Google Chrome OS или Microsoft Windows

Google Chrome OS
27
Нейтральная
сторона
10
Microsoft Windows
45
Новая ОС, наконец-то, сможет привнести новое и качественное!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
На стороне MS 20-летний опыт работы в этой сфере!

03-06-2010 11:39 0

Linux все таки... Значит надежно!

1 комментарий
svin 03-06-2010 11:50 +3

Palyanich, мля! жалко не QNX в проприетарной оболчке! =D

03-06-2010 12:28 0

На нетбуки однозначно она! а для всего остального - её родитель (Linux)

24 комментария
Wer22 03-06-2010 12:36 0

Kidalv, Дауж.... Луниксойды посыпали.... Да ХР на нетбуках любую ОС делает, да и с дровами проблем не бывает!

Kidalv 03-06-2010 15:20 +1

Wer22, Я винду на нетбук никогда не поставлю! не стоит он (нетбук) такого наказания.

Не нужна такая система, которая ест много памяти, вечно глючит и пр.

Wer22 03-06-2010 15:28 +2

Kidalv, Эээээ, товарисч.... Значит просто вы не умеете готовить винду... А линух поставленный кривыми руками глючит не меньее (а то и поболее) криво поставленой винды.

Kidalv 03-06-2010 15:33 -1

Kidalv, нет, ты не прав, абсолютно. Я своими глазами заметил разницу... а хорошо настроенный Линукс все системы побьёт по всем параметрам

Wer22 03-06-2010 15:40 +2

Kidalv, Фанатик(((((((

svin 03-06-2010 17:00 +3

Kidalv, вы оба правы:

Wer22, что в кривых руках линукс куда хуже любой винды (помните одминскую шутку: худший пользователь- продвинутый);

Kidalv, что на нетбуки действительно незачем ставить винду.

от себя добавлю, что на самом деле нетбуки- ужасный класс устройств.....

зы: линь бывает разным, и для ВСЕГО остального тоже не подходит.

noxer012 03-06-2010 17:00 +2

Kidalv, Он как раз таки не фанатик, а здравомыслящий)

Fisben 07-07-2010 15:33 0

svin, svin

Ох зря же вы так про нетбуки, вещь очень функциональная и удобная. Если бы вы пользовались им - поняли бы это.

и современные нетбуки спокойно тянут винду 7ку ..хоть и стартер.

svin 07-07-2010 15:36 0

Fisben, у меня их было два. а первые ЕЕЕ вобще тащил из москвы (у нас они многим позже продаваться стали). так что могу вполне авторитетно заявить- дерьмище это редкостное!!

Fisben 07-07-2010 17:55 +2

svin, Тоже было два ,первый был asus из тех что первые можели, аналоги eee900. Они тормощнутые и маленькие.

сечас сменил на eee1005PE

оперативки 2 гб

проц 1.66 (присутствует кнопка разгона до 1.7 Ггц кажется)

у проца пассивное охлаждение и пониженое энергопотребление, выдерживает под полной нагрузкой 5(!) часов. при желании можно растянуть удовольские на 9 часов -свободно, а этокномно и все 11.

(заявлено 14)

ну хард 250ГБ.

Для того тчобы в инете пошарить ,склепать пару през и посчитать кое что в экселе по дорого - отлначя и мобильная вещь!

svin 07-07-2010 18:49 0

Fisben, сколько вы за него отдали?

я за 24 имею Macbook Air (вместе с плюшками).

1,66 Core2Duo

2 Gb RAM

на досуге винт сменю на SSD (в моей философии буки должны жить исключительно на них), когда е ебея приедет.

ваш атом, хоть гони, хоть не гони. та ещё шляпа!! в плюсе тепловыделение. но возможность юзать на моём буке полноценную 10.6 (а не богомерзкую винду, да тем более самую кастрированную) с про аппликейшнсами перевешивает нагрев (хотя если ему воздуховоды не закрывать- вполне комфортно можно его вертеть при большой нагрузке). по времени автономии думаю не хуже (или не сильно хуже)- отключаешь всякое (подсветки клавиатуры, блютуз), и вперёд!

итак:

цельнометаллический корпус; охрененный огромный мультитач трэкпад; очень достойная матрица; хорошая производительность; маленький вес (на 100г тяжелее вашего); нормального размера дисплей (имхо для бука вобще самое оптимальное- 13", мне на 12" уже к примеру не комфортно); полноразмерная (точнее, ничем не отличающаяся от десктопных собратьев) клава с динамической подсветкой, по сенсору внешней освещённости; динамическая регулировка яркости экрана (тот же сенсор); маленький и элегантный БП с разъёмом magsafe (магнитный, чтоб если задеть провод ногой- бук через пол комнаты не кувыркался); акселлерометр для предотвращения потери данных при падении; пульт ДУ; да и в целом имхо по дизигну он вне конкуренции!

так вот, о чём это я? а о том, что лишь немного переплатить, и получить девайс совершенно другого уровня!! в моём понимании именно "ара"- наилучший нетбук! портативный, прочный, мощный, феерически удобный!

Fisben 08-07-2010 11:27 +3

svin, svin

Достаточно убидельно, если не считать того .что разряд 13 уже не относится к нетбукам. сами яблони заявляли, что не будут выпускать нетбуки.

На 13 дюймов можно найти множество моделеь не на атоме а на core 2 duo - это не проблема, тот же самый acer timiline серия делает такие устройства.

+ ко всему я отдаз за свою машинку 15 000, что на 9 000 дешевле, а если смотреть в процентном соотношениеи то фактически на 30% дещевле( ну грубо говоря). В том что производительность макбука выше не оспаривается, но я опять же повторюсь - что это устройство другого класса и сравать их можно лишь с большой поблажкой.

Тут все дело приоритетов, кому-то нужны минимальные рамеры, кому-то важнее производительность.

ИМХО в acer1005 два качества нашли свое более или менее сбалансированное сочетание. Впрочем я понимаю , что я могу из кожи вылезти, но убедить в том что 10 дюймов - это не так критично (видимо меня приучил первый девятидюймовый :D ) я вас врядли смогу.

Дизайн - имхо ни моя не ваша модель не проиграла в этом бою :)

мультитач также присутствует и там и там.

ПБ - в асусе тоже очень маленький

SDD - увы,увы я тоже хотел , но почему-то нетбуки пропали на с такими носителями. видимо из-за стоимости высокой

Ну а операционка. ну лично мне мак ос не очень нравится, сколько раз я не пробовал за ней работать -все как-то не так. А кастрированная винда ( действительно иначе стартер и не назвать ) исправлена стандартными прогами от асуса. не ожидал что когда-нибудь буду пользоваться предустановленным ПО, как правило он на ноутах УГ, но тут оказалось оч кстати ) минимальные функции урезаные в стартере все-таки вернулись

и кстати на асусе еще стоит asus express gate. Дополнительная ос, грузится за 5-10 сеукунд до полной готовности. урезаная до усрачки, но пошарить в инете посидеть в аське позволяет свободно. Иногда удобно запустить комп так быстро на случай " а блин, почту забыл проверить"

ИТОГО: Сравнивали два устройства и вышло что макбук дороже и производительнее, асус компактнее и дешевле. При чем незначительно дешевле я бы это не назвал...так что все это дело приоритетов

svin 08-07-2010 14:04 +1

Fisben, всё в принципе верно. мои же слова, но в другом ракурсе.

я не отрицаю, что другой класс (о чём честно подметил);

на 13" можно много чего найти. но сочетания всех перечисленных мной фич там не будет;

я не отрицаю, что дороже (о чём сходу и написал);

по приоритетам вы в принципе тоже правы. хотя моё имхо- именно "ара"- оптимальный вариант;

вот да, не убедите что меньше 13- это гут. до кучи имею powerbook 12". есть с чем сравнивать;

дизайн вобще относителен абсолютно всегда. но на моей стороне цельный металл;

мультитач асуса хоть близко сравнится с мультитачем МБА (вот честно не знаю, потому интересно)??

в семисотом да, был мелкий. потом видел 900 (вроде)- так там уже практически стадартный;

cgi.ebay.com/32GB-SSD-ASUS-EeePC-900-900 ...

на велосирапторах макось грузится за 13 секунд. с ссд будет секунд за 7;

Fisben 08-07-2010 14:11 0

svin, дизайн: а на моей - матовый рифленый корпус, который кстати говоря очень прочный - тка что все равно не считаю тут перевес ни в одну из сторон )но это все субъективность.

про тачпад честно говоря тожене могу сравнивать , ибо юзал его тока на асусе. Не айфон конечно, но вроде работает без нареканий каких-то.

Ну ssd прирост дает, но недо же беспредельничать ) не в два раза ж)

Хм в общем и целом я думаю мы поняли друг друга :)

svin 08-07-2010 14:12 0

Fisben, на МБП ссдхи дают прирости раза в 3, визуально. ОСь грузится так, что не успеваешь понять, что произошло!

Fisben 08-07-2010 14:13 0

svin, да и кстати новый атом450 видосы 720р без проблем хавает теперь )

svin 08-07-2010 14:14 0

Fisben, все новые (даже не самые новые- с графикой от 9400) макбуки- тоже =D

зы: а вобще это извратство- смотреть хд гнуху на таких экранах!...

Fisben 08-07-2010 14:14 0

svin, хмм...ну ладно ))) тут нечего в таком случае противопоставить ) хотя я честно говоря не знаю как асус поведет себя с новой памятью. Я сперва хочу на основной комп ssd поставить,А потом уже с нетбуком разбираться

svin 08-07-2010 14:16 0

Fisben, вот честно- ставьте в десктоп велосирапторы! если хочется вобще убер производительности, смените мать на ту, которая держит sata 3. ибо новейшие велосирапторы идут с его поддержкой уже.

будет не сильно то и хуже по рандомному поиску, зато круче по линейным скоростям (по записи то точно). и дешевле!

Fisben 08-07-2010 14:17 0

svin, видос видел где вроде как сравнивали запуск ХП на HDD и SDD. Впечатлило, было действительно значительно быстрее, но потом я что-то почитал и там сказали, что все не на столько прям радужно. прирост значительный есть, но тем не менее не такой сильный )так что хочу самолично убедиться )

Fisben 08-07-2010 14:18 0

svin, боюсь дураком показаться, но что за велоспираторы ? что-то не слыхал )

svin 08-07-2010 14:19 0

Fisben, тогда смотрите в сторону Intel X-25. обязательно SLC.

svin 08-07-2010 14:20 0

Fisben, www.wdvelociraptor.com/

Keeper 27-12-2010 11:44 +1

Wer22, Да ХР на нетбуках любую ОС делает

Тесты в студию.

да и с дровами проблем не бывает!

Не на все новые нетбуки есть дрова под хр, так-то.

04-07-2010 17:23 0

Поскорей бы уже вышла!!! По поводу фразы "На стороне MS 20-летний опыт работы в этой сфере!", а Вы думаете в google незнайки и неумейки сидят? Возможно что люди из ms перейдут к google.(естественно не все)



0 комментариев
04-07-2010 17:39 0

для нетбуков супер, а так - семерочка лучше.

24 комментария
svin 05-07-2010 01:52 +1

Morbus, нетбуки в анус!

Morbus 05-07-2010 06:52 0

svin, схуяли?! О_о

svin 05-07-2010 11:08 +1

Morbus, ибо они внешне убоги, с херовыми матрицами и маленькими дисплеями, по производительности как калькуляторы! в плюсе только цена. но я не настолько богат, чтобы покупать такую парашу. лучше потратить больше, зато взять девайс, который будет втрое лучше!

pigzilla 05-07-2010 13:15 +3

svin, Не, ну у нетбуков есть своя ниша. Вон, приходили нам сигнализацию настраивать. Вынули маленький, лёгонький и ущербный нетбук (какой-то там асус из первых) и жик-жик, всё готово! Удобней сложно придумать.

Palyanich 05-07-2010 15:34 0

Morbus, для нетбуков лучше Ubuntu... IMHO

Wer22 05-07-2010 15:45 +1

Palyanich, Чем лучше?

Morbus 05-07-2010 15:47 +3

Palyanich, да вам везде лучше убунту, блять.

Palyanich 05-07-2010 16:24 0

Wer22, Энергопотреблением она лучше - плюс 20-40мин к аккумулятору. Бесплатностю своей - нетбук выйдет дешевле на ~1500р.! Отсутствием вирусов - громоздкие антивири не будут грузить машинку.

бля, вы ведь все прекрасно знаете о достоинствах Ubuntu! какие еще вопросы?!

Morbus 05-07-2010 16:28 0

Palyanich, энергопотреблением - сомневаюся. Нетбук от этого дешевле не выйдет. Вирусню заблочит простенький фаервол и блокер.

о достоинствах убунты я не знаю. только о недостатках. скоро, наверное, поставлю её на виртуалку, чтобы освежить (плохие) впечатления.

Palyanich 05-07-2010 16:38 -1

Morbus, поставлю её на виртуалку

ну блин, виндузятник извращенец )))

энергопотреблением - сомневаюсь.

ну блин, уж милиён раз размусоливалось: Ubuntu ресурсы жрет в разы меньше даже пресловутой ХРюши = железо меньше в загрузе = аккумулятор больше отдыхает! как тебе еще этот нюанс объяснять?!

Нетбук от этого дешевле не выйдет

эт почему же?! Ты хочешь сказать, что винду на нетбуке ты бесплатно получаешь, бонусом?! Вряд ли родной, очень навряд ли!!!

Вирусню заблочит простенький фаервол и блокер.

а ни че, что под винду вирусня разномастная бывает..? и не каждый нод с каспером ее обнаруживают! что уж говорить про "ОгненныеСтены"!

Morbus 05-07-2010 16:50 0

Palyanich, мильён раз? да ну? а по моему, вы просто пиздите, уважаемый.

винда идет по ОЕМ ценам. +400 рублей. И их тебе НЕ вернут, если ты попросишь чистый.

А вирусню, при элементарных правилах безопасности, хуй подцепишь. У меня и фаервол-то всего раз 20 за год сработал. Вирусов- ноль.

Morbus 05-07-2010 16:51 +2

Palyanich, ах, да совсем забыл - ты гребаный линуксолюб. Ну как же без старого-доброго перехода на личности?

я твой дом труба шатал!

Palyanich 05-07-2010 17:06 0

Morbus, Я утрирую, но не пизжу - как вы осмелились выразиться... И так же безосновательно я могу выразиться в ваш адрес, ибо если вы не знаете об этом достоинстве Ubuntu, то это ваши проблемы. А слово "мильён" в данном случаи образное выражение, означающее примерно "до хуя раз"!

Вот, их мне не вернут... Так а нахера тогда переплачивать, если можно сразу купить на 400 рублей дешевле?! И возвращать ничего не понадобится... Другой вопрос: что нетбук с Ubuntu я видел всего один раз (((

Да! И откуда такие цены - 400руб.?! Покажи-ка мне магазин с такими ценами на Windows 7 OEM хотя бы Starter! Учитывая, родимый, что живу я в столице государства российского!

Это у тебя на машине вирусов нет (хотя ты проверь, мож тебя уже в Ботнет заволокли), и у меня тоже не было, ну по крайней мере я так думал пока проверкой не заморочился. И опыта интернетного у меня далеко не меньше твоего, только теперь результат - сижу на kubuntu и не парюсь о заразе ВОБЩЕ!!! А про элементарные правила безопасности расскажи простым не искушенным одомашенным пользователям, которые покупают компьютер выбирая его по внешнему виду!

Palyanich 05-07-2010 17:08 +1

Morbus, Да, я - красноглазик! И как же мне приятно - ты назвал меня "линуксолюбом"! Я просто таю в такую жару...)))

svin 05-07-2010 17:21 0

pigzilla, ниша есть, кто ж спорит?! но в моём понимании это должны быть несколько другие устройства...

Enot52 05-07-2010 17:47 +1

Palyanich, Как ни странно но энергопотребление в Ubuntu значительно больше чем в Windows

www.linuxcenter.ru/news/2010/05/05/10817 ...

Morbus 05-07-2010 18:30 0

Palyanich, итак, -1 аргумент.

Wer22 05-07-2010 20:07 +2

Palyanich, Энергопотреблением она лучше - плюс 20-40мин

Да ладно!

нетбук выйдет дешевле на ~1500р.!

Последний нетбук я купил для младшей сестрёнки... Вместе с виндой MSI вышел в 11 тыш. Новый!Продавали только с виндой... У вас есть предложения получше?

громоздкие антивири не будут грузить машинку.

Кончайте ибаться с Касперским...

Ещё преймущества нет?

Palyanich 07-07-2010 04:17 0

Morbus, Какой нахуй минус один?! Фороникс пусть сосет... незнаю, на чем они там тестируют, но мне лично чувак жаловался, что Стартер Седьмой вырубает комп на 40 минут раньше, чем поставленная там же Убунта... Он меня спрашивал, типа как продлить бодрствование на Семерке, а то ему там видите ли М$Офис больше нравиться, а на совещаниях у них в конторе в конферец-зале розеток нема! А вы тут с Форониксом лезете... - туфта!

По поводу предложений... Да откуда ж у меня предложения?! Я те не продавец и даже не дилер! Если ты не понял, касатик, я ссылался на г-и-п-о-т-е-т-и-ч-е-с-к-у-ю (бля, охуенное слово!) реализацию нетбуков с Убунту... Я, блин, сам их не видывал, но абсолютно уверен, что оные были бы в разы дешевле виндовых. При таком раскладе, сестренке бы своей купил бы буку тысяч эдак за девять...

Вот еще что: У МЕНЯ ДАВНО УЖЕ НЕТ СЕКСА С АНТИВИРУСАМИ! У меня с женой секс в сто крат лучше! Я физически, морально и духовно положил болт на ноды, касперы, вебы, авасты, авиры и прочую НЕНУЖНУЮ хрень, за сим прошу откланиться и не ебать мне мозг такой устаревшей вещью как антивирь..!

Enot52 07-07-2010 05:48 +2

Palyanich, Ты сделал вывод об энергопотреблении на основании одного случая?

Я, блин, сам их не видывал, но абсолютно уверен, что оные были бы в разы дешевле виндовых.

Не читал, но осуждаю? Ноутбуки не будут стоить значительно дешевле без Windows, OEM версия идет практически бесплатно.

У МЕНЯ ДАВНО УЖЕ НЕТ СЕКСА С АНТИВИРУСАМИ! У меня с женой секс в сто крат лучше! Я физически, морально и духовно положил болт на ноды, касперы, вебы, авасты, авиры и прочую НЕНУЖНУЮ хрень, за сим прошу откланиться и не ебать мне мозг такой устаревшей вещью как антивирь

Какой нахуй секс? В нормальном режиме мой avast ест 2 мб памяти,что мало даже для нетбука, самообновляется.

Еще я уверен что эта устаревшая хрень появится и в других ОС, при увеличении их доли.

Wer22 07-07-2010 09:40 +2

Enot52, Еще я уверен что эта устаревшая хрень появится и в других ОС, при увеличении их доли.

Плюс адын!!!! Если линуксойды и макоёбы думают что в их системах нет критических дырок, пусть дождутся, когда доля Линукомпьютеров (или маков) поднимется хотя бы до 30 процентов на рынке.... И они придут)))))

svin 07-07-2010 13:46 +1

Wer22, я уже заебался писать: всех, включая Джобса, устраивает процентное соотношение. и не дай ты бог ему занять доминирующую позицию. ибо придут:

1. активация;

2. повышение цен;

3. вирусы;

4. драйвера и проблемы с ними;

5. ухудшение стабильности ОС;

6. лютая неповоротливость кампании;

всех это устраивает. такая бизнес модель (которая уже доказала своё право на жизь тем, что в перерасчёте она эффективнее майкрософтовской).

так что, господа, сами это счастье жрите! и убеждайте себя нелепыми отмазами, что это нормально ;)

Wer22 07-07-2010 18:44 +2

svin, я уже заебался писать: всех, включая Джобса, устраивает процентное соотношение

Что да, то да.... Меня лично устраивает.

ну а теперь по пунктам....

1. активация;

схуяли? Макось работает нормально только на маках, в этом весь цимес,без этого Яблоко разорится.

2. повышение цен;

Как раз массовость будет означать уход из "илитной" ниши,значит денег "за понты " никто платить не будет, следовательно снижение цен.

3. вирусы;

Вирусов из на маке нет только из за того, что это удобно майкрософт.... но представте себе, майкрософт "обидется" и выделет денюшку на поиск "дырок" в макоси (а они есть, их просто не может не быть) и вы так же будете устанавливать "илитную" версию касперского на ваши понтобуки.

4. драйвера и проблемы с ними;

Опять же, фишка мака в том, что он "вещь в себе" и если Аппл уйдёт от этой стратегии мак превратится в простой писюк.

5. ухудшение стабильности ОС;

Количевство пользователей увеличивается, следовательно ухудьшаеся стабильность???? Как то нелогично.

6. лютая неповоротливость кампании;

Схуяли? это не митоллл лить, это ось с компами клепать. Сдесь большой разницы от количества потребителей нет. К тому же Джобс такой эффективный менеджер, такой эффктивный.

что в перерасчёте она эффективнее майкрософтовской

Лолчё? Ещё раз повторюсь, Яблоко живёт, пока это удобно микрософту и баста.

Что же мы имеем в сухом остатке? А имеем мы вот что:

1) Эпл будет расти, пока это удобно микрософту.

2)Вирей на макоси нет только потому, что нах она никому не сдалась, как только сдастся, появятся.

3) Эпл культивирует в своих пользователях ощущение приверженности к "илите" выпуская средненькую технику и софт, но продовая её по завышенным ценам. К тому же малый интерес пользователей к платформе, вызывает малый интерес вирусописателей.

В итоге видим портрет преданного пользователя продукции яблока в виде зомбированного, воздушного небыдла с гипертрофированным ЧСВ.

Kidalv 29-12-2010 09:46 0

Wer22, не придут. Линукса сейчас в несколько десятков раз меньше. Значит, и вирусов в несколько десятков раз в меньше, но это не так, их вообще нет. Все, которые были, уже исчезли из-за быстрых обновлений, связанных с дырами.

05-07-2010 14:48 0

linux однозначно. в нейтрал

18 комментариев
Morbus 05-07-2010 14:59 +3

vmargelov.livejournal.com, вот про таких линухоидов я и говорил =) Ну не пиздец ли?

vmargelov.li… 17-07-2010 00:52 -1

Morbus, Не осилил 3-х тонн срача чуть выше, если в 3-х словах, что ты там про линухоидов говорил??????7!!!!!!1111расрас

Morbus 28-07-2010 16:18 0

vmargelov.livejournal.com, в трех словах: линуксоиды унылое говно.

Kidalv 29-07-2010 19:44 0

vmargelov.livejournal.com, Chrome OS = ядро Linux+X-сервер+Chromium

svin 26-12-2010 16:13 0

Morbus, сам ты параша!

у меня охуенные друзья линуксойды!!

Morbus 29-12-2010 09:18 0

svin, они уебки, а тебе так кажется, потому что ты сам уебок.

svin 29-12-2010 09:48 -1

Morbus, дело не во мне. и не в моих друзьях (кстати, нехуй так говорить- ты грязи с их ботинок не стоишь!).

artli.oneid.… 29-12-2010 13:54 0

svin, Эх, рапидорасит ведь...

svin 29-12-2010 13:55 0

artli.oneid.ru, ну вот Эх пусть и распидорашивает! я ведь не Эх!! :Р

artli.oneid.… 29-12-2010 14:13 +1

svin, Петросян, однако.

Распидорасит вдвойне.

svin 29-12-2010 14:14 0

artli.oneid.ru, ну если петросяна дважды распидорасит- я горевать не стану.

artli.oneid.… 29-12-2010 14:18 0

svin, Втройне -_-

svin 29-12-2010 14:18 0

artli.oneid.ru, бедный петросян!!

artli.oneid.… 29-12-2010 14:23 0

svin, Ага.

Morbus 29-12-2010 17:33 0

svin, ты грязи с их ботинок не стоишь!

Любопытная мера стоимости. А кто стоит грязи с их ботинок, можно узнать? И знает ли этот человек о своей, скажем так, не очень высокой стоимости?

svin 29-12-2010 17:39 0

Morbus, это весьма известные люди в айтишных кругах. они с нуля в свои 18- 20 подняли крупнейшую и лучшую домовую сеть Питера.

Morbus 29-12-2010 17:50 0

svin, Это каким-то образом влияет на то, что линуксоиды - уебищные мудаки?

svin 29-12-2010 18:20 0

Morbus, возможно это влияет тем, что они не мудаки и уж тем более не уёбищные?

зы: за всю жизнь я знал только одного странного линуксойда. чудовищно специфический человек, но хороший товарищ. не мудак, и не уёбище.

08-01-2011 22:26 0

если будет потреблять меньше энергии у нетбуков, чем 7, то я только обеими руками за, заебало сидеть на паре, и у тебя нетбук вырубается(((

0 комментариев
26-08-2014 16:04 0

Можно смотреть порнуху, не опасаясь того, что на роб. столе появится порнобаннер.

2 комментария
opera.rulez 26-08-2014 22:03 0

Egor.Leschev, Объясните, что такое порнобаннер на рабочем столе.

03-06-2010 08:26 +1

Я консервативный виндузятник со стажем :P

0 комментариев
03-06-2010 09:01 +4

винда- это эпичная параша! но это более правильно, чем недоось, ПОЛНОСТЬЮ завязанная на интернете.

1 комментарий
naryl 29-12-2010 09:08 0

svin, Воистину. Обе ОС, присутствующие в варе - говно.

03-06-2010 09:52 +2

Вар неочём... Недоось для недокомпьютеров, против полноценной ОС. Тогда бы сравнивали с Win CE или Mobile

1 комментарий
svin 03-06-2010 09:57 0

Wer22, ну вот собсно да. про обрезки то я и забыл. а вы правы ;)

03-06-2010 10:46 +1

Они для разных целей!

ХромОС'ь для терминального доступа к хранящимся удалённо данным и ни чего более. Даже если за этим будущее, то:

1) оно ещё не пришло

2) полностью отказа от локальных данных не будет.

0 комментариев
03-06-2010 11:42 +1

Нет уж извольте, качество инета у меня(а наверное и не только у меня) не такое хорошее чтобы всё что нужно было оси было в инете, и тем более всегда с ноутом прийдется таскать 3джи модем

0 комментариев
04-07-2010 17:31 0

Для Windows куча софта написана. А для гуглоси?

0 комментариев
04-07-2010 21:51 0

2 комментария
Morbus 05-07-2010 06:53 0

opera.rulez, а гиде картинка?!

opera.rulez 05-07-2010 13:14 0

Morbus, Её захавал Ктулху. Но есть ещё куча копий:



Я не знал, что на twitpic УРЛ действует несколько минут, потом адрес меняется.

04-07-2010 22:04 +3

ОСь - браузер, нет спасибо..

2 комментария
svin 05-07-2010 01:53 0

Heizard, ну почему? ещё почта с картами!! =))

pigzilla 05-07-2010 09:57 0

svin, И календарь!

29-12-2010 13:56 0

я противник линуксодоизма

0 комментариев