Хулиганство или Делают все правильно!

Хулиганство
11
Нейтральная
сторона
1
Делают все правильно!
19
Порча имущества
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Совсем обнаглели

10-06-2010 20:40 +1

Суки эти "Наши"

27 комментариев
ChopSkates 10-06-2010 20:42 0

Crazy_Jo, Не соглашусь,они борются за справедливость. Если у тебя набит карман баблом,это еще не значит что тебе можно все.А если не кто этого делать не будет,будет в сотни раз хуже,те у кого денег нету,будут сидеть и боятся лишний раз пикнуть,а другие будут иметь все!А люди то все живут по одному закону.

Crazy_Jo 10-06-2010 20:48 +1

ChopSkates, они борются за справедливост

А вот нихуя.С чего они взяли, что именно этот мужик деньги заработал нечестно?Они проверяли?Кстати, дай ссылку на видео, где эти пидоры наклеивают наклейку на машину , с качком внутри.

Если у тебя набит карман баблом,это еще не значит что тебе можно все

А если ты мудак, то ты можешь портить чужие машины?

те у кого денег нету,будут сидеть и боятся лишний раз пикнуть,а другие будут иметь все

Не знаю, слышал ли ты, но есть такая тема - работа.Вот на ней люди деньги зарабатывают.Если мозги есть - будешь рубить хорошие деньги.Нету - прямая дорога в нашистов.

А люди то все живут по одному закону.

а с чего нашисты могут нарушать этот закон?

Он нарушил - вызывайте милицию.Менты, конечно, продажные в основном, но когда 3(как минимум) молодых уебана доёбывают одного мужика - это мягко говоря подло

ChopSkates 10-06-2010 20:53 0

Crazy_Jo, с качком внутри снизу комментарии почитали что ли?Смотрите Новости там уже показывали как они вели справедливость с качком,не делайте некогда поспешных выводов из чужих мозгов.

А вот нихуя.С чего они взяли, что именно этот мужик деньги заработал нечестно а причем тут честно или не честно,речь то о наглости людей, наклеивают то всем,а не именно богатым

Не знаю, слышал ли ты, но есть такая тема - работа.Вот на ней люди деньги зарабатывают.Если мозги есть - будешь рубить хорошие деньги.Нету - прямая дорога в нашистов. а если ты студент,только после института,стажа еще нету!Откуда бабки то рубить?будет пахать дай бог за 20 в месяц,не все ж в люди пробиваются,богатенький вы наш.

а с чего нашисты могут нарушать этот закон?

Он нарушил - вызывайте милицию
опять же поспешные выводы,почитайте подробнее,там полно случаев когда вызывали (ментов) ДПС.

Crazy_Jo 10-06-2010 21:04 0

ChopSkates, Давай сейчас про это видео поговорим, которое в холиваре.

снизу комментарии почитали что ли?

Нет, не читал.Дай ссылку на видео.Я могу заявить: Смотрите Новости, я видел как они ели детей.

Я не смотрю Новости.

В вашем видео наклеивают на Майбах.

Если у тебя набит карман баблом

ты сам начал про деньги

а если ты студент,только после института,стажа еще нету!Откуда бабки то рубить?будет пахать дай бог за 20 в месяц,не все ж в люди пробиваются,богатенький вы наш.

На это я могу ответить только одно: иди нахуй мудак(взаимный переход на личности, если что)

А ты почему решил, что деньги появляются только от родителей?Типа богатые неучи ебаные деньги лопатами гребут бедных работяг обдирают!Не делятся!

Большинство богатых людей проходили через трудности.Или нашисты как-то по-особому выебаные?

ChopSkates 10-06-2010 21:12 0

Crazy_Jo, ты сам начал про деньги так от денег и идет большинство этой наглости.

иди нахуй мудак(взаимный переход на личности, если что) какой вы обидчивый то.Кстати оскорбление личности,так можно и вреда себе причинить.

А ты почему решил, что деньги появляются только от родителей? я где то про родителей заикнулся?может покажете?

Типа богатые неучи ебаные деньги лопатами гребут бедных работяг обдирают!Не делятся! выдумка,я такого не говорил,вешайте на меня свои слова.

Большинство богатых людей проходили через трудности да большинство проходило,но это не значит что они теперь круче других!

Crazy_Jo 10-06-2010 21:19 0

ChopSkates, ты сам начал про деньги так от денег и идет большинство этой наглости.

Наглость - это клеить наклейки на машины и доёбываться до других людей

Если у тебя набит карман баблом,это еще не значит что тебе можно все

Это предложение как-бы ненавязчиво намекает, что бабло это добыто не собственным трудом.

так можно и вреда себе причинить

Если ты делаешь выводы обо мне(богатенький вы наш.) - я могу делать выводы о тебе

выдумка,я такого не говорил,вешайте на меня свои слова.

Это не выдумка (Откуда бабки то рубить?)Если им неоткуда - богатые же откуда-то гребут.------ следовательно они гребут оттуда, откуда должны брать бедные

да большинство проходило,но это не значит что они теперь круче других!

Вообще-то, то и значит.Они круче тех, кто не прошёл и теперь сидит жопу чешет, да машины портит.Деньги, конечно, не повод вести себя как уебан.Но проблема парковки в "куда деваться водителям, если организация движения и дорог просто никакая?"

ChopSkates 10-06-2010 21:33 0

Crazy_Jo, Наглость - это клеить наклейки на машины и доёбываться до других людей а на йух посылать это не наглость?вот он вышел и послал их,это нормально по вашему?Хотя он знает что он не прав.

я могу делать выводы о тебе а моих словах не было оскорблений в виде ругательства (мата).

следовательно они гребут оттуда, откуда должны брать бедные а если у человека нету этих мозгов? он хочет что то понять,но не может,я вот всегда был,дуб дубом в математике и как бы я не сидел, я не мог ее вызубрить.

куда деваться водителям, если организация движения и дорог просто никакая? а сами бы смогли разрулить таким большим городом?Вы столько пишите,так идите попробуйте,может вы сможете разрулить столь плохой инцидент.

Crazy_Jo 10-06-2010 21:49 +1

ChopSkates, а на йух посылать это не наглость?вот он вышел и послал их,это нормально по вашему?Хотя он знает что он не прав.

Ухахахаха пиздец ты жжёшь))))))

А я могу обзывать тебя только в том случае, если ты меня обозвал матом?Ты меня пытаешься унизить, а я должен интеллигентно тебе выразить своё недовольство?Да пошёл ты.

если у человека нету этих мозгов? он хочет что то понять,но не может,я вот всегда был,дуб дубом в математике и как бы я не сидел, я не мог ее вызубрить.

Иди не в математику.Иди в рисование.Мне похуй на то, что кто-то там тупой.Или пусть в спорт идёт.Если не хочет- пусть сидит, сосёт хуй и не возникает

а сами бы смогли разрулить таким большим городом?Вы столько пишите,так идите попробуйте,может вы сможете разрулить столь плохой инцидент

СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!!!!!!!!!111111разразраз

Ты был когда-нибудь в других больших городах?ДАЛЕКО не во всех такая жопа.Так что не пытайся этим оправдывать малолетних долбоёбов

ChopSkates 10-06-2010 21:56 0

Crazy_Jo, А я могу обзывать тебя только в том случае, если ты меня обозвал матом? вы в любом случае не можете обзывать человека матом,пусть он вас обосрет,вы возьмите и запишите это,или найдите свидетелей,потом обратитесь в суд,типа вас оскорбляли и хотите моральный ущерб.

Ты меня пытаешься унизить, а я должен интеллигентно тебе выразить своё недовольство? вот по этому у нас в России такая разруха,не уважаем других,думаем только о себе.

СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!!!!!!!!!111111разразраз

Ты был когда-нибудь в других больших городах?ДАЛЕКО не во всех такая жопа
видимо как раз вы небыли в других городах,везде такая беда,да же в малых городах типа Саратова,то же наблюдал такую же картину в центре.

Crazy_Jo 10-06-2010 22:00 0

ChopSkates, пусть он вас обосрет,вы возьмите и запишите это,или найдите свидетелей,потом обратитесь в суд,типа вас оскорбляли и хотите моральный ущерб

Если тебе нравится - делай так.я про возмещение ущерба не писал

вот по этому у нас в России такая разруха,не уважаем других,думаем только о себе.

Вообще-то , это ты начал меня оскорблять.Или ты не заметил?

Уважение нужно заслужить

ChopSkates 10-06-2010 22:02 0

Crazy_Jo, Вообще-то , это ты начал меня оскорблять а ну покажите ка оскорбление,и посмотрите обязательно значения этого слова.

Crazy_Jo 10-06-2010 22:12 0

ChopSkates, богатенький вы наш

Сказано, как можно заметить, с сильным неуважением.Я бы даже сказал с лёгким презрением.Ок?

Оскорбление может состоять как в непосредственном проявлении неуважения, направленном прямо на данную личность, так и во всяком сознательном вторжении в чужую правовую сферу, личную или имущественную, какие бы непосредственные цели ни преследовал обидчик. (вики)

Crazy_Jo 10-06-2010 22:12 0

ChopSkates, Повтор

Crazy_Jo 10-06-2010 22:17 0

ChopSkates, Читаем и делаем выводы

Мат был ответом на твоё оскорбление

ChopSkates 10-06-2010 22:19 0

Crazy_Jo, Но мое оскорбление не было столь серьезное.И вообще хватит уже пипи*ьками мериться,все равно не узнаем чья круче.

Crazy_Jo 10-06-2010 22:21 +1

ChopSkates, Не уходи от темы.

С чего ты решил, что ты законодатель моды оскорблений и я должен повторять за тобой оскорбления?

ChopSkates 10-06-2010 22:24 0

Crazy_Jo, С того что есть определенные правила,ваше желание как вы и кого будете оскорблять,но при моем оскорбление вы мне нечего сделать не сможете,а при вашем я смогу засудить вас и вы будете выплачивать мне деньга за моральный ущерб,уж извините не я такое придумал,а гос.дума.

Crazy_Jo 11-06-2010 00:05 0

ChopSkates, Давай.Подавай.Жду.

ChopSkates 11-06-2010 00:12 0

Crazy_Jo, не занимаюсь такой хренатней,здесь все одинаковы,холивар все же.

Crazy_Jo 11-06-2010 00:13 0

ChopSkates, Так если ты этим не занимаешься, каково хуя ты мне этим угражаешь?

ChopSkates 11-06-2010 00:14 0

Crazy_Jo, Угрозы?Да вы что!Замечание,эт да!

Crazy_Jo 11-06-2010 00:19 0

ChopSkates, я смогу засудить вас и вы будете выплачивать мне деньга за моральный ущерб

ChopSkates 11-06-2010 00:22 0

Crazy_Jo, это был ответ на ваш вопрос,так что не надо тут из меня делать дьявола.

Crazy_Jo 11-06-2010 00:24 0

ChopSkates, Давай сюда вопрос мой

ChopSkates 11-06-2010 00:26 0

Crazy_Jo, Не уходи от темы.

С чего ты решил, что ты законодатель моды оскорблений и я должен повторять за тобой оскорбления?

Crazy_Jo 11-06-2010 00:29 0

ChopSkates, Так при чём здесь твой иск?

10-06-2010 20:45 +2

Парни явно перебдели и борются не с теми с кем надо.

Например, куда деваться водителям, если организация движения и дорог просто никакая?

В общим очередное быдло резвится на потеху серым массам дабы взволновать говны в их головах.

45 комментариев
ChopSkates 10-06-2010 20:49 0

pigzilla, Ну вы в чем то не правы,если у человека есть совесть,то он будет стараться не нарушать законы, беру пример с себя: Еду я по центру Москвы,как всегда все забито на глухо,но я не останавливаюсь на проезжей части дороги,даже ради 5 минутного похода в магазин,всегда ищу место нормальное,да же если оно будет в 200 метрах от того магазина,нечего страшного еще молодой и пройтись могу.

Crazy_Jo 10-06-2010 20:51 +3

ChopSkates, Ну вы в чем то не правы,если у человека есть совесть,то он будет стараться не нарушать законы

Ты хочешь сказать, что на этом видео они не нарушают закон?

pigzilla 10-06-2010 20:54 0

ChopSkates, Но они так же лепят свои наклейки на машины в которых сидят водители и ждут кого-то. Так-то зачем? Если вдруг кому-то проехать надо, то водила на месте. Тут уж явно разберутся как разъехаться.

ChopSkates 10-06-2010 20:55 0

Crazy_Jo, наклейку можно отлепить и при этом не заплатить не рубля за причиненный вред авто,а вот кто то из-за них переезжает через сплошную и потом будет платить штраф.Кстати который не 1 рубль стоит

ChopSkates 10-06-2010 20:57 0

pigzilla, Хорошо, но они так же лепят свои наклейки на машины в которых сидят водители и ждут кого-то. Так-то зачем? а то что другие из-за них нарушают сильнее,это нормально?Он то стоит,хотя можно всегда поискать не полениться местечко,ну да придется пройтись пешком!А они не привыкли.

Crazy_Jo 10-06-2010 20:58 0

ChopSkates, наклейку можно отлепить

Это всё меняет.

Представь себе такую ситуацию:

Ты идёшь по улице.На встречу тебе идут 3 человека с наклейками "Я ахуевший пидор!Мне на вас похуй!". Тормозят тебе и гвоорят, что им не нравится твоё лицо или что ты ходишь не так, как надо.В общем они наклеивают на тебя эти наклейки.Они правы?

ChopSkates 10-06-2010 21:00 0

Crazy_Jo, Ты идёшь по улице.На встречу тебе идут 3 человека с наклейками "Я ахуевший пидор!Мне на вас похуй!". Тормозят тебе и гвоорят, что им не нравится твоё лицо или что ты ходишь не так, как надо.В общем они наклеивают на тебя эти наклейки.Они правы? ну это уже вы пишете бред полный,своим походом вы не кому не мешали,шли и шли себе,а тут то мешают другим людям!

Crazy_Jo 10-06-2010 21:12 0

ChopSkates, Вы пишете бред полный!!!!!111разразраз

А им вы помешали.Вот досада, правда?

ChopSkates 10-06-2010 21:15 0

Crazy_Jo, А разве не видно что он стоит,мешает проезду,машины едут через сплошную,конечно он мешает,почему кто то должен платить за чужие ошибки?

Crazy_Jo 10-06-2010 21:20 0

ChopSkates, Он и заплатит за свои.Вызывайте ДПС.Но они не вызвали.И что получается?

ChopSkates 10-06-2010 21:27 0

Crazy_Jo, Если мы так будем в Москве ДПС вызывать и ждать пока они приедут,то Москва на вечно встанет.

Crazy_Jo 10-06-2010 21:30 0

ChopSkates, Это проблемы организации движения.

ChopSkates 10-06-2010 22:04 0

Crazy_Jo, И автоматически это становиться проблемой граждан,вы за это платите налоги,неужели вам все равно куда уходят ваши деньги?А налоги то растут с каждым годом.

Crazy_Jo 10-06-2010 22:09 +1

ChopSkates, Я не живу в Москве.Мне всё равно.А вот ты тоже видишь эту проблему, но ничего не делаешь.

ChopSkates 10-06-2010 22:11 0

Crazy_Jo, Я не живу в Москве ну какая разница,налоги они везде налоги.

А вот ты тоже видишь эту проблему, но ничего не делаешь. согласен,ставлю +,я просто не особо зацикливаюсь именно о наших парковках,но вот есть мне что то мешает,то стараюсь пойти разобраться.

Crazy_Jo 10-06-2010 22:16 0

ChopSkates, Я не вижу того, чтобы ты ходил разбираться(по крайней мере ты такого не писал)

Налоги везде налоги.Только я из Сургута напрямую не плачу налоги за дороги перед твоим домом.

Разницу видишь?

ChopSkates 10-06-2010 22:20 0

Crazy_Jo, за то платишь налоги за свой город.

Crazy_Jo 10-06-2010 22:23 0

ChopSkates, Кинь мне ссылку на видео нашистов в Сургуте.Или ты опять попёр в далёкие джунгли?

Toweleeeie 10-06-2010 22:25 +2

Crazy_Jo, В Сургуте наверн суровые водилы, Нашисты засцут))

ChopSkates 10-06-2010 22:27 0

Crazy_Jo, Как вы сами говорили,мы щас разговариваем о данном видео.У вас в Сургуте нету таких проблем как в Москве,ибо город не настолько развит и богат населением

Crazy_Jo 11-06-2010 00:10 0

ChopSkates, Вот именно.У нас таких проблем нет.Так почему ты эти проблемы приписываешь мне и обвиняешь меня в ничего не деланье?

ChopSkates 11-06-2010 00:12 0

Crazy_Jo, Так почему ты эти проблемы приписываешь мне и обвиняешь меня в ничего не деланье? о_О?

Crazy_Jo 11-06-2010 00:13 0

ChopSkates, н,вы за это платите налоги,неужели вам все равно куда уходят ваши деньги?

ChopSkates 11-06-2010 00:18 0

Crazy_Jo, Ну вы жгете!Все равно как не крути то что вы платите идет по все России,например налог на зеков,их же кормит не государство,а вы!Или налог на сирот,это то же вычитается с вас,и они идут на на все тюрьма и дет.дома России,а не только у вас в Сургуте. Так же и налоги на дороги и на парковки,или вы уверены в том что вы платите идет только на ваш город?

Crazy_Jo 11-06-2010 00:19 0

ChopSkates, Я уверен в том, что я не должен решать проблемы твоего города только из-за того, что ты решил, что я плачу налоги за твои дороги

ChopSkates 11-06-2010 00:24 0

Crazy_Jo, Так так оно и есть.За нас уже давно все решили,не будьте на столько наивны!А то у меня уже в голове складывается мысля что вам 16 и вы еще верите в сказки.

Crazy_Jo 11-06-2010 00:25 0

ChopSkates, Так так оно и есть.За нас уже давно все решили,не будьте на столько наивны!А то у меня уже в голове складывается мысля что вам 16 и вы еще верите в сказки.

Универсальная копипаста для сторонников мировых заговоров

ChopSkates 11-06-2010 00:28 0

Crazy_Jo, Универсальная копипаста для сторонников мировых заговоров вот такое только малыши и придумывают.

Crazy_Jo 11-06-2010 00:29 0

ChopSkates, Универсальная копипаста для сторонников мировых заговоров вот такое только малыши и придумывают.

вот такое только малыши и придумывают

Ты скучен и не оригинален

ChopSkates 11-06-2010 00:33 0

Crazy_Jo, а у нас тут разве веселье?плакать охота,от столь одаренного народа.

Crazy_Jo 11-06-2010 00:34 0

ChopSkates, Да я тоже всплакнул с тебя...

ChopSkates 11-06-2010 00:35 0

Crazy_Jo, Ты мне надоел,отстань приставучий.Спать иди,детское время законченно.

Crazy_Jo 11-06-2010 01:09 0

ChopSkates, Всё.Я теперь щкольник.Ты просто красавчик

ChopSkates 11-06-2010 01:12 0

Crazy_Jo, Не занимайтесь троллингом.

Crazy_Jo 11-06-2010 01:13 0

ChopSkates, Ты мне надоел,отстань приставучий.Спать иди,детское время законченно.

Я ещё не троллил, а ты уже начал плакать

ChopSkates 11-06-2010 01:14 0

Crazy_Jo, Всё.Я теперь щкольник.Ты просто красавчик - а это йух что ли?Я по моему закончил с вами разговор.

Crazy_Jo 11-06-2010 01:16 0

ChopSkates, По-моему, ты просто заплакал

ChopSkates 11-06-2010 01:17 0

Crazy_Jo, Вот думаю ты справа или слева?

Crazy_Jo 11-06-2010 01:19 0

ChopSkates, Повторюсь : Ты скучен и не оригинален

Просто свёл интересный спор в гавно

ChopSkates 11-06-2010 01:21 0

Crazy_Jo, Повторюсь:ОТЕБИСЬ!Не занимайся троллингом!Ибо я закончил с тобой разговор.Говно не переспорить,так как у него есть опыт в своей области.

Crazy_Jo 11-06-2010 01:23 0

ChopSkates, Да, я понял что ты стар и бородат.

Тебя лучше не трогать.А то засудишь

ChopSkates 11-06-2010 01:24 0

Crazy_Jo, Хочешь жить, умей вертеться.

Crazy_Jo 11-06-2010 01:26 0

ChopSkates, Голытьба, голытьба, а подворотня решетчатая.

ChopSkates 11-06-2010 01:31 0

Crazy_Jo, ты меня утомил детским садом. Вернись к теме холивара и перестань тут нюни разводить.

Crazy_Jo 11-06-2010 02:04 0

ChopSkates, Я уверен в том, что я не должен решать проблемы твоего города только из-за того, что ты решил, что я плачу налоги за твои дороги - моё сообщение

Так так оно и есть.За нас уже давно все решили,не будьте на столько наивны!А то у меня уже в голове складывается мысля что вам 16 и вы еще верите в сказки.

- а вот твоё.Ты несёшь хуйню и пытаешься меня обвинить в начинании срача

10-06-2010 20:50 0

Мда, идиотизм.

1 комментарий
ChopSkates 10-06-2010 21:03 0

Morbus, а что поделать?) за то хоть есть о чем поговорить.

10-06-2010 21:26 +2

Нашлись знатоки привил херовы. Очень хочу посмотреть как будут ездить эти самые "наши", когда пересядут с велосипедов на жЫгули. Ведь старые русские города с тесной круговой застройкой вообще мало пригодны для движения и парковки автомобилей, а за знаками у нас вообще не смотрят. Когда ремонтируют, к примеру мост, ставят знаки ограничивающие скорость и обгон запрещён, мост сделают, а знаки остаются. Дорога идеальная, прямая, видимость на 10км, а блять знак 20км и бгон запрещён, пздц.

Да и вообще кто они такие, чтобы решать правильно или не правильно, на это уполномочены только сотрудники ГИБДД.

Водила майбаха удивил, чёт перед пиздюками ещё объясняться стал. Порчи имущества конечно никакой, отклеивается элементарно, но хари бы я им начистил, шоб знали кого учить и в быдляцкие организации не вступали.

10 комментариев
Toweleeeie 10-06-2010 21:30 0

Toweleeeie, Кстати не понял ещё почему мужик тупо наклейки не отнял.

Crazy_Jo 10-06-2010 21:43 0

Toweleeeie, Не думаю, что это было бы легко

not_ephiop 11-06-2010 06:39 0

Crazy_Jo, Легче чем кажется. Избиение до полуживого состояния самого наглого остудило бы остальных и листовки могли бы преспокойно отправиться в мусорный бак, или на лица "наших", что было бы весьма иронично.

Razor 11-06-2010 07:59 +1

Toweleeeie, Последняя наклейка была приклеена весьма годно, там уже явно порча имущества. К тому же они с собой, как я понял, таскали всего несколько наклеек, а остальные были где-то неподалеку. Удивляет упоротость Наших - они настолько уверены в своей правоте, что когда водила действительно стал их, пока еще достаточно мягко, но все таки бить, они все равно продолжили на него наезжать. И кстати. Постоянно открывающаяся дверь Майбаха заставляла других водителей выезжать еще дальше на встречку...

Toweleeeie 11-06-2010 08:32 0

Razor, Пздц я б в ярости был, я на майбахе, а какой-то сосунок в шортах будет меня жизни учить.

uroid 11-06-2010 10:15 0

Toweleeeie, Почему-то все представляют себя на майбахе, а не в машине, которая стоит в заторе, созданном этим сраным майбахом, при этом вы может быть куда-то спешите. Нэ?

Наклейки отскребаются легко.

По-моему ребята вполне внятно обьяснили чуваку что он нарушает правила парковки, он же сразу начал грозиться бить ебало. Вам жалко ваши машинки, автопедерасты?

Crazy_Jo 11-06-2010 13:57 0

uroid, жЫЫЫЫр

uroid 11-06-2010 14:00 0

Crazy_Jo, Ня)) что-то не так? Майбахующие вы мои)

Crazy_Jo 11-06-2010 14:03 0

uroid, Отдыхай, пишиход

Toweleeeie 11-06-2010 19:15 +2

uroid, Ещё раз говорю, с хуя ли сосунок будет мне о правилах говорить? Он инспектор ГИБДД? Нет? Пусть смело валит в жопу.

11-06-2010 06:19 +4

Искренне не понимаю, почему их еще никто не отхерачил за такую херню? Это же неадекват высшей степени:

Мужик приехал на пять минут забежать в некое место, и при выходе из машины на него набрасывается толпа неадекватов с криками

- ВАМ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ ВЫ ПАРКУЕТЕСЬ ГДЕ ХОТИТЕ?!

- Ребят, да не, мне тут на пять минут всего

- ВАМ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ ВЫ ПАРКУЕТЕСЬ ГДЕ ХОТИТЕ?!?!?!?!?!!!!1111 МЫ ВСЕ РАВНО НАКЛЕИМ

- Парни, а вы не охренели, это же моя собственность?

- ВАМ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ ВЫ ПАРКУЕТЕСЬ ГДЕ ХОТИТЕ?!ВАМ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ ВЫ ПАРКУЕТЕСЬ ГДЕ ХОТИТЕ?!ВАМ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ ВЫ ПАРКУЕТЕСЬ ГДЕ ХОТИТЕ?!ВАМ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ ВЫ ПАРКУЕТЕСЬ ГДЕ ХОТИТЕ?!

- и тд.

Это нормальная акция? Я понимаю еще обклеивать безхозные машины, которые реально по полдня стоят там где не нужно, но блядь вот так в наглую злить людей почем зря - это уже мудачество. Предлагаю вам организовать инициативную группу, на которою будет возложена ответственность по выбиванию дури из этих идиотов.

2 комментария
Morbus 11-06-2010 07:36 0

not_ephiop, а потом третью группу создадут, чтобы пиздить вторую...

Зовите лучше ментов штоли)

not_ephiop 11-06-2010 07:43 +4

Morbus, Ментам поебать. У нас нарпример полуголая(на ней небыло юбки и трусов) бухая в говно девушка сидела на бардюре автобусной остановки с раздвинутыми ногами около двух часов(возможно еще чего тяжелого уебала). Когда чел позвонил в милицию ему ответили, что на пьяных они, видете ли не выезжают. Зато вся местная школота успела разглять все, что её так давно интересовало, а бабки лишний раз пороптать на гнилой капитазим.

11-06-2010 07:55 +1

Все хороши. С парковщиками надо что-то делать, но Наши совсем опизденели, это уже хулиганство в чистом виде, с нарушением законов нельзя бороться нарушением законов. И касательно этой акции жаль, что сейчас двухтысячные(уже почти десятые), а не девяностые. После пары разбитых в кровь ебальников и пары исчезнувших "комиссаров" акция бы плавно затухла сама собой.

Ушел в нейтрал.

0 комментариев
10-06-2010 20:59 0

наши конечно козлы, но я сам лично несколько раз клеил наклейки

"Я паркуюсь как мудак".

а пару раз и гвоздём выводил это самое заветное. ибо мне глубоко насрать на проблемы на дороге, т.к. я пешеход, но входить в положение каждого мудака, который заезжает на тротуар или паркуется так, что хуй выйдешь из подъезда или попадёшь к переходу и т.п. - на хуй нужно. А такие акции может быть когда-нибудь растолкают водил покатить бочку на правительство за "...куда деваться водителям, если организация движения и дорог просто никакая?"

11 комментариев
ChopSkates 10-06-2010 21:02 +3

GrafSeth, а пару раз и гвоздём выводил это самое заветное а вот за это я б вас поймал и сделал а та та,ну если б вы так на моей машине сделали.

Crazy_Jo 10-06-2010 21:06 0

ChopSkates, С этим согласен

GrafSeth 10-06-2010 22:12 -1

ChopSkates, извини меня, а с какого хуя я должен идти по колено в лужах только по ому, что какой-то мудах решил поставить на сухое место на тротуаре своё ведро с гайками?

ChopSkates 10-06-2010 22:22 0

GrafSeth, Это вы к тем обращайтесь кто ставит.я такого же мнения,но портить серьезно что то имущество это злобно уж.

GrafSeth 11-06-2010 01:48 0

ChopSkates, Хорошо, я обходя подскользнулся и по колено оказался в этой луже, промочил ботинки и заболел. и все это по пути на работу. это не злобно? а это лишь невинный пример. то что в некоторых местах через жопу припаркованные машины можно обойти только по проеззжей части - это тоже не злобно? что что часто мамашис колясками, при выходе из дома должны проявлять чудеса кробатики, обходя эти ржавые тазы? не, это все нормально?

not_ephiop 11-06-2010 06:37 0

GrafSeth, То что ты кривоногий - твоя вина, а не владельца авто. Ни разу в жизни я не сталкивался с лужей, которую нельзя обойти.

GrafSeth 11-06-2010 19:11 0

not_ephiop, опять же, с хуя ли я должен изворачиваться и обходить её потому, что какой-то мудак решил поставить своё корыто на сухое местечко на тротуаре?

not_ephiop 11-06-2010 19:18 0

GrafSeth, А не вдомек ли тебе, что сухое оно лишь оттого, что его прикрыл своим транспортом?

GrafSeth 11-06-2010 19:25 +1

not_ephiop, нет, тротуар обычно выше проезжей части, следовательно вода с него стекает на дорогу. это раз. Два: я не раз видел как блондинистые бляди ставили свои безразмерные паркетники в такую раскаряку скажем в арках домов и т.п., чтоб им самим только было удобно выйти...

Poisonous 11-06-2010 19:29 0

GrafSeth, Да лан, их и так уже природа наказала.

GrafSeth 11-06-2010 23:40 0

Poisonous, ну да... и потом, дорогие мои водители (именно водители,а не водятлы) как вы к нам, так и мы к вам :) я ж например только в совсем безнадёжных случаях занимался радикализмом... и потом, у нас в доме, опять же к примеру, водители сами борются с недобросовестными коллегами. Вон, было: один умный человек поставил крузер поперёк выезда с парковочных мест. Чувак, которому он перегородил сигналили минут 10, разворошил сигнализацию на крузере - толку ноль. Но он нашелся - вызвал ментовский эвакуатор.

10-06-2010 21:25 +1

Мнение таково: бороться как то нужно,но начинать нужно в первую очередь не с порчи наклейками машин,а с инспекторами ДПС,которые не выполняют свою работу.Но так как у нас в стране с этим туго,приходиться бороться другими методами.

Пример мой таков:Все родители воспитывали,за что то вас лилели,за что то ругали,но когда вы не слушались получали по жопе,что есть то же нарушения прав ребенка.Родители то же приходили к жесткой форме решения проблемы.Думаю что наклеить наклейку это не так уж и жестоко,которую можно отлепить и сделать какие либо выводы.

8 комментариев
Toweleeeie 10-06-2010 21:32 +1

ChopSkates, Выводы любого взрослого человека таковы: "Пздц блять молодёжь уебанская пошла. Поймаю, падлу, руки вырву." Всё, больше никаких.

ChopSkates 10-06-2010 21:36 0

Toweleeeie, Они воспитывались по другому и у них не было того что щас есть у нас в молодости.

Toweleeeie 10-06-2010 21:42 +1

ChopSkates, А что вы скажете, что придёт мужик, глянет на свой майбах со сраной наклейкой и призадумается: "Что-то я не так делаю! Какой же я не хороший! Надо сходить к своему личному психологу и поговорить об этом!." ?

В принципе я считаю себя довольно вежливым водителем, но когда мне надо припарковаться, а мест нет на сраной, куцой парковке, я проеду всю парковку, развернусь, вернусь обратно и встану так, шоб хоть как-нибудь и ниипёт ибо что мне ещё сделать в такой ситуации? Пейджер от сигнализации метров на 200 в городе берёт, а машина мне не просто так досталсь, чтобы я её бросал где попало.

ChopSkates 10-06-2010 21:45 0

Toweleeeie, Ну и мне не просто так досталась,однако я всегда до последнего ищу место,будь оно хоть в 200-300 метрах от назначенного,еще раз повторюсь вроде не стар еще пройтись пешком.А не боитесь что вот вы поставили вашу машинку как попало и вас кто зацепит?Вам же ее жалко правильно,а если зацепят то будет в двойне жалко,клетки нервные портить еще,а ведь приедут сотрудники ДПС и вас еще сделают виновным.Не лучше ли тогда поставить машину хорошо,чтоб с ней нечего не случилось и избежать неприятностей и лишней нервотрепки.

Toweleeeie 10-06-2010 21:50 0

ChopSkates, У меня КАСКО. Да и ставя как попало я скорее загорожу проход пешеходам, чем проезжую часть.

Crazy_Jo 10-06-2010 21:51 0

ChopSkates, А не боитесь что вот вы поставили вашу машинку как попало и вас кто зацепит?

Это не твоё дело.Пусть зацепят.В конце-концов обнаглевшие богачи пострадают

ChopSkates 10-06-2010 21:58 0

Crazy_Jo, В конце-концов обнаглевшие богачи пострадают чем они пострадают?Вы будете виноваты,за неправильную парковку.Просто ваша страховая оплатит ему ремонт,ну если у вас КАСКО то и вам сделает машину,а при ОСАГО за свой счет будете ремонтировать.

Toweleeeie 10-06-2010 22:01 0

ChopSkates, Без КАСКО вообще нельзя, если авто не жЫгуль(его не жалко). Мне бревно с дерева на крышу упало, после этого сразу КАСКО. А бревно это гораздо меньшая вероятность, чем пьяный гопнег или блондинка за рулём, которая врежется, обасцытся и смотается.

10-06-2010 21:39 0

Делаю опросник: Как бы вы боролись с этим?Будь у вас такой масштабный город,с такими проблемами как в Москве (просто интересны идеи)

24 комментария
Toweleeeie 10-06-2010 21:47 +1

ChopSkates, Да ничего с этим не сделаешь. Застройка круговая, то есть пробки всегда, улицы не расширить, парковки тоже, город огромный, то есть машины у большинства, климат плохой, то есть на мопедах/велосипедах единицы. Никуда не денешься. Город просто не пригоден на такое колличесво автотранспорта.

ChopSkates 10-06-2010 21:51 0

ChopSkates, Я б попробовал сделать так: например в определенные дни въезд ближе к центру Москвы только на мотоциклах и велосипедах.Так как грузовым машинам все равно нельзя въезжать щас в центр,то думаю что было б не плохо,разрешить в эти дни въезд только для машин легковых,которые везут товар в магазины и выдавать им спец пропуск,в доказательство должен показать что и куда везет.

Toweleeeie 10-06-2010 21:55 +1

ChopSkates, Да какие нафиг велосипеды, у нас 8 месяцев холодно, два с половиной из оставшихся четырёх дождь льёт.

Crazy_Jo 10-06-2010 21:59 0

ChopSkates, Бред

ChopSkates 10-06-2010 21:59 0

Toweleeeie, ну вводить такое летом,а зимой и так большинство пересаживается на метро.

ChopSkates 10-06-2010 22:01 0

Crazy_Jo, Придумайте что либо лучше,а мы посмотрим не бред ли вы напишете.

Poisonous 10-06-2010 22:01 +1

ChopSkates, Ввела бы платный въезд на машинах в центр, как в Лондоне, большие многоярусные парковки недалеко от центра и от станций метро, чтоб если человек из области, он мог, например, машину поставить и спокойно пойти(поехать) на работу на весь день. И ограды на тротуарах бы поставила, что никто не заезжал на них.

ChopSkates 10-06-2010 22:03 0

Poisonous, Идея хорошая,но у нас негде стоить такие парковки,если их строить то получиться далеко от центра,но идея хочу еще раз заметить хорошая.

Poisonous 10-06-2010 22:04 0

ChopSkates, Ещё в некоторых городах разрешают ездить только с чётными или только с нечётными номерами, через день

Poisonous 10-06-2010 22:04 0

ChopSkates, А под землю???

ChopSkates 10-06-2010 22:05 0

Poisonous, Они есть,но если настроить много таких парковок,то наша столица уйдет сама под землю,так как она и так щас стоит вся на сваях.

Toweleeeie 10-06-2010 22:08 0

Poisonous, Ещё к этому можно добавить, больше дорог с реверсивным движением.

Poisonous 10-06-2010 22:08 0

ChopSkates, Ещё поменьше высоких домов строить: высокий дом - это много машин на маленькой площади. Лучше пусть столица пол области занимает.

ChopSkates 10-06-2010 22:09 0

Toweleeeie, К стати да, про реверс у нас совсем позабыли,буквально только недавно у нас сделали на Волгоградке реверс,был в шоке,по началу вообще забыл про это существование.

Crazy_Jo 10-06-2010 22:13 0

ChopSkates, Посмотрите на другие крупные города(не в России).Отличный пример.И не надо выдумывать лишнюю херню

ChopSkates 10-06-2010 22:17 0

Crazy_Jo, да же в Лондоне щас пробки и смотреть да же не стоит,читал где то ввели такую систему,типа по разным дням можно ездить с определенными буквами в номере,по началу все было хорошо и город освободился от пробок,после это привело к полнейшей остановки города,так как все стали покупать себе 2 машины,и просить номера чтоб не совпадались буквы.

Crazy_Jo 10-06-2010 22:19 0

ChopSkates, Да вообще - купить вторую машину можно как нехуй делать!И номера попросить тоже легко!

да же в Лондоне щас пробки

А я разве писал про Лондон?

Toweleeeie 10-06-2010 22:20 0

Crazy_Jo, Какие именно? Русские города строятся по кругу от центра, улицы круглые, узкие, кривые от того и пробки. Лондон тоже очень славиться своими пробками, Париж низкий и обширный, машины не накапливаются, Нью-Йорк и все пиндоские города новые, там параллельная застройка, по уму.

Poisonous 10-06-2010 22:20 0

ChopSkates, Ещё, то же из Лондона - на маленьких улочках светофоры с кнопкой, пешеход нажимает, и через некоторое время включается зелёный - так машины впустую на красный свет не простаивают... Хотя наши могут ради прикола нажимать и убегать.... мало ли

Crazy_Jo 10-06-2010 22:22 0

Poisonous, У меня в городе есть парочка таких

Poisonous 10-06-2010 22:22 0

Toweleeeie, В Лондоне не так много пробок и они не такие страшные. Там очень хорошо продуманная транспортная система, правда из-за того, что население большое, в метро людей бывает много. Но не больше чем в Москве.

Toweleeeie 10-06-2010 22:23 0

Poisonous, Ради прикола не получиться. У нас в Туле есть такой светофор один, ещё с совковых времён. Если нажмёшь сразу после того как он сменил цвет, на кнопку он всё равно отреагирует не раньше чем через 30 секунд.

Poisonous 10-06-2010 22:24 0

Toweleeeie, Тем не менее Нью-Йорк тоже своими пробками славится - там небоскрёбы - это очень много машин на очень маленькой площади, поэтому жители и предпочитают такси, и ещё там пробки в основном из-за светофоров.

not_ephiop 11-06-2010 06:23 +2

ChopSkates, Был бы я мэром - не поленился бы и заставил всех эвакуаторщиков города отвозить все автомобили в %ебеня% с последующим штрафом в хх тысяч рублей, после пары месяцев люди бы быстро успокоились и стали парковаться по людски.

Ах, да. Я бы создал нормальные парковочные места, отвечающие запросам города, а не разрешал бы строительство очередного ТЦ среди сотен таких же.

10-06-2010 22:26 0

Ещё можно запретить в семье владеть больше чем 1ой машиной на 2ух совершеннолетних.

12 комментариев
Toweleeeie 10-06-2010 22:30 0

Poisonous, Жестоко.

Crazy_Jo 11-06-2010 00:11 0

Poisonous, Жестокий идиотизм

uncleFLOPS 11-06-2010 00:39 0

Poisonous, Тупее некуда. Из-за таких как ты, страна катится к хуйцам.

ChopSkates 11-06-2010 00:40 0

uncleFLOPS, эт девушка.

not_ephiop 11-06-2010 06:20 0

Poisonous, Если так сделают, то в стране начнется дикий бардак и неявка на работу по утрам.

Poisonous 11-06-2010 08:02 0

not_ephiop, Пусть договариваются, и подвозят друг друга. Не нужно столько машин, половина людей весь день сидит в офисе, а машина стоит и занимает место. Или пусть предоставит справку, что для работы необходим личный транспорт

not_ephiop 11-06-2010 10:15 0

Poisonous, Сколько вам лет, и сколько у вас машин?

Crazy_Jo 11-06-2010 13:57 0

not_ephiop, Я просто уверен что ни одной

Poisonous 11-06-2010 17:48 0

not_ephiop, Да, ни одной, в семье 4 человека и одна машина, при том, что живём за городом, а учимся и работаем в нём. Вполне достаточно. Купить вторую возможность есть.

not_ephiop 11-06-2010 17:55 +1

Poisonous, Вам быть может и достаточно. Но постараюсь какбы невзначай намекнуть, что существуют такие работы(их кстати немало) которые подразумевают постоянно перемещение по городу или даже перевоз документовгрузов. Так что нельзя по себе судить.

Poisonous 11-06-2010 17:58 0

not_ephiop, Или пусть предоставит справку, что для работы необходим личный транспорт

not_ephiop 11-06-2010 18:08 0

Poisonous, Мне смешно.

11-06-2010 05:50 0

"Наши", конечно, мудаки, но те, кто неправильно паркуется ещё большие мудаки. Правильно всё делают.

2 комментария
not_ephiop 11-06-2010 06:19 0

persik, Спорим, что ты бы заговорил по-другому, случись такое с тобой?

persik 11-06-2010 08:26 0

not_ephiop, Во-первых: в Москве машина нахуй не нужна, ибо пробки заебут.

Во-вторых: Если это будет маленький город, то я буду ставить машину в положенном месте.

11-06-2010 18:40 +1

Многие возмущаются действиями НАШИХ. Мол люди не виноваты, что государству плевать на автомобилистов, парковки и дороги. С этим я полностью согласен.

НО, эта акция направлена на борьбу с ХАМСТВОМ. Парни ВЕЖЛИВО просят переставить машину, на что получают понты (раз на майбахе - значит все можно), мат и обещания получить по морде. А почему нельзя НОРМАЛЬНО всё объяснить этим ребятам? Что мол шеф сказал ждать тут, или что в радиусе 2х км нет свободных мест. Или сказать "Ребят, я всё понимаю, но деватся просто некуда. Сейчас я дождусь жену, и мы уедем"?

50 комментариев
not_ephiop 11-06-2010 18:43 +3

dimax51, Вот не надо вот этого. Есть видео, где народ реально им спокойно отвечал, но неадекват ведь такой неадекват.

dimax51 11-06-2010 19:20 0

not_ephiop, Не спорю, были нормальные люди. Но так с ними и нормально расходились. Один парень вообще попросил себе пару наклеек и свалил. Но почему-то на майбахах, меринах и бмв ездит одно быдло, которым реально насрать на окружающих.

Toweleeeie 11-06-2010 19:31 +2

dimax51, Мужик вполне адекватно отвечал поначалу. Почти так же как вы написали в примере.

Crazy_Jo 11-06-2010 20:06 0

dimax51, Да.Малолетние пиздюки с наклейками так круты, что перед ними люди должны объясняться.Деваться некуда!Мы сейчас уедем!Вы себе это представляете?

dimax51 13-06-2010 21:37 0

Toweleeeie, Да были, были там нормальные люди. Но только почему-то водители "крутых" машин сразу начинают хамить и понтоваться.

dimax51 13-06-2010 21:42 0

Crazy_Jo, Одно дело понтоваться, когда ты прав, и другое дело, когда ты действительно нарушаешь правила и мешаешь остальным. Поэтому лично я бы просто объяснил ребятам, почему я поставил свою машину в неположенном месте.

Crazy_Jo 14-06-2010 00:13 0

dimax51, лично я бы просто объяснил ребятам, почему я поставил свою машину в неположенном месте.

А ты видео вообще смотрел?

ChopSkates 14-06-2010 15:23 0

Crazy_Jo, Видимо вы не смотрели,посмотрите еще разок и послушайте первые слова ВНИМАТЕЛЬНО!Прежде чем писать ХУЕТУ!

Crazy_Jo 14-06-2010 15:50 0

ChopSkates, Видимо вы не смотрели,посмотрите еще разок и послушайте первые слова ВНИМАТЕЛЬНО!Прежде чем писать ХУЕТУ!

Твои посты - идеальная копипаста

ChopSkates 14-06-2010 16:17 0

Crazy_Jo, Берешь ушные палочки,тщательно все чистишь в ушах,после чего смотрим видео еще разок,и не копируем мои слова,неужто самому не че не придумать?Там хорошо все слышно кто и как начал разговаривать,к нему подошли не сказали нечего плохого,в ответ он получил слова угрозы. Видимо вы такой же жмот и долбоёб как и тот водитель майбаха.Который чистой воды жмот,мало того и еще высокого мнения о себе. Пример: Едите вы в автобусе,вас просит бабуля уступить место,но вы не хотите вставать,вам говорят посторонние люди уступите место,далее ваши слова.... Мое мнения что они будут таковы:Идите на йух вы мне не кто,что хочу то и ворочу. Не пизди хуету,как на машину заработаешь, приедешь в Москву,покатаешься пару месяцев по центу,так же будешь клеить наклейки и говорить заебали эти уебки.А пока что живи у себя и не лезь выше своих возможностей.

Crazy_Jo 14-06-2010 16:45 0

ChopSkates, Видимо вы такой же жмот и долбоёб как и тот водитель майбаха

Сосни хуйца, быдло

Который чистой воды жмот,мало того и еще высокого мнения о себе

4 минуты видео - и досье на человека готово!

Ты, идиот, с чего взял,что водитель -жмот?Ну просто объясни, почему жмот

А пока что живи у себя и не лезь выше своих возможностей

Опять пустой пиздёжь.Где я лезу выше своих возможностей?Ну где?!?!?

ChopSkates 14-06-2010 17:09 0

Crazy_Jo, по его поведению видно кто он, и чего он стоит. Ты некогда не жил в Москве,как ты вообще можешь говорить про это?Ты сам утверждал что у вас такого нету,когда какого хуя ты тут отписываешься?Если некогда с этим не сталкивался.

Crazy_Jo 14-06-2010 17:19 0

ChopSkates, по его поведению видно кто он, и чего он стоит.

А может по его машине?

Ты некогда не жил в Москве,как ты вообще можешь говорить про это?

А тебе клеили на машину нашисты наклейки?Нет?Так закрой рот, пиздюк

not_ephiop 14-06-2010 17:25 0

Crazy_Jo, Кстати да, паста отличная.

dimax51 14-06-2010 18:38 0

Crazy_Jo, Прежде чем защищать этого козла, попробуй сам проехать по какому-нибудь центральному проспекту. Уверен, что уже через 20 минут тебя задолбают уроды, стоящие с аварийкой во втором ряду.

not_ephiop 14-06-2010 18:45 0

dimax51, А теперь представь если он проедет и там будут эти дебилы? Я практически уверен, что будь там пробка и водитель выйдет купить сигарет, то "Наши" и в этом случае доебутся.

dimax51 14-06-2010 19:03 0

not_ephiop, Просто не надо вставать так, чтобы потом кто-то доёбывался.

not_ephiop 14-06-2010 19:12 +1

dimax51, Думаешь все эти люди специально так парковались? А доебаться можно по абсолютно любому поводу, если ты не знал.

dimax51 14-06-2010 19:14 0

not_ephiop, Блин, можно же проехать подальше и пройтись лишние 100 метров пешочком. А если нельзя - то зачем хамить и угрожать разбить камеру?

not_ephiop 14-06-2010 19:16 0

dimax51, Ёб твою мать. У тебя у самого есть машина?

dimax51 14-06-2010 19:27 0

not_ephiop, Да. И как раз сегодня я ездил на ней в универ. Свободных мест возле входа не было, поэтому пришлось поискать место для парковки подальше. Но тем не менее я его нашел. А какой-то мудак просто взял и запарковался на пешеходном переходе...

Но речь то не о свободных местах, а о хамстве.

ChopSkates 14-06-2010 20:09 0

Crazy_Jo, А тебе клеили на машину нашисты наклейки?Нет?Так закрой рот, пиздюк да и хуй бы с ней,отклею и поеду,речь не об этом,я да же могу сказать что они по началу не наклеили ему наклейку,они попросили его отъехать,ибо они наклеют ему ее,а он их просто на ХУЙ послал,где уважение???Или все стали такие чересчур охуевшие?А вы говорите чтоб он невьебаться прав!Чем прав то?То что бычку включил?Он че млять пупс земли?А если б он встал на пешеходном переходе,и что блять мне через машину что ли прыгать его, чтоб пройти через дорогу?

Crazy_Jo 14-06-2010 20:12 0

ChopSkates, да и хуй бы с ней,отклею и поеду

Ты не понял?Тебе не клеили наклейку - закрой рот.

А если б он встал на пешеходном переходе,и что блять мне через машину что ли прыгать его, чтоб пройти через дорогу?

А если бы , да абы было бы не хорошо, но это если бы

ChopSkates 14-06-2010 20:17 0

Crazy_Jo, У отца колеса спускали,за то что поставил у подъезда на ночь,так как мест не было.И хуле,все нормально,он сам признался чтоб не прав и поставил неправильно.В тот момент я жил со всеми и мне так же было чуток обидно,но все же сделал для меня некие выводы.

А если бы , да абы было бы не хорошо, но это если бы за то хуету писать мы первые.

Crazy_Jo 14-06-2010 20:27 0

ChopSkates, за то хуету писать мы первые. Да, у Вас это хорошо получается

У отца колеса не спускали, т.к. не ставил на ночь у подъезда.И дедушке тоже.И бабушке тоже.

К чему это?

ChopSkates 14-06-2010 20:31 0

Crazy_Jo, Другой город,другие нравы!Люди у вас видимо добрее,а в Москве все люди жмоты и агрессоры!Посмотрите не так,хоп вам в ебало!Так что не пишите хуету,вот как поживете в Москве,так и поменяете ваше мнение.

dimax51 14-06-2010 20:32 0

Crazy_Jo, А тебе клеили на машину нашисты наклейки?Нет?Так закрой рот, пиздюк

Поставил машину в неположенном месте - похуй. Наклеили за это наклейку (и то, после нескольких просьб и предупреждений) - сволочи, вандалы, хулиганы и малолетние ублюдки.

Железная логика.

dimax51 14-06-2010 20:32 0

Crazy_Jo, .

Crazy_Jo 14-06-2010 22:03 0

ChopSkates, в Москве все люди жмоты и агрессоры!

Бедных нашистов обижают :*(

Так что не пишите хуету,вот как поживете в Сургуте,так и поменяете ваше мнение насчёт доброты

ChopSkates 14-06-2010 22:18 0

Crazy_Jo, Все может,быть так я то не пишу что Сургута хуева,или хороша.У вас жизнь там другая.

Бедных нашистов обижают это в первую очередь доказывает отношения к людям.

Crazy_Jo 14-06-2010 22:21 0

ChopSkates, А их должны уважать - у них же такие наклейки!!!

ChopSkates 14-06-2010 22:25 0

Crazy_Jo, Конечно,я уважаю мнение любого человека,но когда кто то хочет показать себя выше на голову почему бы ему не напомнить что у всех права одинаковые,он нарушил ПДД,а нашисты нарушили КоАП.Только ПДД нарушают более яростней,и народ этого не вытерпел!И решили то же нарушить!

Crazy_Jo 14-06-2010 22:29 +1

ChopSkates, И решили то же нарушить!

А тут рядом проходил я, и ещё 10 человек.

По нашему мнению, они нарушили КоАП яростнее, чем водитель нарушил ПДД.

За это мы с друзьями решили ёбнуть нашистов.

Мы просто не вытерпели ихних нарушений и решили тоже нарушить!Слава нам, борцам за справедливость!

ChopSkates 14-06-2010 22:46 0

Crazy_Jo, Бес проблем,вперед!



Crazy_Jo 14-06-2010 22:49 0

ChopSkates, Еду я по центру Москвы,как всегда все забито на глухо,но я не останавливаюсь на проезжей части дороги,даже ради 5 минутного похода в магазин,всегда ищу место нормальное,да же если оно будет в 200 метрах от того магазина,нечего страшного еще молодой и пройтись могу. вперёд!

ChopSkates 14-06-2010 22:52 0

Crazy_Jo, вперёд! куда уж дальше то.

Crazy_Jo 14-06-2010 22:54 0

ChopSkates, Поднимать целину!

ChopSkates 14-06-2010 23:03 0

Crazy_Jo, Какая нах целина,ты ебу дался?

Crazy_Jo 14-06-2010 23:07 +1

ChopSkates, Осядь

ChopSkates 14-06-2010 23:09 0

Crazy_Jo, Моя картинка означала то что про целину пора забыть 21 век!

да я смотрю вы любитель мускулистых мужчин!

Crazy_Jo 14-06-2010 23:12 0

ChopSkates, да я смотрю вы - любитель низкорослых мужчин!

ChopSkates 14-06-2010 23:14 0

Crazy_Jo, конечно!в качестве друзей.

Crazy_Jo 14-06-2010 23:16 0

ChopSkates, да я смотрю вы любитель мускулистых мужчин!

Конечно!в качестве друзей.

ChopSkates 14-06-2010 23:17 0

Crazy_Jo, да я смотрю,вы новеньким не блещете.

Crazy_Jo 14-06-2010 23:17 0

ChopSkates, Да я смотрю, вас на молоденьких потянуло?А не перейдёт ли дружба в дружеский секс?

ChopSkates 14-06-2010 23:20 0

Crazy_Jo, о_О?Я про ваши фантазии нечего не спрашивал!Держите при себе.

Crazy_Jo 14-06-2010 23:23 0

ChopSkates, Я про ваши фантазии нечего не спрашивал!

да я смотрю вы любитель мускулистых мужчин!

Хм....

ChopSkates 14-06-2010 23:59 0

Crazy_Jo, Да я смотрю, вас на молоденьких потянуло?А не перейдёт ли дружба в дружеский секс? Хм?

Crazy_Jo 15-06-2010 00:09 0

ChopSkates, мой прошлый каммент намекает, что ты первый начал ^.^

not_ephiop 15-06-2010 00:14 0

dimax51, Только не говори, что у тебя при этом нет своей квартиры. Это автоматически возведет тебя с статус конченого идиота.