Россия без нефти. или Россия без нефти

Россия без нефти.
12
Нейтральная
сторона
5
Россия без нефти
38
мы сможем поднять свою экономику и без нефти
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мы без нефти ничтожество

29-05-2010 12:57 0

Неужели нефтяная игла?

0 комментариев
29-05-2010 17:44 0

Мы никогда не сможем поднять экономику.На нефти просто ещё повыживаем. Ухожу в нейтрал.

0 комментариев
29-05-2010 19:05 0

Теоретически сможем. Но я не верю, что в ближайшем будущем :(. Пока дурь из голов не повылетает, не получится. Вот в то, что и с иглой можем загнуться, верю. Т.к. в варе не указано время "поднятия", то останусь тут.

19 комментариев
Poisonous 29-05-2010 22:40 +1

stonewolf, Устраивать в нашей стране производство не рентабельно, она самая холодная в мире. Нефть качать можно только из уже готовых скважин по уже готовым нефтепроводам - никто подвигов СССР повторять не намерен. На аравийском полуострове нефть тупо из по земли сама лезет, так что наши ресурсы в сущности не о чём. + Только дундуки способны продавать теплоносители, которых не так уж много, из самой холодной страны мира, если они в этой стране всю жизнь прожить планируют.

stonewolf 30-05-2010 00:03 0

Poisonous, Полностью согласен, но я живу в этой стране и надеюсь. Не хочу уезжать. "Дундуки" это очень мягко :), вряд ли они собираются тут жить.

stonewolf 30-05-2010 00:19 0

Poisonous, Собираетесь скипнуть отсюда?

Poisonous 30-05-2010 00:42 0

stonewolf, Не знаю, как получится... Для начала посмотрю, что дальше будет. Но то, что России нечего ловить на внешнем рынке, очевидно. Надо валить с него.

stonewolf 30-05-2010 00:46 0

Poisonous, Не знаю, как получится...

Грустно...

Poisonous 30-05-2010 01:09 0

stonewolf, ну разве что если мы захватим Эфиопию... А лучше Сомали( хоть причина есть, у по лучше чем у США) и перенесём промышленность туда, то может и останусь....

stonewolf 30-05-2010 01:18 0

Poisonous, перенесём промышленность туда

Это наврядли. Есть ещё варианты, но я не уверен, что правильные.

Получается, вы тоже хотите присоединиться к тем, кто вывозит ресурсы из страны (выучиться и уехать).

Poisonous 30-05-2010 01:33 0

stonewolf, вообще я планирую конец света устроить. А это так, запасной вариант. Говорю же, ничего загадывать не буду, всё будет как будет.

stonewolf 30-05-2010 16:56 0

Poisonous, я планирую конец света устроить

Хороших в хорошие гробы, плохих в плохие?

всё будет как будет

Так не обязательно загадывать. Просто вы уже готовы заниматься вывозом ресурсов. Большая северная лиса всё равно придёт.

Poisonous 30-05-2010 18:57 0

stonewolf, Да я эгоистичная, и я не патриот. Я хочу хорошо жить, раз уж родилась, а тут это вряд ли получится. Всё равно все умрут, и я умру, так зачем беспокоиться за остальных, если они такие кучи необычно распределённых углеводородов?

stonewolf 30-05-2010 19:32 0

Poisonous, Да я эгоистичная, и я не патриот

Одно дело не быть патриотом и другое - помогать грабить свою страну.

так зачем беспокоиться за остальных, если они такие кучи необычно распределённых углеводородов?

Жисть довольно интересная штука и не без чувства юмора. Уверен, вы это ещё прочувствуете на себе.

Poisonous 30-05-2010 19:47 0

stonewolf, Да грабить уже нечего. Корову доят а потом пускают на мясо. В нашей стране будет то же самое. Никто нас спасать не собирается, потому что мы нафиг не кому не нужны. Каждое государство заботится о себе, и это нормально. Если наша страна не способна удержаться в рыночной экономике, ей ничего не поможет. Для нас единственный вариант жить в своей закрытой стране. Потому что пока последние капли выдаивают другие страны, мы можем это остановить, использовать для себя и вкалывать, как при Сталине, чтобы догнать в развитии другие страны и не позволить им избавиться от нас. С нашим климатом вообще чтобы стране выжить, нужно постоянно работать круглые сутки и есть впроголодь. А такого у нас точно не будет.

stonewolf 31-05-2010 10:28 0

Poisonous, Никто нас спасать не собирается

А с какого перепугу нас кто-то должен спасать?

Если наша страна не способна удержаться в рыночной экономике, ей ничего не поможет

С чего вдруг? Глобальная рыночная экономика -- не единственный вариант.

чтобы стране выжить, нужно постоянно работать круглые сутки и есть впроголодь

Да не нужно впроголодь. Не 30-е годы.

Да грабить уже нечего.

Есть ещё человеческие ресурсы, электричество, лес, есть ещё что потаскать. К тому же, если бы нечего было грабить, пендосы продали бы давно свои 20% Лукойла и т.п.

Poisonous 31-05-2010 20:42 0

stonewolf, А с какого перепугу нас кто-то должен спасать? потому что нам трындец

С чего вдруг? Глобальная рыночная экономика -- не единственный вариант. а мы уже на рыночной экономике, пока ещё есть возможность выйти, но никто этого делать не собирается.

Да не нужно впроголодь. Не 30-е годы. Только тогда страна и развивалась

Есть ещё человеческие ресурсы, электричество, лес, есть ещё что потаскать. К тому же, если бы нечего было грабить, пендосы продали бы давно свои 20% Лукойла и т.п.

человеческие ресурсы у нас далеко не самые дешёвые, электричество в 3 раза дешевле мирового, хотя себестоимость его выше(!!!) из-за гос. дотаций и требований к энергетическим компаниям, лес весь ценный в Сибири, не поверите, его оттуда проблемно доставить. И ещё "На территории СССР экономически оправдано проживание 15 миллионов человек" М. Тэтчер А нефть Лукойл гонит про советским трубопроводам, которые уже еле держатся, и пользуются уже освоенными скважинами. Как только то или иное закончится, Лукойл обанкротится. Впрочем, я об этом писала Нефть качать можно только из уже готовых скважин по уже готовым нефтепроводам - никто подвигов СССР повторять не намерен. На аравийском полуострове нефть тупо из по земли сама лезет

stonewolf 31-05-2010 21:18 0

Poisonous, потому что нам трындец

Это не причина.

пока ещё есть возможность выйти, но никто этого делать не собирается

Это дело поправимое ))

Только тогда страна и развивалась

Ну она же развивалась не оттого, что голодали.

человеческие ресурсы у нас далеко не самые дешёвые

я имею ввиду "мозги".

из-за гос. дотаций и требований к энергетическим компаниям

Именно поэтому очень выгодно экспортировать алюминий.

лес весь ценный в Сибири

В Коми дофига леса, его финны таскают только в путь.

Нефть качать можно только из уже готовых скважин по уже готовым нефтепроводам - никто подвигов СССР повторять не намерен

Тут вы не правы. СМН уже достраивает новый нефтепровод в Китай.

Poisonous 31-05-2010 21:23 0

stonewolf, Откуда такие знания? Только не говорите, что из прессы... А алюминий у нас выгодно получать из завезённых к нам бокситов другим государствами, что они и делают. Трындец - причина, по которой нам нужна помощь. А мозги... мы их в основном не там применяем. Мозгам удобнее за границей. Все хотят жить хорошо.

stonewolf 31-05-2010 21:39 0

Poisonous, Откуда такие знания?

По поводу чего?

А алюминий у нас выгодно получать из завезённых к нам бокситов

Завозить - да, а сам процесс производства жрёт бешеное количество электроэнергии. Так тырят электричество.

Мозгам удобнее за границей

Естественно. Там-то образование платное. Здесь даже наше платное по сравнению с их - даром. Только вот кредиты кончаются...

Трындец - причина, по которой нам нужна помощь.

Ну это же не причина помогать.

Poisonous 31-05-2010 22:50 0

stonewolf, поэтому я и написала, что нам никто помогать не собирается и про алюминий. Спор уже не о чём по-моему.

stonewolf 01-06-2010 00:47 0

Poisonous, :)

30-05-2010 02:03 0

Можно продавать оружие направо и налево.))По моему прибыльное дело.

29 комментариев
Poisonous 30-05-2010 02:09 0

Heizard, А можно просто Тополи протранслировать по всему миру и показать зону их поражения, тогда вообще проблемы отпадут.

stonewolf 30-05-2010 16:51 0

Heizard, Можно продавать оружие направо и налево

И так продаём сколько можем сделать. Один фиг детали на большинство вооружения собираются по всему бывшему СССР.

stonewolf 30-05-2010 16:52 0

Poisonous, показать зону их поражения

Ну и что? У пендосов зарядов в несколько раз больше. Пока только паритет.

Poisonous 30-05-2010 19:00 0

stonewolf, Какая разница, конец света у всех будет одинаковым. И почти все его одинаково боятся. И потом, не все знают о куче засекреченного оружия, например о вагонах с бомбочками, замаскированных по пассажирские, которые могут находиться по всей России и их фиг засечёшь.

stonewolf 30-05-2010 19:28 0

Poisonous, о вагонах с бомбочками, замаскированных по пассажирские, которые могут находиться по всей России и их фиг засечёшь.

Без разницы. Они же не на шахты нацелены, а на все более-менее крупные города. Всё равно обоюдка будет. Так же можно обмотавшись динамитом в магазин ходить.

andoriyu 31-05-2010 09:07 0

Heizard, кому нах наше оружие нужно? Арабам и китайцам? И те и другие уже умеют собирать калашы, а китайцы еще и миги научились собирать и собирают свои самолеты с блек джеком и шлюхами. танки тоже нахуй не нужны в 21 веке, да и нет у нас танков. БПЛА - нет. Ракетная промышленость - в жопе. Все в - жопе.

andoriyu 31-05-2010 09:08 0

stonewolf, Ну и что? У пендосов зарядов в несколько раз больше. Пока только паритет.

Вот не надо. У США в разы меньше кол-ва зарядов. Имено поэтому они постоянно совместно с нами сокращают его. для них 5% это ничто, а наши 5% это наверное половина америки :D

stonewolf 31-05-2010 10:09 0

andoriyu, У США в разы меньше кол-ва зарядов.

США превосходят Россию по количеству боеголовок на 1500 единиц.

А вообще не имеет значения.

кому нах наше оружие нужно?

В частности Индии, Ирану и Венесуэле.

танки тоже нахуй не нужны в 21 веке

Правда? О как...

andoriyu 31-05-2010 10:38 -1

stonewolf, США превосходят Россию по количеству боеголовок на 1500 единиц.

А вообще не имеет значения.


пруф

В частности Индии, Ирану и Венесуэле.



купят у другой страны в 2е дешевле.

Правда? О как...



ты не знал? Сейчас уже не 19 век. танки больше не нужны. У таков есть только 1 задача - уничтожение танков противника. Если у противника танков нет - они просто не нужны его снесут без поддержки пехоты за несколько минут.

persik 31-05-2010 10:57 0

stonewolf, Правда? О как...

Если правительства решат "поиграться" атомным оружием, то да не нужна, но, думаю, танки для локальных войн ещё сгодятся.

stonewolf 31-05-2010 10:58 0

andoriyu, купят у другой страны в 2е дешевле.

Китайские самолёты с китайским какчеством?

ты не знал? Сейчас уже не 19 век

Танки вроде в 20м появились, нэ?

У таков есть только 1 задача - уничтожение танков противника

Это же просто новое слово в тактике. ))

его снесут без поддержки пехоты за несколько минут.

Давно вы видели танки без поддержки?

я тоже в своё время танки в редалерте одним автоматчиком убивал по приколу...

andoriyu 31-05-2010 11:00 0

stonewolf, Китайские самолёты с китайским какчеством?



Ты не знаешь, что китайская сборка лучше чем любая другая? :D

Танки вроде в 20м появились, нэ?



первые в 19. в 20 себя изжили, в 21 доказали еще раз, что не нужны

Это же просто новое слово в тактике. ))



Это выписка из учебника по тактике :D

Давно вы видели танки без поддержки?



Обычно такое бывает когда пехоты выпиливают :D

stonewolf 31-05-2010 11:13 0

andoriyu, китайская сборка лучше чем любая другая?

О да, на слезу прошибает. Пора дырки в крыльях крутить.

первые в 19.

Можно ссылочку? А то я самое раннее 1902 нашёл, типа первый опытный образец.

Это выписка из учебника по тактике

В вашем учебнике им нашлось только такое применение? )))

Обычно такое бывает когда пехоты выпиливают

Обычно такое бывает при ебанутых приказах сверху.

Poisonous 31-05-2010 20:46 0

stonewolf, Зря Вы так про Китайскую сборку. Весь цивилизованный мир перенёс свою промышленность в Китай. в том числе там шьются все знаменитые дизайнеры ( ну и на рынки тоже кое что попадает). Китайцы ничего не проектируют сами, но они, в отличие от наших, очень трудолюбивы и дисциплинированны, что приводит к успеху в промышленности.

stonewolf 31-05-2010 21:22 0

Poisonous, Одно дело, что другие на их базе производят и другое, что они под собственным брендом клепают. У них кое-где плохо с контролем качества, всякая фигня на продажу выходит. Как повезёт.

andoriyu 31-05-2010 23:34 0

stonewolf, О да, на слезу прошибает. Пора дырки в крыльях крутить.



Открыть для вас секрет, что у китайцев есть не только кустарная сборка, но и заводская? Сейчас все шьется и собиратся в азии. Такие производители как Тошиба убедились в том, что азиатская сборка лучше чем европейская.

Можно ссылочку? А то я самое раннее 1902 нашёл, типа первый опытный образец.

Не суть

В вашем учебнике им нашлось только такое применение? )))

Зачем отрицать факты? возьми любой учебник там именно так и будет.

Обычно такое бывает при ебанутых приказах сверху.

Ну может быть только в рашке

stonewolf 01-06-2010 01:02 0

andoriyu, Открыть для вас секрет,

что азиатская сборка не лучше, а тупо дешевле?

Не суть

Ну да, 18-20, да пофиг. ))

Зачем отрицать факты?

"Танки должны бороться с боевыми машинами противника в последнюю очередь и вступать с ними в бои лишь в тех случаях, когда этого невозможно избежать"

Ну может быть только в рашке

А также у хасидов и в пендостане.

andoriyu 01-06-2010 07:01 0

stonewolf, что азиатская сборка не лучше, а тупо дешевле?



Она лучше. Данные Тошибы это доказывают.

Ну да, 18-20, да пофиг. ))

...

"Танки должны бороться с боевыми машинами противника в последнюю очередь и вступать с ними в бои лишь в тех случаях, когда этого невозможно избежать"

Ну еще бы сначала надо боевае машина это не танк... Если ты такой занающий расскажи всем в чем задача танков?

А также у хасидов и в пендостане.



США потеряли 0 танков со времен войны в ираке. Они потеряли дохуся HUMVEE потому, что те были уязвимы к минам и имели очень тонкую броню. За войну в ираке было поврждено около 5 танков, но все они вернулись своим ходом.

stonewolf 01-06-2010 10:05 0

andoriyu, Она лучше. Данные Тошибы это доказывают.

Позвольте ссылочку.

Если ты такой занающий расскажи всем в чем задача танков?

я не такой знающий, просто логика и поиск. Все эти наши комменты вообще не по теме, так что всем пофиг. Да и учебник у вас есть. :)

США потеряли 0 танков со времен войны в ираке.

Хоспадя, США потеряли в Ираке уже 80 танков Абрамс. Вторая ссылка в поиске.

andoriyu 01-06-2010 11:11 0

stonewolf, Позвольте ссылочку.



На что? С таких мероприятий в инет ничего не утекает кроме фоток.

я не такой знающий, просто логика и поиск. Все эти наши комменты вообще не по теме, так что всем пофиг. Да и учебник у вас есть. :)

Иначе говорят - оспорить мой тезси не может?

Хоспадя, США потеряли в Ираке уже 80 танков Абрамс. Вторая ссылка в поиске.



Надоже, а конгресс то и не знает.

Poisonous 01-06-2010 11:31 0

stonewolf, Не соглашусь насчёт азиатской сборки, может она и дешевле среднемировых цен, но машины, одинаковые по цене с нашими, куда лучше. Это правда не про Китай, но разговор уже об Азии зашёл...

stonewolf 01-06-2010 11:36 0

andoriyu, С таких мероприятий в инет ничего не утекает кроме фоток

ясно)

Иначе говорят - оспорить мой тезси не может?

я вам уже привёл выдержку, опровергающую ваше высказывание. Хотите дополнительной информации -- ищите сами.

Надоже, а конгресс то и не знает.

Дык они много чего официально "не знают". Журналюги по недомыслию снимают и пишут, не посоветовавшись. Вот и казусы.

andoriyu 01-06-2010 14:45 0

stonewolf, Дык они много чего официально "не знают". Журналюги по недомыслию снимают и пишут, не посоветовавшись. Вот и казусы.

Поправка, русский журналюги. Они способно перевести речь Обамы с точно на оборот.

stonewolf 01-06-2010 14:47 0

andoriyu, без комментариев )))

Poisonous 01-06-2010 14:58 0

andoriyu, да ладно, все они такие. и наши тоже, я согласна)

andoriyu 01-06-2010 23:07 0

Poisonous, У них заканчивается на: обаму людят 60% населения, но 80% не любят обаму.

stonewolf 02-06-2010 15:45 0

andoriyu, rutube.ru

Ничего нового я не узнал. Ящик очень редко включаю и новости по нему не смотрю.

andoriyu 03-06-2010 08:20 0

stonewolf, Это был только один пример того какое у нас СМИ...

30-05-2010 19:03 +2

Сможет. Другое дело, что не хочет.

0 комментариев
30-05-2010 19:38 0

Мы можем набигать и грабить соседние государства.Как вариант

23 комментария
stonewolf 30-05-2010 19:45 0

Learcy, ППЦ...

Heizard 30-05-2010 19:45 0

Learcy, Тоже вариант.)) И не только соседние, можно Африку зачистить, там алмазы. Вон американцы молодцы - все ресурсы под себя гребут, а кто против - террорист.))

stonewolf 30-05-2010 19:50 0

Learcy, Вы позиционируете себя как поработители вселенной? ))

Правду говорят: бардак в голове -- бардак в стране.

Learcy 30-05-2010 23:02 0

Heizard, И воообще у нас ядерная бомба. ^_^

Eevee 31-05-2010 08:51 0

Heizard, Алмазы не сожжешь, алмазы не переплавишь, алмазы даже не сожрешь. Алмаз не ресурс, а роскошь. Кому ты их будешь продавать, если войну затеешь?

persik 31-05-2010 09:40 0

Eevee, Алмазы нужны в промышленности, в первую очередь, а не тупым пёздам на шею.

Poisonous 31-05-2010 20:49 0

persik, Если чистить Африку, то лучше брать вольфрам и молибден, а то дядя Сталин собирал собирал эти стратегические металлы, которые кстати водятся в оч маленьком количестве именно в Африке, а мудаки типо Хакамады их распродали тем же США.

stonewolf 31-05-2010 21:23 0

Poisonous, На Урале ещё запасы есть небольшие.

Poisonous 31-05-2010 21:25 0

stonewolf, Насколько небольшие? И на что их хватит.. Если на Урале что и было, всё уже добыли... Сталин далеко не дурак был, и неспроста он молибденовые чушки у Африки закупал и запасал.

stonewolf 31-05-2010 21:41 0

Poisonous, Насколько небольшие?

Насколько большие, не знаю, стратегическое сырьё всё же, но в войну добывали, хватало. И сейчас там что-то потихоньку ковыряют.

Poisonous 31-05-2010 22:51 0

stonewolf, Просто смешно предполагать, что на Урале ещё что то осталось. Тем более такие вещи.

stonewolf 01-06-2010 00:51 0

Poisonous, Осталось, тут много чего есть, но добывать не выгодно. Сам не понимаю, зачем они тут роют.

persik 01-06-2010 08:28 0

Poisonous, Дак весь мир и сейчас успешно собирает все ресурсы в Африке за мизерную сумму.

Poisonous 01-06-2010 11:33 0

persik, Мы говорим не о ресурсах в целом, а о стратегически важных металлах. Весь мир собирает. Особенно США. КРОМЕ ЭТОЙ СТРАНЫ, КОТОРАЯ ТОЛЬКО ПРОДАЁТ! БЕСИТ!!!

stonewolf 01-06-2010 11:47 0

Poisonous, Продаёт не страна, а конкретные люди. Они не собираются тут жить, поэтому им плевать на всё что тут будет. Да, бесит.

Poisonous 01-06-2010 11:48 0

stonewolf, А страна это всё просрала, то есть отдала людям в руки.

stonewolf 01-06-2010 11:49 0

Poisonous, Мы говорим не о ресурсах в целом, а о стратегически важных металлах

Не поверите, но там ещё и золото есть, и его добывают. И это даже прибыльно, как ни странно.

stonewolf 01-06-2010 11:51 0

Poisonous, А страна это всё просрала

Ээээ... Вы о чём? Кто хотел, тот и взял. Сами себе придумали законы, сами делают на этом деньги. Кого вы подразумеваете под "страной", которая всё просрала?

Poisonous 01-06-2010 11:56 0

stonewolf, СССР... это ведь всё во время развала было. Я знаю про золото, но к счастью у нас ещё есть немного золота... которое впрочем не так легко добывать, и которое отнюдь не является самым дорогим металлом..

stonewolf 01-06-2010 12:08 0

Poisonous, Мы говорим не о ресурсах в целом, а о стратегически важных металлах

Хром, молибден.

золота... которое отнюдь не является самым дорогим металлом..

Оно перестаёт от этого быть стратегическим?

Poisonous 01-06-2010 12:50 0

stonewolf, Ну его на Земле больше, чем выше перечисленных, согласитесь... И спор опять не о чём.

stonewolf 01-06-2010 12:58 0

Poisonous, Да, не по теме. :)

Ну его на Земле больше, чем выше перечисленных, согласитесь...

"мировые запасы золота оценены в 87,1 тыс. т, включая разведанные запасы 48,9 тыс. т."

Хром:

"Разведанные запасы в Казахстане составляют свыше 350 млн т", что составляет 9% от мировых запасов. Т.е. всего около 3.5 млрд т.

persik 01-06-2010 16:48 0

Poisonous, Я к этому и вёл)

01-06-2010 03:42 0

На газе выползем :)

5 комментариев
stonewolf 01-06-2010 10:14 0

wibi, Газу тоже скоро кирдык настанет. Вон, народ за бугром уже из сланцев газ получает и есть он почти везде. Наш почти такой же по цене. Нафиг мы им не нужны скоро будем со своим "краснокомуняцким" газом. А ломка без этой иглы будет страшной.

Poisonous 01-06-2010 11:36 0

wibi, У нас половину газа, который сопровождает нефть, тупо жгут. И, кстати, весь мир газ в химической промышленности использует и только мы как топливо. Белорусы газ из навоза учатся получать. Нелепая страна(мы).

stonewolf 01-06-2010 11:45 0

Poisonous, У нас половину газа, который сопровождает нефть, тупо жгут

Жгут газ с сероводородом, дорого очищать.

И, кстати, весь мир газ в химической промышленности использует и только мы как топливо

Ссылка

Poisonous 01-06-2010 11:52 0

stonewolf, Да его не жгут нигде. Ток у нас и в СНГ благодаря нам. Не буду то же самое делать с котельными и ТЭС, там в основном объявления о продаже.

stonewolf 01-06-2010 12:02 0

Poisonous, Пробовали сопутствующий газ пускать на обогрев - дорого.

01-06-2010 13:16 0

Синие огорчают наше правительство.

0 комментариев
29-05-2010 13:00 +1

на данный момент Россия не может отказаться от продажи ресурсов, поскольку практически все предприятия и заводы были приватизированы и разграблены в 90е годы, а те предприятии и НИИ которые остались сдают свои территории в аренду всяким "фирмам"... в общем пройдёт ещё лет 15-20 прежде чем опять наладится производство и можно будет перейти к продажи продукции а не ресурсов

3 комментария
beeki 29-05-2010 14:48 +3

machinework, ... в общем пройдёт ещё лет 15-20 прежде чем опять наладится производство и можно будет перейти к продажи продукции а не ресурсов



Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии.

Пётр Аркадьевич Столыпин гарантирует это (начало XX века).

machinework 29-05-2010 15:52 0

beeki, так оно и есть, грамотно сказано

stonewolf 29-05-2010 19:10 0

beeki, Пётр Аркадьевич Столыпин гарантирует это

Народ тогда другой был и "соседи". То, что сейчас в основной массе из школ и универов выдавливают может изменить страну, но, боюсь, это не доставит нам радости.

29-05-2010 15:23 0

посмотрите бюджет РФ и вам всё станет ясно

2 комментария
Eevee 29-05-2010 15:34 0

fhfh, ссылку?

fhfh 31-05-2010 02:58 0

Eevee, "в 2008 году федеральный бюджет России на 50 % сформирован нефтегазовыми доходами (в 2006 году доля нефтегазовых доходов составила свыше половины, в 2003 году — лишь четверть в общей массе поступлений)"

вики

29-05-2010 19:31 0

Россия без нефти - деньги на ветер...

Пока продается - надо продавать. Тем паче более прибыльного экспорта у нас вроде пока нет... разве что зерно. Но и на нем далеко не уползешь. В любом случае производить надо все, как для себя так и на экспорт... А пока будем лить нефть налево и направо.

*пожалуй тоже в нейтрал

4 комментария
persik 30-05-2010 19:05 0

Palyanich, хы, зерно страна закупает изза границы со времён Хрущёвских с/х "реформ".

Palyanich 30-05-2010 22:33 0

persik, ну значит на счет зерна я не особо-то в курсе...

beeki 30-05-2010 23:19 0

persik, ничего подобного! уже не закупает.

www.rosbalt.ru/2010/01/13/703550.html

tass-ural.ru/lentanews/96628.html

persik 31-05-2010 07:50 0

beeki, Пусть нас нот эфиоп рассудит. Я слышал, что во Владике присутствует на полках очень много зарубежных хлебных изделий.

29-05-2010 23:36 0

Да тут даже и спорить не надо)) у нас экономика чисто сырьевая, если бы у нас сейчас нефть и газ вдруг кончились страна и года бы не протянула

1 комментарий
stonewolf 01-06-2010 10:33 0

dronhome, У нас народ живучий. Слава богу, с хавкой проблем быть не должно. Выползем, деваться некуда.

01-06-2010 02:52 0

Здесь резко стало не хватать этого человека, с его нокаутирующей фразой про "сранную рашку".

Шанс, что мы сможем что-то производить в ближайшее время - крайне мал, почти ничтожен. Производить в промышленных масштабах и нормального качества, имеется в виду, то есть что-то такое, что можно было бы кому-нибудь продавать и иметь с этого бабло, причем столько бабла, чтобы оно хоть как-то соизмерялось с прибылью от торговли нефтью, газом и прочими благами.

Пока все это напоминает отчаянную попытку потушить лесной пожар пластиковым ведерком для куличиков.

1 комментарий
stonewolf 01-06-2010 10:16 0

ggdandelion, Наша продукция даже рентабельной никогда не будет, не то что конкурировать с ресурсами.

04-06-2010 20:46 0

Если бы не нефть, то сейчас в московских, питерских, ростовских школах учили китайский язык; и были бы вы узкоглазыми задротами старкрафта. Ничтожества !!!

0 комментариев