Израиль виноват или Израиль не виноват

Израиль виноват
10
Нейтральная
сторона
0
Израиль не виноват
10
Пришли и забрали чужую землю, кому это понравится?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
С древности эта территория принадлежит им

09-06-2010 12:09 0

Виноват в том что выгнал оттуда ни в чем не повинных аборигенов, которые там до этого жили.

В результате всего этого до сих пор страдают люди.

3 комментария
Crazy_Jo 09-06-2010 12:19 0

KoT, Откуда?

KoT 09-06-2010 12:32 0

Crazy_Jo, оттуда где Израиль

Crazy_Jo 09-06-2010 12:34 0

KoT, !!!!!!!!

напиши куда пришёл израиль и у кого забрал землю

09-06-2010 13:05 0

Конечно виноват. Причём также как и украинцы, которые пришли и отобрали у нас Киев - мать городов русских (с)

5 комментариев
JAre 09-06-2010 13:17 0

Toneeq, Тогда украинцев и русских вообще не было.

JAre 09-06-2010 13:18 +2

Toneeq, Евреи виноваты потому, что жиды и не ипёт!

stonewolf 09-06-2010 15:18 +1

Toneeq,

Toneeq 09-06-2010 16:57 +1

stonewolf, агрессоры

stonewolf 09-06-2010 19:36 0

Toneeq, Во, эта вроде лучше:

09-06-2010 19:17 0

Вообще-то даже ООН называет насильственно завоёванные земли "окупироваными территориями", тут двух мнений быть не может :)

71 комментарий
Crazy_Jo 09-06-2010 19:18 0

savraska, Жиды - окупанты!

savraska 09-06-2010 19:19 0

Crazy_Jo, Ну, последняя их выходка в нейтральных водах довольно прозрачно на это намекает :)

persik 09-06-2010 19:19 0

savraska, А как назвать земли США? России?

persik 09-06-2010 19:20 +2

savraska, Ну, последняя их выходка в нейтральных водах довольно прозрачно на это намекает :)

Это всё подстроили жиды. Они это специально сделали, чтобы все думали, что они плохие, а они, на самом деле, хорошие! Хитрый план в действии!11

Crazy_Jo 09-06-2010 19:20 0

savraska, А ты иди в вар на эту тему и пиши.Убеди народ, так сказать

persik 09-06-2010 19:20 0

savraska, Дабл пост

savraska 09-06-2010 19:29 0

persik, Вы бы ещё ассирийцев вспомнили, тогда было другое время и другие ценности, Израилю как государству ещё и века не исполнилось, а евреи уже в кучу войн ввязались :)

Crazy_Jo 09-06-2010 19:30 +1

savraska, Хитрый план очень старый!!!!!11111111111

savraska 09-06-2010 19:30 0

Crazy_Jo, Киньте сцыль, а то я давно тут жалом не водил, перерывать все вары не охота :)

persik 09-06-2010 19:33 0

savraska, Хе, двойные стандарты такие двойные. А ещё жиды у вас хитрецами кличются :)

savraska 09-06-2010 19:38 0

persik, Почему двойные-то? Время - довольно серьёзный разделитель или по вашей логике все молодые гос-ва имеют право на военную экспансию и всё такое?

persik 09-06-2010 20:22 0

savraska, Начнём с того, что евреи родом оттуда.

все молодые гос-ва имеют право на военную экспансию и всё такое?



То есть США имеет право, а Израиль нет?

savraska 10-06-2010 06:05 0

persik, США можно во многом обвинить, но в отличие от евров они не провозглашают завоёванные земли частью своей страны, всё таки разница имеется :)

Основание "оттуда родом" не может выдержать критики, славяне пришли откуда-то из северо-запада Европы, а те же евреи с арабами формировались как племена в районах аравийской пустыни, но никак не на территории Палестины :)

savraska 10-06-2010 17:25 0

Crazy_Jo, По существу пожалуйста, а то я тоже так могу :)

Crazy_Jo 10-06-2010 17:30 0

savraska, Ты сравни размеры Израиля и России.

И кто больше земли отобрал?

savraska 10-06-2010 17:42 +1

Crazy_Jo, Израилю и века нет, у него ещё всё впередях, если арабы не пришибут, что скорей всего и произойдёт, а Россия она ж тоже не сразу такой большой стала, только тогда не было ООНов, гуманизьма и прочих современных ценностей, нынче открытые военные экспансии каг бэ не поощряются :)

Crazy_Jo 10-06-2010 17:52 0

savraska, ААаа!! ну тогда простите меня!Всё, не считаются "грехи" России из-за давности!

savraska 10-06-2010 18:09 +1

Crazy_Jo, Поворачивать историю назад и, к примеру, требовать от Монголии компенсаций за иго абсурдно, а вот прикрываться старыми событиями, что бы "под шумок" _сейчас_ уничтожать население Газы - это реальность, надеюсь разница более чем прозрачна :)

Crazy_Jo 10-06-2010 18:16 0

savraska, Где я писал про требовать компенсацию?ну покажи?

Просто Израиль такой плохой потому, что отобрал территорию,равной 18317 части Росии.А Россия свою территорию точно так же отбирала , завоёвывала и т.д. но ты не считаешь что это плохо

savraska 10-06-2010 19:45 0

Crazy_Jo, Если совсем упрощённо, то так - да, пра-пра-пра-прадеды россиян делали всякие плохие вещи на войне, но не мы, нынешние, а евреи сейчас убивают и геноцидят, то-есть не в прошлом, а теперь, нынешние поколения, так понятно? :)

Crazy_Jo 10-06-2010 20:14 0

savraska, Нет.Это ничего не меняет

savraska 11-06-2010 13:14 0

Crazy_Jo, Тогда вас нужно посадить, ну к примеру за то, что Ермак покорял всякую зауральскую чудь огнём и мечём, вы ж за всю историю страны, а не только за свои поступки отвечаете :)

Crazy_Jo 11-06-2010 13:34 0

savraska, Ты вообще о чём?Какие возмещения?Какие посадки?

Я тебе говорю о том, что не надо говорить "Израиль плохой" когда сами мы не лучше

savraska 11-06-2010 14:39 0

Crazy_Jo, "Вы" может быть, а я не вижу что б Россия кидалась как оголтелая с войсками на соседей :)

persik 11-06-2010 14:55 0

savraska, ЛОЛ, а Грузия?

Morbus 11-06-2010 15:30 +1

persik, оооооООООООООО! Началось!

savraska 11-06-2010 16:20 0

persik, Вроде как Южная Осетия сейчас независимой страной себя провозгласила? Или мы эти территории провозгласили своими? :)

persik 11-06-2010 16:21 0

savraska, Ну мы же расширили сферы влияния. Разве не так?

savraska 11-06-2010 16:23 0

persik, Чего-то я не вижу, что б осетины устраивали взрывы и требовали независимоти, разница понятна? :)

persik 11-06-2010 16:25 0

savraska, Лолшто? А с Грузией они какбэ не воевали?

savraska 11-06-2010 16:35 0

persik, Если бы в результате как Газа, Осетия кидалась бомбами и требовала независимости от РФ, то сравнение было бы уместным, а так совсем некорректно, тут правильней грызунов с Израилем сопоставлять :)

persik 11-06-2010 17:03 0

savraska, Но ведь экспансия была? Мы их под своё крыло взяли и политическую сферу расширили.

stonewolf 11-06-2010 19:54 0

persik, Ну мы же расширили сферы влияния. Разве не так?

Вы не видите разницы между оккупацией и расширением сфер влияния?

Мы их под своё крыло взяли и политическую сферу расширили.

Вы кагбе намекаете, что Израиль так пытается взять Газу под своё крыло?

stonewolf 11-06-2010 19:56 0

Crazy_Jo, А Россия свою территорию точно так же отбирала

Не напомните, когда это русские заселялись на территорию, а потом выгоняли местных?

Crazy_Jo 11-06-2010 20:04 0

stonewolf, alloyfirms.ru/bank/2292_russia_map.jpg

Размеры как бы намекают

Morbus 11-06-2010 20:20 +2

Crazy_Jo,

Morbus 11-06-2010 20:21 +1

Morbus, Жиды кагбэ наблюдают.

persik 11-06-2010 20:27 0

stonewolf, Вы кагбе намекаете, что Израиль так пытается взять Газу под своё крыло?

евреи насторлько хитрые, что я ничего не смею предпологать.

stonewolf 11-06-2010 20:30 0

Crazy_Jo, Размеры как бы намекают

Почитайте что ли, как это всё объединялось. Вот разве что прибалтику совсем против воли хапнули, да и то без оружия, попугали просто. И отдали мирно.

Crazy_Jo 11-06-2010 20:34 0

stonewolf, Да-да.Вся эта территория была отдана России в качестве подарка.

А почитать можно много чего.Ссылку дадите?

savraska 11-06-2010 20:45 +1

persik, Но ведь экспансия была? Мы их под своё крыло взяли и политическую сферу расширили.

Куда там "расширять" осетины па-любасу в нашей сфере влияния, как и Грузия, к тому же приняли наши войска как освободительные, а вот против грызунов затеяли вооружённое сопротивление, Израилю такого и не снилось, куда бы он не сунулся - везде в штыки, я не верю, что вы тут разницы не видите, вы же разумный чел :)

stonewolf 11-06-2010 20:45 0

persik, евреи насторлько хитрые

Скоро так же походу будет чернокожая Франция отделяться и турецкая часть Германии. Они уже пытаются свои законы проталкивать.

stonewolf 11-06-2010 20:49 0

Crazy_Jo, Ссылку дадите?

Хотя бы так

Crazy_Jo 11-06-2010 21:02 0

stonewolf, А конкретнее?

stonewolf 11-06-2010 21:33 0

Crazy_Jo, Куда конкретнее? Вам поискать информацию о присоединении каждой конкретной республики и области?

Crazy_Jo 11-06-2010 21:37 0

stonewolf, Почитайте что ли, как это всё объединялось

Вот на что ссылку

stonewolf 11-06-2010 21:46 0

Crazy_Jo, Ну вот ещё что-то нашлось. Неплохая фраза: "В 1924 ряд районов с преобладанием белорусского населения был передан из РСФСР в БССР."

persik 11-06-2010 22:03 0

savraska, куда бы он не сунулся - везде в штыки

Да, евреев везде обижают :(

savraska 12-06-2010 06:41 0

persik, Удивительно, но везде, где бы они не появлялись, возникал антисемитизм, при том вне зависимости от исторической эпохи и развития общества, начиная от древнего Вавилона с Египтом и вплоть до современности, вряд ли этот факт можно объяснить исключительно тем, что все гои вокруг них плохие :)

persik 12-06-2010 08:26 0

savraska, Гостей нигде не любят, поэтому они так сильно хотели свой собственный дом.

savraska 12-06-2010 10:19 +1

persik, Некоторые народы вполне себе мирно уживаются, никакой ненависти друг в друге не побуждая, мне кажется тут в чём-то другом дело :)

persik 12-06-2010 10:31 0

savraska, Примеры.

savraska 12-06-2010 11:19 0

persik, Сколь угодно, к примеру персы принадлежали к индо-европейской культуре, однако им не стоило большого труда уживаться с семитскими народами, эллины, а затем римляне тоже не испытывали проблем в этом плане, на территориях, завоёванных арабами до сих пор остались несториане и прочие христианские переселенцы + зороастрийцы :) Люди по всей земле как-то худо-бедно уживались, хотя воевали друг с дружкой и всё такое, однако юдофобию по длительности интенсивности и распространённости вряд ли кто переплюнет :)

persik 12-06-2010 11:22 +1

savraska, А не млжет ли быть эта злоба банальной завистью? Ведь евреи всегда были на первых ролях.

Crazy_Jo 12-06-2010 11:23 0

savraska, Люди по всей земле как-то худо-бедно уживались...

... но тут пришли ZOG и началась война и НЕНАВИСТЬ!!!111

savraska 12-06-2010 11:43 0

persik, Для этого надо исследовать источник агрессии по отношению к ним, к примеру Новохудоноссор разрушил храм и переселил евров в Вавилон только после третьего(!) вооружённого восстания, хотя другие народы спокойно жили под его правлением на тех же условиях, такая же история с селевкидами, римляне разогнали эту шаражкину контору тоже не просто так, достаточно "Иудейские войны" Йосика Флавия почитать, то-есть внимательно посмотрев, вопрос не в ролях, просто сами лезли на рожон, получали, а в последствии плакались как им тяжело живётся и никто их не понимает :)

savraska 12-06-2010 11:46 0

Crazy_Jo, Полноте паясничать, истории про заговоры и всё такое так же глупы, как и мнение, что евреи - обиженные и недопонятые жертвы :)

Morbus 12-06-2010 13:55 0

savraska, C-COMBO BREAKER!



Toneeq 12-06-2010 14:11 0

savraska, кстати, помните историю про исход сынов Израиля из Египта? Мало того, что на Египет наслали три кары небесные, так в конце концов ещё "И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян.

(Исх 12:35,36)"

То есть евреи нагадили, кинули, а потом удивляются, почему за ними египтяне погнались

persik 12-06-2010 14:13 0

Toneeq, А так же там сказано, что Египет измывался всячески над ними, всё они правильно сделали.

Toneeq 12-06-2010 14:19 0

persik, давайте заменим действующих лиц: египтян на русских, а евреев на таджиков. Таджики так же работают, нашей любовью особо не избалованы.

Далеко они уйдут? Будет кому историю рассказывать?

persik 12-06-2010 14:23 0

Toneeq, Эм они сами к нам идут) Мы их в рабство не загоняли. И они прекрасно понимают, что их ожидает в России.

Toneeq 12-06-2010 14:28 0

persik, вы уверены, что в ТЕ времена евреи водились только в Египте?

Просто евреи хотели уехать из страны с ништяками. Рабы, в идеале, не имеют своего, у них только хозяйское. А почитав, Библию можно усомниться в еврейском рабстве

persik 12-06-2010 14:30 0

Toneeq, А почитав, Библию можно усомниться в еврейском рабстве

нет, нельзя.

Toneeq 12-06-2010 14:31 0

persik, как это?

persik 12-06-2010 14:37 0

Toneeq, нельзя усомниться. что непонятного?

Toneeq 12-06-2010 14:39 0

persik, я свою точку зрения обосновал. Ответных аргументов не увидел

persik 12-06-2010 14:40 0

Toneeq, В Библии лишь вера, её нельзя аргументировать.

Toneeq 12-06-2010 14:49 0

persik, такая позиция принесла Европе много крови

аргументировать можно и нужно всё

09-06-2010 19:48 0

Про второе возникновение Израиля: Сцылк.

Так что эти "товарищи" не лучше албанцев.

0 комментариев
10-06-2010 11:54 +1

Я тут вот ещё чего подумал, евреи по всему миру кричат как с ними сурово обходились: изгоняли из Испании, грабили и разрушали Иерусалим, локалхосты устраивали и тд, в то же время вот дали им территорию для своей страны, не прошло и 20ти лет, как они со всеми соседями пересрались и стали вести _захватнические_ войны, какой отсюда вывод? Видать мало лиха хлебнули, раз не сидится им мирно, так что ли? :)

0 комментариев
09-06-2010 11:51 +2

И в чём он виноват?

0 комментариев
09-06-2010 17:59 +1

Вы историю, блин, читаете? Сколько раз земли из рук в руки переходили? Какая, к чертям, древность и "чужая земля"?

6 комментариев
KoT 10-06-2010 09:54 0

Morbus, Одно дело когда Россия завоевывает территории в борьбе, за счет собственной крови, другое, когда евреи с одобрения мира выселяют палестинцев, а потом пол века воюют с ними, и эти войны для многих людей трагичны.

Morbus 10-06-2010 10:36 +1

KoT, Мне по барабану.

Я мог бы порыться в истории, чтобы показать другие подобные ситуации. Но лень.

KoT 10-06-2010 10:43 0

Morbus, При чем тут другие ситуации? Мы рассматриваем конкретно эту. Именно в этой ситуации виноват Израиль

Morbus 10-06-2010 11:57 +1

KoT, Нет, не виноват.

KoT 10-06-2010 17:13 0

Morbus, виноват, лучше не спорьте со мной :)

Morbus 10-06-2010 17:16 +1

KoT, Жидовской чип в моей голове говорит продолжать.

09-06-2010 18:13 +2

Ах да, тогда получается РФ виновата, что земли аборигенов захватывала. Америка виновата, что аборигенов в резервации загоняла. Да мы все виноваты. Я вот тогда подумал: Почему тогда про Израиль вспомнили? И я тут вспомнил одну маленькую деталь: бля, ониж жиды! Все всё на них сваливают!

10 комментариев
Morbus 09-06-2010 18:47 +1

persik, Если в кране нет воды - значит выпили жиды!

Если в доме нет еды - все захавали жиды!

Если нужно дать пизды - там живут еще жиды!

Crazy_Jo 09-06-2010 19:02 +1

persik, ХоливарыНедели

1.Жиды виноваты(143)vs Вторая мировая - вина немцев?(2)

2.Революция 1905 - 1907 г. Вина Жидов(99)vs так получилось!(1)

3. и т.д.

persik 09-06-2010 19:04 +2

Crazy_Jo, Вчера подскальзнулся: виноваты жиды vs вчера подскальзнулся: виноваты евреи

Morbus 09-06-2010 19:05 +2

Crazy_Jo, 1)За легализацию Жидов - против легализации Жидов.

2) Jewars.jew - Жидоварс.жд

3) Крещение руси - отмечать! - Ещё один жидовской праздник?

4) На сторону Шевчука - На сторону Путина

Crazy_Jo 09-06-2010 19:07 0

Morbus, Ой, блять, посмеялся от души!

persik 09-06-2010 19:07 +1

Morbus, 4) На сторону Шевчука - На сторону Путина

ЛОЛ :)

Crazy_Jo 09-06-2010 19:11 +1

Morbus, 5. Качаюсь vs Так жидов забью

6. В/образование - обязательно vs Профессоры - жиды!Не пойду!

7. IQ не хрень vs IQ херня для жидов!

8.Ч/м по футболу - куплен жидами vs Всё нормально

9. Писать на жидов стоя vs Писать на жидов сидя

Morbus 09-06-2010 19:13 +1

Crazy_Jo, Писать на жидов стоя vs Писать на жидов сидя

ыыыы:DDDD

persik 09-06-2010 19:14 0

Morbus, жиды vs жиды

Crazy_Jo 09-06-2010 19:14 0

persik, На сторону Шевчука - На сторону Путина

боян