За легализацию LSD или Против Легализации LSD

За легализацию LSD
22
Нейтральная
сторона
4
Против Легализации LSD
50
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

04-06-2010 23:39 +1

Я за, ведь это не наркотик а психотропное вещество.

1 комментарий
Flesh 07-06-2010 15:46 -1

Timoti_Liri, ru.wikipedia.org/wiki/LSD прочитай сдесь, школьница

04-06-2010 23:43 -1

Однозначно за! И пусть школьникам раздают бесплатно по пятницам.

3 комментария
radx 04-06-2010 23:43 0

Curacao, А че, я б поржал)

Timoti_Liri 04-06-2010 23:46 0

Curacao, 18+ можно же.

WesBreak 10-06-2010 17:41 0

Curacao, ага 18+ можно, а 30+ сдохнешь! круто?

05-06-2010 01:01 0

Начал писать в синей колонке... Открыл вику, почитал... понял, что за ЛСД!

6 комментариев
Vidadi 05-06-2010 01:13 0

Palyanich, вики пора арестовать за пропаганду нар котиков-)

Palyanich 05-06-2010 01:15 0

Vidadi, Возможно ты и прав, только из источников Вика не единственная...

loveitaly 05-06-2010 13:25 0

Palyanich, я, почитал переписку на рутрекере и с того момента вот заинтересовался ЛСД)

Прочёл все страницы...интересно читать и сразу видно, кто отвечает исходя из того, что наркота это плохо(на разбираясь при этом в сути), а кто отвечает знающе.

Onixion 10-06-2010 11:29 0

Palyanich, Вика может быть написана любым обдолбышем.

Palyanich 11-06-2010 02:32 0

Onixion, На эту тему уже разговаривали...

not_ephiop 11-06-2010 07:04 0

Onixion, Глупый Вася видомо не знал, сколько "обдолбышей-нариков" на самом деле являются приличными людьми, целиком и полностью превосходящие Васю во всех аспектах.

05-06-2010 01:37 +4

Я за,вымрет тупорылое население России.У кого есть мозги,употреблять не станут.

9 комментариев
uncleFLOPS 05-06-2010 14:21 +1

ChopSkates, Среди оставшихся умных выделяться не будешь.

ChopSkates 05-06-2010 15:08 0

uncleFLOPS, а я разве говорил, что я хочу выделяться о_О?Вот вы точно уже не блещете.

uncleFLOPS 05-06-2010 15:09 0

ChopSkates, А чего вы добьетесь убивая тех, кто глупее вас?

ChopSkates 06-06-2010 17:33 0

uncleFLOPS, добьюсь того что их просто не станет и мир забудет про нарко

Morbus 06-06-2010 17:38 +1

ChopSkates, тики.

Fellow 08-06-2010 23:12 0

uncleFLOPS, так он никого убивать не собирается. идиоты сами себя выпилят.

uncleFLOPS 09-06-2010 08:44 0

Fellow, Идиоты будут всегда.

Onixion 10-06-2010 11:31 0

ChopSkates, А ничего что такой дебил может подсадить на эту дурь еще пару тройку нормальных людей?

not_ephiop 10-06-2010 11:38 0

Onixion, Нормальные люди сами знают на что им нужно подсаживаться, а на что нет.

05-06-2010 05:54 0

Что плохого в том, что все дебилы сами себя повыпиливают?

2 комментария
uncleFLOPS 05-06-2010 14:21 0

Eevee, На дебилах держится очень многое: в частности, на них можно отлично делать деньги.

loveitaly 05-06-2010 14:23 0

uncleFLOPS, деньги делают на лохах. Дебилизм это болезнь.

05-06-2010 05:56 +1

Хотел бы попробовать.

Но в России явно не стоит ничего легализовать.

Что голландцу хорошо, то русскому,зачастую, - смерть. Меры наши люди не знают. И большинство будут употреблять его якобы из-за кайфа/глюков.

Абсолютное большинство тех, кто употреблял лсд и с кем я общался, нормальные, благополучные люди! Никто наркоманом не стал и момент не нюхает.

Про Стива Джобса я промолчу.

Посему в нейтралы я.

2 комментария
not_ephiop 05-06-2010 06:36 0

loveitaly, Еще ЛСД Льюис Кэррол употреблял.

Vidadi 05-06-2010 12:49 +1

not_ephiop, то то я смотрю у него зайцы разговаривают-)

05-06-2010 13:49 +2

1. ЛСД не наркотик в том смысле, что абсолютно не вызывает привыкание, это доказано и перепроверено. Псилоцибин, кстати тоже.

2. Фразы про школоту, которая будет сотни марок жрать полная хуета. Более чем уверен, что после одной пробы 99% школьников завяжет с с ЛСД и будет дальше курить "Петр I".

3. ЛСД как минимум должен быть разрешен людям с психическими заболеваниями и проблемами, например, по рецепту врача. Плюс отличное средство от мигрени.

4. В России, кстати, запрещены грибы содержащие псилоцибин (точнее их плодовая часть - считается наркотиком), но зато можно хавать мицелий или споры, эффект чуть слабее. Такто. А вообще, дома можно запросто сделать грибницу, благо купить споры не так уж и трудно, а выращивать вообще труда не составляет (например на проваренном пшене в боксе).

30 комментариев
Morbus 05-06-2010 14:50 0

ggdandelion, М-да, с этим потоком сознания даже спорить не буду.

JAre 05-06-2010 16:43 0

ggdandelion, У меня друг марихуану выращивает дома и пыхтит круглые сутки. И нефига с ним не делается, правда кашляет шо ппц. Мож мне завести эти ваши "мухоморчеги" будем бартером с ним заниматься :)

ЗЫ. Если так посмотреть то из студентов каждый 5-тый курит травку или грибочками балуется причем чувствуют себя они гораздо лучше чем те кто активно бухают "легальный яд" А школота хай жрёт свой сиропчик от кашля и не вышнёбывается.

not_ephiop 05-06-2010 17:24 +1

ggdandelion, Один школьники даже если один раз будут пробовать, то обязательно переберут и будут делать все без ситтера, ибо как всегда друзьям будут еще за год до этого влечивать, что они чуть ли не герычем уже колятся, в итоге ребенок перелижет пару-тройку марок, будучи один дома на 5-м этаже, летом с открытыми окнами. Конец немного предсказуем.

А так вцелом хорошо расписал. Грамотно. Плюсую.

Vidadi 05-06-2010 17:31 0

ggdandelion, "абсолютно не вызывает привыкания"-а может это не правда или всё сугубо индивидуально, так зачем рисковать

not_ephiop 05-06-2010 17:36 0

Vidadi, Физического привыкания реально нет.

Vidadi 05-06-2010 17:43 +1

not_ephiop, я такая недоверчивая сука,что самому страшно-)

persik 05-06-2010 17:49 0

Vidadi, Зато ты будешь здоровой сукой.

Toneeq 05-06-2010 18:34 +1

not_ephiop, физического не будет, это точно, то есть в итоге ломки не будет. Но кроме физического, есть ещё психическое привыкание, когда человек не может без наркоты, потому что ему скучно без колеса. всё бы ничего, но под ЛСД человек не адекватен - может выйти в рассвет с 9-го этажа; не объехать пешехода на машине, а облететь сверху; пойти голоснуть и тормознуть собой поезд

и т.д. и т.п.

Наркота есть наркота

Vidadi 05-06-2010 19:19 +2

persik, здоровой я буду если останусь недоверчивой-)

not_ephiop 06-06-2010 03:58 0

Toneeq, Это уже от человека зависит.

JAre 06-06-2010 04:42 0

Vidadi, А если будешь есть много булок то будешь здоровенной!

От чрезмерной "недоверчивости" ты просто будешь голодной, бедной душой и одинокой :)

Vidadi 06-06-2010 07:44 +1

JAre, такими словами ты разводишь бедных овечек на минет?-)

Toneeq 06-06-2010 10:36 0

not_ephiop, к сожалению нет. Это зависит в первую очередь от наркоты

not_ephiop 06-06-2010 16:11 0

Toneeq, Не наркота употребляет человека, а он выбирает, что употреблять. Так что от человека.

JAre 06-06-2010 16:13 0

Vidadi, В каментах ахтунги и авечкоёбы!

Вот что значит трэд торчков...

Morbus 06-06-2010 16:59 +3

not_ephiop, Не наркота употребляет человека, а он выбирает, что употреблять.

В других странах вы употребляете наркотики, в Советской Росиии наркотики употребляют вас!

Learcy 06-06-2010 19:05 +1

Morbus, Эта страна удивительна

Toneeq 06-06-2010 23:31 0

not_ephiop, оно какбэ да, но мы говорим о уже употребляющих наркоту человеках...

not_ephiop 06-06-2010 23:53 0

Toneeq, И? Хочешь сказать, что они чем-то отличаются от других людей?

Toneeq 07-06-2010 01:59 0

not_ephiop, они больны

not_ephiop 07-06-2010 06:40 0

Toneeq, Чем же? Свиным гриппом?

Onixion 10-06-2010 11:40 0

ggdandelion, То что не вызывает привыкания - это еще не показатель. Наркота в первую очередь пагубно действует на организм и на нервную систему в первую очередь.

beeki 10-06-2010 11:41 0

ggdandelion, Бля! Я тут на работе читал тему. А той пост случайно увидел капитан ФСБ. Он тобой заинтересовался. Смотри аккуратней там.

ЗЫ. Извини за косяк...

Onixion 10-06-2010 11:41 0

ggdandelion, То что не вызывает привыкания - это еще не показатель. Наркота в первую очередь пагубно действует на организм и на нервную систему в первую очередь.

Onixion 10-06-2010 11:41 +1

ggdandelion, То что не вызывает привыкания - это еще не показатель. Наркота в первую очередь пагубно действует на организм и на нервную систему в первую очередь.

not_ephiop 10-06-2010 11:46 0

Onixion, Ох, пиздец. ЗАЙДИ НА ВИКИ И ПРОЧИТАЙ ПРО ЛСД. Научным путем было выведено, что ЛСД по сути не наносит вреда организму.

beeki 10-06-2010 12:39 0

not_ephiop, Британские учёные?

not_ephiop 10-06-2010 13:13 0

beeki, Американские.

beeki 10-06-2010 13:25 0

not_ephiop, Ахтыжёбаныйтынахуй!

not_ephiop 11-06-2010 12:29 0

beeki, Без сомнения охуенный комментарий, ясно выражающий вашу позицию по данному вопросу.

05-06-2010 16:40 0

+1 Пускай мир станет чуточку добрей!

Ах да и эти прически с длинными волосами!

7 комментариев
Learcy 05-06-2010 21:49 0

JAre, Так нахерачаться парни ЛСД, поглючит их и пойдут бить педобира ( ну или другое существо сознания которое привидится) .Лиюо изобьют прохожего или ёбнуться куда нибудь(или откуда нибудь). А дальше по сюжету "ЧП. Обзор за неделю"

JAre 05-06-2010 23:05 0

Learcy, А я вот вижу другую картину. Парни решили пойти побить педобира, но нахерачились ЛСД и им явился Иисус Христос и запретил делать єто...

Learcy 05-06-2010 23:05 0

JAre, Если парне херачат ЛСД, то про Иисуса они вряд ли знают

JAre 05-06-2010 23:08 0

Learcy, Зато Он знает про них и что они задумали!

ЗЫ. Хиппи были самым миролюбивым народом и сидели они как раз на марках.

psy_parazit 08-06-2010 22:55 0

JAre, и где теперь *твои* хиппи?

JAre 09-06-2010 00:38 0

psy_parazit, Дык ЛСД запретили :)

beeki 10-06-2010 12:41 0

JAre, Хуей-добрей! Записки старого школьника?

04-06-2010 23:42 +1

Дохрена людей торчками станут. Это нормально, а?

12 комментариев
Timoti_Liri 04-06-2010 23:45 +1

radx, Уж лучше чем бухать. Алкаши хуже.

radx 04-06-2010 23:46 +4

Timoti_Liri, Ну алкаши же не исчезнут. Будут и алкаши и торчки.

MrAnonymous 05-06-2010 00:46 0

radx, Классная фраза =)

not_ephiop 05-06-2010 04:49 +2

radx, Не знаешь сути ЛСД - не пиши.

radx 05-06-2010 13:03 0

not_ephiop, Да куда уж мне до глюконавтов...)

not_ephiop 05-06-2010 13:30 0

radx, Еще раз ошибочка. Дети просто не будут юзать алкоголь, когда есть легкие наркотики, которые при умеренном употреблении(не ежедневном в средних кол-вах) практически не имеют побочных эффектов и почти не наносят вреда организму. А алкоголь же давно славен на весь мир своими похмельями и провалами в памяти, а ежели еще и некачественный то еще и дикой интоксикацией.

MrAnonymous 05-06-2010 17:38 0

not_ephiop, Ты же сам написал:

Опять же говорю - в меру все впринципе хорошо. Однако ЛСД - это вам не трава. С него ебошит более 5 часов подряд, и все это время ты по сути не осознаешь реальность. Так что полюбому сотни безмозглых школьников будут постоянно падать из окна и прыгать под машины. Я не против исчезновения с лица земли очередной партии дегенератов, но не хотелось бы постоянно лицезреть валящиеся отовсюду трупы и последующие вопросы от ментов.



Противоречишь сам себе

not_ephiop 05-06-2010 17:41 0

MrAnonymous, Чем достигается это противоречие?

MrAnonymous 05-06-2010 17:45 0

not_ephiop, Дети просто не будут юзать алкоголь, когда есть легкие наркотики, которые при умеренном употреблении(не ежедневном в средних кол-вах) практически не имеют побочных эффектов и почти не наносят вреда организму.

______

Так что полюбому сотни безмозглых школьников будут постоянно падать из окна и прыгать под машины

not_ephiop 05-06-2010 17:51 0

MrAnonymous, И где оно - противоречие-то?! Где вы увидели противоречие в словах о том, что употребление алкоголя подростками уменьшится всвязи с его отставанию по многим параметрам от ЛСД и тем, что толпы школьников будут жрать ЛСД пачками и из-за своей же глупости покидать этот мир?

MrAnonymous 05-06-2010 17:54 0

not_ephiop, Конечно, пусть лучше толпы школьников будут жрать ЛСД пачками и из-за своей же глупости покидать этот мир, чем просто не будут юзать алкоголь .

Спасение от одной беды посредством другой?

not_ephiop 05-06-2010 18:04 0

MrAnonymous, С подрастающим поколением вечно беда.

04-06-2010 23:51 +3

Против! Потому что вместо школ, придется строить психбольницы. Население нашей страны и так страдает!

0 комментариев
04-06-2010 23:53 +1

Конечно против. А кто вообще за наркотики то? Даже если это типо "психотропное" вещество, какая разница? От этого чтоли торков не будет по вашему?

4 комментария
ggdandelion 05-06-2010 13:51 +1

zeDexter, ЛСД не вызывает наркотического привыкания.

Morbus 05-06-2010 13:53 0

ggdandelion, а психологическое?

not_ephiop 11-06-2010 12:32 +1

zeDexter, Наркотики и психотропные вещества на деле вовсе не такие, какими их любят выставлять на публике.

Ram 11-06-2010 12:34 0

ggdandelion, А еще к нам летит Нибиру

У меня брат наркоманом пару лет.

Я думаю, что он знает неплохо эту тему)

04-06-2010 23:54 +6

Пошли в жопу со своей наркотой ! Люди!!! Ебитесь, и да пребудет с вами счастье!!!111

9 комментариев
zeDexter 04-06-2010 23:55 0

MrAnonymous, Мда)

not_ephiop 05-06-2010 13:27 +2

MrAnonymous, Я решительно не понимаю за что вы его наплюсовали.

MrAnonymous 05-06-2010 16:42 +2

not_ephiop, За мир без наркоты, кагбэ.

not_ephiop 05-06-2010 17:41 0

MrAnonymous, Вы употребляете алкоголесодержащие напитки? Кофе? Чай? Во всех них содержатся наркотические в-ва - этанол в алкогольных и кофеин в оставшихся двух. Так что не нужно вот этого. Причем если кофеин по сути не так-то вреден, то этанол намного опаснее ТГК(тот самый элемент, благодаря которому так знаменита конопля) и тем более ЛСД как вплане здоровья так и в плане психики.

MrAnonymous 05-06-2010 17:49 0

not_ephiop, Против чая и кофе никто здесь и слова не сказал. И тем более не вижу ничего общего у них с лсд. Да, возможно имеется какой-то процент наркотического вещества, но ведь от чая не плющит. Представляю картину:

Среднестатистическая самья завтракает. Мама обращается к сыну:

-Ну что доел? Не забудь хапнуть немножечко лсд. А также попробуй эти вкусные печеньки. Правда вкусно?

not_ephiop 06-06-2010 04:04 +1

MrAnonymous, facepalm.jpg

Про чифирь вы естественно не слышали никогда?

MrAnonymous 06-06-2010 11:00 0

not_ephiop, Конечно! Каждое утро его ебашу с печеньем.



стыд

Toneeq 06-06-2010 23:37 0

MrAnonymous, вы уверены, что не путаете понятия?

если вы пьёте именно чифирь, предлагаю вам переселиться поближе к кардиологическому центру. Его услуги вам могут скоро понадобиться

05-06-2010 00:21 +1

я против и LSD и LCD,я вообще против всего-)

6 комментариев
Palyanich 05-06-2010 01:16 0

Vidadi, То есть ты против всякого "допинга"? - я правильно тебя понял..?

Vidadi 05-06-2010 01:29 0

Palyanich, ну может только не против секса,а так да-)

Palyanich 05-06-2010 01:39 0

Vidadi, Сэкс - это потребность! А значит, стало быть, против любого "допинга"...

not_ephiop 05-06-2010 04:50 0

Vidadi, и LCD

О_О Работаешь с "телепузовским" толстым монитором чтоли?

Vidadi 05-06-2010 12:49 0

Palyanich, ну для кого потребность,а для кого допинг-)

Vidadi 05-06-2010 12:50 0

not_ephiop, созвучие понравилось-)

05-06-2010 05:08 +3

Опять же говорю - в меру все впринципе хорошо. Однако ЛСД - это вам не трава. С него ебошит более 5 часов подряд, и все это время ты по сути не осознаешь реальность. Так что полюбому сотни безмозглых школьников будут постоянно падать из окна и прыгать под машины. Я не против исчезновения с лица земли очередной партии дегенератов, но не хотелось бы постоянно лицезреть валящиеся отовсюду трупы и последующие вопросы от ментов.

22 комментария
uncleFLOPS 05-06-2010 14:25 +1

not_ephiop, Почему вы все ненавидите дегенератов? На них держится общество: чтобы меньшинство было на плаву, большинство должно тонуть в говне.

Morbus 05-06-2010 14:34 0

uncleFLOPS, ты понимаешь, что хуйню несешь?

persik 05-06-2010 14:36 0

uncleFLOPS, Лолшто?

uncleFLOPS 05-06-2010 14:37 0

persik, Избавившись от людей, которые глупее тебя, ты и сам встанешь на их место. Вот, что я хочу до вас донести.

persik 05-06-2010 14:39 +1

uncleFLOPS, Дегенерат и рабочий разные вещи. Дегенераты ничего для блага страны не сделают, а рабочие(которые хорошие специалисты) для страны сделают многое.

loveitaly 05-06-2010 14:42 +1

uncleFLOPS, феррари не станет запорожцем)

uncleFLOPS 05-06-2010 14:49 0

persik, Я говорил про рабочих? Рабочий не станет жрать лсд, если конечно он не дегенерат.

loveitaly, Если сравнить запорожец с самым первым фордом 19 века, то запор очень даже ничего(я не имею ввиду антикварную ценность).

Значит, если сейчас выйдет какой-нибудь машиносамолетопараход, который будет превосходить феррари по всем параметрам, то и феррари опуститься на класс ниже?

ChopSkates 05-06-2010 15:10 +2

uncleFLOPS, Если сравнить запорожец с самым первым фордом 19 века, то запор очень даже ничего о_О? Я вот думаю, вы уже что то употребили?

uncleFLOPS 05-06-2010 15:11 0

ChopSkates, Неужто форд по своим хар-кам лучше?

ChopSkates 05-06-2010 15:25 0

uncleFLOPS, Ford 1958-1963 год



ЗАЗ 1961-1966 годы



вот я думаю неужели ЗАЗ лучше?

uncleFLOPS 05-06-2010 15:28 0

ChopSkates,

Вот, что я имел ввиду.

uncleFLOPS 05-06-2010 15:30 0

uncleFLOPS, Запорожец дерьмо-дерьмом, но отправить его во времена этого форда, и он будет там самой ахуенной машиной, не так ли? Значит и сегодняшний феррари через лет 50 будет дерьмом, опять же отбросив в сторону его ценность как антиквариат.

ChopSkates 05-06-2010 15:31 0

uncleFLOPS, Если сравнить запорожец с самым первым фордом 19 века, то запор очень даже ничего хочу отметить что компания Ford была основана только в 1903 году,в 19 веке ее еще не было.

loveitaly 05-06-2010 15:32 0

uncleFLOPS, я, вообще-то, отвечал на это:

Избавившись от людей, которые глупее тебя, ты и сам встанешь на их место.

Как мне понимается временной промежуток тут один для двоих(то бишь для феррари и запорожца)

uncleFLOPS 05-06-2010 15:33 0

ChopSkates, Прошу не учитывать во внимание такие мелочи, это всего лишь сравнение.

ChopSkates 05-06-2010 15:34 0

uncleFLOPS, но отправить его во времена этого форда, и он будет там самой ахуенной машиной

Если отправить Lamborghini во времена этого ЗАЗА



То она там будет пиздец как охуенна!

uncleFLOPS 05-06-2010 15:34 0

loveitaly, Если ты участвуешь в гонке из 100 велосипедистов и занимаешь 30 место, то ты ближе к первому, чем если 70 велосипедистов, идущих позади тебя упадут, с обрыва?

uncleFLOPS 05-06-2010 15:35 0

ChopSkates, Не спорю, но причем тут это?

ChopSkates 05-06-2010 15:37 0

uncleFLOPS, Я говорил про рабочих? Рабочий не станет жрать лсд, если конечно он не дегенерат.

loveitaly, Если сравнить запорожец с самым первым фордом 19 века, то запор очень даже ничего(я не имею ввиду антикварную ценность).

Значит, если сейчас выйдет какой-нибудь машиносамолетопараход, который будет превосходить феррари по всем параметрам, то и феррари опуститься на класс ниже?

uncleFLOPS 05-06-2010 15:38 0

ChopSkates, Допустим есть феррари - самая лучшая машина. Но вышел новый буггати, который оказался лучше, чем феррари. Значит, феррари уже не первый, не так ли?

Как вам еще это объяснить...

ChopSkates 05-06-2010 15:43 0

uncleFLOPS, Млять! ЕПРСТ! Если сравнить запорожец с самым первым фордом 19 века, то запор очень даже ничего Не чуешь что ГОДКИ то разные?Ты берешь ЗАПОРОЖЕЦ которые стали выпускать в начале только 60х!И Ford самый первый!И сравниваешь!А ты возьми FORD и ЗАЗ одинакового года и сравни их!!!!

Допустим есть феррари - самая лучшая машина. Но вышел новый буггати есть Феррари!И выпустили БУГГАТИ!Опять ты сравнил прошлое с настоящим!

uncleFLOPS 05-06-2010 15:46 0

ChopSkates, Время не остановить. У меня уже нет интереса вам что-то доказывать, пожалуй, пусть все останутся на своём мнении.

05-06-2010 11:09 +4

Такое сильное вещество в руки любому желающему долбоебу? Не-не-не-не, у нас и так общество на голову ебнутое.

2 комментария
not_ephiop 05-06-2010 13:26 0

Rusdreamer, В чем проявляется его сила?

Rusdreamer 05-06-2010 21:22 0

not_ephiop, В том, как мощно глючит и выбивает из реала. Ну и уже после крыша может на место до конца так и не вернуться.

05-06-2010 11:57 +2

Да вы ебанулись чтоли?

0 комментариев
05-06-2010 12:29 +1

Чё? о_О

0 комментариев
05-06-2010 13:20 +6

Да вы ебанулись с легализацией. Коноплю им легализуй, марихуану легализуй, ЛСД легализуй...

9 комментариев
not_ephiop 05-06-2010 13:26 0

Morbus, А марихуана разве не = конопля?

Morbus 05-06-2010 13:42 0

not_ephiop, я в этом не разбираюсь.

Frost92 05-06-2010 13:46 0

Morbus, А надо!

Morbus 05-06-2010 13:48 0

Frost92, Нахуя?

Morbus 05-06-2010 13:48 +1

Frost92, (тут популярная фраза "в сортах говна не разбираюсь")

persik 05-06-2010 14:32 +1

Morbus, Ага, осталось вырастить на полях тюльпаны и начать говорить по-голандски.

not_ephiop 05-06-2010 17:38 0

Morbus, Тогда да будет вам известно:

Конопля=марихуана=ганджубас=ганжа=трава= дудка=стафф

Morbus 05-06-2010 17:59 0

not_ephiop, короче, it's the same shit

not_ephiop 05-06-2010 18:04 0

Morbus, Прозреваю недовольных такими словами.

05-06-2010 22:57 0

Наркобаронов, наркоторговцев и всех кто продает дурь РАССТРЕЛИВАТЬ.

Наркоманов принудительно лечить а потом сажать за хранение и употребление, а при повторной поимке расстреливать.

14 комментариев
Learcy 05-06-2010 22:58 0

LOKIf, Коммунист штоле? Как что, так сразу расстреливать

LOKIf 05-06-2010 23:00 0

Learcy, Тогда порядок будет.

Learcy 05-06-2010 23:01 0

LOKIf, Тогда людей не будет

LOKIf 05-06-2010 23:02 -1

Learcy, Люди будут. Наркош не будет ибо они не люди а приматы. Ихняя наркота съела весь ихний больной моск.

ggdandelion 05-06-2010 23:34 +2

LOKIf, Кстати, ненормальна и патологическая ненависть к тем или иным людям или группе людей. Вас тоже не плохо бы сначала полечить, а потом расстрелять. Ибо вы больны.

LOKIf 06-06-2010 00:30 0

ggdandelion, Хорошо. Вопрос. У вас есть ненависть к фашистам?

not_ephiop 06-06-2010 04:03 +2

LOKIf, Я так погляжу - ты ничем абсолютно не изменился. Все так же хочешь всех посадить и расстрелять. Вот только почему ты не делаешь это сам? Почему при такой нереальной ненависти ты еще не бегаешь с товарищами и не очищаешь улицы родного города от разной мрази? Почему? Ты же так их всех ненавидишь, толкаешь такие гневные речи. Неужто твой максимум в данном деле - пустые слова?

LOKIf 06-06-2010 06:13 0

not_ephiop, А может мне еще маску Бетмена одеть и выскочить на улицу с криком "Человечество в опасности" Такие действия должны выполнять компетентные органы и действовать по закону. А я всего лишь высказал свое мнение. Если бы у нас в России наше правительство приняло более жесткие меры по искоренению подобных преступлений то законопослушные граждане ему бы спасибо сказали. А если я буду брать автомат и отстреливать возле клуба наркош и их дилеров то я буду маньяком и тогда меня будут судить по 105 статье пункт Д (Убийство с особой жестокостью). Вот если издадут закон что эти люди будут вне закона тогда я с удовольствием возьму автомат и пойду их расстреливать ибо за это мне ничего не будет. А возможно и медаль дадут, а в данный момент эти мерзавцы члены общества и их защищает закон о неприкосновенности личности.

not_ephiop 06-06-2010 10:28 +1

LOKIf, Тогда пиши в думу прошение о принятии данных законов. Или сам иди в правительство и продвигай всю херню. А то на словах-то все герои.

LOKIf 06-06-2010 10:35 0

not_ephiop, Пишу и не только в думу и главе государства тоже пишу. А вот вы языком здесь своим болтаете как базарные бабки и кроме болтовни ничего не слышно. Тоже бы взяли да написали в правительство. А то советов давать много а как чего то сделать так сразу в кусты.

Toneeq 06-06-2010 10:38 +1

LOKIf, что значит "сразу в кусты", сначала нужно кого-то уболтать. Чего одному в кустах делать?

persik 06-06-2010 12:13 0

LOKIf, Угу, президенту пишешь. Он этими бумажками жопу подтирает.

Crazy_Jo 06-06-2010 12:39 0

LOKIf, А вот вы языком здесь своим болтаете как базарные бабки и кроме болтовни ничего не слышно

Вообще-то, языком болтаешь и призываешь к убийствам ты, а не эфиоп

ggdandelion 06-06-2010 17:10 0

LOKIf, Неа. Я не могу ненавидеть тех, кого лично не видел и с кем лично не столкнулся. ДА и поздновато мне их ненавидеть, не находите?

05-06-2010 23:09 +2

Кому надо тот попробовал уже, а кто не попробовал - тому и не надо давать повода.

0 комментариев
06-06-2010 14:21 0

Извините, но я лучше буду пить. Пиво хотя бы делается из натуральных компонентов и в малых количествах полезно, когда я пью пиво, я хотя бы знаю, что я пью. И ваше ЛСД только для кайфа, а пиво и алкоголь можно пить ради вкуса. И вообще можно получать удовольствие от многих других занятий, как сказано выше от секса, например, так что зачем глотать всякую химическую хуету?

6 комментариев
loveitaly 06-06-2010 14:29 0

zTRIALz, тебя заставляют чтоль?

Лучше побегай, полезнее будет для здоровья.

ЛСД обычно не принимают нарики. Это вообще другой уровень. Нарикам достаточно мухомора съесть и будут им глюки. ЛСД не лучший вариант для каждодневного применения.

persik 06-06-2010 14:38 0

zTRIALz, Поверь, в магазине качественное пиво ты не найдёшь.

zTRIALz 06-06-2010 14:40 0

loveitaly, Ты, безусловно, прав, но я не хочу что бы мой сын или моя дочь, жили в мире, где это разрешено, я хочу, что бы они были самодостаточными людьми и без этой гадости.

З.Ы. Я и так бегаю и спортом занимаюсь, про алкоголь я просто пример привёл.

not_ephiop 06-06-2010 16:14 0

zTRIALz, Получать удовольствие от вкуса пива?! У тебя своя пивоварня, да?

zTRIALz 06-06-2010 22:18 0

not_ephiop, Нет. Но есть хорошее пиво, которое есть в специальных магазинах. Да и всё относительно, знаешь ли. Вообще если пиво не палёное (а такое, поверьте, иногда встречается), то оно вполне вкусное, даже российское пиво. Тем более есть помимо пива много чудесных спиртных напитков. Мартини, например, ром, виски.

uncleFLOPS 09-06-2010 08:46 0

zTRIALz, Алкоголь пизже по любому, а пиво не люблю-.-

06-06-2010 16:16 0

Зеленая сторона либо тролли, либо клоуны, либо идиоты)

Хочу чтобы каждый из них отписался тут о принадлежности к одной из этих групп)

8 комментариев
Vidadi 06-06-2010 16:44 0

Ram, а как насчёт заблуждающихся,дилеров и любящих выпендренуться своей нетривиальностью

MrAnonymous 06-06-2010 17:12 0

Vidadi, Все, кто в зеленых - наркодилеры!!

MrAnonymous 06-06-2010 17:13 +1

Ram, Дзвоните в отдел по борьбе с оборотом наркоты, у нас тут 15 наркодиллеров. Пора их вязать.

loveitaly 06-06-2010 18:57 0

Ram, охохохо, какие охуенные аргументы пошли у синих)

Morbus 06-06-2010 18:58 0

loveitaly, Где именно?

loveitaly 06-06-2010 19:01 0

Morbus, я ответил на него.

пи.си. вместо синих написал зеленые=)

Ram 06-06-2010 19:49 0

loveitaly, Не. Я просто интересуюсь) Я ничего не утверждаю)

Ram 06-06-2010 19:49 0

Vidadi, Так ведь идиоты ж все! Разновидности)

08-06-2010 21:05 0

пиво лутше.

и ганжа. но редко.

0 комментариев
08-06-2010 23:51 0

К психотропным средствам обращаются не всегда дураки. Бывает, у хорошего, здорового человека случается что-то плохое и появляются психологические проблемы. И таких выкашивать?

Все здесь собравшиеся, конечно, дураками себя не считают.

0 комментариев
10-06-2010 11:36 0

Нарики бля! Читать противно... Пейте Пиво!

20 комментариев
not_ephiop 10-06-2010 11:39 0

beeki, Пиво бля! Читать противно... Пей качественный алкоголь!

beeki 10-06-2010 11:50 0

not_ephiop, А про качественное пиво наука не знает?

not_ephiop 10-06-2010 11:55 -1

beeki, Нет. Знаем лишь про хорошее пиво, но оно нынче редкость.

beeki 10-06-2010 12:36 0

not_ephiop, Хуедкость

beeki 10-06-2010 12:37 0

not_ephiop, Нарик, бля

not_ephiop 10-06-2010 13:14 0

beeki, Комментарий обиженного потребителя туборгов и жигулевских.

beeki 10-06-2010 13:24 0

not_ephiop, Ну-ка нихуя не гони на Жигулёвское!

not_ephiop 10-06-2010 13:53 0

beeki, Почему? Это же говняное суррогатное пиво. Да, я согласен, что среди дешевых говен оно может быть и очень даже неплохо. Однако настоящее пиво должно быть сваренно из известно каких ингридиентов на нормальной пивоварне, а не в гигантском чане с непонятным варевом внутри. Если о последнем ты не знал - поинтересуйся у тех, кто работает на пивоваренных заводах, а лучше попроси провести экскурсию - поверь, никаким хмелем там и не пахнет.

Ram 10-06-2010 14:05 0

not_ephiop, Это ты у нас пьешь раз в месяц дорогое вино?) Я забыл))

beeki 10-06-2010 14:11 0

not_ephiop, К твоему сведению, надо просто знать какие партии в какой магазин приходят. А по названиям судят только массы.

зы. А пиво я, бывает, варю сам. И тому доволен!

not_ephiop 10-06-2010 15:05 0

Ram, Последнее время начал переходить на виски. Но вино никто не отменял.

beeki 10-06-2010 15:22 0

not_ephiop, Виски - это дело. Вино не перевариваю(имхо). Психотропные вещества - зло.

not_ephiop 11-06-2010 00:36 +1

beeki, В чем проявляется данное зло?

Посмотрите на отражение психотропных веществ в истории - всюду имена разных художников, писателей, иноваторов и тд.

Алкогольное опьянение же издавна является синонимом не самых приятных деяний и последствий.

beeki 11-06-2010 12:11 0

not_ephiop, Да вот только история не охотно помнит имён тех, кто под наркотой убился, кого-нибудь убил, потерял к хуям рассудок. А их гааараздо больше чем нарко-гениев.

Ram 11-06-2010 12:13 0

not_ephiop, Ахаха)

not_ephiop 11-06-2010 12:26 0

beeki, А еще больше тех, кто просто в своей жизни имел опыт употребления легких наркотиков, без всяких последствий.

not_ephiop 11-06-2010 12:27 0

Ram, Охохо?

Ram 11-06-2010 12:28 0

not_ephiop, Просто мне например плевать, что пить)

Главное, чтобы было вкусно)

Пусть хоть в огромном чане варят

beeki 11-06-2010 12:49 0

not_ephiop, Ладно. Фломастеры разные на вкус и цвет. Вопрос в легализации. Легализовывать нельзя! В этой стране, это обернётся пиздецом. Я гарантирую это!

not_ephiop 11-06-2010 13:53 +1

beeki, В этой стране все оборачивается пиздецом.

10-06-2010 11:38 +2

Ну конечно! Может потом еще герыч и кокс разрешим? И к нам тогда "придут в гости" и без всякого сопротивления сотрут нашу страну. У нас и так сейчас идет деградация и алкоголизация страны, а тут еще и дурь легализовать...только псих может такое разрешить.

5 комментариев
not_ephiop 10-06-2010 11:40 0

Onixion, Псих? Ха-ха-ха. Псих бы разрешил чего поинтересней, а у нас в думах сидят одни идиоты. Кстати алкоголизацию могли бы уже давно разрешить простым ограничением выпуска и ввоза алкоголя, но всем как всегда похуй.

SysAdminb 10-06-2010 11:43 +1

not_ephiop, Ограничения не покатят - пройденный этап. Не будет в магазинах водки - народ начнет массово гнать самогон.

not_ephiop 10-06-2010 11:48 +1

SysAdminb, Почему это не будет? Её будет, но блядь меньше. А вообще лучше просто убрать с полок все, где градус меньше 8-10. А то порой летом зайдя в магазин можно охуеть - стоит семь холодильников с суррогатным пивом по 30 рублей за бутылку, а нормальная минерался стоит дороже и при этом её практически нет в ассортименте. Да и водки у нас более чем дохуя, её даже дохуища, не нужно людям столько водки.

SysAdminb 10-06-2010 15:24 0

not_ephiop, Почему это не будет? Её будет, но блядь меньше. А вообще лучше просто убрать с полок все, где градус меньше 8-10.

Знаете, есть такой закон соотношения водки и самогона в России. Если количество водки в магазине понизится, то потребление самогона увеличится.

В итоге государство получит меньше денег, подполье - больше, а люди нажруться одинаково.

Да и водки у нас более чем дохуя, её даже дохуища, не нужно людям столько водки.

Спрос рождает предложения) Раз столько водки, значит, кому-то она нужна.

not_ephiop 11-06-2010 00:25 0

SysAdminb, Хе-хе.. Был бы такой повальный спрос - мир бы уже был завален синими телами. А его такого нет. И тем не менее водки на прилавках чуть более чем дохуя. Кстати самогон последнее время только у деревенских замечаю и то редко.