Я изучаю языки или А я нет

Я изучаю языки
81
Нейтральная
сторона
2
А я нет
13
английский, немецкий, латынь, etc.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
лень, нах, свой вариант

01-06-2010 20:18 +2

Интересно, кто здесь учит языки, а кому все равно.

Я недавно начал изучать анлийский. Читаю со словарем, смотрю оригинальные фильмы с субтитрами. Мляя, до чего хуевые переводчики у нас, оказывается!

Ах да, узнал много замечательных слов вроде I got pissed и put a sock in it.

107 комментариев
Learcy 01-06-2010 20:27 0

Morbus, It's great.

Morbus 01-06-2010 20:29 0

Learcy, Yup, it is. I'm wanna read some stories from funfiction.net.

Learcy 01-06-2010 20:39 0

Morbus, Kumbe, hata kama

Ram 01-06-2010 22:36 0

Morbus, Ясен пень, что человек, который нихуя язык не знает, будет считать переводчиков плохими

Minami 02-06-2010 00:21 +1

Morbus, I'm wanna read

Пиздец.

persik 02-06-2010 05:42 +1

Morbus, Дай ссыль на такие фильмы. Самому лень искать -_-

Morbus 02-06-2010 06:22 0

Ram, Даже с моим хреновым знанием я вижу, как они упускают смысл фраз.

Morbus 02-06-2010 06:22 0

Minami, Ну а как правильно?

Morbus 02-06-2010 06:23 0

persik, Заходи на rutor или пиратбэй.

На руторе часто лежат фильмы с оригинальной озвучкой, на пиратбэе всегда - это все таки иностранный ресурс.

Еще на rutracker бывают.

Minami 02-06-2010 11:02 +1

Morbus, I wanna read

I'm - глагол to be.Зачем ты его сюда влепил,мне не понятно.

I'm hungry или I'm going to read.Вот так.

art 02-06-2010 11:09 0

Minami, Ti hui.

Minami 02-06-2010 11:12 0

art, Ололо

Встал и вышел.

persik 02-06-2010 11:33 0

art, ЛОЛ :)

Morbus 02-06-2010 11:46 0

Minami, хмм, запомню. Спасибо, Минами.

persik 02-06-2010 16:38 0

Morbus, rutor это русторка?

Morbus 02-06-2010 16:41 0

persik, rutor.org

Age_nt 04-06-2010 13:23 0

Ram, ясен хуй что ты прав

Age_nt 04-06-2010 13:24 0

Minami, да пиздец это, какая форма то хуй знает, вот и переводчики хуевые

Morbus 05-06-2010 14:43 0

Minami, I'm going to read

going to = gonna (как want to = wanna)



получается, я все правильно сказал)

persik 05-06-2010 15:16 0

Morbus, Вобще-то I want to read это презент индефенит, если не ошибаюсь, а инговое окончание у презент континиуса. Так что You are wrong

Morbus 05-06-2010 15:48 0

persik, может быть, может быть.

Гугл-переводчик не видит ошибки (я буду читать)

persik 05-06-2010 17:22 0

Morbus, Ебать, машинный перевод вобще никогда не юзай! Только словари и знание английского приведут тебя на путь истиный.

Morbus 05-06-2010 18:00 0

persik, только словари и знание английского приведут меня к знанию английского? Это ж ниибаца рекурсия. О_о

persik 05-06-2010 18:05 0

Morbus, Имеетя ввиду правила и всякая хрень. вот эти правила тебя и приведут к знанию английского.

Ram 06-06-2010 00:58 +1

Morbus, Ололо!

I am knowing

XDDD

Minami 06-06-2010 01:03 +2

Morbus, I wanna read,но не I am wanna to read.

Я гарантирую это.

Poisonous 08-06-2010 15:43 +1

Morbus, Любой фильм лучше смотреть в оригинале, как и читать книгу, независимо от качества перевода. Просто потому что это оригинал, и как бы лингвисты не старались, в языке никогда не будет полного лексического совпадения слов, так как каждый несёт свой смысловой оттенок. В оригинале стоит читать и смотреть, просто чтобы наслаждаться красотой языка. У Толкиена прекрасный перевод на русский, но при этом он не заменит оригинала, несмотря на то, что там очень много сложных слов, которые не так просто понять, просто приятно читать слова человека, кстати Оксфордского профессора английского.

Toneeq 08-06-2010 15:51 -2

Poisonous, Любой фильм лучше смотреть в оригинале

поэтому предпочитаю немецкие фильмы - всё очень наглядно, текста немного и весь понятный ;-)

Morbus 08-06-2010 16:05 0

Poisonous, Я, кстати, уже посмотрел видео одного чувачка на анлийском (раньше смотрел перевод). Мда, как небо и земля.



Кстати, на fanfiction.net есть офигенные повести про Portal, страниц на 100. Диалоги там... м-м, действительно, непереводимы. Вот, к примеру, кусочек диалога GLaDOS^



Man: A toaster is a sort of machine people use to toast bread. You plug it in—"



GLaDOS:"It does what?"



Man:"Toasts bread. You put the slices of bread into two little slots in the top, and—"



GLaDOS: "Why would you want to do that?" She knew what bread was, of course, but why people would want to cook something that had already been cooked was beyond her. It seemed awful overkill.



Man: "Well, when you toast bread…" his eyebrows pushed together; it was clear he didn't really know how to explain a concept he knew so instinctively. "…it makes it taste better, and it gets warm, so you can spread butter on it more easily. That also makes it taste better."



GLaDOS: "Oh." She didn't pretend to have the faintest idea what he was talking about: "taste" was one of those things she'd never know, she'd figured.

Crazy_Jo 08-06-2010 17:47 0

Morbus, Ну непереводимого не увидел

Morbus 08-06-2010 17:49 0

Crazy_Jo, М-да, как сказать... Перевести-то можно, но в оригинале лучше звучит. Да и, по моему, такое будет плохо звучать на русском.

Crazy_Jo 08-06-2010 18:13 +1

Morbus, С этим не спорю

Minami 08-06-2010 19:00 +1

Morbus, Кстати, переводчики Портала знатно перевели и образ Гладос был передан на 5.

Morbus 08-06-2010 19:10 +1

Minami, О да, обожаю GLaDOS.

"У вас есть возможность пожертвовать один или несколько жизненно важных органов в фонд повышения девичьей самооценки. Это правда."

"Исследовательский центр напоминает, что грузовой куб не может угрожать убит вас и, фактически, не умеет разговаривать. В случае, если грузовой куб заговорит с вами, Центр настоятельно рекомендует игнорировать его советы."

Poisonous 08-06-2010 21:05 0

Morbus, I'm sure that in 1985 plutonium is available in every corner drug store, but in 1955 it's a little hard to come by.

И не говорите, что в русском переводе это вкуснее звучит.

Ram 08-06-2010 23:12 -1

Poisonous, Ответьте мне на вопрос)

А Вы знаете язык на уровне носителя, чтобы видеть малейшие интонационные, лексические, фразеологические оттенки?

Ram 08-06-2010 23:15 0

Morbus, Пиздец) Собрались ценители английского))

Люди имеют высшее образование в области языка и все равно читают переводы (т.к. перевод написан логически ясно), а тут любители обсуждают красоту языка, структуры которого даже не понимают до конца.

Poisonous 08-06-2010 23:22 +1

Ram, Нет. Но когда я знаю перевод на русский, и вижу, что русский, в переводе на английский выглядит совсем по другому, меня это настораживает, я считаю, что лучше что то недопонять и додумать, чем прочитать мнение переводчика, и принять его за авторское. Такое бывает, согласись. Просто любую хорошую литературу приятнее читать в оригинале. Любой язык каждый носитель знает по-разному. А как переводится слово чапельник?

Poisonous 08-06-2010 23:28 +1

Ram, Тебе не имётся, потому что ты ботаешь круглые сутки английский, а люди, как оказалось, не сильно напрягаются и получают от языка удовольствие?

Ram 08-06-2010 23:32 0

Poisonous, Я этого слова даже не знаю))

Ram 08-06-2010 23:32 0

Poisonous, Да) Выдуманное))

Называется - йа умный, говорю на всех языках мира))

Poisonous 08-06-2010 23:55 +1

Ram, А "говорю", не значит "знаю в совершенстве".

Вот видишь. Ты русского то не знаешь! Как ты можешь нашу литературу на русском читать!?

В общем, не занудствуй.

Ram 09-06-2010 00:12 -1

Poisonous, Я носитель русского языка, я понимаю его художественные средства.

Как и Вы.

А худ. средств английского не понимаете ни Вы ни я

Minami 09-06-2010 00:33 0

Poisonous, Вы ведь понимаете афоризмы русского языка?

Хуй вы поймёте афоризмы английского.

Poisonous 09-06-2010 00:35 0

Ram, ни переводчики, ни учёные. давайте только русскую литературу читать. никто же не понимает. Вы что, читаете, чтобы проводить художественный анализ текста???? Я читаю, чтобы от чтения получать удовольствие, не зависимо от языка написания.

Ram 09-06-2010 01:49 0

Poisonous, Книги читают не просто ради удовольствия. Нужно уметь видеть литературные средства. без них - книга ничто

Morbus 09-06-2010 08:21 0

Ram, Несете чушь. По вашему, играть в футбол тоже могут только профессионалы? По вашему, я могу любоваться картинами только после 6 лет изучения рисования?

Переводы, чаще всего, передают очень приблизительный смысл (зачастую теряя при этом прикольные созвучия и двусмысленности оригинала.).

Книги читают не просто ради удовольствия.

Здрасьте, приплыли.

Люди имеют высшее образование в области языка и все равно читают переводы

Люди имеют духовное образование и радостно убивают иноверцев. Это я к чему, пример-то косячный. Лучше с грехом пополам понять оригинал, чем прочесть перевод, в котором явственно проглядывает личность переводчика.

Morbus 09-06-2010 08:24 0

Ram, А Вы знаете язык на уровне носителя, чтобы видеть малейшие интонационные, лексические, фразеологические оттенки?

Носители русского не знают русский полностью - всей палитрой дай бог 10% человек пользуются. В других языках то же самое. Да и не понимаю я вашей логики, как мне учиться читать на английском, не читая? Как мне, блять, изучать язык не используя его?

persik 09-06-2010 09:30 +1

Morbus, Кстати да, например, в клинике был такой прикол про доктора бороду. Я очень долго не врубался в чём же фишка, пока не посмотрел оригинал. (кто смотрел, тот поймёт)

Morbus 09-06-2010 09:33 0

persik, A я Джорджа Карлина слушаю без сабов - он просто великолепен! Интонация, игра слов, жесты, тон - такое фиг переведешь!

Ram 09-06-2010 13:52 0

Morbus, Блаблабла.



Тогда ответь-ка мне на вопрос (даже если погуглишь - мы то будем с тобой знать, что ты не знал) - почему Кизи называет свою книгу One Flew Over the Cuckoo's Nest?

Ram 09-06-2010 13:54 0

Morbus, Говорить с носителями. Читать.

Но понимать книги будете все равно процентов на 10%

Morbus 09-06-2010 15:20 +1

Ram, Я не знаю кто (что) такая\ое Кизи. Это должно что-то значить?



That sodding berk's gonna bite the iron if he tries bobbing a baatezu! - можешь это попереводить.



Но понимать книги будете все равно процентов на 10%



Сейчас ты несешь чушь. Я откланиваюсь - просто нечего сказать на такое заявление.

Ram 09-06-2010 16:55 0

Morbus, Предложение некорректно.

Оно не составлено носителем.

Ram 09-06-2010 16:58 -2

Morbus, И. Да. Если ты не знаешь Кизи, то тебе вообще о литературе рассуждать вредно.

Morbus 09-06-2010 16:59 0

Ram, Предложение составлено носителем. Точнее - скопировано мною с одного сайта. Я его понимаю полностью. А вы? =)

Ram 09-06-2010 17:01 0

Morbus, А я говорю, что оно некорректно. И я нашел этот сайт.

И в предложении содержиться грамматическая ошибка. И я позвонил отцу, филологу, и он сказал, что тот кто составил предложение - мудак.

Morbus 09-06-2010 17:01 0

Ram, Рам, не стоит разбрасываться голословными утверждениями.

Ram 09-06-2010 17:02 0

Morbus, Я обещаю исправиться))

Morbus 09-06-2010 17:04 0

Ram, Для начала, дай-ка мне ссылку на это сайт. И я скажу, что твой отец - мудак.

Ram 09-06-2010 17:05 0

Morbus, Ишь чего захотел))

Ram 09-06-2010 17:11 -1

Morbus, Кстати. У меня есть пара фейковых аккаунтов.

Помочь расставить мне минусы?

Morbus 09-06-2010 17:18 0

Ram, у-тю-тю. Два минуса, а Рам уже иронию применяет. ^_^

Morbus 09-06-2010 17:19 0

Ram, Нет адреса сайта.

Хехе, слив защитан.

Ram 09-06-2010 17:20 0

Morbus, Атата) Вот такой

Ram 09-06-2010 17:20 0

Morbus, Хобби ж!

Morbus 09-06-2010 17:56 0

Ram, Хобби ж!

Это на что ответ, мм?

Morbus 09-06-2010 17:57 0

Ram, У меня есть пара фейковых аккаунтов.

Мультовод! Бери пример с меня - ни одного левого акка)

Ram 09-06-2010 18:03 0

Morbus, Сливы - мое хобби)

Ram 09-06-2010 18:03 0

Morbus, Ишь ты какой))

HeadLez 09-06-2010 18:32 +1

Morbus, морбус порет хуйню тут, а не рэм, ага

ты сам писал что gonna = going to

а теперь читаем: berk is (ты ведь знаешь что апостроф плюс буковка s - это сокращение, правда ведь?) is going to блаблабла

это какбэ не сильно корректно

и поизоноус и морбус противоречат сами себе

была фраза:русские люди владеют 10% богатства русского языка или как-то так

а теперь дружно вкючаем, то что у вас должно по идеи находится между ушами (не знаю, правда, есть ли) и думаем:

сколькими же процентами английского языка владеют русские люди, изучающие его?)

HeadLez 09-06-2010 18:39 -1

Morbus, p.s. не знать Кена Кизи и рассуждать о литературе, как-то действительно вредно, плюсую.

Morbus 09-06-2010 18:41 0

HeadLez, That sodding berk's gonna bite the iron if he tries bobbing a baatezu!



He's going to eat. - пример из учебника. Корректно. Уж прости, но ты ошибаешься.



(искрометная ирония skipped)

сколькими же процентами английского языка владеют русские люди, изучающие его?
)



Теми же 10%, но английского? Ибо так же учат наиболее распространенные, понятные и используемые слова, конструкции, etc.?

Morbus 09-06-2010 18:43 0

HeadLez, Ой-ой, ну конечно, кто не читал этого автора просто безграмотное ничтожество. Вы вообще в своем уме?

Morbus 09-06-2010 18:44 0

HeadLez, Ой-ой, ну конечно, кто не читал этого автора просто безграмотное ничтожество. Вы вообще в своем уме?

Poisonous 09-06-2010 18:59 +2

HeadLez, А ещё кого знать надо?? так, интересно узнать мнение специалиста. Вы может ещё считаете, что любой человек обязан читать то, что нравится большинству, иначе он - безграмотный мудак?? А Вы Шлинка читали? Как не стыдно! И Вы рассуждаете о литературе. А в школах Германии он входит в обязательную программу. И как Вы смеете рассуждать о литературе?!

Да бред это. Вы что, делаете только то, что ценит большинство? Большинство - это стадо.

Morbus 09-06-2010 19:16 0

Poisonous, Poisonous...Morbus... у нас интересные ники, а?

Особенно если посмотреть, что учит нас HeadLessz.

Minami 09-06-2010 19:26 0

Morbus, У меня ощущение,что раз ты знаешь пару слов,которые являются очень рандомным набором букавок,то твоё ЧСВ взлетает до небес.

bobbing a baatezu!

Я_нихуя_не_понял_и_слава_Богу!

Morbus 09-06-2010 19:36 0

Minami, Хехе, это небольшая шутка над Рамом. Чуть-чуть сленга из сеттинга Planescape.



That sodding berk's gonna bite the iron if he tries bobbing a baatezu!



Приблизительный перевод (по смыслу)



Этого придурка ждет мучительная смерть, если он собирается надуть Баатезу*.



*демон

Minami 09-06-2010 23:16 0

Morbus, Ну ё моё.Я могу скинуть пару австралийский слов ну и чо :D

Хватит хуйцами меряться.

Poisonous 09-06-2010 23:18 0

Morbus, =)

Ram 09-06-2010 23:27 0

HeadLez, Thank you. I'm glad to meet you here again

Morbus 10-06-2010 05:50 0

Minami, При чем тут австралия? Все предложение на английском.

HeadLez 10-06-2010 11:30 +1

Morbus, Ох сколько вы всего понаписали пока я был в оффлайне. Итак, по очереди:

Чуть-чуть сленга из сеттинга Planescape.

Приводить примеры из официально уничтоженной мульти-вселенной космологии D&D - это безусловно отличный аргумент в споре о структуре английского языка (то что он неправильный никого видимо не волнует).

Да бред это. Вы что, делаете только то, что ценит большинство? Большинство - это стадо.

По поводу литературы. Знаете, есть такие авторы в России как Дарья Донцова и Татьяна Устинова. Они пишут, огромное большинство покупает, читает, ждет нового. А есть такие писатели, как те же Кизи или Гюго. Они классики. И классики не в отдельно взятой стране, как в Германии Шлинке или у нас Лермонтов, а известные по всему миру. И вот с ними как раз таки стоит ознакомиться.

И ещё: себя Вы стадом видимо не считаете? В интернете, знаете ли, мы все одно большое стадо. хотя бы потому что пользуемся им, убивая драгоценные часы нашей жизни.

Poisonous...Morbus... у нас интересные ники, а?

Особенно если посмотреть, что учит нас HeadLe(ss)z


Z - допустимая сленговая замена двух ss, что дальше?

В приведенном тобой примере из планшафта сленга over9000, но почему-то ты не жаловался.



Ой-ой, ну конечно, кто не читал этого автора просто безграмотное ничтожество. Вы вообще в своем уме?


Спасибо, что Вы так трепетно заботитесь о моём душевном здоровье. Не волнуйтесь, оно у меня в полном порядке.



Теми же 10%, но английского? Ибо так же учат наиболее распространенные, понятные и используемые слова, конструкции, etc.?


Ни хуя. Сколько идиом и сленговых слов ты знаешь по-русски? В любом случае их граздо больше, чем ты когда-либо выучишь на английском, только если не посвятишь этому несколько лет жизни, не занимаясь боле ничем, что судя по вашему с поизоносом отношению к языку маловероятно.

P.S. Вы так замечательно минусуете мне и плюсуете друг другу, что прямо любо дорого смотреть ^^

Morbus 10-06-2010 11:50 0

HeadLez, Z - допустимая сленговая замена двух ss, что дальше? В приведенном тобой примере из планшафта сленга over9000, но почему-то ты не жаловался.





Я о переводе твоего ника, если ты не понял. Do ya thin' I so weird? ^_^



Ни хуя. Сколько идиом и сленговых слов ты знаешь по-русски? В любом случае их граздо больше, чем ты когда-либо выучишь на английском



Ню-ню. Мне нравятся такие вот голословные утверждения с переходом на личности.



P.S. почему-то наши оппоненты так часто говорят о плюсах\минусах. Симптомчик, однако.

HeadLez 10-06-2010 12:09 +1

Morbus, Do ya thin' I so weird? ^_^



Пожалуйста не пиши, на английском, а то граммар наци внутри меня уммрет от сердечного приступа. (я не про сокращения. я про грамматику)

ТОлковать перевод можно совершенно по-разному, мой уважаемы знаток английского. Один из вариантов перевода моего ник - безбашенный, по отношению к характеру.





Ню-ню. Мне нравятся такие вот голословные утверждения с переходом на личности.



Мм. Ладно попробуем без перехода, который тут совершенно уместен был. Это невозможно, ага. Нельзя овладеть чужим языком на том же уровне, что и своим, если только ты не уехать жить в страну, где живут носители оного.



P.S. почему-то наши оппоненты так часто говорят о плюсахминусах. Симптомчик, однако.

Может это всё потому, что наши оппоненты так любят их расставлять? и о симптомах поговорои лучше со своим лечащим врачом, ага. Это был куда более голословный переход на личности, чем мой выше по тексту.



P.S. И где-то на половину аргументов, я так и не дождался ответа. Обидно.

Morbus 10-06-2010 12:22 0

HeadLez, Мм. Ладно попробуем без перехода, который тут совершенно уместен был. Это невозможно, ага. Нельзя овладеть чужим языком на том же уровне, что и своим, если только ты не уехать жить в страну, где живут носители оного.

А ведь я согласен с такой постановкой аргумента!

И где-то на половину аргументов, я так и не дождался ответа. Обидно

В массе фигни я потерял аргументы. Можешь кратко их напомнить? (как верхний)

Poisonous 10-06-2010 12:30 +1

HeadLez, Шлинк уже входит в мировую классику, другое дело, что это современный писатель, не самый известный. Почему Вы считаете, что я читаю Донцову, а не таких писателей как Уайльд и Стивенсон, которые тоже являются классиками??

Мне просто не нравится сама идея того, что Вы написали. Можно подумать, что есть какой то особый список книг, прочитав который, человек считается грамотным и начитанным. Я считаю, что человеку лучше самому выбирать, что читать, что ему ближе, благо даже в "классике" есть из чего выбрать, а не читать только то, что "большинство" считает престижным. Всем знаете ли не угодить. Да и кроме книжной элиты существуют миллионы произведений, не хуже этих. Называть человека, не читавшего Кизи, безграмотным - просто глупо. "Пролетая над гнездом кукушки" - не венец человеческой цивилизации. (Не знаю, с каким названием его у нас издали, извините если что)

Poisonous 10-06-2010 12:31 0

Morbus, Мальчики, не ссорьтесь, как маленькие.

Ram 10-06-2010 12:50 -1

Poisonous, Извините.

Можно не читать Фауста, но слышать о нем.

Можно не читать Декамерон, но знать о чем он.

Можно не читать Комедию, но знать когда она написана.

Нужно иметь представление о классике.

И когда человек НЕ имеет представление о том, кто такой Кизи, человек - дурак.

Я не заставляю читать Кизи. Нет. Читай то, что нравится.

Но если претендуешь на звание умного - будь добр - имей представление

Morbus 10-06-2010 12:58 0

Ram, Я не претендую. Я дурак.

HeadLez 10-06-2010 13:03 0

Poisonous, 2Poisonous

Хорошо, большая тётенька. Вы же куда умнее нас.

Почему Вы считаете, что я читаю Донцову, а не таких писателей как Уайльд и Стивенсон, которые тоже являются классиками??

Эм. Чего ж Вы так расстраивайтесь? Вы же не стадо, судя по вашей реплике. Моя реплика была вцелом, а если Вы восприняли её на свой счёт и начали оправдываться, значит есть за что, только и всего.

2Morbus



В массе фигни я потерял аргументы. Можешь кратко их напомнить? (как верхний)


Неа. Напряги зрение. Я ведь выделил твои из массы фигни, более того собрал их в один пост.

Poisonous 10-06-2010 13:11 +1

HeadLez, Перечитайте ещё раз внимательно мой ответ. Их я читаю потому что мне они нравятся. А читать всё подряд, что к классике относится, не собираюсь. Стадом я считаю тех, кто так делает и не может толком своего мнения выразить.

Ram Poisonous: Извините.

Можно не читать Фауста, но слышать о нем.

Можно не читать Декамерон, но знать о чем он.

Можно не читать Комедию, но знать когда она написана.

Он теперь слышал про Кизи и поэтому уже не дурак=).

Хорошо, большая тётенька. Вы же куда умнее нас. Этого я не говорила. Но спор про минусы - это очень смешно и по-детски. Сами подумайте.

Ram 10-06-2010 13:20 0

Morbus, Я знаю))

HeadLez 10-06-2010 13:23 0

Poisonous, Перечитайте ещё раз внимательно мой ответ. Их я читаю потому что мне они нравятся. А читать всё подряд, что к классике относится, не собираюсь. Стадом я считаю тех, кто так делает и не может толком своего мнения выразить.

Сначала Вы. Я НИ разу не обвинил Вас в прочтении Уайлда и Стивенсона, ни разу не пытался заставить читать всю классику и вообще абсолютно не против Вашего мнения. А ещё Вы только что приравняли всех людей читающих классику к стаду, ведь определить кто может или не может выразить своего мнения весьма затруднительно.

Но спор про минусы - это очень смешно и по-детски. Сами подумайте.

Цитату места где мы спорили о плюсах-минусах в студию.

Ram 10-06-2010 13:23 0

HeadLez, Прячешься от меня? Зачем ты меня вчера обманул?

HeadLez 10-06-2010 13:36 0

Ram, я не прячусь

я заснул -_-

Minami 10-06-2010 14:17 0

Morbus, В Австралии на китайском чтоль говорят?

Это исконно британская колония и нац.язык - английский.

Так что австрализмы - тот же слэнг,что и твой PlanetScape.

Morbus 10-06-2010 14:47 0

Minami, Это ты о чем? При чем тут австрализмы?

Minami 10-06-2010 14:50 0

Morbus, Ты сказал:"причем тут австралийский?".

Вот я и объясняю,что могу его привести по той же причине,по которой ты привёл PlanetScape.

Morbus 10-06-2010 14:53 0

Minami, По какой? Я отвечал Раму на его странный пример.

Poisonous 10-06-2010 15:11 0

HeadLez, P.S. почему-то наши оппоненты так часто говорят о плюсахминусах. Симптомчик, однако.

Может это всё потому, что наши оппоненты так любят их расставлять? и о симптомах поговорои лучше со своим лечащим врачом, ага. Это был куда более голословный переход на личности, чем мой выше по тексту.

Всё проехали, мне лень такую ерунду обсуждать.

Morbus 10-06-2010 15:36 0

Poisonous, м-да, ухожу. С меня хватит.

Poisonous 10-06-2010 15:57 0

Morbus, Противные, отстаньте??)))

HeadLez 10-06-2010 16:00 0

Morbus, Английский оказывается очень утомительный язык.

Слиф зощщитан, чтоле?

Morbus 10-06-2010 16:12 0

HeadLez, слив чего? =) Я устал от вашего тупизма.

HeadLez 10-06-2010 17:46 -1

Morbus, Гнать чушь, а потом называть опровержение тупизмом и выходить из спора - это круто)

01-06-2010 20:19 +1

Я на вторым высшим образованием английской учу

0 комментариев
01-06-2010 20:25 +3

Английский и немецкий. Что в школе дают, то и учу.Если с языками хорошо пойдет, и я буду нормально разговаривать на английском и немецком, выучу французский еще. Полезное это дело - языки учить. Да и интересное довольно таки.

2 комментария
Morbus 01-06-2010 20:27 +2

Pcud, Вместе с языком даже стиль мышления изменяется.

Pcud 01-06-2010 20:32 +1

Morbus, Само собой. Иностранцы по другому мыслят)

01-06-2010 20:42 0

Собсно, с детсада и вот теперь до вуза изучаю английский. Даже небезуспешно участвовал на этапе всероссийской олимпиады по сабжу. Есть желание выучить немецкий, но тут всё покамест на уровне самообразования.

3 комментария
HeadLez 09-06-2010 18:33 0

Headhunter, Прости за адово паливо если что, но ты не был случаем на олимпиаде по сабжу в этом году?)

Headhunter 24-06-2010 09:53 0

Headhunter, .

Headhunter 24-06-2010 09:55 0

HeadLez, Таки да, только в этом году и был :)

01-06-2010 21:08 0

английский знаю + учу японский. правда очень медленно, т.к. самостоетяльно его довольно трудно изучать.

0 комментариев
01-06-2010 21:17 0

Английски учил всю жизнь и отлично знаю,и язык мертвых учил когда учился в медицинском

4 комментария
Morbus 01-06-2010 22:07 0

ChopSkates, знаю язык мертвых? We've got necromancer here? =)

KiraSuishou 01-06-2010 22:13 0

Morbus, XD

ChopSkates 01-06-2010 22:57 0

Morbus, ё маё,историю надо учить,это латынь!

Morbus 02-06-2010 06:24 0

ChopSkates, just kidding

01-06-2010 21:58 0

изучаю английский, а также латынь (учусь в меде сейчас)). в будущем хочется взяться за немецкий или французский, а может и японский - лишним не будет, к тому же это стимулирует память)

0 комментариев
01-06-2010 22:39 +1

Тут все учат, как я вижу по сто языков, знают их чуть ли не в совершенстве... Я видимо один учу язык семь лет и все больше понимаю, что не знаю в нем нихуя.

72 комментария
Minami 02-06-2010 00:18 +1

Ram, Пожалуй плюсану,ибо солидарен во всём.Изучаю примерно столько же,но без частой практики с носителями,как у вас(хотя недавно с канадцами перетёр) и всё яснее,и яснее становиться,что нихуя я в нём не понимаю.Особенно идиомы и афоризмы.

Ram 02-06-2010 01:05 0

Minami, Правильно. Тот, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учит язык на уровне, никогда не будет говорить, что он его знает отлично

Minami 02-06-2010 01:08 0

Ram, У меня вот мечта побыть в Манчестере хоть месяцок и таки набраться опыта,настоящего опыта,когда каждый вокруг тебя использует конкретно изучаемый тобою язык.Лучше языковой практики не бывает.Но,это всё же мечты :)

Ram 02-06-2010 01:24 0

Minami, Ничего. Все сбывается)

Вот я учу химию на ночь) Отвратительное занятие

Minami 02-06-2010 01:32 0

Ram, А у меня экзамен по биологии на носу :D

Я надеюсь,что вы явитесь ко мне и подскажите,вы же биолог :D

Ram 02-06-2010 01:33 0

Minami, Я бы хотел. У меня завтра русский. В субботу химия. Во вторник биология

Minami 02-06-2010 01:35 0

Ram, Оу.У меня экзамены посильнее разбросало по датам.

Ram 02-06-2010 01:43 0

Minami, А мне повезло) Быстро освобожусь

Morbus 02-06-2010 06:25 0

Ram, Тоже плюсану. Английский это пиздец) Но я стараюсь говорить и понимать, пусть и плохо (раз Минами смеется) зато хоть как-то.

Ты чем пользуешься? Учебники, видео, сайты какие-то, общение с носителями языка?

Toneeq 02-06-2010 08:45 0

Morbus, если нет последнего - остальное полный изврат

если есть общение с носителями , от остального можно отказаться ))

uncleFLOPS 02-06-2010 10:04 0

Ram, Согласен.

persik 02-06-2010 11:46 0

Ram, я считаю, язык надо учить всю жизнь, ибо эт не история, где есть 1812 год и ничего не изменится, а язык это такой организм, который постоянно меняется.

общение с носителями , от остального можно отказаться ))



Начал понимать года назад, когда изученное начало потихоньку вытекать из мозга. Поэтому наконец-то уговорил родителей хотябы на месяц меня отправить в Лондон. А вобще была бы возможность поехал бы жить в Америку по программе флекс на год.

Ram 02-06-2010 14:56 +1

Morbus, Советовал бы тебе идти так.

Бонк 1 часть.

Филюшкина 1 часть.

Дроздова Read And Spek English - первая часть. Название не помню.

ket - есть такой иностранный учебник

Бонк 2 часть

Филюшкина 2 часть

Дроздова. - вторая часть.

pet - вторая часть кет

Пара ссылок

www.alleng.ru/d/engl/engl19.htm - бонк

englishtips.org/index.php?newsid=1150811 ... - филюшкина

Общаюсь с носителями. Отец работает с американцами. Вот в начале авргуста еду в хорватию - болтать с американцами на две недели.

Ram 02-06-2010 14:57 0

persik, Мало поехать в Лондон. Нужно сделать так, чтобы тебе там было организованно общение

persik 02-06-2010 16:15 0

Ram, Будет сделано и это. Слышал про Education First?

persik 02-06-2010 16:16 0

Ram, Бонк это сила. Этот учебник лучшее, что я видел.

Ram 02-06-2010 16:20 0

persik, Тойфль лучше. По мне)

persik 02-06-2010 16:23 0

Ram, Ссыль на это чудо можно?

Ram 02-06-2010 16:26 0

persik, Это сдаешь Тойфл (эзкамен) великолепно, экзамены по предметам великолепно и тебя берут в Гарвард)

persik 02-06-2010 16:29 0

Ram, Обана. А ссыль можно?

Ram 02-06-2010 16:32 0

persik, Это тест на знание языка. Его пройти можно в посольстве США.

Про сайты ничего не знаю. Но есть сборники для подготовки

persik 02-06-2010 16:34 0

Ram, То есть если я сдаю тойфл на отлично и сдаю егэ по предметам на отлично, то могу поступить в гарвард? Чё не верится. У них там, наверно своих хватает.

Minami 02-06-2010 16:35 0

Ram, Оу.Я вообще на Headway сижу.

Про ваши - вообще не слышал :D

p.s. надо бы потом сдать экзамен по английскому :D

persik 02-06-2010 16:35 0

Ram, Но есть сборники для подготовки

ну тогда ссыль на них. Посмотрою на досуге чё за зверь этот тойфл

Ram 02-06-2010 16:35 0

persik, Не совсем. Ты должен предметы сдавать по их экзаменам. Опять же припираешься в посольство США и сдаешь биологию, физику и тд. Там сложная система.

Потом у тебя будет бланк. Шлешь его в вузы вместе с портфолио. И тебе говорят, куда тебя могут принять

Ram 02-06-2010 16:36 0

persik, www.toefl.ru/

Ram 02-06-2010 16:38 0

Minami, Не знаю такого)

Я как бы говорю про академический курс.

А еще у меня есть блатные тесты мгу, мгпу, рггу и другие :D

persik 02-06-2010 16:39 0

Ram, А чё сам не хочешь туда идти сдавать?

Ram 02-06-2010 16:39 0

persik, А что мне там делать?))

persik 02-06-2010 16:40 0

Ram, А что медецине лучше в России учат?

Minami 02-06-2010 16:41 0

Ram, Могу ли я попросить тест для мгу?:D

Парень из замкадья хочет ворваться :D

persik 02-06-2010 16:42 0

Ram, Ах да! Я ж про них забыл! :) Чёрт, надо бегом асю качать.

Ram 02-06-2010 16:46 0

Minami, У меня печальные известия.

Все тесты были уничтожены во время ремонта, который начался три дня назад. Я посмотрю, что осталось - кину.

Но кину тогда, когда ты выучишь две части бонка и скажешь, что знаешь их великолепно.

Вообще я бы мог помочь учить язык. Чисто в составлении программы - остальное... простите. Учитель я никакой)

А еще я располагаю ресурсами отца филолога

Ram 02-06-2010 16:47 0

persik, Кстати спорный вопрос. Смотря какие области

persik 02-06-2010 16:50 0

Ram, Непосредственно твоя область.

Minami 02-06-2010 16:56 0

Ram, Оу.Значит меня ждёт волшебное лето :D

Minami 02-06-2010 17:15 0

Ram, Хотя.Поступать мне только через 3 года,так что время у меня есть ;)

Ram 02-06-2010 23:14 0

persik, Откуда я знаю, какая область?

Ram 02-06-2010 23:15 0

Minami, Хватит) Хотя бонки учатся лет 5

Minami 02-06-2010 23:16 0

Ram, И ты великолепно знаешь обе части?

Ram 02-06-2010 23:17 0

Minami, Нет. Но так. Неплохо.

Minami 02-06-2010 23:21 0

Ram, Нужно бы занять себя бонком на эти три года.Вот решил пойти по репетиторам ;)

Математика,украинский,история.

p.s. прошу простить за "ты".Это от пятилетней внезапности.

Ram 02-06-2010 23:35 0

Minami, Трудно будет. Много репетиторов

Minami 02-06-2010 23:39 0

Ram, Знаю,но если я хочу действительно хорошо сдать ЗНО,поступить в Киев и позже работать при посольстве где-то в Канаде/Англии/США/Любой стране Евросоюза,то мне нужно постараться,тем более,что хочу поступить своими силами,без блата (который уже есть).

Ram 02-06-2010 23:43 0

Minami, А я хочу, чтобы мой напарник не ленился :'(

Minami 02-06-2010 23:45 0

Ram, Эм,напарник?

Напарник-врач,али как?:)Уточните,пожалуйста.

Кстати,скажите свою будущую специальность,товарищ врач :)

Хирург,али педиатр,али акушер?Кто же вы?;)

Ram 03-06-2010 00:12 0

Minami, Будущий врач)

Остальное - увижу позже сам.

Напарник - это творческий проект) Не медицина

Minami 03-06-2010 00:18 0

Ram, По пути учёбы в мед.вузе?)

Ram 03-06-2010 00:22 0

Minami, Что по пути?

Minami 03-06-2010 00:24 0

Ram, Будущий врач)

Остальное - увижу позже сам.


Конкретную область увидите по пути учёбы в мед.вузе?То есть конкретную специализацию.

Ram 03-06-2010 00:35 0

Minami, Да.

Travis 03-06-2010 00:39 0

persik, Да, Бонк в свое время так заебал)

persik 03-06-2010 07:37 0

Minami, который уже есть

Мажор или на конкурсах отличился?

Хотя бонки учатся лет 5

А за два года ну никак? :о

Minami 03-06-2010 08:04 0

persik, скопируй всю фразу,а то я малость невкурил ;o

persik 03-06-2010 08:12 0

Minami, Ну ты говорли про блат. Он у тебя от отца или свои успехи?

Minami 03-06-2010 08:21 +1

persik, Синтез.

В общем-то блат по дружбе отца и определенных успехов добился,но знаю,что могу лучше.

В этом году несправедливо не поехал на олимпиаду всеукраинскую.

persik 03-06-2010 12:54 0

Minami, Не поверишь, такая же ситуация.

Ram 03-06-2010 18:14 0

persik, И что у Вас случилось несправедливого?)

persik 03-06-2010 19:04 0

Ram, определенных успехов добился,но знаю,что могу лучше.

вот по этой части одинаково.

Minami 03-06-2010 19:33 0

Ram, Ехали первые два места.

Второе место заняла девушка,которую засекли за списывание.

Плюс,я не поехал на аппеляцию,ибо не знал.А там были ошибки в ключах и мне не исправили,мол "не приехал - соси хуй".

Ram 03-06-2010 19:39 0

persik, Ясно) Тогда ладно

Ram 03-06-2010 19:40 0

Minami, Странно все... Несколько

persik 03-06-2010 19:50 0

Minami, Знаешь, что у меня было? Кароч такая тема. Поехал я в это году на енглиш. Я парень провинциальный даже для субъекта и не был в курсях что там творится. Соревнуются не 9, 10, 11 отдельно, а ВСЕ вместе! Это раз.

Почему-то у всех приехали только первые места, а у городских все три места. Это два.

А самое интересное, что на награждении оказались два первых и два вторых места.

учитель, когда результаты посмотрел сказал, что у меня были шансы в тройку войти, если бы бились среди 9 только.

Ram 03-06-2010 19:59 0

persik, Эм. Так везде было. Так что Вы немногое потеряли

persik 03-06-2010 20:09 0

Ram, Серьёзно? Ну тогда фэйл) А почему так только с енглишем замутили?

Ram 03-06-2010 20:32 0

persik, Как будто я сидел в министерстве образования - и все знаю)

persik 03-06-2010 20:42 0

Ram, Кароче вывод: в министерстве образования сидят мудаки, которые в сабже нихуя не смыслят. А главный мудак - Фурсенко в школе был двоечником.

Ram 03-06-2010 20:52 0

persik, Хм... Не сказал бы так, конечно

persik 03-06-2010 21:03 0

Ram, Да я понимаю, что там и нормальные люди работают, но, блять, столько нездоровых реформ выпускают...

Poisonous 08-06-2010 15:47 +2

Ram, Любой язык, в том числе английский, можно учить всю жизнь и не выучить. Никто не знает чего то в совершенстве. В том числе язык. When I arrived in England I thought I knew English. After I'd been here an hour I realised that I did not understand one word. In the first week I picked up a tolerable working knowledge of the language and the next seven years convinced me gradually bur thoroughly that I would never know it really well, let alone perfectly. This is sad. My only consolation being that nobody speaks English perfectly.

Remember that those five hundred words an average Englishman uses are far from being the whole vocabulary of the language. You may learn another five hundred and yet another five thousand and yet another fifty thousand and still you may come across a further fifty thousand you have never heard before, and nobody else either.

George Mikes

Poisonous 08-06-2010 16:00 0

persik, А меня на всеросс не взяли=( Изза того, что в этом году ввели проходной балл, причём у 10ых по физике было 49/80, а у 11ых - 60/80. Несправедливо, но может и к лучшему.

Simple_Not 19-06-2013 10:03 0

Ram, Пролистал этого твоего Бонка - одобряю, закажу даже. Структурно он весьма напоминает みんなの日本語 (minna no nihongo - "японский для всех").

02-06-2010 10:03 +1

Знаю русский, армянский, учу английский(вроде 10 лет учу, а все равно не знаю нихуя :о) и хочу выучить латынь.

2 комментария
Minami 02-06-2010 11:03 0

uncleFLOPS, У меня есть подозрение,что фраза "учу что-то n-лет,а все равно не знаю нихуя" может стать мемом ;)

uncleFLOPS 02-06-2010 15:12 0

Minami, =D

02-06-2010 11:48 +1

Не изучаю, а скорее присматриваюсь к японскому языку.

Катакану выучил. Если изучу и хирагану, то, вероятно, возьмусь за язык более серьезно.

11 комментариев
Morbus 02-06-2010 11:50 0

SysAdminb, ничерта не понял, но рад за тебя.

SysAdminb 02-06-2010 11:53 +1

Morbus, )) Ну, постараюсь разъяснить. В японском языке помимо непосредственно письмён, обозначающих понятия (кандзи), есть слоговые азбуки (то бишь один символ = один слог) - катакана и хирагана. Это довольно простые азбуки.

Их я использую, как проверку. Хватит интереса их изучить - значит, готов штурмовать язык дальше.

Morbus 02-06-2010 12:15 0

SysAdminb, Стало понятнее, спасибо.

Toneeq 02-06-2010 14:47 0

SysAdminb, имхо, восточные языки можно выучить только читать, потому что у них языки интонационные, и очень важно не только что говорить, но и как говорить.

Как сказал мой друг, который в командировках в Китай проводит больше времени чем дома, чтобы хорошо говорить на китайском нужно три условия: 1. папа китаец, 2. мама китаянка и 3. жить в Китае.

Ram 02-06-2010 14:52 0

Toneeq, В японском нет интонационных различий.

Toneeq 02-06-2010 15:14 0

Ram, как один из примеров:

...также имеется категория краткости — долготы гласных: 叔父さん (одзисан, дядя) и お爺さん (одзи:сан, дед).

подробнее тут

Ram 02-06-2010 15:30 0

Toneeq, Это не четыре типа ударения в китайском

Toneeq 02-06-2010 15:37 +1

Ram, это ему не мешает считаться одним из самых сложных языков

Ram 02-06-2010 15:58 0

Toneeq, Это сказано в википедии, например?

Fellow 02-06-2010 21:29 0

Toneeq, что-то я не испытываю никаких затруднений с долготой гласных. вполне терпимо учится, распознается и произносится.

boosla 08-09-2010 12:55 0

Toneeq, Японский считается сложным из-за грамматики в основном. Ну и из-за иероглифики тоже, но это уже вопрос памяти.

02-06-2010 16:34 +2

Хочешь владеть миром - учи английский!

5 комментариев
stonewolf 02-06-2010 19:44 0

pirania, Оптимист учит английский, пессимист - немецкий, реалист - китайский :)

Minami 02-06-2010 19:53 0

stonewolf, Ой сомневаюсь,что китайский придёт ко власти.

Morbus 02-06-2010 20:03 0

Minami, Языки вообще не приходят к власти. Это вообще характерно для систем знаков и правил их сочетаний.

stonewolf 02-06-2010 20:20 0

Minami, Ой сомневаюсь,что китайский придёт ко власти.

Может и нет, но язык интересный. Да и общается на нём 20% населения. Если захотят, будет международным.

Minami 02-06-2010 23:17 +1

Morbus, Если понимать всё буквально,то можно сослыть недалёким ;)

02-06-2010 19:44 0

Китайский прикольный, на язык программирования похож. Трудновато идёт пока, к сожалению.

0 комментариев
03-06-2010 01:49 0

учу белорусский

0 комментариев
03-06-2010 10:23 -5

Я изучаю Русский и Русский матерный!

6 комментариев
uncleFLOPS 04-06-2010 13:36 0

ChopSkates, "... чтобы стать сапожником!"

art 04-06-2010 13:38 +1

ChopSkates,

Как смешно вы шутите.

INCA 04-06-2010 13:39 0

uncleFLOPS, нынче сапожники из среднеазиатских стран...

ChopSkates 04-06-2010 14:00 0

art, да это правда жизни епрст, идешь гуляешь,только и слышно мат из каждого второго,а иногда еще и новые словечки,так что я тут не причем.Сам не употребляю,но слышать,слышу по всюду,так что получается учу и Русский матерный,а минусовавшие наверно уши затыкают когда мат слышат.

Vidadi 05-06-2010 00:50 0

ChopSkates, отличный,между прочим, язык-очень сочный и ёмкий-)

ChopSkates 08-06-2010 20:54 0

Vidadi, кстати да

08-06-2010 15:51 0

Учу английский понемногу, особо не напрягаясь, но поговорить немного в принципе могу. Немного интересуюсь французским, надеюсь в ВУЗе будет возможность учить его более серьёзно. Вообще считаю, что знать языки на элементарном бытовом уровне очень полезно.

0 комментариев
08-06-2010 16:24 +1

Планирую к осени засесть за английский. А то меня мой весьма средний уровень знаний никак не устраивает. Когда выучу быть может за японский засяду, уж очень он мне приглянулся.

1 комментарий
Ironum 01-05-2011 12:23 0

not_ephiop, Гав, гав, тяв, тяв. Нам преподаватель социологии, говорил что у японцев не язык. А гавканье. Ещё наш преподаватель аутист. А я учителям всегда верю.

09-06-2010 18:37 0

Учу n лет, учавствовал и был призером всероссийской олимпиады, чуть не дотянув до победителя, ни хуя не знаю)

p.s. это походу действительно станет местным мемом)

6 комментариев
persik 09-06-2010 18:43 0

HeadLez, Какое место занял?

это походу действительно станет местным мемом)

что именно?

Minami 09-06-2010 19:21 +1

persik, "Учу английский n лет,но при этом нихуя его не знаю."

Основатель - Рам :D

persik 09-06-2010 19:23 0

Minami, Тогда будем его форсить! Даёшь локальные мемы!111

Minami 09-06-2010 19:28 0

persik, Ты почитай.Уже человек пять форсит сверху :D

persik 09-06-2010 19:29 +1

Minami, Я нахожусь на холиварс уже n лет, но нихуя не знаю!

HeadLez 10-06-2010 11:32 0

persik, 105/120, победители с 107

Систему мест отменили ещё в прошлом году, но по сути - второе.

09-06-2010 19:22 0

ENGLISH, MOTHERFUCKER! DO-YOU-SPEAK-IT?

Для тюленей: фраза Джуелса(Jules) из Криминального Чтива (Pulp Fiction).

3 комментария
Morbus 09-06-2010 19:24 0

Minami, Hell yeah!

persik 09-06-2010 19:26 0

Morbus, What? *bang*

Morbus 10-06-2010 13:56 0

persik, Damn) I'm sorry.

10-06-2010 13:15 +1

уже лет 5 изучаю англайский, денег на заграницу нету, но читаль книги в оригинале мне лично нравится больше чем в переводе..

1 комментарий
Morbus 10-06-2010 13:30 +1

CAMTbIHYB, Я именно для этого учу) Правда, книги мне пока тяжело читать - перебиваюсь хорошим (страниц на 30-100) фанфикшеном.

10-06-2010 13:44 +1

Изучаю английский (7 лет), C++ (полгода) и Bash (9 месяцев)))

2 комментария
Morbus 10-06-2010 13:55 0

Kidalv, ^_^

CAMTbIHYB 10-06-2010 14:06 0

Morbus, а я даже Paskal не осилил)

10-06-2010 16:16 0

Куда вы без них (языков) денетесь-то??

1 комментарий
Morbus 10-06-2010 16:20 0

beeki, Даже говорить не сможем, чо там.

22-06-2010 22:15 0

Естественно, изучаю английский. Также учу чешский. Хочу еще выучить немецкий, французский, итальянский, ирландский, латынь. Мечта - стать полиглотом :)

0 комментариев
24-06-2010 21:38 +1

По-моему это обязательно знать международный язык!! Важно оно для карьеры, допустим за границу отправиться программером, многие инструкции на ин.язе и т. п.

0 комментариев
30-07-2010 19:20 0

С 1 класса школы,тип обязательно. Но так хреново учат,что туши свет. Перед 12-летней подругой, которая знает английский чуть ли не в совершенстве,стыдно(

0 комментариев
30-07-2010 22:53 0

Кто знает больше двух языков - у того интелект более развитый

4 комментария
Ironum 01-05-2011 12:20 0

DzirtDoUrden, Я знаю более двух языков.

Ironum 01-05-2011 12:20 0

DzirtDoUrden, Я знаю более двух языков.

Ironum 01-05-2011 12:20 0

DzirtDoUrden, Я знаю более двух языков.

Shiko 08-06-2015 14:29 0

DzirtDoUrden, нада нашему коту сказать. а то он нисогласный

10-09-2010 16:37 0

вроде как изучаю английский и латынь, но ни хуя не знаю, а надо...

1 комментарий
Ironum 01-05-2011 12:20 0

G.Wox, ... а зачем?

01-05-2011 12:16 0

Для пафоса

0 комментариев
19-06-2013 09:33 +1

日本語勉強してます( ´∀`) すっごく難しいんだけど…面白そうですね(;´∀`)

1 комментарий
Simple_Not 19-06-2013 09:38 0

bokutachi, Каким методом учишь? (даже идиотские смайлы перенял, молоса)

19-06-2013 09:40 0

Базовая лингвистика, английский, токипона, японский, да и русский, чего уж тут. Если японский хорошо пойдёт, то, возможно, ещё и корейский добавлю. Потом, быть может, ещё что-нибудь европейское - испанский какой-нибудь.

2 комментария
Shiko 08-06-2015 14:28 0

Simple_Not, японский пошел?

Simple_Not 08-06-2015 17:01 0

Shiko, Пошёл, но нет пока настроя на то, чтобы его доучить уже до приличного уровня - вечно какие-то сессии и другие интересные события мешают.

01-06-2010 21:33 0

Нет. Так как практически в совершенстве владею французским. По обмену во францию ездил, да и месяц из лета обязательно там.

0 комментариев
02-06-2010 00:00 +1

Нет. А жаль.

0 комментариев
03-06-2010 00:15 +1

хочу в совершенстве овладеть азербайджанским,но он не даётся-очень трудный язык-))

30 комментариев
Toneeq 03-06-2010 00:20 0

Vidadi, больше общайтесь с носителями, поменьше якшайтесь с кацапами, эти до добра не доведут

ChopSkates 03-06-2010 08:38 +2

Vidadi, Вперед на рынки России!!!

Vidadi 03-06-2010 09:01 0

ChopSkates, )))))

Vidadi 03-06-2010 09:01 +1

Toneeq, истинные носители все съебались на запад-)

INCA 04-06-2010 13:35 0

Vidadi, а я думала они в Питере и Москве =Р

Vidadi 05-06-2010 00:36 0

INCA, то не носители,то сельские жители-беженцы

INCA 05-06-2010 00:39 0

Vidadi, отчего они не носители?

Vidadi 05-06-2010 00:44 0

INCA, слишком безграмотные

INCA 05-06-2010 00:47 0

Vidadi, оно и видно...=(

Vidadi 05-06-2010 00:49 0

INCA, беда всех жителей сельских районов и русские тут не исключение-)

persik 05-06-2010 08:09 0

Vidadi, Даже в селе можно грамотных найти. Да и в городе не так уж много грамотных.

Vidadi 05-06-2010 12:56 0

persik, учительницу словесности?

persik 05-06-2010 14:34 0

Vidadi, Ну ты же сказал, что в селе трудно грамотных найти, а я говорю, что не так уж и трудно.

Vidadi 05-06-2010 17:29 0

persik, считаешь,что люди говорящие на диалекте являются грамотными?-)

persik 05-06-2010 17:31 0

Vidadi, У вас село большое?

Vidadi 05-06-2010 17:33 0

persik, у нас аул-)

persik 05-06-2010 17:37 0

Vidadi, Мне, конечно, неудобно спрашивать, но, блядь, откуда там инет?

Vidadi 05-06-2010 17:42 +3

persik, на почте,где же ещё.

мы тут в горах жжём костры и посредством дыма передаём коменты,а на почте уже специально обученный человек расшифровывает и набирает текст.

P.S теперь то ты понимаешь как мне тяжело передавать большие тексты и как обидно когда их никто не читает-)

persik 05-06-2010 17:46 0

Vidadi, :(

INCA 05-06-2010 20:03 0

Vidadi, я учту это при след нашей беседе)))

Crazy_Jo 06-06-2010 01:04 0

Vidadi, Ты иногда такие стены текста выдаёшь...У тебя костёр из поколения в поколение передавался?

INCA 06-06-2010 01:05 0

Crazy_Jo, у него костёр уже 80 уровня =)

Crazy_Jo 06-06-2010 01:07 0

INCA, Много он, наверное, на нём людей сжёг...

INCA 06-06-2010 02:16 0

Crazy_Jo, я думаю там где он живёт не процветает инквизиция, судя по всему она уже нигде не процветает =Р, чтоб людей жечь.....

Crazy_Jo 06-06-2010 02:40 0

INCA, а как ешё костёр качать?

INCA 06-06-2010 02:45 0

Crazy_Jo, ну а как это делается в играх))) просто 1кк раз делаешь одно и тоже и так ты уже ГМ))) ха-ха палочки видать собирал...деревья рубал)))

Crazy_Jo 06-06-2010 02:48 0

INCA, Шаман

Vidadi 06-06-2010 08:02 0

Crazy_Jo, формат здешний делает его таким пугающим,на самом деле это лишь кастрированные версии-)

Vidadi 06-06-2010 08:03 0

INCA, да уж,учтите пожалуйста-)

opera.rulez 19-06-2013 18:59 0

Vidadi, Ну и как, за три года удалось продвинуться?

04-06-2010 13:34 0

Изучала немецкий 7 лет и английский 8...но не могу хвастаться, что знаю эти языки в совершенстве.

0 комментариев
08-06-2010 12:39 0

Английский - это конечно хорошо! Но вот настоящей мечтой было овладеть C++ или хотя бы Ассем - то ли мозги не работают, то ли усидчивости не было и нет, то ли желание не столь огромно как кажется... В общем не судьба ((( ... пока не судьба )))

3 комментария
ChopSkates 08-06-2010 13:07 +1

Palyanich, самому тяжело выучить,нужно чтоб кто то показывал,ну и прогами пользоваться все не выучить.

Palyanich 08-06-2010 13:37 0

ChopSkates, нужно чтоб кто то показывал

Вот-вот, найти бы такого учителя... +1

opera.rulez 19-06-2013 18:57 0

Palyanich, Если не владеешь C++, то и не начинай. Изучай Жабу, C#, D.

08-06-2010 20:08 0

В заграницах и без языков всё понимают

1 комментарий
Simple_Not 19-06-2013 09:49 0

savraska, Это в Турции штоле?

30-04-2011 01:23 0

Я пишу иностранные языки. Каждой новой стране нужен свой язык. И тут я могу помочь. Ведь в современном стремительно развивающемся мире часто появляются новые страны, неправда ли?

0 комментариев
13-10-2016 16:24 +1

Невежливо смотреть в рот человеку с которым ты разговариваешь, надо смотреть в глаза!

34 комментария
who_am_i 13-10-2016 16:47 +1

Trikcster, А если в глаза не получается, можно на сиськи?

Trikcster 13-10-2016 16:52 0

who_am_i, Если на сиськи можно и по морде...

who_am_i 13-10-2016 21:47 0

Trikcster, А я думал это нравится девушкам..

Trikcster 14-10-2016 14:12 +1

who_am_i, Девушкам нравится когда ты любишь её за её ум и охуенно богатый внутренний мир...

who_am_i 14-10-2016 17:46 +1

Trikcster, А если она тупая и "пустая", то можно любить хотя бы за сиськи?

Trikcster 16-10-2016 17:02 +1

who_am_i, Советую не говорить девушкам которых собрался "полюбить", что тебя в них интересуют только сиськи, и вообще они тупые и "пустые"...

who_am_i 16-10-2016 18:17 +1

Trikcster, То есть ты предлагаешь врать?! Как не стыдно.

Trikcster 16-10-2016 19:39 +1

who_am_i, Чего стыдится, ложь это ведь не смертный грех! И вообще зачем врать когда можно делать комплименты. Ты ведь хочешь её завалить?

who_am_i 16-10-2016 20:03 0

Trikcster, Кого завалить?

Trikcster 17-10-2016 12:49 0

who_am_i, а кого ты предпочитаешь - красивую девушку, или симпатичного мальчика...

who_am_i 17-10-2016 13:38 0

Trikcster, А почему обязательно красивую?

Trikcster 17-10-2016 16:27 0

who_am_i, Ты сам сказал что тебя в бабах интересуют только сиськи? Разве это не значит что предпочитаешь красивых=сексуальных?

who_am_i 17-10-2016 16:50 0

Trikcster, Я такого не говорил. И вообще мне не нравятся большие сиськи. И кто сказал, что это красиво?

Trikcster 17-10-2016 16:53 0

who_am_i, Разве ты не собирался любить хотя бы за сиськи?

who_am_i 17-10-2016 17:06 0

Trikcster, И как из любить хотя бы за сиськи? у тебя получилось сам сказал что тебя в бабах интересуют только сиськи?

Trikcster 17-10-2016 18:19 0

who_am_i, Меня в школе на уроках литературы учили читать между строк/\_/\

who_am_i 17-10-2016 18:21 0

Trikcster, А лучше бы просто читать научили...

Trikcster 17-10-2016 18:25 0

who_am_i, Ты чё не в русской школе учился? Там всегда объясняют, что хотел автор сказать между строк, что бы можно было писать в обход цензуры и всевидящего ока Мордора, - Правду(тм)!!!

who_am_i 17-10-2016 18:29 0

Trikcster, Я всегда сам решал, что хотел сказать автор!

Trikcster 17-10-2016 18:31 0

who_am_i, Парадоксы автора, часто возникают в голове у читателя и с тем что имел ввиду автор нечего общего не имеют...

who_am_i 17-10-2016 18:35 0

Trikcster, А бывает, что автор вообще имеет ввиду ровно то, что написано. А хомячки начинают разбирать текст и искать там скрытый смысл.

opera.rulez 17-10-2016 18:35 +1

Trikcster, Напомнило:

opera.rulez 17-10-2016 18:37 0

who_am_i, И ещё нашёл:

Trikcster 17-10-2016 18:39 +1

opera.rulez, Это наводит меня на мысль что красный цвет в сказке о красной шапочки символ менструации и говорит о том что вся сказка аллегория на половое взросление девочки и как итог потерю ею невинности...

who_am_i 17-10-2016 18:39 +1

opera.rulez, С другой стороны, зачем-то же автор акцентировал внимание на цвете занавесок? Ведь мог просто написать: "на окне были занавески."

opera.rulez 17-10-2016 18:43 +1

who_am_i, А что, если это мнемоника? Ну чтобы в памяти отпечатался дом и его обитатели. А в другом каком-нибудь доме на окне будут зелёные занавески, и читатель второй дом с первым не спутает.

who_am_i 17-10-2016 18:46 +1

Trikcster, Но в итоге поимели не Красную Шапочку, а волка...

Trikcster 17-10-2016 18:50 0

who_am_i, Волк сначала захавал бабушку и шапочку жеж!

opera.rulez 17-10-2016 18:52 0

who_am_i, А ещё помнишь детские страшилки «Красная рука», «Белые перчатки», «Чёрный тюльпан», «Зелёные глаза», «Голубые занавески», «Жёлтый глаз»? Ну зачем там цвет?

Trikcster 17-10-2016 18:55 0

opera.rulez, Я помню страшилку про платье вампир которое носила толстая девочка мечтающая похудеть. В результате платье её чуть не убило, но она похудела... В чём мораль?

who_am_i 17-10-2016 18:59 0

opera.rulez, Не знаю. По-моему просто "Глаза" или "Перчатки" звучат более жутко.

opera.rulez 17-10-2016 19:07 0

who_am_i, Может быть, дело ещё в том, что были «Красные перчатки», «Чёрные перчатки», «Белые перчатки», поэтому цвет выступал в роли различителя, чтобы не путать эти рассказы?

opera.rulez 17-10-2016 19:10 0

Trikcster, Не знаю. Но ведь в реальности желающие похудеть нередко доводят себя до полусмерти, а то и до смерти. Может быть, автор намекает на то, что многие способы похудения опасны?

who_am_i 17-10-2016 19:11 0

opera.rulez, Если так и было, можно констатировать, что особой фантазией авторы не отличались.