Portal 2 - жду! Очень! или Да не особенно

Portal 2 - жду! Очень!
24
Нейтральная
сторона
1
Да не особенно
12
куча новшеств,говорящие сферы GLaDOS, сама GLaDOS...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
игра как игра, чо там

17-06-2010 11:09 0

Посмотрел интервью и кончил офигел. Физика краски, огромные и сложные комнаты-головоломки, гравитационные лучи, зеркальные кубы, атмосфера разрухи и сверхпродвинутой науки, говорящие эмоциональные сферы GLaDOS, сама GLaDOS, которая still alive, продолжительность геймплея, увеличенная в несколько раз...



Пожалуй, ради этой игры обновлю компьютер. Стоит того.



...It's hard to overstate my satisfaction...

0 комментариев
17-06-2010 11:35 +1

Первый порадовал. Надо им портал мейном делать, ХЛ укатился в слащавое говно после 2 части.

1 комментарий
Morbus 17-06-2010 12:00 0

Gopnik, про ХЛ согласен.

17-06-2010 11:40 +1

Первый был просто шедевр. Великолепная игра. Хочу продолжения!)

4 комментария
Morbus 17-06-2010 12:00 +1

Pcud, В трейлере порядовал Модуль Морали. Веселый такой, "я падаю через три... два... один... Стойстойстой! Фухх. Я не был готов. Еще разок: три...два...один... АаАААА!"

Но моё сердце навеки принадлежит GLaDOS и Модулю Любопытства (видео).

Что это? Нет, не это это а вон то это? Ой, на этом чем-то циферки! Ты испытуемая? Это пушка? Фу, что у тебя с ногами? А это что? Ууухты, что это?

Pcud 17-06-2010 14:49 +1

Morbus, хах))) спасибо за видео)

Morbus 17-06-2010 14:54 +1

Pcud, Теперь мы знаем, кто запустил коллайдер)

Pcud 17-06-2010 22:42 +1

Morbus, Более того. Теперь мы знаем, что произойдет в 2012)

17-06-2010 13:05 +1

Первый Портал очень зацепил. Шедевральная игра. Еще там можно было набигать на турели и те падали.

Надеюсь игра будет как первая часть и ни коим образом не похожа на задротский Прелюд(этот дропнул на первом же левеле - играть невозможно).

2 комментария
Morbus 17-06-2010 13:08 0

not_ephiop, А еще турельки разговаривали! Я одну уронил от неожиданности, когда взял сзади, а она так строго: "Не трогай меня!"

not_ephiop 17-06-2010 13:25 +1

Morbus, Дадада. Перепройду-ка я его на неделе..

17-06-2010 13:12 +1

Сферическая GLaDOS в вакууме?

1 комментарий
17-06-2010 14:43 +1

Это божественно.

Я поклоняюсь клапанам.

0 комментариев
17-06-2010 15:18 +1

Просто удивительно, что все живы и здоровы. А если будет делаться на новом движке - вообще отлично!

1 комментарий
Morbus 17-06-2010 15:22 0

valbar, Движок, похоже, тот же сорс, просто с улучшенными модельками, физикой и мелкими улучшениями вроде динамических теней.

18-06-2010 03:29 +1

Хочу новый саундтрэк на мобилу + отличная игра!

0 комментариев
3 комментария
Morbus 25-06-2010 08:04 0

Crazy_Jo, Крутой кооп будет, сложный.

Gopnik 26-06-2010 17:16 +1

Morbus, Надеюсь, что реально сложный, а то портал тоже рекламировали как игру для самых умных, а в итоге в основной компании сложных загадок по сути не было.

Morbus 26-06-2010 17:25 0

Gopnik, так надо баланс удержать - основная кампания в основном либо на точность, либо на мозги, но не вместе. Доп. комнаты и усложненные комнаты для любителей сложности.

17-06-2010 11:19 0

Жду продолжение халвы, а портал без разницы, в первый то не особо играл.

68 комментариев
Morbus 17-06-2010 11:25 +1

N1K1T03, Меня халфа не зацепила, что первая, что вторая, что эпизоды.

rtfm 17-06-2010 12:01 0

N1K1T03, халфлайф - хороший, но в целом обыкновенный шутер. с порталом не идет ни в какое сравнение.

svin 17-06-2010 12:24 +1

rtfm, нет, господа. круче халфы разве что MGS'ы цепляют.

Morbus 17-06-2010 12:25 0

rtfm, Ага, нет в нем той "изюминки". Даже кубика нет... И тортик в конце не обещают.

rtfm 17-06-2010 12:31 0

Morbus, вот-вот :)

Gopnik 17-06-2010 12:37 0

svin, Халфа сейчас стала проходным блокбастером. Перестрелки кислые, сюжет потихоньку сливается. Персонажи и диалоги на фоне портала вообще убожество.

svin 17-06-2010 12:45 0

Gopnik, пройдя первый эпизод без единой пули, и хорошенько покидавшись магнуссончиками во втором- нихрена там бои не кислые.

с персонажами, чего только один пёс стоит. которого имхо мало.

зы: персонаж портала- спасибо, доставили!

Morbus 17-06-2010 12:54 +1

svin, Персонажи портал:

GLaDOS

Куб-компаньон

Персонажи халвы:

Аликс

Пес

Отец аликс (имя хз)

ученый - клайнер что ли?

барни

...over 9000

А теперь подумай, насколько сложнее сделать игру с двумя говорящими персонажами (кубик разговаривает! я знаю!) интересной, чем с толпами всяких там бринов etc.? И кто лучше проработан?

svin 17-06-2010 12:55 0

Morbus, если вы серьёзно, то посетите на досуге психиатра.

Gopnik 17-06-2010 12:59 0

svin, пройдя первый эпизод без единой пули

Там только гравиган и есть нормальное оружие, остальные стволы вообще не сбалансированны и стрелять из них скучно.

хорошенько покидавшись магнуссончиками во втором

вот это был просто двойной Facepalm, в этих убогих шарах ничего даже отдаленно интересного нет.

персонаж портала- спасибо, доставили!

GLaDOS и куб компаньен стоят десяти лысых ученых в белом халате и копирок под Гаечку. Они не шаблонны в отличае от (хотя отсылки к космической одиссее 2001 года таки есть, но характер не копипаста).

Morbus 17-06-2010 13:01 0

svin, Я так понимаю, по существу вам ответить нечего и пора переходить на личности?

Morbus 17-06-2010 13:01 0

Gopnik, GLaDOS и куб компаньен стоят десятилысых ученых в белом халате с копиркой под Гаечку впридачу

Все эти ученые и одного куба не стоят. Они не могут угрожать перерезать мне горло.

svin 17-06-2010 13:02 0

Morbus, я по существу и ответил. куб- персонаж... даже не знаю, а помогут ли медики..

Morbus 17-06-2010 13:05 -1

svin, Куб-компаньон - персонаж.

Получше чем этот ваш "пес".

Настоящий друг. Защищает от энергошаров, помогает, утешает, придает сил.

Gopnik 17-06-2010 13:05 +2

svin, Лично я вижу в этом огромный талант. Подать жестяной ящик как персонажа это не каждому дано.

Morbus 17-06-2010 13:09 0

Gopnik, Утяжеленный Грузовой Куб с сердечками на гранях, если точнее.

svin 17-06-2010 13:15 0

Gopnik, ппц! о каком персонаже вы говорите? бегом к психологу!!

Gopnik 17-06-2010 13:27 0

svin, Абстрактное мышление у тебя на нуле.

Morbus 17-06-2010 13:27 -1

svin, А ведь желание отправить собеседника к психологу это, знаете ли, симптомчик.

svin 17-06-2010 13:33 +1

Morbus, и это говорит закомплексованный человек, воспринимающий куб как персонаж?! ололо!! =D

Morbus 17-06-2010 13:35 -1

svin, и это говорит закомплексованный человек

Это вы от карманного телепата узнали? Или могучее воображение подсказало? Вы часто проецируете свои фобии на собеседника? Давно ли у вас начались проблемы с абстрактным мышлением?

Gopnik 17-06-2010 13:42 +1

svin, Портал цепляет своей абсурдностью и безумством. Как Алиса в стране чудес. В портале на много порядков больше художественной ценности, чем в халфе.

Если для тебя такие образы слишком сложны, иди смотри на шаблонных ученых.

not_ephiop 17-06-2010 13:49 +1

svin, Чертова дура. Куб охуенен.

iBot 17-06-2010 13:56 +1

svin, Полностью с тобой согласен. По мне Портал -ребячество. Да, иновационно. Да, ново. Да, юморно. Но ни как не крути это не безумно круто. Халфа - наше все. Сейчас Портал это предмет всеобщего фапа общественности, вот и стало модно хвалить его. Но 2 портал хоть и будет лучше 1, но ни как не чем то особенным... А халфа будет. Наверное из-за сюжета и атмосферы...

Gopnik 17-06-2010 14:04 0

iBot, А халфа будет.

Еп 1 и 2 были тупыми доп. уровнями. А портал 2 явно имеет массу геймплейных инноваций.

Morbus 17-06-2010 14:07 -1

iBot, Да, иновационно. Да, ново. Да, юморно.

да, это так.

Но ни как не крути это не безумно круто.

безумно круто. Круче нудного шутера.

Сейчас Портал это предмет всеобщего фапа общественности, вот и стало модно хвалить его.

лолшто? Все хвалят только халву - ах, новизна, ах, сюжет... А что нового? Что там вообще появилось интересного кроме гравипушки (которая была бы хороша, если бы не использовалась так редко).

Но 2 портал хоть и будет лучше 1, но ни как не чем то особенным..

Я думаю по другому. Посмотрим.

А халфа будет. Наверное из-за сюжета и атмосферы...

Худо там с атмосферой. В сталкере и то получше. А сюжет становится все запутаннее и бредовее.

Morbus 17-06-2010 14:08 +1

Gopnik, Кстати, ты в Tag: Power of Paint играл? Вальвовцы оттуда взяли концепцию "цвета", да и стиль похож на портальный. Мне понравилось. Головоломки - отпад.

iBot 17-06-2010 14:10 +1

Gopnik, Еп 1 и 2 были тупыми доп. уровнями.

...Раскрывающими очень большую часть сюжета...

iBot 17-06-2010 14:14 +1

Morbus, лолшто? Все хвалят только халву - ах, новизна, ах, сюжет... А что нового? Что там вообще появилось интересного кроме гравипушки (которая была бы хороша, если бы не использовалась так редко).

Помоему как раз все и фапают на портал. Куда не зайду - все об ней кричат.

И вообще, портал - это инди. А выпускать сиквел к инди - безумство.

Я думаю по другому. Посмотрим.

думай

Худо там с атмосферой. В сталкере и то получше. А сюжет становится все запутаннее и бредовее.

Гон, халфа - одна из самых атмосферных игр. А сюжет выше всяких похвал (по крайней мере он интересен и запутан)

безумно круто. Круче нудного шутера.

Это ново. Но не круто

Gopnik 17-06-2010 14:16 0

iBot, ...Раскрывающими очень большую часть сюжета...

Реактор взорваться, мы убежать и спереть данные. Эпически большая часть сюжета в Эп1.

В Еп2 более мение что было, микрособытий много, хотя для основного сюжета опять пустота.

Gopnik 17-06-2010 14:20 +1

iBot, И вообще, портал - это инди. А выпускать сиквел к инди - безумство.

нихуя себе, за спиной у портала одна и самых известных и влиятельных студий, а он оказывается инди.

А сюжет выше всяких похвал

Да, он уровня трансформеров Майкла Бея.

svin 17-06-2010 14:44 +1

Morbus, это я узнал из вара, в котором вы признались что не можете признаваться в собственных фэйлах. потом в других варах это уже доподлинно оценил.

психологию изучали? абсрактное мышление хорошо маленькому ребёнку, либо физику- теоретику. в повседневной жизни зацикливаться на нём не стоит. оно напрямую приводит к тому, что высказывания становятся неадекватными (не практичными/ непосредственными/не лоигчными, и т.п.). и в следствии потом начинает влиять на характер.

я прекрасно воспринимаю этот "юмор" про куб. однако:

А) не вставляет;

Б) бредятина!

svin 17-06-2010 14:45 0

Gopnik, где там абсурдность? где там безумство (вы комнаты с надписями чтоль имеете в виду?)??

Morbus 17-06-2010 14:45 0

iBot, Гон, халфа - одна из самых атмосферных игр.

лолшто? Халфа - атмосферная? Не смеши.

Сталкер атмосферный. Портал атмосферный. Сайлент Хилл атмосферный. Даже Psi-Ops, хоть и с тупым сюжетом, но атмосферный. А халфа - простой шутер. Только равенхольм тянет, и то еле-еле.

Morbus 17-06-2010 14:48 -1

svin, это я узнал из вара, в котором вы признались что не можете признаваться в собственных фэйлах. потом в других варах это уже доподлинно оценил.

Я тебя сильно огорчу, если скажу что придумал это для поддержания вара? Нет? Так я и думал.

оно напрямую приводит к тому, что высказывания становятся неадекватными

Да ну? А я, дурак, думал что без него никуда. Иначе можно стать хохлом-солипсистом, который пока не помацве, не повире.

svin 17-06-2010 14:50 0

Morbus, почитайте психлогию. хорошенько так почитайте.

Morbus 17-06-2010 14:53 -1

svin, почитайте-ка гугл, хорошо так почитайте. Там написано почему вы мудак.

radx 17-06-2010 14:53 -1

Morbus, Да халва рвет в куски все перечисленные тобой игры.

Ну кроме портала. Они на равне, ящитаю.

Morbus 17-06-2010 14:56 0

radx, Да халва рвет в куски все перечисленные тобой игры.



Количеством пафоса и слащавости на квадратный пиксель?

radx 17-06-2010 14:57 0

Morbus, Где там пафос и слащавость?

Сюжетом и атмосферой.

svin 17-06-2010 15:01 0

Morbus, lol. орт и 1му каналу вы тоже небось верите.

Morbus 17-06-2010 15:15 -1

svin, вообще не смотрю телевизор. А нахуя?

Morbus 17-06-2010 15:16 -1

radx, Утютю, аликс, утютю, убили, утютю, воскресим... ололо, человек-гугл и аликс...

svin 17-06-2010 15:17 0

Morbus, я к тому, что чем совершеннее средства подачи массовой информации, тем более они искажены и тем больший шлак из них льётся!...

Morbus 17-06-2010 15:23 +1

svin, Гугл стал СМИ? Ололо, и кому надо к психиатру?

not_ephiop 17-06-2010 15:23 0

Morbus, СХ атмосферен лишь второй, у всех остальных чего-то не того. Еще очень атмосферна AMG:Alice. И Дум первый со вторым очень атмосферны, и первый Фоллач и тд.

Gopnik 17-06-2010 15:31 +1

svin, Ты GLaDOS вообще слушал?

Morbus 17-06-2010 15:31 -1

not_ephiop, Ага. Просто куча игр атмосфернее халвы. Фоллач особенно.

Gopnik 17-06-2010 15:35 +1

not_ephiop, СХ атмосферен лишь второй,

А вот хуй, первый даже поатмосфернее будет. Да и 3 с 4 и Shattered memories тоже неплохи (в плане атмосферы, геймплей и сюжет SH4 - высер, по всем нам известным причинам).

svin 17-06-2010 16:03 0

Morbus, определение другое, суть та же. это нечто, что способно нести информацию в массы. то, что он по факту всего лишь коллекционирует ссылки, можно приравнять к тому, что телеканалы всего лишь коллекционируют репортажи.

Morbus 17-06-2010 16:14 -1

svin, тебе определенно стоит лечиться.

svin 17-06-2010 16:19 0

Morbus, мне ли?!

Morbus 17-06-2010 16:55 0

svin, тебе, тебе.

svin 17-06-2010 17:09 0

Morbus, наивный то!!

Morbus 17-06-2010 17:17 -1

svin, Неадекватный смех - первый признак.

svin 17-06-2010 17:19 0

Morbus, я неадекватно смеюсь, только когда порабощаю мир! :Р

Morbus 17-06-2010 17:51 -1

svin, Психолог тебя заждался)

iBot 17-06-2010 18:25 +1

Morbus, лолшто? Халфа - атмосферная? Не смеши.

Сталкер атмосферный. Портал атмосферный. Сайлент Хилл атмосферный. Даже Psi-Ops, хоть и с тупым сюжетом, но атмосферный. А халфа - простой шутер. Только равенхольм тянет, и то еле-еле.


извините пожалуйста, а вы атмосферность в паскалях измеряете?

На счет халвы: в халве удивительное, непревзойденное сочетание звуков и изображения. Все подходит друг к другу как пазл. Все едино. Я уж не знаю как они смогли создать гнетущую атмосферу, как будто один против системы, но это сделано великолепно. В портале этого нет...

iBot 17-06-2010 18:29 +1

Gopnik, В Еп2 более мение что было, микрособытий много, хотя для основного сюжета опять пустота.

Помоему во втором эпизоде выкладывают больше инфы, чем за всю 2 часть

Да, он уровня трансформеров Майкла Бея

Олололо, как будто в портале лучше!

Gopnik 17-06-2010 18:33 0

iBot, в халве удивительное, непревзойденное сочетание звуков и изображения

В халфе на удивление говенный саундтрек который руши атмосферу всякий раз, как только она внезапно начинает появляться.

Gopnik 17-06-2010 18:39 0

iBot, Олололо, как будто в портале лучше!

В портале режессура и сценарий лучше.

Помоему во втором эпизоде выкладывают больше инфы, чем за всю 2 часть

Намесников показали (хотя нет, это не в первый раз, в конце HL2 их тоже показывали), Кабинет G Men'а показали, бида с Илаем и намек на то, что ты летишь на борей, все, сюжет халфы невероятно огромен, целое предложение занял.

iBot 17-06-2010 18:42 +1

Gopnik, По такой же схеме можно описать и 2 часть: Путь в черную мезу 2 и подарок гравипушки, Путь в ново проспект, путь в цитадель и все. Тоже не густо. А в портале и того гуще: пройди карту и все

iBot 17-06-2010 18:44 +1

Gopnik, В портале режессура и сценарий лучше.

слоупок?

И вообще я перестаю спорить, надоело. На вкус и цвет...

iBot 17-06-2010 18:45 0

Gopnik, нихуя себе, за спиной у портала одна и самых известных и влиятельных студий, а он оказывается инди.

Как бы он шел в догрузку к 2рому эпизоду, только валвкики быстро смикнули и начали его отдельно в стрими за бабло пихать

Gopnik 17-06-2010 19:14 +1

iBot, Они и отдельно от 2 эпизода продавался прямо в день релиза.

svin 17-06-2010 19:15 0

Morbus, если вдруг и так- то явно не меня одного!!

Morbus 17-06-2010 19:44 0

svin, Fuf) dct[ lheptq nj;t pf,then/

svin 17-06-2010 21:27 0

Morbus, abufict e dfc lhepmz!! O_0

17-06-2010 12:23 0

жду, но реально не особо. увы и ах- однообразность прокатывает только у шутеров.

зы: много среди нас получивших все ачивки в первом?? =D

9 комментариев
Morbus 17-06-2010 12:27 0

svin, Первый Портал, учитывая, что делали его всего 5-7 человек, имел ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ успех. Халфа (начиная с эпизодов) выходит по типу "есть и ладно".

Представь, КАК будут биться в истерике геймеры, когда выйдет ПОЛНОЦЕННАЯ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ, РАЗНООБРАЗНАЯ ШОПЕЗДЕЦ Portal 2.

ХЛ сливает.

rtfm 17-06-2010 12:32 +1

svin, ждем и надеемся, что портал 2 не опошлят.

svin 17-06-2010 12:34 0

Morbus, про успех и полтора разработчика знаю. факт конечно. но ОГЛУШИТЕЛЬНЫМ его бы не назвал.

разнообразный портал? спасибо, поржал.

халфа не сольёт тупо потому, что уже сколько лет держит статус самой продаваемой в стиме (оригинал+2 эпизод).

Gopnik 17-06-2010 12:41 +1

svin, разнообразный портал? спасибо, поржал.

Ты ролики то смотрел, который толстый на E3 привез?

svin 17-06-2010 12:46 0

Gopnik, да.

Morbus 17-06-2010 12:51 0

svin, То есть гель, изменяющий свойства поверхностей, инерционные лучи, перенаправление гравитации, зеркальные отражатели и энергетические лучи и проч. и проч., которые можно сложить в over 9000 разнообразных головоломок (это я считаю только новшества, не учитывая старые портальные примочки вроде сохранения инерции и т.д.) уже не разнообразны? А что разнообразно? Гравипушка ололо? Навязшее в зубах "пистолет-автомат-дробовик-базука-гранат ы"?

svin 17-06-2010 12:57 +1

Morbus, вы ради новшеств его чтоль ждёте? я бы поиграл ради сюжета и самого геймплея. а вот геймплей и реиграбельность у портала хромает в мясо.

Morbus 17-06-2010 13:00 0

svin, Геймплей - хороший.

Реиграбельность - м-м, кому как, мне интересно проходить камеры на скорость и минимальные порталы. И портал проходить. А халва меня выбешивает еще с поезда.

Morbus 17-06-2010 13:50 0

Morbus, Пришло в голову:

Portal - шашки. Элементарные правила, минимум фигур, но затягивает.

Portal 2 (будет) шахматы. Несколько фигур, чуть-чуть правил и миллионы комбинаций - совершенно разных тестовых камер.

17-06-2010 15:03 +2

Пофиг на портал, по мне так первая часть оказалась унылой. Жду вот Super Scribblenauts на DS, и всем кто негодует - хуитка вам в руки.))

0 комментариев
17-06-2010 15:36 +1

Игра хорошая, но я ее не жду...

3 комментария
Morbus 17-06-2010 15:49 0

Palyanich, первый адекватный синий коммент)

not_ephiop 18-06-2010 02:39 0

Morbus, И вправду.

svin 18-06-2010 22:52 +1

not_ephiop, собсно и первые адекватные зелёные камменты ;)

18-06-2010 16:03 +2

Я жду 3ий эпизод. Суки такие, тянут и тянут.

2 комментария
svin 18-06-2010 22:51 0

ggdandelion, +1

not_ephiop 19-06-2010 00:39 +1

ggdandelion, Если не ошибаюсь, то всё грядущее будут все опять Оранжбоксом выпускать. Что кстати радует.