушкина большинство стихов распространялось в «списках», то есть в неконтролируемых копиях. Если бы он брал деньги за каждую копию, то не был бы так знаменит.

Но больше всего раздражает, когда на концертах поют под фонограмму. Вот где воровство!

30-07-2010 23:24 0

Всю жизнь делал и буду делать!!!!!!!!!!!!

0 комментариев
29-06-2010 19:16 0

Это воровство. Человек старался, а тут нагло стыбзили. Ладно бы еще копирайты не убирали, так еще и убирают =(

0 комментариев