Педофилов- мочить или Педофилов -лечить

Педофилов- мочить
44
Нейтральная
сторона
7
Педофилов -лечить
13
извращенцев- сажать, кастрировать, казнить
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
педофилия болезнь и её необходимо лечить

10-06-2010 23:07 0

Да, это болезнь, а больных ей надо сажать, кастрировать, казнить, шоб не повадно было. Думаю что тюрьма отличная лечебница для них. Там с ними обходятся вполне справедливо.

3 комментария
Vidadi 10-06-2010 23:22 0

Toweleeeie, давай и больных раком тогда сажать и казнить и что тогда другим больным раком будет не повадно и они не будут болеть,так что ли?

Toweleeeie 10-06-2010 23:24 0

Vidadi, Больные раком не социально-опасны. Хоть я и считаю что педофилия это болезнь, но я думаю любому под силу держать свой отросток в штанах.

Vidadi 10-06-2010 23:26 0

Toweleeeie, к сожалению ты сильно ошибаешься

10-06-2010 23:32 +2

Ага, болезнь. А раз болен - иди лечись. А если не пошёл лечиться, да ещё изнасиловал - то какая разница болезнь это или нет? Это самое настоящее преступление, следовательно добро пожаловать в ад.

2 комментария
Vidadi 10-06-2010 23:40 0

pigzilla, придёшь,а тебя за белые ручки и в каталажку

uncleFLOPS 11-06-2010 00:43 0

pigzilla, А много ли психически больных сами сдают себя в психушку?

11-06-2010 00:45 0

0 комментариев
11-06-2010 01:14 0

я за хирургическую кастрацию, потом можно казнить!

0 комментариев
11-06-2010 01:16 0

вообще я за закон о высшей мере в стране!

0 комментариев
11-06-2010 02:34 0

1 комментарий
GrafSeth 12-06-2010 00:14 0

GrafSeth, хуясе! кто-то пожаловался на мою картинку :(

11-06-2010 06:26 0

нет,таких не в тюрьму,таких...КАСТРИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!

0 комментариев
11-06-2010 08:01 0

Поднявший руку(пардон, хуй) на ребенка - это животное. Его лечить бессмысленно.

0 комментариев
11-06-2010 10:25 0

Даже если назвать это болезнью, то нахуя их лечить? Почему это общество (в том числе и вы, и я) должно обеспечивать его едой, теплой больничкой, докторами? Дешевле отрезать ему йух, чтоб не совал куда попало. И результат стопроцентный.

0 комментариев
11-06-2010 12:57 0

Кот-нибудь знает, а что делать с женской педофилией?

2 комментария
ChopSkates 11-06-2010 13:02 0

beeki, женской педофилией? о_О?

persik 11-06-2010 14:24 0

ChopSkates, Это когда сексуальные тёлки занимаются сексом с подростками :) Был такой прикол в Сасус парке, когда айк трахался со своей училкой.

11-06-2010 16:22 0

МОЧИТЬ ПИДОРОВ НЕ ЖАЛЕЯ !!!!

1 комментарий
Darus 30-07-2010 14:49 0

MrAnonymous, ПЕДОФИЛЫ от ПИДАРОВ сильно отличаюстся кстати)))но я с тобой согласен дружище)))

11-06-2010 19:29 0

В воспитательных целях в начале медленно оскопить ржавым слесарным инструментом, а затем (пока не отбросил копыта), взбодрить-посадив на необструганный персидский кол.

0 комментариев
11-06-2010 22:06 0

ЭТИ СУКИ НЕ ИЗЛЕЧИМЫ ИХ ЛИБО КАСТРИРОВАТЬ ЛИБО МОЧИТЬ

16 комментариев
Wer22 11-06-2010 22:52 0

ROCKFEST, А давайте шизофреников тоже мочить! Ониж тоже ТАКОЕ натворить могут...

naladka 12-06-2010 00:42 0

Wer22, Кто такие шизики?! В прошлые времена их называли "божьи" люди. В наш век люди, поведение которых могет не нравиться другим таким-же "шизикам" как мы с вами.

naladka 12-06-2010 00:51 0

naladka, «Шизофрении дано столь расплывчатое определение, что в действительности этот термин часто применяется почти к любому виду поведения, которое не нравится говорящему».

— Томас Сац, заслуженный профессор психиатрии.

Ram 12-06-2010 00:52 0

naladka, Поэтому его не знает википедия?

Потому что заслужен?

Его даже гугл плохо знает.

Там какие то книжки с антинаучными и пафосными названиями...

naladka 12-06-2010 01:09 0

Ram, УдивляюсЯ людям которые обращаются к "вики",составленную "шизиками"

www.about-schizophrenia.ru/diagnoz.htm

Ram 12-06-2010 01:10 0

naladka, Вот! О чем я!

Желтая пресса!

А авторитетных ссылок нет?

naladka 12-06-2010 01:22 0

Ram, Для Вас авторитетно - "вики".Желаю удачи)

Ram 12-06-2010 01:24 0

naladka, Спасибо)) Удача мне пригодится)

persik 12-06-2010 08:32 0

Ram, Он просто неправильно имя написал вот:

ru.wikipedia.org/wiki/Томас_Сас

Ram 12-06-2010 12:19 0

persik, Не. Не доверяю я людям, которые однозначно так критикуют все.

Wer22 12-06-2010 12:26 +3

persik, В 1969 году Сас выступил вместе с Церковью саентологии одним из учредителей Гражданской комиссии по правам человека

С этим всё ясно.

persik 12-06-2010 12:28 0

Ram, Ну, он профессор психиатрии. Думаю, он знает, что говорит.

Ram 12-06-2010 12:52 0

persik, Профессор математики, который говорит, что математика хуйня?

Профессор эндокринологии, который говорит, что гормонов нет?

Он по-моему просто странный мужик.

ROCKFEST 12-06-2010 14:47 0

Ram, Педофилия не болезнь и лечить её не получится

Wer22 12-06-2010 15:22 0

ROCKFEST, Пруф плиз...

Ram 12-06-2010 17:08 0

ROCKFEST, А еще Нибиру близится к земле

30-07-2010 14:52 0

Блин...эта патология абсолютно...конечно таких людей можно в нашем случае только ПОЖАЛЕТЬ...и зачем мочить кастрировать и еще многое другое,просто их нужно либо сажать в тюрьмы(согласитесь,там им за ЭТО устроят "сладкую" жизнь),психбольницы(только вот думаю,а когда ведь их выпустят,они не начнут свое дело заново?-кто знает?-сам незнаю...)существуют ведь различные причины возникновения в человеке такого вот порока,-расстройства сексуальные в детстве и еще много различных причин...совет всем родителям-не травмировать своих детей,ведь дети,как говорится,-ЦВЕТЫ ЖИЗНИ

Пидофилия- любовь к мальчикам,(любовь к девочкам - корефилия), но в обычном широком понимании и в определении МКБ-10 – расстройство сексуального предпочтения, выражающееся в сексуальной тяге к детям обычно препубертатного или раннего пубертатного возраста.

1 комментарий
ChopSkates 12-11-2010 18:42 0

Darus, Будем же лечить своих детей!

02-03-2014 12:59 0

Не вижу Черепца в варе. Как так???

0 комментариев
08-10-2015 17:35 0

В советское время за лоли - вас бы пороли,
А за шоты - получили бы хедшёты!

7 комментариев
fhfh 10-10-2015 14:55 0

Trikcster, советское время? да всё было ок:

Trikcster 11-10-2015 10:33 0

fhfh, Что за хуиту я вижу?

fhfh 11-10-2015 12:48 0

Trikcster, сам ты такой. это же Алиса!

Trikcster 11-10-2015 13:18 0

fhfh, Не помню что-то её трусы...

fhfh 11-10-2015 23:29 0

Trikcster,

Trikcster 12-10-2015 07:48 0

fhfh, При Сталине за такое бы расстреляли...

fhfh 12-10-2015 10:17 0

Trikcster, ну она же девочка из светлого будущего.
оттуда где уже всё можно.

26-09-2016 07:11 0

А вот что ви таки скажете насчет закрытия фотовыставки в Москве?
Работы фотографа нагуглите, там и правда многое во вкусе Черепца. Но является ли это ЦП, нужно ли было закрывать выставку?

5 комментариев
fhfh 26-09-2016 12:08 +2

Kiok, нравится - смотрите, не нравится - не смотрите.
закрывать то зачем.

cherepets 26-09-2016 12:22 0

Kiok, На фотках нет порнографии. Порнография - это когда член в тело запихан или хотя бы члензам какой то.

Trikcster 26-09-2016 12:24 0

cherepets, На тех фотках что я видел, девушки в шубах...

Egor.Leschev 26-09-2016 12:43 +1

Kiok, ПГМ.

Kiok 26-09-2016 13:23 0

fhfh, Вопрос немного не в этом. Было там ЦП или нет?

10-06-2010 23:04 +3

не понимаю, что может быть сексуального в детском теле.

если кто - то всё таки находит его возбуждающим, то у него серьёзная психическая болезнь и этого человека нужно обязательно лечить, а не засовывать в тюрьму из которой, он отбыв срок, всё равно рано или поздно выйдет не изменившемся.

39 комментариев
Toweleeeie 10-06-2010 23:14 +2

Vidadi, То есть тварь, изнасиловавшая ребёнка, будет вполне цивильно жить в больнице, спать на кровате, кушать апельсины и лечиться на деньги честных налогоплатильщиков?

Vidadi 10-06-2010 23:22 0

Toweleeeie, ну а ежели тварь не виновата в том что она тварь,как быть тогда?

Toweleeeie 10-06-2010 23:28 +2

Vidadi, Я думаю что болезнь заключается в том, что дети вызывают у педофилов желание, как красивая женщина у любого нормального мужика. Только дети слабые и беззащитные и их можно взять при желании. Вот отсюда болезнь переходит в преступление. Или неужеле вы думаете, что болезнь в том, что хер маньяка выползает из штанов и бросается на детей?

Vidadi 10-06-2010 23:35 0

Toweleeeie, я не специалист и наверняка не знаю почему их так возбуждают дети,но то что это болезненное желание, я больше чем уверен

Toweleeeie 10-06-2010 23:36 +1

Vidadi, Желание болезненно, а действие обдуманно.

Vidadi 10-06-2010 23:42 0

Toweleeeie, действие-следствие,причина болезнь

Toweleeeie 11-06-2010 00:25 0

Vidadi, То есть человек испоганивший жизнь ребёнку не должен получить мучительное наказание, а должен лежать в больничке?

Vidadi 11-06-2010 00:27 0

Toweleeeie, мучение плоти не идут ни в какие сравнения с душевными муками

Toweleeeie 11-06-2010 00:29 0

Vidadi, А душевные муки ему в больнице пропишут?

Vidadi 11-06-2010 00:30 0

Toweleeeie, совесть пропишет

Toweleeeie 11-06-2010 00:32 0

Vidadi, Эт и в тюрьме получит. А окружение поможет.

Wer22 11-06-2010 00:38 0

Toweleeeie, А теперь предположим этот человек таки выходит из тюрьмы. И что мы получаем? И так искорёженная психика + издевательства в тюрьме + отсутствие должного лечения.... Скорее всего он уже будет убивать своих жертв, а может чего похлеще...

Toweleeeie 11-06-2010 00:46 0

Wer22, А может наоборот будет шарахаться от людей?)) Главное что у него будет порванная жопа. Так сказать, на своей шкуре)

Ram 11-06-2010 00:49 0

Toweleeeie, Действие обдуманно?)

Евгений Ваганович?))

Тонкий Юмор?

А вот смотри. Проведи на себе эксперимент. Сможешь дрочить всю жизнь, ни разу не вступив в контакт с девушкой?))

Wer22 11-06-2010 00:55 0

Toweleeeie, Молодой человек, вы дефектную психологиюизучали? Вы хотя бы представляете чем вызывается и как протекает педофилия? Изначально это агрессия, тяга к доминированию. А агрессия и унижение в этом человеке пробудит только такую же агрессию и избегание (тоесть убийство жертвы, чтоб не рассказала), а от своего он не окткажется он больной человек... Так что учим матчасть и неговорим глупостей в людных местах!

Ram 11-06-2010 00:57 0

Wer22, А Вы учили?..

Wer22 11-06-2010 00:59 0

Ram, Имел честь.... Всё таки в педе учился.

Ram 11-06-2010 01:02 0

Wer22, Ну это все же не психиатрия)

Согласитесь))

Wer22 11-06-2010 01:03 0

Ram, Конечно соглашусь, даже спорить не буду...)))

Ram 11-06-2010 01:10 0

Wer22, Вообще, я как человек с девиациями, могу сказать, что побороть их невозможно

Toweleeeie 11-06-2010 08:28 0

Wer22, Да? И как лечить? Нейролептиками? Ладно, ладно, пусть так. Но я писал уже выше, разьве не дикость, что человек испортивший жизнь ребёнку будет сидеть в больничке и жевать апельсины? Тогда лучше им высшую меру. Или и кастрировать и сажать, хз на сколько за такое у нас сажают.

Toweleeeie 11-06-2010 08:35 0

Ram, Нет, блять, я буду на девушек на улице кидаться! Не городи хуйню.

WesBreak 11-06-2010 10:20 -2

Wer22, нууу...вот именно! педофила упекать в тюрьму, кастрировать химическим способом(вещества вводятся специальные), и садить на всю жизнь...а если доживет до 70 лет, то казнить.

WesBreak 11-06-2010 10:21 -1

Toweleeeie, и то правда чтоли...

SysAdminb 11-06-2010 10:47 0

Vidadi, ну а ежели тварь не виновата в том что она тварь,как быть тогда?

Вы бешеную собаку тоже жалеть будете? То, что она больная никого не еб*т. Раз посмела напасть на человека значит, отстрел.

SysAdminb 11-06-2010 10:48 +1

Vidadi, серьёзная психическая болезнь и этого человека нужно обязательно лечить, а не засовывать в тюрьму из которой, он отбыв срок, всё равно рано или поздно выйдет не изменившемся.

Пока преступления не совершено, да, лечить. В противном случае - сажать.

Ram 11-06-2010 11:16 0

Toweleeeie, Вообще-то реально будешь)

Сыронизировать сказал, в результате правду выдал :D

GrafSeth 11-06-2010 12:21 0

Ram, я как человек с девиациями, могу сказать, что побороть их невозможно

c этого места по подробней? :)

Ram 11-06-2010 12:23 0

GrafSeth, Ишь ты какой)

О своей личной жизни тебе говорить?)

Не бойся) Я не гей

pigzilla 11-06-2010 15:03 +1

GrafSeth,

Wer22 11-06-2010 15:47 0

WesBreak, Тогда проще пристрелить... но я против смертной казни.

Ram 11-06-2010 16:35 0

pigzilla, Ммм) Класс!

Toweleeeie 11-06-2010 19:35 0

Ram, Уверен что никогда и ни при каких обстоятельствах такого не будет. Да и есть такие, которые за всю жизнь ни разу не вступят в контакт с женщиной. Они с отклонениями конечно, но никак не опасны. Работают в своих НИИ и ни на кого не кидаются.

pigzilla 11-06-2010 22:29 0

Ram, ага =)

Ram 11-06-2010 23:09 0

Toweleeeie, Ну ок

GrafSeth 11-06-2010 23:32 0

Ram, бля, я уже боюсь... :)

Ram 11-06-2010 23:34 0

GrafSeth, Что?)

Думаешь, что ты мне нужен?))

GrafSeth 11-06-2010 23:41 0

Ram, нет :) просто у меня воображение развито и рисует всякое...

Ram 11-06-2010 23:55 0

GrafSeth, Ой. Тебе и не снилось)

10-06-2010 23:13 0

Закрытые лечебные учреждения и минимум насилия... Это больные люди... Вот только тут возникает вопрос о "пороге согласия"...

4 комментария
Vidadi 10-06-2010 23:23 0

Wer22, расскажи по подробнее об этом пороге

Wer22 10-06-2010 23:43 +2

Vidadi, Порог согласия - это возраст, который это возраст с которого "можно". И вот вопрос, когда, в настоящий момент, в 14 лет девушка является девушкой в полном смысле этого слова (моральном и физическом), а ограничение сейчас в законе с 16 лет. С другой стороны, представим себе 17 летнюю девушку воспитанную в семье со строгими взглядами, воспитанную "правильно" пусть в православном или мусульманском духе (я считю , что все меня поддержат, что скромность и добропорядочность только красят девушку). Так вот, эта девушка первый раз попадает в компанию без присмотра родителей (пусть день рождения подруги на даче), первый раз пробует спиртное (ну все же пьют) "уходит" быстро, ну... в общем получается сексуальный контакт с 20 летним "любителем клубнички". У девушки моральная травма, причём очень серьёздная, но согласилась сама (хоть и по пьяни), возраст согласия пройден и падонок остаётся безнаказаным. (конечно случаи пограничные, но это лишь иллюстрации, так что не судите строго)

Плюс ещё получаются пограничные ситуации, например когда девушке 15 а парню 18...

Вот в том то и стоит вопрос, со скольки лет разрешать? После какого возраста ддевочка становится девушкой? Вопрос довольго серьёздный и решене его лежит в нескольких сферах (как минимум культурной, социальной и физической.)

Vidadi 10-06-2010 23:52 0

Wer22, речь скорее всего о совсем маленьких детях и болезненном влечение к ним

Wer22 10-06-2010 23:57 0

Vidadi, В том то вся проблема... В случае с 6 летней девочкой никаких вопросов не возникает, больной человек и его надо лечить, но есть и иная сторона медали, моральная готовность... и здесь уголовное заключение уже вполне правильный вариант.

12-06-2010 13:56 0

Не знаю как на самом деле,но мне когда тебя привлекают маленькие дети(педофилов ведь не интересуют подростки?),то это какой-то сдвиг в мозгах.Ессно что сам по своей воле никто не пойдёт к врачу и не скажет что "Я ПЕДОФИЛ :( " ,поэтому вопрос достаточно спорный.Просто ведь если у тебя болезнь,а ты не хочешь её лечить...Хотя мб больной и не осознаёт того,что это ненормально.Как теже психи,например.Их же все суды считают невминяемыми.

4 комментария
Ram 12-06-2010 13:59 0

prihlopsp, Осознает.

Но трудно бороться.

Т.к. одним из движущих инстинктов идет инстинкт размножения

Vidadi 12-06-2010 14:34 0

prihlopsp, просветления бывают у большинства

prihlopsp 12-06-2010 15:08 0

Ram, Ну мб осознают по разному)))

Мб кто-то вообще не считает себя из-за этого плохим,а наоборот уникальным)))

Ram 12-06-2010 17:09 0

prihlopsp, Там на начальных стадиях, когда ты осознаешь свою ненормальность, сильные депрессии. Многие самоубийства устраивают

30-07-2010 15:06 0

Постим тут ЦП

2 комментария
not_ephiop 12-11-2010 20:19 +1

schnapps, Начинай.

cherepets 11-10-2015 23:36 0

schnapps, Начинай. Но тебя посадят.

11-10-2015 23:36 +1

Поддерживать и уважать. Педофилия не болезнь и не преступление.

0 комментариев