Подорожание сигарет или Сигареты в 4 раза дороже

Подорожание сигарет
50
Нейтральная
сторона
2
Сигареты в 4 раза дороже
35
Поможет борьбе с курением.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Глупый закон,кто-то хочет скосить денег.

31-05-2010 22:07 +3

Элементарно отучит школоту курить, кто-то до первого ремня будет таскать у мамки денег и у папки сигареты, но думаю 90% очень быстро отучиться. Не начнут курить в детстве, возможно и в дальнейшем не будут. Сигареты не смогут купить солдаты, большинство начинают курить в армии. Так же это отличная помощь тем кто хочет бросить курить. Да и на просьбу дать закурить хрен кто ответит. Но в 4 раза это мало. Надо как в Европе - самая дешёвая пачка - 10 евро.

9 комментариев
uncleFLOPS 31-05-2010 22:14 0

Toweleeeie, А лучше пусть выписывают по рецепту, как лечебную марихуану в некоторых странах. Те кто уже подсел капитально - те и будут в аптеках запасаться блоками.

Mariya23 31-05-2010 22:16 0

Toweleeeie, У них и сейчас денег особо не наблюдается- стреляют сигареты у прохожих....

Toweleeeie 31-05-2010 22:20 0

Mariya23, Ну мамка 20р ну булочку дала, он сигареты на 20р купил. И так каждый день. Да и не даст никто мальцу сигарету, если стоимость одной будет 7р (если пачка 35р, я хз сколько сигареты стоят).

Mariya23 31-05-2010 22:24 +1

Toweleeeie, Кто-то даст, кто-то откажет. Да и к тому же мальцы обычно компаниями общаются, всем мама 20 р. на булочку дала, они скинулись и сигарет на всех купили - и так каждый день!

Toweleeeie 31-05-2010 22:35 0

Mariya23, Оуу, не подумал о таком повороте) Ну в любом случае курить они станут меньше, ведь на рыло получиться 5 а не 20 сигарет. Хотя с другой стороны курево у них будет менее качественное...

persik 01-06-2010 18:31 +2

Toweleeeie, Надо как в Европе - самая дешёвая пачка - 10 евро.

Тогда надо такую же зарплату как в Европе. 300р на одну пачку это пиздец.

Toweleeeie 01-06-2010 23:16 +1

persik, Лично мне - похуй. Пусть хоть 1000р. Лишь бы жизнь курильщикам испортить.

uncleFLOPS 02-06-2010 10:09 0

Toweleeeie, :D

GreenSilver 26-06-2010 22:39 0

Toweleeeie, настрелять всегда можно, не выход

01-06-2010 00:45 0

если будет сильно бить по бюджету семьи-жёны заставят бросить,если конечно сами прежде бросят-)

0 комментариев
03-06-2010 23:35 0

Я за серьёзное завышение цен на сиги.

Но повышать надо постепенно, медленно.

8 комментариев
INCA 04-06-2010 01:20 +1

radx, а смысл? никто тогда не заметит этого повышения....

radx 04-06-2010 08:50 0

INCA, Это почему?

INCA 04-06-2010 13:12 +1

radx, ну это точно так же как цены на хлеб, каждый год они повышаются на незначительную сумму...но если сравнить цены в 2010 и 2005 году например...то разница будет видимой.

radx 04-06-2010 19:21 0

INCA, А что, повышать цены можно исключительно с конкретной скоростью? По моему, как угодно можно.

INCA 04-06-2010 19:42 0

radx, смотря какой цели в итоге ты хочешь достичь. если например как дело обстоит с хлебом-типа чтоб никто не заметил, но чтобы и деньги плыли в карман-это одно, а вот если забабахать цену в полтора раза больше...то народ явно будет недоумевать и собсна искать другие пути решения данной проблемы.

radx 04-06-2010 19:49 0

INCA, Ну я имел в виду не на столько низкую скорость подъема цен.

INCA 04-06-2010 19:54 0

radx, ну слово "медленно" уже подразумевает, что будет ниже среднего))

radx 04-06-2010 19:58 0

INCA, Между нулем и средней скоростью еще куча значений;)

04-06-2010 18:03 0

Нехрен курить, риальне. Это на самом деле хреново и вредно. Кто-то скажет что им пох, что хотят то и делают. Но на самом деле, очень много людей гибнут постепенно от этого. Подумайте хотя бы о близких.

0 комментариев
04-06-2010 20:36 +2

Хоть так нужно бороться с несвежим дыханием и гнилыми зубами курцов.

10 комментариев
Mariya23 04-06-2010 21:26 0

MrAnonymous, Это не борьба! Если подорожают чай и кофе, вы что будете только водичку пить? Или если подорожают шампуни, вы перестанете мыть голову?

MrAnonymous 04-06-2010 22:23 0

Mariya23, Есть маленькая разница: от кофе, чая и шампуней люди не дохнут.

Mariya23 05-06-2010 00:11 0

MrAnonymous, Вы знаете, в наше время, здохнуть (как вы это нываете), можно отчего угодно! Если сильно заботиться о здоровье и употреблять только то, что полезно, то надо жить в глухой деревне и всё выращивать самостоятельно и скотину заводить. Вот тогда вашему здоровью угрожать ничего не будет! А живя в пыльном городе, дыша постоянно выхлопными газами, химиспарениями, реагентами и прочей дрянью задумываться о вреде курения просто нелогично! Да, и ещё ради интереса посмотрите передачи о еде (но только, если вы не очень впечатлительны, а то кушать перестанете и с голоду погибните.)

MrAnonymous 05-06-2010 00:16 +1

Mariya23, Да, согласен, сейчас полно химикатов в воздухе, пище, воде и т.д. Но ведь от этого нельзя избавиться! А вот любой курец в любой момент может отказаться от курева, и спастись хоть от одной заразы. А ведь этим он спасает не только себя, а и тот же воздух и окружающих людей, дышащих этим воздухом.

Mariya23 05-06-2010 00:31 -1

MrAnonymous, Даже возразить нечего....))) Но есть одно "но"- отказаться от пагубной привычки трудно! Да и смысл отказа заключается исключитено в собственном здоровье, а не в общественном. Вот если бы в мире перестали производить сигареты, а всяческие самокрутки причислили бы к наркотикам и давали за них срок, тогда бы весь мир бросил курить и на одну проблему с чистотой воздуха стало бы меньше.

MrAnonymous 05-06-2010 00:41 +1

Mariya23, А не устроить ли себе проверку на силу воли, и попытаться кинуть? Ведь многие из курцов этого даже не пробовали. Ведь бросить курить легко! Мой друг сделал это после того, как посчитал сколько он тратил денег на сигареты в год (а это была крупная сума). Все это впирается не только в собственное здоровье, но и деньги...

Mariya23 05-06-2010 00:53 0

MrAnonymous, Пробовала и не раз! Мотивации разные были - здоровье, деньги, просто надоело. И всместо того, чтобы избавиться от одной вредной привычки, их стало две! Теперь я не по прежнему не могу без сигарет и приобретённая привычка - я не могу без жевачки)))

machinework 06-06-2010 00:54 0

Mariya23, самая лучшая мотивация - это просто избавление от никотиновой ЗАВИСИМОСТИ... неужели приятно каждый день ощущать себя зависимой от наркотика да ещё с каждым годом ожидать почти неизбежное смертельное заболевание...

Mariya23 06-06-2010 04:17 0

machinework, Любой человек от чего-то зависит! У кого-то зависимостей больше, у кого-то меньше, но полностью независимых людей нет (в цивилизованном мире точно).

А заболевание..... с чего вы взяли, что оно "почти неизбежное"? Есть люди, которые всю жизнь курят и до 90 лет живут, а есть некурящие и до 30 недоживают! Это как повезёт.

machinework 06-06-2010 09:47 0

Mariya23, во первых я не знаю ни одного здорового курильщика в 60 лет уже начинаются серьёзные проблемы с давлением, сердцем, дыхательной системой и.т.д. (если до этого рак не убьёт)

во вторых я просто не вижу причин жить в "никотиновом рабстве"

p.s. я давно уже победил "этого демона" и каждый день этому радуюсь и Вам советую

06-06-2010 04:28 0

Если все сигареты подорожают в два раза, то количество постоянных курильщиков тоже снизится. Многие люди подсаживаются на курение еще в школе, вот тут-то закон и помог бы. Купить попробовать ребенок сможет в любом случае хоть кубинские сигары, но для постоянного употребления расходы будут слишком большими.

1 комментарий
darkside 07-06-2010 18:27 0

not_ephiop, Золотое руно (пародия на дорогие ароматизированые из 70х) стоит 10 рублей. Запах там просто пиздец, но детям денег хватит.

06-06-2010 04:29 +1

Кстати да, курите кальянсамокруткисигарытрубку и будет вам счастье по приемлемой цене.

3 комментария
Mariya23 06-06-2010 04:33 +1

not_ephiop, Кальян слишком долго, да и улицу с кальяном не выйдешь.

Самокрутка- фигня какая-то.

Сигары и даже сигариллы слишком крепкие.

Трубка чересчур пафосная.

not_ephiop 06-06-2010 04:44 +1

Mariya23, Сразу видно неразбирающегося человека.

Кальян на деле обходится дешевле сигарет, дым от него вкусный, да и расслабляет он лучше. Есть кстати специальные портативные варианты, которые носятся на спине как рюкзак, так что на улице с ним еще как можно ходить.

Самокрутка - сигарета скрученная самим курящим. Это нереально легко. Просто нужен табак, сигаретная бумага и табак. Кстати самокрутка выгодно отличается от обычных сигарет тем, что можно самому выбирать вкус табака. Можно даже трубочный использовать - весьма доставляет, знаете ли.

Трубка может быть и пафосная но тем не менее классная вещь, с ней думать хорошо.

А сигары.. Ну не знаю, кому-то крепкие, кому-то нормальные. Есть же люди, которым Wings кажутся сильныминормальными сигаретами, а есть такие, которые красные Marlboro курят одну за одной.

Mariya23 06-06-2010 05:08 0

not_ephiop, Кальян я курю часто, у меня их несколько штук, но на улицу с кальяном за спиной я точно не пойду!

Дома можно посидеть и покурить что угодно, но курящие люди курят не только дома.... Например, на работе - выскочить на пять минут покурить, для этого только сигарета подойдёт (ну или заранее подготовленная самокрутка, и то на любителя).

06-06-2010 18:59 0

Молодцы, и в казну денежка пойдёт и людям ограничат доступ к этой гадости

4 комментария
Mariya23 06-06-2010 19:15 0

Unpredictable_cat, В казну????? В чей-то карман денежка пойдёт!

not_ephiop 07-06-2010 21:23 0

Mariya23, В казну хоть чего-то да перепадет. Таки наценки будут не местные же, а акцизы.

persik 07-06-2010 21:37 0

Mariya23, Ну, налоги с доходов какбэ. Или я что-то путаю?

Mariya23 07-06-2010 21:57 0

not_ephiop, Вот именно "что-то".И то, это что-то сначала, конечно, попадёт в казну, но потом всё равно в чей-то карман! В России живём же!

07-06-2010 21:22 0

Круто если введут) поржать над курильщиками

0 комментариев
31-05-2010 21:57 0

Те, кто курит - будут и дальше курить, кто-то перейдёт на другие, более дешёвые сигареты. А вот производители сразу обоготятся. Как и всё в нашей стране- этот закон пролобирован за хорошие откаты....

13 комментариев
Toweleeeie 31-05-2010 22:16 0

Mariya23, Больше прибыли производителям, больше выплат по налогам, хуже жизнь у курильщиков. Никто не в накладе.

Mariya23 31-05-2010 22:20 0

Toweleeeie, Да какие налоги????????? Сейчас налоги только трудяги платят, а остальные, и уж тем более владельцы крупных компаний налоги обходят.

Toweleeeie 31-05-2010 22:27 0

Mariya23, Табачные платят если не по-полной, то около того. Существует 20 причин за что налоги предприятию могут снизить. Если какое-нибудь градообразующее или металлургическое, к примеру, предприятие может попасть под все 20(или около того, точно не помню), то пивное или табачное может себе снизить налоги лишь по 1-2 пунктам.

ROCKFEST 31-05-2010 22:47 0

Mariya23, Число курильщиков сократится для детей и подростков будет проблематично высасывать из родителей такие суммы каждый день

Mariya23 31-05-2010 23:03 0

Toweleeeie, А я разве про законный обход налогов говорю? Есть накое слово- взятка.

INCA 01-06-2010 00:32 0

Mariya23, фирмы не платят налоги??? окститесь! никто не отменял ндс, налог на прибыль, налог на имущество и т.д...кто вам сказал, что налоги не платят???

Ram 01-06-2010 00:34 0

INCA, Так ведь взятки

INCA 01-06-2010 00:38 0

Ram, так ведь не вариант же всегда...а прикинь налоговая нагрянет...а там у них вобще бардак))) или типа налоговой тоже предлагаешь взятку пихать...эх, прям как это по-русски чтоли(

Ram 01-06-2010 00:39 0

INCA, Я шучу) Вообще-то

Toweleeeie 01-06-2010 00:39 +1

Ram, Хадарковскому денег не хватило?

Ram 01-06-2010 01:02 0

Toweleeeie, Я не разбираюсь)

Mariya23 01-06-2010 12:50 0

INCA, Всё делается очень просто.... Каждый год или полгода даётся взятка человеку из налоговой, который безусловно имеет власть в налоговой.... И никакие проверки не придут, в налоговой есть свой список тех, кого трогать нельзя, т.е. тех, кто даёт на лапу!

Это не является моим предположением, это факт из жизни)))

goshmannn 01-06-2010 22:57 0

Mariya23, НАРОД!! ХОРОШ КУРИТЬ!!©

31-05-2010 21:59 0

Да хрен там поможет. Пока курение не выйдет из моды, не поможет ничего.

Кстати, заметила, сми так нагло врут о том, что дескать вот то- то щас модно стало в замен старой моде на противоположное, а в реальной жизни такого не наблюдается. Они трындят про моду на не-курение и прочий зож - курение очень распространено и модно, вещают про моду на женщин "в теле" - в реале все так же котируются худышки. Брехуны.

0 комментариев
31-05-2010 22:22 0

Toweleeeie забывает, что щас время не нашего детства. и современная школота с деньгами родителей в большинстве случаев напряга не имеет (в рамках ценника на сигареты).

23 комментария
Toweleeeie 31-05-2010 22:32 0

svin, Вы думаете что родители дают сегодня ребёнку 100-200р в день? Это 3000-6000р в месяц. Если учесть что в нашем городе слесарь или сварщик получает 10000-15000р, доход малоблагополучной семьи (именно в которой ребёнок и курит) составляет 18000-23000р в месяц. Выходит что 100р в день на малолетнего обосранца шипко дохуя.

Ram 01-06-2010 00:30 0

svin, А я из обеспеченной семьи, но мне не дают нихуя.

Вот если хочу что-то, я говорю и мне покупают.

А если в кино, кафе и тд - говорю за день минимум.

uncleFLOPS 01-06-2010 00:40 0

Toweleeeie, Ну мне 100 в день дают :о Я же не кретин, не растрачиваю их на то, чтобы гробить своё здоровье, в отличие от большинства моих знакомых. Самое интересное - они покупают сигареты не дешевле 50 рублей, обусловливая это тем, что дешевые - "невкусные" :D

Toweleeeie 01-06-2010 00:42 +1

uncleFLOPS, О том и говорю. Из детей курят обычно быдло и нищеброды и у них нету 100р в день.

Ram 01-06-2010 01:03 0

Toweleeeie, Фу. Как раз нищебродам дают деньги(

У меня у друга отец один из директоров нижних ступеней газпрома. Конечно не мажор, но денег очень много, так ему как и мне ничего не дают((

Toweleeeie 01-06-2010 09:08 0

Ram, У меня тоже такая ситуация была и у друзей также. Вроде бы у всех родители далеко не бедные, однако с 14-ти лет работали чтобы девушек по кафе водить и в бутиках одеваться.

ChopSkates 01-06-2010 09:52 0

svin, Цена на сигареты нечего не поменяет для нашей молодежи,не знаю где вы там учились,я учился в очень мажорной школе,хотя сам не был мажором,у нас была обычная семья с обычным доходом средним,так вот да же в то время когда я был в 8,9 и т.д. классах многим моим знакомым давали в день по 500 и выше руб. Мало того щас там вообще заелись,чтоб туда поступить нужно сделать евро ремонт в каком нить кабинете,и поверьте кто там учиться "малыши" им в день не дают по 500 рублей,им по 1000 дают!А в районе вообще страшно стало гулять,стоишь в супермаркете, забегают "малыши" набирают себе сладостей расплачиваются купюрой в 1000 - 5000 рублей и убегают,у меня глаза из орбит лезут на тем похуизмом родоков!

svin 01-06-2010 10:09 0

ChopSkates, я то тут при чём?? это я и пытался донести до товарисча Toweleeeie!

ChopSkates 01-06-2010 10:11 0

svin, извиняюсь,не туда спросонья тыркнул

Toweleeeie 01-06-2010 10:22 0

ChopSkates, Честно говоря даже не представляю, что должны быть за родители такие. Эт детям даже хватит денег коксом побаловаться. Я тоже учился в лучшей школе нашего города. Откровенно мажорское поведение было разьве что у депутатских детишек. Если у родителей бизнес, естественно они расчитывают что потом он достанется ребёнку и воспитывают ребёнка так, чтобы у него хватка была и цену денег знал. Если родители занимали крупные должности на предприятиях, придя на них старательным трудом, то и ребёнка воспитывают в культуре труда, не давая ни единой лишней копейки ребёнку, при месячной прибыли родителей 200-300тр.

svin 01-06-2010 10:33 0

Toweleeeie, такие родители, которые всю школу раком держат. детишки которых говорят учителям: "если я захочу- ты сама мне экзамен сдавать будешь". которые калечат детей. на спор- сдохнет/не сдохнет. и им нихуя за это нет.

Ram 01-06-2010 13:29 0

Toweleeeie, А я девушек никуда не вожу.

Т.к. мне никто даже внешне не нравится(

Ram 01-06-2010 13:34 0

ChopSkates, А когда я был в сша, я гостил у миллионеров.

И это так же не связано с сигаретами, как и Ваш пост

ChopSkates 01-06-2010 13:51 0

Ram, я был в сша не сравнивайте 2 разных континента!

Ram 01-06-2010 13:52 0

ChopSkates, Вообще-то я немного про другое говорил) Но это не страшно))

ChopSkates 01-06-2010 13:54 0

Ram, в том плане что у нашей молодежи есть деньги на сигареты и в России не будет с этим проблем!Короче изготовители дерут бабки!

Ram 01-06-2010 13:57 0

ChopSkates, В последней серии мультика Когда Плачут Чайки ведьма спрашивает Батлера(его задача доказать, что ведьм не существует)-

Уширомия Батлер, сейчас на острове кроме тебя никого. Но здесь есть я и сейчас я убью тебя. Кто же я?

ChopSkates 01-06-2010 14:00 0

Ram, о_О?Кеп!

Ram 01-06-2010 14:01 0

ChopSkates, Этот вопрос меня давно мучает.

И реально интересно - какое есть логическое объяснение.

svin 01-06-2010 14:40 0

Ram, О_о ждёте звонок с приглашением на свиданку от мисс мира 2010? О_о

Ram 01-06-2010 14:42 0

svin, Мне вообще никто не нравится)) Вряд ли мисс мира...

svin 01-06-2010 15:13 0

Ram, О_О

Ram 01-06-2010 16:25 0

svin, Что?

31-05-2010 23:09 0

Безусловно, кто-то обогатится и только эту цель этот кто-то преследует, а не заботу о нашем здоровье проявляет. Но могу сказать, что те, кто хотел бросать, да так и не собрался, сейчас еще раз подумают. Я вот с сегодняшнего дня до 12 июля не курю. Возможно и потом не буду, посмотрим.

0 комментариев
31-05-2010 23:42 +1

если будут сигареты в 4 раза дороже - молодёжь найдёт что-нибудь подешевле , прямяком из подвала

4 комментария
ChopSkates 01-06-2010 09:52 +1

Crazy_Jo,

Crazy_Jo 01-06-2010 10:51 0

ChopSkates, Я говорил про дешевле

ChopSkates 01-06-2010 10:52 0

Crazy_Jo, куда уж дешевле то

svin 01-06-2010 12:08 0

ChopSkates, сцуко! лол, доставил! =D

01-06-2010 00:25 +4

Если человек (подросток тем более) захочет употребить какую-то дрянь - он её найдет и употребит. Это очередная попытка снять бабла и попытаться для виду полечить симптомы болезни, а не разобраться с её причиной.

Я не понимаю, какого хуя я должен платить в 4 раза больше за то, что этих 4х раз не стоит. Мне предложат за эти деньги новый охуенный табак? Нет. А какого хуя?

Заебали из людей делать лохов.

3 комментария
ggdandelion 01-06-2010 00:26 0

ggdandelion, Охуеть. Мария вернулась. Что-то затевается, столько народу пришло обратно.

ROCKFEST 01-06-2010 12:33 0

ggdandelion, ну так не делайте из себя лохов бросайте курить :)

ggdandelion 01-06-2010 14:38 +1

ROCKFEST, Я не собираюсь бросать курить. Это моя потребность, которую никто не в праве ограничивать, а уж тем более регулировать методом "куришь - лох".

01-06-2010 00:44 0

ошибся стороной-)

0 комментариев
01-06-2010 13:51 +2

Хуйня хует, а не борьба с курением. Очередной гнилой способ поднять бабла... Такой-же гнилой как и подорожание общественного транспорта, хлеба и прочей необходимой херни.

31 комментарий
Ram 01-06-2010 13:52 0

wind1r, Не путайте сигареты с необходимой херней. Мне они не необходимы)

Mariya23 01-06-2010 13:59 0

Ram, Есть люди, которые по жизни трусы не носят... но это не значит, что другим они тоже не нужны!

Я, к примеру, не покупаю хлеб и не езжу на общественном траспорте. Зато сигареты для меня необходимость!

uncleFLOPS 01-06-2010 14:00 0

Mariya23, Курение вредно, загрязняет атмосферу и портит здоровье окружающим.

ChopSkates 01-06-2010 14:01 0

uncleFLOPS, это вы скажите управляющим нефтеперерабатывающих заводов

Ram 01-06-2010 14:02 0

Mariya23, Зачем Вам сигареты?

ChopSkates 01-06-2010 14:03 0

Ram, думаю за место хлеба употребляет

Mariya23 01-06-2010 14:03 0

uncleFLOPS, Согласна, что оно вредно. С загрязнением атмосферы - спорный вопрос. А при чём тут окружающие? Как то, что я курю влияет на окружающих?

Ram 01-06-2010 14:04 0

ChopSkates, Помню, как меня в Турции спросили, почему в России так много секса...

Я был в шоке) Хз почему, но после твоей реплики вспомнилось

uncleFLOPS 01-06-2010 14:04 0

ChopSkates, Я же не указал плюсы курения. Директора предприятий зарабатывают дохрена бабла, и им нету дела до какого-то загрязнения. Офк, они не будут пытаться сделать так, чтобы люди перестали курить, и я их понимаю.

Mariya23 01-06-2010 14:04 0

Ram, Привычка, удовольствие.

Ram 01-06-2010 14:05 0

Mariya23, Ишь Вы какая)

uncleFLOPS 01-06-2010 14:05 0

Mariya23, Некурящим далеко не всегда приятно, что при них курят.

ChopSkates 01-06-2010 14:06 0

uncleFLOPS, а если человек курит,он не зарабатывает дохрена бабла?Я считаю покурить это в чем то роскошь,посчитайте сколько тратить курильщик в год,сумма будет явно превышать 20000 рублей!Если конечно он не беломор тянет

Ram 01-06-2010 14:07 0

ChopSkates, У нас в одной школе соседней, училка культурологии курит беломор %)

wind1r 01-06-2010 14:07 +1

uncleFLOPS, Автобусы загрязняют атмосферу и иногда сбивают людей)

--

Но смысл не в этом, а в том что рост цен сигарет напрямую связан с их спросом потребителя, как и любой рост цен в нашей стране.

uncleFLOPS 01-06-2010 14:07 0

ChopSkates, А я про курящих ничего не говорил. Но согласитесь, глупо отводить людей от курения, если у вас сигаретный завод?

ChopSkates 01-06-2010 14:08 0

Ram, мля,значит эта сумма у нее не превышает 20000,хотя смотря как курит,но млять мне ее жалко

Mariya23 01-06-2010 14:08 0

uncleFLOPS, Где при них курят? Нет, конечно есть кретины, которые курят в лифте, мне самой потом в лифт противно заходить. Когда я курю дома - никому этим не мешаю. На улице... по ветру дым моментально рассеивается и врятли окружающим это сильно досаждает, тем более, что лично я не курю в толпе.

ChopSkates 01-06-2010 14:09 0

uncleFLOPS, я б придумал сигареты которые не вредны окружающим,но так как у меня его нету!Пусть все будет по старому

Ram 01-06-2010 14:09 0

ChopSkates, А еще она, когда объясняет шаманство, берет конфетку, водит над ней руками, говорит - Абракадабра, абракадабра!

Потом съедает, и завершает все словами -

Вот теперь она мне поможет %)

uncleFLOPS 01-06-2010 14:10 0

Mariya23, А еще я ненавижу людей, которые при долгих полётах в самолете ноют, что около туалета стоят стюардессы и палят тех, кто там курит. И это большинство курильщиков.

Ram 01-06-2010 14:11 0

uncleFLOPS, Знаете, наверное это неприлично, но я не летаю на самолетах ежедневно.

uncleFLOPS 01-06-2010 14:12 0

Ram, Как вы могли? Вероятно, вы не настолько крутой :(

Ram 01-06-2010 14:14 0

uncleFLOPS, Ах! Мажорище ты мое *беру ща щечки, как это делают заботливые бабушки, и плюхаю на тарелку склеившуюся холодную манку*

Mariya23 01-06-2010 14:14 0

ChopSkates, Их уже придумали. Курятся, как обычные сигареты, а вот дыма от них гораздо меньше и он не пахнет. Не помню, как называются, но придумали японцы.

ChopSkates 01-06-2010 14:16 -1

Mariya23, medportal.ru/enc/narcology/reading/1/

но придумали японцы мы пока живем в рашке,но лично Я!и до Японцев нам далеко

wind1r 01-06-2010 14:25 0

ChopSkates, Что на сигареты уходит много бабла это миф) Мне пачки хватает на сутки, это 32 рубля, в год получается примерно 11т.р. Не курящий человек так или иначе потратил-бы эти 32 рубля на какую-нибудь будку-хуюлку или банку воды...

ChopSkates 01-06-2010 14:31 0

wind1r, или купил бы 2 батона хлеба! я курю сигареты за 60 рублей,уходит пачка в день,ем в год 21900,а в Москве много любителей курить хорошие сигареты,а за эти деньги можно сгонять летом куда нить отдохнуть и при этом потратить их на свое здоровье.

Toweleeeie 01-06-2010 14:32 0

wind1r, А вы значит не купите булку-хуюлку и банку воды? Жажду и голод замените сигаретой? Сейчас 32р, будет 128р, было 11тр, станет более 44тр) То есть за год на угробление собственного здоровья уйдёт столько денег, на сколько можно целый месяц жить и не тужить.

Mariya23 01-06-2010 17:17 0

ChopSkates, Они у нас уже продаются, я их уже курила - отличные сигареты!

Mariya23 01-06-2010 17:18 0

ChopSkates, И я не говорила, что они безвредные... я говорила, что окружающим они не доставляют дискомфорта, потому что не пахнут!

02-06-2010 11:01 +5

Подходит Вовочка к отцу:

- Папа, я слышал, водка подорожала! Это значит, что ты будешь меньше пить?!

- Нет, сынок, это ты будешь меньше есть.

Проблема курения в обществе лежит в плоскости культуры. Пока в кино, искусстве и реальной жизни не появятся герои, которым можно подражать, и которые не будут выкуривать сигаретку и выпивать стопку, сильно вряд ли что-то изменится.

А этот закон - борьба с симптомами.

24 комментария
Ram 02-06-2010 14:49 0

SysAdminb, Не герои устанавливают время, а время - героев

Toneeq 02-06-2010 15:25 0

SysAdminb, по крайней мере стали появляться курящие антигерои: в ММОРПГ "Кабал" охранник жалуется на постоянный кашель из-за курения и потому не может справиться с какой-то ерундой; в "Большом Стэне" мастер (David Carradine) жалуется главгерою (Rob Schneider) на половое бессилие из-за длительного курения.

Может это всё таки начало процесса ;-)

svin 02-06-2010 15:35 0

Toneeq, это сколько ж пачек за раз надо курить, чтобы пиписька обмякла?? О_о

Toneeq 02-06-2010 15:39 0

svin, по фильму он курил перманентно

INCA 03-06-2010 01:48 0

SysAdminb, Кажись в Евросоюзе чтото говорили, о запрете курения в фильмах...

SysAdminb 03-06-2010 11:55 0

Ram, Не герои устанавливают время, а время - героев

А время создается людьми.

SysAdminb 03-06-2010 11:57 +1

Toneeq, Подвижки есть и это радует. Но нужен больший масштаб. Например, сериалы по телевидению.

SysAdminb 03-06-2010 11:58 0

INCA, Запреты не помогут. Здесь нужно менять восприятие.

INCA 03-06-2010 23:25 0

SysAdminb, ну а как ты поменяешь восприятие то...если уже сложился стереотип у людей

SysAdminb 04-06-2010 09:55 0

INCA, Точно также. Как стереотип сложился, так он и разложится. Или изменится.

Появление некурящих и непьщих и при этом естественных, без показухи, героев в искусстве станет первым шагом в длительном процессе изменения восприятия.

Mariya23 04-06-2010 13:11 0

SysAdminb, Кем фанатеют дети? Мальчики - Бэтменом и Сеперменом, девочки - Барби, Братс и Винкс. Все эти герои и детские кумиры не курят, все они положительные со всех сторон, но дети подрастая всё равно берут в зубы сигареты! Их так воспитывает школа! У них есть близкий пример - старшеклассники, они на них смотрят и хотят им подражать, а телегерои остаются дома!

SysAdminb 04-06-2010 14:37 0

Mariya23, Кем фанатеют дети? Мальчики - Бэтменом и Сеперменом, девочки - Барби, Братс и Винкс. Все эти герои и детские кумиры не курят, все они положительные со всех сторон, но дети подрастая всё равно берут в зубы сигареты!

Берите героев постарше. Мультсериалы перестают восприниматься как пример для подражания где-то в средних классах.

На смену детской анимации приходит аниме и кино. Насчет первого ничего плохо сказать не могу. А вот кино...

Почти в каждом фильме или сериале обязательно встретится образ простого мужика из народа. Иногда положительного, иногда отрицательного, но всегда соблюдающего стандарт "надо выпить". Перед работой, "чтобы хорошо думалось" или после для того же. А еще закусить огурчиком.

Я уж не говорю о некоторых сериалах по центральным каналам, где героями "хорошо отдохнуть" понимается исключительно как "нажраться до поросячьего визга".

Дети всегда подражают взрослым. Неудивительно, что увидев пару раз такое по телеку, они начинают вести себя также. Ну и родители, конечно, подают "пример".

А затем на различных шоу, посвященных проблемам алкоголизма школоты и не только, рассуждают, "как нам обустро..." то есть, "как нам снизить уровень пьянства" и "почему так все хреново".

Дак вот все потому.

Их так воспитывает школа! У них есть близкий пример - старшеклассники, они на них смотрят и хотят им подражать, а телегерои остаются дома!

А старшеклассники подражают взрослым и героям из телека. Или не подражают (протест, типа). Но итог тот же.

Mariya23 04-06-2010 14:40 0

SysAdminb, А при чём тут пьянство? Мы тут о сигаретах вобще-то)

SysAdminb 04-06-2010 14:54 0

Mariya23, Пьянство, курение - особой роли не играет, и тут, и там все работает по описанному мной принципу.

Mariya23 04-06-2010 15:11 0

SysAdminb, По вашей логике дети матерятся тоже из-за телегероев????? На ТВ мат запрещён, а где он есть, там его запикивают! Зато дети от старшеклассников слышат мат и начинают подражать, чтобы стать "круче"!

SysAdminb 04-06-2010 15:22 0

Mariya23, По-моей логике, дети матерятся благодаря взрослым.

На детей влияют две вещи:

1. СМИ;

2. Пример из жизни (взрослые).

В случае с сигаретами и алкоголем работают оба пункта, с матом - один (взрослые).

И да, цепочка так и строится:

Дети - старшеклассники - взрослые.

Иногда взрослые влияют непосредственно в обход (или до) старшеклассников. Например, в неблагополучных семьях.

Mariya23 04-06-2010 15:34 0

SysAdminb, Приведу в пример собственную жизнь! Мои родители никогда не матерились и я не матерюсь (даже язык не поворачивается, ненавижу мат), детство (до 11 лет)я прожила загородом, в школе мата тоже никогда не слышала. Лет до 10 моими кумирами были кукла Барби и Кай Метов (краснею, стыдно, но да - я обожала Метова). На ТВ было всего 3 канала, да и телек я особо не смотрела (только мультики и дет. передачи). мои родители курили, но не при мне, а мне всегда говорили, что курить очень плохо, но я курю и отлично помню, что первый раз я закурила именно в компании старшеклассников (чтобы быть "как они"). К алкоголю я совершенно равнодушна, хотя родители по празникам всегда собирали дома большую компанию и естественно с алкоголем. Так и где ваша логика?

ggdandelion 04-06-2010 15:39 0

Mariya23, Почему вы краснеете за Кая Метов, а не за Барби?

Ваш пример не целесообразен, потому что вы сами на все ответили.

Вас воспитали так, что вы не курите и не пьете. За вами следили.

А за многими не следят, и семьи у них другие и школы.

Так где ваша логика?

SysAdminb 04-06-2010 15:52 +2

Mariya23, Ну и? Моя логика нигде не опровергается. Даже наоборот.

1. Мои родители никогда не матерились и я не матерюсь

Пожалуйста, пример положительного влияния родителей.

2. мои родители курили, но не при мне, а мне всегда говорили, что курить очень плохо, но я курю и отлично помню, что первый раз я закурила именно в компании старшеклассников (чтобы быть "как они").

Дети - старшеклассники - взрослые.

Цепочка в действии.

3.К алкоголю я совершенно равнодушна, хотя родители по празникам всегда собирали дома большую компанию и естественно с алкоголем.

А здесь Вам хватило своего ума, чтобы противостоять влиянию.

Могу также в пример привести собственную жизнь. Мои родители всегда курили и употребляли алкоголь, причем при мне. Бывал я и на различных застольях и гулянках. В школе большая часть народу также имела обе дурных привычки.

Однако я не пью и не курю. Почему? Мне всегда хватало собственного ума, чтобы не идти на поводу у толпы или повторять за взрослыми. Я вдосталь насмотрелся на пьянчуг и заядлых курильщиков. И мне совершенно не хотелось быть как они.

Вероятно, здесь дело в моем необщительном характере. Я всегда был сам по себе, не вступая ни в какую компанию из-за различности наших интересов. Благодаря такому одиночеству, ближайшее окружениие мало влияло на меня.

Думаю, будь я общителен и в компании, все сложилось бы иначе.

---

Другими словами, влияние звеньев цепочки на меня было снижено (старшеклассники) или возымело обратный эффект (взрослые). Но моя ситуация, это все же скорее исключение, подтверждающее правило.

Mariya23 04-06-2010 16:03 0

ggdandelion, Барби для девочки это естественно)

Да в том то и дело, что, пока мы жили в Зеленогорске (Лен.обл.) я дома только на ночь появлялась- меня домой было не загнать, я даже обедать предпочитала на улице (летом), но там был свой дом с огромным участком и родители особо не беспокоились. А потом мы в питер переехали, но проводить больше времени дома я от этого не стала. приктически сразу попала в среду курящих подростов и тоже начала курить. Телевизор на это никак не повлиял. И материться начала бы тоже, если не принципиальная ненависть к мату.

Mariya23 04-06-2010 16:06 0

SysAdminb, Ну вот. И я о том же! Я то вам говорю о том, что телегерои никак не влияют на курение, пьянство и мат! Вот вы со мной и согласились.

SysAdminb 04-06-2010 16:12 0

Mariya23, Чего-то никак не могу понять, в каком месте я с Вами согласился?)

Я описал влияние одного из факторов: цепочки.

Про телек ничего не сказал, ибо не смотрел взрослые телесериалы (ну, почти).

Вы также сказали, что телевизор практически не смотрели.

На нас обоих влияние этого фактора было нивелировано.

Но на тех, кто больше времени проводит дома и смотрит телевизор, его влияние не отменяется.

Mariya23 04-06-2010 17:25 +1

SysAdminb, Значит надо создать вар для курящих и узнать, почему они начали курить. Телевизор или другие факторы!)))

not_ephiop 06-06-2010 04:47 0

SysAdminb, На смену детской анимации приходит аниме и кино. Насчет первого ничего плохо сказать не могу. А вот кино...



Вы видимо смотрели слишком мало аниме. Во многих тайтлах курят будь здоров. Например в Черной Лагуне не курит всего пара персонажей, остальные же половину экранного времени с сигаретой в зубах. Так то.

02-06-2010 21:39 -1

Зомболенд делают, блин. Надо дробовиком закупаться)

0 комментариев
04-06-2010 22:54 0

Теория заговора как всегда не обошла и вас, а по поводу курить или нет почитайте в википедии что такое инфаркт миокарда (это нужно знать до того как это произошло с вами), и решайте.

7 комментариев
ggdandelion 05-06-2010 03:06 0

Age_nt, Не нашел ничего про курение.

Age_nt 05-06-2010 16:16 0

Age_nt, Курение способствует ишемической болезни сердца, а она приводит к инфаркту (рано или поздно), просто надо знать что такое инфаркт, чтобы решить нужно тебе это (курение) или нет. Кстати от инфарктов умирает больше всего людей(имею в виду умирают, а не погибают).

svin 05-06-2010 16:47 0

Age_nt, я вас уверяю, сдохну я от чего угодно, кроме инфаркта! =))

INCA 05-06-2010 20:06 0

svin, не говори "гоп"...

Mariya23 05-06-2010 20:55 0

Age_nt, Выходить из дома после 10 часов вечера гораздо опаснее! :)

Age_nt 06-06-2010 07:18 0

Age_nt, смотря где

Mariya23 06-06-2010 17:01 0

Age_nt, Как минимум, во всех крупных городах.

25-07-2010 22:38 0

всё начнут курить приму с беломором

0 комментариев
26-07-2010 14:43 0

только что из Италии, 4 евро за пачку. я охуел. наверное брошу если в рашке так будет

0 комментариев