Косить по дурке или Клеймо на всю жизнь

Косить по дурке
24
Нейтральная
сторона
4
Клеймо на всю жизнь
15
нормально, проблем никаких
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
никуда не возьмут etc

24-06-2010 11:24 +2

Знаю тех,кто так косил и всё нормально с приёмом на работу.

2 комментария
Morbus 24-06-2010 12:31 +2

Minami, Если консультативный учет, вообще через годик снимаешься нафиг и всё.

Minami 24-06-2010 13:33 +1

Morbus, Закосил от армии.Месяцок полежал,доплатив докторам за нормальное обращение и всё.

24-06-2010 20:02 +1

Редко, где об этом спрашивают... А если уж и спрашиваю, то понимают причину и ситуацию...

0 комментариев
25-06-2010 02:06 0

в дурке сцуко весело!

0 комментариев
02-04-2013 18:33 0

С лёгкостью откошу, если государство решит начать крестовые походы против кого-нибудь. Как Гордон во время Афганистана.

0 комментариев
02-04-2013 22:48 0

Наверное уже есть более действенные и элегантные решения. Но и дурка пойдет. Всяко лучше, чем в армии служить.

51 комментарий
Kiok 02-04-2013 23:00 0

Anf, Да год всего, господе..

Anf 02-04-2013 23:40 0

Kiok, Да хоть день. Что это меняет? Горячие точки исчезнут? Жестокость исчезнет? Дедовщина исчезнет?

fhfh 02-04-2013 23:57 0

Anf, ну есть мнение, что уменьшение срока службы до года срубило дедовщину на корню. дедов кагбэ не стало.

Simple_Not 03-04-2013 00:59 0

Kiok, Год кромешного ужаса для любого хоть немного образованного человека. Целый год ходить и наблюдать адовый кошмар, который 100% можно бы было улучшить без вреда для служащих, но с пользой для общества. Я бы в таких условиях точно начал съезжать с катушек.

Wer22 03-04-2013 06:56 0

Simple_Not, Ах тыж небыдло этакое! Говном тебе там намазано!

Simple_Not 03-04-2013 07:06 0

Wer22, Я, блять, честно изучал организацию труда вплоть до получения честной "Отл". Мне реально тошно смотреть на функционирование российской армии - там каждый коридор, каждый кирпичик нужно реформировать.

oirk 03-04-2013 09:26 0

Simple_Not, Тебе ли не похуй?
Ты туда не попадешь, так что не еби себе мозг по этому поводу.

Wer22 03-04-2013 09:32 0

Simple_Not, Это, млять, во всех армиях. Это, как раз те самые тяготы и лишения

Simple_Not 03-04-2013 09:36 0

Wer22, Какие ещё тяготы и лишения? Это мудаки там в танки сутками рубятся, а прямое начальство на это сквозь пальцы глядит.

oirk 03-04-2013 09:59 +1

Simple_Not, Да пускай хоть в жопу ебутся лишь бы нас не трогали.

Simple_Not 03-04-2013 10:24 0

oirk, Ну и нахуй такая армия нужна? Куда разумнее вас всех по домам отпустить, а на посты манекенов расставить - и дешевле, и эффективнее.

oirk 03-04-2013 13:35 +1

Simple_Not, Слышь ты, умник диванный, пока я плац топчу и спину надрываю, ты там сука сидишь и думаешь что все знаешь, делитант ебаный, эффективный дохуя?
Заткни свое едало толстомордый...
Посмотрим чьи яйцы в чьем кулаке окажутся.

NightmareZ 03-04-2013 14:35 0

oirk, Слышь ты, умник диванный, пока я плац топчу и спину надрываю, ты там сука сидишь и думаешь что все знаешь, делитант ебаный, эффективный дохуя?
Заткни свое едало толстомордый...
Посмотрим чьи яйцы в чьем кулаке окажутся.


Ты уже траву к весне покрасил?

persik 03-04-2013 14:36 0

oirk, Не понимаю, как вы общаетесь вообще. Вы же абсолютно разные.

Ram 03-04-2013 15:14 0

persik, Как раз - как они общаются я очень хорошо представляю.

Wer22 03-04-2013 15:28 0

oirk, Хорошо сказал, ай хорошо.

Ram 03-04-2013 15:29 0

Wer22, И что он хорошо сказал?

Вместо объяснения, почему Симпл неправ - выебнулся? :)

oirk 04-04-2013 00:07 0

persik, Ты еще двух других не видел.

oirk 04-04-2013 00:08 0

NightmareZ, В монгохте снег хуярить, вот прям сейчас даже!

MrPin4i 04-04-2013 00:51 0

oirk, пока я плац топчу и спину надрываю

Ты так говоришь, как будто кто-то другой, кроме тебя, в этом виноват. В каких же шлангов армия людей превращает, боже.

oirk 04-04-2013 01:28 +1

MrPin4i, Ты вообще ебало свое закрой и не высовывайся.

MrPin4i 04-04-2013 01:31 0

oirk, Или что?

Simple_Not 04-04-2013 03:19 0

persik, Нормально мы общаемся. Он сейчас просто цирк со скуки устраивает.

oirk 04-04-2013 03:52 +1

MrPin4i, Слышь лобочес ты ебаный. Ты в где вообще служил?
В ОШБшником поди был.

Wer22 04-04-2013 07:19 0

Ram, Симпл не прав, потому как этому мудаку ногу надо сломать. С мудаками разгваривать безполезно... А его "интеллектом задовлю" выглядит жалко.

Kiok 04-04-2013 07:22 0

Wer22, А вдруг это вы не правы, уважаемый? Может вам ногу сломать надо?

Simple_Not 04-04-2013 07:35 0

Wer22, А какая нога? Какое ещё задавливание интеллектом? Есть огроменный общественный институт, который целиком и полностью работает через задницу.
Я считаю, что завод по производству автомобилей должен мало того что выполнять план, так ещё и выпускать вместо стульев автомобили. Или же нужно переписать весь его регламент, дабы тот соответствовал реальному положению дел.
Речь ведь идёт о стране - когда у тебя в распоряжении сплошные коты в мешке о нормальном управлении нельзя и мечтать.

Wer22 04-04-2013 08:54 0

Kiok, Да без проблем, у тебя здоровья хватит? Я прав и потому силён.

Wer22 04-04-2013 08:57 +1

Simple_Not, Есть огроменный общественный институт, который целиком и полностью работает через задницу.
Да ктож тебе мешает? Идёшь туда и исправляешь... Греешь жопку на диванчике - нехуй пиздеть.

Kiok 04-04-2013 09:11 0

Wer22, Ппц логика.

NightmareZ 04-04-2013 10:16 +1

Wer22, Да ктож тебе мешает? Идёшь туда и исправляешь... Греешь жопку на диванчике - нехуй пиздеть.

Ну, допустим, лампочку я в подъезде вкрутить могу, могу стены побелить, хотя по-идее этим должно заниматься государство, которое с меня налоги уже взяло. Если у меня много лишнего бабла или дури в голове, я могу дыры в дороге возле своего дома и, например, до работы, заасфальтировать: нанять рабочих или сам лопатой махать пару недель. Но как, блядь, ты представляешь себе, чтобы я поднял свою жопку и исправил весь тот пиздец, который творится в армии огромной страны? Может, ты ещё считаешь, что я блять рембо и могу щебнем вражеские вертолёты сбивать и подлодки топить, пёрднув в море? Я щас, твою мать, подниму жопу с кресла и пойду в обнимку с котом войну воевать против Китая, а когда обойду весь земной шар, свергну все правительства и наваляю всем пизды, прийду лично к Чаке и уебу его с вертушки... а дальше очередь за тобой.

MrPin4i 04-04-2013 12:46 0

oirk, Ты тему не перевод. Сидишь на насесте, так сиди молча, тебе нечем гордиться.

Wer22 04-04-2013 13:05 0

NightmareZ, Кто то делает, кто то сидит на диване и придумывает отмазы...

Kiok 04-04-2013 13:07 0

Wer22, Кто блять что делает? Примеры в студию...

NightmareZ 04-04-2013 13:09 0

Wer22, Кто то делает, кто то сидит на диване и придумывает отмазы...

Если кто-то делает, то почему у него до сих пор нихуя не вышло и все мы до сих пор в жопе?

По-моему, единственное, что можно сделать - это съебаться отсюда всем адекватным людям и подождать, пока эта территория сама не выздохнет.

Kiok 04-04-2013 13:15 0

NightmareZ, Вот как раз самое мразьё первым съебется при первых признаках пиздеца. Останутся обычные люди с семьями и своими проблемами.

Simple_Not 04-04-2013 15:25 0

Wer22, В качестве срочника я, скорее всего, не буду иметь возможности повлиять даже на перенятие молодняком дурных традиций предыдущего призыва.

Simple_Not 04-04-2013 15:27 0

Kiok, Самое мразьё останется там где ему уютно. Олигархи хоть и мудаки, но всё же больше похожи на людей чем рядовые необразованные полубандиты.

Kiok 04-04-2013 15:28 0

Simple_Not, Мразьё традиционно более приспосабливаемое.

Simple_Not 04-04-2013 15:51 0

Kiok, Посмотрю я как рюске антисоциальный элемент будет "акклиматизироваться" в какой-нибудь Канаде.

Kiok 04-04-2013 15:57 0

Simple_Not, Это да, но не одна Канада же есть. И никто не будет пускать рюске. Но мразьё более приспосабливаемое и найдет путь. А вот нормальных людей это может остановить.

Simple_Not 04-04-2013 16:16 0

Kiok, Напоминает сказки про разумную и бессмертную плесень.

Kiok 04-04-2013 16:20 0

Simple_Not, Да почти так и есть.

oirk 04-04-2013 17:35 0

Simple_Not, Друзья все валят за границу
А я наверно остаюсь
Пойду напьюсь если хуево
Жрать будет нечего, женюсь.
Друзья мне пишут : как ты тут
А я нормально супер гуд!

Ну суть ты уловил.

oirk 04-04-2013 17:47 +1

MrPin4i, Ты че несешь то, ишак ты ебаный.
Завали кабину и не разевай пока добро не дадут. Чума ты обоссаная.

Kiok 04-04-2013 17:48 0

oirk, Ой блин, это не смешно, завязывай..

oirk 04-04-2013 17:52 +1

Kiok, Ну а хули он пиздит.

Jotun 13-02-2016 22:58 0

oirk, Какой же ты хуевый пророк

Simple_Not 14-02-2016 03:25 0

Jotun, Как-то ты чрезмерно воодушевлён происходящим. Мало того, что человек не может считаться полноценным солдатом до принятия присяги, так и призыв только лишь начнётся через полтора месяца.

Travis 14-02-2016 12:07 0

Simple_Not, До присяги вроде учебка. Учат маршировать, подшиваться, держать автомат и тд.

Simple_Not 14-02-2016 16:13 0

Travis, Там какой-то околоюридический прикол - до принятия присяги человек не считается полноценным солдатом. Ему не могут давать автомат и призывать к целому ряду работ. И даже к ответственности за разные проступки там следует немного иначе привлекать - в общем, маргинальность как она есть.
А что такого сложного в подшивании я так и не понял.

02-04-2013 23:50 +1

Сплошные минусы же.
Ментом или охранником работать нельзя.
Водителем работать нельзя.
Да и вообще могут быть проблемы с работой (редко, но могут придраться, особенно на ответственные должности).
Про оружие можно забыть (единственный реальный недостаток, как мне кажется).
Что внукам рассказывать?

13 комментариев
fhfh 02-04-2013 23:58 0

Kiok, охранником работать нельзя.
Водителем работать нельзя.

омг. прям всю жизнь мечтал о такой работе

Kiok 03-04-2013 06:47 0

fhfh, Ну, кому как. Для кого-то может быть единственный вариант трудоустройства.
Я и написал что для меня реальный минус это только оружие.

Ну и насчет водителей я бы поспорил. У меня знакомый работал тоже в БТИ, потом свалил, получил ИП, купил эвакуатор и зарабатывает теперь в разы больше на доставке. И еще другой знакомый купил камаз-самосвал, сидит дома, пару раз в день съездил в карьер - штука-полторы денюжек. Нормально ящитаю.

Travis 04-04-2013 23:36 0

Kiok, Да и вообще могут быть проблемы с работой (редко, но могут придраться, особенно на ответственные должности).
Остальное все - хуита. Оружие - ну сомнительно, это все-таки не права.

MrPin4i 04-04-2013 23:52 0

Kiok, Водителем работать нельзя.
Да и вообще могут быть проблемы с работой
Про оружие можно забыть


Тут всё зависит не от того, лежал ты в дурке или нет. Смотря какую статью поставят. Если "лёгкую", то на учёт не ставят и в будущем это даже не всплывёт никак, ведь в военном билете болезни не указывают.

Kiok 05-04-2013 06:49 0

Travis, Права только А и В дадут вроде. Оружие вроде точно не дадут (хотя взятки, россея, все дела).
Насчет работы только предположение..

Kiok 05-04-2013 06:51 0

MrPin4i, В военнике есть статья по которой откосил. И часто при приеме на работу требуют медицинскую справку, где есть запись и от психиатра в том числе.

Simple_Not 05-04-2013 06:53 0

Kiok, Если кадровик не идиот, то он будет вчитываться в эту самую запись, разбираться в ней, а не просто отбрасывать дело.

MrPin4i 05-04-2013 09:14 +1

Kiok, В военнике есть статья по которой откосил.

Уже сто лет как её не ставят. Медицинская тайна, все дела.

И часто при приеме на работу требуют медицинскую справку, где есть запись и от психиатра в том числе.


Требуют справку о том, не состоишь ли ты на учёте, а это совсем другое. Я уже писал в этом варе - всё от тяжести статьи зависит. Если на учёт не поставили, то получишь и права, и оружие и всё что хочешь.

Kiok 05-04-2013 09:51 0

MrPin4i, По-моему невозможно откосить, не став на учет. С легкой болезнью же не откосишь вроде. Хотя хз, не интересовался..

MrPin4i 05-04-2013 10:01 0

Kiok, .

MrPin4i 05-04-2013 10:01 0

Kiok, По-моему невозможно откосить, не став на учет.

Вполне возможно.

Kiok 05-04-2013 10:03 0

MrPin4i, опыт?

Travis 06-04-2013 20:35 0

Kiok, Я к тому что нахуя обычному человеку оружие.
Если орг-я крупная и серьезная (или госструктура) то что надо узнают.

03-04-2013 03:07 0

На сегоднешний день мне осталось отслужить 84 дня.
Не счетаю что проебал этот год. Но все же готов пожать руку тем кто съехал по девятке, ибо для этого нужны стальные айца. Это поступок настоящего мужика!

3 комментария
MrPin4i 04-04-2013 00:53 0

oirk, Не счетаю что проебал этот год.

Как тонко ты дополнил фразу глубинным смыслом :)

Travis 04-04-2013 23:34 0

oirk, Ты после школы ушел?

oirk 05-04-2013 00:45 0

Travis, Еще в шараге 4 года ебланил.

07-04-2013 20:50 0

Превью клипа

9 комментариев
fhfh 08-04-2013 23:16 0

persik,
"додумались блять - снег вывозить чтобы он в другом месте таял"
я ору

Simple_Not 09-04-2013 02:49 0

persik, Действительно, а что мешает сделать тёплый плац? В части всё равно постоянно работает кухня - можно протянуть пароотвод под плацем.

persik 09-04-2013 08:17 +1

Simple_Not, Ну и будешь потом его ото льда выдалбливать.

Simple_Not 09-04-2013 08:18 0

persik, Неужто так сложно спроектировать нечто что не уходит в минус до -30?

persik 09-04-2013 08:23 0

Simple_Not, Да.

Kiok 09-04-2013 08:26 +1

Simple_Not, Зачем такие сложности, если есть дохуя бесплатной рабочей силы, которую нужно чем-то занять? В этом вся суть рюске армии - ничему там не учат, а чтобы "солдатня" не шароёбилась и не играла в "танки", их заставляют выполнять бессмысленную работу. У нас хоть как рабсилу продают солдатню (на стройки например), а там вообще же ничего нет..

oirk 10-04-2013 02:15 0

Simple_Not, Не ну ты как че скажешь, хоть стой хоть падай, нам блядь хоть бы горячую воду для начала сделали и чтоб качегар не засыпал. Помню проснулся, вкидываюсь в тапки, а они ледяные.
Да еще душ не помешал бы.
А то заебался мыться с бутылки.
Че говорить, у нас даже лопат толком нет, как далбоебы снег штыковками ковыряем.
Теплый плац...пиздец.

Simple_Not 10-04-2013 02:54 0

oirk, А ты мне потом говоришь, что у вас всё круто там. Спящий кочегар - прямое доказательство ужасной дисциплины и организации.

oirk 10-04-2013 05:16 0

Simple_Not,
Я просто уже привык.

10-04-2013 02:40 0

Или прикинутся идиотом, или стать идиотом.

Ну-с, мне работоспособный мозг будет куда полезнее права водить совершенно излишнюю машину, избыток которых неслабо влияет на смертность, поскольку влияет на количество ДТП и загрязнение воздуха.

6 комментариев
Kiok 10-04-2013 07:06 0

cron, Давно ли тебе не похуй на смертность и загрязнение?
И машину можно водить. Конечно если не совсем долбоёбом запишут.

cron 10-04-2013 07:35 0

Kiok, И после таких вопросов мне еще заявляют о ложности утверждения про 95%...

Simple_Not 10-04-2013 07:37 +1

cron, Тебе и прикидываться не надо. Просто зайди к психиатру и затяни свою любимую балладу про нечеловеческую рациональность. Бред и навязчивые идеи вполне себе тянут на статью и белый билет.

cron 10-04-2013 08:17 0

Simple_Not, Какой изощренный и бредовый способ опровергать верность этих самых идей.

Еще более жаль, что такое клеймовешание совершенно нормально, а симпл здесь зауряден...

Simple_Not 10-04-2013 08:24 0

cron, Я ничего не опровергаю. Я прямым текстом указываю на то, что ты редкостный мудак.

cron 10-04-2013 08:26 0

Simple_Not, Спасибо! ^^

Если же перейти к прямой и буквальной критике, безумность и необычность идеи - одна из отличнейших похвал.

06-10-2013 05:27 0

Косить любой ценой. Пусть сволочная власть научится уважать свободу людей.

0 комментариев
24-06-2010 10:14 +1

это насколько же надо быть никчёмным трусом, чтобы самого себя ТАК поустить?!

10 комментариев
Morbus 24-06-2010 12:31 0

svin, Как? "расстройство личности" или "депрессивное состояние"? А что плохого?

Zewa_Luxury 24-06-2010 12:51 +2

svin, Уж лучше притворяться таковым, чем такого сделают в армии.

svin 24-06-2010 13:03 0

Zewa_Luxury, если человек адекватный, и за себя правильно постоять может- не сделают. а если маменькин сыночек, чмошник и эмо- он и в школе хуйцы сосать будет! так что теперь, может ещё и в школу не ходить??

зы: я вот почемут не знаю ни одного человека, который после армии стал придурком. знаю юнгу, у которого волос на теле не осталось после нескольких лет обслуживания реактора на подлодке; знаю парнишку, который от мипотенции лечился после крайнего севера; но никак не ссущихся дибилов!!

Morbus 24-06-2010 13:40 +2

svin, если человек адекватный, и за себя правильно постоять может- не сделают. а если маменькин сыночек, чмошник и эмо- он и в школе хуйцы сосать будет!

А если человек адекватный и просто хуй ложил на службу в армии? Ему в вашем биполярном мире места нет?

я вот почемут не знаю ни одного человека, который после армии стал придурком.

А я почему-то знаю.

но никак не ссущихся дибилов!

После армии скорее тупая бухающая гопота получается.

Toweleeeie 24-06-2010 14:11 +1

Morbus, Если человек адекватный клал хуй на службу в армию променяв на дурку, то это человек не адекватный.

У меня есть отслужившие знакомые, никаких изменений в их моральном облике не заметил. В физическом заметил, стали мускулистей.

svin 24-06-2010 14:17 0

Morbus, реально адекватным, тем кого ничего не сломает, как то похуй. служить- так служить, нет- так нет.

мои знакомые скорей наоборот- не пьют после армии.

Morbus 24-06-2010 14:31 0

Toweleeeie, : Если человек адекватный клал хуй на службу в армию променяв на дурку, то это человек не адекватный.

Мухахаха) А я говорю, что человек, променявший год жизни на это говно, неадекватный. Что делать будем?

Toweleeeie 24-06-2010 14:39 +1

Morbus, Говно не говно это вопрос спорный. Я по уму откосил. Без всяких дурок. Но если бы вопрос был пойти в армию или дурку, я бы выбрал армию.

Morbus 24-06-2010 15:33 0

Toweleeeie, Но если бы вопрос был пойти в армию или дурку

Дык, я бы тоже. Только вопрос не так стоит. "В армию или грамотно откосить по психиатрии."

NightmareZ 03-04-2013 10:22 0

svin, это насколько же надо быть никчёмным трусом, чтобы самого себя ТАК поустить?!

Это ж насколько надо быть упоротым патриотом, чтобы добровольно просрать год своей жизни в бараках.

24-06-2010 12:54 0

Пускать слюни и ходить под себя? Позор для мужика.

6 комментариев
Morbus 24-06-2010 13:41 0

Toweleeeie, Хм? А других болезней кагбэ уже не осталось?

погугли "расстройство личности" хотя бы. депрессию, все в этом духе.

Toweleeeie 24-06-2010 14:09 0

Morbus, В любом случае позор. Мужик могуч, волосат и вонюч и уж никак не мучается душевными расстройствами. Никогда бы не стал иметь дел с подобной личностью.

Morbus 24-06-2010 14:32 0

Toweleeeie, Мужик могуч, волосат и вонюч

Чота я не мужик получаюсь) Худощав, жилист, брит и чисто пахну.

Прямо скажу, странное у вас представление о мужчине.

и уж никак не мучается душевными расстройствами.

Мучается. Вот я - не мучаюсь. Я их стимулирую, ибо умен и хитер.

Toweleeeie 24-06-2010 14:39 0

Morbus, Я образно выразился.

Morbus 24-06-2010 15:33 0

Toweleeeie, Поменьше такой образности)

NightmareZ 03-04-2013 10:25 0

Toweleeeie, Мужик могуч, волосат и вонюч и уж никак не мучается душевными расстройствами.

Выживают не более сильные или умные, а более приспосабливающиеся.

24-06-2010 13:21 0

Нах косить, здоровый мужик должен отслужить в армии!

46 комментариев
Morbus 24-06-2010 13:42 0

Wer22, У здорового мужика есть дела поважнее, чем эта хуйня.

Toweleeeie 24-06-2010 14:08 +4

Morbus, Например полежать в дурке.

Minami 24-06-2010 14:15 +4

Toweleeeie, Полежать месяц в дурке и с тобой обращаются как с нормальным или проебать год в армии?Я даже не знаю.

svin 24-06-2010 14:15 0

Toweleeeie, млять, лол!! =D

пешите исчо!

Wer22 24-06-2010 14:15 0

Toweleeeie, Кстати, а сколько надо в дурке провести, чтоб справку получить?

Toweleeeie 24-06-2010 14:20 0

Wer22, Незнаю, бывший мэр моего города почти год лежал чтобы откосить)

Toweleeeie 24-06-2010 14:21 0

Minami, Ахахах, с нормальным? Вы когда-нибудь видели дурки? У нас в больницах не обращаются как с нормальными. Как ни крути это позор на всю жизнь.

Minami 24-06-2010 14:26 +1

Toweleeeie, Лично знаю человека,который заплатил докторам и всё было нормально ;o

svin 24-06-2010 14:26 0

Toweleeeie, да самому то как потом в зеркало смотреться не противно будет? тем более, если ГОД лежать!!

Morbus 24-06-2010 14:34 0

svin, Да вы ебанулись, товарищ. Лежать надо, максимум, 10 дней. А в большинстве случаев тупо встать на к-учет, получить диагноз и военник.

Через год - снимаемся с учета и всё!

Поэтому не надо пиздеть про месяцы в дурке и пугать народ, ок?

svin 24-06-2010 14:35 0

Morbus, я то что, не я изначально писал про год.

Wer22 24-06-2010 15:00 0

Morbus, А в этот замечательный год, неможет устроится не на одну приличную работу.... или где то психов берут?

Toweleeeie 24-06-2010 15:07 0

Morbus, Когда в солидную фирму устраиваешь СБ всю подноготную твою поднимает. Психа не возьмут, как стрессонеустойчевого.

Morbus 24-06-2010 15:35 0

Toweleeeie, Берут, легко. Знакомые без проблем устраиваются. Работу нормальную можно найти - ну, ментом не сможешь работать, велика беда.

Wer22 24-06-2010 15:40 0

Morbus, Блат - великое дело! С ним и в дурке лежать не придётся!

Morbus 24-06-2010 15:53 0

Wer22, Без блата) Просто вести себя надо нормально, тогда редко кто вообще сделает этот запрос. Да и врачебная тайна - вещь.

Wer22 24-06-2010 15:57 0

Morbus, А вы куда устраивались? И кем? Помню когда я устраивался сисадмином на последнюю свою работу, меня проверяли досконально, включая родню... А на счёт врачебной тайны... Может я и ошибаюсь, но если человек стоит в дурке на учёте, то врачебной тайной это не является...

В итоге у нас есть выбор... Либо сходить в армию и получить ценнейший жизненный опыт, либо лечь в дурку и тупо проебать год жизни.

svin 24-06-2010 16:01 0

Morbus, врачебная тайна- это да! как только в квд что либо найдут- тут же звонят жене. тайна, такая тайна!! =D

NightmareZ 03-04-2013 10:34 +2

Wer22, А вы куда устраивались? И кем? Помню когда я устраивался сисадмином на последнюю свою работу, меня проверяли досконально, включая родню... А на счёт врачебной тайны... Может я и ошибаюсь, но если человек стоит в дурке на учёте, то врачебной тайной это не является...

Я программист. Уже лет десять как. Все знают, что я долбаёб, но проблем с работой и заказами у меня нет.

Kiok 03-04-2013 10:39 0

NightmareZ, Ты долбоёб?

NightmareZ 03-04-2013 10:56 +1

Kiok, Ты долбоёб?

А что, не заметно?

Просто суть то в чём. Я не знаю, как там в других областях человеческой деятельности, но в программировании сложилось ситуация, что работников нужно много, а взять их неоткуда. Ну да, обезьянок из вузов выпускают, они даже чего-то могут, но сложные вещи они создавать не в состоянии... а я могу.

Если заказчик адекватный, то ему нужен от человека результат. А то, что это человек, в свободное время по потолку розовых пони гоняет — это уже мелкий недостаток, на который можно закрыть глаза.

Я делаю долго, дорого, но качественно и те вещи, которые многие другие программисты делать не умеют. И даже, если б у меня родственники сидели за многочисленные жертвоприношения младенцев, а в роду все поголовно были шизофрениками, — ко мне бы всё-равно обращались с заказами.

меня проверяли досконально, включая родню

Я вот такую фигню заметил. Чем более низкоквалифицированный специалист требуется и чем более галимая контора его нанимает, тем больше к нему предъявляется требований. Не всегда так, но очень часто, почему-то. Я б на твоём месте задумался: либо ты хуёвый работник, либо работаешь ты на хуёвую контору.

Я вот недавно с американцами работал. До этого с норвегами. Как ты думаешь, они проверяли мою родню и требовали справки о моём психическом здоровье и службе в армии? Да всем насрать, кто ты и что ты, если ты хорошо работаешь и не создаёшь проблем.

Simple_Not 03-04-2013 11:03 0

NightmareZ, Есть такой момент, что мелкие конторы имеют слабых кадровиков или просто стараются казаться круче чем они есть (возможно акцентируются не на тех рисках).

NightmareZ 03-04-2013 11:08 0

Simple_Not, Есть такой момент, что мелкие конторы имеют слабых кадровиков или просто стараются казаться круче чем они есть (возможно акцентируются не на тех рисках).

Ты, видимо, не наблюдал ситуаций, когда очень крупная контора отдаёт на аутсорсинг систему, отвечающую буквально за всё в этой конторе, мелкой шараге в СНГ, где её затем разрабатывают быдлокодеры, получающие копейки.

А мне доводилось в этом ковыряться. После таких ситуаций у меня появляются фобии типа летать на самолётах и т.п., потому что знаю, что софт для этого мог разрабатывать мой дебил-одногруппник.

Simple_Not 03-04-2013 11:19 0

NightmareZ, Ну так я же конкретно с программированием такого типа ещё не сталкивался.

persik 03-04-2013 11:52 0

NightmareZ, А вот если ты дорогие заказы берёшь, то почему у тебя нет денег на ниссан?

Я вот такую фигню заметил. Чем более низкоквалифицированный специалист требуется и чем более галимая контора его нанимает, тем больше к нему предъявляется требований. Не всегда так, но очень часто, почему-то.
Вообще-то я не понял, откуда такая идея вышла. Чем круче контора, тем больше требований, но только не по лини родни, а требований к профессиональным навыкам. Голимые же конторы вообще набирают тех, кто пришёл. А доскональная проверка по родне и проч проводится в гос. структурах.

NightmareZ 03-04-2013 12:03 0

persik, А вот если ты дорогие заказы берёшь, то почему у тебя нет денег на ниссан?
Потому что я работаю гораздо меньше, чем среднестатистический человек. В итоге и денег получаю не дофига, а средненько. А работаю я мало потому что болею и мне тяжело много работать. Это одна из причин, почему из офиса свалил: 8 часов работать + 2 часа на дорогу — для меня слишком.

persik 03-04-2013 12:05 0

NightmareZ, И насколько серьёзна эта болезнь?

NightmareZ 03-04-2013 12:14 0

persik, И насколько серьёзна эта болезнь?

Мне нужно походу FAQ составить по поводу своей личности :)))

Десять лет назад мне поставили диагноз — гипотериоз. Нередкая штука в наших краях. С тех пор я сижу на гормонах. Потом оказалось, что у меня немного барахлит гипофиз на этой почве, как следствие — ещё добавились гормоны. Дальше у меня был приступ один раз, после чего я неделю валялся подыхал, но не подох... правда с тех пор у меня куча проблем с вегетососудистой системой и мозгами: панические атаки, агарофобия, давление скачет и прочие ништяки. Тут я сначала сидел на антидепрессантах, но толку от них небыло, а сейчас на бензодиазепиновых транквилизаторах. Но дальше веселее: из-за всех этих чудес начало барахлить сердце и теперь я ещё имею аритмию... не постоянно, но весьма часто. Пока что просто экстрасистолы в весьма нестрашной форме, но один раз словил мерцательную — было очень хуёво. А тут ещё недавно оказалось, что у меня в крови железа нихуя нет по какой-то причине... нет железа — получи анемию. Правда, пока до этого не дошло, но думаю ещё не всё потеряно :)

persik 03-04-2013 12:16 0

NightmareZ, Ложись больницу и лечись по хардкору, бля! Мне от такого анамнеза страшно стало.

Simple_Not 03-04-2013 12:26 0

NightmareZ, Типичная рашкинская медицина. Спорт и спокойная обстановка выравнивают всякую всдшную дрянь куда вернее любых медикаментов.

NightmareZ 03-04-2013 12:26 0

persik, Ложись больницу и лечись по хардкору, бля! Мне от такого анамнеза страшно стало.

А это в целом не лечится.

Щитовидку можно только вырезать, улучшить её нельзя. Но пока в этом смысла нет, она ещё не совсем загнулась. Да и в результате что я получу? Просто нужно будет пить ещё больше гормонов в качестве заместительной терапии, которые она вырабатывала.

С гипофизом вообще ничего не сделаешь.

Но эти два пункта можно более-менее удерживать в адекватном состоянии, если регулярно контролировать гормоны и допивать, сколько не хватает.

Сердце у меня в порядке, оно шалит на почве общей херовости.

Запущенную вегето-сосудистую дистонию непонятно как лечить... ну типа здоровым образом жизни и прочей подобной хернёй. Что я и так делаю.

Ну а голову я транками и лечу. Сейчас чувствую себя куда лучше, чем раньше. Год назад я не мог из дома выйти, потому что меня тут же начинало трясти, поднималось давление до 150-170 и прочая дрянь... А сейчас вот тусуюсь по улице нормально, закинувшись колёсами, — главное не напрягаться и не нервничать.

Типичная рашкинская медицина. Спорт и спокойная обстановка выравнивают всякую всдшную дрянь куда вернее любых медикаментов.

Ну пока не помогает. То есть да, покачавшись немного, гирьки потягав, поотжимавшись — я чувствую себя лучше. Но не на долго. Какая-нибудь сука настроение испортит — и вот пару дней меня будет колбасить.

Недавно папаня позвонил, сказал, что меня милиция разыскивает. Оказалось, что пенсионный фонд чёта напутал и оплата за два месяца прошлого года не на тот счёт ушла, после чего я прослоупочил и не явился во-время. Фигня всё на самом деле: за два дня всё разрулил, но пару дней жрал транквилизаторы, потому что понервничал и меня штырило.

persik 03-04-2013 12:27 0

Simple_Not, Ты чем читал? У него щитовидка по пизде пошла. Мел ещё посоветуй толчёный.

Simple_Not 03-04-2013 12:39 0

persik, Ему теперь нужно лежать на диване и жрать таблетки, ожидая неминуемой смерти?

persik 03-04-2013 12:41 0

Simple_Not, Нет, ему нужно лечится. ЗОЖ тоже необходим, но не нём же зацикливаться.

Simple_Not 03-04-2013 12:43 0

NightmareZ, Ну пока не помогает. То есть да, покачавшись немного, гирьки потягав, поотжимавшись — я чувствую себя лучше. Но не на долго.
Бег вроде покруче будет. И вообще тут главное постоянность. Если лучше становится, значит имеет смысл продолжать.

NightmareZ 03-04-2013 12:46 0

Simple_Not, Бег вроде покруче будет.
Не могу, аритмия начинается. Впринципе, терпимо, но не думаю что это гуд.

И вообще тут главное постоянность. Если лучше становится, значит имеет смысл продолжать.
В процессе :)

Simple_Not 03-04-2013 12:49 0

persik, Ходят слухи, что большинство всд-шников предпочитающих медикаментозное лечение физ.нагрузкам не обретают выздоровления и спустя десятки лет.

persik 03-04-2013 12:50 0

Simple_Not, Ходят слухи, что уничтоженная щитовидка без гормонотерапии приводит к смерти.

Simple_Not 03-04-2013 12:52 0

NightmareZ, Не могу, аритмия начинается. Впринципе, терпимо, но не думаю что это гуд.
Аритмия сквозь бег? Удивительно, что ты можешь её заметить при типичных беговых ЧСС.

Simple_Not 03-04-2013 12:53 0

persik, Я вообще-то про всд-шную симптоматику говорю, а не щитовидку. Да, оно всё связано, это таки разные вещи.

NightmareZ 03-04-2013 13:28 0

Simple_Not, Аритмия сквозь бег? Удивительно, что ты можешь её заметить при типичных беговых ЧСС.

Ну мне не раз это говорили. Я часто чувствую экстрасистолы: либо замерание сердца на один удар, либо наоборот лишный удар. У меня сердце иногда (особенно при нагрузках) бьётся довольно ощутимо... сильно... не знаю, как это назвать, вобщем я чувствую удары, когда не сижу жопой в кресле.

Ram 03-04-2013 15:23 +1

Wer22, Понятия не имею, где автор лечится от гипотериоза (если тот не вызван какими-нибудь опухолями) - его за рубежом может вылечить любой студент-медик в свободное время от учебы.

Была у меня подруга с похожей проблемой. Учились в одном классе.
Спокойно за 3 месяца (включая 1-2 недели госпитализации) - подобрали нужные дозы препаратов.
Теперь живет довольная как слон, занимается спортом, волнуется. Раз в полгода обследуется, сдает анализы.

NightmareZ 03-04-2013 16:12 0

Ram, его за рубежом может вылечить любой студент-медик в свободное время от учебы

Вылечить или назначить заместительную терапию? :)

Ram 03-04-2013 17:21 0

NightmareZ, В случаях, когда первое невозможно - подразумевается второе.

NightmareZ 03-04-2013 17:55 0

Ram, В случаях, когда первое невозможно - подразумевается второе.
Ну так вторым я и "лечусь". Гормоны на данный момент у меня сейчас "в норме", чувствую себя гораздо лучше, чем раньше. Но того факта, что я весь нахуй сломаный, это не отменяет :)

Ram 03-04-2013 18:26 +1

NightmareZ, При нормальной заместительной терапии - ты не должен себя чувствовать сломанным.

24-06-2010 18:59 0

не, ну на лапу дать это я понимаю)

Но страдать такой хуйнёй, делать вид что у тебя депресияунынениепрочее растройство :D

клоун такой логин

0 комментариев
25-06-2010 00:56 -1

У нас в стране - клеймо.

10 комментариев
svin 25-06-2010 01:29 0

Rusdreamer, в америке к примеру откос от армии, как таковой- клеймо. в китае наверно уголовщина лютая. в немции точно никуда потом не возьмут (да и вобще не факт, что въехать дадут).

о других не знаю.

DegEvill 25-06-2010 15:54 +1

svin, У них нет принудиловки... И нет там никого клейма

svin 25-06-2010 20:27 0

DegEvill, пару месяцев назад знакомая говорила обратное.

DegEvill 26-06-2010 00:44 0

svin, Знакомая говорила, что в США принудительный призыв как у нас? )

svin 26-06-2010 05:39 0

DegEvill, в китае с кореей поголовная военская повинность.

DegEvill 26-06-2010 11:35 0

svin, "в америке к примеру откос от армии, как таковой- клеймо. " Обоснуй это, я тебе про Китай с Кореей ничего не говорил.

svin 26-06-2010 11:52 0

DegEvill, общавшись в реале с пилотами сделал такие выводы. они в один голос говорят, что служба там- это честь. а после откоса, все кому не лень смотреть криво будут...

DegEvill 26-06-2010 14:14 0

svin, Ты не думаешь, что они немного предвзятая сторона, чтобы за страну говорить? В основном там служат те, у кого нет других вариантов на будующее (не возьмут в универ, не хватает мозгов или денег или мозгов и денег). Так как служба в их армии дает реальные плюшки на гражданки после отработки контракта.

svin 26-06-2010 14:20 0

DegEvill, у них такая армия, что потом гражданка вобще нафиг не сдалась!!

DegEvill 28-06-2010 00:22 0

svin, Все-таки не соглашусь, но и обсуждать тут уже нечего) Безусловно условия там лучше, чем у нас, но что прям на гражданку оттуда не хочется - это тебе видимо патриоты попались =)

14-02-2016 03:35 0

Судя по всему у нас это скорее клеймо получается. Ряд контор просто не разбирается ни в чём, и поэтому любая галочка из ПНД превращается в антирекомендацию. С правами ситуация ещё более менее - тебе банально нужно будет пойти к нужному психиатру и убедить его в своей адекватности (что у явно косящих зачастую не получается, так как бюджетный доктор их сильно недолюбливает). Но есть всё-таки организации, которым просто необходимо, чтобы у тебя не было ни судимостей, ни наркотиков, ни психиатрии. Так что даже банальное обращение за помощью при депрессии (которую у нас даже полноценной болезнью не считают - в смысле, что без стационарного лечения тебе в принципе не дадут больничный) может выйти боком - такая вот карательная психиатрия. Ещё было мнение, что некоторые страны из-за этой хуйни могут не давать визу. В целом подводных камней довольно достаточно.

0 комментариев
14-02-2016 11:44 0

Меня не взяли из-за плохого зрения...

10 комментариев
Kiok 14-02-2016 13:10 0

Trikcster, Тебе повезло что ты не ёбнулся до призыва, а то бы не взяли по дурке.

Simple_Not 14-02-2016 16:00 +1

Trikcster, Там сейчас нужно что-то ну очень плохое иметь, чтобы просто по зрению не попасть.

Trikcster 14-02-2016 18:44 0

Simple_Not, у меня минус семь...

svin 17-02-2016 17:24 0

Trikcster, Ох....

Trikcster 18-02-2016 12:09 0

svin, У меня в очках стёкла - цилиндры...

Jotun 18-02-2016 12:13 0

Trikcster, Цилиндры - это астигматизм, а ты про близорукость пишешь.

Trikcster 18-02-2016 12:21 0

Jotun, Вроде бы у меня близорукость... но стёкла толстые...

Jotun 18-02-2016 12:24 0

Trikcster, Ну и при чем форма к толщине?
Близорукость сферическими линзами корректируется, а астигматизм - цилиндрическими.

Trikcster 18-02-2016 13:04 0

Jotun, А! Тогда я наверное перепутал...

Trikcster 18-02-2016 14:38 0

Jotun, Я проверил... у меня действительно астигматизм...