Зерги или Протоссы

Зерги
9
Нейтральная
сторона
5
Протоссы
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

29-05-2010 19:12 0

Раш и нет проблем.

4 комментария
vosmoi 29-05-2010 19:26 0

Morbus, банально. К тому же, к этому всегда есть контра. Разведка решает.

Morbus 29-05-2010 20:41 0

vosmoi, контра? мы не про контру, мы про старкрафт.

vosmoi 29-05-2010 20:50 0

Morbus, контра это как бы стандартное сленговое обозначение в старкрафте - способ противодействия чему-либо.

Pcud 29-05-2010 22:51 0

vosmoi, и не только в старкрафте)

29-05-2010 22:04 +1

Зерги добрые в отличии от остальных. В то время как другие смотрят на друг друга как на врагов, Зерги смотрят на всех как на закуску.))

0 комментариев
30-05-2010 01:44 +2

Зерги интереснее выглядят(в первой части, во второй они на насекомых больше похожи). У них более интересный способ коммуникации. Зерги - единая стая, практически лишенная индивидуальности. Тобишь можно окрестить всех зергов единым организмом, чем они собственно и являются.

Тактик у них, я согласен, не очень много, зато можно устраивать раши из любых юнитов вплоть до ультралисков с гардианами.

А еще у них Керриган есть, это еще один плюс.

0 комментариев
29-05-2010 18:41 +1

У протоссов самое большой разнообразие стратегий, у остальных банальнее и проще.

1 комментарий
Frost92 29-05-2010 22:46 0

vosmoi, Ты не гуманист? Беги к терранам!

30-05-2010 03:36 0

туча тактик. красивее юниты. зератул. мои любимые мега жуки! ^_^



и, да, ЭН ТАРО ОДУН!!

12 комментариев
not_ephiop 30-05-2010 08:26 +1

svin, АДУН, ебалай ты!

svin 30-05-2010 21:41 0

not_ephiop, а схуяли "А", а не "О"?

зы: ебалай сам!

not_ephiop 31-05-2010 07:39 0

svin, Поиграй с праведной английской озвучкой и услышишь - "En Taro Аdun, Executor!"

Frost92 31-05-2010 08:50 0

svin, Адун среди нас! xD

svin 31-05-2010 09:31 0

not_ephiop, у меня лицензия. и буква А очень спорна! О_о

not_ephiop 31-05-2010 09:47 0

svin, У меня есть лицензия. Буква нихрена не спорна, её все на всех языках четко выговаривают.

fhfh 31-05-2010 11:06 0

svin, En Taro Adun

svin 31-05-2010 16:57 0

fhfh, ахтыжёбанныйтынахуй!!!! О_О

Frost92 31-05-2010 18:13 0

svin, Даже в английской версии есть постройка - "Храм Адуна".

svin 31-05-2010 22:17 0

Frost92, взаправду! никогда не обращал внимания.

вот уж только не храм- а цитадель.

fhfh 01-06-2010 01:53 0

svin, Цитадель Адун

Адун Торидас

Эн Таро Адун, Тассадар!

Frost92 01-06-2010 11:16 0

svin, Ну да. =)

30-05-2010 04:46 +3

29 комментариев
not_ephiop 30-05-2010 08:27 +1

Eevee, Вот этого не надо. Баланс всегда зависел только от игрока. Зерги в прямых руках тоссов только так на капусту крошат.

dronhome 30-05-2010 11:56 0

not_ephiop, Соглашусь решает скилл, нет какой то одной читерской рассы, у каждой есть своя фишка

Frost92 30-05-2010 12:15 0

Eevee, xD +1

svin 30-05-2010 21:40 0

dronhome, во второй части если нихера не поправят- терраны будут читом с их ходячими артиллериями =(

vosmoi 31-05-2010 08:55 0

svin, на форуме близзарда для каждой расы создано по несколько тем о том, что эта раса имбалансна и если ее не поправят... И все они, как можно догадаться, от начинающих игроков)

А торы годятся разве что в поддержку против воздуха, в смеси с другими юнитами, да артиллерия их лучшая контра имморталам.

not_ephiop 31-05-2010 09:54 0

svin, Да ладно, все путем. Возмущаться нужно было тогда, когда они сказали, что голиафов собираются заменить.

not_ephiop 31-05-2010 10:34 +3

Eevee, Так ближе к истине.

vosmoi 31-05-2010 10:36 0

not_ephiop, чтобы быть ближе к истине, надо как минимум 3 раза повторить надпись)

not_ephiop 31-05-2010 10:39 0

vosmoi, Ну на это у меня уже рука не подымется, таки лень

vosmoi 31-05-2010 11:05 0

not_ephiop, да я так, шучу. Просто одна ядерка в старике не решает, и саплай не снесет. Если только пробок убить на какой-нибудь удаленной базе. А вот 3-4 штуки в цент мейна и считай игра выйграна.

not_ephiop 31-05-2010 16:41 0

vosmoi, Вот этого не надо. Если грамотно и вовремя запульнуть куда надо, то можно отбить даже батлкрузер-раш, хотя вероятность такой ситуации близится к предельно низким значениям.

vosmoi 31-05-2010 16:45 0

not_ephiop, да, изредка можно заметить кучкование армии противника перед выходом. И в эту кучку запульнуть ядерку. Но это действительно так редко проканывает, что на вид стратегии никак не тянет.

svin 31-05-2010 16:58 0

not_ephiop, ну не знаю как щас (гамал мало, во времена самой ранней опираченной беты), но тогда был фарш. спам зерговскими взрывунами нервно курит в сторонке!

и кстати, да! а что там щас с мазершипом?? ато на сайте он один, в роликах другой, а в игре- третий....

Frost92 31-05-2010 18:17 0

not_ephiop, Да ладно, все путем. Возмущаться нужно было тогда, когда они сказали, что голиафов собираются заменить.

WHAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAT????????????????????????? ????????

Lelik 31-05-2010 20:33 0

vosmoi, Имхо торы хороши только как танки, а как основа аримии - фуфло, хотя в бронзе масс торы решают часто

Lelik 31-05-2010 20:36 0

vosmoi, эгм саплай снесет точно, и пробок побъет да и вообще заставит соперника понервничать, я всё время боюсь когда мне ядерку кидают

vosmoi 31-05-2010 20:39 +1

Lelik, ну и я говорю, годятся как юнит поддержки. Т.е. смесь из торов, маринов, викингов. А сами по себе они и не особо бронированные и стреляют редко и стоят дорого и развиваться до них долго.

Да и вообще все крайние и самые крутые "большие" юниты у рас не решают, чаще всего игра делается "средним классом".

vosmoi 31-05-2010 20:45 0

Lelik, не, если хоть немного апгрейдов есть, то саплай не снесет, хотя здоровье будет у нуля. А пробок сносит разом, но чтобы на мейн незаметно прибежать и прицелить ядерку, это уже большое дело. И человек услышав о запуске ядерки, если он не новичек, сразу присматривается к мейну и может увести всех пробок. В итоге, ядерка сваливается и вообще ничего не уничтожает. По крайней мере у меня так раза 3 было, обычно новички пытаются таким образом прикалываться на мейне.

А вот удаленные базы уже проще, отвлечь игрока где-нибудь у мейна, назначить ядерку во время стычки и считай экономика удаленной базы уничтожена.

Lelik 31-05-2010 21:36 0

vosmoi, увы коргда играл терром - апм мал был, сейчас мб и хватило б но играю за тосса, но психов всёравно не люблю, предпочту психам колоссов

vosmoi 31-05-2010 21:46 0

Lelik, да я тоже за тоссов, поэтому и сторону эту выбрал. Психов тоже не люблю, они и медленные, и контролить их сложно, и уходить из под штормов не сложно. Против масс-стратегий тоже только колоссов.

not_ephiop 01-06-2010 03:29 0

Frost92, Ты что не играл в СК2?

Frost92 01-06-2010 11:16 +1

not_ephiop, Нет, я бета и демо не играю. Никогда. Принцип. =)

Lelik 01-06-2010 11:23 +1

Frost92, и ты не пользуешься ни одной продукцией гугла? О_0

vosmoi 01-06-2010 11:25 +1

Frost92, и холиварс.ру тоже не пользуешься?)

Lelik 01-06-2010 11:29 0

vosmoi, штормы имхо с новым радиусом - это ппц,

единственное для чего можно сделать психов - это фидбек, сейчас неплохо торов разносит, а медиваков и гостов так вообще подчистую, нужно только заранее до битвы успеть ка стануть

а в первом старике имхо штормы тоже неудобны для ироков среднего уровня т.к. нужно было каждого прокликивать

Frost92 01-06-2010 11:31 0

Lelik, Я даже гугл не юзаю.

Frost92 01-06-2010 11:31 0

vosmoi, Юзаю. =) Демо и бета игры не играю. =)

Lelik 01-06-2010 11:39 0

Frost92, зря, кстати я раньше тоже редко бетами пользовался, но последнее время беты не такие-то и дырявые как кажется, а демо играть я тоже смысла особого не вижу, но всётаки демо и бета версии - это апсолютно разные вещи

svin 01-06-2010 12:10 0

vosmoi, молодцы, отожгли с бетами! =D

30-05-2010 15:24 0

Я всегда играл террами, зато мой друг, с которым я в свое время еще по гиперу начинал играть и играю иногда до сих пор, всегда играл за протоссов. Это красиво, хуле)

Протоссы красивая раса. Юниты, строения, тактика, все чуть более изысканей и интересней.

Я же как любитель тактики "засел, жду, молюсь Богу не придут" люблю тесные помещения бункеров и базы)

В старик вообще хреновенько играю, не люблю постоянный раш, даже малыми силами, зато люблю казаков.

4 комментария
not_ephiop 31-05-2010 09:55 0

ggdandelion, Красивые это да.

А казаки - тру. Но только первая часть(со всеми адонами офк), ибо вторая - это такой редкий кладезь багов, что цензурных слов порой явно не хватает.

ggdandelion 31-05-2010 10:48 0

not_ephiop, Вторую запустил, посмотрел: красиво, местами пара крутых новшеств (типа усталости в дороги и проходимости), но че-то как-то потерялось.

А первые - замечательная вещь. Особенно круто европейской нацией против Алжира (друг за него играет) - зерг раш во все красе)

not_ephiop 31-05-2010 16:42 0

ggdandelion, Во второй есть ужасающие баги вроде абсолютной неперезарядке войск или же перезарядке в то время, когда надо идти в штыковую. Еще там народ постоянно в дорогах застревал.

svin 31-05-2010 16:56 0

not_ephiop, истинный баг двойки- её запутанность с реалмами, ограничениями и ценами!

31-05-2010 10:00 0

Чуваки, кому этот вар по душе. Вот нам тут интересно, а вар тем временем в минусе. Нравится вар - плюсуй, не забывай.

upd. вот теперь порядок, спасибо.

0 комментариев
31-05-2010 20:31 0

Зерги нудны, нету стелс юнитов,

к тому же нет никаких вариантов прокси в начале игры, нету антиэира ни тир1 что сильно раздражает

9 комментариев
vosmoi 31-05-2010 20:52 0

Lelik, а чем тараканы не стелс юниты? И поле из зарытых гиблингов тоже вещь как бы невидимая) Хотя пользуются они этим редко, согласен.

Lelik 31-05-2010 21:37 0

vosmoi, тараканы не атакуют из под земли как люркера в первом ск

Lelik 31-05-2010 21:38 0

Lelik, и 1 равен или турелька на входе решают

vosmoi 31-05-2010 21:50 0

Lelik, ну они решают против всех невидимых, к ним ещё владыку можно добавить. Другое дело, что их зачастую на входе не стоит, потому что не так часто можно встретить невидимок и некоторые игроки попросту забивают - за что можно и нужно наказывать.

А тараканами лучше всего делать тоже, что ядеркой - уничтожать экономику. Пролезть на мейн, под пробки, или под удаленные базы. Вылазишь из земли и 6-8 тараканов в секунды убивают всех.

Lelik 01-06-2010 11:26 0

vosmoi, да но до тарканов с закопкой и передвижением нужно достаточнго долго развиватся, и наверняка к тому времени уже будут стоять турель, темболее если есть подозрения на муту то турель у террана у стенки будет точно

а у протосса наверняка обс рядом тоже будет

vosmoi 01-06-2010 13:45 0

Lelik, стенку можно сломать небольшим набегом гиблингов с собаками. А уж про удаленные локации тем более, там стенок нет. И тараканы окажутся отличным сюрпризом. А турельки далеко не каждый делает, если с самого начала игры землей жать, то и не подумают сделать. Ещё тараканам хорошо появляться в кучке разложенных танков на обороне удаленной локации. В общем, толковые применения есть.

Против протоссов действительно редко может проканать. Или фотонка для профилактики часто стоит или обсы летают по всей карте.

Lelik 01-06-2010 20:27 0

vosmoi, но согласись что очень невыгодно идти сейчас в масс-роучей с закопкой и передвижением,

ЗЫ. стенка у Террана или делается двойной(барак+два саплая+сзади фектори+течлаб+саплай)или из фектори и барака, и гиблинги гуляют лесом, и если он вышел в масс роучей то нужно идти в фаст баньшей и пилить ей базу зерга, а свои здания тупо поднимать

vosmoi 01-06-2010 20:43 0

Lelik, не, масс роачи в отдельную стратегию не тянут, я ничего не говорю. Они только в смеси с гидрой и прочими хороши. Но 6-8 тараканов это хорошая возможность диверсии, если видно, что враг не позаботился о детекторах.

А стенки в 90% случаев одинарные и с 1 саплаем. Да и если даже двойные, гиблинги пробьют путь, если не разложены танки.

Lelik 01-06-2010 20:57 0

vosmoi, нифига не пройдут, т.к. большая часть уйдет в саплаЙ, некоторые недойдут,

21-09-2013 17:12 0

Терраны. В нейтрал.

0 комментариев