Метро 2033 - Отстой или Метро 2033 - Эпик вин

Метро 2033 - Отстой
17
Нейтральная
сторона
1
Метро 2033 - Эпик вин
31
Как всегда получилось отстой, у наших руки из жопы растут
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Да не, классная игра\на уровне

01-06-2010 13:14 +1

Книга зацепила сразу, а вот игра уныла, 30-40 минут поиграл, и удалил

0 комментариев
04-06-2010 17:51 0

Оптимизация...

У мя ДАЖЕ СТАЛКЕР ЧИСТОЕ НЕБО летает на МАКС DX10. А метро... Часто FPS падает до 20. И это на компе с Core i5, GeForce GTS 250 и 4GB RAM DDR3! Ужас. В игре графика норм, но геометрия объектов проста, как пень. На таком компе должно быть 150 FPS (как минимум).

Написали говнодвижок для выпендрежа. Вот Infinity Ward молодцы, пишут COD'ы на модифицированном двиге Quake 3 и не стыдятся этого. Даже сталкеровский XRay всяко лучше, чем 4A Engine. Короче, пишите на idTech 3 и будет всем счастье (150 FPS).

39 комментариев
zeDexter 04-06-2010 17:57 0

SViN95, Нормальная оптимизация, ниразу не лагануло. У тебя просто комп галимый, вот и всё.

SViN95 04-06-2010 18:12 -1

zeDexter, "Core i5, GeForce GTS 250 и 4GB RAM DDR3"

Галимый?

Ты, наверное, не понимаешь, что значит "оптимизация". Если игра нормально пашет на Core i7, Radeon HD5970 и 8GB RAM, это еще ничего не значит. Если в игре простая геометрия (как в метро), она ОБЯЗАНА летать на НЕ high-end компьютерах. Метро - обычный РЕЛЬСОВЫЙ шутер, тут почти нет открытых пространств.

Тот же Bad Company 2 на максе 100 FPS. Modern Warfare 2 ваще на любом компе летает. Еще скажи, что в них графика хуже, чем в метро, я со стула упаду.

Метро - одна из самых НЕоптимизированных игр в мире.

zeDexter 04-06-2010 19:18 0

SViN95, Ну, не знаю..."Core i5, GTX 260, 3 RAM DDR2". Не лагало не разу. Хз что у тебя за проблемы.

И вообще у каждой игры на каких-то конфигурациях будут проблемы (кроме тетриса и марио)

Frost92 04-06-2010 21:47 +1

SViN95, геометрия объектов проста, как пень



Геометрия стандартная.



На таком компе должно быть 150 FPS (как минимум).



У тебя видюха слабая.





Написали говнодвижок для выпендрежа. Вот Infinity Ward молодцы, пишут COD'ы на модифицированном двиге Quake 3




1. IW уже нет.



2. Не idTech 3, a idTech 4.



3. Все коды после 4 - говно!



Даже сталкеровский XRay всяко лучше, чем 4A Engine.



ШИТО? ЭксРей давно себя изжил после выпуска ЧН. А 4А энджин эта новая ступень.

Frost92 04-06-2010 21:52 0

SViN95, "Core i5, GeForce GTS 250 и 4GB RAM DDR3"

Галимый?


Всё верно, галимый. Сейчас это уже не хай-енд.

Если игра нормально пашет на Core i7, Radeon HD5970 и 8GB RAM, это еще ничего не значит.

Это значит что, у владельца хай-енд комп.

она ОБЯЗАНА летать на НЕ high-end компьютерах.

Наркоман? Если геометрия Дх8, а сам рендер 11-й то, что он обязан летать на NVidia GeForce 7600 GS?

Метро - обычный РЕЛЬСОВЫЙ шутер, тут почти нет открытых пространств.



Вот это точно, поддерживаю.

Тот же Bad Company 2 на максе 100 FPS.

Если у тебя мощный комп то, это не значит что, он у всех есть. =)

Modern Warfare 2 ваще на любом компе летает.

Ты знаешь сколько оперативы жрёт МВ2?

Еще скажи, что в них графика хуже, чем в метро, я со стула упаду.

Сравни скриншоты DX10 и DX11? Может тогда прозреешь.

Метро - одна из самых НЕоптимизированных игр в мире.

Метро - самая ОПТИМИЗИРОВАННЯ хохляцкая игра. Даже Ксенус от неё отстаёт.

SViN95 05-06-2010 17:27 0

Frost92, Геометрия стандартная

Пиздец... Что значит стандартная? Рельсовый шутер без открытых пространств - пару кубов с натянутыми текстурами. Понимаешь, что значит low-poly? (для особо одаренных - низкополигональные модели, т.е. полигонов МИНИМУМ). Если пара кубов с текстурами тормозит на таком компе (Core i5, GeForce GTS 250 и 4GB RAM DDR3), это что норма??? Тут тебе не миллионы полигонов. Ну максимум 100 тысяч (вряд ли столько).

Дожили... А в меню сколько FPS? 25 - правильно, так и надо, да? Даже в сталкере 700 FPS в меню (на том же компе).



Ты вообще когда-нибудь программировал графику на DirectX'е и OpenGL'е? Я программировал, и поэтому утверждаю, что ТАКАЯ картинка ТАК тормозить не должна. Если б там были многокилометровые открытые пространства и high-poly модели (для особо одаренных - высокодетализированные модели, очень много полигонов), тормоза были бы оправданными. А здесь...



Наркоман? Если геометрия Дх8, а сам рендер 11-й то, что он обязан летать на NVidia GeForce 7600 GS?

Фигню какую-то несешь. геометрия Дх8

Это как? Я говорю про геометрию объектов. Здесь low-poly модели.



Метро - самая ОПТИМИЗИРОВАННЯ хохляцкая игра

Наркоман?

Frost92 05-06-2010 17:43 0

SViN95, рельсовый шутер без открытых пространств - пару кубов с натянутыми текстурами.



Где ты такое видел? Где ты видел чтобы там было полигонов вот где? В Метро столько же полигонов сколько и в сталкере. ЕЩЁ РАЗ: движок на такую карту не РАСЧИТАН. Бери Дх11 и всё ок будет.



Стандартная геометрия, геометрия строящаяся стандартными средствами видеокарты.





Ты вообще когда-нибудь программировал графику на DirectX'е и OpenGL'е?




Нет, не программировал, но я знаю, нет, уверен во всём что, я сказал.



Я говорю про геометрию объектов. Здесь low-poly модели.



Ты уже определись о чём ты говоришь.



Наркоман?



Тормоз, дальше читай. Я такой оптимизации для слабых компов ещё не видел. Я тебе ещё раз повотряю: если у тебя мощный комп, это не значит что, он у всех, у людей компы и 5-летней сборки.

not_ephiop 05-06-2010 17:45 0

SViN95, Здесь low-poly модели.



Назовите мне пожалуйста игру с high-poly моделями.

Frost92 05-06-2010 17:46 0

not_ephiop, S.T.A.L.K.E.R. в каждой игре более миллиона полигонов.

SViN95 05-06-2010 18:02 0

Frost92, движок на такую карту не РАСЧИТАН. Бери Дх11 и всё ок будет

Блаблабла. Нах я буду покупать HD5970 или GTX485 за 25 кусков ради этого тормознутого дерьма (может, не совсем дерьма, но ТОРМОЗНУТОГО)?

Нет, не программировал, но я знаю, нет, уверен во всём что, я сказал.

А хули тогда кричишь?

Делаю вывод: ты не знаешь, что такое настоящая оптимизация, не видел по настоящему оптимизированных игр и движков.

not_ephiop 05-06-2010 18:03 0

Frost92, Я нихуя не понял.

Frost92 05-06-2010 18:19 0

not_ephiop, xD Я тоже. В каждой игре серии, более миллиона полигонов в каждом кадре.

Frost92 05-06-2010 18:21 0

SViN95, Блаблабла. Нах я буду покупать HD5970 или GTX485 за 25 кусков ради этого тормознутого дерьма (может, не совсем дерьма, но ТОРМОЗНУТОГО)?

Идиот! На моей таралке: Core Duo E7300, 2 GB, GeForce 9600 GT 1Gb, на чуть высоких выдаёт 40 фпс. Единственный минус - не оптимизирован под широкомаштабки.

А хули тогда кричишь?

Делаю вывод: ты не знаешь, что такое настоящая оптимизация, не видел по настоящему оптимизированных игр и движков.


Ололо. Тут более 99% людей не программировали. И они тоже ни в чём не разбираются?

sanekss 05-06-2010 19:52 0

SViN95, Если лагает у тебя одного то это не повод поносить игру

iBot 05-06-2010 21:02 0

SViN95, Наверное у тебя руки из жопы растут, если ты не смог подстроить игру под себя. Или комп забит всяким дерьмом и финтиклюшками, тормозящими процесс. И еще: Если игра не идет у тебя на максах, это не означает что игра дерьмо

Frost92 05-06-2010 21:17 0

iBot, Я почти так сказал. =)

SViN95 05-06-2010 21:21 0

iBot, Игра норм, ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕРЬМО.

iBot 05-06-2010 21:33 0

SViN95, Так на оптимизацию нужно время и деньги. Скорее всего этого у них не было. Скажем спасибо за безбаганность

SViN95 05-06-2010 21:49 0

iBot, На оптимизацию нужны еще и пряморукие программисты. "Скорее всего этого у них не было" =))

iBot 05-06-2010 22:01 0

SViN95, Да нефига: в 4АGames работают профессионалы. По крайней мере игра очень даже красива и безбагана

SViN95 05-06-2010 22:23 0

iBot, Значит, им хорошенько заплатили NVIDIA и Microsoft. Пользователям деваться некуда - надо GTX 480 или 495 покупать, чтоб не тормозило, чтоб увидеть все плюшки DX11 и PhysX

iBot 05-06-2010 22:51 0

SViN95, Сдались тебе эти плюшки? пусть игра будет новым беймарком для видюх

not_ephiop 06-06-2010 03:56 0

Frost92, Бля какая разница сколько в кадре?! Я про модели же спрашиваю.

not_ephiop 06-06-2010 03:57 0

not_ephiop, Причем у Свина

Frost92 07-06-2010 09:24 0

not_ephiop, о_О ЩИТО? Ты спросил высокополигонную игру. Я тебе ответил.

iBot 07-06-2010 12:57 0

Frost92, ну как бы он просил игру с большим количеством полигонов на один объект, а не на все видимое окружение

SViN95 07-06-2010 16:05 0

iBot, Игр с high-poly моделями, вроде как, нет (может, я от жизни отстал?). ОТНОСИТЕЛЬНО большое кол-во полигонов в крайзисе...

not_ephiop 07-06-2010 16:08 0

SViN95, Игр с high-poly моделями, вроде как, нет

ВООООТ! Вот блядь, вот именно это я и хотел услышать. На кой хер тогда нужно было говорить про лоу-поли?

iBot 07-06-2010 16:10 0

SViN95, Игр нет, за то есть бейчмарки и похожая лабуда. А еще 3д сцены некоторые

SViN95 07-06-2010 16:12 0

not_ephiop, Я о том, что ТАК тормозить может только игра с high-poly моделями. А тут же не high-poly, хули тогда тормозить?

Я уже простил разрабам оптимизацию, ибо игруха офигенная. Как видишь, я теперь на синей стороне.

not_ephiop 07-06-2010 16:20 0

SViN95, ...

not_ephiop 07-06-2010 16:21 0

SViN95, Да ладно тормозить. Для вас сейчас все что угодно является "тормозить". А я еще помню как в НФС играл с менее 10 кадровсек, вот там да - там тормозило. Вы просто как всегда не хотите лезть в настройки и подкручивать все под свою систему.

SViN95 07-06-2010 18:11 0

not_ephiop, Да, я могу выставить минималки и играть без тормозов (я так и поступил, как только запустил игру).

Старые игры были по-настоящему оптимизированными (например, думы и квейки). А ща стало модно прикручивать поддержку новых DX'ов, PhysX'ов, кучу ненужных плюшек и эффектов, и главное тормозов побольше. Ну так, для солидности, что-ли))

Frost92 08-06-2010 15:14 0

iBot, Ааааааааааааааааааааааа... =D Ну тогда Crysis. Больше не знаю.

not_ephiop 08-06-2010 16:21 +1

SViN95, Это действительно бесит. Особенно учитывая то, что все эти шейдеры будут украшать весьма халтурные интерьеры. По мне уж лучше пусть сделают игру с рубленными топором моделями, но блядь чтобы окружение было проработано до такой степени, что никакие эффекты были нахрен не нужны. Но всем похуй - лишь бы понавороченей чего выпустить.

SViN95 08-06-2010 16:26 0

not_ephiop, ВОТ! Нашелся еще один человек, который это понимает!)

not_ephiop 08-06-2010 16:44 0

SViN95, Да много кто понимает, только не разработчики.

SViN95 08-06-2010 16:51 0

not_ephiop, Ага. Им лишь бы "Побыстрее, посмешнее — тяп-ляп, и так сойдёт" (C) Стругацкие

not_ephiop 08-06-2010 17:45 0

SViN95, Как бы они ни старались - выходит простенькая уныленькая херня. С чем это связано я толком понять не могу.

А побыстрее и посмешнее - это Фул Тротл был)

06-06-2010 00:01 0

FPS в меню

Core 2 Duo, GeForce 9600GT, 3GB RAM

DX10, max detail, 4x AA, 16x AF

Стыдно, товарищи!

36 комментариев
Frost92 07-06-2010 09:26 0

SViN95, 1. Выключи фрапс.

2. Настрой адекватно графику.

SViN95 07-06-2010 15:55 0

Frost92, 1. Просто показываю, насколько "оптимизирована" игра.

2. Решил поставить минималки и поиграть в это. Простил разработчикам даже такую "оптимизацию", ибо игра офигенная, так еще и первый шутер СНГ. Так что мне дорога на синюю сторону. Но свои слова обраьно не беру - оптимизация ужасна.

P.S. А ты чего на зеленой стороне? Ты, вроде бы, на синей был...

SViN95 07-06-2010 15:56 0

SViN95, Я синий!

Frost92 08-06-2010 15:16 0

SViN95, -_ Оптимизация отличная. Игра ужасная!

SViN95 08-06-2010 15:31 0

Frost92, 4 FPS в меню (пусть даже на самых максималках, это специально) - это хорошая оптимизация?

Это самая неоптимизированная игра, из всех, которые я видел.

Может, ты видел игру, которая оптимизированна хуже метро? Я на 100% уверен, что таких нет. Во всех нормальных играх у меня в меню не меньше 500 FPS, а в самой игре не меньше 50. Метро: от 5 до 20 FPS как в меню, так и в игре (DX10, very high, сглаживание 4X, анизотропная фильтрация текстур 16X).

iBot 08-06-2010 16:08 0

SViN95, запусти игру 2010 года с анизатропной фильтрацией 16x и сглаживанием 4х и посмотри как она пойдет

SViN95 08-06-2010 16:10 0

iBot, Пожалуйста - Bad Company 2, Modern Warfare 2.

Обе 2010 года, обе идут идеально (4x AA, 16x AF)

SViN95 08-06-2010 16:14 0

SViN95, То, что игра 2010 года, ничего не меняет. Хоть 2015, все равно разработчики должны оптимизировать свои творенья.

iBot 08-06-2010 16:39 0

SViN95, все равно: игра оптимизирована не хуже кризиса. Алсо, в бк2 и мв2 графа до метровской недотягивает

SViN95 08-06-2010 16:49 0

iBot, Кризис у меня так не тормозит, но графика там точно не хуже (+ я говорю еще и про FPS в меню, где графики почти нет. А 10 FPS в меню - провал. На сглаживание и анизотропную фильтрацию похуй - это же меню!!!)

iBot 08-06-2010 17:17 0

SViN95, А нах в меня большой ФПС? ты чего, уже в меню начинаешь играть?

SViN95 08-06-2010 17:28 0

iBot, МНЕ большой FPS в меню не нужен. Меня бесит лень программистов.

iBot 08-06-2010 18:31 0

SViN95, скорее всего не лень, а сжатость сроков

Frost92 09-06-2010 18:03 0

SViN95, Может, ты видел игру, которая оптимизированна хуже метро? Я на 100% уверен, что таких нет

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Frost92 09-06-2010 18:05 0

iBot, запусти игру 2010 года с анизатропной фильтрацией 16x и сглаживанием 4х и посмотри как она пойде

Всё норм. =) Даже метро.

Frost92 09-06-2010 18:06 0

SViN95, В меню Метро как раз таки графа есть.

iBot 09-06-2010 19:06 0

Frost92, какая конфиг?

SViN95 09-06-2010 19:31 0

Frost92, Графа есть? Столик и два чела не считается - полигонов ОЧЕНЬ мало. Хотя-бы сотня FPS в меню должна быть, это точно. Даже на DX10 с 4x кратным сглаживанием.

Жду патчей, авось оптимизируют... (мечтать не вредно)

iBot 09-06-2010 20:04 0

SViN95, Извини пожалуйста, но как ты определяешь количество полигинов? на глаз?

Frost92 09-06-2010 20:24 0

iBot, Dual core, Geforce 9600 GT 1 GB, 2 GB RAM

SViN95 09-06-2010 20:27 0

iBot, Как в такой простенькой сценке может быть много полигонов? Это ежу понятно, что ТАКАЯ простенькая сценка ТАК тормозить не должна. Это надо сильно постараться, чтобы она так тормозила.



Вывод: это исскуственные тормоза - подталкивание народа к high-end'у. Это не криворукость программистов. Это сделано СПЕЦИАЛЬНО.

Frost92 09-06-2010 20:28 0

SViN95, Полигонов предостаточно! Это тебе не гном с геймдев! У меня там кадров 26! Патчей не будет.

Frost92 09-06-2010 20:28 0

iBot, Надрочишься, всё увидишь. =)

SViN95 09-06-2010 20:39 0

Frost92, У меня там кадров 26

Поставь DX10, max detail, и самое главное сглаживание 4X MSAA и анизотропную фильтрацию 16X.

Эх... Вытащить бы модельки этих двух челов... Я б отрендерил их в Irrlicht или Ogre и показал бы тебе FPS.

Есть один инструмент для выдирания моделей (3D Ripper DX называется). Надо бы попробовать.

iBot 09-06-2010 20:49 +1

Frost92, неможет она у тебя на максах летать. ЕЕ даже 480 с глюком на максах тянет...

iBot 09-06-2010 20:53 +1

SViN95, Во первых определись все же что это: криворукость или т.д.. Второе: ты знаешь, есть такая демосцена, на которой изображенно всего 2 чашки чая и стол. Так вот, оно шло примерно со скоростью примерно один кадр за 10 сек (не у меня, какой то мощьный тестовый стенд). Прикол был в том что туда, в эту сцену, прикрутили самые крутые навороты в графике, освещение невъебенное и т.д. Картинка там не бросалась в глаза, однако она выглядела так реально, что реальность позавидует)

SViN95 09-06-2010 21:11 0

iBot, В меню картинка не навороченная, эффектов не много. Скорее всего подталкивание игроков к high-end'у, а может и криворукость программеров. А хрен их знает...

iBot 09-06-2010 21:36 +1

SViN95, Опять же, ты все на глаз говоришь... а по мне ме там красиво...

Frost92 10-06-2010 12:21 0

SViN95, Поставь DX10, max detail, и самое главное сглаживание 4X MSAA и анизотропную фильтрацию 16X.

Разрешение: 1280х1024, средние детали, Дх10, фильтрация и сглаживание 4 и 16.

Frost92 10-06-2010 12:22 0

iBot, xD Кто сказал что она у меня на максах летает? Если её адекватно настроить всё ОК.

SViN95 10-06-2010 13:02 0

Frost92, Ну если "адекватно настроить" - это выставить минималки... Эта игра НЕ поддается адекватной настройке. Например, я хочу играть на High'де, но без SSAO (SSAO - зло. Сильно тормозит, а разницы в графике без лупы не заметишь). А хер вам - SSAO не отключить даже в user.cfg.

Повторяю: это все - подталкивание игроков к high-end'у. Уверен, что если б не "сделки" с NVIDIA, игра бы у всех летала на максах. Благо, в 4A действительно работают профессианалы, которые могут писать быстрый и компактный код. Согласитесь, сговоры с производителями железа на лицо.

Frost92 10-06-2010 13:40 0

SViN95, Разрешение: 1280х1024, средние детали, Дх10, фильтрация и сглаживание 4 и 16.



40 кадров в секунду.

SViN95 10-06-2010 13:52 0

Frost92, 40? Да ну! Без сглаживания у меня 40, а со сглаживанием !10-15!. Притом, что у меня core i5 750 (4 ядра) и GeForce GTS 250 green 1GB (GTS 250 уж точно не слабее 9600 GT. Ее с 9800 сравнивают). И как у тебя 40 может быть?

Frost92 10-06-2010 14:16 0

SViN95, Не знаю.

iBot 10-06-2010 17:59 +1

Frost92, запусти игру 2010 года с анизатропной фильтрацией 16x и сглаживанием 4х и посмотри как она пойде

Всё норм. =) Даже метро.


Не может быть что бы метро шло без глюка с такими настройками на твоей системе. Ну конечно если там стоит 640*480 то поверю

Frost92 11-06-2010 11:00 0

iBot, Тьфу! Говорю же. Качество текстур и т.п. - среднее.

09-06-2010 21:50 +1

Книга меня зацепила. Прочитал от корки до корки. Но это фейл. Любой работник метрополитена им. В.И. Ленина скажет вам, что это фейл. Игру не пробовал и качать не собираюсь.

21 комментарий
SViN95 09-06-2010 22:02 0

beeki, Игру не пробовал, но говоришь, что фейл...

iBot 10-06-2010 03:07 0

beeki, Ну да, вообще логика атас... Это что то типо из разряда "не читал, но осуждаю"

beeki 10-06-2010 11:02 0

iBot, Да, я такой))) Я дахуя знаю!))

beeki 10-06-2010 11:11 0

beeki, А вообще локика такая. Сама концепция игры - фейл. Ну не могут люди выжить в Московском метрополитене в случае ядерной катастрофы. Тем более развитие событий, описаное в книге (а я так понимаю и в игре то же самое) это отдельный фейл. Коммунисты, фашисты, троцкисты... бред умирающего под морфием. Так что считай, что я оценил игру до знакомства с ней. Такая оценка тоже имеет право на существование.

ЗЫ. Почитал коменты справа, решил качнуть. На днях попробую, возможно поменяю сторону.

Frost92 10-06-2010 12:23 0

beeki, Вооооооооооооооооооооооо! Во! Наконец-то, голос разума!

beeki 10-06-2010 12:52 0

Frost92, Ну плюсани хоть... Чё те? Жалко что-ли?

зы. :)

SViN95 10-06-2010 13:05 +1

beeki, Книга меня зацепила

Ну не могут люди выжить в Московском метрополитене в случае ядерной катастрофы

Тем более развитие событий, описаное в книге (а я так понимаю и в игре то же самое) это отдельный фейл

бред умирающего под морфием

Сначала говоришь, что книга зацепила, а потом говоришь, что сюжет книги фейл и бред. Ты давай, определись уже.

beeki 10-06-2010 13:35 +1

SViN95, Сюжет - фейл. Современная литература говно-интрересно-надочитать. Глуховский - интересная личность. Написанно интересно, всё ждал конца. Конец - говно. Интересный придуманный мир. Такого мира существовать не может. Ненаучная фантастика. Поисков в душе человека(как у Достоевского или Чехова, например) не обнаружено. Всё это хуита!

ФЕЙЛ.

Печать... Подпись.

Frost92 10-06-2010 13:39 +1

beeki, Выше посмотри. =)

beeki 10-06-2010 13:53 0

Frost92, Улыбноло, но по теме ничего не нашёл

iBot 10-06-2010 18:04 0

beeki, Блядь, если под такой лупой рассматривать то и литература всего ХХ века полный кал. Тем более что мы игру рассматриваем, а не книгу. Тем более ты в игру и не играл и судишь ее даже не заочно, а по россказням всяких дураков.

И еще можно поинтересоваться что из литературы тебе нравится?

Frost92 11-06-2010 11:01 0

iBot, Я книгу и игру играл. У меня точка зрения ... ну ты понел? ;)

sanekss 11-06-2010 11:44 0

beeki, Во первых никто и не говорит что это научная фантастика.

Во вторых Д.Г. самм говорил что смысл книги показать людей со стороны. Показал - показал. Лично я себя узнал как ты не знаю

beeki 11-06-2010 11:56 0

iBot, Блядь, если под такой лупой рассматривать то и литература всего ХХ века полный кал

Вот это не надо! Булгаков, Оруэл, Аверченко, Кинг, Паланик говно???

Тем более ты в игру и не играл и судишь ее даже не заочно, а по россказням всяких дураков.

Я уже объяснил, по каким критериям я негативно сужу о неизвестной для меня игре. См. выше

И еще можно поинтересоваться что из литературы тебе нравится?

Всё. Сейчас читаю Юлиана Семёнова.

beeki 11-06-2010 11:58 0

sanekss, Всё равно, с литературной точки зрения - это посредственность.

iBot 11-06-2010 12:46 0

beeki, Вот это не надо! Булгаков, Оруэл, Аверченко, Кинг, Паланик говно???

Следуя твой логике: Булгаков - гавно, потому что: пересадка сердца в "собачьем сердце" не могла привести к трансмутации собаки к человеку ( провел аналогию с тем что в метро люди после катастрофы жить не могли). Тоже про мастера и маргариту - сюриализм да и только... И я повторяю: это по ТВОЕЙ ЛОГИКЕ.

Я уже объяснил, по каким критериям я негативно сужу о неизвестной для меня игре. См. выше

По книжке игру судить.. да, умен, ничего не скажешь.

beeki 11-06-2010 12:51 0

iBot, Ты сейчас в каком классе?

iBot 11-06-2010 12:56 0

beeki, в 11. А ты задрачиваешь на возраст? Будешь давить на опытность?

beeki 11-06-2010 12:59 0

iBot, Удачи!

iBot 11-06-2010 13:24 0

beeki, О_о

sanekss 11-06-2010 22:51 0

beeki, ЩИТО? Как ты мог заметить в синей колонке сюжет игры был переработан по сравнению с книгой. От неё осталась лишь главная мысль и пару мелочей.

11-06-2010 23:16 0

Книга была наполнена смыслом и диалогами, а в игре даже толком с Бупбоном и Хантером толком познакомиться не дают. Дохрена экшена, что полностью противоречит книге. Английская озвучка уныла. Из книги взят сюжет, но сценарий далеко не тот.

3 комментария
sanekss 12-06-2010 14:40 0

valbar, Ну а ты бы ходил как в книге? Это бы было не так интересно для 95% населения. И получился бы скорее интерактивный квест.

valbar 15-06-2010 22:50 +1

sanekss, Вот этого бы и хотелось.

sanekss 16-06-2010 18:30 0

valbar, Ну уж... Я сперва тоже подумал как можно сделать экшн по Метро? Потом стал воспринимать не как игру по книге а как игру по вселенной. А так игра воспринимается получше.

11-06-2010 23:22 0

Ах, да... Быдло оценит игру по достоинству (ВАУ!111 ГРАФА СУПЕРМЕГОПУПЕР КЛАСС!!!111).

6 комментариев
iBot 12-06-2010 01:39 0

valbar, Только что один из бывших твоих соотечественников доказывал что там графа уныла. ЧЯДНТ?

SViN95 12-06-2010 12:45 0

iBot, Кто доказывал? О_о

iBot 12-06-2010 14:22 0

SViN95, you

sanekss 12-06-2010 14:40 0

iBot, Он не доказывал он говорил что оптимизация FFFUUUUU

iBot 12-06-2010 14:54 0

sanekss, он говорил что такая картинка не может так тормозить (равносильно тому что картинка гавно, а тормозит как вещевая)

SViN95 12-06-2010 16:00 0

iBot, Я не говорил, что картинка говно. Она красивая, но очень простая (состоит, грубо говоря, из кубов с наложенными текстурами). Картинка нормальная, оптимизация - FFFUUUUUU.

20-06-2010 21:26 0

игра скучна. На протяжении всех уровней одно и тоже. После 2 часов игры снёс нах...р с винта

2 комментария
iBot 22-06-2010 20:35 0

balenich13, за первые 2 часа ты увидел все уровни? крут... а по разнообразности метро ваш унылый код забивает

sovetnik 01-08-2010 12:37 0

balenich13, лично я полностью согласен с balenich13 , действительно там всё одинаково, пол часа лындаешь потом куча тварей непонятно откуда берётся и так на протяжении всей игры

28-07-2010 14:50 0

Мде... читаю я книжку и смотрю сейчас на игру. = Глуховского на виселицу.

0 комментариев
01-08-2010 12:35 0

Игра полная хрень, разработчики так и не смогли отойти от Сталкера, я ожидал большего. Как-то в ней всё однообразно

0 комментариев
02-08-2010 16:52 0

Игра очень скучная и очень линейная лучше в сталкера играть

0 комментариев
01-06-2010 08:48 +1

Извиняюсь если подобный вар был, не нашел, а услышать мнение об игре и самому отписаться жуть как охота...

Так вот, о чем это я. Ах да, об метро: в первых слухах была информация что будет свободный мир, со свободой действий и т.д.. К концу создания игры разрабы решили сделать ее линейной. В принципе правильное решение, т.к. с линейностью можно впихнуть более насыщенный сюжет, меньше багов будет и проще в реализации. Очень понравилась фишка с патронами, которые так красиво лежат на теле. Кстати из-за них у меня постоянно появляется ощущение достаточно большой интерактивности... Картинка очень красивая, хоть и сильно грузит компьютер. По уровню кат сцен метро не много уступает расхваленной модерн варфере 2, а иногда и красивее. И еще: игра не чувствуется разношерстной. Иногда создается такое впечатление что одну часть игры делали одни, другую-другие. Хоть тут и действие сменяется быстро, очень разнообразные миссии и т.д., но игра смотрится как единое целое.

Сценарий прост и наивен, но подача его выше всяческих похвал...

Мой бал 9.7 из 10. Все же есть маленькие недочеты типа единичных багов, корявости некоторых сцен и т.д.. Но больших претензий не было. 4Agames молодцы, постарались...

PS: Это первая игра за последние пол года которую я играл с удовольствием и вообще прошел. Всем остальным играм уделялась максимум пару часов, но эта игра меня зацепила

3 комментария
Frost92 01-06-2010 11:10 0

iBot, Вар про игру не был, был про книги.

iBot 01-06-2010 20:02 +1

Frost92, да варов про метро было воз и маленькая тележка.

И еще мне понравился в игре уровень с уничтожением красныхфашистов, да и вообще мне почти все уровни понравились...

Frost92 02-06-2010 12:23 0

iBot, Мда.... отжог я тоже тогда на том уровне! xD

01-06-2010 13:05 +1

Да, игра неплохая. Понравилось все то, что перечислил АйБот, но не понравилось: системные требования; ебанутый уровень, где надо проводить Мельника через ебучие амебы; ИИ. Но в целом игра очень даже понравилась ^_^ .

0 комментариев
01-06-2010 13:16 0

Игра очень неплохая. Переделаный сюжет(по сравнению с книгой), который пошёл на пользу, графика уровня CoD6, интересные монстры, не самое простое прохождение. Сперва ещё нравились шуточки Ульмана(Ми фашистен, приехали захватить ваш станция xD)но потом надоели. Ну вообще игра отличная. 9.510

0 комментариев
01-06-2010 14:57 0

Очень линейная и однообразная игрулька, попахивающая Сталкером но с более красочной графой... Разрушенная Москва очень порадовала! В остальном же вполне не плохой шутер с довольно-таки интересным сюжетом!

1 комментарий
KIZYA 01-06-2010 17:49 0

Palyanich, только оптимизация по сравнению со сталкером и радует

04-06-2010 17:56 0

Достоинства: Хорошая графика, правдоподобная атмосфера, потрясающий сюжет. Это одна из тех немногих игр, которую хочется пройти до конца. Наши видно что постарались, молодцы.

Из недостатков: анимацию лиц персонажей, скучные бои, скучные выходы на "улицу".

2 комментария
not_ephiop 04-06-2010 19:38 0

zeDexter, правдоподобная атмосфера

Если я не ошибаюсь, то в Метре описан постядерный пиздец. Какое нахрен правдоподобие?!

zeDexter 04-06-2010 19:53 0

not_ephiop, Ты не так понял. Не я имел ввиду что именно постядерный пиздец очень хорошо в игре реализован.

07-06-2010 10:55 0

Наслушался возмущений товарищей зелёных. Привожу свой комп(на средних системных требованиях не лагает):AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4000+, 2 GB RAM, ATI RADEON HD 2600 PRO 512 Mb.

0 комментариев
07-06-2010 16:02 0

Перешел на синюю сторону. Я жаловался на оптимизацию игры, ибо у меня на обоих компах FPS иногда падает до 20, хотя тормозить здесь нечему (FPS падал даже на Core i5 750, GeForce GTS 250, 4GB RAM).

Смирился с проседаниями FPS, поставил минимальные настройки графики и стал играть. Игра очень даже понравилась +это первый шутер СНГ.

0 комментариев
08-06-2010 17:21 +1

+ Классная графика (играл на боксе)

+ Соответствие атмосфере книги

+ Потрясающие подземные локации

+ Нормальный экшн

+ Игра про русских и для русских

- Открытый мир (т.е. всё метро) а-ля Сталкер больше соответствует миру книги, нежели "коридор"

- Отвратительный город (дурацкие деревья и куча разбитых маршруток)

- Одинаково дубовые лица персонажей

Но не смотря на минусы игрушка классная. Прошел с удовольствием, жду дальнейшего развития серии.

0 комментариев
29-06-2010 17:11 0

хорошая игра

0 комментариев
28-07-2010 13:24 0

На xbox360 играл понравилась

книги все прочитал

но самая интересная все таки питер а не оригинал.

0 комментариев
02-08-2010 16:31 0

Офигеная игра мне очень понравилась, а кому не нравится тот просто неможет играть.

0 комментариев
02-08-2010 16:39 0

Игра классная,минусов токо два-требовательность и то что отсутствует опен ворлд

0 комментариев