Опросников в топку или Выделить им песочницу

Опросников в топку
4
Нейтральная
сторона
4
Выделить им песочницу
17
жестоко минусовать
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и пусть там обсуждают свои сосиски -сардельки

06-06-2010 18:27 0

Сейчас хочется заминусовать тебя. Ну што, блядь, такое? А если меня прикалывают вары-опросы? Где у тебя эта самая "возможность поспорить"?

14 комментариев
Vidadi 06-06-2010 18:29 0

Morbus, "Сейчас хочется заминусовать тебя"

"ни в чём себе не отказывай" -)

Learcy 06-06-2010 18:30 0

Morbus, Самое весёлое что и зелёная сторона и синяя я в этом варе как ни крути против опросников

Vidadi 06-06-2010 18:32 0

Learcy, "выделить раздел"-это не против,против это заминусовать,чтобы не было соблазна и возможности создать вар-опрос

ChopSkates 06-06-2010 19:34 +3

Vidadi, А для чего нужен вообще ХОЛИВАР?!по моему смысл в том чтоб спорить!«Писать стоя» vs «Писать лёжа» - вот вам как больше нравиться? xD

Vidadi 06-06-2010 19:41 0

ChopSkates, "больше нравится"-не предмет для спора,это вкусовщина

Crazy_Jo 06-06-2010 22:36 0

Morbus, holywars.ru/comments/7423

http://holywars.ru/comments/7367

holywars.ru/comments/7352

http://holywars.ru/comments/7351

holywars.ru/comments/7281

http://holywars.ru/comments/7261

Бля мне лень дальше твои холивары сюда копировать ;D

Morbus 07-06-2010 05:40 0

Crazy_Jo, Это ты к чему?

Crazy_Jo 07-06-2010 12:42 0

Morbus, У тебя у самого не мало опросов

Morbus 07-06-2010 12:52 0

Crazy_Jo, И что? Мне нравятся опросы, у меня они есть. Где тут странность?

Crazy_Jo 07-06-2010 14:32 0

Morbus, Ты зелёный

Morbus 07-06-2010 14:53 0

Crazy_Jo, Я поддерживаю меньшинсвто.

Vidadi 08-06-2010 08:49 0

Morbus, а не боишься,что те кого ты поддерживаешь, опустят твой рейтинг до степени невозможности создавать новые вары?-)

Morbus 08-06-2010 09:26 0

Vidadi, Не боюсь. А ты?

Vidadi 08-06-2010 09:57 0

Morbus, многие пытались,но я всех их пережил -)

06-06-2010 18:14 +1

ужасно раздражают опросы без намёка на возможность поспорить.

почему до сих пор им не выделили отдельный раздел и не оградили нас,честных спорщиков, от их тупых «Писать стоя» vs «Писать лёжа»?

41 комментарий
art 06-06-2010 18:16 +1

Vidadi, Опять чем-то недоволен?

Learcy 06-06-2010 18:18 0

Vidadi, Действительно, тебе всегда что то не нравится . Вообще опросникам можно выделить отдельный раздел что бы особо впечатлительных не раздражать

Vidadi 06-06-2010 18:20 0

Learcy, а разве это плохо? -)

Vidadi 06-06-2010 18:21 0

art, тупыми опросами,а что? -)

art 06-06-2010 18:21 0

Vidadi, Что за опросы вообще?

Learcy 06-06-2010 18:23 0

art,

На подобе этого где нельзя устроит большой срач, и всё такое. почитай там он как раз с Headhunterом эту тему обсуждают

holywars.ru/comments/7419

art 06-06-2010 18:25 0

Learcy, Хуйня какая-то.

Vidadi 06-06-2010 18:26 0

Learcy, а при чём здесь срачь?

Headhunter 06-06-2010 18:26 +1

Vidadi, Кстати, удивительное - рядом: это тоже опрос и, о чудо, он даже способен принести вам немного рейтинга. Или не принести, тут уж от посетителей сайта зависит.

Vidadi 06-06-2010 18:27 0

Headhunter, вы не можете отличить опрос от спора? -)

Headhunter 06-06-2010 18:29 0

Vidadi, В десятирублёвой теме я написал о том, что лежит в основе варов. Только и всего :)

Vidadi 06-06-2010 18:34 0

Headhunter, в основе вара лежит противопоставление

Headhunter 06-06-2010 18:38 0

Vidadi, Дак а я разве спорю? Есть одна сторона, есть другая. Противопоставляйте, сравнивайте, выясняйте что логичнее/вернее/современнее/практичнее и т.д. и т.п.

Ну и пруф на глаза попался

ru.wikipedia.org/wiki/Холивар

Vidadi 06-06-2010 18:42 0

Headhunter, поймите наконец в варе "Мне меньше 18-ти" vs "Мне больше 18-ти" нет темы для спора и так с большинством варов-опросов

Learcy 06-06-2010 18:44 0

Vidadi, Мне меньше 18-ти" vs "Мне больше 18-ти" нет темы для спора и так с большинством варов-опросов

Такие вары люто, бешенно минусуют

Vidadi 06-06-2010 18:47 0

Learcy, ты уверен?

такие вары через пол часа, после создания, попадают в вары недели и висят там целую неделю -)

Headhunter 06-06-2010 18:48 +1

Vidadi, Но это не мешает им существовать, неправда ли? Может кого-то напрягают всевозможные политические/религиозные/национальные/ тому подобные вары? Может кому-то больше по душе обсудить простые темы а-ля такие легендарные как "Пепси vs Кока-Кола", "Интел vs АМД" и т.п.? Более жизненные, более насущные, что ли. Не всё ж срачи устраивать. Можно иногда и попроще быть..

Vidadi 06-06-2010 19:02 0

Headhunter, блин сколько можно вам объяснять,спор это не есть срачь,это только в социальных сетях его так называют,там если с кем то не согласен, то сразу или тролль или срачун.

Headhunter 06-06-2010 19:05 0

Vidadi, Да не в этом суть, я утрирую..

Vidadi 06-06-2010 19:10 0

Headhunter, суть в том,что вам нравятся опросы,мне споры и мы не должны априори соприкасаться,если этого не захотим,а в данной ситуации я, подписчик раздела "Общество", зайдя и желая почитать что нибудь насущное и животрепещущее, нарываюсь на железные монеты и качалки

Headhunter 06-06-2010 19:14 0

Vidadi, Ваши подписки - это ваши подписки. Раздел Общество вообще довольно-таки всеобъемлющий, не нужно быть медиумом чтобы предвидеть это, подписываясь. На меня пока ещё не нацепили кандалы, и не кинули в сырую темницу, запретив мне вход на раздел) А кидать вар в раздел типа "Несерьёзное" - значит получить много комментов не по существу.

Vidadi 06-06-2010 19:22 0

Headhunter, 1)"довольно-таки всеобъемлющий"-речь о том,что не надо из него устраивать помойку,а чтобы не устраивать, нужно разделить котлеты и мух.

2)"запретив мне вход на раздел"

перестаньте считать себя пупом мироздания,речь не о вас конкретно,вы как символ

Headhunter 06-06-2010 19:39 0

Vidadi, 1) Узконаправленней это его не сделает. Уж такова тематика.

2) "Перестаньте считать себя пупом мироздания" - даже не начинал. Не знаю, где вы усмотрели обратное.

Vidadi 06-06-2010 19:44 0

Headhunter, 1)сделает

2)много Я и Меня

Headhunter 06-06-2010 20:05 0

Vidadi, 1) Ваше право так считать

2) Не более, чем у других.

INCA 06-06-2010 22:30 +2

Vidadi, я вижу ты сегодня разжился дровами на костёр, раз вон какую дискуссию развёл.

А вобще темы типа Сосиски-Сардельки - это как не странно но вар.))

Vidadi 06-06-2010 23:35 0

INCA, как ни странно, но нет-)

INCA 07-06-2010 00:45 0

Vidadi, это ты так считаешь, что "нет", а на самом деле да =) Народ может привести с одной и с другой стороны кучу разных доводов и получится такой вот вар))

Vidadi 07-06-2010 00:48 0

INCA, томлюсь в предвкушение увидеть сиё зрелище: сосколюбы будут грызть за свой любимый продукт сарделколюбов-)

INCA 07-06-2010 01:39 0

Vidadi, holywars.ru/comments/7275

Vidadi 07-06-2010 01:50 0

INCA, а я то гадаю за что этот вар невзлюбил N1K1T03,а он оказывается автор того вара-)

пробежался взглядом,одни посты и почти нет коментов-спор не состоялся

INCA 07-06-2010 02:25 +1

Vidadi, то что спор не состоялся-это влияние разных факторов. мб посещаемость в тот момент была маленькой, варов много сразу создали и вар с сосисками улетел на 3 стр, людям было похрен на сосиски...случайные факторы)

Frost92 07-06-2010 09:33 0

Vidadi, Вам уже нечем заняться? о_О Опросов уже давно не было.

Vidadi 08-06-2010 00:02 0

Frost92, проснись-они бесконечны-)

Vidadi 08-06-2010 00:02 0

INCA, найдите любые другие "сосиски" там такая же история-)

Frost92 08-06-2010 15:11 0

Vidadi, ВЫ меня походу не понимаете, опросов не было БОЛЬЩЕ года.

Crazy_Jo 08-06-2010 15:33 +1

Frost92, ёбудал?

INCA 08-06-2010 22:36 0

Frost92, да этот сайт то чуть больше года существует кажись))

Vidadi 08-06-2010 23:05 0

Frost92, видимо мы смотрим под разными углами

Frost92 09-06-2010 17:59 0

Vidadi, Угу.

Frost92 09-06-2010 18:00 0

Crazy_Jo, ЩИТО?

06-06-2010 18:16 0

Таки сагрил. Дайте нам песочницу :)

0 комментариев
07-06-2010 11:23 0

Проблема в том, что опросы могут быть на множество тем, которые обозначены в других разделах (хотя могут быть и совсем отстраненными). Получится так - человек может не увидеть интересный ему опрос, если не подписан на раздел опросов. А если он подписан на раздел опросов, то будет вынужден видеть множество опросов ему не интересных. В общем рекурсия.

10 комментариев
Vidadi 08-06-2010 00:07 +1

vosmoi, это лучше чем если человек подписанный на раздел "наука" видит вар "про обосраться в кино" или желающий обсудить полезность или вредность той или иной еды или напитка нарывается на вар-вкусовщину ,или как в данном случае когда человек подписанный на раздел "общество" и ожидающий разговора о проблемах общества нарывается на вар про "железная десятка лучше или бумажная лучше"

vosmoi 08-06-2010 09:14 0

Vidadi, я такие вары переношу в несерьезные, когда вижу несоответствие раздела. С перечисленными варами это уже произошло.

Vidadi 08-06-2010 09:56 0

vosmoi, пока суд да дело

Headhunter 09-06-2010 18:48 0

vosmoi, Тогда было бы неплохо где-либо указать о чём, собственно, должен быть раздел общество, к примеру. Ибо очень растяжимое понятие. Поесть/попить, авто, музыка и т.п. - тут и так всё ограничено и понятно. А под общество можно многое подогнать.

Headhunter 09-06-2010 18:51 +2

Vidadi, или желающий обсудить полезность или вредность той или иной еды или напитка нарывается на вар-вкусовщину - то есть тему а-ля "Сосиски-Сардельки" предлагаете перенести, скажем, в раздел Аниме?

Vidadi 09-06-2010 23:08 0

Headhunter, вы всё больше и больше меня разочаровываете.

всю эту муть-в опросы

Headhunter 09-06-2010 23:24 0

Vidadi, Лишь пытаюсь понять вашу логику не более :)

Не о том речь, что когда-то будет такой раздел, и туда переводить такие темы.. А о том куда их кидать сейчас. Если тема о сосисках/сардельках в разделе о еде - бред, то я не знаю что и думать..

Vidadi 09-06-2010 23:30 0

Headhunter, я с восьмым беседую на тему предполагаемого будущего,про сейчас речи нет-разве всё и так не понятно?

Headhunter 09-06-2010 23:33 0

Vidadi, В первом комментарии к посту Восьмого речь идет про сейчас. Про текущие вары.

Vidadi 09-06-2010 23:57 0

Headhunter, но вы то комментирует меня,а я пишу не о сейчас

07-06-2010 13:38 0

тем для настоящих холиваров не так уж много. Уж лучше тупые опросы, где можно страдать фигней, чем один "серьезный" холивар в неделю. популярнее сайт = больше народу = больше тупых тем.

1 комментарий
Vidadi 08-06-2010 00:08 0

Eevee, ну фигнёй можно и в социалках страдать,зачем этот то сайт в неё превращать