Национальность важна или Совершено не важна

Национальность важна
11
Нейтральная
сторона
1
Совершено не важна
14
для общения,для построения семьи
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

31-05-2010 11:02 0

Ну.

В кратковременном общении, мне абсолютно похуй, кто человек, откуда, и хуле ему от меня надо.

Но если намечается перспектива длительного общения, то тут есть пара моментов.

1. Культурные и социальные отличия, хоть нынче и сглажены, но они есть. Это может сказаться на общении с человеком, лично для меня, поскольку есть пара вещей которые я не люблю и не терплю: панибратства, залезание в душу, нарушение некоторой зоны комфорта и так далее.

2. В вопросе построения семьи, я думаю, что тоже есть ограничения (всех я просто не знаю), в том числе языковой барьер, традиции и так далее.

В любо случае. Если мне кто-то доставляет дискомфорт, то это может быть связанно с его национальными особенностями. А какими - похуй.

3 комментария
Vidadi 31-05-2010 23:08 0

ggdandelion, всё что ты описал,всё это вне национальные проблемы

ggdandelion 01-06-2010 00:26 0

Vidadi, Ну нация определяет в т.ч. культуру и обычаи. Нет?

Vidadi 01-06-2010 00:35 0

ggdandelion, не обязательно,мир давно уже глобальный

31-05-2010 22:30 0

Важна, но не настолько, насколько считают националисты)

0 комментариев
31-05-2010 04:39 +1

на одном сайте у меня случился следующий диалог:

-ты из какой страны? спросил меня один юзер

-из Сомали,а что?

-да нет просто у тебя имя, какое то не такое

-нормальное сомалийское имя.

мне вот совершено по фиг какой национальности мой собеседник и из какой он страны,мне главное чтобы он был интересным и имел хоть капельку юмора .

1 комментарий
oggyrock.liv… 31-05-2010 18:38 0

Vidadi, полностью с Вами согласен

31-05-2010 07:49 0

Мне похуй какой человек национальности. Роль играет лишь: воспитание, присутствие ума и другие хорошие качества.

30 комментариев
andoriyu 31-05-2010 09:30 +1

persik, лол, воспитание и наличие ума обычно определется национальностью. Немцы например считают, что пердать громко и гыкать при этом - нормально. А в индии вмный детей больше чем всех детей в америке. А в сраной рашке в основном только провинциально быдло и упоротые полу-кровки москвичи.

persik 31-05-2010 09:38 0

andoriyu, А в индии вмный

щито?

И вобще, я говорю о воспитании, которое считаю приемлемым для себя. Ах да, и можно пруфы на данные утверждения.

art 31-05-2010 09:42 0

andoriyu, Спасибо, что снова радуешь нас.

Vidadi 31-05-2010 10:24 0

andoriyu, то есть индусы самые умные в мире,а азеры самые умные в Европе(исходя из их чемпионства в шахматах)-так что ли?

persik 31-05-2010 10:27 0

Vidadi, Он бредит.

Vidadi 31-05-2010 10:28 0

persik, он идеальный холиварщик,за это ему большой респект-)

andoriyu 31-05-2010 10:32 0

Vidadi, Я исхожу из статистики. В индии умных детей больше чем детей во всем США. Пруфы? гугли.

andoriyu 31-05-2010 10:32 0

Vidadi, шахматы не показатель.

andoriyu 31-05-2010 10:36 0

persik, вобще, я говорю о воспитании, которое считаю приемлемым для себя.

Ты знаешь, что у разных национальностей разные традиции и обычии? разные подходы к воспитанию и так далее. мне плевать на цвет кожи и прочие внешнии отличия, но мне не приятно находится с немцем или итальянцем в одной комнате, как раз таки из-за их воспитания. Мне не нравится жить с китайцами и испанцами, я предпочту жить с японцами (что сейчас и делаю) ибо они всопитаны соблюдать чистоту и порядок в отличии от испанцев которые разводят срач в любой комнате.

Vidadi 31-05-2010 10:36 0

andoriyu, "В индии умных детей больше "

" шахматы не показатель"

сам себе противоречишь-)

Vidadi 31-05-2010 10:39 0

andoriyu, "испанцев которые разводят срач в любой комнате"

ты ведь понимаешь, что это всё сугубо индивидуально и к национальным традициям и обычаям ну никак не относится.

Vidadi 31-05-2010 10:40 0

andoriyu, дабл-дубль

andoriyu 31-05-2010 10:44 0

Vidadi, andoriyu: "В индии умных детей больше "

" шахматы не показатель"

сам себе противоречишь-)


по твоемому шахматы едиственый показатель интелекта?

ты ведь понимаешь, что это всё сугубо индивидуально и к национальным традициям и обычаям ну никак не относится.

Если бы я это заметил 1-2 раза я бы так и посчитал, но все испанцы которых я знаю такие. Не важно где они живут из какого города - они разводят срач.

Vidadi 31-05-2010 10:54 0

andoriyu, 1)шахматы один из показателей

2)все русские которых я знаю лично или проститутки или алканавты, значит ли это что все без исключения русские таковы?

ggdandelion 31-05-2010 11:02 0

andoriyu, Про пердеть вы круто придумали)

andoriyu 31-05-2010 11:03 0

Vidadi, andoriyu: все русские которых я знаю лично или проститутки или алканавты, значит ли это что все без исключения русские таковы?



а чо разве не так? О_О вот зачем отрицать факты? Если у испанцев такое воспитание принято то есть большая вероятность, что следующий мой знакомый испанец будет такой же.

persik 31-05-2010 14:27 0

andoriyu, а чо разве не так?

Поздравляю, ты алконавт.

Little_Drago… 31-05-2010 16:57 0

persik, и проститутка)))

Vidadi 31-05-2010 23:14 0

andoriyu, 1)конечно не так

2)проблема не в испанцах и не в русских,а в твоём и моём круге общения.

andoriyu 31-05-2010 23:29 0

Vidadi, 1) увы, подавляющее большиство именно такие

2) Рандомные люди которых я встретил в всоей жизни. С большей частью испанцев о которых я говорю я познакомился в Испании. С немцами в америке.

andoriyu 31-05-2010 23:30 0

persik, а чо я русский разве? Я не русский по национальности, у меня другое воспитание...

Poisonous 31-05-2010 23:33 0

andoriyu, В Индии больше умных детей, потому что больше население, ум, как и другие качества, приобретаются случайно, с небольшой вероятностью. Чем больше население, тем больше вероятность, но это не значит, что отношение умных к общему количеству детей будет разным.

ggdandelion 01-06-2010 00:27 0

Poisonous, Ум как и другие качества случайно не приобретаются, так как они результат серьезной работы и воспитания.

persik 01-06-2010 08:42 0

andoriyu, И кто же ты?

andoriyu 01-06-2010 09:45 0

Poisonous, что-то в китаей их меньше.

andoriyu 01-06-2010 09:46 0

persik, Ты не хочешь этого знать.

persik 01-06-2010 09:48 0

andoriyu, Еврей? :о

andoriyu 01-06-2010 11:09 0

persik, Интересно зачем тебе моя национальность если она для тебя не важна?

persik 01-06-2010 11:12 0

andoriyu, НУ чтобы написать пост типа: "Ололо, ты Еврей значит, судя по твоей логике, ты хитрожопый и сонист, да ещё и скупой!1111адын"

Poisonous 01-06-2010 11:19 0

andoriyu, Вы лично проверяли? Дурака невозможно чему то научить, наверняка одарённых детей там больше, но в Индии лучше образование, как это бывшая Британская колония, и у многих есть возможность уехать в Великобританию. С тем, что одарённого ребёнка надо развивать, и тогда он станет умным, я согласна.

31-05-2010 13:09 0

В любой национальности достаточно пидорасов. Просто в некоторых их слишком большой процент. А так, никаких особых предрасудков по этому поводу не испытываю, даже наоборот, иногда интересней пообщаться с человеком с абсолютно иными традициями, привычками.

5 комментариев
Vidadi 31-05-2010 23:12 +2

Toweleeeie, вот это главное заблуждение,во всех нациях одинаковый процент долбоёбов и нормальных людей и нет богоизбранных народов

Toweleeeie 31-05-2010 23:16 0

Vidadi, А как же хохлы-западенцы? А не, вы правы. Они пидорасы лишь относительно Русских.

Vidadi 31-05-2010 23:30 0

Toweleeeie, они считают,что Россия оккупировала их земли перед второй мировой,вы считаете, что освободили их народ от гнёта.

у каждого своя правда и исходя из этого каждый народ выстраивает свои отношения с другими народами.

Toweleeeie 31-05-2010 23:32 0

Vidadi, Я до этого уже сам додумался и согласился с вами)

Vidadi 01-06-2010 10:56 0

Toweleeeie, как говорил Михал Сергеич:"консенсус востановлен"-)

31-05-2010 23:29 0

Для общения вообще не нужна, а вот для создания семьи... Не каждый житель мусульманских стран возьмёт в жёны иностранку, например Русскую, какой бы распрекрасной она не была, как бы он её не любил. Во-первых, семья не примет, во-вторых, если не совпадут религии и она откажется обращаться в ислам. То же можно сказать об Индии, Китае и Японии. Не без исключений конечно.

5 комментариев
Vidadi 31-05-2010 23:33 0

Poisonous, обычно религию меняют, но тут такая вот фигня меняют её те кто вообще был изначально "безбожником"

Vidadi 31-05-2010 23:34 0

Poisonous, .

Rusdreamer 01-06-2010 00:19 0

Poisonous, "если не совпадут религии и она откажется обращаться в ислам."

Мусульманам можно жениться на христианках и иудейках, при условии, что дети будут мусульманами.

Poisonous 01-06-2010 11:20 0

Rusdreamer, Но не каждый мусульманин захочет, это индивидуально как раз для страны и национальности. Пакистанец не женится на немусульманке, например.

Vidadi 02-06-2010 03:08 0

Poisonous, тем хуже для пакистанца-)

18-02-2013 09:34 0

Национальность совершенно не важна - была бы верной идеология! В этом смысле марксизм напоминает ислам или христианство.

0 комментариев