БЕДНЫЙ,но с любимыми или БОГАТЫЙ,но одинокий

БЕДНЫЙ,но с любимыми
25
Нейтральная
сторона
5
БОГАТЫЙ,но одинокий
24
не в деньгах счастье...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
всё можно купить...

25-05-2010 10:07 +1

А лучше конечно и то, и другое!!!:)

1 комментарий
heartwinter 25-05-2010 11:54 +1

pirania, неее..бедный и одинокий точно не лучше)

25-05-2010 11:58 +1

Богатство и одиночество это такая едкая смесь, в которой человек неминуемо себя погубит.

0 комментариев
25-05-2010 12:00 0

Богатым я всё равно не стану... Всё пропью к хуям.

0 комментариев
25-05-2010 12:16 +1

Одиноким быть грустно... Да и как представлю, сколько загонов и комплексов у чувака, прижившего кучу бабла, но не прижившего хоть 1 близкого друга (а то поди и всех родных растерявшего, если они были), не по себе становится... Так и вижу как он раздуваясь от гордости дрочит на свои капиталы, тщетно уверяя себя, что это все, что нужно человеку для счастья.

0 комментариев
25-05-2010 13:55 0

Если оценивать бедного к богатому, то бедным является человек среднего достатка, который может позволить себе вкусную еду, хорошую квартиру со всякого рода фичами и он с лёгкостью может обеспечить семью. А если он ещё и живёт в любящей семье, то это охуенно.

0 комментариев
25-05-2010 14:12 0

Часто, понимание и поддержка оказываются куда ценней денег)

Деньги приходящи и уходящи.

А быть любимым нужно всем

3 комментария
Chiburan 27-05-2010 22:52 +1

Ram, Спасибо, посмеялся.

ROCKFEST 27-05-2010 22:58 0

Ram, Часто, понимание и поддержка оказываются куда ценней денег)

Деньги приходящи и уходящи.

А быть любимым нужно всем


понимание и поддержку можно купить когда есть деньги тебя все любят и уважают

Ram 27-05-2010 23:15 0

ROCKFEST, Ну ок. Я рад.

25-05-2010 14:40 0

Если есть любимые то бедным стать тяжело,так как всегда кто то поддержит тебя средствами.

4 комментария
art 25-05-2010 14:57 0

ChopSkates, Клянчите у друзей?

ChopSkates 25-05-2010 15:58 0

art, нет,платим по очереди

art 25-05-2010 16:07 0

ChopSkates, у вас коммуна?

ChopSkates 25-05-2010 16:08 0

art, Нет у нас совесть!

25-05-2010 16:57 0

Само собой бедный, но одинокий. Как говорится с милым и рай в шалаше..

А если тебе и будут вылизывать жопу за миллиончик, то это просто тупые лицемеры, которым ты на хер не упал. Так зачем заведомо окружать себя такими людьми? А если и встретите свою настоящую любовь, то не факт что отличите её от всех остальных жополизов!

0 комментариев
25-05-2010 19:11 0

справа собралась беднота холиваров =))

14 комментариев
Chiburan 25-05-2010 19:32 0

INCA, Не так категорично!

INCA 25-05-2010 19:38 0

Chiburan, а как?)

Chiburan 25-05-2010 19:45 0

INCA, Обоснованно и с предъявленными доказательствами.

INCA 25-05-2010 20:05 0

Chiburan, аха-ха, не хочу =Р это моё имхо

Chiburan 25-05-2010 20:21 0

INCA, Это уже не "ИМХО". "ИМХО" - это высказывание своего мнения, например: "Чай - мой любимый напиток". А Вы сделали поспешный вывод о людях, которых Вы не знаете и никогда не видели.

INCA 25-05-2010 21:52 0

Chiburan, а это моё мнение....что справа беднота)

svin 25-05-2010 22:13 0

INCA, давайте представим следующую сферическо- вакуумную ситуацию: вашему ребёнку потребовалась операция. редчайшая, ультра- радикальная, уникальная, и баснословно дорогая, до кучи- где нибудь на территории новой зеландии. давайте так же представим, что её стоимость в пару тройку раз больше всего того, что вы можете наскрести (с учётом продажи квартир, и тп). давайте так же представим, что времени очень мало (поздно обнаружили недуг, и ждать больше нельзя).

думается мне, что на этом сайте никто не попадает под определение того, кому не составит вопроса в течении дня набрать нужную сумму. потому с этой точки зрения тут ВСЕ- беднота. хоть фиолетовые!

и наверно вот он, ответ на вопрос вара. как бы я кого ни любил, а смотреть как утекает жизнь из собственного ребёнка, и он умирает в агонии (птьфу- тьу!..) никому не пожелаю.

потому деньги решают больше. и по моему наблюдению, влюбляются и находят пары даже откровенно ущербные люди (кто внешне- кто внутренне). не верю я в сглазы и венцы безбрачия ;)

Ram 25-05-2010 22:29 0

svin, Проблема Вашего непонимания выбора зеленой стороны кроется в Вашей глубокой слепоте.

Вы ясно прочитали суть вара? Суть вара не в том, решают ли деньги все. И даже не в том, хорошо ли иметь деньги.

Ваш пример некорректен, так как синяя сторона - за БОГАТЫХ БЕЗ близких людей.

svin 25-05-2010 22:50 0

Ram, всё вполне корректно. не верю я в глобальный личный кретинизм, при котором человек может быть совсем без близких. да не бывает такого!

INCA 25-05-2010 23:22 +2

svin, если тебе повезло в жизни с родными и близкими, это не означает что у других всё так же хорошо. да и вобще Отсутствие доказательств, не доказательство отсутствия(с).

svin 26-05-2010 00:27 0

INCA, дело даже не в везении. я повторюсь- ну не бывает такого, чтобы человек был замкнут сам на себя! даже у даунов и психбольных есть близкие (и это не выдумка- это реальные случаи из того, что я периодически вижу из окна).

stonewolf 26-05-2010 11:15 0

svin, Бывает, ещё как. Наверняка психолог/терапевт сможет дать определение этому явлению, но такие встречаются, ни друзей, ни родных, только знакомые и business. Таким, наверное, нужен уже какой-нибудь психопатологоанатом.

svin 26-05-2010 19:42 0

stonewolf, опять же- мои бизнес знакомые сами просятся в друзья О_о

stonewolf 26-05-2010 19:46 0

svin, Ну не у всех же так (бывает). Да и понятие "богатый" у нас относительно.

25-05-2010 19:52 0

Чтобы вы знали,не всё можно купить за деньги.Я ни разу не видел чтоб кто-то купил здоровье,счастье и т.д.

19 комментариев
Chiburan 25-05-2010 19:59 0

LATINOS, Счастье - можно, здоровье - тоже, а что ты подразумеваешь под "и т.д." я уже не знаю.

Toneeq 25-05-2010 19:59 0

LATINOS, Naïve

счастье покупается и примеров море. Купите маленькому ребёнку мороженное или девушке букетище, вот вам и счастье. (кратковременное оно или долгое в задаче не указывалось )))

Ram 25-05-2010 20:02 0

Chiburan, А где продается лекарство от оссифицирующей фибродисплазии? Отдам любые деньги.

Chiburan 25-05-2010 20:07 0

Ram, Его не существует. Иначе Вы бы давно бы его приобрели. :)

Toneeq 25-05-2010 20:10 0

Ram, спросите у местного патологоанатома, он точно подскажет

stonewolf 25-05-2010 20:12 0

Toneeq, А от амфибиотробной асфиксии надо бесплатно раздавать. Да побольше, побольше.

INCA 25-05-2010 20:13 0

Toneeq, цветы можно сорвать, а мороженое сделать из ягод и холодильника....фи какой вы мелочный.

ЗЫ И ни слова не было о покупке

Toneeq 25-05-2010 20:13 0

stonewolf, только обязательно с большой скоростью, а то не успеть...

Toneeq 25-05-2010 20:17 0

INCA, логическая пара:

"чтоб кто-то купил здоровье,счастье и т.д."

и

"Купите маленькому ребёнку мороженное"

у кого из нас не было слова купи ?

что-то я вас не понял. И почему мелочный? В слово букетище можно вбухать кругленькую сумму

INCA 25-05-2010 21:55 0

Toneeq, я про КУПИ ЗДОРОВЬЕ ничего не говорила, а логика моя такова: можно цветы и мороженое не покупать, а так сказать сделать самому...в моих словах нет глагола "покупать". А мелочный-потому что деньги не всё решают в Мире...

Toneeq 25-05-2010 22:03 0

INCA, я комментировал Латиноса

сам я в серых, поскольку считаю, что лучше быть посередине - и с близкими/друзьями и с определёнными средствами ))

Ram 25-05-2010 22:06 0

Chiburan, АГА! А говоришь, что здоровье покупается.

Получается, врешь.

INCA 25-05-2010 23:23 0

Toneeq, раз комментировал его, то и пиши ему...нафег меня утруждать в писанине.

Toneeq 25-05-2010 23:31 0

INCA, Гляньте сюдой и сюдой

ещё вопросы?

INCA 25-05-2010 23:45 0

Toneeq, я не знаю что ты имел ввиду, но у меня не мигают сообщения...так что мне остаётся только догадываться, что ты хотел сказать этим пафосным вопросиком

Toneeq 25-05-2010 23:47 0

INCA, они хоть и не мигают, но показываются вверху экрана (поскольку они своё уже отморгали)

INCA 25-05-2010 23:52 0

Toneeq, ну круто что вверх показывают...это всё равно ни о чём не говорит)))

Toneeq 25-05-2010 23:56 0

INCA, ну теперь уже я могу сказать: "нафег меня утруждать в писанине."

INCA 26-05-2010 00:24 +1

Toneeq, коварный =)

25-05-2010 23:18 +1

Мне повезло - в моей жизни были моменты, когда я была абсолютно счастлива. И ни один из них не был связан с деньгами. Деньги - это всего-навсего бумажки. дающие право на пользование определенной долей материальных ништяков. По-настоящему ценные вещи на них не купишь.

66 комментариев
Chiburan 26-05-2010 10:38 0

DoubleHollyHare, Деньги - это всего-навсего бумажки.

От которых всё зависит.

По-настоящему ценные вещи на них не купишь.

Какие например?

Rusdreamer 26-05-2010 11:11 0

Chiburan, Какие например?

Да у кого какие. У каждого свой набор ценностей, и мало у кого он исчерпывается материальными. Есть банальные, всем известные примеры: любовь, здоровье... Можно ченть посложнее придумать - например, искреннее уважение и поддержка какогонть известного светила в той области науки, в которой ты занят. Кому-то это важно и может быть важным стимулом для собственного развития в этой области. Но не всякий будет уважать только за бабки, кому-то для этого ум или еще какие человеческие качества нужно видеть.

art 26-05-2010 11:14 0

Rusdreamer, Блять, а в чем проблема заработать денег и влюбиться в кого-нибудь?

Chiburan 26-05-2010 11:25 0

Rusdreamer, А есть именно "вещи", которые нельзя купить за деньги?

P.S. Насчёт здоровья - Вы лекарства разве не за деньги покупаете?

FrostMaster 26-05-2010 12:45 0

Chiburan, Лекарство от рака продаётся?

Насчёт вещей - они ничего не значат.

Chiburan 26-05-2010 13:07 0

FrostMaster, Лекарство от рака разрабатывается. И разработки проводят за деньги, и очень большие.

Насчёт вещей - они ничего не значат.

Спасибо, посмеялся. Напишите ещё какой-нибудь бред про иллюзии.

Chiburan 26-05-2010 13:07 0

FrostMaster, Извините за дубль-пост, интернет тормозит.

Ram 26-05-2010 13:18 0

art, Потому что синяя сторона за богатых и одиноких.

Это в описании.

Влюбишься, а тебя отвергнут.

Тут не бедные против богатых.

Тут бедные С близкими против богатых БЕЗ близких

Chiburan 26-05-2010 13:23 0

Ram, Ещё бы понять: для чего делается этот выбор.

Ram 26-05-2010 13:25 0

Chiburan, Я не знаю.

Такова суть Вара.

Не я же его создавал)

Получается, что Вы выбрали быть богатым, но 100% одиноким.

Я не говорю, что в жизни так. Но Ваш выбор в этом сферическом варе - таков

FrostMaster 26-05-2010 16:27 0

Chiburan, А что твои вещи значат?

Chiburan 26-05-2010 17:07 0

FrostMaster, Я нихуя не понял вопроса.

DoubleHollyH… 27-05-2010 23:24 0

Chiburan, для тебя может быть

Например, душевное спокойствие

Chiburan 28-05-2010 18:28 +1

DoubleHollyHare, Для всех. Без денег ты будешь жалким бомжем, живущим в трущобах, и единственное, что у тебя будет - это такое же жалкое и необразованное быдло, которое не может выучиться и заработать себе на хлеб.

Существование души не доказано вообще. Я вот, например, считаю это бредом религиознутых идиотов. А вообще, спокойствие легче получить, плавая в золотом джакузи, попивая французкое вино.

FrostMaster 28-05-2010 19:58 +1

Chiburan, Ты только что показал, какой ты раб своих денег и вещейю

Chiburan 28-05-2010 20:08 +1

FrostMaster, Я лишь констатировал факт. Попробуй, опровергни!

Тот бред, который ты тут пишешь всегда поднимал мне настроение.

Crazy_Jo 28-05-2010 20:32 0

FrostMaster, А ты - свободная от денег личность?Давай я тебе скажу свой банковский счёт - ты переведёшь мне туда немного денюжек?

art 28-05-2010 20:36 +1

Crazy_Jo, Да забейте вы. Это очередной школяр, который в жизни работал один раз, и которому очень хочется показать свой необычный подход к жизни.

FrostMaster 28-05-2010 20:36 0

Chiburan, Какой факт? Что я буду бомжом? Или то, что души нет?

Я не виноват, что ты настолько ограничен, что для тебя жизнь замыкается только в узком мирке, к которому тебя приучили и ты не видишь иных путей.

Забавно слышать "всегда", учитывая, что ты меня увидел первый раз

FrostMaster 28-05-2010 20:37 0

Crazy_Jo, Во первых - ты мне никто, чтобы я тебе что-то переводил.

Во вторых - да, свободный.

FrostMaster 28-05-2010 20:39 0

art, Поспешно судишь. Это не необычный подход к жизни, а математика. Производная называется.

Crazy_Jo 28-05-2010 20:42 0

FrostMaster, Во-первых - это интернет.здесь никто никому никто.Но раз уж ты такой свободный и деньги - зло, то почему ты не отдашь это зло другим?Ты хочешь, чтобы , когда ты умрёшь, образовалась новая религия,отрицающая деньги, и в ней тебя сделали мучеником?

Во-вторых - отдай комп бедным, чтобы им не приходилось ставить себе цели заработать на комп и чтобы они не становились рабами

FrostMaster 28-05-2010 20:43 0

Crazy_Jo, Я ниже уже писал, что у меня есть обязательства и люди, ради которых я работаю. Плюс я никогда не говорил, что я против денег. Просто любой может без них обходиться. Меня просто повеселили люди, с пеной из рта доказывающие, как деньги важны и как без них жить нельзя.

Crazy_Jo 28-05-2010 20:45 0

FrostMaster, Тоесть, ты хочешь сказать, что если бы не люди(семья и т.д.) то ты бы не работал?Сейчас ты отдаёшь 100% своей зарплаты другим людям?

А про комп это лютый пиздец.Тебя что, ЗАСТАВЛЯЮТ сидеть на холиварах???

"Если ты не запостишь тупую хуйню мы убьём твою семью!!!!!!!!!!!11111111разразраз"

Chiburan 28-05-2010 20:48 0

FrostMaster, Да, без денег ты будешь жалким бомжем. И я не говорил, что души нет, я просто сказал, что её существование не доказано и высказал свою мнение по этому поводу.

А ограниченный здесь как раз ты: глупый и ограниченный идиот со странными взглядами на жизнь.

Окажи обществу услугу - съеби в лес :)

Chiburan 28-05-2010 20:49 0

FrostMaster, Извиняюсь за дубль-пост - интернет тормозит.

Chiburan 28-05-2010 20:49 0

Chiburan, Извиняюсь за дубль-пост - интернет тормозит.

FrostMaster 28-05-2010 20:49 0

Chiburan, Смотри, вышел за границу города, и ты уже не бомж. Почувствовал разницу между социальным статусом и реальной ситуацией?

art 28-05-2010 20:51 +1

FrostMaster, Блять, ну ты мне все-таки ответь - какого же хуя ты все еще в городе?

FrostMaster 28-05-2010 20:52 0

Crazy_Jo, Господи, вы бараны что ли все? :S. Я говорю, что не деньги - не важнейшая составляющая жизни, и жить ты можешь без них. Я не говорю, какие деньги плохие и их нужно истребить. Деньги - регулировка, чтобы был стимул работать, чтобы государство развивалось, естественно просто так никто ничего делать не будет. Просто это не единственный стиль жизни, ты и без денег можешь прожить шикарную и красивую жизнь.

FrostMaster 28-05-2010 20:53 0

art, Я отвечал об этом Сумасшедшему Джо.

art 28-05-2010 20:54 0

FrostMaster, Звучит как полная хуйня.

FrostMaster 28-05-2010 20:55 0

art, Whyy?

art 28-05-2010 20:57 0

FrostMaster, Какие обязательства? Ты ведь свободен от всего, иди в лес, питайся рыбой и корешками.

Crazy_Jo 28-05-2010 20:58 0

FrostMaster, Атей, ты баран чтоли? :X

Жить можно без всего, кроме биологических потребностей(простейших).Так почему ты не бастуешь против машин?против самолётов?против интернета?Начинай.

Только сначала, пожалуйста, съеби в лес

Chiburan 28-05-2010 20:58 0

FrostMaster, Смотри, вышел за границу города, и ты уже не бомж. Почувствовал разницу между социальным статусом и реальной ситуацией?

Нет.

FrostMaster 28-05-2010 20:59 0

art, Плохо читал мой пост. +Я не говорил, что свободен от всего.

Crazy_Jo 28-05-2010 21:00 0

Chiburan, Чё-то меня тоже не вставило.

Дай ещё затяг

FrostMaster 28-05-2010 21:00 0

Crazy_Jo, Эм...ты вообще мой пост читал?

Crazy_Jo 28-05-2010 21:00 0

FrostMaster, А , получается что ты - раб, только не денег?Может быть ты находишься под игом чёрного властелина?

Crazy_Jo 28-05-2010 21:00 0

FrostMaster, Эм...а ты вообще мой ответ на него читал?

Chiburan 28-05-2010 21:01 0

Crazy_Jo, пожалуйста, съеби в лес

Ну обязательства же, ёпта!

art 28-05-2010 21:01 0

FrostMaster, Зачем тебе люди, которые связаны деньгами? Уходи от них.

FrostMaster 28-05-2010 21:05 0

DoubleHollyHare, Видимо снова придётся. Деньги != плохо. Деньги != необходимость. Деньги = бумажки. Деньги = состояние. Хочешь - бегай за ними, хочешь - не бегай. Я говорю, что без них можно жить, вы мне про лес, бомжей и протесты. Я ни в одном посте не написал, что деньги - ужасное явление, убивает человечество. Я лишь сказал, что они не обязательная часть человеческой жизни, что ты вполне можешь прожить без них. Вас так это задело всех чтоль?

Crazy_Jo 28-05-2010 21:14 0

FrostMaster, Ты написал про лес и бомжей.И про то, что деньги ничего не значат, что люди, которые хотят деньги - слабаки и т.д.

FrostMaster 28-05-2010 21:23 0

Crazy_Jo, что люди, которые хотят деньги - слабаки и т.д

Такого я не писал. Про рабов - да, было такое. Но мы все рабы чего-то.

Про бомжей начал Чебурашка.

Crazy_Jo 28-05-2010 21:28 0

FrostMaster, слабаки и т.д.

и т.д. стоит не просто так.

FrostMaster 28-05-2010 21:30 0

Crazy_Jo, Шикарно.

Теперь тоже буду перевирать чужие слова и прятаться за "т.д"

Crazy_Jo 28-05-2010 21:55 0

FrostMaster, щикарно.

мне срать

Chiburan 28-05-2010 21:59 0

FrostMaster, Что-то его не слышно.

Наверное он уже съебал в лес. :)

FrostMaster 28-05-2010 22:08 0

Chiburan, Wrong

FrostMaster 28-05-2010 22:11 0

Chiburan, Вот тут очень хорошо раскрывают эту проблему

www.youtube.com/watch?v=oHg5SJYRHA0&feat ...

Chiburan 28-05-2010 22:23 0

FrostMaster, Ну? И что ты хотел этим сказать?

FrostMaster 28-05-2010 22:33 0

Chiburan, Чтобы ты посмотрел.

Chiburan 28-05-2010 22:37 0

FrostMaster, И какую мораль я должен из этого извлечь?

FrostMaster 28-05-2010 22:49 0

Chiburan, Подумай.

Вообще я просто повеселиться решил, а то вы скучные стали.

Crazy_Jo 28-05-2010 22:52 0

FrostMaster, Я думаю, что ты очень повеселишься.

P.S. береги сегодня ночью анус

FrostMaster 28-05-2010 22:58 0

Crazy_Jo, Боян.

DoubleHollyH… 28-05-2010 23:41 0

Chiburan, Да ладно, расслабься ))) У тебя никогда не будет столько денег, чтобы плавать в золотом джакузи, попивая французское вино )) Всю жизнь ты будешь работать на работе, которую ненавидишь, чтобы покупать вещи, которые тебе не нужны (с) ;) Бок о бок с такими же неудачниками )))))

Chiburan 28-05-2010 23:47 0

DoubleHollyHare, Толсто!

FrostMaster 29-05-2010 00:01 0

Chiburan, омг, ещё один луркоёб :S

Ram 29-05-2010 00:02 0

Chiburan, Помню, что во время мого общения с некоторыми геями, я выяснил, что у геев есть странная способность видеть подобных себе среди толпы.

Видимо, что у троллей тоже)

Chiburan 29-05-2010 00:07 0

Ram, Просто это было тупо и слишком явно.

Ram 29-05-2010 00:09 +1

Chiburan, Это печально.

art 29-05-2010 13:27 0

DoubleHollyHare, Экие вы шутники. Просто разите всех своей дерзкой сатирой про геев и черного властелина.

Ram 29-05-2010 13:47 0

art, Пришли отнимать хлеб у Петросяна?

26-05-2010 04:22 0

Как бы обе крайности ущербны. Если уж он беден, но любим, кто ему мешает дорасти до нормального благосостояния? Не богатство, но и не нищенство. А если он богат безмерно, то в общем-то подобие друзей всегда будут. А вообще, конечно одиночество гораздо более жалкое и дискомфортное состояние. В большенстве случаев одинокие люди с годами двигаются умом или чахнут гораздо быстрее остальных. И это не решается наличием денег или их отсуствием. Просто человек - это стадное животное. Ему необходимо стадо (т.е. общество).

3 комментария
svin 26-05-2010 05:02 0

Leveter, незадолго до того, как бросить семью, папанька собирая меня в первый класс сказал: там всякое может случиться- не бойся остаться один. с тех пор я и не боюсь. если до этого момента были периоды, когда меня жутко бесило то, что никого не вытащить погулять- то после я начал этим наслаждаться.

много воды с тех пор утекло, а философия этого дня осталась. в друзьях дефицита нет, хотя забавно- подруг гораздо больше. за парочкой исключений (не хочу это объяснять), меня окружают исключительные люди! не кривя душой могу сказать, что горд знакомству с ними.

но вот ведь прикол! близко то никого к себе не подпускаю. из принципа. и лучше всего время провожу не в обществе (будь то шумная посиделка в пабе, или романтическое распитие мартини на крыше под аккомпанемент заката). а в небе- где только я, мои мысли, ветер, солце, и крылатая машина!

и когда уже на земле глушу движки... ощущаю что получил такой эмоциональный доппинг, который не даст ни одна наркота, ни одно общение.. ни даже любовь. нет, что вы- любовь это здорово! но всёже, в сравнении, эмоциональный профит с неё (исключая случаи полного пиздеца с адреналином, либо лютой мести) меркнет перед профитом полёта!!

животное, стадо, помешательство?? эт вы себя так можете оправдывать. я бы и один на этой планете ПРЕКРАСНО прожил!! умом не двинулся- даже наоборот. не знаю, попадаю ли я под ваше определение "чахнут гораздо быстрее остальных", но да- доживать до старости не хочу. и настанет день, когда крылатая машина мне в этом поможет. хоть это и мерзко (по некоторым причинам и следствиям), но для себя я это решил уже давно.

к чему я это всё? да к тому, что обобщать то не надо! не все садные животные. и вы не поверите- но жизнь приобретает совсем другой вкус, и окрашивается совсем другими красками, если на ментальном уровне изменить всего то навсего пару принципов!...

art 26-05-2010 10:45 0

svin, Бешено плюсую.

Chiburan 26-05-2010 11:02 0

svin, И я.

26-05-2010 12:40 0

Плевать на деньги, они абсолютно ничего не значат. Это всего лишь бумажки, которые дают возможности купить себе иллюзии, которые ценятся только в цивилизованном обществе, которое тоже является большой иллюзией, а государства - лишь линии на карте. Деньги никогда не помогут тебе выжить.

22 комментария
art 26-05-2010 12:45 +1

FrostMaster, Вы клинический идиот.

FrostMaster 26-05-2010 12:48 +1

art, Вы тоже. Просто так. Аргументов также нет.

art 26-05-2010 12:52 0

FrostMaster, Этот комментарий - сборник маразма, тупости и хуеты. Блять, я поражаюсь, как только такой бред в голову приходит. Какие иллюзии, какие бумажки? Вы воздухом питаетесь? Или бесплатно еду получаете? И спите на улице?

FrostMaster 26-05-2010 13:01 +1

art, Я тебе говорю, что запихни тебя далеко от цивилизации, твои деньги ничего не будут значить. Изначально так и было, лишь потом были придуманы деньги для регулировки.

Мне абсолютно ничего не мешает уйти в лес, построить дом, охотиться на животных и жить своим трудом.

art 26-05-2010 13:05 0

FrostMaster, Возможно, вы не заметили, но я живу не вдали от цивилизации.

FrostMaster 26-05-2010 13:06 +1

art, Это не важно.

art 26-05-2010 13:10 0

FrostMaster, И, кстати, почему вы все еще не съебали в лес?

Chiburan 26-05-2010 13:18 0

FrostMaster, А комп ты тоже в лесу нашёл? :)

Ram 26-05-2010 13:19 0

Chiburan, мой друг дважды находил мобильники посреди улицы. Хорошие и работающие)

Верь в проведение, сынок!

FrostMaster 26-05-2010 13:33 0

Chiburan, Потому что у меня, увы, есть обязательства. Комп у меня по тем же причинам

Chiburan 26-05-2010 13:34 0

Ram, На улице и я находил (работающие или нет - не знаю, ибо не притрагивался), но в глухом лесу, вдали от цивилизации Вы его вряд ли найдёте.

Chiburan 26-05-2010 13:37 0

FrostMaster, Ну так уйдите от обязательств - съебите в лес. :)

FrostMaster 26-05-2010 13:41 0

Chiburan, Не трус.

Ram 26-05-2010 13:47 0

Chiburan, Я про компьютер

Chiburan 26-05-2010 13:48 0

Ram, Я знаю. Вот я и говорю: "На улице найти можно, но вдали от цивилизации - Вряд ли."

svin 26-05-2010 19:46 0

FrostMaster, был период в моей жизни, когда деньги (вкупе с головой, которая дала им правильное применение) помогли мне выжить. в прямом смысле этой фразы.

stonewolf 26-05-2010 19:49 0

svin, Полагаю, что основным компонентом была именно голова

svin 26-05-2010 20:26 0

stonewolf, нельзя исключать. но без денег был бы кормом для червей.

Fellow 02-06-2010 13:00 0

FrostMaster, посмотрим, как ты у нас без денег в каком-нибудь городе выживешь. У бомжей жизнь ой какая беззаботная.

Frosty 02-06-2010 13:57 0

Fellow, Я что-то говорил про город?

И вообще посмотрите Into The Wild

Fellow 02-06-2010 21:25 0

Frosty, Ну, большинство людей живет в городах и других населенных пунктах, поэтому следует брать ситуации из городской жизни. А в цивилизации деньги ой как помогут тебе выжить. Да, может где-то в пустыне, лесу и т.п. мне деньги бесполезны, но я живу в городе. Да и ты, навреное, тоже=)

Frosty 03-06-2010 19:30 0

Fellow, я ничего и не говорил.

Нет, жили бы мы где нибудь в Лос Анджелесе, то без денег мы бы там хорошо жили)

25-05-2010 10:44 +1

богатые редко бывают одинокими (даже откровенно ущербные).

и совсем не обязательно любить душу человека, чтобы любить трахать его тело ;)

2 комментария
INCA 25-05-2010 19:11 0

svin, очень актуальный ник выбрали *)

svin 25-05-2010 21:05 -1

INCA, этот ник со мной с 6ти лет.

25-05-2010 12:16 +3

Деньги сейчас больше значат.

И лучше обеспечить хорошенько себя, чем не обеспечить всю семью.

6 комментариев
stonewolf 25-05-2010 18:06 0

G.Wox, Про финансовое положение семьи ничего не сказано. Может, потому и бедный, что в семье достаток.

G.Wox 25-05-2010 18:25 0

stonewolf, и как можно быть бедным. если богатая семья?

stonewolf 25-05-2010 18:35 0

G.Wox, Ну, может, человек себе только на пиво раз в месяц оставляет, а так - всё родным. Или вот, как мэр Полянок Лужков: сам по себе не богатый, зато семья :)

з.ы. во блин, тут что, все тэги работают что ли...

G.Wox 25-05-2010 20:15 0

stonewolf, уу, мэр столицы по твоему бедняк?)

stonewolf 25-05-2010 20:19 0

G.Wox, )) Где-то публиковали его доходы. Только нимба не хватает.

... прибитого гвоздями

Crazy_Jo 25-05-2010 20:25 0

stonewolf, А Путин и Ко. вообще за копейки страной управляют

25-05-2010 14:05 0

кто мешает быть богатым и иметь несколько отличных друзей?

9 комментариев
Ram 25-05-2010 14:13 0

art, Так мы и делаем выбор.

Богатый БЕЗ друзей. или. Бедный но С друзьями

art 25-05-2010 14:35 0

Ram, я выбираю богатого без друзей.

Ram 25-05-2010 15:37 0

art, Ну, не мне потом жалеть :D

art 25-05-2010 15:39 0

Ram, О чем жалеть-то?

Ram 25-05-2010 15:51 0

art, А вот увидим)

Chiburan 25-05-2010 17:40 0

Ram, А для чего мы делаем этот выбор? Для какой цели мы выбираем между одиноким богачом и не одиноким нищим? Для того, чтобы дружить с ним, взять в качестве сексуального раба или стать им (одним из предметов спора)?

Ram 25-05-2010 17:45 0

Chiburan, Если честно, я не знаю

beeki 25-05-2010 17:49 0

art, Читал "Мартин Иден" Джека Лондона?

art 26-05-2010 10:30 0

beeki, Нет.

25-05-2010 15:00 0

Глупый вар. В этом мире деньги решают всё. Всё.

Если у тебя есть деньги, то все будут тебе зад вылизывать, чтобы ты дал им лишний миллиончик.

8 комментариев
Ram 25-05-2010 15:38 0

Chiburan, На личном опыте?)

Chiburan 25-05-2010 15:50 0

Ram, Это образное выражение.

Ram 25-05-2010 15:51 0

Chiburan, Как-то расплывчато

Rusdreamer 25-05-2010 16:45 0

Chiburan, Вам приятно общаться с жополизами?

stonewolf 25-05-2010 17:25 +1

Rusdreamer, "Из-под добрых царей льётся в рты мармелад"

Chiburan 25-05-2010 17:28 0

Rusdreamer, Я не имею опыта общения с жополизами, ответить не могу.

DoubleHollyH… 25-05-2010 23:31 0

Chiburan, К счастью, ты неправ

Chiburan 26-05-2010 10:28 0

DoubleHollyHare, Ну и почему же?

25-05-2010 20:23 0

нууу, если надоест быть одиноким, деньги не сложно просадить :D

0 комментариев
25-05-2010 22:24 0

C бабульками в кармане одиночество не страшно

2 комментария
Shusha 26-05-2010 04:09 0

ROCKFEST, Просто видимо ты никогда по настоящему не был одинок. Деньги тебя не утешат, на разделят радость, не помогут советом, так как близкий человек.

Chiburan 26-05-2010 10:35 0

Shusha, Сексуальных рабов тоже можно купить. :)

26-05-2010 13:48 +2

Имея деньги, я бы мог сделать столько, что проблема отсутствия друга встала бы на второй план.

15 комментариев
Fellow 26-05-2010 14:28 0

ggdandelion, читаешь мои мысли

pirania 26-05-2010 21:18 0

Fellow, Но друга,имея деньги,ты бы сделать не смог.

ggdandelion 26-05-2010 22:03 0

pirania, Ничего, я это переживу)

Fellow 01-06-2010 21:22 0

pirania, разве пара миллиардов евро мне сильно помешает найти друга?

persik 02-06-2010 05:35 0

Fellow, Сильно. Знаешь как делают богачи на первых свиданиях? Они приезжают на метро, в одежде среднего качества и ведут девушек в какой-нибудь дешёвый ресторан. Ибо боятся, что женщин привлекли деньги.

svin 02-06-2010 05:47 0

persik, эт где вы таких нашли? мои знакомые своих состояний не скрывают. ибо это как минимум глупо- всё равно всё станет явным!

Crazy_Jo 02-06-2010 11:12 0

persik, А с чего вы взяли, что так делают все или хотя бы большинство богачей?

Я вот знаю, что некоторые не богатые люди часто ведут девушку в дорогой ресторан и берут машины у друзей, чтобы создать впечатление богача

persik 02-06-2010 12:20 0

svin, Ну хотя бы поймёт изза денег ли любовь или нет?

И вобще я не утверждаю, что это глупо или не глупо лишь факты говорю.

persik 02-06-2010 12:21 0

Crazy_Jo, Какой-то цикл был по нтв про богачей.

Fellow 02-06-2010 12:57 0

persik, я, кажется, про друга а не девушку говорил.

svin 02-06-2010 13:01 0

persik, эти понимания лишь время расставляет по местам. имхо бесполезно предугадать, и пытаться изобрести велосипед!

persik 02-06-2010 13:43 0

Fellow, Ну, многие "друзья" тоже на деньги клюют.

Ram 02-06-2010 14:48 0

Fellow, Нет)

Но в данном холиваре есть выбор следующий

Богатый и одинокий, как константа, и бедный, но с кучей друзей и тд.

Мы не рассматриваем жизнь, а рассматриваем сферические примеры

Crazy_Jo 02-06-2010 15:44 0

persik, Ооуууу! ну это ВСЁ меняет

Fellow 02-06-2010 21:21 0

Ram, А, да, сглупил=)

26-05-2010 21:41 0

зеленые повелись на чувственность.

развели тут сентименты...

43 комментария
Chiburan 26-05-2010 22:52 0

G.Wox, Все зелёные - сентиментальные нытики.

INCA 26-05-2010 22:56 0

Chiburan, бугого, не смешите меня циники!

G.Wox 27-05-2010 18:18 +1

INCA, мы реалисты.

фраза не в деньгах счастье давно утратила свою актуальность. сейчас без денег счастье или затруднительно или длится недолго

beeki 27-05-2010 18:22 0

G.Wox, Но таки деньги не предполагают автоматического наступления счастья

INCA 27-05-2010 21:18 0

G.Wox, недолго? отчего же...если людям нужна любовь, а не деньги друг от друга, то счастье для них будет ровно столько, сколько они будут хотеть любить.

Chiburan 28-05-2010 21:13 0

INCA, Недолго? Отчего же...если людям нужен анальный секс, а не деньги друг от друга, то счастье для них будет ровно столько, сколько они будут хотеть заниматься анальным сексом. :)

INCA 28-05-2010 21:25 0

Chiburan, анальный юмор, очень воняет...

G.Wox 29-05-2010 16:50 0

INCA, а подарки, цветы, рестораны?

FrostMaster 29-05-2010 17:00 0

G.Wox, 1) Это не очень важно

2) Можно достать и без денег.

Ram 29-05-2010 17:04 0

G.Wox, Всего то тебе хочется. И подарков. И цветов. И ресторанов. Девушку пожалей.

G.Wox 29-05-2010 17:13 0

FrostMaster, 1)достаточно важно

2)точно, придти в ресторан, назаказывать кучу всего, а потом свалить...

G.Wox 29-05-2010 17:14 0

Ram, угу, хочется прямо завалить девушку подарками

Ram 29-05-2010 17:15 0

G.Wox, Ммм)) Рыцорь)

FrostMaster 29-05-2010 17:18 0

G.Wox, Жрать можно не только в ресторанах.

Кому как.

art 29-05-2010 17:20 0

FrostMaster, Вы не поверите, но в ресторанах не жрут.

FrostMaster 29-05-2010 17:24 0

art, Извините, едят.

Ram 29-05-2010 17:26 0

art, Буквоед детектед)

G.Wox 29-05-2010 17:47 0

FrostMaster, я не о жрачке, а о свидании говорю

FrostMaster 29-05-2010 17:52 0

G.Wox, Включай фантазию, можно провести шикарное свидание не потратив ни копейки.

G.Wox 29-05-2010 19:19 0

FrostMaster, пикник в лесу?

променад по городу?

Poisonous 29-05-2010 22:46 0

G.Wox, Катание в 4 или 5 утра в пустом трамвае по городу.

FrostMaster 29-05-2010 22:51 0

Poisonous, В Москве такое не позволишь. Мы устраивали пробежку))

Poisonous 29-05-2010 23:11 0

FrostMaster, А на метро в 10-11? оно вроде до часу работает? Можно поехать куда нить....

FrostMaster 29-05-2010 23:15 +1

Poisonous, Ну так метро оно подземное, это не так интересно.

Честно говоря, Москва не настолько большая, ради интереса ходил пешком от южной окраины до северной окраины. Поэтому для пущей романтики куда интересней дойти до нужного места ногами.

Poisonous 29-05-2010 23:27 0

FrostMaster, Ну если честно в Москве так не каталась.. Каталась в Лондоне... И в Киеве.. Но там достаточно просто быть))

FrostMaster 29-05-2010 23:30 0

Poisonous, В Лондоне я тоже катался)

Как тебе город?

svin 29-05-2010 23:42 0

FrostMaster, на злобу дня:

проводил сегодня (да, уже сегодня) подружку от Автово до Техноложки пешком в ночи.

всё супер.. огромная луна, тишина, отсутствие машин, запахи всяких черёмух..

вот только ноги до сих пор болят (благо у меня после травмы итак с ними проблемы). в итоге остаток на метро проехал. так после его открытия пришлось 29 минут ждать первый поезд

Poisonous 29-05-2010 23:42 0

FrostMaster, Как-как! Вот "!!!"=) Обожаю его. Очень жалею, что была всего 2 недели, и с соседкой по принимающей семье не оч повезло (лентяйка, еле еле в Кавент Гаден и на Кингс-Кросс её вытащила, а одной как то стрёмно было гулять, так мало посмотрела. Туда просто хочется поехать на месяц и гулять. По бесплатным музеям, по городу, может за город съездить) В Оксфорде был?

FrostMaster 29-05-2010 23:51 0

Poisonous, Нет, был я там совсем немного, к сожалению, но город вообще сам по себе очень атмосферный. Обязательно вернусь в скором времени на больший срок и посмотрю всё, что хочу.

FrostMaster 29-05-2010 23:52 0

svin, Возможно это карма))

Poisonous 30-05-2010 00:12 0

FrostMaster, Ну вот у меня пока не скоро возможность будет.. не раньше чем года через 4-5

FrostMaster 30-05-2010 00:16 0

Poisonous, Но как правило запланированное случается раньше)

Poisonous 30-05-2010 00:31 0

FrostMaster, не думаю... мне ещё учиться и учиться.. а не по Великобританиям разъезжать... вообще было бы здорово по обмену поехать в ВУЗе поучиться... но если не отчислят из универа, то всё равно поехать не смогу... говорят нагнать потом нереально... Вот для этого тоже быть богатой)

FrostMaster 30-05-2010 00:36 0

Poisonous, Ну, это смотря ты куда поступать собралась. На ИТ факультетах довольно легко учиться, если программирование понимаешь конечно. А то у нас пол группы дуб-дубами.

Но вообще для отдыха лето есть.

Poisonous 30-05-2010 00:51 0

FrostMaster, Где у вас? В Бауманку на нетрадиционные источники энергии.

FrostMaster 30-05-2010 00:54 0

Poisonous, Оо, Бауманка. У нас - МГУПИ.

Если поступишь, будешь со мной на физкультуру ходить, у нас в бауманском дворце спорта проходит)

Poisonous 30-05-2010 01:04 0

FrostMaster, Я рекомендована к зачислению.. но вроде как у Бауманки с физкультурой всё сложно, говорят, на ОФП ппц дерут)Советуют что нить поадекватнее выбрать. Вообще как то невежливо тут переписываться - хочешь поболтать, добавь меня в аське.

Ram 30-05-2010 01:43 0

Poisonous, Физическое образование! Тысячи его)

У нас пол класса на техническое идет.

Одна девочка вообще на ракетостроение собралась

Poisonous 30-05-2010 01:49 0

Ram, Ага. А Бауманка одна. И вообще, Саша, я тебе потом всё скажу. Удачи девочке.

Poisonous 30-05-2010 01:56 0

G.Wox, И к контрольным сам готовься) Задачи элементарные были. =р

ggdandelion 30-05-2010 15:12 0

Ram, А ты в этом году поступаешь?

Ram 30-05-2010 19:02 0

ggdandelion, Ишь ты какой) Погугли)

ggdandelion 30-05-2010 21:00 0

Ram, На гугле я в бане)

29-05-2010 01:56 0

Богатым быть - интересно. А общаться с людьми, когда в общение вмешиваются чувства, - скучно. Люди вообще скучные, всё кроме того, что у них в голове. Да и людей с интересным содержимым головы не так уже много. Я предпочитаю жить интересно.

31 комментарий
FrostMaster 29-05-2010 10:33 0

Poisonous, Почему быть богатым - интересно? На мой взгляд какой-нибудь скиталецизгой живёт гораздо интереснее.

Chiburan 29-05-2010 11:03 +1

FrostMaster, Твои взгляды абсурдны.

FrostMaster 29-05-2010 11:06 0

Chiburan, С тобой мы вчера разобрались.

Chiburan 29-05-2010 11:13 0

FrostMaster, Не затыкай мне рот, школьник.

FrostMaster 29-05-2010 11:15 0

Chiburan, Meh

Crazy_Jo 29-05-2010 11:23 0

FrostMaster, ФростМастер - ты реально крут.Разбираться с оппонентами без их ведома - высший пилотаж!

FrostMaster 29-05-2010 11:25 0

Crazy_Jo, Привет.

Poisonous 29-05-2010 11:34 0

FrostMaster, Скиталец тратит кучу времени на занятия типа найти поесть-поспать. Посмотрите на себя. Вы интересны, пока не начинаете крыть друг друга матом. + у человека с большими деньгами есть возможность покопаться в секретных архивах, узнать о мире гораздо больше простых смертных... Наконец, если ты начнёшь инвестировать армию, у тебя будет возможность воочию увидеть Тополь итд.

FrostMaster 29-05-2010 11:45 0

Poisonous, По сути да, за доступ к архивам я бы сам руку-ногу отдал. Но я имел ввиду именно количество воспоминаний и неуверенность в завтрашнем дне. Это не обязательно должно быть приятным, но в этом и есть интерес.

Chiburan 29-05-2010 11:57 0

FrostMaster, Считаешь, что жизнь скитальца интересна? Я один фильм знаю, посмотри обязательно, тебя это точно переубедит.

Считаешь, что жизнь скитальца интересна? Я один фильм знаю, посмотри обязательно, тебя это точно переубедит.

niggers.on.nimp.org/

Ram 29-05-2010 12:04 0

Crazy_Jo, Совершенно верно.

Поэтому отравители в средневековье ценились выше всего

Ram 29-05-2010 12:05 0

Chiburan, Ололо. Каспер ненавидит эту ссылку)

Chiburan 29-05-2010 12:15 0

Ram, Каспер много что ненавидит, и частенько незаслуженно.

Ram 29-05-2010 12:19 0

Chiburan, Но опера тоже ненавидит эту ссылку!

Poisonous 29-05-2010 12:24 0

FrostMaster, Жизнь скитальца совсем не такая романтичная, как в Титанике описывается жизнь Джека Доусона. И потом, богатый тоже может себе её позволить.

Chiburan 29-05-2010 12:24 0

Ram, Неужели никто не любит копрофилию. :(

Ram 29-05-2010 12:31 0

Chiburan, О нет! Копрофилия! Все! Срочно иду по этой ссылке

FrostMaster 29-05-2010 12:34 0

Poisonous, В этом мире всё неромантично, пока смотришь на вещи обыденно.

Я и не говорил, что не может, просто это не станет стилем жизни.

Вы, я так смотрю, мечтаете о богатстве?)

Chiburan 29-05-2010 12:44 0

Ram, Нет! Ты не заслужил. Это кино только для FrostMaster'а.

Ram 29-05-2010 13:04 0

Chiburan, Бля... Ну нахуй я открыл!!!!

Poisonous 29-05-2010 14:17 0

FrostMaster, Нет. О чём нибудь новом. Богатой я и так стану=)

FrostMaster 29-05-2010 15:50 0

Poisonous, Какая самоуверенность)

Что-нибудь новое? Что вы включаете в это понятие?

Poisonous 29-05-2010 16:32 0

FrostMaster, Просто не такое как сейчас. Даже если конец света.

stonewolf 29-05-2010 16:50 0

Poisonous, Даже если конец света.

Так вот кто у нас будущий спонсор апокалипсиса. :)

FrostMaster 29-05-2010 16:58 0

Poisonous, Попробуйте лишить себя конечности. Жизнь станет другой - новой и интересной)

art 29-05-2010 17:02 0

FrostMaster, Судя по вашим комментариям, вы в свое время лишились головы.

Eevee 29-05-2010 17:06 0

Ram, Говори че там. Тоже интересно, но сцыкотно

Poisonous 29-05-2010 17:32 0

stonewolf, Да я об этом думала)) Вообще даже есть идея ракеты-носителя для конца света, но, во-первых, эти химики не могут мне толкового вещества предложить, во-вторых, у меня нет знакомых-криогенщиков, а холодильная установка нужна, и наконец, не хватает буквально пары-тройки тонн вольфрама. =( Какая жаль....

stonewolf 29-05-2010 17:45 +1

Poisonous, есть идея ракеты-носителя для конца света

Кто бы ещё для конца тьмы придумал.

Poisonous 29-05-2010 17:52 0

stonewolf, Ну... когда человек попадает под ядерную бомбочку, последнее что он в жизни видит - это свет. Считается?

stonewolf 29-05-2010 18:16 0

Poisonous, )) вариант

17-10-2015 15:20 0

БОГАТЫЙ,но одинокий
Так не бывает.

0 комментариев
18-10-2015 12:44 0

Не знаю всё ли можно в жизни купить, но быть богатым, я бы не отказался!

0 комментариев