Евровидение-классное шоу или Еврозыренье-отсой

Евровидение-классное шоу
20
Нейтральная
сторона
9
Еврозыренье-отсой
74
альтернатива американской поп-музыке
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
пафосные отстойные песни для домохозяек

25-05-2010 22:38 +1

на правах рекламы и не только-)

3 комментария
Toneeq 25-05-2010 22:44 0

Vidadi, вы, батенька, провокатор. Зачем возбуждать бурления говн ?

Recko 25-05-2010 23:44 0

Toneeq, это суть холивара

Vidadi 26-05-2010 01:08 +1

Toneeq, пиар-компания-)

25-05-2010 23:17 0

Когда ужасно мучает бессонница, и не знаешь чем заняться - таки да, поржать с него можно :D

0 комментариев
26-05-2010 00:22 0

В школьные годы чудесные смотрела с удовольствием. Щас как-то пофиг. В нейтрал.

0 комментариев
26-05-2010 04:25 0

Я бы не сказала, что это такое попсовое шоу. Вспомните хотя бы группу Lordi, которая выиграла в позапрошлом году. Ну и где там попса?!

2 комментария
Pcud 26-05-2010 16:33 0

Shusha, Как бы единичный случай.

uncleFLOPS 01-06-2010 00:45 0

Shusha, А турки?

26-05-2010 04:57 0

Помоему тож нормальное шоу)) Можно посмотреть для разнообразия:)

0 комментариев
26-05-2010 09:19 0

Оно уже прошло?

2 комментария
Shusha 26-05-2010 10:07 0

persik, полуфинал прошёл, а финал будет 29 мая

persik 26-05-2010 11:08 0

Shusha, Надеюсь, Налич выиграет.

26-05-2010 11:16 +1

Таки в своё время Lordi доставили так, что до сих пор помнится.

4 комментария
persik 26-05-2010 11:28 0

not_ephiop, Аха, костюмы жгучие были.

Jarkko 26-05-2010 20:25 0

not_ephiop, Жаль, Terasbetoni не повторили их путь(

Pcud 26-05-2010 20:38 0

Jarkko, Если бы там начали хорошие рок-команды выступать, попсисты бы в жопе были)

Jarkko 26-05-2010 20:52 0

Pcud, Не факт. Попсисты голосуют активнее. Терясбетони - хорошая команда, кстати.

26-05-2010 16:47 +1

Волшебный кролик!)

0 комментариев
26-05-2010 20:34 0

неплохое,хорошо спродюссированное шоу коммерческого конечно.но людям нравится хотя за последние годы интерес мой к этому действу упал.

0 комментариев
30-05-2010 02:35 0

Не то, чтобы классное.... Но посмотреть интересно))

0 комментариев
31-05-2010 23:21 +1

предлагаю на следующий конкурс от России послать гр."Ранетки":они всё время фальшивят, их музыка примитивна, тексты глупы,они не знают английского и самое главное они тоже снимаются в сериале.

P.S если вы не под суетитесь то мы, азеры, переименуем гр."Ранетки" в гр."Помидорки", а девчонок соответственно в Зулейху, Гюльчатай и Лейлу и пошлём за победой для Азерляндии-)

2 комментария
Jarkko 01-06-2010 00:23 0

Vidadi, Помидорки даже лучше звучит, чем Ранетки.

Vidadi 01-06-2010 00:26 0

Jarkko, да,название ранетки рождают невольные ассоциации-)

01-06-2010 22:15 0

посмотреть бывает интересно, на организацию-оформление-всякие фишечки, да и номера бывают стоящие...

но вот результаты чаще всего огорчают _

1 комментарий
Vidadi 02-06-2010 02:47 0

KiraSuishou, в самую точку

11-05-2011 12:47 +1

Такую-то хуйню в этом году отправили, как это без блевотни слушать?

0 комментариев
07-03-2012 21:58 0

через несколько минут на канале Россия стартует национальный отбор на Евровидение 2012
Билан, Тимати и "Бурановские бабушки" поборются за путевку на "Евровидение"

0 комментариев
27-05-2012 11:43 0

Да вы охуели, второе место, блять.
А на первом какая-то унылая шведка.
Божественную испанку откинули на 10 место.

Евровидение совсем ебанулось, дало право голоса всем славянским недостранам, так они друга за друга и за рашку и голосуют.

3 комментария
Vidadi 27-05-2012 12:00 0

uncleFLOPS, да ни хуя,шведка была на уровне.
Превью клипа

uncleFLOPS 27-05-2012 12:06 0

Vidadi, Были гораздо более достойные кандидаты.

Алсо, гречанка охуенна же
Превью клипа

Vidadi 27-05-2012 16:03 0

uncleFLOPS, для поебаться да,но не как певица же.

18-05-2013 01:53 +1

Это эпик. Я даже проголосую за него завтра.
Превью клипа

0 комментариев
18-05-2013 01:59 0

А мне искренне нравится Дина Гарипова - приятная девушка и хорошая певица.

3 комментария
Ram 23-05-2015 22:40 0

Ram, Ладно, Дина Гарипова, мне правда нравится.
Но Евровидение - дерьмо.

Vidadi 24-05-2015 00:12 0

Ram, но ведь Гагарина во сто крат лучше.

Ram 24-05-2015 18:03 0

Vidadi, Не уверен.

Гарипова была чуть ли не единственной участницей от России - кто поработал над произношением, в итоге - ее русский акцент почти не чувствовался (если чувствовался вообще).

Может быть, ей дали не лучшую песню - но по стилю ее исполнения было видно, что она певица, а не артистка.

18-05-2013 02:06 0

Превью клипа
Жду, когда на Европидение впустят подобный атас.

1 комментарий
Ram 18-05-2013 02:09 0

persik, Так ведь уже были Лорди.

Я, правда, не слышал ни одной песни у них

19-05-2013 00:03 0

Превью клипа
Отличная песня.

0 комментариев
19-05-2013 21:22 0

Небольшой дайджест с Евровидения 2013.

Это эксплуатация детского труда. и вообще открывать конкурс должен сам исполнитель-победитель
Превью клипа

Опенинг второго полуфинала скромнее, но куда интереснее.
Превью клипа

От опенинга финала ожидал большего, узнав что песню написали экс-участники Аббы с Avicii, но их даже не показали.
зато теперь участники идут как на Олимпиаде
Превью клипа

Наивысшую оценку в 12 баллов Гариповой поставили 2 страны — Латвия и Эстония.
ну и кто говорит что у нас с этими странами плохие отношения?
хотя наша песня не ок. слишком пресная

больше всего понравилось вот это(но я смотрел не все). 4 место
Превью клипа

Украинская песня тоже весьма хороша. чувствуется влияние победившей в том году Эйфории
Превью клипа

азербайджанский Дима Билан незаслуженно взял второе. правда, парень из ящика затащил

победитель - датская Шакира. тоже неплохо.
Превью клипа

а гранды музыки опять лажанулись, заняв низкие места. в этот раз Евровидение обломало Бонни Тайлер и Cascade.

Греки повеселили. Алкоголь бесплатно. так-то. хотя они говорят что песня не о том
Превью клипа

19 комментариев
persik 20-05-2013 00:19 0

G.Wox, Всё уныло, кроме греков и венгра
Превью клипа

uncleFLOPS 20-05-2013 02:39 0

G.Wox, Греки, датчанка и итальянец лучше всех.

Не понимаю всеобщей озабоченности по поводу норвежки. Она же некрасивая.

persik 20-05-2013 02:42 0

uncleFLOPS, Датчанка - скучное обычное исполнение скучной и обычной песни. Итальянец - то же самое.

uncleFLOPS 20-05-2013 02:50 0

persik, Датчанка милая. Итальянец стильный, к тому же меня привлекает язык.
Зато мне не понравился венгр, какой-то унылый хипстер.

Бонни Тайлер похожа на Пугачёву; Ирландия, как обычно, либо в топе, либо в жопе; Мальтиец как будто горя в жизни не видел (а ведь врач); Француженка - фейл так фейл, клип казался куда сильнее; Беларуска могла бы вообще ничего не надевать, етс.

persik 20-05-2013 02:52 0

uncleFLOPS, Датчанка милая.
Подходит под понятие "лучшая песня"?
. Итальянец стильный,
И?
Венгр - милая песня с неплохой мелодией.
Греки, правда вне конкуренции. Греческий шансон меня заинтересовал.

uncleFLOPS 20-05-2013 02:53 0

persik, Подходит под понятие "лучшая песня"?
Евровидение - не конкурс песен. Иначе все бы выходили на сцену одни и без каких-либо спецэффектов. А то и вовсе в масках.

uncleFLOPS 20-05-2013 02:55 0

persik, Все равно лучше всех выступила Лена со своим фейлом
Превью клипа

Я смотрю, она за 3 года хорошо подтянула произношение. А жаль, она звучала крайне мило.

persik 20-05-2013 02:56 0

uncleFLOPS, Ужасно. Конкурс песни оцениваем по внешнему виду. Хотя для шоу, где голосуют географически это не так уж и странно.

Ram 20-05-2013 02:57 0

persik, Вообще, Евровидение - это не совсем конкурс песни.

Это конкурс сценической песни - т.е. оценивается номер в общем.

persik 20-05-2013 02:59 0

Ram, А причём тут внешность исполнителя? Да даже весь номер в целом скучный и повторяющийся.

Ram 20-05-2013 03:00 0

persik, Я не смотрел номер :(

А "Датчанка милая" могло значить вовсе не только внешность, но и ее стиль в одежде, ее манеры, жестикуляцию и тд

persik 20-05-2013 03:02 0

Ram, Датчанка - типичный победитель Евровидения.
Сириусли, беспроигрышный вариант:
1) Милое личико
2) Фолк-элементы
3) Лирическая песенка

Ram 20-05-2013 03:04 0

persik, Я не понимаю твои шутки :(

uncleFLOPS 20-05-2013 03:04 0

persik, Да, Лорди и Лорин очень подходят под эти параметры.

persik 20-05-2013 03:05 0

Ram, Очень плохо.

Ram 20-05-2013 03:06 0

persik, *даю себе пощечину*
Я такой глупый.

Вечно все испорчу.

persik 20-05-2013 03:08 0

uncleFLOPS, Это их проблемы.

G.Wox 21-05-2013 03:06 0

uncleFLOPS, Она же некрасивая.
не сказал бы. правда, широкобедерная какая-то
но это не конкурс красоты, мне понравилась песня. номер можно было поинтереснее сделать, тогда место было бы повыше

G.Wox 21-05-2013 03:17 0

persik, Датчанка - скучное обычное исполнение скучной и обычной песни.
а может правящая верхушка уже все решила кто победит? неслучайно этот мост использовался, может быть, это тот самый, по которому переедет Евровидение в следующем году? ведь между Мальмё и Копенгагеном полчаса езды

23-05-2013 17:18 0

Нищебродские уголки моей души не дают мне возможности голосовать, но если б их переборол - послал бы килобайты информации за греков.
Ну а румынский кастрат контр-тенор вообще затащил. У меня девушка его на будильник поставила, лол.

0 комментариев
01-04-2014 16:26 0

скоро еврозыренье 2014.
от Азерленда едет эта девушка.
Превью клипа

2 комментария
G.Wox 01-04-2014 20:04 0

Vidadi, ты посмотри кто от Австрии едет
Превью клипа

Vidadi 01-04-2014 23:28 0

G.Wox, бородатая Лолита Милявская?

06-05-2014 23:32 0

Копенгагенские расчленители животных поставили какой-то уебищный экран сзади. Это полное говно. Этот ваш Арам Эмпэтри не показал крутого шоу. Исландские панки норм.

4 комментария
uncleFLOPS 07-05-2014 01:21 0

G.Wox, А русских освистали.

G.Wox 07-05-2014 02:46 0

uncleFLOPS, надо вставить видео
Превью клипа

а почему Молдова не прошла? у них ведь тоже был дабстеп.

Tro 07-05-2014 03:03 0

G.Wox, Чистка комментов, лол.

G.Wox 07-05-2014 03:17 0

Tro, ну другие есть

забавно.. чето-там нашу Украину, ан нет- Росия
Превью клипа

Превью клипа
Превью клипа

09-05-2014 16:45 0

полячки отожгли во втором полуфинале, но мой фаворит Иисус в платье и это не ирония, он/она и вправду хорошо поёт.

14 комментариев
G.Wox 09-05-2014 16:55 +1

Vidadi, полячки показали кто тут женщины.

uncleFLOPS 09-05-2014 16:58 +1

Vidadi, Мне тоже понравилась Австрия.
Rise like a penis!

Vidadi 09-05-2014 17:03 0

uncleFLOPS, на удивление сильные номера на этом еврозыренье.

G.Wox 09-05-2014 17:33 0

uncleFLOPS, Мне тоже понравилась Австрия.
как женщина?

Vidadi 09-05-2014 17:39 0

G.Wox, в шоубизе нет разделения на полы.

uncleFLOPS 09-05-2014 17:47 0

G.Wox, У него/неё хороший голос.
Полячки тоже круты.

Vidadi 09-05-2014 17:49 +1

uncleFLOPS, и глаза красивые.

G.Wox 09-05-2014 18:23 0

uncleFLOPS, голос-то хороший, только вот песня ничем особенным не выделяется.

uncleFLOPS 09-05-2014 18:38 0

G.Wox, Rise like a penis!

Vidadi 09-05-2014 18:52 0

uncleFLOPS, правда она чем-то похожа на кавказскую девушку?

uncleFLOPS 09-05-2014 18:59 0

Vidadi, Увы, происхождение не раскрыто.
Но действительно, похож.
Слева Ким Кардашян.

Vidadi 09-05-2014 19:04 0

uncleFLOPS, а тут он совсем на себя не похож

G.Wox 11-05-2014 00:31 +1

Vidadi, текст польской песни

У нас есть то, чего нет больше ни у кого,
Нам нравятся естественные формы.
Водка лучше виски и джина.
И в нас самих всё самое лучшее, что только захотите!
Девушки, выросшие на деревенских сливках,
Нежные, румяные, как хлеб.
Нет никого лучше наших славянских девушек.
Тот, кто их встречал, тот знает!

У нас в генах заложена
Гордость данными нам от природы формами.
На наших землях есть всё, что нужно,
Так налейте чистой водки - ни к чему её разбавлять.
Сливки и сливочное масло - это так вкусно,
Мы приготовим для вас вкуснятину!
Мы славимся своей красотой на весь мир.
Вы должны увидеть это своими глазами, и тогда поймёте сами!

Мы, славяне, знаем, как наше работает на нас!
Нам нравится трясти тем, чем нас одарили мамы, это в генах.
Это зов нашей горячей, славянской крови!
Мы славянки и умело пользуемся чарами своей красоты.
А теперь потрясите тем, что досталось вам от мамы!
Это славянская кровь, это красота и грация!

Vidadi 11-05-2014 09:57 0

G.Wox, а чё,отличная рекламная компания.

09-05-2014 19:38 0

Превью клипа

1 комментарий
Eevee 09-05-2014 19:48 0

G.Wox, Отличное название для этого пиздеца. Шапито.

11-05-2014 14:45 0

нужно отметить, что "датское еврозыренье" было самым сильным по содержанию за всю историю.да и сами датчане, переоборудовавшие заброшенную промзону в концертную площадку, порадовали. не то что мы, азеры, вбухавшие в строительство своего кристалл холла дохуища бабла и который так и стоит без особого применения.

0 комментариев
11-05-2014 16:08 +1

блядь, как же громко освистывали Россию при каждом её упоминание.

0 комментариев
17-03-2015 13:18 0

Еврозырение 2015
азеркий ответ Кончитте.
Превью клипа

0 комментариев
05-05-2015 22:08 0

Превью клипа
ну вот, теперь вы можете не смотреть еврозыренье №60.

P.S Гагарина конечно же красавица и певица зачётная, но песня реальная туфта.
а победит либо Испания либо Австралия.

9 комментариев
G.Wox 06-05-2015 00:30 0

Vidadi, ага, и на следующий год все поедут на Евровидение в Австралию

G.Wox 06-05-2015 00:33 0

Vidadi, 10 февраля Европейский вещательный союз заявил, что Австралия примет участие в конкурсе песни Евровидение 2015. Однако в будущем Австралия больше не будет участвовать в конкурсе. Тем не менее, если страна выиграет конкурс 2015 года, то, как заявили организаторы общественных телеканалов обеих стран [Австрии и Австралии], следующий пройдёт исключительно в Европе (в её конкурсных пределах) и уже на конкурс 2016 года будет делегирован ещё один участник от Австралии.

Vidadi 06-05-2015 01:07 0

G.Wox, если победит Австралия, то в Европе начнётся третья мировая, за право провести еврозыренье 61.
походу нас ждёт нехилая интрига

Travis 06-05-2015 01:15 0

Vidadi, Вряд ли Австралия победит. В этом никакой логики. никто туда и правда не поедет.

Vidadi 23-05-2015 22:11 0

Travis, почему нет?

DeathLaugher 24-05-2015 11:24 0

Vidadi, Ну хоть расскажите, был ли там кто-нибудь классный.

G.Wox 24-05-2015 12:49 +1

Vidadi, Испания опять на отъебись выступила.

Vidadi 24-05-2015 15:27 0

DeathLaugher, внучка Гагарина охуительно спела и слова были пафосные и музыка

Vidadi 24-05-2015 15:30 0

G.Wox, песня была хороша, и тёлка что надо, только так как она по сцене двигалась, так двигаться было не нужно.

23-05-2015 22:13 0

Вюрст наконец-то надела брючный костюм, но от этого вовсе не стала менее прекрасной.

1 комментарий
G.Wox 24-05-2015 10:51 0

Vidadi, Ждешь егоё концерта в Баку?

24-05-2015 13:47 0

В Литве зрители поставили Россию на 3 место, а жюри на 20. В итоге Россия оказалась на 11 месте и осталась без баллов. В Сан-Марино зрители вообще не голосуют, а жюри влепили 18 место.
В Грузии зрители поставили на 2, а жюри на 12.
На Кипре Россия на 3-м, а жюри на 13.
Израиль - 1, жюри - 7.
Италия 3, жюри 8.
Латвия 1, жюри 5.
Польша 4, жюри 7 (хотя кто-то поставил Полину на высокие места, а кто-то на 11 и 20).
В Молдове все члены жюри и зрители поставили Румынию на 1 место (Румыния стала 15ой в итоге). России зрители дали 2 место, жюри - 4.
В Сербии похожее голосование - только один член жюри поставил Черногорию на 2 место, все остальные, включая зрителей, на 1ое (в итоге 13 место). А Россия на 2ом и у жюри, и у зрителей.

В Австралии другая ситуация - жюри поставили России на 1, а зрители на 7.
В Румынии жюри поставили Полину на 1, зрители на 5. В Испании такие же дела (1-5).

А в России зрители неожиданно дали Армении 2 место (первое Италии, а Швеции(фаворит нашего жюри) только 5ое).

Победитель - Швеция.
Превью клипа

Второе место - Россия!
Превью клипа

Третье место - Италия.
Превью клипа

У Австралии был простенький номер. Но все равно 5 место.
Превью клипа

Мне понравилась песня эстонцев. Можно было и на 4-5 место поставить. Но поставили на 7ое.
Превью клипа

20 комментариев
uncleFLOPS 24-05-2015 16:30 0

G.Wox, Швеция похожа на Lovers on the sun. Бельгия тоже что-то напоминает, не помню что.
А вообще, я хотел, чтобы выиграла Россия, потому что:
а) Полина круто спела
б) Можно было бы сгонять в 2016,
или Австралия, just for fun.

Vidadi 24-05-2015 21:39 0

G.Wox, а что там с моей страной?

G.Wox 24-05-2015 22:54 0

Vidadi, 12 место.

Vidadi 25-05-2015 16:54 0

G.Wox, ну про это-то я знаю. а кто как за неё голосовал и за кого она голосовала.

uncleFLOPS 25-05-2015 18:39 +2

G.Wox, А я подсчитал, как бы выглядела текущая пятерка, если не было голосов жюри, а были только зрительские голоса.


Вывод: Швеция проплатила жюри. Или кто-то ненавидит итальянцев.

Vidadi 25-05-2015 23:31 0

G.Wox, нихрена не понял, но всё равно спасибо.

Vidadi 25-05-2015 23:33 0

uncleFLOPS, и ещё не исключено, что кто-то перепутал Австрию с Австралией, а Швейцарию со Швецией.

uncleFLOPS 26-05-2015 15:31 0

Vidadi, А я бы еще хотел посмотреть на распределение мест в зависимости от порядка выступления. Т.е. выявить взаимосвязь между очередностью выступления и шансами на победу, подтвердить или опровергнуть мнение, что лучше всего выступать одним из последних.

G.Wox 26-05-2015 16:40 +1

uncleFLOPS, первые десять мест.

Швеция - выступал 10-м.
Россия - 25
Италия - 27
Бельгия - 13
Австралия - 12
Латвия - 19
Эстония - 4
Норвегия - 9
Израиль - 3
Сербия - 8

победители прошлых лет

Кончита - 11
Эмили де Форест - 18
Эйфория - 17
Азербайджанцы - 19
Лена Майер - 22
Рыбак - 20
Иблан - 24
Молитва - 17
Лорди - 17
Гречанка - 19
Руслана - 10
Турок - 4
Латвийка - 23
Эстонцы - 20
Датчане - 14
Шведка - 15
Дана - 8 (первый победитель по телефонному голосованию)

Vidadi 26-05-2015 18:34 0

G.Wox, турок вроде был турчанкой, нет?
Превью клипа
хотя я особо не слежу, может и она сменила пол.

G.Wox 26-05-2015 19:09 0

Vidadi, я тоже особо не слежу и подумал, что Сертаб это мужик

G.Wox 26-05-2015 21:57 0

G.Wox,
Превью клипа

Ram 26-05-2015 23:48 +1

G.Wox, Мне эстонцы больше всех понравились.

Есть еще пара милых песен, но лишь у них что-то зацепило.

Швед вообще не впечатлил.

Vidadi 27-05-2015 00:50 0

Ram, да ну, а как же милая, ламповая компьютерная графика?

G.Wox 27-05-2015 00:55 0

Ram, В полуфинале девушка лучше спела, второй куплет.
Превью клипа

В прошлом году подобный формат занял 2 место. Правда, тут бит слямзили у The Police.
Превью клипа

Ram 27-05-2015 03:08 0

G.Wox, Да. Мне тоже полуфинал понравился больше.

Ram 27-05-2015 03:09 +1

Vidadi, Если говорить о шоу, то меня безумно развеселила гомопропаганда

Превью клипа

Vidadi 27-05-2015 11:32 0

Ram, симпл, из Молдовы, зажёг по полной.

Ram 27-05-2015 13:53 0

Vidadi, На самом деле, если бы у него были вокальные данные - то номер мог бы даже смотреться очень круто. Но, увы, сейчас это просто забавно и смешно.

15-05-2016 00:45 0

Как это так, уже голосование закончилось, а никто не апнул вар

0 комментариев
15-05-2016 01:45 +1

Мда, Джамала выиграла, совсем нет политики в голосовании, так и поверил ага

33 комментария
Slimmer 16-05-2016 01:03 +2

BerkutOi, ну что я могу сказать... Не смотрел, но из новостей узнал, что победила Джамала. Понятия не имею, насколько сильно она смотрелась на фоне других конкурсантов, но это с самого начала был политический пропагандистский номер. Крымско-татарская певица... Украину же так часто представляют в мире крымские татары. И песня же явно от души написано - рэпчик на английском и два слова в припеве на "родном". И такой скрыто неуловимый подтекст, проводящий параллели с современностью, которых нет и в помине, но на который сделали ставку власти в Киеве, потому что больше в Крыму им ставить не на что. В общем итоге имеем, что девушка абсолютно осознанно позволила политикам проспекулировать на памяти о трагедии своего народа. Получилось прекрасно - все сработали четко. Интересно пофантазировать - как бы проголосовала жюри и зрители, если бы так получилось, что отец Джамалы был бы на этом снимке, и представляла бы она с этим же номером Россию

opera.rulez 16-05-2016 12:51 0

BerkutOi, На самом деле выиграла Австралия. Об этом даже проговорились по зомбоящику: типа случайно голоса датчан вместо Австралии записали на Украину, но исправлять ошибку не будем, потому что места были распределены до конкурса.

Travis 16-05-2016 14:01 +1

opera.rulez, Там ведь добавили что ошибка датчан ни на что не повлияла бы.

fhfh 16-05-2016 17:03 0

Travis, но москалям жи пофик. москалям же лишь бы пязднуть.

да и датчане путаются в показаниях.
то у них списки наоборот, а потом оказывается что не наоборот.

Travis 16-05-2016 17:57 0

fhfh, Кто что пизданул?

Slimmer 16-05-2016 22:20 0

fhfh,

fhfh 17-05-2016 22:38 0

Slimmer,


Travis 17-05-2016 23:02 0

fhfh, Хохлы такие хохлы






Slimmer 17-05-2016 23:32 0

fhfh, я себе представляю, как в ваших сми разобрали эпизод с оторванной ручкой) Есть на примете какая-нибудь развернутая аналитика по этому поводу?

Slimmer 17-05-2016 23:40 0

Travis, Gillette.... лучше для Кончиты нет

fhfh 18-05-2016 09:41 0

Travis, Хохлы такие хохлы
но ведь это всё набугуртили москали.
так что, москали такие москали.

fhfh 18-05-2016 09:41 0

Slimmer, я себе представляю, как в ваших сми разобрали эпизод с оторванной ручкой) Есть на примете какая-нибудь развернутая аналитика по этому поводу?
в СМИ вообще ничего. рунет ржёт.

Travis 18-05-2016 11:34 0

fhfh, Так ведь по делу.

Kiok 18-05-2016 11:36 0

fhfh, Ты серьезно защищаешь это евровидение или просто за державу обидно?

fhfh 19-05-2016 01:36 0

Travis, Так ведь по делу.
Что "по делу"? конкретно.

fhfh 19-05-2016 01:40 +1

Kiok, Ты серьезно защищаешь это евровидение или просто за державу обидно?
я щитаю, что евровидение - это хуйня для немецких домохозяек.

во всём мире это песенное шоу.
и только россия во все щщи борется на евровидении сразу со всем миром за мировое же господство :)
это как минимум смешно.

Kiok 19-05-2016 06:39 0

fhfh, Ну так что же ты так нервничаешь? Тебе не похуй что там думает пьяная немытая русня?

Travis 19-05-2016 07:06 0

fhfh, Всё, что на картинках.

fhfh 19-05-2016 08:54 0

Travis, Всё, что на картинках - не по делу.

Kiok 19-05-2016 09:04 0

fhfh, Ну, как минимум вторая, четвертая и шестая картинки по делу.

Travis 19-05-2016 09:50 0

fhfh, Аргументируй)

opera.rulez 19-05-2016 13:24 0

Travis,

fhfh 19-05-2016 13:46 0

Kiok, Ну, как минимум вторая, четвертая и шестая картинки по делу.
разве что шестая.

fhfh 19-05-2016 13:47 0

Travis, Аргументируй
аргументировать должен запостивший.

Travis 19-05-2016 14:16 0

fhfh, Да тут и кэп не нужен.
www.pravda.com.ua/rus/news/2016/05/18/71 ...
Выиграли из-за политики, голосовали все за Россию, денег нет на проведение.

Travis 19-05-2016 14:20 0

fhfh, Где от тебя что "москали такие москали"?

fhfh 20-05-2016 10:00 0

Travis, только после вас

fhfh 20-05-2016 10:01 0

Travis, если бы все голосовали за россию, то россия бы победила, разве нет?

Travis 20-05-2016 11:00 0

fhfh, Я выше расписал про хохлов.

По смскам победила Россия, по голосованию профессионального жюри - нет, вывод - это политика.

BerkutOi 20-05-2016 11:17 0

Travis, только не называйте плс жюри профессиональным

Travis 20-05-2016 11:26 0

BerkutOi, Рад бы. Ну это официальное название.

fhfh 23-05-2016 10:31 0

Travis, миллионы мух не могут ошибаться?

Travis 24-05-2016 21:29 0

fhfh, А профессиональное жюри такое непредвзятое и независимое?

27-05-2016 22:52 0

можно любить Украину и украинцев, можно ненавидеть Украину и украинцев, но следует признать, что на данный момент это самое мультикультурное общество на всём пространстве б/у СССР и Евровидение лишнее тому подтверждение. Ведь кто такая певица Джамала? Это девушка родившаяся в Кыргызстане от татарина отца и матери армянки и которую в/на Украине считают своей и победе которой радуются как своей.

76 комментариев
Slimmer 27-05-2016 23:24 +1

Vidadi, это самое мультикультурное общество
да ладно. Или ты РФ не считаешь?
победе которой радуются как своей
радуются удавшейся политической акции

Vidadi 27-05-2016 23:30 +1

Slimmer, в РФ градус шовинизма и национализма повыше будет чем на/в Украине.

Slimmer 27-05-2016 23:32 +1

Vidadi, это ты жителям Донбасса расскажи... То-то у меня весь двор заставлен машинами с номерами UA

Vidadi 27-05-2016 23:35 0

Slimmer, а чем собственно Донбасс отличается от Чечни?

Slimmer 27-05-2016 23:40 +1

Vidadi, тем что война в Чечне закончилась 15 лет назад.

Vidadi 27-05-2016 23:45 0

Slimmer, ну это единственное отличие и совсем несущественное

Slimmer 27-05-2016 23:57 0

Vidadi, война и мир - несущественное отличие?... Ну вообще отличий очень много: экономика, соотношение территорий и населения, идеология и т.д.

who_am_i 28-05-2016 00:46 +1

Vidadi, в/на Украине считают своей и победе которой радуются как своей.
В первую очередь украинцы радуются тому, что "рашка опять соснула", а не победе Джамалы...

Vidadi 28-05-2016 20:50 0

who_am_i, ну тогда у хохлов каждый год праздник, ибо только при Билане "рашка" не сосала

Vidadi 28-05-2016 20:52 0

Slimmer, в России только видимость мира между народами. вся эта бочка с порохом только искры и ждёт.

opera.rulez 28-05-2016 21:05 0

Vidadi, А на Украине бочка горит синим пламенем.

Kiok 28-05-2016 21:07 +1

Vidadi, Посмотрел бы я на дружбу народов вна Украине, кабы у них были такие народы как у нас тут.

opera.rulez 28-05-2016 21:10 0

Vidadi, > Ведь кто такая певица Джамала?

Какая-то тупая пизда, родители которой в Крыму платят за коммунальные услуги 50% как представители малочисленного народа, а остальные 50% им компенсируют проклятые москали.

who_am_i 28-05-2016 21:21 0

opera.rulez, родители которой в Крыму платят за коммунальные услуги 50% как представители малочисленного народа
Хуясе, откуда инфа? А это только крымских татар касается или всех малочисленных народов РФ? Может их еще в красную книгу занести?

opera.rulez 29-05-2016 00:51 +1

who_am_i, С малыми народами всё хитро. У разных разные льготы. Коренные народы Крайнего Севера и Дальнего Востока имеют дополнительные права на охоту и на ловлю рыбы.

Материал о родителях Джамалы тиражируется из этой статьи: antifashist.com/item/roditeli-ukrainki-d ...

Надо проверять. Автор мог что-то приврать и приукрасить. По крайней мере, информация для старта поиска есть.

Kiok 29-05-2016 06:18 0

opera.rulez, У разных разные льготы.
Но это несправедливо. Чем они лучше нас?

opera.rulez 29-05-2016 11:33 0

Kiok, Ну типа чтобы они не вымерли совсем, как мамонты. Мы-то не вымрем...

Про крымских татар сходу гуглится: „Госсоветом Крыма в первом чтении был принят законопроект, предусматривающий размеры и порядок выплаты репатриантам различных единовременных компенсаций. Принятый законопроект «О некоторых гарантиях прав народов, депортированных во внесудебном порядке по национальному признаку в 1941-1944 годах из Автономной Крымской Советской Социалистической Республики» является реализацией указа Президента РФ «О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития»“. Типа сраной рашке стало стыдно за то, что Сталин депортировал в Среднюю Азию полицаев, уничтожавших своих соотечественников в концлагере «Красный».

А про других малочисленных целая стопка законов: pravoved.ru/question/603089/

Slimmer 29-05-2016 11:39 +1

Vidadi, в России только видимость мира между народами. вся эта бочка с порохом только искры и ждёт.
да с чего ты это взял? По моим ощущениям, наоборот, ситуация лучше, чем 10 лет назад. Понятно, что при желании можно разжечь, но назови мне страну, где этого сделать никак нельзя.

Eevee 29-05-2016 12:07 0

Slimmer, США

Kiok 29-05-2016 12:13 0

Eevee, Нигры и белые с мексиканцами так любят друг-друга.

Eevee 29-05-2016 12:31 0

Kiok, Ну попробуй заставь их воевать друг с другом

Slimmer 29-05-2016 12:37 0

Eevee, Ну попробуй заставь их воевать друг с другом
глупости какие. Если русских с русскими заставили воевать, что помешает неграм с белыми стрелять друг в друга. Вопросом этим просто никто не занимался.

Eevee 29-05-2016 12:40 0

Slimmer, Ну раз ты считаешь что это возможно, то расскажи как это сделать.

Slimmer 29-05-2016 12:48 +1

Eevee, для этого есть специально обученные люди. Я же не ГРУ-шник диверсант. Наверное, сначала создаются некие общества, в которых культивируется ненависть к другим и создается идеология о своей исключительности, о том, что во всех бедах виноваты "они". Когда идея достаточно вызревает, агенты на другой стороне проводят серию провокаций: какие-нибудь особо жестокие или подлые преступления. Затем устраиваются митинги, опять же, с провокациями, чтобы их жестоко подавили, разогнали. Затем, после очередной провокации людей подстрекают на погромы, ну и т.д.

Kiok 29-05-2016 12:50 0

Eevee, А чо я?

Eevee 29-05-2016 13:06 0

Slimmer, Ты же понимаешь, что в США это не может сработать в принципе? Этот сценарий годится для какой-нибудь маленькой бедной страны, раздираемой кучей проблем. Сытые люди своими руками не воюют.
Да и бесполезно пытаться выехать на "цветной" теме, 2016ый на дворе. Белые, латиносы и черные как отдельные народы себя естественно не определяют, народ там один - американский. Щас если и можно плодотворно "культивировать ненависть" в Америке, то только к мусульманам. И то мне кажется ссаными тряпками забросают сразу любого кто решиться на какие-то действия кроме пустой болтовни. Да и не на чем особо выехать, американские муслимы лезгинку на улице не танцуют.

who_am_i 29-05-2016 13:19 +2

Eevee, Да что ты говоришь? А когда в Фергюсоне копы застрелили нигера, после чего целая толпа этих самых нигеров на улицы вышла, ты в этот момент в коме был? Так-то там нехуевые беспорядки происходили, люди требовали наказать "расиста". А ведь это малюсенькое локальное событие, которое пришлось урегулировать слезоточивым газом и резиновыми пулями, а теперь представь тоже самое, только в более глобальном ключе.

Slimmer 29-05-2016 13:31 +1

Eevee, культивировать ненависть можно и в богатых сытых странах. Всегда найдутся люди которым нечего терять или думающих, что им нечего терять. Конечно, в бедной стране это сделать дешевле. В богатой надо противостоять спецслужбам и быть более изощренным и изобретательным. В России тоже ты сейчас не взорвешь просто так. И не ясно еще где это проще сделать - в США или у нас. В США тебе затруднительней будет найти агентов, потому что социальная ситуация лучше, а в России тебе будут противостоять спецслужбы, для которых ты далеко не первый

Eevee 29-05-2016 18:07 0

who_am_i, Знал, что кто-нибудь вспонит Фергюсон. Только там люди выходили на улицу против мусорского беспредела, а не против белых. Аргумент вообще не к месту.

Travis 29-05-2016 18:26 0

Eevee, А там все вышли люди всех рас?
Беспредел тоже против всех был?

Eevee 29-05-2016 18:58 0

Travis, Беспредел творился на расисткой почве. Люди вышли на улицы против этой хуйни, против расизма. А вы приводите это как аргумент того, что там все плохо, что нигеры пошли все крушить потому что они нигеры. Где логика? Это же аргумент против вашей позиции, доказывающий, что расизм в америке никто не любит, а особенно нигеры.

Travis 29-05-2016 20:31 +1

Travis, Не, я в споре не участвую, и подробностей не знаю, поэтому и спрашиваю. Ты пишешь: "люди вышли", я спрашиваю какие люди,какого цвета кожи.
Мусорской беспредел против кого был, против негров или латиносов или против всех? Менты всех чмырили или только негров?

who_am_i 30-05-2016 10:47 0

Eevee, Суть в том, что застрели черный коп белого, всем было было бы похуй, об этом дальше городских новостей не сообщили бы. Но белый застрелил черного, и сразу крику на весь мир со всеми вытекающими, хотя по сути расизмом там и не пахло. Это всё к твоему утверждению о едином американском народе и о том, что культивировать ненависть в Америке на расовой почве очень сложно.

who_am_i 30-05-2016 10:49 0

Eevee, Ну вот видишь, застрелили всего одного нигера и толпа на улицы вышла, а ты говоришь, что для США этот сценарий не годится? Сам себе противоречишь.

Simple_Not 30-05-2016 10:50 0

who_am_i, по сути расизмом там и не пахло
У них там стрельба по неграм - больное место. Уже не один десяток лет негров стреляют многим чаще, чем белых и до сих пор кто-то умудряется думать что расизм тут не при чём.

who_am_i 30-05-2016 10:56 +1

Simple_Not, Негры в целом гораздо чаще совершают преступления, поэтому их и убивают чаще. При чем тут расизм? Вон давеча баскетболист Нового-Орлеана ворвался по ошибке в чужую квартиру, его жилец и грохнул. Расизм? Нет - тупая обезьяна.

Eevee 30-05-2016 12:39 0

who_am_i, Это ты себе противоречишь. Даже ради ОДНОГО негра люди вышли на улицы. Что ты сможешь разжечь в ТАКОМ обществе?

Simple_Not 30-05-2016 12:41 0

who_am_i, Негры в целом гораздо чаще совершают преступления
Потому, что такие как ты их к этому всячески подталкивают.

who_am_i 30-05-2016 12:49 0

Eevee, Межэтническую вражду и разжечь. Не тупи пожалуйста. На улицу вышли, сочтя копа расистом. Негры вообще везде расизм видят, хотя по сути притесняют как раз белых в основном, и естественно их это не устраивает. Так что гражданскую войну устроить можно как нехуй, а учитывая сколько там пушек у населения...

who_am_i 30-05-2016 12:50 0

Simple_Not, Каким же образом?

Simple_Not 30-05-2016 13:01 0

who_am_i, Ты даже сейчас не будучи жителем Америки активно уверяешь всех вокруг, что негры - это априори криминогенный тип людей.

Eevee 30-05-2016 13:05 0

who_am_i, хотя по сути притесняют как раз белых в основном
Все понятно, ты дурачок.
Так что гражданскую войну устроить можно как нехуй, а учитывая сколько там пушек у населения...
Для гражданской войны не пушки нужны. А оружие у населения наоборот гарантирует, что никакие радикально настроенные идиоты просто так обычных людей кошмарить не смогут.

who_am_i 30-05-2016 13:06 0

Simple_Not, Ну вот опять, уже в который раз ты мне приписываешь то, чего я не говорил. Единственное что я утверждаю, так это то, что цветные чаще совершают преступления - это факт. Ничего больше я не говорил.
А даже если кто-то так и утверждает, то каким образом это подталкивает негров на криминал? По идее им наоборот надо разбивать стереотипы, а не соответствовать им.

Simple_Not 30-05-2016 13:10 +1

who_am_i, Ты уверен, что всё-таки цветные, а не жители гетто, не бедняки и малообразованные? Как бы даже в России уже негры иногда появляются, но что-то они очень редко бывают замечены в преступлениях.

who_am_i 30-05-2016 13:16 0

Eevee, Все понятно, ты дурачок.
А что тебе не понравилось? Ты разве не слышал в новостях, что в США при приеме на работу могут отдать предпочтение негру, даже если белый его превосходит. Тоже самое и с универами. Там вообще насколько мне известно есть какой-то негласный минимальный порог на нигеров и прочих меньшинств. А тот пиздец, которые черные устроили на последнем Оскаре? Бойкот мероприятия только потому что нет черных номинантов - с таким же успехом можно было предъявить отсутствие рыжих.
И что ты во всем этом не видишь притеснения белых? Тогда у меня для тебя плохие новости - дурачок как раз ты.

who_am_i 30-05-2016 13:17 0

Simple_Not, Ты уверен, что всё-таки цветные, а не жители гетто, не бедняки и малообразованные?
Не вижу противоречий.

Simple_Not 30-05-2016 13:20 0

who_am_i, Ну тогда и я не вижу причин считать, что ты сильно отличаешься от стереотипных неонацистов.

Travis 30-05-2016 13:37 0

Simple_Not, По поводу оскара - правда же бред.

Simple_Not 30-05-2016 13:43 0

Travis, Мы тут не про Оскар говорим, а про то, что нельзя оправдывать стрельбу по неграм и кому-либо ещё.

who_am_i 30-05-2016 13:53 0

Simple_Not, О каких стереотипах речь? Жители гетто, бедняки и малообразованные в большинстве своем цветные.

who_am_i 30-05-2016 13:54 0

Simple_Not, Никто и не оправдывает.

Simple_Not 30-05-2016 13:58 0

who_am_i, Жители гетто, бедняки и малообразованные в большинстве своем цветные.
Докажи.

who_am_i 30-05-2016 14:03 0

Simple_Not, Что тебе доказать? Что в США есть районы, где живут онли цветные и куда даже копы боятся соваться? Гугл в помощь.

Simple_Not 30-05-2016 14:05 -1

who_am_i, Докажи, что бедняки в основном являются чёрными. Докажи, что среди малообразованных американцев явное большинство составляют чёрные.
Докажи, что негры живут только лишь в низшем социальном классе, а те кто относится к среднему классу - это невероятное исключение.
Докажи, что негров выгоняют из школ, и что в университетах их почти нет. Докажи, что университеты средний негр закончить не может.
Докажи, что негры не способны получать больше скольки-то тысяч долларов в год. Докажи, что негры способны только на продажу наркотиков.
Докажи все те тезисы, которые ты отстаиваешь. Прям возьми и сам докажи, а не ссылайся на абстрактные примеры.

who_am_i 30-05-2016 14:10 0

Simple_Not, А зачем мне доказывать? Я сказал, что черные и латиносы совершают гораздо больше преступлений нежели белые. А уже дальше ты начал оправдывать это их социальным статусом, вот ты и докажи.

who_am_i 30-05-2016 14:13 0

Simple_Not, Докажи, что негров выгоняют из школ, и что в университетах их почти нет. Докажи, что университеты средний негр закончить не может.
Докажи, что негры не способны получать больше скольки-то тысяч долларов в год. Докажи, что негры способны только на продажу наркотиков.
Докажи все те тезисы, которые ты отстаиваешь. Прям возьми и сам докажи, а не ссылайся на абстрактные примеры.

И вот в очередной раз ты просишь меня доказать не то, что я говорил, а то что придумало твоё большое воображение. Просто иди нахуй.

Simple_Not 30-05-2016 14:52 0

who_am_i, А затем, что ты стоишь на том, чего вполне возможно не существует.

Simple_Not 30-05-2016 14:53 0

who_am_i, Вот сейчас ты выдумываешь. Это всё необходимо, чтобы комплексно обосновать твою позицию. Без этого, увы, тебе никто не поверит.

who_am_i 30-05-2016 14:58 0

Simple_Not, Ну если этого не существует, значит тот факт, что цветные чаще фигурируют в криминальных сводках обусловлено не их социальным статусом а чем-то еще. Возможно цветом кожи? Вот ты и попался, расист.

who_am_i 30-05-2016 14:59 +1

Simple_Not, Что я выдумываю? Что необходимо? Приведи цитаты где я говорил, что негр не может закончить универ, или что кроме торговли наркотой он ни на что неспособен.

Simple_Not 30-05-2016 15:09 0

who_am_i, Если ты сам с этим соглашаешься, то возможно будешь согласен из тем, что негры есть везде. А значит, только негры из гетто и малообразованных семей являются проблемными. Ты ж согласен с тем, что далеко не все негры малообразованные?

Simple_Not 30-05-2016 15:12 0

who_am_i, Я в своё время активно рекламировал одного чёрного профессора, который путём долгих изучений пришёл к выводу, что текущее американское законодательство по обороту наркотиков (на момент 2010-го) вкупе с полицией целенаправленно криминализируют вполне безобидных негров. Подавляющее большинство чёрных сидит за весьма безобидные статьи, а попадаются чаще лишь потому что полиция предельно предвзята по отношению к неграм. При этом большую часть наркоманов и наркоторговцев составляют белые, возможно даже, что средний класс.

who_am_i 30-05-2016 15:15 0

Simple_Not, Ну конечно согласен. Я никогда и не утверждал, что ВСЕ нигеры априори преступники. В чём проблема?

Eevee 30-05-2016 15:15 0

who_am_i, Ты разве не слышал в новостях
Все понятно, ты дурачок.

Simple_Not 30-05-2016 15:17 0

who_am_i, Единственное что я утверждаю, так это то, что цветные чаще совершают преступления - это факт.
В этом же. На что опирается это твоё утверждение - ты так и не пояснил. При этом я тебе уже сейчас заранее могу гарантировать, что большинство их "преступлений" не несут особо вреда для общества.

who_am_i 30-05-2016 15:17 0

Simple_Not, чёрного профессора
Это всё что надо было знать, спасибо.

who_am_i 30-05-2016 15:19 0

Eevee, Вывсёврете?

who_am_i 30-05-2016 15:22 0

Simple_Not, На что опирается это твоё утверждение - ты так и не пояснил.
Эмм, на статистические данные и опирается. А уж если ты считаешь, что воровство, разбой, торговля наркотой для общества вреда не несет, то это твои проблемы.

Simple_Not 30-05-2016 15:25 0

who_am_i, И вот ты в очередной раз демонстрируешь поведение достойное особо несообразительных неонацистов.
----
Кстати, я тебя не обманываю, вот о ком речь:
en.wikipedia.org/wiki/Carl_Hart

Simple_Not 30-05-2016 15:26 0

who_am_i, Какие данные-то? Где цифры хотя бы с потолка взятые? Твои тезисы сейчас беспредметны. Даже когда тебя прямо просят показать откуда ты это взял - ты вообще не в состоянии что-либо продемонстрировать.

Eevee 30-05-2016 15:32 0

Simple_Not, Из новостей данные, ты чо.

who_am_i 30-05-2016 15:35 0

Simple_Not, Я не пойму, тебя поисковиком пользоваться не научили? В чем проблема самому цифры найти?

who_am_i 30-05-2016 15:36 0

Simple_Not, А вот нобелевский лауреат Джеймс Уотсон говорит, что негры глупее белых...

uncleFLOPS 30-05-2016 15:41 0

who_am_i, А мой сосед Вася (кандидат в мастера спорта!) уже который год загоняет что США скоро развалятся.

Simple_Not 30-05-2016 15:44 0

who_am_i, В том, что я вообще не понимаю о чём ты говоришь. Я могу найти очень много цифр, но ты можешь точно также заявить, что говорил о чём-то другом и уж твои-то цифры самые правильные, хоть их никто никогда и не видел.

Simple_Not 30-05-2016 15:45 0

who_am_i, А это-то тут причём? Тем более, что с самого начала это предельно открытый тезис, и мы до сих пор не можем нормально описывать почему один человек умнее другого.

25-05-2010 23:44 0

Моя мамка смотрит с удовольствием :)

1 комментарий
ggdandelion 01-06-2010 01:32 0

Recko, что за пренебрежительное "мамка"?

25-05-2010 23:54 +2

Попса.

0 комментариев
26-05-2010 00:07 +1

Для меня срань гоподня, но семья вот смотрит.))

0 комментариев
26-05-2010 00:39 -1

СУКА В ЖОПУ В ЖОПУ В ЖОПУ В ЖОПУ ЭТОТ ПОПСОВЫЙ

0 комментариев
26-05-2010 00:39 -1

ОТСОЙ!!!!!!! Так как это реально альтернатива американской попсе, а значит не менее лучшее гавно чем американская попса!!!

6 комментариев
Vidadi 26-05-2010 01:07 0

D_RectX, что и Налич не понравился?-)

D_RectX 26-05-2010 01:10 0

D_RectX, я зомбоящик вообще не смотрю. и вообще на что там смотреть? очередное меренье МПХ только на международном уровне.

Vidadi 26-05-2010 01:15 +1

D_RectX, и зря,там много реально смешного-)

D_RectX 26-05-2010 01:18 0

Vidadi, смешное и в сети и в жизни найти можно, ёпте

Vidadi 26-05-2010 01:20 +1

D_RectX, зачем искать,если можно тупо включить-)

Toneeq 26-05-2010 01:51 -1

D_RectX, проще всего отрицать то, чего не знаешь, а вот посмотрели бы Евровидение и поняли, что многое в жизни упустили

26-05-2010 01:17 0

Евровиденье - международное осмотрение и сравнение длины МПХ на международном уровне. Аналоги: Олимпийские Игры, у кого круче вооружение, у кого больше нефти, у кого валюта дороже... список можно продолжать и далее...

1 комментарий
ggdandelion 01-06-2010 01:32 0

D_RectX, Да, все эти мужские шовинистические штучки, фаллические символы и комплексы по фрейду.

26-05-2010 04:36 +2

Ой-ой-ой. Все такие альтернативщики. Попсу терпеть не могут. Все эти сраные песенки о лубви... Я вот кстати тоже не любил никогда попсу, но вот повзрослел и стал равнодушен. И мало того, периодические вещи даже начали нравиться. Может просто попса лучше стала и вышла из подросткового возраста, когда пелось только о любви романтической или о сексе. А может просто я со временем испытал те ощущения, о которых поется в песнях.

Но Евровидение - все равно говно, потому что оно мне просто не нравится. Уровень организации очень хорош, денег туда влупляют просто немерено и красиво все, и сама суть интересна. Но... Может быть именно потому и не нравится, что денег туда уходит через чур много, предполагая, что их можно было бы пустить куда-нибудь на более необходимые ценности.

Но. Спортом же меряются. Силой армии меряются, почему бы не помериться творчеством? Правда голосование сделано не совсем адекватно. Но это уже издержки.

В общем Евровидение говно, но убивать не стоит.

5 комментариев
Vidadi 26-05-2010 09:09 0

Leveter, предлагай свою систему голосования

Pcud 26-05-2010 12:57 +1

Leveter, Попса - не песенки о любви, а обозначение некачественной, но популярной музыки. Ну для меня, по крайней мере.

persik 26-05-2010 13:58 +1

Pcud, Он, наверно, не знает, что в роке о любви тоже поют.

Pcud 26-05-2010 15:32 0

persik, видимо)

ggdandelion 01-06-2010 01:31 0

Leveter, Деньги пускаются не туда куда нужно, а туда куда их выгоднее пустить.

Да и святое римское "хлеба и зрелищ!" - будет жить пока есть люди.

26-05-2010 09:20 +2

В пизду все эти празники.

0 комментариев
30-05-2010 02:19 +1

мое мнение о просмотренном

такого откровенного отсасывания и лизания зада у Германии я не ожидала

я просто в ахуе,что выйграл человек,не учившийся пению

9 комментариев
Jarkko 30-05-2010 03:51 0

Little_Dragon, Не смотрел, но смею заметить, что многие великие вокалисты вокалу не учились.

persik 30-05-2010 07:45 0

Little_Dragon, Да ну, песня угарная. А тебе, собственно, кто понравился?

Little_Drago… 30-05-2010 12:16 0

Jarkko, Губерниев на всю страну таки заявил:"надеюсь теперь она научится петь"

Little_Drago… 30-05-2010 12:19 0

persik, мне?это чтото изменит?хохлушка и турки

Налич тоже,но его песня не для евровиденья

да и песня нормальная,я какбэ про песню молчу,исполнительница меня убила напрочь

Vidadi 30-05-2010 14:52 0

Little_Dragon, искренность-самый продаваемый товар на еврозыренье-)

Jarkko 30-05-2010 15:05 0

Little_Dragon, Я не знаю, кто это такой.

Vidadi 30-05-2010 17:15 0

Jarkko, гребец-острослов=)

Jarkko 30-05-2010 18:58 0

Vidadi, Ну вот пусть и гребёт куда-нибудь.

Vidadi 31-05-2010 02:18 0

Jarkko, пусть

30-05-2010 13:24 0

ужасное показушное шоу

0 комментариев
30-05-2010 19:50 +1

Это пиздец.Как эта ЛЭНА могла выиграть?У меня на 20 секунде пошла кровь из ушей.

11 комментариев
Learcy 30-05-2010 19:51 0

Minami, Почитай перевод песни, кровь из глаз брызнет

"Для своего мальчика я готова сделать маникюр , педикюр и причёску..."

persik 30-05-2010 20:00 0

Learcy, Ну а что тут такого? Разве это плохо, когда для своего любимого она прихорашивается?

Minami 30-05-2010 20:02 0

Learcy, Гламурное кисо выиграло евровидение о_о

Little_Drago… 30-05-2010 20:04 0

Learcy, перевод почитала,меня тошнит

столько раз повторяется слово "любимый" что других слов даже и не видно

и ЭТО победило?

Little_Drago… 30-05-2010 20:04 0

Minami, этой Лене повезло родиться в Германии,родилась бы в другом месте,хрен бы даже в 5ку попала

Mariya23 30-05-2010 20:54 0

Little_Dragon, Это точно)))) Победитель был определён задолго до начала евровидения, неужели Германия не могла кого-нибудь подостойнее поставить, чтобы подлог бвл не настолько очевиден???!!!

Vidadi 31-05-2010 02:19 +3

Learcy, плюс эпиляцию,депиляцию и минет-)

persik 02-06-2010 05:39 0

Vidadi, После этого видео минет начинает казаться возможным.

www.youtube.com/watch?v=aZj2kMJmVz4

я немецкий не знаю, но там, как было сказано, говорят о её опыте в съёмках порнофильма. Надо было Беркову посылать :(

Toneeq 02-06-2010 08:31 0

persik, это разве порно? немецкое классическое порно?

То, что песня срань, дефка ничего из себя не представляет - никто и не спорит, но утвеждать, что она снималась в порно из-за сценки, к которой она показалась кучкой голых пикселей, а потом целовалась в бассейне - это пипец

для сравнения можно это глянуть, только youtube всё интересное размазали, но при желании этот клип можно вконтакте найти без цензуры

persik 02-06-2010 12:01 0

Toneeq, Тут надо немца найти, чтобы он сказал о чём там говорили.

Toneeq 02-06-2010 14:55 0

persik, не думаю, чтобы она рассказывала про себя компромат или интимные подробности. Скорее обычная лабуда.

01-06-2010 01:29 0

Даже попсовое шоу умудрились превратить в игрушку экономико-политического характера, куда катиться сраный мир?

0 комментариев
11-05-2011 12:53 0

У американцев - попса. У нас в большинстве - пафосные сопливые песни про любовь. Как-то нечего было смотреть, включил русский музыкальный канал. Уже через 5 минут было застрелиться от этих тупых песен.

0 комментариев
11-05-2011 12:58 0

Там за все время полтора хороших исполнителя было (и то терасбетони вперде оказались, несмотря на то, что на 10 голов были выше остального говна).
Нехотет такое шоу.

0 комментариев
27-05-2012 17:00 +1

Какие-то свинтусы поют всякую бессмысленную фигню. За что любить это пердошоу?

1 комментарий
Vidadi 27-05-2012 22:23 0

Adimptcy, тем более,что белорусские раз за разом даже в финал не проходят.

25-05-2015 22:23 0

Текст жесть конечно

Превью клипа

Еще вот эти нравятся

Превью клипа

7 комментариев
G.Wox 25-05-2015 23:04 0

Travis, Турки частенько посылают рок-группы. Вот эта 2 место заняла.
Превью клипа

Kiok 27-05-2015 08:40 +1

Travis, Мля, посоны, вы реально это смотрите?

Travis 27-05-2015 09:27 0

Kiok, Турков по отбивке нашел.
Девушка тоже где-то на просторах попалась.

Полностью трансляцию ни разу в жизни не смотрел.

Simple_Not 27-05-2015 09:42 0

Travis, Но ведь это в принципе дохлый показушный конкурс, насквозь пронизанный политотой.

Travis 27-05-2015 09:45 0

Simple_Not, А кто-то считает иначе?

Kiok 27-05-2015 09:52 0

Travis, Да лучше бы ты "Терминатор 4" посмотрел, ей-богу.

Travis 27-05-2015 09:54 0

Kiok, Зачем? Тут песенка на минуту послушал и забыл, а это ... даже обсуждать не хочу.

16-05-2016 07:05 0

Начинается...

1 комментарий
Gopnik 17-05-2016 22:55 +2

Travis, Это реально пиздец. Когда Крым отжимали столько новостей про украину не было. Сейчас каждая вторая новость про то, что у них денег на евровидение не хватит. И все такие злорадные, что пиздец.

17-05-2016 23:10 0

13 комментариев
Slimmer 17-05-2016 23:35 +3

Travis, да как-то, если честно, вообще насрать) По-моему, только наши страны придает этому мероприятию какой-то олимпийский статус.

Travis 17-05-2016 23:41 0

Slimmer, Картинка понравилась) Классно придумали.
Я в этом году посмотрел до конца.. кгхм не по своей воле.

Kiok 18-05-2016 11:37 0

Travis, не по своей воле
Тряпка!))

Travis 19-05-2016 09:51 0

Kiok, Зато у меня секс есть.

Kiok 19-05-2016 10:20 0

Travis, Я знал что ты так напишешь.

Travis 19-05-2016 10:34 0

Kiok, Рад за тебя.

BerkutOi 19-05-2016 10:34 0

Travis, и что, стоило того? может проще было проститутку снять?

Travis 19-05-2016 10:53 0

BerkutOi, Ну конечно девушка нужна не только для секса, это я написал чтобы Киока уколоть.
Ты так пишешь как будто я Сумерки или оттенки серого смотрел. Наверное обычное евровидение, такое же как год назад.

Kiok 19-05-2016 10:53 0

Travis, А я за тебя рад даже без сарказма. Но всё-равно думаю что от этих мучений можно было как-то отмазаться.

BerkutOi 19-05-2016 10:59 +1

Travis, я лучше б сумерки или оттенки серого посмотрел, там хотя бы есть что смотреть

Travis 19-05-2016 10:59 0

BerkutOi, Ути госпади

BerkutOi 19-05-2016 11:02 0

Travis, ну правда, зачем слушать как каждый исполнитель в 10-ый раз поет одну и туже песню

Kiok 19-05-2016 11:04 0

Travis, Ты так скоро в Анфа превратишься, если будешь такие передачи смотреть.