За пропоганду или Будте толлерантными

За пропоганду
20
Нейтральная
сторона
3
Будте толлерантными
14
гомосксуализма -- тюремный срок.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

06-06-2010 12:50 +3

Мочить пидоров хедшотами =(

2 комментария
Learcy 06-06-2010 13:02 0

MrAnonymous, +1

Morbus 06-06-2010 14:09 0

MrAnonymous, +2

06-06-2010 13:36 +8

Бля, вопрос сложный. С одной стороны мне насрать на ебущихся пацанчиков,а с другой я не хочу на улице увидеть плакат аля

"Будь смелей, еби парней!"

Да и вобще хули они парады собирают? Гетеры же нормально живут, а всем этим секс меньшинствам чтоли выпендриться надо? Но, ИМХО, тюремнй срок это слишком.

24 комментария
Morbus 06-06-2010 14:03 +5

persik, Будь смелей, еби парней?

Хороший лозунг, запоминающийся. Впечатляет.

persik 06-06-2010 14:31 +1

Morbus, Впечатляет.

Сразу на "подвиги" тянет или как?

Morbus 06-06-2010 14:48 +2

persik, Парням повезло - рядом со мной никого не было. Но искушение велико...

Ram 06-06-2010 14:53 0

persik, Задам наводящий вопрос.

Зеленые.

Вот Вы бы смогли стать геями?

Я не про то - хотите или нет.

Вот просто. Смогли бы?

MrAnonymous 06-06-2010 14:55 +1

Ram, Не смогли. Просто, не смогли.

Morbus 06-06-2010 15:00 0

MrAnonymous, Но вы хотя бы старались?

MrAnonymous 06-06-2010 15:02 0

Morbus, Терпенье и труд, все перетрут.

Ram 06-06-2010 15:02 +2

MrAnonymous, Вот и ответ на вопрос.

Вам надо на синюю сторону.

Гомосексуализм - врожденное психическое отклонение. Которое не поддается лечению.

Стать геем из натурала, и наоборот, - невозможно с точки зрения медицины

MrAnonymous 06-06-2010 15:03 +1

Ram, Согласен, но у синей стороны цвет какой-то подозрительный.

Crazy_Jo 06-06-2010 15:04 0

MrAnonymous, DO-DO-DO-DOUBLE POST!!!

Crazy_Jo 06-06-2010 15:05 +1

MrAnonymous,

Ваш не лучше.Он ,кстати, центровой там...

MrAnonymous 06-06-2010 15:05 0

Crazy_Jo, я бы сказал даже опасен.

persik 06-06-2010 15:14 +1

Ram, Ну и? Меня также интересует моральный аспект. Не думаю, что людям (как и мне) понравится лицезреть парады на улице. Они что спокойно жить не могут? Ведь их никто не запретил. Они не могут собираться в комнате и делиться впечатлениями без показухи? Но ведь нет, блять, им нужно чтобы все узнали, что геи это ниипацо круто.

Ram 06-06-2010 15:33 0

persik, Айе-айе!

А ромео и джульетта?

Титаник?

Это и есть выпячивание гетеросексуализма.

Геи должны иметь право снимать кино о геях. Иначе это реально дискриминация. Не нравится? Не смотри!

Вот у меня, лично, один из любимых фильмов - Горбатая Гора.

persik 06-06-2010 15:38 +1

Ram, Геи должны иметь право снимать кино о геях.

Пусть снимают. А что в этом такого?

persik 06-06-2010 15:39 0

Ram, Дубль

persik 06-06-2010 15:39 0

Ram, Ещё дубль

Ram 06-06-2010 15:39 0

persik, Это же пропаганда!!!

persik 06-06-2010 15:40 0

Ram, Кино это искусство. Ты чё понятия путаешь? :)

MrAnonymous 06-06-2010 15:42 0

persik, Гы-гы. Тогда парад тоже искусство. =)

persik 06-06-2010 15:53 +2

MrAnonymous, Парад не искуство. Фильмы пусть снимают, а лицезреть из окна толпу геев вот это некомильфо.

Ram 06-06-2010 16:06 0

persik, А чем Вам не нравится парад?

Вы его видели хоть раз?

persik 06-06-2010 16:23 0

Ram, Да, хорошо, что только по телеку)

Ram 06-06-2010 19:50 0

persik, А я вот не видел, как и 90% людей на холиварах.

Но почему-то даже тем, кто не видел, все равно они не нравятся

06-06-2010 15:07 +3

В принципе как и оратору выше, мне абсолютно похуй кто с кем ебётся. Тем более геи безвредны, не отжимают мобилы, не бьют витрины, не срут в подъедах (это делают пидорасы), лучше 100500 геев, чем один гопнег. Но блять, какого хера они устраивают всякие парады и прочюю лабуду. Вот нахера нужна эта показуха, демонстрация разврата и морального разложения. На них же смотрят дети, старики, их же это шокорует. В принципе за это можно и на 15 суток пропагандистов сажать.

10 комментариев
MrAnonymous 06-06-2010 15:09 +1

Toweleeeie,

Crazy_Jo 06-06-2010 15:09 0

Toweleeeie, В принципе за это можно и на 15 суток пропагандистов сажать.

Вот.Правильно

Learcy 06-06-2010 15:25 0

Toweleeeie, Пока есть Лужков - геи не пройдут

Ram 06-06-2010 15:35 0

Toweleeeie, А зачем гетеросексуалы снимают фильмы пропагандирующие гетеросексуализм?

Ромео и Джульетта?

Титаник?

MrAnonymous 06-06-2010 15:38 +1

Ram, А зачем геи Горбатую Гору сняли???

Ram 06-06-2010 15:40 0

MrAnonymous, Эм... Ее сняла женщина

MrAnonymous 06-06-2010 15:41 0

Ram, Лесбиянка?

uroid 06-06-2010 15:56 0

Toweleeeie, За ЛЮБУЮ пропаганду (навязчивую) сажать.

гей-парады- пусть устраивают) по мне так лучше чем парады 9 мая)

Ram 06-06-2010 16:04 0

MrAnonymous, Евгений Ваганович?

MrAnonymous 06-06-2010 16:24 0

Ram, Он самый.

09-06-2010 14:49 +2

Недавно на Youtube видел видео флешмоба меньшинств: идёт толпа и орёт "свободу геям", "за равноправие" и т.д. А на улице родители гуляют с маленькими детьми, бабульки и т.д... Короче, пускай ебутся в жопу сколько угодно, но за такие акции, флешмобы и парады - сажать на 15 суток.

0 комментариев
06-06-2010 12:58 +1

Толерасты - мудаки, но срок - это бред

15 комментариев
MrAnonymous 06-06-2010 12:59 0

Crazy_Jo, Гомосексуализм - это бред. Его искоренять надо.

Wer22 06-06-2010 13:06 +1

Crazy_Jo, Заметте, не за гомосексуализм, а за его пропаганду. Так что ИМХО вполне нормально!

Crazy_Jo 06-06-2010 13:07 0

MrAnonymous, Анонимность - это бред.Её искоренять надо.

Я против того, чтобы по телевизору показывали рекламу смазок для анального секса или рекламу одежды для трансвеститов, но сажать за участие в гей-парадах или их организацию это не правильно

MrAnonymous 06-06-2010 13:09 0

Crazy_Jo, Плавно перевел тему с анонимности на гомосексуализм №_№

Crazy_Jo 06-06-2010 13:13 0

MrAnonymous, Это я к тому, что без аргументов что угодно хуйня

MrAnonymous 06-06-2010 13:21 +1

Crazy_Jo, Аргумент? Вот вам аргумент: гомосексуализм пропагандируют гомосексуалисты. Вот еще: гомосексуализм это аморально и уродливо; пропаганда гомосексуализма - тоже аморально и уродливо. Представьте картину: отец гуляет в парке с маленьким сыном, и они видят как на лавочке лижутся два пидора. Хотел бы отец услышать от сына фразу "Вау! А это круто!! Я тоже так хочу!!" ?? Нет! А пропаганда гомосексуализма говорит: "Быть голубым - круто!" Вот за это и карать их надо.

Crazy_Jo 06-06-2010 14:44 0

MrAnonymous, Кидани мне ссылку на рекламу или пропоганду("Быть голубым - круто!") гомосексуализма пжлст.

Аморально на улице, это 100%.Но мне похуй, ебётся ли парень, прошедший мимо меня на улице в очко(это про уродливость).

MrAnonymous 06-06-2010 14:54 0

Crazy_Jo, А мне не похуй, и поэтому я против. А насчет ссылок, то я по пидорских сайтах не шляюсь, поэтому ничего не кину, ибо нечего.

Crazy_Jo 06-06-2010 14:59 0

MrAnonymous, А мне похуй, плэтому я не против.

А насчёт ссылок....ох, какие факты открываются... Если рекламу гомосексуализма можно увидеть только на пидорских сайтах, а ты выступаешь против этой рекламы, значит что тебя заебала эта самая реклама ----- ты много сидишь на ebusvo4ko.com и т.п.

MrAnonymous 06-06-2010 15:01 0

Crazy_Jo, Согласен, я не правильно сказал. Но извините, я что должен был броситься перерывать весь нет в поисках пропаганды гомосексуалимза, чтобы вам что-то доказать?

Crazy_Jo 06-06-2010 15:03 0

MrAnonymous, я что должен был броситься перерывать весь нет в поисках пропаганды гомосексуалимза, чтобы вам что-то доказать?

Всё понятно.

MrAnonymous 06-06-2010 15:04 0

Crazy_Jo, Тотоионо.

Crazy_Jo 06-06-2010 15:06 0

MrAnonymous, Онототоиесть!

MrAnonymous 06-06-2010 15:06 0

Crazy_Jo, Внезапно.

Rusdreamer 09-06-2010 13:09 0

Crazy_Jo, Полностью согласна!

06-06-2010 13:45 +4

Скажем так: я против проявления любых любовных ласк в общественных местах, кто-бы этим не занимался. Однако ненавидеть людей только за их взгляды, которые даже косвенно на твою жизнь практически не влияют - глупо.

9 комментариев
MrAnonymous 06-06-2010 13:49 +1

Anifist, Ну а откуда вы знаете что это вас не касается?? Может проходя мимо какогото пидорга, он засматривается на вашу попу? Вам это понравится?

LGod 06-06-2010 13:51 +1

MrAnonymous, Каждый имеет право выбора.

Anifist 06-06-2010 13:54 +2

MrAnonymous, Ну меня не сильно заботит что кто-то будет на мою попу смотреть, главное чтоб руки не распускали). А ведь вероятность что распустят не выше чем в случае парень-девушка.

MrAnonymous 06-06-2010 14:07 +1

Anifist, А ведь могут!!

Anifist 06-06-2010 14:09 +1

MrAnonymous, Ну я, хвала богам, постоять за себя смогу. Бегаю быстро :)

А вот для тех, кто беспомощен это может стать проблемой, но снова таки - вероятность очень мала, так-что не смертельно.

LGod 06-06-2010 14:15 +1

Anifist, А я пугать умею)

Morbus 06-06-2010 14:16 +1

LGod, напугал гея голой жопой.

LGod 06-06-2010 14:18 +1

Morbus, Ну если отстанет, то можна и так, хотя я сомневаюсь в этом.

Toneeq 07-06-2010 00:03 0

Anifist, главное чтоб руки не распускали

вспоминается кусок из анекдота: "а руки-то - вот они"

06-06-2010 13:50 +3

будьте грамотными Т____т

0 комментариев
06-06-2010 13:56 +2

Я не гомофоб. Но я против пропаганды, но тюремный срок это слишком. Должно быть что-то среднее.

0 комментариев
06-06-2010 14:47 0

Слабоумные зеленые))

Гггг...

Пропаганда синдрома дауна тоже может оказаться опасной :D

28 комментариев
Learcy 06-06-2010 15:24 +3

Ram, Ох как я люблю эти классическте кометы в духе "Все зелёные пидорасы"

Ram 06-06-2010 15:31 0

Learcy, Бля. Но ведь, я прав!

В этом проблема!

Как Вы себе представляете пропаганду Ицебо-Кушинга?

MrAnonymous 06-06-2010 15:32 0

Ram, никак

Ram 06-06-2010 15:34 0

MrAnonymous, Вот и я не представляю пропаганду гомосексуализма

MrAnonymous 06-06-2010 15:37 0

Ram, Я кагбэ нуждаюсь в пояснении: кто такой или что такое Ицебо-Кушинг ?

Ram 06-06-2010 15:39 0

MrAnonymous, Это два ученых. Но я имел ввиду синдром, ими открытый

MrAnonymous 06-06-2010 15:41 0

Ram, И в чем его суть? Пропагандируйте здесь немножко.

persik 06-06-2010 15:43 0

MrAnonymous, Синдром дауна это.

MrAnonymous 06-06-2010 15:45 0

persik, Капитан Очевидность намекает: синдром дауна - это врожденная болезнь, которую нельзя пропагандировать. Гомосексуализм является врожденной болезнью?

persik 06-06-2010 15:50 0

MrAnonymous, Сори, не понял сути вопроса.

MrAnonymous 06-06-2010 15:51 0

persik, Я обращаюсь к Ram .

Ram 06-06-2010 16:03 0

MrAnonymous, Является. Вообще-то...

А ицебо-кушинг - гормональное нарушение, вызванное, как правило, добракачественной опухолью

MrAnonymous 06-06-2010 16:26 0

Ram, Гомосексуализм не врожденная болезнь!! Любого пидорга родители воспитывали как натурала, и они стали пидоргами в результате именно вашей сраной пропаганды в фильмах.

Ram 06-06-2010 19:50 0

MrAnonymous, Уходи под мост, жирный тролль!

Vidadi 06-06-2010 19:53 0

Ram, ну не во всём,но в основном он прав-пропаганда и мода многих толкнула на "попробовать"

Ram 06-06-2010 20:07 0

Vidadi, Много знаешь из них лично?

Vidadi 06-06-2010 20:09 0

Ram, лично нет но слышал интервью по ящику

MrAnonymous 06-06-2010 20:18 0

Ram, Ну и иди в жопу, если нечего сказать. ПИДОР.

luana 06-06-2010 20:38 0

MrAnonymous, а потом удивляетесь, за что минусуют?)

MrAnonymous 06-06-2010 21:01 0

luana, А хрена, не я первый начал быковать, не зная, что сказать.

MrAnonymous: Уходи под мост, жирный тролль!

Ram 06-06-2010 22:47 0

MrAnonymous, Я не виноват, что ты тролль...

Toneeq 07-06-2010 00:11 0

Ram, в том и дело, что ни Дауна, ни Кушинга не попробуешь никак. Тут уж или есть или нет. А в отличие от них гомосексуализм бывает врождённый, а есть ситуационный. Та же самая гей-проституция, особенно детская - яркий пример. В основном такие проституты попали по полной программе, так как они вынужденные геи. Именно в этом беда. И на эту тему лучше не троллить, имхо.

Ram 07-06-2010 00:12 0

Toneeq, Бля. Да нет, нет людей, кто стал геями!

Наука таких не знает, в отличие от тв, газет и прочих СМИ.

Crazy_Jo 07-06-2010 00:18 0

Ram, Ты имеешь ввиду, что принуждённые к гомосексуализму - не геи?

Если да, то ты прав

Ram 07-06-2010 00:18 0

Crazy_Jo, Изыди) С глаз долой)

Crazy_Jo 07-06-2010 00:19 0

Ram, ?

Ram 07-06-2010 00:26 0

Crazy_Jo, Это значит, что не буду общаться с людьми, кто ставит минусы)

Взглядовая дискриминация, так сказать)

MrAnonymous 07-06-2010 10:20 0

Ram, уг

06-06-2010 16:51 +1

геев ну ни как нельзя в тюрьму,их ведь там опустят -)

3 комментария
MrAnonymous 06-06-2010 17:07 +1

Vidadi, Им же в радость!

Vidadi 06-06-2010 17:10 0

MrAnonymous, это был сарказм-)

MrAnonymous 06-06-2010 17:16 0

Vidadi, А я уже было понадеялся...

07-06-2010 00:09 0

эээмм.. а в чём зелёные пропаганду узрели?

1 комментарий
Wer22 07-06-2010 00:31 0

The_Reverend, Да её нет... И всё тут...