На сторону Шевчука или На сторону Путина

На сторону Шевчука
38
Нейтральная
сторона
6
На сторону Путина
27
Разговор в видео начинается с 13:30
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

0 комментариев
04-06-2010 14:13 +2

Хоть кто то сдвинул с места старую телегу с навозом

0 комментариев
04-06-2010 14:59 +1

А марш «несогласных» в Петербурге все-таки разогнали... =/

3 комментария
Frost92 04-06-2010 15:04 0

Frost92, Пародия прикольная: Знал у нас его любой,Выступать частенько звали,ДДТ ведь как ни как Стадионы собирали.За версту - как шел пешком -Мог его узнать бы каждый.Только случай с ШевчукомВышел вот какой однажды.Как всегда, под протокол,На общение с премьером,Взяли питерский бомонд,Пригласили на премьеру.А Шевчук и рад отчасти,-По-хозяйски руку в бок,-При советской, прежней властиПофорсить он разве мог?- Что ж вы душите свободу!Кто велел народ мочить?! -Вдруг сорвался, да и сдуруНачал правду говорить.Разошелся.Ну а ПутинПосмотрел, из под бровей.- Как зовут? И чьих ты будешь,На заметку взять скорей!Юра растерялся, скромно -Дескать, уж, прости, премьер,Знал бы, не пошел бы точно,Думал, будет всё ок.Путин рюмку поднимая,-Знают все, не лыком шит! -Прекратить базар желая:Вдруг, ему и говорит.- То, что ты тут про свободу,Это с Запада ветра!Знают все, - у нас народу,Хорошо везде, всегда!Тот вздохнул, пожал плечами,В чёрном, ростом невелик.Минералки наливает.Тост о счастье говорит…День за днем проходит лето,Осень с хлебом на порог,И никак про случай этотПозабыть Шевчук не мог.А по свежей по порошеПрямо к дому мужикаДа на «Мерсе» на хорошем -Два ментовских следака.Заметалась беспокойноПо квартире вся семья.Входят гости:- Вы такой-то?.Свесил руки:- Вот он я...- Собирайся! -Взял он куртку,Не найдет, где рукава.А они ему:- За грубость,За свои пойдешь слова...Одевается неспешно,И с понурой головой.- Попрошу,- сказал полковник.И гитару взять с собой.Скрылся Питер за пригорком.Мчатся тачки прямиком.Вот столица, и Рублевка,Сад, подворье, белый дом.В доме пусто, нелюдимо,Ни котенка не видать.Чисто, вымыто, стерильно, Лазарет - ни дать ни взять.Только сел Шевчук в гостиной,Только на пол свой мешок -Вдруг шаги, и дом пустынныйОжил весь, и на порог -Входит Путин, оглянулся.Шевчука тотчас узнал:- Мы тебя сейчас посадим,-Поздоровавшись, сказал.И вдобавок ни словечка,Словно всё, что было,- прочь.- Пошутил я. Братец. Точка.Спой ты мне, на эту ночь.Струны дернул осторожно,Краской густо залился.- Спеть оно конечно можно.Почему ж никак нельзя?..Заиграл, запел, по правде,Не фальшивит, не попсит,А еще стихи читает,И о счастье говорит.Так и пел. Уже под вечер,Утомился, голос сел.Путин встал, взглянул сердечно,Так ему и говорит.Он сказал, - тех слов дорожеНе слыхал еще Шевчук:- Хорошо, же петь ты можешь,Очень хорошо, - мужик.У музыканта как от пылиЗачесались вдруг глаза.Ну а руки, при охране -Поднимать никак нельзя. За столом сидели вместе,Пили чай, велася речьПо порядку, как обычно,Про Россию и про честь.Успокоившись немного,Разогревшись за столом,Приступил Шевчук с тревогойК разговору об ином.Мол, за добрым угощеньемУмолчать я не могу,- Попирается свобода…- Ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну…-Перебил его Володя:- Я на то давно забил.Это сказки для народа.Лишь бы мне хватило сил… На морозец Юра вышел,Оглянулся не спеша:Дом стоит под красной крышей, -И природа хороша.Счастлив, вышел, он доволен,Как идет - не чует сам.Старым садом, белым полемПрямо в Питер почесал...Ахиджакова, встречает:- Как ты там? - душа болит...- Да у Путина за чаемЗасиделся,- говорит...

vosmoi 04-06-2010 15:10 0

Frost92, про это и холивар был holywars.ru/comments/7370

Frost92 04-06-2010 16:38 0

vosmoi, Ну... я его пропустил. =)

04-06-2010 15:12 0

Кстати, я тут тройку интересных моментов отметил.



WTF? o_O



Russian facepalm.



IronPut.

З.Ы. А что в середине Лувра? И как центр Помпиду построен?

8 комментариев
ggdandelion 04-06-2010 15:38 0

Frost92, В Лувре пирамида здоровенная из стекла и бетона.

Wer22 04-06-2010 15:45 0

Frost92, Когда строили центр Помпиду, все были против... В принципе, та же смая история была с Эйфелевой башней.



Вот такя красота в центре Парижа.

ggdandelion 04-06-2010 15:47 0

Frost92, У Путина кулаки сжаты, не уж-то зацепило?)

Frost92 04-06-2010 16:25 0

ggdandelion, Кого? =)

vosmoi 04-06-2010 16:29 0

ggdandelion, он там волевую речь произносил, смотреть надо вживую

Frost92 04-06-2010 16:37 0

Wer22, Почему?

Frost92 04-06-2010 16:38 0

ggdandelion, А в центре что?

Wer22 04-06-2010 19:11 0

Frost92, ru.wikipedia.org/wiki/Центр_Помпиду

А против были, потому, что были уверены, испортит домик облик Парижа...

04-06-2010 21:03 +2



Шевчук: Можно я отвечу?

Путин: Нет!

1 комментарий
zeDexter 04-06-2010 21:19 +1

MrAnonymous, Ха-ха :D

06-06-2010 04:17 0

поет неплохо

1 комментарий
ROCKFEST 06-06-2010 04:28 0

iBot, Да, хорошо поёт))

06-06-2010 08:39 +2

Шевчук мужик-заслуживает уважения.

Путин-без комментариев,жалко комментариев.

21 комментарий
ROCKFEST 06-06-2010 10:11 +1

Vidadi, Да оба они мужики один поёт хорошие песни другой вытащил Россию из дерьма 90х годов ещё раз оговорюсь никогда не понимал его позицию постоянно против всех в ссср против коммунистов потом против ельцина щас против путина с медведевым если у руля будут стоять его несогласные не приведи господь он и против них будет выступать такая натура

GrafSeth 06-06-2010 12:28 +1

ROCKFEST, другой вытащил Россию из дерьма 90х годов

ROFL!!!!

И продал чуркам...

ROCKFEST 06-06-2010 13:11 +1

GrafSeth, бЛЯ РЕАЛЬНО БЕСЯТ ТАКИЕ ТУПАРИ КАК ТЫ НЕСЁТЕ КАКУЮ ТО ХУЙНЮ БЕЗ КАКОЙ ЛИБО КОНКРЕТИКИ

Crazy_Jo 06-06-2010 13:12 +2

ROCKFEST, БЛЯ РЕАЛЬНО БЕСЯТ ТАКИЕ ТУПАРИ!НЕСУТ ХУЙЕЮ БЕЗ КАКОЙ ЛИБО КОНКРЕТИКИ!!!!!!!!!!!!111111111111разраз раз

persik 06-06-2010 13:30 0

GrafSeth, И продал чуркам...

Реально заебал уже. Никому он ничего не продавал.

ROCKFEST 06-06-2010 14:48 0

Crazy_Jo,

Crazy_Jo 06-06-2010 14:51 0

ROCKFEST,

iBot 06-06-2010 15:02 +3

Crazy_Jo, ааа, годный срач)

Vidadi 06-06-2010 15:47 0

ROCKFEST, ну так интеллигенция всегда должна быть в оппозиции.

MrAnonymous 06-06-2010 15:50 0

Vidadi, миром правят птушники?

ROCKFEST 06-06-2010 16:52 0

Vidadi, это Шевчук то интеллигенция? ну не знаю сомневаюсь

Vidadi 06-06-2010 16:55 0

ROCKFEST, а что тебя смущает?

Vidadi 06-06-2010 16:56 +1

MrAnonymous, путиноушники

Minami 06-06-2010 16:57 0

ROCKFEST, Творческая интеллигенция,чо.

GrafSeth 06-06-2010 19:16 0

persik, а хуй я клал что и кого заебало.

А вся власть - говно!

Wer22 06-06-2010 20:26 0

GrafSeth, А товарища Корпоткина читали?

GrafSeth 06-06-2010 21:43 0

Wer22, нет. трудов политиканов не читаю.

ROCKFEST 06-06-2010 21:49 0

Minami, В наше время слово интеллигенция на столько за мылили. На эту тему можно спокойно создавать отдельный вар

MrAnonymous 06-06-2010 21:50 0

ROCKFEST, Создавай. Дайте мне эпичный вар =(

Wer22 07-06-2010 00:14 0

GrafSeth, Так как же вы можете придерживаться идеалов анархии, незная, что это?

iBot 07-06-2010 03:26 0

ROCKFEST, на счет вара про интеллигенцию: был такой

06-06-2010 09:07 0

Путин - хуй. Вывело из себя "вас как зовут", а потмо уменьшительно-ласкательным называть - ну, что за детский сад?

2 комментария
Vidadi 06-06-2010 09:11 0

andoriyu, достойное поведение для обиженного ребёнка

andoriyu 06-06-2010 09:37 0

Vidadi, с этого все началось...

06-06-2010 12:26 +1

Сайт нам каг бе намекает:

premier.govно.ru

А Шевчук - тру. хотя я лично просто не представляю подобный диалог, где Путин не знал бы как выглядит Юрий Шевчук.

"- Как ваше имя?

- Юра шевчук..."

бля, власть тупеет...

8 комментариев
ggdandelion 06-06-2010 16:58 0

GrafSeth, А почему Путин должен его знать? Путин типа такой рокер чтоли?

Vidadi 06-06-2010 17:03 0

ggdandelion, если бы даже он был с Марса,то ему по любому доложили бы кто будет на встрече,как их зовут и чем они знамениты.

тут был вариант"Кто все эти люди" и выглядело это ребячеством.

persik 06-06-2010 17:21 0

ggdandelion, Согласен с видади, он так хотел показать пренбрежение к этому человеку.

Vidadi 06-06-2010 17:31 0

persik, при этом Басилашвили он назвал по имени отчеству дав понять, что людей лояльных к власти, власть уважает и примечает

persik 06-06-2010 18:13 +1

Vidadi, Что неправильно. Такое ощущение, что в песочке играют.

"Вот ты меня вчера дураком назвал, а я тебе лопатку не дам! *показывает язык*"

Vidadi 06-06-2010 18:17 0

persik, очень похоже -)

andoriyu 06-06-2010 23:56 0

GrafSeth, это такая способ ввести человека в состояние растеряности если чо.

DeeEx 20-06-2010 17:07 0

GrafSeth, Честно гуглил кто такой Шевчук. Никак вспомнить не мог.

06-06-2010 12:47 0

Путин конкретно так и не ответил ни на один вопрос Юры Шевчука.

0 комментариев
10-06-2010 01:43 0

Шевчук подарил мне свои песни, а Путин - политик. Чего тут выбирать.

14 комментариев
Vidadi 10-06-2010 01:59 +2

BarsykG, Путин дал лучшую жизнь-чем не альтернатива?

andoriyu 10-06-2010 04:39 0

Vidadi, хуясе, лучшую жизнь. то-то все обзавелись своими дизелями...

Vidadi 10-06-2010 10:53 0

andoriyu, зато теперь Россия сможет каждый год побеждать на еврозыренье-)

andoriyu 10-06-2010 11:06 0

Vidadi, и кому-то оно надо?

Vidadi 11-06-2010 00:15 0

andoriyu, поцтриотам

Frost92 11-06-2010 10:51 0

andoriyu, С возвращеньицем! Дай свой скайп у меня для тебя приятный сюрприз есть.

andoriyu 11-06-2010 11:37 +1

Frost92, воздержусь.

Frost92 11-06-2010 15:29 0

andoriyu, Не боись, будет без подлянок.

andoriyu 11-06-2010 23:55 0

Frost92, Тогда вэлкамтв гугол

Frost92 12-06-2010 14:32 0

andoriyu, Ну как хошь.

andoriyu 12-06-2010 23:50 0

Frost92, я же говорю, меня найти в гугле - дело 2х минут.

Frost92 13-06-2010 12:21 0

andoriyu, Найти-то найти, мне именно скайп нужен. В скайпе сюрприз.

andoriyu 13-06-2010 12:27 0

Frost92, скайп там же.

Frost92 13-06-2010 12:53 0

andoriyu, Всё! =)

12-06-2010 00:58 +1

В.В.П. повел себя очень не красиво да еще и к тому же открыто разозлился (хотя казалось бы чего тут проявлять эмоции), а как известно "Ты злишься, Юпитер, значит, ты не прав... "

0 комментариев
20-06-2010 01:11 -1

не смотрел, не читал, но Шевчук мудак с большой буквы "М"

12 комментариев
vosmoi 20-06-2010 20:23 +1

schnapps, так ты не на той стороне тогда

opera.rulez 20-06-2010 22:00 0

vosmoi, Если тот, кто справа — нечто с другой большой буквы, то это не является взаимоисключающим параграфом.

ROCKFEST 22-06-2010 18:03 0

opera.rulez, schnapps

ROCKFEST 22-06-2010 18:09 0

schnapps, И Шевчук и Путин нормальные мужики а главный мудак здесь ты

schnapps 24-06-2010 13:39 0

ROCKFEST, а у тебя мать шлюха, а отец - оперированный транссексуал

ROCKFEST 25-06-2010 19:59 0

schnapps, В нете вы все смелые, повстречал бы я тебя на улице разбил бы тебе ебло за такие слова, говоришь не смотрел не читал я сомневаюсь что ты за всю свою сраную жизнь вообще хоть что то прочёл, меня вообще бесят такие тупые люди как ты у которых за место мозга в голове дерьмо, которое дико воняет и портит настроение всем окружающим людям

Crazy_Jo 25-06-2010 21:26 0

ROCKFEST, ты - хуй

ROCKFEST 25-06-2010 22:09 0

Crazy_Jo, А ты пизда?

Crazy_Jo 25-06-2010 23:26 0

ROCKFEST, Разбей мне ебало

andoriyu 25-06-2010 23:37 0

ROCKFEST, Баттхерт

schnapps 27-06-2010 20:55 0

ROCKFEST, дык ты первый меня обозвал. будь ласковей, девочка моя. Во мне 195 см роста и 95 кг живого веса

ROCKFEST 27-06-2010 22:04 0

schnapps, Я твою мать не трогал сучара а на твой рост мне насрать я кмс по боксу

13-08-2010 22:42 0

Шевчук молодец не побоялся высказаться. Респект ему!

0 комментариев
04-06-2010 14:38 0

В конце разговора удачно подмечено - какой тост, такая и жидкость. Вода все это.

Шевчуку по профессии и характеру принято быть протестантом, это нормально. Но к реальной жизни его аргументы имеют мало отношение. Он собственно один из активистов цветной революции, если кто не знал.

5 комментариев
ggdandelion 04-06-2010 15:45 0

vosmoi, Кто правит за меня мои посты, а?)

Спасибо. Так стало лучше.

vosmoi 04-06-2010 15:46 0

ggdandelion, просто на ютубе так называемые "полные версии" урезаны на половину, поэтому я сделал ссыль на реально полную версию.

ggdandelion 04-06-2010 15:51 0

vosmoi, Да я не против.

Насчет Шевчука не знал. Был у него в том году на концерте в Олимпийском "Не стреляй", кажись, так вот, хрен знает. Я на него как на политика стараюсь не смотреть. Исполнитель неплохой, самобытный, с характером. Но видимо есть у него пара болезненных тем и хер его разберет, где у него там расстройство какое, а где искренне недоумение и желание "починить".

Видел пару выступлений его с оппозиционерами, какие-то речи он задвигал, все, конечно, правильно, но как-то не то.

Так что, Шевчук певец - хорошо, Шевчук политик - что-то нездоровое есть.

vosmoi 04-06-2010 15:55 0

ggdandelion, у них речи во всех странах, где устраивают перевороты, одинаковые. И везде находятся знаменитости, которые эти движение поддерживают. И говорят про правильные вещи - свобода, равенство и счастье народное. Собственно и сто лет назад тоже самое говорили. Но ни в одной стране с "ускоренной демократией" почему-то ничего не меняется, а где-то становится хуже. Потому что причинно-следственные связи строят из пальца высасывают.

persik 04-06-2010 16:50 0

vosmoi, Он нацбол чтоли?

04-06-2010 14:49 0

Толстенько, Юрий Юлианович, толстенько... Плохой тролль, фу таким быть!

12 комментариев
Wer22 04-06-2010 15:02 0

Wer22, А Басилашвилли -- молодец!

art 04-06-2010 15:08 +2

Wer22, Наверни говна, троллефоб.

Wer22 04-06-2010 15:34 0

art, А вот скажите теперь то же самое, и по русски...

art 04-06-2010 15:50 +1

Wer22, Ты - идиот, который везде видит троллей.

Wer22 04-06-2010 16:20 0

art, А вы наверное думаете, что Шевчук -- рупор Русской Справедливости и всю правду матку злому царю прямо в глаза высказал.... Сколько вам ле, что вы до сих пор в сказки верите?

art 04-06-2010 17:28 +1

Wer22, То, что кто-то решил поспорить - это еще нихуя не троллинг.

Wer22 04-06-2010 18:14 +1

art, Конечно... Если спор аргументированный и не напоказуху... А тут не норамальных аргументов, не серюёзных фактов. И манера представляться главе государства "Юра Шевчук"... Под блаженненького косит? Нихуя не канает... Так что троллинг чистой воды.... Вот поднабрал бы он фактиков, подшил бы в папочку, зачитал бы пять-шесть штук и прилюдно передал бы президенту, а потом напечатал где нибудь, где народу много читает... Вот тогда бы был и спор, и разговор. А так "кровавая гебня зохавывает меня прям в эту минуту", "продали Россею", это не конструктивный спор, это политиканство и троллинг главы государства... А Путин (как бы я к нему не относился) отшил Юрочку красиво!

andoriyu 06-06-2010 09:10 0

Wer22, Вполне таки тонко! А во краб как последний лох повелся на провакацию, показал какой он не компетентный - прибыль!

Wer22 06-06-2010 09:42 +1

andoriyu, ???? Повёлся??? Красиво отвёлся, это да... А повёлся Шевчук в конце концоы... Конечно не вся милиция продажная. Бу-Га-Га!

andoriyu 06-06-2010 11:14 0

Wer22, Путин повелся как школьник.

Wer22 06-06-2010 11:20 +1

andoriyu, Как школьник вёл себя именно Шевчук... А ВВП показал сбея правильным, годным троллём.

andoriyu 06-06-2010 12:05 0

Wer22, ухуху. путинофил какой-то. Путина там затроллели как надо, начал разговор как по учебнику КГБ (назвал взрослого человека уменьшительно-ласкательным именем, чтобы тот растерялся), но на Шевчука это не подействовало. так что путин повелка и показал, что он корм для троллей, а его попытки троллинга так же успешны как попыткаи Frost92 думать.

04-06-2010 15:45 0

Что-то никто не спорит, пусть хоть Яшин все поставит на свои места www.youtube.com/watch?v=YdxJtns4PT4

3 комментария
ggdandelion 04-06-2010 15:46 0

vosmoi, А он ж там был вроде.

vosmoi 04-06-2010 15:49 0

ggdandelion, ну да, он один из главных активистов против власти. Я за свободу слова, пусть вещает. Может кто на его словах спор начнет, так будет о чем поговорить.

ggdandelion 04-06-2010 15:52 0

vosmoi, Дома гляну, с работы не удобно)

04-06-2010 18:52 +1

Песни Шевчука люблю но с его позицией не согласен кто сказал что в России нет свободы слова? Один тот факт что песни шевчука не запрещают говорит об обратном а то что Шевчук так яростно борится за марш несогласных мне вообще не понятно ведь очевидно что во главе этого марша стоят проплаченые марионетки чьи хозяева задумали очередную цветную революцию вот только слава богу единомыслиников у них мало а то что эти марионетки не сидят в тюрьме так это ещё один аргумент к слову о свободе слова

9 комментариев
zeDexter 04-06-2010 18:56 0

ROCKFEST, +100500, правильно говоришь.

ChopSkates 04-06-2010 19:16 0

zeDexter, кто сказал что в России нет свободы слова? вот пойди и скажи эти же слова теперь Путину,а я погляжу как это все будет выглядеть

Wer22 04-06-2010 19:24 +1

ChopSkates, А это чего... Президент в "нормальных" странах это чувак, к которому любой может подойти, попиздеть???

vosmoi 04-06-2010 20:18 +1

ChopSkates, ну Шевчук же сказал, даже более резкие заявления, никто ничего не порезал, все публично.

heartwinter 04-06-2010 21:50 0

ROCKFEST, Какая свобода слова????? У нас в редакции весит стоп-лист в котором отмечены люди о которых нельзя упоминать на телеканале.

ROCKFEST 04-06-2010 22:01 0

heartwinter, Бред какой то и что за канал если не секрет?

ggdandelion 05-06-2010 03:08 +1

ROCKFEST, Наверное, Первый))

ROCKFEST 05-06-2010 08:08 0

ggdandelion, Чего гадать пускай скажет что за канал и что за имена в этом списке хотя мне кажется что это гон какой смысл душить один канал когда есть куча опазиционых которых никто не душит

ROCKFEST 06-06-2010 01:27 0

ROCKFEST, Что то молчит наш работник редакции может и в варе ему свободу слова не дают :)

06-06-2010 00:46 +2

надоели мне уже "революционеры" дайте спокойно пожить людям без всяких маршей, переворотов и революций... живем сейчас гораздо лучше чем в те же 90е годы хуйли Шевчук в 90е молчал...

p.s. и к стати тогда у ДДТ вышли самые лучшие альбомы, а сейчас Шевчука слушать не хочется "уныние и политика"

2 комментария
andoriyu 06-06-2010 09:44 0

machinework, p.s. и к стати тогда у ДДТ вышли самые лучшие альбомы, а сейчас Шевчука слушать не хочется "уныние и политика"



Как бы он повзрослел. Арнольд во тоже начал как бодибилдер и актер, а сейчас вот губернатор, жаль, что последний срок :(

Wer22 06-06-2010 10:54 +1

andoriyu, У него маразм, а не взросление... Повзрослел он, когда написал "Черный пёс Петербург". А щас на говно исходит(((

06-06-2010 03:58 +1

Свободу бабуинам давать нельзя, они не знают что для них хорошо и что плохо, легко ведутся на пропаганду и пустые обещания, неспособны видеть дальше своего носа. Сначала нужно мозги встроить.

0 комментариев
06-06-2010 04:27 +1

А насчет троллинг. Троллинг то же имеет весовые категории. Так вот этих "Шевчуков" нужно штук сто что бы они с самим королем тролей ВВП хоть как-то тягаться могли.

Нет ну что это блин. Если читать между строк выходит:

Путин, ты искореняешь свободу слова, из-за тебя страдают шахтеры и ты наплодил озверевших ментов и касту "непростых людей"

Он же его не спрашивал, не втягивал в дискуссию, не пытался заставить его противоречить самому себе. Вместо этого он затронул две больные темы "шахтеры и менты" создав этим точку напряжения + вылил ведро воды.

В итоге:

Шевчук говорит: "...Ветер дует, огонь горит, свобода братство любовь..."

Путин ему: "Ветер дует, огонь горит, свобода братство любовь. Ты, Шевчук козёл, не все менты плохие, шахтеры герои, менты то же бывают героями", "А теперь давай поговорим о сортах угля..."

Ёбаный стыд :)))

Итого:

Ш: Должно быть то и то и то

П: Должно быть то и то и то и это.

Ш: Менты продажные

П: Не все продажные

Ш: Вы действуете не правильно

П: Вы просто не разбираетесь в сортах говна.

Ш: Вы розгоняете демонстрации, так как боитесь их.

П: Они просто топчат газоны, все притэнзии к хозяевам газонов. А власть не должна запрещать. И вообще, вспомним о больных детях и дачниках.

...

В конце он просто растерялся и занял оборонительные позиции, так что за него пришлось вступаться старшим.

Ш: Можно я отвечу?

П: ЦЫЦ!

Ёбаный стыд! И каким образом он собирался загнать его в угол ? Начали за здравие, а кончили... Это что-то вроде разговора "Этот квадрат квадратный - нет он красный" :)

28 комментариев
vosmoi 06-06-2010 09:45 +4

JAre, все таки путин более по существу отвечал, разве что про разгоны отмазался - но тут такая тема, которую публично обсуждать нельзя - повыдергивают слов, потом по всем своим агитационным сми разнесут, искажая суть.

Путин правильно говорит, что проблема МВД ничем не отличается от проблемы в любой другой гос.отрасли. Везде этот совок и не в устройстве систем проблема, а в том кто их наполняет. Культура, национальная идея, вера в свое дело и свою страну - вот чего не хватает обществу, в целом. Именно это корень проблемы и причина по которой ни одна страна СНГ не стала жить лучше после либерализации - увеличение политических свобод, реформы системы - ничего не изменилось, потому что люди не изменились.

Vidadi 06-06-2010 15:52 0

vosmoi, ну так властям и не выгодно чтобы они менялись,быдлом то управлять всегда легче

vosmoi 06-06-2010 16:01 0

Vidadi, у нас опять кажется спор сводится к бренности бытия. В странах с ускоренной демократией, те же Шевчуки, значит не хотели и не хотят народ менять, раз жизнь не меняется. И текущая власть не хочет народ менять, раз живем плохо. Что тогда обсуждать?

Vidadi 06-06-2010 16:04 0

vosmoi, "Шевчуки" вроде и рвут жопу ради того, чтобы народ изменился,разве нет?

vosmoi 06-06-2010 22:40 +5

Vidadi, я думаю они рвут жопу ради того же, ради чего это делают подростки в период полового созревания, когда особенности характера и социальной среды заставляют их чему-нибудь сопротивляться. Т.е. не важно чему, но цель найти нужно, а уж аргументы всегда найдуться, хоть против попсовой музыки, хоть против режима. Кто-то из детства не вырастает и это остается с ними на всю жизнь, а кто-то поумнее такими людьми рулит.

Если взять их работу по существу, то они ничего полезного не сделали за свою деятельность, а сделали только плохо.

1. Они дискредитировали способ изъявления народом своей воли. Т.е. пикет или митинг, в теории, - способ привлечения внимания власти к проблемам в обществе. Но после десятка разрешенных митингов и шествий "оппозиции", а им это много раз разрешали, где лозунги ограничивались "Путина в отставку, он виновен во всех бедах", что остается власти?

Власти приходится разгонять митинги, это естественная защита от враждебных технологий. Ведь набрать протестный электорат дело техники, главное кричать громче и эмоциональнее.

Тут можно предположить, что действительно все плохо и из-за Путина, лозунги их верны и ничего им делать не остается. Но начав разбирать информационных поводы к протестам, напрашиваются выводы, что этой оппозиции совершенно похуй на причины своей борьбы. Вот недавно был крупный митинг, кажется в Калининграде или Краснодаре, не помню точно. Митинг был озаглавлен, как протест против повышения тарифов ЖКХ, которые и вправду серьезно растут последние годы.

Им не важны причины проблемы, которые по большей части в критическом времени жизни коммунального хозяйства, построенного в советское время - оно начинает сдавать, поэтому и обслуги требует в геометрической прогрессии. Им плевать, они ничего не предлагают и не хотят диалога. Они зазывают народ на митинг против роста тарифов и кричат лозунги "Путина в отставку". Что важно, их не разогнали тогда, хотя они и обманули администрацию города с заявленной целью митинга. Омон рядом тусовался, но пожалели.

Вот недавние проблемы шахтеров. Местная ячейка радикальных коммунистов (хотя центр у них понятно какой), опять же организует стихийный митинг в центре города. Как бы митинг шахтеров. К ним даже выходит мер города и пытается мирно объяснить ситуацию, причину проблем. А вокруг только крики зазывал, которые перебивают, не дают сказать и кричат понятные быдляковой аудитории призывы - "вы во всем виноваты и никто другой". Там у бедного мэра фейспалм надо было видеть, хотел поговорить с народом называется. Но диалог невозможен. Кстати, шахтеров в этом митинге небыло, когда его все таки разогнали.

Вот как с такими группами бороться внутри страны? Говорить с ними бесполезно, цель их ясна. Посадить их всех тоже нехорошо вроде как. Вот и живут, плодятся потихоньку, привлекают новых членов. Только что силы сдерживания и принимают против них.

Мы сами, обычные люди, можем сделать больше, чем может сделать власть. Мы можем быть стойкими к либеральной пропаганде, быть вдумчивее и нести правду. Тогда глядишь и жизнь вокруг начнет налаживаться.

Vidadi 07-06-2010 00:02 +1

vosmoi, 1)протестный электорат очень важен,а то опять наступит эра всеобщего одобрямса.

2)власти остаётся только терпеть и прислушиваться к своим гражданам,а разгон митингов -это проявление слабости.

3)если вожди оппозиции дискредитировали себя,это ещё не значит, что всё что они говорят и требуют не правильно

4)как бороться?дать народу лучшей жизни и тогда народ сам их уничтожит

vosmoi 07-06-2010 10:37 +1

Vidadi, 1. Я за нормальную оппозиционную партию, но таких пока не наблюдается даже в зачатке. А та "оппозиция" что есть сейчас - они не говорить с властью собираются, а ее свергать. Если вы по каким-то причинам за свержение власти, то ок - вам виднее. Если вы за оппозицию власти, то вы не на той стороне.

2. Вот тут не надо идеализировать. Граждане, в массе своей, ни в чем не шарят, ничего особо не хотят и им скууучно. Они легко ведутся на эмоциональные призывы и сложности политики им не понятны и не интересны. А "оппозиция", которая эти лозунги кричит, прикрывается потом волей народа. Вот уж кто по-настоящему держит народ за овец, ведь лидеры "оппозиции" наверняка не дураки и многое понимают.

3. Все что они требуют это или невозможно в нашей стране (например контрактная армия) или угрожает безопасности страны (пустить провокаторов оппозиции в масс-медиа). По сути их требование одно - свержение власти, больше им ничего не интересно.

4. Это как, бабла отвалить? Народ свою жизнь сам должен строить, а государство обязано следить за честными правилами этого строительства для всех граждан.

И у нас есть системная проблема, которая местами создает не справедливые условия для этого строительства, а бизнес не торопиться расти и конкурировать. И эта причина состояние культуры, веры людей в страну, национальной идеи. Именно поэтому либеральные революции ничего не меняют, потому что политические свободы это мелочи, по сравнению с этим.

Crazy_Jo 07-06-2010 14:25 0

vosmoi, И эта причина состояние культуры, веры людей в страну, национальной идеи

Ты хочешь сказать, что Путин и Ко не имеют(или имеют малейшее) отношения к нынешней ситуации в стране?Народ во всём виноват?

vosmoi 07-06-2010 19:09 +1

Crazy_Jo, я бы никого не называл виновником, так сложились исторические обстоятельства. Путин и Ко работают нормально, геополитика особенно на высоте. Если вам есть что сказать против из конкретики - мы можем обсудить это.

Vidadi 07-06-2010 23:50 0

vosmoi, 1)что значит-"нормальная оппозиция" в вашем понимание?

2)смысл любой оппозиции -это приход к власти,если бы эта оппозиция планировала бы переворот-то она давно бы чалилась на зоне-)

3)народ все держат за быдло и народ об этом догадывается

4)да вроде власть сама планирует рано или поздно вводить контрактную армию,а мас медия по любому должны быть свободны

5)ну ты же сам постом выше доказывал,что народ не меняется и что он не готов-)

нужно сделать сильной социальную базу,защитив слабых и не доёбываться до тех кто может себя прокормить

vosmoi 08-06-2010 09:41 0

Vidadi, под нормальной оппозицией я понимаю вторую партию в думе, которая бы разделила голоса избирателей примерно поровну с ЕР. И это были бы не провокаторы, а серьезные умные люди. Т.е. не марионетки вроде ЛДПР, а настоящая партия.

4. Не знаю где вы такое слышали, контрактная армия в России давно есть, но небольшая и больше не будет. Обязательный призыв не отменят, потому что контрактная армия подходит только небольшим странам, которые планируют наступательные операции. Контрактная армия (которая не может быть многочисленной) - армия нападения, призывная армия - армия обороны. Уничтожил подразделения контрактной армии - бери страну голыми руками. А с призывной системой так не выйдет, потому что страна имеет большой запас военной силы наперед (хоть и менее качественной и медленной скоростью реагирования).

5. Я не говорил, что народ не меняется. Это же не камень. Сейчас не готов, но при правильной политике в области масс-культуры все наладится с годами.

persik 08-06-2010 10:06 +1

vosmoi, потому что контрактная армия подходит только небольшим странам, которые планируют наступательные операции.

А США разве маленькая страна?

vosmoi 08-06-2010 10:23 0

persik, у них наступательная армия. 1,4 млн контрактников в действующей армии и столько же в запасе. У нас 1 млн действующей армии, но миллионов 10 в запасе. Т.е. мы можем держать оборону, в случае чего. А они такой вариант не рассматривают. Зато у них призыв добровольный, им много народа не надо, да и люди свою страну любят. И военный бюджет США №1 в мире.

Vidadi 08-06-2010 10:26 +1

vosmoi, 1)ну ты же понимаешь,что в нынешней пол.ситуации власть не позволит создать кому либо солидную альтернативу себе и будет работать на растаскивание протестного электората.

2)в США контрактная система,а она вроде не такая и маленькая

3)кто определяет меру измен и срок?

Vidadi 08-06-2010 10:28 0

vosmoi, где написано,что у американцев наступательная армия а у России оборонительная и что мешает всё это быстро переиграть?

vosmoi 08-06-2010 10:36 0

Vidadi, это не написано, это видно по ее составу. Почти нет резерва на оборону страны, значит нет расчета на осаду США. Другими словами, в стране некому воевать, если действующая армия будет уничтожена.

persik 08-06-2010 10:43 0

vosmoi, Но вот беда. В США работают профи, а у нас либо военные советской закалки, которые смогут что-то сделать, либо люди, которые в армии два (уже один) года балду пинали. Ну да, есть ещё нное количество людей способных сражать, которые служили при РФ. Ну будем забывать про них.

vosmoi 08-06-2010 10:44 0

Vidadi, 1. Нет, я этого не понимаю. Я понимаю, что такая мысль широко тиражируется в массах, но к сожалению ничего общего с действительностью не имеет. Пока Яблоко не кричало про "Путина в отставку", они были реальной оппозицией, которую пускали на дебаты по ТВ. Но вот прикол, только менее 5% населения за них ходило голосовать, потому что нет сильных лидеров, нет четкого понимания зачем они нужны. А во власть пускают, если ты адекватный человек.

2. Когда есть печатный станок, можно иметь такой бюджет, который прокормит миллион контрактников, это да.

3. Не в курсе. Тот кто за этим следит, такой инфой открыто не делиться конечно. Да и трудно тут прогнозировать.

persik 08-06-2010 10:45 0

vosmoi, Эм... резерв у них есть. Около 320 тыс человек. И, по-моему, это достаточно для обслуживания ядерных шахт.

vosmoi 08-06-2010 10:49 0

persik, как я уже сказал выше, резевр у них даже больше - около миллиона. Но это не серьезно для задачи обороны страны. Про ядерные шахты ничего не могу сказать, будет ли вообще когда-нибудь использовано ядерное оружие у меня большие сомнения.

persik 08-06-2010 10:53 +1

vosmoi, Ну если начнётся война с каким-нибудь определённым государством, правительство может сказать примерно следующее:

"Ололо, у нас бомба, у вас бомба. Либо замнём конфликт, либо всем пиздец." Поэтому, я счиаю, эти 10 000 000 не пригодятся России.

SysAdminb 08-06-2010 10:57 +1

persik, Неа, не скажут. Потому что после применения ядерного оружия кина не будет. И человеков тоже. Дураков нет.

До тех пор, пока на ядерное оружие возможен адекватный ответ, страны будут устраивать разборки иключительно своими войсками.

Vidadi 08-06-2010 10:59 0

vosmoi, 1)нужно быть лояльным,чтобы тебя допустили в СМИ разве это не абсурд для нормального гос-ва?

2)печатный станок может гарантировать только лишь инфляцию

3)такой меры и таких людей просто не существует.

народ не может измениться в одночасье,а в закрытом обществе тем более,меняться он сможет только в реальном времени и при открытости

persik 08-06-2010 11:05 0

SysAdminb, Я к тому и вёл. Ядерное оружие всех сдерживает.

Crazy_Jo 08-06-2010 15:20 0

vosmoi, я бы никого не называл виновником, так сложились исторические обстоятельства

Так не бывает

vosmoi 08-06-2010 17:11 +2

Crazy_Jo, еще как бывает. Сначала Россия вдруг узнала, что жила в рабской стране с царями и продажными попАми. Советская историография отличалась сильным гоном на царское время, разве что Грозного описывали хорошо, потому что церковь не слушал и "бизнес" того времени кроваво выжигал - это советской идеологии было близко.

А потом уже люди СССР вдруг узнали, что живут не в самой лучшей стране мира, а в отсталой и разлагающейся, которую долгие годы терзали и мучали.

Истории не осталось, а новая система пока не понятная и недостроенная. Население России и стран СНГ осталось без пути и понимания где и зачем они живут, встали на вольный ветер. А ветер дул из прекрасного далека, богатого культурой и качеством жизни.

Вот а теперь можно прикинуть, как это перемешалось в поколениях, что могли говорить родители своим детям и что впитывали эти дети. Живем в "сраной рашке" уже сотню лет и так и останемся жить при любой власти - люди без пути.

Crazy_Jo 08-06-2010 17:52 0

vosmoi, Исторические обстоятельства складываются из действий конкретных людей и партий.Просто так, вдруг , в стране не устраиваются революции, перевороты, не выигрываются или проигрываются войны.Во всех этих событиях виноваты(не обязательно в плохом смысле) конкретные люди (властьимущие на конкретный момент времени)и народ.

vosmoi 08-06-2010 17:57 0

Crazy_Jo, как вам будет угодно

06-06-2010 04:59 0

vosmoi

Предлагаю каждому желающему сформулировать свой вариант "вопроса Путину", а другой желающий попытается его затролить как сделал Путин :)

Например:"ВВП, как вы считаете. Можно ли давать человеку выбор если он не обладает достаточной компетенцией" "Можно - тогда как же демократия "Воля большинства" ? Неужели наше непросвещенное общество, общество которое спивается, которое живет зомбоящиком способно сделать осмысленный выбор. И гуманно ли ему давать этот выбор? Или же это безответствено?" "И если так, то может ли группа "просвещённых" посоветовать этой массе какой выбор "более правилен" В конце то концов это те же дети. Что будет если дать ребенку свободу, которой обладает взрослый человек? И ведь за последствие будет отвечать не ребёнок..."

И еще такая затравка:

"Пускай нельзя навязывать свою волю так как это не демократична, даже если есть абсолютно обоснованная необходимость. То все равно ведь, влась составляет законы, учебную программу. Подбирает книги которые читать в учебной программе, прививает "пытается" мораль через зомбоящик, создает цензуру" и многое и многое другое. То есть задает более 90% вводных для формирования личности, так чем это тогда отличается от диктатуры, если выбор предопределено и всё это один большой обман. Элюзия выбора. С другой стороны, если этого не делать то и лучше общество не как не станет - просто тупик какой то :)

0 комментариев
06-06-2010 05:30 0

Хороший пример псевдовыбора президентские выборы. Когда заставили выбирать между сами знаете кем, двумя подставными клоунами и обосранными с ног до головы коммунистами. Я уже не говорю, что сами знаете кого начали пиарить по Путин ТВ за пол года до выборов и примерно тогда же вспоминать грехи коммунизма, а на дебатах порвали как тряпку какого-то не компетентного представителя, если не ошибаюсь.

1 комментарий
andoriyu 06-06-2010 09:45 +1

JAre, хватит срать в этой сторе и создавать иллюсизию того, что тут много аргументов.

07-06-2010 12:55 0

За Путина, однозначно.

Шевчук весь разговор занимался популизмом.

0 комментариев
1 комментарий
ggdandelion 07-06-2010 19:38 0

vosmoi, Мужика в белом, парня в красном и дедка видел до этого. В общем-то и без объяснений видно кто они и что они.

Сейчас много спорю на тему Путина и ко и, в том числе, по 31ому числу с другом, кое-что потом напишу.

Вообще, я не удивлен, что эти митинги разгоняют.

08-06-2010 19:52 +1

У Шевчука идея правильная, зажравшиеся от коррупции рожи из едра колбасят с телека про патриотизм, человечьи ценности и тд, как при совдепии, но вот исполнение слабое, никого сейчас идеями перестроечных годов не заинтересуешь, нарот тянется к правдорубам в чегеваровских беретах и всему такому романтичному, да и не кем Путина заменить, в оппозиции одни клоуны, так что за гипотетическую идею пятёрка, а за практические советы двойка с минусом, к тому же к презику в свитере пришёл, как последний админ :)

1 комментарий
Krusty 24-06-2010 01:41 0

savraska, Вот и обидно что у нас кроме как клоунам некому страной руководить, и уже не первый век, а народу дружно похуй(

10-06-2010 13:19 0

h.ua/story/6635

7 комментариев
ggdandelion 10-06-2010 15:49 0

JAre, Ну Шевчук молодец. Тут не поспоришь. И я согласен про политику. Чтобы мы не делали - нас поимеют, так или иначе. Но не делать тоже плохо, даже хуже. Поэтому Шевчук молодец, за то что дергается, трепыхается, пытается.

Однако моя позиция прежняя.

Vidadi 11-06-2010 00:19 0

ggdandelion, помнится Шевчук был один из немногих кто отказался ехать петь перед солдатами сказав:"и там и там наши люди"

persik 11-06-2010 09:02 0

Vidadi, На майдане?

ROCKFEST 11-06-2010 12:36 +1

Vidadi, куда ехать? перед какими солдатами?

Vidadi 20-06-2010 23:34 0

ROCKFEST, в Чечню

ROCKFEST 22-06-2010 18:14 0

Vidadi, помнится Шевчук был один из немногих кто отказался ехать петь перед солдатами сказав:"и там и там наши люди"

На счёт петь не знаю но ехать туда на передовую в то не спокойное время он не побоялся,и сказал он тогда правильно

Vidadi 26-06-2010 07:57 0

ROCKFEST, сказать то он сказал,но мало кто услышал((

20-06-2010 16:58 +3

Путин откровенно вин.

1 комментарий
DegEvill 26-06-2010 11:40 0

DeeEx, Шевчук откровенно вин