Электрогитара - Дерево или Электрогитара - Примочки

Электрогитара - Дерево
8
Нейтральная
сторона
1
Электрогитара - Примочки
20
Звук современных электрогитар характеризуется деревом
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Примочки, датчики играют 90% роль в изменении звучания гитар

20-05-2010 22:53 +1

Если дерево издает кривой звук и жутко фонит,то никакая примочка не исправит этого.

11 комментариев
koli4 20-05-2010 23:08 0

Minami, Согласен ! Дерево прежде всего ! Гитара должна быть тяжёлой !Взял вруки ! Вещь !!!!

MusicMan0506… 21-05-2010 00:12 0

koli4, что тяжелой я согласен.. но речь идет о решающем факторе воздействия дерева на звук скажем через примочку лайн 6 ))))

not_ephiop 21-05-2010 00:15 0

koli4, Иди купи себе "Урал" в таком случае. Гитара должна быть такая, чтобы на ней можно было играть без всяких проблем.

Minami 21-05-2010 00:22 0

MusicMan050692, Лучше пицотпятый зум!

koli4 21-05-2010 00:39 0

not_ephiop, Да есть у меня УРАЛ ! красный ! В музее на даче ! Прикольная штука ! А тяжёлая -Это я даю понять , что из нормального дерева !А не из фанеры ! Вот тогда то на ней будешь играть без проблем !! Нигде не трещит не пищит !

MusicMan0506… 21-05-2010 01:00 0

koli4, против фона можно шумоподавитель использовать )

AlexMane 23-05-2010 08:13 0

Minami, ДЕРЕВО ИЗДАЁТ КРИВОЙ ЗВУК? о_О Господа, это что-то новое. Как дерево может издавать кривой звук? Вы что, шнур в дерево втыкаете? xD

Minami 23-05-2010 09:43 0

AlexMane, Навесь на самую дешевую гитару хамбакеры от Лес Пола и сравни её с настоящим ЛП.

Gopnik 23-05-2010 19:18 0

Minami, Если гитара внезапно издает криувой звук или фонит, нужно винить датчики, лады, бридж, покрутить анкер или поменять высоту струн. В 99 случаях из ста трабла в этом, а дерево не при чем.

AlexMane 24-05-2010 22:04 0

Minami, Разницы и не будет.

Minami 24-05-2010 22:08 0

AlexMane, Ну конечно же.

21-05-2010 09:46 -1

Учите мат часть господа! Если датчик активный - то совершенно срать куда его ставить, хоть на доску с гвоздями. А вот если аналог - то на березе нихуешеньки звучать не будет. Попробуйте поставить на "Урал" или "А Элиту" "Димарзио". Толку не будет. И прежде чем пиздеть - изучите вопрос для начала.

3 комментария
AlexMane 23-05-2010 08:14 0

Ricco, И пассивный, и активный датчики будут звучать даже без гитары. Дело не в типе датчика.

Ricco 24-05-2010 09:48 0

AlexMane, Звучать будет и тазик если ебнуть поварежкой!

MusicMan0506… 26-06-2010 10:50 0

Ricco, мм.. посмотрите начало фильма "Приготовьтесь будет громко" ... там вобще доска струны и комбик )) все звучит ))

20-05-2010 19:39 0

Какой материал у гитары вобще не важен если у тебя стоят охренаительные датчики и ты играешь с эффектами ... при эффектах разница между пластмассой и деревом вобще будет не ощутима ... только если вбить себе в голову что звук должен быть другим и улавливать всем сознанием эти изменения ... а так среднестатистический профессиональный гитарист разницы вобще не ощутит .. если ему завязать глаза и дать послушать две гитары из пластмассы и из дерева... и спросить его какая есть какая !! он будет гадать .. это сто пудов ..так он не отличит на слух

3 комментария
koli4 20-05-2010 23:02 +1

MusicMan050692, Если средний игрок не отличит с завязпанными глазами , звук гитары что лучше пусть идёт колонки протирает !!! Гибсон и другие гитары этого уровня не просто так стоят 100-200 тысяч ! Дерево .форма ,ну и конечно звучёк сниматель играют важную роль , Но только не примочки ! Опять-же -Это если рокеры включат драйв ,фуз . и тд на всю , там точно не важно какая гитара.У меня epifon les-paul стоит примерно 18-22 тыс Средняя гитара. Но она в тысячу раз лучше звучит , чем -эти деревяшки по пять тысяч. Я наоборот стараюсь выключать все примочки и играть на чистом звуке .Спасибо. У дачи !

Gopnik 21-05-2010 07:25 0

koli4, Гибсон и другие гитары этого уровня не просто так стоят 100-200 тысяч !

Бренд и электроника- большая часть цены. Никакое палено столько не стоит.

Ricco 21-05-2010 09:42 0

MusicMan050692, Прально!

20-05-2010 20:13 +1

На то она и электрогитара.

0 комментариев
20-05-2010 20:13 0

Это очевидно, на мой взгляд.

0 комментариев
20-05-2010 20:21 0

Электрухи делают из дерева? о_О

2 комментария
MusicMan0506… 20-05-2010 20:33 0

prihlop_sp, эмм )) ну даа

AlexMane 23-05-2010 08:10 0

MusicMan050692, Да вы чего? Электрухи всегда делали из пластика!

20-05-2010 20:45 +1

На сколько мне известно, сплошной корпус делается какраз для того, чтобы гитара не звучала. Звук получается из за колебания струн в магнитном поле и материал на это влияет довольно слабо.

Да и вообще разница между ольхой и ясенем не слышна вообще никому, а разница между синглом и хэмбом очевидна всем.

1 комментарий
Ricco 21-05-2010 09:44 0

Gopnik, Вы знакомы с таким понятием как сустейн?

20-05-2010 20:47 0

полностью согласен ) но есть те которые слышат какую то свою придуманную разницу)) и опрометчиво доказывают правоту .. и то что дерево основное в гитаре вобще)

0 комментариев
20-05-2010 21:24 +1

думается мне, надо с таким подходом было не про электрогитары- а про электроскрипки вар создавать... О_о

1 комментарий
Gopnik 20-05-2010 21:34 0

svin, У электроскрипок обычно каркасный корпус, который ну совсем никак ни на что не влияет.

20-05-2010 21:33 0

Ну вот мне интересно просто было )) насчет именно электрогитары ))) ато как то у кого не спроси все прутся от дерева в ней... хотя какой там от него толк ?? процентов 10 не более ))) все это просто реклама производителей... и традиция изготовки электрогитар ))

4 комментария
koli4 20-05-2010 23:07 0

MusicMan050692, Друг ! Честно ! Совет пусть не совсем профессионала... дешовку можноь взять для начала На годик .Поиграешь , попробуешь у друга как звучит , у того у другого Точно поймёшь , небо и земля ! Более менее гитары начинают выдавать звук , примерно от 16 тысяч И то если интернете купишь.. Но лучше брать в магазине 10 20 штук перепробовать , лучше взять сс собой спеца . Я просил товарища Не прогадал. На пятой выбрали нормальную Помоему брал за 18 ть три года назад.Удачи !

MusicMan0506… 21-05-2010 00:03 0

koli4, я год профессионально учусь ))) .. я за 20 покупал )

koli4 21-05-2010 00:40 0

MusicMan050692, Неужели не почувствовал ?

MusicMan0506… 22-05-2010 13:40 0

koli4, нуу если воткнуть две эти гитары в хороший комбарь .. то если честно совсем разницы нету ))) у меня была гитара за 7 сначала тыщ..потом за 20 купил )) я сменил ту только потому что гриф был легче чем дэка у нее )) и тупо не удобно играть было ))

21-05-2010 00:07 0

Решающую роль в звучание электрогитары всегда будет играть именно примочка.

9 комментариев
svin 21-05-2010 00:27 0

not_ephiop, а всёж, может не примочка- а гитарист?? О_о

Minami 21-05-2010 00:30 0

not_ephiop, Если ты не сможешь на гитаре чистым звуком,то это - кусок бревна.

MusicMan0506… 21-05-2010 00:36 0

Minami, чистый звук тоже можно из куска бревна выдавить нормальный если примочка будет )

Minami 21-05-2010 00:39 0

MusicMan050692, Я имел ввиду без примочек.

Если без примочек кривой звук - гитара обречена быть говном.

Даже на овердрайве слышно,если гитара звучит не должным образом.

not_ephiop 21-05-2010 00:50 0

Minami, Мы сейчас не технику игры разбираем.

MusicMan0506… 21-05-2010 01:05 0

not_ephiop, мы разбираем влияет ли дерево существенно на звук .. если у тебя скажем две разные гитары с теми же датчиками и из разного дерева к примеру красного и ольхи )) .. как бы я не думаю что будет какая то прям разница заметная ..

koli4 21-05-2010 08:07 0

MusicMan050692, В принципе вы назвали два нормальных дерева.Но гитара состоит из нескольких слоёв .Разговор я думаю идёт о нормальном дереве и о фанере.

Minami 21-05-2010 15:06 0

MusicMan050692, Сравни гитару из ДВП(а такие бывают) и из красного.

AlexMane 23-05-2010 08:09 0

Minami, Лучше сравните гитару из пластика с гитарой из эбена. х)

21-05-2010 07:41 0

ой епт, элетру гитару можно сделать из "любой предмет на оторый можно навесить струны". Дерево а там не решает.

0 комментариев
22-05-2010 13:38 0

Вобще лично вот я сравнивал в магазине Электрогитару из металла и страт .. может вот если без подключенного усилителя на ухо разница есть и заметная ... но если врубить две в лайн 6 и послушать ... тооо действительно материал ничего не решает))

0 комментариев
22-05-2010 13:51 0

Звучать будет даже рукоятка от метлы, если на неё поставить хорошие датчики, струны и приклеить гриф. ;) Деревянные корпуса - просто дань классике, а также расчёт на профанов, считающих материал корпуса важной частью гитары.

Я вообще хочу гитару с очень маленьким корпусом. Легко и удобно.

3 комментария
andoriyu 22-05-2010 14:32 0

AlexMane, год назад фильм был о гитаристах. Из U2, вайт страйпс там и так далее. Тамп тииз доски и бутылки колы сделал гитару со словами - "кто сказал, что обязательно надо покупать гитару".

AlexMane 23-05-2010 08:08 0

andoriyu, Да-да, знаю. х) Там ещё Джимми Пейдж играл. Называется "Приготовьтесь, будет громко".

andoriyu 23-05-2010 10:01 0

AlexMane, Ну оригинальное название было другео :)

22-05-2010 14:06 0

господа, а что вы можете сказать о Yamaha SLG 100N ??

5 комментариев
andoriyu 22-05-2010 14:32 0

svin, гуанно, для позеров.

Gopnik 22-05-2010 14:55 0

andoriyu, гуанно, для позеров.

Вот уж не ожидал, что ты не любишь позеров.

andoriyu 22-05-2010 15:07 0

Gopnik, с чего вдруг мне любить позеров и снобов?

svin 24-05-2010 01:05 0

svin, а можно без пафонсных высказываний, с максимальной объективностью?

Toneeq 24-05-2010 09:55 0

svin, во всех обзорах сказано, что это гитара для репетиций и поездок. Основная её задача не мешать окружающим.

Для начала нужно определиться, для чего на вам

26-06-2010 10:46 0

Не ну а чем плохо ? положил в сумку и поехал ))

0 комментариев