Мавроди - гений или Мавроди - мудак

Мавроди - гений
28
Нейтральная
сторона
5
Мавроди - мудак
14
Показал лохам, что такое капитализм
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
10-15 млн. обманутых вкладчиков

31-05-2010 23:01 +3

Сам я занимаю нейтральную сторону по причине, что тупость наших оленей просто поражает воображение. Да, конечно, кинуть народ на бало дело явно не богоугодное, но когда его брали уже полностью развенчав его деятельность, обманутые устраивали пикеты с плакатами: "Руки прочь от Мавроди". Тогда начинаешь задумываться, что не так ли им и надо этим самым оленям, мож поумнеют. Но согласитесь, мужик явно умён.

0 комментариев
31-05-2010 23:07 +3

Одно другому не мешает,нэ?

0 комментариев
01-06-2010 02:41 0

Все те, кто наёбывает наивных идиотов молодцы.

Мавроди например.

0 комментариев
01-06-2010 04:57 0

Беспонтово то,что он так грабил всех,но..это же надо было придумать и воплотить такую систему!

2 комментария
fhfh 01-06-2010 11:19 0

pirania, всё это старо, как мир. просто страна попалась непуганая.

Faust 16-08-2012 18:40 0

pirania, Вообще-то он пугал дважды. Но, всем похуй.

01-06-2010 08:23 0

Молодец то он молодец, а куда он все деньги просрал то? Он сейчас вроде нищий как церковная мышь.

2 комментария
Toweleeeie 01-06-2010 09:02 0

N1K1T03, Наверняка закопал несколько сундуков где-нибудь в швейцарии в золоте))

Faust 16-08-2012 18:35 0

N1K1T03, Просто бабки у десятников. А он чтоб не спалили себе в карман не кладет.

01-06-2010 08:35 0

Как сказал один бывший карточный шулер: "Есть лохи по принуждению, а есть лохи по призванию" Так вот попались как раз лохи по призванию. Это же надо поверить, что за РУБЛЬ дадут ТЫСЯЧУ!

0 комментариев
01-06-2010 09:37 0

Молодец мужик,мало того что обманул весь народ,так и еще капитал весь свой припрятал и некто так и не нашел его,думаю он еще заживет по человечески

2 комментария
Toweleeeie 01-06-2010 09:54 0

ChopSkates, Естественно заживёт. Книжку написал, думаю тиражи будут бешенные.

Ironum 29-04-2011 01:02 0

ChopSkates, Естественно заживёт. Все более или менее рентабельные предприятия.

04-08-2012 08:48 +1

Превью клипа
Лол.

2 комментария
Simple_Not 04-08-2012 09:22 0

uncleFLOPS, Хорошо зделали.

Simple_Not 16-08-2012 18:37 0

uncleFLOPS, И полмесяца не прошло.

01-06-2010 00:31 +3

да уж, гений. сука конечно он и очень хитрая. не буду трепать про мораль, один хуй сюда влезет толпа пиздюков с мажорами и начнёт в грудь бить что это всю хуйня нахуй ненужная. Мавроди просто сука сумевшая поймать момент и хапнуть себе не забочась о других естественно, а сейчас он бля для некоторых герой, ну хуле, гос-во правовое у нас, ничего не поделаешь... почему он хапнул? почему провернул это всё и почему (о чём сказал товарищь в колонке зелёненькой) его защищали потом им же обманутые? да всё просто, народ совсем из другого мира был. ну небыло такого наебона при союзе, люди друг другу верили, а тут такой пиздец вдруг. не каждый зек уебанский на такое посетует, а этот хуй смог. просто хапуга он наглая, да рожа охуевшая и не более. жаль что у подобных ему мы теперь учимся, а не уничтожаем их, дабы чище воздух стал да жизнь спокойнее

4 комментария
Toweleeeie 01-06-2010 00:55 0

kuzmich, А вы уверены что если он сейчас пойдёт и устроит абсолютно тоже самое, в пирамиду не вступят миллионов этак 5? Халяву у нас любят, очень любят. Тоже важный фактор.

kuzmich 01-06-2010 01:09 0

Toweleeeie, ну конечно найдутся придурки либо просто доверчивые люди (ну или первое и второе сразу =) ), иначе давно уже все лохотронщики как мамонты вымерли бы

Immanue1 01-06-2010 02:43 +1

kuzmich, жаль что у подобных ему мы теперь учимся, а не уничтожаем их, дабы чище воздух стал да жизнь спокойнее

Ненависть, много ненависти. Случаем не наебал ли он и тебя?))) А теперь сидим и ссым кипятком.

kuzmich 03-06-2010 01:33 0

Immanue1, я то тут с какого перепуга? я в те годы ещё в начальную школу ходил, родители же вроде такой хуетой не занимались, так что данная хрень не коснулась меня не как, да и если бы коснулось, разве я не в праве высказать своё мнение?.. вот ты дорогой друг лучше скажи мне, в чём я тут не прав? ну вот нахуя нужны такие пидоры что обирают народ? ведь не всем дано в жизни такими вёрткими быть и всё предусмотреть, так что же теперь не имеют права они на спокойную жизнь? я ничего не скажу, каждый сам в проблемах своих виноват, но всё же, нахуя нужен в обществе из-за отдельных уродов такой балаган?

01-06-2010 00:39 0

гении древние египтяне,мавроди лишь спёр систему-)

0 комментариев
29-04-2011 01:01 0

Типа как бы и гений может быть мудаком. А может он гений мудачества?

0 комментариев
04-08-2012 11:15 0

Нет ничего гениального в том, кто только пиздит и обманывает людей. Тем более, кто-нибудь верит в то что всю эту еботу он замутил один, без богатых и влиятельных "друзей" или спонсоров? Как наверху такое пропустили и позволили вести деятельность, рекламировать это?
Люди ебануты, но настолько нагло пользоваться этим ради наживы - мерзко.

31 комментарий
Simple_Not 04-08-2012 11:16 0

Kiok, кто-нибудь верит в то что всю эту еботу он замутил один, без богатых и влиятельных "друзей" или спонсоров?
Чому все вечно выдумывают какую-то мистическую верхушку?

Kiok 04-08-2012 11:23 0

Simple_Not, В данном случае, мне не кажется это мистическим.

uncleFLOPS 04-08-2012 19:03 0

Kiok, А в чём он виноват? Везде же написал, что это пирамида, отговаривал вступать.

Kiok 04-08-2012 20:24 0

uncleFLOPS, Нахуя организовывал если отговаривал? Мудак же.

Delta 04-08-2012 20:25 0

Kiok, Проблема в том, что стороны друг другу не противоречат, а понятие "мудак" слишком растяжимое.

Kiok 04-08-2012 20:29 0

Delta, Я вообще не понимаю как кто-то может его считать гением. Наглый мошенник, не более. Он же даже не предприниматель, чтобы восхищаться его успехом.

Delta 04-08-2012 20:31 0

Kiok, Скажи, ты что, умственный калека? Он действительно гений, это характеристика его ума, очень сильного ума. Мудак - значит лишь то, что он вам не нравится.

Мошенники - очень умные люди, если ты не знал.

Kiok 04-08-2012 20:33 0

Delta, Еще раз повторю, не вижу ничего гениального в том что он делает. И снова напомню что не в курсе всех деталей, так что затея действительно может оказаться гениальной, но мне это не ведомо.

Delta 04-08-2012 20:34 0

Kiok, Так зачем судишь, не зная всего? Вот это действительно неумно.

Kiok 04-08-2012 20:35 0

Delta, Хочу и сужу, проблемы7

Delta 04-08-2012 20:35 0

Kiok, Тогда ты не можешь спорить с тем, что ты в данном случае долбоёб, проблемы?

Kiok 04-08-2012 20:37 0

Delta, Да я долбоёб не только в данном случае, так что нет проблем.

Ближе к теме. Что гениального в МММ?

fhfh 04-08-2012 20:38 0

Kiok, что гениального в МММ?
результат

Kiok 04-08-2012 20:39 0

fhfh, То есть любой метод, если он приводит к огромной наживе - гениален?

Delta 04-08-2012 20:39 0

Kiok, Провернуть такую огромную аферу могут единицы, для этого нужна воля, ум, великое желание это сделать. Люди, у которых всего этого очень много, и называются гениями, особенно когда затея получилась.

Kiok 04-08-2012 20:41 0

Delta, кто-нибудь верит в то что всю эту еботу он замутил один, без богатых и влиятельных "друзей" или спонсоров?

Delta 04-08-2012 20:42 0

Kiok, Да.

fhfh 04-08-2012 20:53 0

Kiok, чем эффективнее решение, тем гениальнее его автор.
оно может казаться неоригинальным, некорректным, глупым, но пока оно эффективно (в данном случае - пока исправно приносит бабло)
- значит оно гениально.
а все остальные не были так гениальны, просто не учли всех факторов, не сделали ничего подобного в той же мере, и в итоге находятся в жопе с тамошней же невыносимой жопоболью.

Kiok 04-08-2012 20:58 0

Delta, Это же известная схема, существует не одно десятиление, неужели так просто пропустили такое? Подкупы и взятки я тебе гарантирую.

Kiok 04-08-2012 21:01 0

fhfh, То-есть пока я буду планомерно убивать бабушек, по 8млн штук в месяц, тем самым стабильно буду получать прибыль в размере 40мрд рублей их пенсий в месяц - я гениален?

Delta 04-08-2012 21:07 +1

Kiok, Если тебя никто не поймает - да.

Kiok 04-08-2012 21:11 0

Delta, Ну пиздец.

fhfh 04-08-2012 22:31 0

Kiok, согласен с Delta

fhfh 04-08-2012 22:32 0

Kiok, кстати, неплохой план ;)

Kiok 04-08-2012 22:39 0

fhfh, То есть абсолютно любой способ гениален, нужно лишь умело скрываться?
А как насчет такого плана. Если делать в сутки по 146 минетов, то это принесет допустим по 150тр в день. Гениально же - прибыль очень неплохая, даже вряд-ли посадят. Безпройгрышный план, нужно только клиентскую базу набить... Пожалуй это единственный способ Дядькофлопса заработать $млн в ближайшие несколько лет...

fhfh 04-08-2012 22:48 0

Kiok, если делать в сутки по 146 минетов
если для тебя это приемлемо и ничего не смущает - то вперёд. тогда это гениально.

Kiok 04-08-2012 22:50 +1

fhfh, В общем-то для меня и обман населения с целью изъять деньги неприемлем.

Delta 05-08-2012 06:38 0

Kiok, Слушай, посмотри определение гения, это огромные способности в каком либо деле. Если ты сможешь целые сутки кому-то сосать, то в этом деле ты гений, как и Мавроди гений в том, что дурит быдло.

И тем более ты гений, если убиваешь 8 млн старух в день. Нужно же везде успеть ещё!

Kiok 05-08-2012 07:49 0

Delta, Посмотрел. Это не то что ты написал.

Delta 05-08-2012 08:03 0

Kiok, Гений — человек с чрезвычайно выдающимися способностями. Из википедии, Гений (значения)

Ссылка

04-08-2012 22:01 0

Был бы гений - смог бы это провернуть легально, а не сидеть в тюряге столько лет.

0 комментариев
16-08-2012 18:38 0

Он гений. 3 раза подрят наебать население и при том, что они снова просят добавки - гениально. Ну хотя бы на те же грабли не наступайте, народ. Он насрал на вас, а вы счастливы.

0 комментариев