2000ый-это 20ый век или 2000ый - это 21ый век

2000ый-это 20ый век
34
Нейтральная
сторона
2
2000ый - это 21ый век
36
21ый век начался с 1 января 2001 года
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
21ый век начался с 1 января 2000 года

17-06-2010 07:58 0

Когда начался 2001, прошло две тысячи лет т.е. 20 веков

16 комментариев
Gopnik 17-06-2010 08:07 +1

Eevee, Вот именно что 20 веков уже прошло, а сейчас идет 21.

Eevee 17-06-2010 19:05 +1

Gopnik, Закончилось 20 веков, когда закончился 2000 год.

Frost92 17-06-2010 22:46 0

Eevee, Хм... на сколько я знаю, летосчисление идёт от рождения Христа.

opera.rulez 17-06-2010 22:57 +1

Frost92, А Христос родился в первом году, а не в нулевом. Нулевого года просто не было, потому что даже не было такого порядкового числительного. Поэтому нет нулевого числа и нулевого месяца.

id3000 17-06-2010 23:49 0

opera.rulez, Я вот думаю:

1. А какая разница? Человечество же как-то существовало до Христа. Он родился в 1 году, а год до него был нулевым.

2. Мы произносим такую фразу, как "...от рождества христова". Стало быть, 2000 лет от рождества христова. Если учесть, что он в 1 году родился, то получается подразумевается, что на дворе не 2000 год, а 2001. Ибо 1+2000=2001 =)

G.Wox 18-06-2010 00:35 0

id3000, Христос родился, прошел 1 год, весь этот год носил название первого, цифру 1.

и сейчас от Р.Х. прошло 2009 полных годов, т.к. 2010ый ещё не закончился.

год до него был первым годом до нашей эры

opera.rulez 18-06-2010 01:55 0

id3000, Нулевого года не было. Перед ним был первый год до н. э. (до Р. Х.). Порядковые числительные у всех народов начинались с первого. Вам не будет обидно, если Вас посчитают «нулевым»?

Frost92 18-06-2010 08:32 0

opera.rulez, о_О У всех? У латинцев был 0-й год.

persik 18-06-2010 09:29 0

Frost92, не был

Frost92 18-06-2010 09:37 0

persik, Был, погуглить тяжко?

id3000 18-06-2010 10:27 0

opera.rulez, Вам не будет обидно, если Вас посчитают «нулевым»?

Мне не обидно. Когда-то нам всем с вами было 0 лет и сколько-то там дней, недель и месяцев, после чего стали исчислять в годах. Что тут обидного?

А если до первого года был -1 (я считаю это неграмотным), то это легко исправить, собственно.

Да, и, вообще, зачем приплетать в математику историю?

persik 18-06-2010 19:32 0

Frost92, Да, давай ты за меня погуглишь? Иначе я буду прав :)

Eevee 19-06-2010 14:12 0

persik, Ссылка

persik 19-06-2010 17:21 0

Eevee, Ссыль не работает. Там не вводятся букафки!

Eevee 19-06-2010 18:17 0

persik, А так?

persik 20-06-2010 09:58 0

Eevee, Лол, даже в гугле не сказано про нулевой год) Либо вы не умеете гуглить, либо у латинцев не было нулевого года.

17-06-2010 11:15 +1

Людям очень хотелось, чтобы столь красивую дату, миллениум, приурочить к новому веку. Вот и трубили про новый век. А так новый век начался с 2001. Как и новое тысячелетие.

0 комментариев
17-06-2010 15:11 +1

Дело в том что натуральный числа у нас это числа 1,2,3,4,5.. и так далее

следовательно начинаться с нулевой цифры не может

но в франции к примеру принято что 0-натуральное число = в Франции 21 век начался в 2000 году, а у нас в 2001 ;)

0 комментариев
17-06-2010 23:16 +1

Вот оно, нерушимое и беспрекословное подтверждение:

......................................ВИКИ.....................................

4 комментария
id3000 18-06-2010 00:23 0

G.Wox, Ну, это сам помнишь, решили учёные в то время, хотя были споры. Я с ними тогда не согласился, но они меня не послушали =)

G.Wox 18-06-2010 00:37 0

id3000, если были споры, то тогда сказали бы большинство ученых считает

id3000 18-06-2010 11:18 0

G.Wox, Ты же помнишь сколько тогда пусолили по телеку эту тему. И лишь под самый конец решили остановиться на том, чём остановились. А остановились они, видать, в каком-то пивбаре, где и утвердили, что будем ждать зачем-то ещё один год.

G.Wox 18-06-2010 17:59 0

id3000, не помню.

но факт есть факт - 2000 год это 20 век

18-06-2010 00:29 +4

Начало отсчета новой эры. дата отсчета 01.01.0001 т.е. шел первый(значит что когда он закончится пройдет 1) год. началось тысячелетие. когда прошла 1000 лет было 01.01.1001.

+ 1000. 01.01.2001.

1 комментарий
id3000 18-06-2010 11:58 0

Mrt_Ngm, 01.01.1001. + 1000. = 01.01.2001.

Этот пример показывает, что прошло 1000 лет, но также показывает, что уже как 1 год прошёл с момента вступления в новое тысячелетие. 1001-1000=1 - вот эта единица отходит второму тысячелетию. Иначе у вас получается, что в первом тысячелетии 1001 день. А во всех последующих по 1000, как и должно быть.

Почему мы должны спорить из-за ошибки историков, которые когда-то посчитали, что рождение Христа было в 1 году, а до этого года почему-то шёл -1 год? Тем более я человек не верующий, я не могу принять такой логики.

И вообще, если историки когда-то ошиблись так, что у них получилось отсутствие нулевого года, то зачем поддерживать эту ошибку дальше? Давайте тоже раз и на всегда "ошибёмся", сделаем как положено, чтобы век заканчивался на 0, а следующий с нуля же и начинался, чтобы были полные цифры (0 - ≤100, 100 - ≤200...)

18-06-2010 01:32 +1

Есть научные данные что с 01.01.2001

1 комментарий
nicolas1983 22-06-2010 16:26 0

lord31337, И где эти данные? Смысл твоей фразы?

18-06-2010 10:05 0

еще 20 век

После 31 декабря 1999 года идет 1 января 2000 года, и тут происходит смена первой цифры в тысячелетии - событие далеко не ординарное. (Но если скрупулезно просчитать число прошедших лет с начала нашей эры, то 2000-й год будет замыкающим годом ХХ века.) А после 31 декабря 2000 года, то есть 1 января 2001 года, мир вступит в новый век и в III тысячелетие нашей эры

0 комментариев
20-06-2010 15:43 +2

0-го года не существует. Поэтому, 2000 - это ещё прошлый век, т. к. прошло 1999, а не 2000 лет

0 комментариев
21-06-2010 09:51 0

года как списки считаются по штучно, а не отрезками

2 комментария
nicolas1983 22-06-2010 16:27 0

lord31337, А 365 дней уже не считается? или год для тебя неделимая мгновенная величина

Eevee 22-06-2010 19:06 +1

nicolas1983, То, что у тебя написано на календаре, означает, какой по счету сейчас идет год, а не сколько лет прошло.

22-06-2010 17:37 0

Так будет понятнее:

если 21-й век начинается с 2000 года, то с какого года начинается 1-й век?

0 комментариев
22-06-2010 18:38 +1

Как второй ящик пива начинается с 21-й бытылки, а не с 20-й, так же начинается и новый век!!!

7 комментариев
id3000 22-06-2010 23:20 0

SkyStar, 21-ая бутылка - она полная (допустим, 100 мл). Но даже если она была бы не полной (1 мл), то она всё равно была бы 21-ой. Вот так и век начинается с новой первой секунды (грубо округляя), а не когда он там уже полностью закончился.

uncleFLOPS 21-07-2010 09:33 +2

id3000, 200первый год означает, что прошло 2000 лет или 20 бутылок, и по миллилитрам добавляются месяца. а 2000-ный год означает, что выпили 19 бутылок, и пьем двадцатую. Понятнее? Век начался с первой секунды 2001 года, потому что 200первый год это 2000 полных лет.

id3000 25-07-2010 00:37 0

uncleFLOPS, Правильно. Именно такую мысль и отстаивает синяя колонка.

uncleFLOPS 26-07-2010 00:01 +1

id3000, 2000 год это 1999 полных лет, т.е. 20 век. Как же вам еще объяснить?

id3000 26-07-2010 00:42 0

uncleFLOPS, а 2000 мл - это 1999 полных мл, т.е. 2 литра. я правильно понимаю?

lord31337 26-07-2010 01:45 +2

id3000, нет не правильно, двухтысячный миллилитр это 1999 полных + некоторое количество больше 0 мл и меньше 1 мл.

А две тысячи мл это и есть две тысячи мл.

ТЫ пойми разницу между двухтысячНЫЙ и две тысячи.

id3000 28-07-2010 19:58 0

lord31337, Я вам здесь про эту разницу и толкую всё время!!! Так почему ж вы с миллилитрами считаете правильно, а как на годы переходите, так у вас на 1 "миллилитр" "объёмы" смещаются?

21-07-2010 09:58 +1

1. холивар ниочом.

2. все кто проголосовал за правый вариант - Д У Р А К И.

3. следущий век начинается не с 100-ого года с 101-ого.

4. я это ещё помойму м классе 4-ом проходил...

21 комментарий
lord31337 21-07-2010 10:03 0

Den4uK2904, +1

id3000 25-07-2010 00:41 0

lord31337, Блин. Значит плохо вас учили. Что ещё тут сказать, если на весь мир учёные решили, что 2 литра - это 2001 мл, т.к. нулевого миллилитра не было - применительно к годам...

G.Wox 25-07-2010 13:19 0

id3000, 2 литра - это 2000 мл, а 3ий литр начинается с 2001 мл

id3000 25-07-2010 23:10 0

G.Wox, Правильно. Следовательно третье тысячелетие (или 21-ый век) начинается тогда, когда начнёт идти 2001-ый год, а он начнёт идти с 1 января 2000 года. Смотрим вверху страницы - это синий столбик.

uncleFLOPS 26-07-2010 00:02 +1

id3000, Вы запутались совсем в другом, 2000-ый год это 1999 полных лет а не 2000.

id3000 26-07-2010 00:55 0

uncleFLOPS, В этом я как раз и не запутывался (точнее, один раз неправильно воспринял одну фразу, было дело). Вот сейчас на дворе дата: 26.07.2010 - идёт 2011-ый год.

26.07.2000 - шёл 2001-ый год.

26.07.0000 - шёл 0001-ый год.

Смотрим на часы: 0:56 - идёт первый час.

В 1:56 будет идти второй час.

В 2:01 - пойдёт третий час.

В 2:00 - пройдёт ровно два часа. Всё, что больше - это уже будет третьим часом.

Снова вспоминаем про годы: 31.12.1999 года в 24:00 (что равносильно 01.01.2000 в 00:00) - закончилось ровно 2000 лет (20 веков). Всё, что больше - это 2001-ый год (21-ый век), но сама дата читается, как, допустим, 01.01.2000, 02.01.2000... - о чём в синем столбике и сказано.

lord31337 26-07-2010 01:38 0

id3000, У тебя или с логикой что то не то либо с головой)

ТЫ сам говоришь 0:56 это первый час, но 26.07.2000 это уже каким то образом 2001ый год) все ж такие наверное 2000ый.

если ты говоришь что сегодня первое мая, например, ты имеешь в виду дату 01.05.2010 подразумевая что, вчера было вчера было 31ое апреля, то есть до 12 часов ночи будет первое число, так же логика и с месяцем, НО почему то с годом логика у тебя другая)

То есть по твоей логике, сегодня 26ОЕ ИЮЛЯ две тысячи десять лет, НО это ошибочно и сегодня двадцать шестое июля две тысячи десяТОГО года, две тысячи десятый год СЕЙЧАС ИДЁТ!!!!

id3000 26-07-2010 01:54 0

lord31337, Я всё верно толкую. Просто почему я перешёл на окончание "-ый" - взял из жизни такой момент, что иногда спрашиваешь у человека, сколько времени? Он отвечает: "Первый час", но на часах 0:15 минут, к примеру. Из этой логики и берётся, что 2000 год и допустим первые 26 дней января - это уже идёт 2001-ый год. Он идёт ещё, он не наступил. Также, как и в примере с часами: один час ночи ещё не наступил, ещё 0:15.

Вот даже каждый год 1 января в 11 утра - это на самом деле ещё 0 дней и 11 часов 00 минут, т.к. полный день из 24 часов не прошёл, но мы говорим, что первое января.

Так и с годом: идёт 2011-ый год, но по факту прошло 2010 лет и сколько-то там месяцев, дней и часов с минутами и секундами.

Таким образом, нужно отличать произношение от фактически пройденного времени.

G.Wox 27-07-2010 01:32 0

id3000, Вот сейчас на дворе дата: 26.07.2010 - идёт 2011-ый год.

мда, сейчас оказывается 2011ый год уже идет, а я ещё в 2010ом застрял..

Следовательно третье тысячелетие (или 21-ый век) начинается тогда, когда начнёт идти 2001-ый год, а он начнёт идти с 1 января 2000 года.

3е тысячелетие начинается тогда, когда начнёт идти 2001-ый год, а он начнёт идти с 1 января 2001 года.

lord31337 27-07-2010 03:37 0

id3000, Так и с годом: идёт 2011-ый год, но по факту прошло 2010 лет и сколько-то там месяцев, дней и часов с минутами и секундами.

так прочитай тему холивара...там и написано что 2001ЫЫЫЫЙЙЙЙ год считаем первым в 21ом веке, НЕ две тысячи один год,а дветысячипервыыыййй. ТО есть 2000 тысячи полных лет прошло и вот он первый после двух тысяч "дветысячи первый".

lord31337 27-07-2010 03:42 0

id3000, Следовательно третье тысячелетие (или 21-ый век) начинается тогда, когда начнёт идти 2001-ый год, а он начнёт идти с 1 января 2000 года.

Ты читал эту фразу...тебе она странной не кажется?)ты уже просто сам понял походу свою ошибку и начинаешь уже всякие нелепые доводы приводить..ты уже лучше сознайся, что согласен с зелёными, а то человек не презнающий своих ошибок выглядит глупо.

id3000 27-07-2010 22:04 0

G.Wox, мда, сейчас оказывается 2011ый год уже идет, а я ещё в 2010ом застрял..

Блин. Ну, я уже стопицот раз написал про то, как я считаю время. Сейчас 2010 год - это означает, что прошло ровно 2010 лет - логично? Также как и 2010 мл. Сейчас наполняется 2011-ый миллилитр = 2011-ый год. Какой сейчас час? Одиннадцатый (двадцать третий). А времени сколько? 22 часа 5 минут. Вот и вся логика.

3е тысячелетие начинается тогда, когда начнёт идти 2001-ый год, а он начнёт идти с 1 января 2001 года.

Не с 1 января 2001 года, а 2000 года - я такой порядок отстаиваю.

Первое тысячелетие начинает идти тогда, когда ещё не прошло и полного года. Например, 6 месяцев - это не один год, это ещё ноль лет и 6 месяцев, но уже первое тысячелетие или первый год, но не один год - разница в произношении! Также и с 2000-ым годом и 6 месяцами - уже третье тысячелетие, или две тысячи первый год идёт-наполняется за счёт этих шести месяцев.

Итого: дата - 27.07.2010, но 2010 лет уже прошло, идёт уже 2011-ый год. Также как и 23-ой час.

Единственный косяк в этом всём - это 27 число - его мы округляем всё время. Так-то это 26 дней полных прошло и 22 часа - это же не полные 27 дней, но мы округляем до полного дня, потому что так удобно.

id3000 27-07-2010 22:12 0

lord31337, так прочитай тему холивара...там и написано что 2001ЫЫЫЫЙЙЙЙ год считаем первым в 21ом веке

Просто холивар немножко запутанно озаглавлен, но автор специально дал понять в подписях, что зелёный столбик за то, чтобы считать, что "21ый век начался с 1 января 2001 года", а синий - "21ый век начался с 1 января 2000 года". Вот я за синюю сторону. Почему? Я уже писал несколько раз. И я не считаю, что я ошибаюсь. Я исхожу из логики. Где мне тут признавать свою ошибку, если я считаю, что должно быть по-синему, а не по-зелёному?

20 век закончился 31 декабря 1999 года в 24 часа ровно - это ровно 2000 лет - вот тогда он закончился. Будет больше хоть на секунду - это уже следующий век.

opera.rulez 28-07-2010 05:19 0

id3000, Опять путаница. середина 2010-го года означает, что 2009 лет прошло с н. э. (Р. Х.), а 2010 пройдёт, когда закончится последняя секунда 23:59 31 декабря 2010-го года.

В цистерне будет 10 литров, когда 10-й литр полностью нальётся, а не только начнёт наливаться.

id3000 28-07-2010 08:59 0

opera.rulez, В цистерне будет 10 литров, когда 10-й литр полностью нальётся, а не только начнёт наливаться. - это правильно.

середина 2010-го года означает, что 2009 лет прошло с н. э. (Р. Х.), а 2010 пройдёт, когда закончится последняя секунда 23:59 31 декабря 2010-го года. - а вот здесь путаница. И всё из-за того, что мы никак не поймём друг друга, и окончания слов в датах даже в каких-то временных формах совпадают. Получается, что в переводе на литры, у тебя 2 литра закончатся на отметке что-то типа 2000,99 мл, а у меня на отметке 2000,00.

G.Wox 29-07-2010 01:08 +1

id3000, то есть ты серьезно утверждаешь, что сейчас идёт две тысячи одиннадцатый год, когда на календаре июль две тысячи десятого?

28-07-2010

вот эта цифра не обозначает две тысячи десять.

она обозначает две тысячи десятый.

lord31337 29-07-2010 01:36 0

G.Wox, да он упертый ппц) ему объясняют уже на пальцах, а он всё путает. Чего стоит вот эта фраза "20 век закончился 31 декабря 1999 года в 24 часа ровно - это ровно 2000 лет - вот тогда он закончился. Будет больше хоть на секунду - это уже следующий век".

id3000 31-07-2010 02:18 +1

G.Wox, 28-07-2010

вот эта цифра не обозначает две тысячи десять.

она обозначает две тысячи десятый.


Вот это первый здравый аргумент от зелёных! Тут хоть сразу понятно, что от рождества Христова прошло 2009 лет, а не 2010. Никогда раньше не задумывался над тем, что дата пишется как бы будущим числом. Я всегда думал, что дата должна быть настоящим временем. Как тут всё же быть? Не кажется ли вам это странным?

id3000 31-07-2010 02:24 0

lord31337, да он упертый ппц) ему объясняют уже на пальцах, а он всё путает. Чего стоит вот эта фраза "20 век закончился 31 декабря 1999 года в 24 часа ровно - это ровно 2000 лет - вот тогда он закончился. Будет больше хоть на секунду - это уже следующий век".

На пальцах здесь объяснил только G.Wox. Я старался тоже на пальцах всё объяснить.

id3000 31-07-2010 03:24 +3

lord31337, Собственно говоря, моя ошибка в том, что я всё время считал, что когда мы пишем 31.07.2010 - это означает, что мы прожили 2010 лет и 31 день июля-месяца. Вроде как седьмой месяц - это чисто формальная порядковая цифра июля. И число 31-ое - вроде как порядковый номер дня в этом месяце. Я исходил из этого всю жизнь. Но коль всё так, как написал G.Wox, что цифра 2010 в дате - это не две тысячи десять лет, а две тысячи девять, то я с зелёной стороной полностью согласен. Я думаю, что ошибка тех, кто голосовал за синий цвет или не мог определиться, как раз в этом. И получается, что этот вар был для меня очень полезен :) Так что, клёвую тему ты создал =)

А по поводу моей упёртости - ты говорил зря. Объяснил бы толково - я бы не упирался на своём.

Мне бы только узнать, как же всё же исчисляется дата? Кто же прав-то? 2010 лет мы прожили или 2009? Есть ли где узнать об этом помимо этого нашего спора?

lord31337 02-08-2010 02:23 +3

id3000, ну собственно по этому поводу спор и был...и акцентировали внимание именно на окончании "2000ЫЙ" и "2001ЫЙ"...самое главное что разобрались и внесли ясность. А то, что ты упирался это правильно, отстаивать свою точку зрения надо, но и слушать противоположную сторону не надо забывать.

17-06-2010 08:40 +1

Ну логично же - новое тысячелетие,новый век

6 комментариев
lord31337 17-06-2010 09:45 0

Enot52, 2000ый год всё же 20ый век, а вот 21ый начался с 1 января 2001 года...года номер 0 небыло(

Enot52 18-06-2010 05:26 0

Enot52, Кажется понял в чем вся соль,перехожу на другую сторону.

id3000 18-06-2010 11:37 0

Enot52, Ты перешёл от логики к запутанной истории.

ket 21-06-2010 05:19 0

Enot52, Если летоисчисление от Рождества Христова, то нулевой год вмещает в себя всего один момент - момент Рождества Христова.

А в реальном мире - хрен знает.

opera.rulez 21-06-2010 15:06 0

ket, Так в том то и прикол, что нулевого года не было. Порядковые числительные начинались с первого.

ket 25-06-2010 20:45 0

opera.rulez, Да, я затупил. Меняю сторону.

17-06-2010 09:46 +1

0-100 это же первый век, а не нулевой.

12 комментариев
lord31337 17-06-2010 09:49 +1

Toweleeeie, не 0-100 , а 1-100...а 101 это уже второй век

Toweleeeie 17-06-2010 09:51 0

lord31337, 1-99

persik 17-06-2010 10:06 +1

Toweleeeie, Вобще-то историки считают так: 1-100.

id3000 17-06-2010 16:39 0

persik, Я вот всё же считаю, что они не правы. Я считаю, что считать нужно с 01.01.0000 по 31.12.0099 включительно - это первый век. Соответственно, с 01.01.1900 по 31.12.1999 - это двадцатый век. Стало быть, с 01.01.2000 начался 21 век и третье тысячелетие.

id3000 17-06-2010 18:36 0

id3000, Чё-то я тоже не на той стороне оказался сначала =)

opera.rulez 17-06-2010 23:05 0

id3000, Не было нулевого года! Не было такого числительного «нулевой». Век Вы тоже назвали первым, а не нулевым. Вводить нулевой год и отрицать нулевой век — это непоследовательно.

id3000 18-06-2010 00:02 0

opera.rulez, Но, как-то же люди рождаются. Ребёнок родился - ему же не присваивают тут же 1 год. У него идёт исчисление сперва в коротких интервалах (дни, недели, месяцы) и лишь спустя год ему исполняется год. Но! Ему идёт первый год! Также как и время некоторые люди озвучивают, что уже десятый час, хотя на часах 9:15. Вот и говорим мы десятый час, двадцатый век, третье тысячелетие - тут чисто языковая временная путаница (как кОтэ и котЭ). Если же говорить в настоящем времени, то первый век - это реально нулевой. Просто само слово спрягается не очень.

Таким образом нулевой век существовал. Он в то время исчислялся годами. Нулевой год существовал. Он исчислялся месяцами. Месяц днями. День часами. Часы минутами и т.п.

Таким образом, фактически прошло 20 веков, 10 лет, 6 месяцев и 18 дней. Но идёт 21-ый век, 11-ый год, 7-ой месяц и 19-ый день. Этот процесс похож на заполнение бутылки.

lord31337 18-06-2010 01:31 0

id3000, многие так считают, но все же считают с 01.01.0001 - 31.12.0100 это первый век...

opera.rulez 18-06-2010 01:51 +1

id3000, Цитирую: «Но! Ему идёт первый год!» Так же и с календарём. Городить огород исключений — ненужный геморрой. На эту тему были даже подковырки в задачниках по физике. Начало первой секунды — это начало процесса, а конец первой секунды — прошла 1 секунда с начала процесса. Конец 20 века — конец 2000 года. Зачем усложнять?

id3000 18-06-2010 10:44 0

opera.rulez, Так в том-то и дело, что конец 2000 года - это ровно тот момент, когда он наступил. Начало первой же секунды - это начало нового века. Иначе в Вашем примере одна секунда длится аж две. Вот операторы пишут, что первые 3 секунды не облагаются платой, если Вы успеете каким-то неизвестным образом определить, что попали не туда и положите трубку. Думаете билинг работает у оператора ровно "до конца" третьей секунды? По Вашей с учёными логике это получается 3 секунды 99 милисекунд, и всё ещё считается третьей секундой. Но билинг оператора так не считает, он чётко знает, когда закончится 3 секунды. А закончатся они ровно в 3 секунды 00 милисекунд. Начиная с 01 милисекунды пойдёт уже 4-ая секунда, из-за которой придётся платить как за минуту. И всё из-за какой-то милисекунды.

Соответственно, начало первой секунды - это начало процесса, конец 20-го века - это прошло 2000 лет:00 часов:00 минут:00секунд. Ждать конца декабря не нужно.

opera.rulez 18-06-2010 16:42 0

id3000, Так конец 20-го века — это конец декабря 2000 года, потому что нулевого года не было. Когда пошла четвёртая минута разговора — три бесплатные минуты истекли (а не четыре). 2000 лет истекут, когда пойдёт 2001-й год.

id3000 18-06-2010 19:11 0

opera.rulez, Разумеется, когда пойдёт четвёртая секунда, то это означает, что истекло 3 секунды и начался процесс истекания четвёртой минуты. Также и с годами.

2000 лет истекут, когда пойдёт 2001-й год. - разумеется, это математика. Но 2001 год - это закончился первый год в третьем тысячелетии и в 21 веке, и начался второй год. Полных лет прошло 1, но пошёл уже второй. По тому же принципу, как сейчас идёт 20-ый час, хоть на часах и 19:11.

17-06-2010 10:08 0

Чёрт стороной ошибся :( 21 век начался с 2001 года.

44 комментария
Frost92 17-06-2010 17:14 0

persik, Почему?

opera.rulez 17-06-2010 22:55 0

Frost92, Нулевого года в истории не было! Когда вводили календарь, числа ноль не было, поэтому нет нулевого числа и нулевого месяца. Р. Х. — первый год первого века. Мы начинаем счёт с единицы. «На первый-второй рассчитайсь!», а не «на нулевой-первый».

Frost92 18-06-2010 19:20 0

opera.rulez, Хм... а почему всё-таки есть? о_О

Frost92 18-06-2010 19:24 0

opera.rulez, Например, когда рождается ребёнок, ему сразу идёт первый год, а не нулевой.

Что за бред? о_О

id3000 18-06-2010 19:38 0

opera.rulez, Мы начинаем счёт с единицы. «На первый-второй рассчитайсь!», а не «на нулевой-первый».

Потому что ноль - это когда человека нет. Поэтому здесь на ноль-первый не считают, т.к. народ есть. Нулевые счета обычно встречаются, например, в кассе, когда за день ты ничего не продал, и в кассовом журнале ты пишешь 0. Не писать же 1...

opera.rulez 18-06-2010 19:38 +1

Frost92, Ноль лет — первый год пошёл. Исполнился год — второй год пошёл. Что непонятно?

Frost92 18-06-2010 21:55 0

opera.rulez, о_О Совсем штоле? Получается по той цитате: родился ребёнок ему сразу же пошёл первый год! Вот я и говорю: "Что за бред?"

opera.rulez 19-06-2010 03:17 0

Frost92, Не понял. Где бред?

Frost92 19-06-2010 08:13 0

opera.rulez, Например, когда рождается ребёнок, ему сразу идёт первый год, а не нулевой.

persik 19-06-2010 08:50 0

Frost92, А что тут непонятного? Илм ты думаешь, что есть нулевой год?

Frost92 19-06-2010 09:34 0

persik, Хе! Спроси у своих родителей как отмечали твой первый день рождения.

opera.rulez 19-06-2010 11:34 0

Frost92, Первый день рождения — это когда закончился первый год. Или у тебя был нулевой?

Frost92 19-06-2010 20:56 0

opera.rulez, Вот именно! Когда ты родился тебе ещё нет первого года. Когда наступил день рождения, вот тогда пошёл первый год. =)

id3000 19-06-2010 21:29 0

Frost92, Frost92, ты малость некорректно пишешь. Когда ребёнок родился, ему идёт первый год. Ему не один год. Идёт только первый - заполняется как бы до 100%. Пока что ему 0 лет, несколько месяцев, недель или дней. А как ему исполнится через год один год, то ему начинает идти второй год.

Frost92 19-06-2010 21:51 0

id3000, Вот это я пытаюсь сказать, блин замотался сегодня. =)

persik 20-06-2010 10:02 0

Frost92, Ну дак ноль лет никому исполниться не может. А то что написал ид3000, ясен хуй, правильно.

Frost92 20-06-2010 14:20 0

persik, Вот именно! Точно также и с нашим летосчислением!

persik 20-06-2010 15:52 0

Frost92, Нулевого года нет! Теперь применяем нехитрую арифметику и получается, что 2000 - 1=1999 А это 20век

Frost92 20-06-2010 22:11 0

persik, xD Когда Христос родился ему не шёл год, ему шли часы, секунды, месяцы. А вот когда был у него первый день рождения, ему исполнился первый год. И начал идти второй.

З.Ы. Пётр I летосчисление поменял, так что, тут намного сложнее.

G.Wox 21-06-2010 00:12 +1

Frost92, вот когда закончился 2000ый, тогда и "исполнился" ХХ век

Frost92 21-06-2010 01:34 0

G.Wox, Нет.

G.Wox 21-06-2010 16:00 0

Frost92, просто тебе так удобней, что 2000 новая красивая цифра, вот и пусть новый век будет, а в суть ты не вникаешь.

Frost92 21-06-2010 19:44 0

G.Wox, -_ Ты 2000-й год праздновал?

G.Wox 21-06-2010 22:29 0

Frost92, я праздновал новый год, как обычный.

lord31337 22-06-2010 03:27 0

Frost92, а чё бред то? ты же не говоришь "сыну идёт нолевой год", тогда по твоей логике когда ему исполнится ровно год, ему что первый год пойдёт?) вот это уже действительно бред.

Frost92 22-06-2010 10:12 0

lord31337, По моей логике, ему до его первого дня рождения даже года нет.

Frost92 22-06-2010 10:12 0

G.Wox, Диктор в телеке что говорил?

G.Wox 22-06-2010 16:36 0

Frost92, диктор и все-все-все говорили, что 21 век начнется с 2001 года

Frost92 22-06-2010 16:45 0

G.Wox, Пруф?

lord31337 23-06-2010 02:12 0

Frost92, но идет то ему первый годик ... ты же не говоришь про дату 21 сентября две тысячи лет, а ты говоришь 21 сентября двухтысячного года, то есть 1999 полных лет и 9 месяцев и 21 день ДВУХТЫСЯЧНОГО ГОДА. то есть когда будет 1999 полных лет и 11 месяцев и 31 день ДВУХТЫСЯЧНОГО тогда то есть на календаре будет написано 31.12.2000 и время будет 23:59:59, то через 2 секунды пройдет ровно 2000 лет и 1 секунда. И на календаре будет написано 01.01.2001, тоесть 2000 лет пройдёт и сменится тысячилетие.

Frost92 23-06-2010 13:33 0

lord31337, Ему ГОДА не идёт. ГОДА пойдут КОГДА ему ИСПОЛНИТСЯ ПЕРВЫЙ ГОД.

opera.rulez 23-06-2010 16:05 0

Frost92, Вы путаете понятия «исполнился ОДИН год» и «пошёл ПЕРВЫЙ год». Исполнился один год — это когда первый год закончился.

Frost92 23-06-2010 20:22 0

opera.rulez, Наркоман штоле?

opera.rulez 23-06-2010 22:08 0

Frost92, Я-то думаю, почему Frost92 путается. А он, оказывается, наркоман! Вот всё и выяснилось.

Frost92 24-06-2010 02:58 0

opera.rulez, Исполнился один год — это когда первый год закончился.

Так сказать может только наркоман.

Eevee 24-06-2010 08:32 +1

Frost92, Что в этой фразе наркоманского? Все правильно.

opera.rulez 24-06-2010 12:24 0

Eevee, Только что заглянул в профиль Frost92. Цитата из Омара Хайяма в пункте «Немного о себе» всё объясняет!

Frost92 24-06-2010 14:04 0

Eevee, УЖАС! По какому мы календарю живём?

Frost92 24-06-2010 14:12 0

opera.rulez, xD Второе тысячелетие началось с 2000-го года? Верно? Следовательно и 21 век начался с того же года.

opera.rulez 24-06-2010 14:18 0

Frost92, Третье тысячелетие началось с 2001 года. Следовательно и 21 век начался с того же года.

Второе тысячелетие началось с 1001 года. Следовательно и 11 век начался с того же года.

Первое тысячелетие началось с 1 года. Следовательно и 1 век начался с того же года.

Нулевого тысячелетия, нулевого века и нулевого года не было! Перед первым тысячелетием/веком/годом нашей эры было первое тысячелетие/век/год до нашей эры.

Числа ноль на момент изобретения календаря просто ещё не было.

Никого же не удивляет, что, например, 1950-й год — это 20-й век, а не 19-й?

Frost92 24-06-2010 18:27 +1

opera.rulez, Хе! До меня только что, дошло что обе стороны не правы. xD Пётр I календарь же поменял.

id3000 24-06-2010 21:26 0

Frost92, Хаха! Жжош!)))

Frost92 24-06-2010 22:50 +1

id3000, Стараюсь.

G.Wox 11-07-2010 14:20 0

Frost92, я дал пруф, где все четко сказано

2000 год — последний год XX века и второго тысячелетия.

17-06-2010 17:24 0

новый день,вроде как с 00.00 начинается) так и новый век с 0 начинаться должен)

6 комментариев
opera.rulez 17-06-2010 22:54 0

loveitaly, Нулевого года в истории не было! Когда вводили календарь, числа ноль не было, поэтому нет нулевого числа и нулевого месяца. Р. Х. — первый год первого века. Мы начинаем счёт с единицы. «На первый-второй рассчитайсь!», а не «на нулевой-первый».

loveitaly 18-06-2010 01:59 0

opera.rulez, Это моя научная гипотеза) нечего тут лезть со своими псевдонаучными теориями)

opera.rulez 18-06-2010 02:13 +1

loveitaly, А почему нет нулевого числа и нулевого месяца? Кстати, 00.00 — это начало первой минуты первого часа.

id3000 18-06-2010 11:16 0

opera.rulez, Потому что говоря о первой минуте мы имеем ввиду процесс её протекания с 00.00 до 01.00 - вроде как и не ноль и в то же время 1 минута ещё не прошла, поэтому мы говорим, что идёт первая минута. С 01.00 до 02.00 - вторая минута.

С 00.00 по 1000 лет.00.00 - это было первое тысячелетие. С 1000 лет.00.00 по 2000 лет.00.00 - второе тысячелетие. С 2000 лет.00.00 до 3000 лет.00.00 - третье тысячелетие.

Также с веками: один начинается с 0 и заканчивается на числе 100 - первый век, так и с 100 до 200 - это второй век.

Как видно, переходный момент очень короткий. Лишь в момент, когда на часах было 1999 год 31 декабря 23 часа 59 минут 59 секунд - вот нужно подождать ещё ровно секунду - этот момент будет концом 20 века, как только пройдёт больше этой секунды - это уже 21 век.

lord31337 22-06-2010 09:18 0

id3000, 1999ЫЙ год это - 1998 полных лет + месяцы, дни, часы. а 2000ЫЙ это 1999 полных лет + месяцы, дни, часы. Когда заканчивается 2000ЫЙ год то есть 1999 полных лет+12 месяцев 2000ого года проходит ровно 2000 лет со начала эры...то есть в первую секунду 2001 года произошел переход с 20ого века на 21. что ещё не понятно то?

id3000 24-06-2010 01:34 0

lord31337, Я почти в каждом посте тут написал уже логику высчитывания. Мне ваша логика ясна. Вы отходите тупо от того, что Христос родился в первом году и тупо прибавляете каждый раз по 100, 1000 лет... А логически это неправильно. Иначе по-вашему в 1 литре воды 1001 мл. И только когда воды будет 2001 мл - это будет считаться, что 2 литра. Т.е. даже когда будет 2000 мл - это ещё нельзя считать за полные 2 литра по-вашему. Точнее, если налито 2000,5 мл - это у вас второй литр доливается всё ещё, а когда 2001 мл - вот тогда можно констатировать, что налито 2 литра и пошёл наливаться третий литр. В итоге, у вас какие-то куски большие. Вы миллилитры не берёте за единицу измерения. Надеюсь теперь более понятно то, о чём я всегда писал везде.

18-06-2010 00:19 +1

берешь первые две цифры года и к полученному числу прибавляешь единицу. по моему, век определяется так.

0 комментариев
18-06-2010 00:26 +1

Я согласен ещё с тем, что, когда исполнилось ровно 2000 лет - это был ещё конец двадцатого века. Но как только на часах протикала первая же милисекунда - это уже пошёл 21 век.

30 комментариев
opera.rulez 18-06-2010 01:53 +1

id3000, Начало 2000 года — это 1999 лет с начала эры. 2000 лет с начала эры — это конец 2000 года.

Например, когда у ребёнка закончился седьмой год, ему исполнилось 7 лет. Но когда седьмой год начинался, ему было только 6 полных лет!

id3000 18-06-2010 19:22 +1

opera.rulez, Начало 2000 года — это 1999 лет с начала эры. - это Вы опять считаете от рождества Христова. По этой логике, если бы он родился во 2-ом году, то 21-ый век у нас начинался бы аж с 2002 года. Что неправильно. Нужно считать логическими отрезками, а не прибавлять каждый раз 1000 лет. Есть определённые отрезки времени: 0|100|200|... или 0|1000|2000... 2000|2001|2002...

Например, когда у ребёнка закончился седьмой год, ему исполнилось 7 лет. Но когда седьмой год начинался, ему было только 6 полных лет! - я всё время именно об этом и говорил. Просто Вы зациклены на том, что 2000 лет - это количество лет Христу, а я исхожу из того, что уже давно привычно для всех исчислять время логическими годами, а не чьими-то. Разумеется, Христу лишь в 2001 исполнилось 2000 лет.

opera.rulez 18-06-2010 19:36 0

id3000, Вполне логичное обоснование. С одной стороны, круглые числа красивее. Красиво выглядит число 2000. С другой стороны, у нас нет нулевого века! Мы всегда считали с единицы: первое число, первый месяц, первый год, первый век. Новый год наступает, когда истекает 12-й месяц, то есть приходит 13-й, который тождественен первому. Поэтому с некруглыми числами приходится мириться.

Kidalv 26-06-2010 10:07 0

id3000, Не понял, почему так? нулевого года не существует, 1-й век начался с 1-го года, значит, 21-й век начался с 2001 года

id3000 26-06-2010 18:57 0

Kidalv, Нулевой год у нас можно сказать каждые 10 лет встречается. Разницы нет: что 0, что 10, что 100, что 1000 - это нулевые года. Каким образом история вычеркнула нулевой период - загадка. Получается, что годы шли так: ...-2000...-1000...-100...-10...-3, -2, -1, 1, 2, 3...100...1000...2000

В правильном исчислении должно было быть так: -1, 0, 1 - что равносильно 99, 100, 101 - в этих промежутках должно умещаться по 3 года, а не 2.

P.S. Даже считать тяжелее, если учитывать каждый раз, что в истории не было нулевого года.

К примеру задачка: какой-то человек родился в -10 году. Через 20 лет ему стало 20 лет. Вот в каком году ему исполнилось 20 лет? По вашим меркам в 11 году. Это же ведь не логично, запутаться можно.

Kidalv 26-06-2010 20:10 0

id3000, Всё правильно... 0 - это количество, а не порядок. А год - это именно порядковое числительное

id3000 26-06-2010 20:25 0

Kidalv, И ты готов с этим мириться и считаешь правильным и удобным?

Может тогда давай избавимся от такого "порядкового числительного", как "нулевая секунда"?

Kidalv 26-06-2010 22:41 0

id3000, не, год это другое...

минус первый год... потом происходит событие - и всё, начало новой эры. Пошёл ПЕРВЫЙ, а не нулевой год. 0 - это только одно событие, нулевой год продолжался всего лишь 1/бесконечную долю секунды/минуты/чего угодно. Почему весь год должен быть нулевым?

хотя я тоже не совсем понимаю. Но раз так принято, что нулевого года нет, что 1-й век начался с 1-го, а не 0-го года, значит, 21 век начался с 2001 года

opera.rulez 26-06-2010 23:43 0

id3000, Так «нулевой секунды» и нет. Есть количество «ноль секунд». Мы иногда путаем порядковые и количественные числительные. Наличие нуля в количестве и отсутствие в порядке и ведёт к путанице.

Анекдот. На вокзале жена и муж (по специальности программист). Жена: «Я пойду за билетами, а ты последи за сумками. У нас пять сумок». Возвращается, услышав крики мужа: «Кто украл сумку?» — «Дорогой, у нас же ничего не украдено, все сумки на месте.» — «Давай считать: ноль, один, два, три, четыре. Кто украл пятую сумку?»

id3000 27-06-2010 00:20 0

id3000, Почему весь год должен быть нулевым?

Потому что ещё не все 365 (366) дней прошли. Если прошло к примеру 300 дней - это можно лишь смело посчитать сколько прошло полных месяцев и остаток дней, т.к. полный год ещё не прошёл, он только идёт, наполняется до 100%. Когда на дворе всего около 10 месяцев, как это может быть один год? Это может быть первым годом, но не один год. В те времена люди годами не должны были мыслить. Иначе получится, что, допустим в 5 000 000 000 году мы напрочь перестанем брать в расчёт такие копейки, как 2000 год, например, - зачем на такое обращать внимание? Он же как секунда... Люди потом может будут считать не веками, а чем-то более крупным. Также как и секунду вы не хотите брать во внимание. И что самое смешное, этот год будут считать за 4-ое миллиардолетие)))

id3000 27-06-2010 00:50 0

opera.rulez, Ну, некорректное сравнение, я считаю. Нужно понимать, что 0 - это отсутствие сумки. Как отсутствие сумки можно засчитывать за единицу вещества? Вещество - оно либо есть (1), либо его нет (0). Время - оно не вещество, его посчитать невозможно, оно виртуально. Единицы измерения времени (градации, округления) мы придумали себе сами, и сделали их универсальными для всех.

У нас могло и не быть такого понятия, как год, век, тысячелетие. Мы могли бы жить тупо в секундах. Но для облегчения себе учёта времени придумали такие вот округления до недель, месяцев, кварталов, годов, веков и тысячелетий, а потом и другое придумаем...

В неделе 7 дней. В дне 24 часа. В часе 60 минут. И т.д. И получается что, если прошло 10 дней, то по-вашему это 2 недели. А по-моему это 1 неделя и 3 дня.

Либо если прошло 4 дня. Для вас это неделя, а для меня это 0 недель и 4 дня. А коль 0 недель, то в них можно и не измерять вовсе. Я же не говорю, что мне допустим 00000000000026 лет.

Если прошло 360 дней - у вас это 1 год, у меня 0 лет 360 дней, но т.к. количество лет 0, то их можно не оговаривать, т.к. он не полон ещё, в году 365 (366) дней, а у нас тут 360 ещё пока что.

Таким образом, в "нулевом году" не должно быть такого понятия, как "первый год". В нулевом году котируются только месяцы, недели, дни и т.д.

Итого: сперва шли месяцы, затем их решили объединить в групы из 12 месяцев - обозвали это годом - таким образом появилась новая система измерения. Сейчас уже 2010 год. Из них прошло: 20 веков и 10 лет - так должно быть. Может быть когда-нибудь для облегчения придумают какойнить новый период - децитысячелетие, состоящее из 10 000 лет, и таким образом можно сказать, живя в настоящее время, что мы живём в нулевом децитысячелетии в 2010 году в таком-то месяце и т.д.

Или вообще, может сразу засчитаем, что мы живём в децитысячелетии? Ведь нулевого децытысячелетия быть не может, также как и нулевого года. Таким образом, может быть сейчас не 2010 год, а 12010? Понимаете в чём соль, какбе?

Kidalv 27-06-2010 09:12 0

id3000, 1-й год - значит, ещё только идёт 1-й год, год ещё не прошёл

id3000 27-06-2010 21:52 0

Kidalv, Правильно. Тогда почему ты на зелёной стороне?

opera.rulez 27-06-2010 21:54 0

id3000, Kidalv на зелёной стороне именно потому, что год ещё не прошёл. Если бы прошёл, он был бы на синей.

id3000 27-06-2010 21:56 0

opera.rulez, А децитысячелетие тоже не прошло. Стало быть, сейчас 12010 год.

opera.rulez 28-06-2010 12:40 +1

id3000, Сейчас первое децитысячелетие, поэтому 2010 год. Если бы был 12010 год, то было бы второе децитысячелетие.

Всё-таки с Вами интересно спорить, даже когда мы на разных сторонах.

id3000 29-06-2010 00:15 0

opera.rulez, =))) Да, это пожалуй самое жёсткое столкновение =)) Что ж... повторю свою мысль)) Если 12010 год - это второе децитысячелетие, то 02010 год - это первое децытысячелетие :) Но 0 мы не считаем. И вот этот ноль мы не писали тогда, когда ещё не исполнилось полного первого года. Тогда измерялось в месяцах максимум. Поэтому как можно считать за первый год то время, когда прошло только всего несколько месяцев жизни - мне не понятно. Ведь в одном году 365 дней, а прошло-то меньше, и считается, что один год. Ведь можно сразу засчитать так и 1 децитысячелетие. Только Христос родился - тут же в первый его день уже децитысячелетие, ибо нулевого децитысячелетия быть не может, как и нулевого года, как вы говорите :) А раз в одном децитысячелетии 10 000 лет, то значит когда Христос родился, то сразу было первое децитысячелетие (10 000 лет), а не 1 год ибо чего обращать внимание на такие копейки, как секунды, минуты, часы, дни, месяцы, годы? Возьмём покрупнее цифру для удобства - 1 дт (одно децитысячелетие), ибо нулей мы не держим :)

Kidalv 03-07-2010 22:14 +1

id3000, моего аргумента про то, что 0-го года не существует, должно быть достаточно, чтобы все синие осознали свою ошибку. По вашей логике у какого-то одного века 99 лет вместо 100

id3000 03-07-2010 22:43 0

Kidalv, 99 лет в первом веке как раз придумали зелёные.

Сам прикинь: ты родился - сколько тебе лет? Один год что ли?

Почему человеку может быть 0 лет, а нашей планете как бы нет?

Eevee 04-07-2010 10:03 +1

id3000, КАКОЙ и СКОЛЬКО. Разные вещи.

id3000 04-07-2010 20:51 +1

Eevee, Я знаю. Поэтому когда на дворе 0 лет и сколько-то месяцев - это идёт первый год. Когда время 8:15 - это идёт девятый час. Когда налито 1000 мл воды - это 1 л, когда налито 1001 мл - это одна тысячная второго литра. Также и с годами: 2001 - это одна тысячная третьего тысячелетия и одна сотая 21 века, что означает, что уже один год прошёл в новом веке и тысячелетии.

Eevee 04-07-2010 21:15 0

id3000, .

Eevee 04-07-2010 21:23 +2

id3000, Ты меня запутал. Я так задумался, что поменял сторону. Считай что я на зеленой. Ты неправ. Вопрос: 21ый век начался с 1 января 2001 года или 21ый век начался с 1 января 2000 года.

Ты сказал, что когда налито 1001 мл - это второй литр. Ну так и 21 век начался в, когда начался 2001. Ты рассуждаешь верно, но приходишь к неверному выводу.

opera.rulez 04-07-2010 21:25 +1

Eevee, Да, на холиварах много специалистов по разрыву шаблона!

id3000 04-07-2010 22:15 0

Eevee, По поводу 1001 мл: когда налито 1000 мл воды - это 1 л, когда налито 1000,1 мл - это 1 л и одна стотысячная второго литра - понимаешь в чём соль? Также и с годами: 2000 - это ровно 20 веков и ровно 2 тысячелетия. Но как только прошла какая-то доля времени, превышающая эти ровно 2000 лет (либо 20 веков либо ещё какая группировка времени), вот тут-то и пошло новое, третье тысячелетие и 21-ый век. Ибо время измеряется не годами, а любой величиной.

Eevee 05-07-2010 08:40 +2

id3000, Второй литр начинается тогда, когда вы уже закончили наливать тысячный миллилитр, так? Закончили наливать тысячный и сразу начали наливать тысяча первый.

У вас вопрос: Когда начался 21 век?

Он начался тогда, когда закончилось две тысячи лет, то есть когда начался 2001 год.

id3000 05-07-2010 21:08 0

Eevee, Да. Ведь в промежутке между 2000-ым годом и 2001 есть ещё месяцы, дни, часы, минуты, секунды... И мы в них живём. Вот 21 век наступает грубо говоря с первой же секунды - 1 января 2000 года в 0 часов 00 минут 01 секунду. А в промежутке между 31 декабря 1999 года (24 часа 00 минут 00 секунд) и 1 января 2000 года в (0 часов 00 минут 00 секунд) - что одно и то же - закончился 20 век. А пройдёт какая-то доля секунды больше - и уже 21 век пойдёт. И мы это говорим, что идёт 2001-ый год.

id3000 05-07-2010 21:18 0

Eevee, Ты сказал, что когда налито 1001 мл - это второй литр. Ну так и 21 век начался в, когда начался 2001. Ты рассуждаешь верно, но приходишь к неверному выводу.

Я только что осилил твою эту фразу. То, где я косякнул. Я просто запутался уже :))) Просто я неправильно прочитал эту твою фразу, восприняв её за то, о чём толкуют зелные.

И получается, что после 31 декабря 1999 года 24 часа 00 минут 00 секунд наступает третье тысячелетие, 21-ый век, 2001-ый год.

lord31337 21-07-2010 07:01 0

id3000, И получается, что после 31 декабря 1999 года 24 часа 00 минут 00 секунд наступает третье тысячелетие, 21-ый век, 2001-ый год.

прикольно у тебя получается после 1999ОГО года сразу 2001ЫЙ)

id3000 27-07-2010 22:17 0

lord31337, прикольно у тебя получается после 1999ОГО года сразу 2001ЫЙ)

Блин, ты реально не догнал ещё =) Отличай произношение от цифр. В одном случае мы округляем, а в другом случае даём точную дату (а точнее - точное время). Говоря, что идёт 2001-ый год - мы округляем дату. Говоря, что сейчас 31 декабря 1999 года 24 часа 00 минут 00 секунд - мы говорим точное время и дату.

02-07-2010 20:48 0

Автор холивара - идиот. Век длится с 01.01.2000 до 31.12.2099!

5 комментариев
opera.rulez 02-07-2010 20:50 0

DisEkript, Автор аргумента — слепой. О чём мы столько комментариев написали?

DisEkript 02-07-2010 20:54 0

opera.rulez, автор ответа - идиот, мне плевать на ваши комментарий

opera.rulez 02-07-2010 21:21 +1

DisEkript, А если плевать, то зачем вообще сюда что-то писать? Аргументы «зелёных» — отсутствие нулевого года в истории. Был первый год до н. э. (до Р. Х.), а после него первый год н. э. (Р. Х.). Поэтому первый век — это с первого года по сотый, второй век — со 101-го по 200-й и т. д.

Какой смысл участвовать в холиварах, если не читать комментарии и аргументы других?

lord31337 21-07-2010 06:35 +1

DisEkript, DisEkript.

Почитай аргументы и ответы, а если мозг не шибко развит обратись за помощью к интернету, а то сам себя дибилом выставляешь)

ELeshchev 09-06-2013 17:48 0

DisEkript, С 01.01.2001 до 31.12.2100.