Holywars.ru или Холиварс.рф

Holywars.ru
52
Нейтральная
сторона
2
Холиварс.рф
11
Домен на латинице лучше
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Русский домен лучше

02-06-2010 21:33 +6

я вобще против всей этой хуйни! пусть хоть что то в этом мире будет стандартизированно!!

0 комментариев
02-06-2010 21:42 +1

Вот смотрите:

Холиварс.ру путём пермещения точки можно получить следующее: Холивар.сру. То есть домен показываеть, что в холиваре основным является срач! А что РФ? Ну что может означать Холивар.срф?

0 комментариев
02-06-2010 21:44 +1

Русский домен - в принципе бред. Меня вот вопрос интересует - зачем?

13 комментариев
Learcy 02-06-2010 21:56 0

Pcud, Этот вопрос интересует многих в этой стране

N1K1T03 02-06-2010 21:57 0

Pcud, Я вот не пойму вам что хуже чтоли стало от того что появился русский домен?

Learcy 02-06-2010 22:14 0

N1K1T03, А что хорошего?

N1K1T03 02-06-2010 22:16 0

Learcy, Встречный вопрос, а что плохого?

Pcud 02-06-2010 22:32 0

N1K1T03, "пусть хоть что то в этом мире будет стандартизированно!!"

Все уже привыкли к латинице. Ну нахера русский домен? Выделиться? "Мы крутые, у нас свой домен есть!" Так что ли?

Learcy 02-06-2010 22:34 +3

N1K1T03, 1 Пока поисковикам на зону Рф похуй

2 ФайрФОкс достовляюще отображает URL таких страниц

3 Как наши европейские друзья будут такие страницы набирать

4 И вообще нахуй это было делать, выгоды никакой,а беспорядок будет, svin правильно сказал

N1K1T03 02-06-2010 22:48 0

Pcud, "Языковой домен верхнего уровня служит для представления в интернет-пространстве языков мира" При чем тут выделиться, планируются домены и на других языках просто на кириллице и на арабском появились первыми.

N1K1T03 02-06-2010 22:52 +1

Learcy, 1. Каким поисковикам то, им хоть на какой похуй если он индексацию не прошел.

2. Нехер всякую хуйню юзать, опера все отлично отоброжает.

3. Никак, ведь домины на латинице останутся, а на кириллице предназначены для русскоязычных пользователей.

4. Все шикарно, убытков тоже никаких.

Learcy 02-06-2010 22:56 0

N1K1T03, ИМХО покажет время, посмотрим сколько кошерных сайтов кроме президент.рф и сарделькиМикоян.рф будут у нас в кирилической зоне.

Хотя я нашёл в чём соль:

http://секс.рф/

Pcud 02-06-2010 22:57 0

N1K1T03, лиса - не хуета.

opera.rulez 03-06-2010 00:19 0

N1K1T03, Плюсую! А я всегда говорил, юзайте оперу, и русские УРЛы будут правильно отображаться. ФФ — говно!

N1K1T03 03-06-2010 10:10 0

Pcud, Ладно, лиса не хуета, а залупа

Learcy 03-06-2010 12:11 +2

opera.rulez, Я на примере показывал, сам юзаю хром и там всё нормально.

02-06-2010 22:22 +8

Я что, зря учу английский?! О_о

1 комментарий
Pcud 02-06-2010 22:29 0

Morbus, хах) +1)

02-06-2010 23:05 0

ненавижу домен .рф

0 комментариев
02-06-2010 23:47 +1

Если vosmoi переведёт сайт на русский домен,то его забанят даже на гугле.

0 комментариев
03-06-2010 00:03 +1

Просто оставьте все как есть...

*Ну а коли на то пошло, тогда уж холивары.рф...

0 комментариев
03-06-2010 00:30 0

Против домена .рф ничего не имею кагбэ.. Здорово, что оный имеет место быть. Но данный ресурс я знаю довольно-таки продолжительное время именно под "лэйблом" holywars.ru. И чтоб вот так взяли и переделали в холиварс.рф - ненене. Как-то не то сразу..

0 комментариев
03-06-2010 15:27 0

Роисся вперде!

0 комментариев
03-06-2010 23:39 +5

Кириллические домены - тааакая бредятина... Те кто думает "ой круто, теперь у любимой России свой домен ололо" просто ничего в этом не смыслят. Домены вообще должны быть самой стандартизировынной частью интернета. Кириллица в адресной строке - это не удобно, не стандартно, не правильно.

Так что убейтесь, "поцриоты".

3 комментария
Jarkko 04-06-2010 02:14 0

radx, Не меньшая бредятина, чем домены на арабском, японском или китайском.

Вопрос в том, сделали ли ICANN за последнее время что-то полезное?

Кстати, а зачем они ввели домены на национальных языках?

radx 04-06-2010 08:51 0

Jarkko, Да любые домены не на английском - маразм. Желание выпендриться.

radx 04-06-2010 08:52 0

Jarkko, Да любые домены не на английском - маразм. Желание выпендриться.

04-06-2010 20:54 +1

Опять решили перед пендосами выебнуться?

0 комментариев
05-06-2010 13:02 0

ХДЖ так и до китайских доменов не далеко!

1 комментарий
MrAnonymous 05-06-2010 16:39 0

JAre, Это будет пстц.

05-06-2010 16:41 +2

А еще ждите украинские, белорусские, эстонские, казахские и т.д. домены. Вот тогда вспомните свой поцреотизм ковыряясь в языковых настройках своего компа. GL

5 комментариев
opera.rulez 05-06-2010 21:21 0

MrAnonymous, Украинский и белорусский используют кириллицу с добавлением є, і, ї, ў, что не страшно даже для олдфагов, поскольку эти буквы входят в windows-1251 и модифицированные версии koi-8. Только для набора придётся либо ставить доп. раскладку либо копипастить из таблицы символов или с другой страницы.

Эстонский — латиница с теми же умляутами, что и в немецком. Для юникодовских систем нестрашно.

Казахский — кириллица с доп. буквами типа «к» с крючком — они тоже есть в юникоде.

Отображаться эти буквы будут даже в Windows 95, если установлены адекватные шрифты. Беда с клавиатурой, но её можно решить методом копи-паста с таблицы. Нехорошими словами вспомнят только счастливые обладатели Windows 3.1 (для которого в Микрософте зачем-то написали IE 3, 4 и даже 5) и DOS (про браузер Arachne Вы, наверное, не слышали), а также кто под линуксом X-Window не видывали и смотрят на мир через Lynx. Но больше всего повезёт обладателям мобильных устройств, на которых раскладку не поменяешь, хотя на большинстве уже стоят юникодовские шрифты.

А теперь забудьте про предыдущий абзац. Все национальные домены можно ввести в формате punycode латиницей (в виде xn-...). А чтобы легче запомнить, можно сократить через TinyURL (несмотря на то, что tinyurl пока даже не понимает кириллицу).

Пример: http://президент.рф/. Специально запустил FF, который отображает домены только в punycode: [url=http://xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/]xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/[/url]. Передаём tinyurl и получаем на выходе: [url=http://tinyurl.com/president-rf]tinyurl.com/president-rf[/url]. Пользуйтесь на здоровье!

Для полноты картины не хватает сервиса сокращения ссылок в домене рф, чтобы можно было делать замены в другую сторону.

persik 05-06-2010 21:30 +3

opera.rulez, вот только юзеров вся эта жопа быстро заебёт.

opera.rulez 05-06-2010 21:40 0

persik, Да, особенно если с мобилки по-быстрому надо что-то узнать. Поэтому введение национальных доменов не должно отменять ставшие традиционными латинские. Было бы неплохо, если бы те, кто сейчас получает новые адреса в национальных доменах, сразу бы делали синонимы.

А если на сервере только один сайт (нет функции vhosts), то вводим айпи-адрес и не паримся с доменами! Красиво именовались ящики в Фидо: 2:5020/123.45 - и никто об алфавите не задумывался...

Learcy 05-06-2010 21:43 +2

opera.rulez, С такой хернёй придётся к браузерам прикладывать "руководство по использованию интернетов" Если я сейчас немного запутался, то что же будет дальше

opera.rulez 05-06-2010 22:03 0

Learcy, Да непонятных интернетов сейчас так много, что руководство не помешало бы...

Как я понял идею национальных доменов — это мнемоника, облегчение запоминания. За много лет до всяких Уникодов была идея DNS, позволяющего заменить поисковые системы. Пользователь вводит в строке браузера ключевое слово и получает страницу со ссылками на нужные, годные ресурсы. По сути Web 3.0 — семантический интернет с тегами, но на самом низком уровне! Таких ДНС была целая куча, выжили не все.

Уцелевшие примеры (не все): [url=http://www.opennicproject.org/]www.opennicproject.org/[/url], [url=http://namespace.org/]namespace.org/[/url], [url=http://www.open-rsc.org/]www.open-rsc.org/[/url]. Могу ещё кинуть пару ссылок. Даже ICANN частично пошёл навстречу этому движению, включив тематические корневые домены AERO, TRAVEL, MUSEUM. Но сейчас на доменах первого уровня нет http-серверов, есть только на втором и выше! Пример рабочей ссылки: [url=http://ru.webcams.travel/]ru.webcams.travel/[/url]. После travel никаких комов-оргов-нетов и т. п.!

Домен рф будет жизнеспособен, если на нём поднимут сервер http://рф/ с каталогом российских сайтов. Странно, что с http://ru/ нет переадресации на каталог www.ru/.

02-06-2010 21:51 +2

Что за ибическая ненависть к русскому домену, что в русофобы заделались, идите дрочите на свой английский. Кириллица рулит!

41 комментарий
Buster92 02-06-2010 22:02 +2

N1K1T03, НЕНАВИСТЬ !!

Crazy_Jo 02-06-2010 22:56 +2

N1K1T03, Подрочи на флаг РФ и успокойся.

Сёгодня, кстати, по первому Путина будут показывать.Вот счастья-то, правда?

SkyStar 02-06-2010 23:10 +5

N1K1T03, Если уже ты стал биться в приступе патриотизма, то тогда уже не холиварс.рф, а чистосрач.рф ))) Если уж начали все на русич переводить, то, сделайте милость, переводите всё до конца! )))

Toneeq 02-06-2010 23:18 +5

SkyStar, +1

ппгт:чистосрач.рфуказатель.яргт

(сокращения от: протокол передачи гипертекста и язык разметки гипертекста)

Minami 02-06-2010 23:47 +1

N1K1T03, Кирилл/Мефодий,залогинтесь!

AlemaZ 03-06-2010 02:39 +2

N1K1T03, тащемта любой сегмент Internet должен быть доступен из любой точки планеты, поэтому использование доменов на национальных алфавитах - бред

opera.rulez 03-06-2010 03:02 0

AlemaZ, тащемта весь этот треш и угар можно из любой точки планеты набрать через xn-- и всякие там punycode, например. Только запоминать будет труднее, вот.

N1K1T03 03-06-2010 10:02 0

Crazy_Jo, Оо ты ибанулся, иди подрачи на флаг США, раз на то пошло! Как допереть то до вас не может что русскоязычный домен это не единственный и не последний, иди скажи чтобы арабы тоже подрачили на свой флаг.

N1K1T03 03-06-2010 10:06 0

SkyStar, А что сегодня быть патриотом позорно? Пускай переводят как хотят, их дело, переведут они как "чистосрач.рф" или "священныевойны.рф"

Immanue1 03-06-2010 11:53 0

N1K1T03, Патриот это идиот с завышенным ФГМ со всеми вытекающими от сюда последствиями в виде дикой ненависти и тонн говна при слове "сраная Рашка" например. Хотя на них можно сорвать множество лулзов они уже приедаются.)

ЗЫ Нахуй эту кириллицу? Есть офф язык глобонета,-это английский и нарушать порядок введением языкового разнообразия будет только во вред да и чрезвычайной глупостью. Всё должно быть универсально.

И то, что поцтреоты будут дрочить на приписку .рф(жираф) меня не волнует.

SkyStar 03-06-2010 11:57 +1

N1K1T03, Патриот - это когда человек прёт с гранатой против танка, колесящего по родной земле, или чтит деда-ветерана, помогая по хозяйству или во все остальном! Здесь же это не проявления патриотизама, а "чисто срач" из-за хрени, по поводу которой разошлись мнения! И уж, тем более, переход интернета на .рф НИКАК не относится к проявлению патриотизма ни в коей мере, о котором некоторые тут поют!

Immanue1 03-06-2010 12:03 0

SkyStar, Потриот,- это самый любимый вид гражданина у Государства. тут даже мозги промывать не надо.

или чтит деда-ветерана, помогая по хозяйству или во все остальном! Здесь же это не

Бьюсь об заклад, что это пустой пиздеж и никому ты не помогаешь.)))

.рф НИКАК не относится к проявлению патриотизма ни в коей мере, о котором некоторые тут поют!

А что тут может быть кроме национального чванства? Вот объясни чётко и ясно тогда нахуй домен рф?

SkyStar 03-06-2010 13:08 -1

Immanue1, Бьюсь об заклад, что это пустой пиздеж и никому ты не помогаешь.)))

Это ТВОЙ пиздеж! А за свои слова я всегда отвечаю!!!

Immanue1 03-06-2010 13:11 0

SkyStar, Ок реальне пацан.))) Истеричка ты наша.

Кста я задал вопрос.

SkyStar 03-06-2010 13:19 -2

Immanue1, Ну, во-первых, истерик кроме тебя тут никто закатывать не собирался... А что касается вопроса насчет домена, то мне абсолютно фиолетово, нахуя его придумывали! А чотко и ясно, как ты хотишь, из здесьприсутствующих тебе никто не ответит, так как они не являются инициаторами этой идеи и ее разработчиками! Здесь люди изъявляют мнения, кому чем удобнее пользоваться, а не доёбываются до других, кто, почему, и как...

Immanue1 03-06-2010 13:25 0

SkyStar, Тыкни пальцем, где я истерю мудачёк?)

Хуясе ты высрал то.

Ты наверное совсем тупой? Я спросил твоё мнение. В чём соль кириллицы?

SkyStar 03-06-2010 14:36 0

Immanue1, Это ты тупой, да еще и быдлятина, раз переходишь на оскорбления, коль кто-то пытается перечить тебе...))) Иди мозг лечи! )))



З.Ы. Если до тебя не доперло моё мнение, то почитай реплику svin'a из первого зелёного поста! )))

Immanue1 03-06-2010 14:41 0

SkyStar, Ещё раз мимом кассы.

Тыкни пальцем, где я истерю мудачёк?)

SkyStar 03-06-2010 14:56 -1

Immanue1, Бля! Заебал! Уже по этим твоим соплям понятно, что ты там на стуле от бешенства прыгаешь! Срыгни в туман! )))

opera.rulez 04-06-2010 03:33 +3

Toneeq, Про ппгт и тому подобное согласен. Неудобно постоянно переключать рус/лат.

Какие идиоты придумали адрес:

http://президент.рф/transcripts?

Не логичнее было написать президент.рф/стенограммы ? Ну и нахрена тогда Кремлю кириллический домен первого уровня?

Противоположный пример:

ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница.

Тогда логичнее википедия.рф/вики/Заглавная_страница.

Кстати, кириллические домены высших уровней появились за много лет до зоны рф. Например, http://фонари.spb.ru/. Забавно смотрится смесь кириллицы и латиницы.

Чувствую, не в том варе пишу, но пройти мимо таких примеров я не мог.

SkyStar 04-06-2010 09:16 0

opera.rulez, Про "президент.рф/transcripts?" и им подобных вполне официально говорилось по ТВ, что это один из недостатков нововведения! Т.е. "киррилическим" может быть только САМО доменное имя, а все остальные его подуровни и приписки только на латинице! ))) Если ща найду где в нете про это - выложу! )))

Immanue1 04-06-2010 09:50 0

SkyStar, XDDDDDDDDDD

Не истери.)

Что же ты от вопроса уходишь? Пиздите вы батенька стало? А недавно визжали так уверенно.

А за свои слова я всегда отвечаю!!!

SkyStar 04-06-2010 21:27 0

Immanue1, пока кроме как от тебя пиздобольства и пустого мудозвонства тут больше ни от кого неь! И я не собираюсь тут отчитываться перед всяким говном вроде тебя! Если бы ты не переходил рамки приличия и не опустился до оскорблений, то я бы с тобой еще поспорил! А так, мне полностью плевать, о чем там гопота всякая тяфкает... ))) ИСТЕРИЧКА!!! )))

Immanue1 05-06-2010 09:51 +1

SkyStar, Ахахах что-то ты совсем на говно изошёл.

То есть мне стоит заключить, что ты балаболка? Раз ты уходишь от ответа?

А теперь тебе ещё придётся пояснить это гопота всякая

Еще раз напоминаю твои же слова

А за свои слова я всегда отвечаю!!!

Глупый школьник.) И не стоит корчить свои гримасы в в виде истерических "))))"



SkyStar 05-06-2010 09:55 0

Immanue1, См. выше...

Immanue1 05-06-2010 09:57 0

SkyStar, Epic feil.

Балаболкин.

SkyStar 05-06-2010 09:59 0

Immanue1, см. выше... Если не доходит, перечитай заново...

Immanue1 05-06-2010 10:01 0

SkyStar, Всё высраное тобой выше бредни балабола.

SkyStar 05-06-2010 10:03 0

Immanue1, Ладно, повторюсь специально для имбицилов:

Если бы ты не переходил рамки приличия и не опустился до оскорблений, то я бы с тобой еще поспорил! А так, мне полностью плевать, о чем там гопота всякая тяфкает... )))

Immanue1 05-06-2010 10:09 0

SkyStar, Да с тебя лулзы не строчить это просто грех.

Теперь тебе нужно пояснить некоторые твои визги

1) Где я истерил? Ткни пальцем

2)Объяснить почему я гопота

3) имбицил

Первое оскарбление шло от тебя дурачёк пустоголовый. Я попросил тебя не истерить пуская пену изо рта. В ответ поступило необснованая фраза о том, что я истерю.

Minami 05-06-2010 10:34 +2

Immanue1, Epic feil.

fail

Immanue1 05-06-2010 10:41 0

Minami, Чей?

Minami 05-06-2010 10:42 0

Immanue1, Твой,ибо fail,а не feil.

Immanue1 05-06-2010 11:48 0

Minami, Не столь важно.

persik 05-06-2010 11:53 0

Immanue1, ни сталь важна смысл ну миноется!111

persik 05-06-2010 14:35 0

Immanue1, Ну а чё минусуем? Ведь орфография не так важна)))

Immanue1 05-06-2010 16:16 0

persik, Просто ты уныл.

persik 05-06-2010 17:15 0

Immanue1, :(

Immanue1 05-06-2010 17:22 0

persik, Смирись.)

Kidalv 08-06-2010 00:24 0

N1K1T03, Тогда не ломайте английский - холиУарс. А если на русском, то лучше холивары.рф

opera.rulez 08-06-2010 00:27 0

Kidalv, Несколькими строками ниже в моём комментарии ссылка на болгарский сайт.

03-06-2010 00:34 +2

священныевойны.рф

Право славно

10 комментариев
Immanue1 03-06-2010 12:05 +1

Jarkko, Нееее... Тогда для полной кошерности нужно на старославянском. Вот это расово правильно.)))))

Jarkko 03-06-2010 17:29 +6

Immanue1, ммм... домены с ижицей, ятем и юзами. Чудесно

opera.rulez 04-06-2010 21:01 +3

Jarkko, Свѧщѣнныѧвойны.рфъ/замѣтки/7380?

Жалко, что Уникодъ пока не поддерживает титла над буквами...

Jarkko 04-06-2010 23:03 +1

opera.rulez, Я считаю, что нам нужен домен .Русь

opera.rulez 05-06-2010 00:08 0

Jarkko, Точно! рф как-то не звучит.

Immanue1 05-06-2010 09:55 +1

Jarkko, .Русь Свѧщѣтѧярусь.импъ

opera.rulez 05-06-2010 14:36 +2

Immanue1, Предлагаю сделать ещё болгарскую версию. Она будет веселее:

[url=http://bg.wikipedia.org/wiki/Уебсайт]bg.wikipedia.org/wiki/Уебсайт[/url]

MrAnonymous 05-06-2010 17:17 0

opera.rulez, Уебсайт =)

opera.rulez 05-06-2010 20:57 +1

MrAnonymous, Он же уебстраница, а также болгарам знакомы уебсервер, уеббраузер, Уеб 2.0 и даже уебдизайн: [url=http://www.viperwebstudio.com/]www.viperwebstudio.com/[/url]. Это не реклама, а пруфлинк!

MrAnonymous 08-06-2010 13:06 0

opera.rulez, У них все зауебисто!

03-06-2010 02:49 0

Россия вперёд! =)

6 комментариев
Immanue1 03-06-2010 11:46 +1

INCA, Скорей вперде.)

INCA 03-06-2010 23:24 0

Immanue1, ну может у тебя и "вперде" там чтото)) к вару это не относится

Immanue1 05-06-2010 10:00 0

INCA, Так и твой лозунг никаким боком к вару.

INCA 05-06-2010 16:16 0

Immanue1, у нас демократия, рамки приличия я не нарушала, так что не надо тут умничать.

Immanue1 05-06-2010 17:23 0

INCA, Не пойму я женской логики.

INCA 05-06-2010 20:06 0

Immanue1, ну а куда тогда рвёшься с высказываниями?))

07-06-2010 19:07 0

0 комментариев
29-09-2013 16:59 0

Представьте, если б у англичан были домены на русском.

0 комментариев