Вегетариа́нство хорошо или Вегетариа́нство маразм

Вегетариа́нство хорошо
11
Нейтральная
сторона
4
Вегетариа́нство маразм
69
Нельзя кушать бедных зверюшек
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Только здоровье портить

19-05-2010 16:59 0

Вроде как для взрослого человека все необходимые организму вещества можно добыть из растений,так что нефига это не вредно.Сам я конечно эту тему не понимаю,но и плохой назвать не могу.Нейтрал

3 комментария
Wer22 19-05-2010 18:58 0

prihlop_sp, Другой вопрос, что это применимо только к абсолютно здорового взрослого человека!!!! Под присмотром врача. Не естественно это для человека! Он всеядное!

Leveter 26-05-2010 04:45 +1

Wer22, Вот окажитесь в одиночестве посреди тайги. Вот тогда и посмотрим кто, что будет жрать. :) Собственно, что под руку попадется (не ядовитое) то и есть "дар божий" и единственно нормальная пища.

А то вегетарианство... мясоедство... Учите растительный мир, господа, и способы приготовления мяса в диких условиях. В жизни все может пригодиться.

Wer22 26-05-2010 09:33 0

Leveter, В тайге я буду ловить и есть елких млекопитающих и рептилий... Они гораздо более питательны, чем трава. и лучше усваиваются, чем орехи. так что учимся делать силки, ловушки и пользоваться ножом.

19-05-2010 19:29 0

Ну что вы? Если человек не хочет, чё ему? Повеситься что ли? о_О

6 комментариев
Toneeq 19-05-2010 19:31 0

Frost92, тут же не стоит вопрос о запрете. Каждый за себя решает. Вопрос, что выберешь ты?

Frost92 19-05-2010 19:34 0

Toneeq, Я мясоед. Но, против вегитиков ничего не имею.

Toneeq 19-05-2010 19:43 0

Frost92, аналогично ))

но я в синих, поскольку отвечаю за себя, а не за них ))

Frost92 19-05-2010 20:26 0

Toneeq, Надо уметь и не только за себя. =)

Recko 19-05-2010 22:53 +1

Frost92, а что ты имеешь против мяса? раз ты не в синей колонке

Frost92 20-05-2010 08:28 0

Recko, Ничего.

20-05-2010 01:20 0

вегетарианство не хорошо,а очень хорошо.

1)то мясо что мы называем мясом в 21-ом веке,никакое не мясо а хуй знает что

2)в варёном и жареном мясе нет ни одного полезного витамина

3)человеческий желудок и зубы не предназначены для мяса,человек изначально не плотоядное животное

17 комментариев
Recko 20-05-2010 01:23 +2

Vidadi, 1)то мясо что мы называем мясом в 21-ом веке,никакое не мясо а хуй знает что

ну с травой тоже самое

2)в варёном и жареном мясе нет ни одного полезного витамина

оно сытное!

3)человеческий желудок и зубы не предназначены для мяса,человек изначально не плотоядное животное

а как же клыки?

ну раз мы жрём его пару тысяч лет, то уже приспособлено

Toneeq 20-05-2010 01:23 0

Vidadi, оно всеядное, как и любой примат

Vidadi 20-05-2010 01:29 +1

Toneeq, обезьяны ,вроде, шашлыками не балуются =)

Vidadi 20-05-2010 01:31 0

Recko, 1)не с травой чуть лучше

2)выпей пару стаканов перед едой и любая фигня твоему желудку покажется сытной-)

3)ну разве это клыки,одно название.

Toneeq 20-05-2010 01:33 +1

Vidadi, им тоже пофигу, как и нам, покормишь шашлыком, съедят шашлык. Всеядные, ё-маё

Recko 20-05-2010 01:34 0

Vidadi, 1)не с травой чуть лучше

ну не факт

2)выпей пару стаканов перед едой и любая фигня твоему желудку покажется сытной-)

на пол часа?)

3)ну разве это клыки,одно название.

ну дык, на не оленя свежеподбитого сжирать

Vidadi 20-05-2010 01:37 +1

Toneeq, Дарвин бы повесился от всего этого-)

Toneeq 20-05-2010 01:39 0

Vidadi, у Дарвина теория , не аксиома

кроме него ещё теорий до пупа

так что пусть вешается, он уже умер ))

Vidadi 20-05-2010 01:39 0

Recko, 1)факт,но не подтверждёный-)

2)съешь тогда супа,обманешь до ужина.

3)наши зубы, из за этой, мертвечины быстро изнашиваются

Vidadi 20-05-2010 01:41 +1

Recko, шмяк

Recko 20-05-2010 01:45 +1

Vidadi, 1)факт,но не подтверждёный-)

толку от него, тогда нету)

2)съешь тогда супа,обманешь до ужина.

супа с мясом

3)наши зубы, из за этой, мертвечины быстро изнашиваются

ну жили наши деды без всякой вегетарианской ереси с зубами, и нормально

Vidadi 20-05-2010 01:55 0

Recko, 1)толк есть,но и он не доказан-)

2)с Галиной... Брежневой-)

3)у моего они обычно лежали в стакане,если это нормально,то да-)

pigzilla 20-05-2010 12:04 0

Vidadi, Многие обезьяны мясо хавают только в путь. Белок всяких, птиц и т.д.

А шимпанзе так ещё и детёнышей человека могут захавать, были случаи.

Recko 20-05-2010 23:58 0

Vidadi, 1)толк есть,но и он не доказан-)

тогда это уже фикция

3)у моего они обычно лежали в стакане,если это нормально,то да-)

а у моего нет)

Vidadi 21-05-2010 07:58 +1

Recko, в кружке?-)

Vidadi 21-05-2010 07:58 +2

pigzilla, я о обезья нах был лучшего мнения-)

pigzilla 21-05-2010 10:52 0

Vidadi, .

20-05-2010 09:03 +1

Молодежи это делать крайне не рекомендуется, ибо белок очень и очень важен для организма. Однако когда тебе уже перевалило лет эдак за 27, то нет ничего плохого в том, чтобы заняться очищением организма.

2 комментария
Bitch 20-05-2010 13:04 0

not_ephiop, А вы сами то вегетарианец, или просто не имеете ничего против него?

not_ephiop 21-05-2010 00:09 0

Bitch, Я-то? Я просто ничего против него не имею, сам таки без мяса обойтись на данный момент не могу.

20-05-2010 09:05 +1

Кстати очень бесят люди, которые в вегетарианстве видят исключительно тупых хипующих студенток, борящихся за жизнь поросят и коровок. В мире же полным полно нормальных людей, которые просто не хотят есть мясо по тем или иным причинам.

4 комментария
Heizard 20-05-2010 13:06 +1

not_ephiop, У меня только одна причина временами - доктор прописывает, других нет. Потому плохого в этом ничего и не вижу.

uncleFLOPS 27-05-2010 22:18 0

not_ephiop, +

Хотя мясо вкуснее и выглядят мясные блюда красивее ^^

not_ephiop 28-05-2010 03:40 0

uncleFLOPS, Это еще как посмотреть. Вот, например, мясной торт явно будет отставать по всем параметрам от шоколадного.

fhfh 28-05-2010 11:09 +2

not_ephiop, мясной торт - это извращение. как и морковные котлеты.

20-05-2010 14:35 0

в вегетарианстве нет ничего плохого, тем более это не вредно для здоровья. хоть сам не вегетарианец но их поддерживаю. а вот веганы сильно напрягают

0 комментариев
26-05-2010 02:27 0

Для человека неестественно есть мясо. Кто не верит - может попробовать сырое. Но без всяких примочек, в чистом виде. То, что ты можешь есть в естественном состоянии - то и есть твоя пища. Фрукты-овощи-орехи-злаки, короче.

37 комментариев
DoubleHollyH… 26-05-2010 02:28 0

DoubleHollyHare, Мед забыла )))

fhfh 26-05-2010 04:01 0

DoubleHollyHare, обожаю сырое свежее мясо.

серьёзно. знаю, что опасно, но всегда шашлыки например пока замочу - всегда обгрызаю

fhfh 26-05-2010 04:02 0

DoubleHollyHare, а сало - вообще моя любимая еда

art 26-05-2010 09:17 +2

DoubleHollyHare, А почему все резко уверовали, что естественно = хорошо?

Toneeq 26-05-2010 09:36 +1

DoubleHollyHare, как часто вы питаетесь сырой картошкой, овсом, баклажанами?

Всякая зелень не в счёт, её и хищники едят.

А примером поедания сырого мяса "без всяких примочек" может быть струганина и вышеупомянутое сало

Wer22 26-05-2010 09:38 +4

DoubleHollyHare, Очередной вегетарианский бред... Сырое мясо? нрмально, ту же самую печень или мозги без проблем можно съесть без кулинарной обработки, то же касается крови. А дичну, конечно, лучше всего приготовить. Кста огнём человек пользуется ооооочень давно. Тк что ваш довод несостоятелен.

К тому же приведите пример племени, которое обходилось бы только растительной пищей.

Так что растительная диета для Homo Sapiens неестествена!

Travis 27-05-2010 21:31 0

Toneeq, ахаха и правда лол небось картошку сырую есть не будешь

DoubleHollyH… 27-05-2010 23:51 0

art, А представь, что ты в дикой природе, и не умеешь готовить. Что бы ты ел?

DoubleHollyH… 27-05-2010 23:53 0

Wer22, Дай любому ребенку кусок сырого мяса, и посмотри, будет он его есть или нет

DoubleHollyH… 27-05-2010 23:54 0

Toneeq, я не ем картошку вообще, овес тоже, а строганиной (и салом) питаются народы крайнего севера. объяснять почему?

DoubleHollyH… 27-05-2010 23:56 0

fhfh, а я не люблю, оно никакое когда без специй и соли ) сало, кстати, тоже

Wer22 28-05-2010 00:01 0

DoubleHollyHare, ... человеческий ребёнок не предназначен для выживания... такая у нас биология. А кровь пьют с удовольствием... У тех же африканских племён кровь с молоком -национальная еда и едят они это с детства.

DoubleHollyH… 28-05-2010 00:01 0

Wer22, Кстати, ты много знаешь людей, которые с удовольствием едят мясо без кулинарной обработки?

Wer22 28-05-2010 00:04 0

DoubleHollyHare, обьясните... Так же обьясните карпачо у итальянцев и сашими у японцев... А так же как это Украинцы стали "Народами крайнего севера?"

Кстати про баструму, суджук и сыровяленые колбасы тоже напишите.

Wer22 28-05-2010 00:05 0

DoubleHollyHare, Да... пол италии, чукчи татары и я любимый! А так же англичане этим делом балуются.

DoubleHollyH… 28-05-2010 00:05 0

Wer22, Ребенок, в отличие от взрослого, больше доверяет своему вкусу. Он не будет добровольно пить алкоголь, курить, и жрать всякое дерьмо (если, конечно, это дерьмо не "исправить" добавками, идентичными натуральным). Пока его не приучить к этому. Европейские дети ведь не пьют кровь, верно?

А фраза, что ребенок не приспособлен к выживанию, убила. Ты про маугли читал?

DoubleHollyH… 28-05-2010 00:08 0

Wer22, колбасы, бастурма итп. Без кулинарной обработки - это также без соли и специй. Вырезать кусок мяса из дохлого животного и сожрать. Это надо быть очень голодным ))

Wer22 28-05-2010 00:15 0

DoubleHollyHare, Ещё раз... Карпачо... повтаряю карпачо... И рубленый бифштекс по татарски!

Wer22 28-05-2010 00:16 +1

DoubleHollyHare, В жопу маугли, один случай на милион!

А по вашему что маугли в детстве ел? В волчьей то семейке?

Европейские дети ведь не пьют кровь, верно?

А им кто наливает? один из иудейско-христианских запретов.

DoubleHollyH… 28-05-2010 00:25 0

Wer22, Тебе нравится карпаччо? Если его не охлаждать, и тоненько не резать? ))

так вот ты и дай трехлетнему ребенку кусок мяса и налей чашечку крови ))) если хоть один употребит с удовольствием - отрекаюсь от всего )))))

DoubleHollyH… 28-05-2010 00:32 0

DoubleHollyHare, Да, кстати, по поводу почему народы крайнего севера и степные кочевые народы употребляют в основном мясо. Такие их условия жизни, что пригодная растительная пища была в дефиците. Ну и традиционно продолжают.

Travis 28-05-2010 01:07 0

DoubleHollyHare, а какой возраст ребенка? совсем мелкие все подряд тащат в рот. Родители решают чем кормить ребенка, маугли не в счет, случай единичный. Картошку не ешь, то есть будешь сыта помидорами,огурцами,морковкой, капустой?

DoubleHollyH… 28-05-2010 02:40 0

Travis, То что все подряд тащат - это исследовательский инстинкт так проявляется )) Ребенком, особенно маленьким, больше руководят инстинкты, чем рассуждения. А инстинкты сложно обмануть. Ребенок какого угодно возраста имеет предпочтения, и я не знаю ни одного, который предпочел сырое мясо.

Вряд ли ты мне поверишь, но, чтобы быть сытым, достаточно фруктов. Больше не надо ничего.

DoubleHollyH… 28-05-2010 02:41 0

DoubleHollyHare, Маугли - это совсем из другой оперы, это из попытки одного товарища доказать, что дети слабые, тупые, и сами не знают чего хотят ))

Wer22 28-05-2010 09:36 0

DoubleHollyHare, Да, я люблю карпачо! Да мне нравиться татарский бифштекс!

Трёхлетнему ребёнку))) у него уже сформированы вкусовые пристрастия.... А вот если с полутора лет (даже с года) прикармливать кровью, то потом за уши не оттащиш... С сырым мясом то де самое.

fhfh 28-05-2010 11:21 +1

DoubleHollyHare, гыгы. я - народ крайнего севера.

по обсуждению: детёнышей обезьян родители не учат чем питаться. они сами тянут в рот всё, что найдут. отсюда и у наших детей такая же привычка.

кстати у обезьян, тех же шимпанзе, до половины рациона - это насекомые, жуки, червяки и мелкие животные. примерно раз в месяц шимпанзе устраивают налёты на соседние племена шимпанзе, набивают нужное количество мяса, и так до следующего месяца.

fhfh 28-05-2010 11:21 0

DoubleHollyHare, вы утверждаете, что человеческий ребёнок - природный вегетарианец?? ха!

посмотрел бы я на ваше одно-, двух-, трёх-летнее дитя, лишённое в рационе молока, мяса и рыбы.

хотя нет, жалко ребёнка.

art 28-05-2010 11:24 0

DoubleHollyHare, Блять, но я ведь не в дикой природе. В дикой природе я и от аппендецита мог умереть.

fhfh 28-05-2010 11:27 +2

art, кстати, аппендикс это атавизм, оставшийся у человека от лошади ). это специальный орган, ответственный за переваривание растительной пищи.

господа зелёные, догадаетесь, почему он сейчас не работает и отброшен природой как не нужный?

DoubleHollyH… 28-05-2010 23:49 0

art, ты и не в дикой от аппендицита мог бы умереть.

DoubleHollyH… 29-05-2010 00:00 0

DoubleHollyHare, А что, детей нужно учить питаться? Может, и спать ихеще учить прикажете? У детей есть органы чувств, благодаря которым они определяют, что им нра. Как и всех высших млекопитающих.

Насчет исключения из рациона детей

x4IPx 29-05-2010 00:48 0

DoubleHollyHare, Я ел сырое мясо,и оно достаточно съедобное и вкусное.Слышал что это опасно,поэтому этим не увлекаюсь,не хочу там какуюнибудь заразу подхватить)

DoubleHollyH… 29-05-2010 06:06 0

fhfh, А насчет того, чем питаться ребенку - чем хочет, тем пусть и питается. Тебе, кстати, почем знать, что будет с ребенком, если из рациона мясо и рыбу исключить?

Кстати, аппендикс - это вполне полезный орган, и как он мог достаться от лошади, которая и предком-то человеку не была - для меня загадка ))))))

DoubleHollyH… 29-05-2010 06:08 0

x4IPx, замораживай предварительно, тогда не подхватишь.

fhfh 29-05-2010 15:41 0

DoubleHollyHare, аппендикс - орган полезный, но в пищеварении он уже не участвует.

ну и не от лошади конечно, а от общих предков.

stonewolf 29-05-2010 16:48 0

DoubleHollyHare, замораживай предварительно, тогда не подхватишь.

Множество паразитов или их яиц элементарно переносят заморозку.

Toneeq 01-06-2010 00:48 0

Wer22, В жопу маугли

это зоопедофилия по Содомски - не ожидал я от вас такого

28-05-2010 23:58 0

.

0 комментариев
02-08-2010 13:22 0

vkontakte.ru/video36155484_146554051

я всё сказал

3 комментария
Crazy_Jo 02-08-2010 15:38 0

Den4uK, Жестокость к животным - это плохо.

А убивать их быстро - не плохо

art 02-08-2010 15:39 -1

Den4uK, vkontakte.ru

Иди ка ты нахуй, мудак.

Wer22 02-08-2010 15:47 0

Den4uK, А к чему это видео?

19-05-2016 17:34 0

Вегетарианство - это когда ты не ешь мясо. Завтрак в виде овсянки с яблоком вполне себе вегетарианский. Просто некоторые люди по тем или иным причинам стараются не есть мяса вообще. Их право, что тут сказать.
Но есть в их лагере и масса сумасшедших. Причём чем более упоротый человек, тем более упоротый ярлык он будет на себя лепить и всем об этом радостно поянять. В миру особо прославились веганы (это такие ребята, которые утверждают, что поедание куриного яйца эксплуатирует курицу, а есть сыр - это вообще харам страшный).
Впрочем, везде активисты и особо упоротые никому не нравились.

1 комментарий
Trikcster 19-05-2016 18:04 0

Simple_Not, А ещё Гитлер когда ел вместе со своими сослуживцами по делу служения Рейху, говорил им гадости и всячески издевался. А ещё он любил собак, да...

19-05-2010 14:52 0

поибень. миллион раз уже говорили, что все это бред

0 комментариев
19-05-2010 15:04 +6

может и не маразм, но от мяса не откажусь.







7 комментариев
Solnce 19-05-2010 23:54 +1

Toneeq, Согласна с тобой))

Какая вкусняшка....ням-ням))))

Toneeq 19-05-2010 23:55 0

Solnce, у меня ещё и не такие картинки есть, обращайся ;-)

Solnce 20-05-2010 00:27 0

Toneeq, Значит ты мастер по картинкам???!! А я думала лично шашлык можешь сварганить)) Ты меня разочаровал((((

Toneeq 20-05-2010 00:31 0

Solnce, всем не угодишь

Solnce 20-05-2010 00:33 0

Toneeq, Всем не надо.....МНЕ!!!))))

Toneeq 20-05-2010 00:39 0

Solnce, ...Наташа только потоооооом поняла, почему с остальными не скидывалась на шашлык...

Lelik 21-05-2010 17:48 +1

Toneeq, Блиин аж слюни потекли

19-05-2010 15:24 0

В мясе - необходимые элементы и витамины. От вегетарианства человек дохнет.

7 комментариев
Toneeq 19-05-2010 15:33 0

Morbus, на самом деле, водорастворимых витаминов больше в растениях, а в мясе есть незаменимые аминокислоты, которых нет в растениях.

Как всегда, истина посередине, во всём нужен баланс.

Morbus 19-05-2010 16:13 +1

Toneeq, Вот в чем фишка: вегетарианцы (которые едят только растения) есть, а мясоедов (которые едят только мясо) нет. Поэтому я и не люблю веганов.

not_ephiop 20-05-2010 09:12 0

Morbus, А знаешь почему?) Потому что-то в мясе таки присутствуют токсины, способные в больших количествах вывести человека из строя. Если не веришь - попробуй две недели питаться только вареной бараниной, врядли и неделю вытянешь.

Toneeq 20-05-2010 09:30 +2

not_ephiop, в том и дело, что нужен баланс (это не я повторяюсь, это вас опять в сторону ведёт). Нужно мясца куснуть, травкой заесть.

кстати о баранах, если две недели пить только кофе, сердце можно будет выбрасывать.

а если серьёзно, то токсины не содержатся в мясе, а образуются внутри организма при переработке животных белков. Растительная пища (клетчатка) способствует выведению этих токсинов из организма.

not_ephiop 20-05-2010 09:47 +1

Toneeq, Прав.

Morbus 20-05-2010 10:36 +1

not_ephiop, к Тонику даже добавить нечего. Хорошо ответил.

not_ephiop 20-05-2010 11:09 0

Morbus, Не только хорошо, но и еще и грамотно правду написал.

19-05-2010 15:42 0

Ога, медленно превращается в овоща!

0 комментариев
19-05-2010 16:05 0

Ммм бесят Веганы, давайте сексом заниматься тоже не будем, блин мясо надо же всегда!

2 комментария
xVodolazx 20-05-2010 14:34 0

FallioN, при чём здесь секс то?

N1K1T03 20-05-2010 14:37 +1

xVodolazx, Суть того что есть мясо стольже естественно как и заниматься сексом (как я понял)

19-05-2010 17:00 0

ну раз в неделю можно и быть вегетарианцем )

0 комментариев
19-05-2010 17:35 +8

Растения тоже живые. Вегетарианцы и веганы - лицемеры.

4 комментария
Surgeon 19-05-2010 18:18 0

Jarkko, +1

Morbus 19-05-2010 18:43 0

Jarkko, +2

pigzilla 19-05-2010 20:40 0

Jarkko, +3

Chiburan 02-08-2010 15:25 0

Jarkko, +4

19-05-2010 18:55 +2

После 21 года (полное формирование организма) человек волен делать то, что он хочет. Бесит, когда детям мясо не дают, вот так нельзя!

3 комментария
Headhunter 19-05-2010 21:59 0

Wer22, А меня больше бесит мой двоюродный брат тем, что постоянно из пельменей и мант убирает мясо :D

Toneeq 19-05-2010 22:02 +3

Headhunter, дети, малые дети

дойдёт время до студенчества, будут по тарелкам мясо из чужих пельменей тырить

not_ephiop 20-05-2010 09:14 +1

Wer22, Да, это действительно проблема. Если не давать ребенку мясо, то развитие организма и гормональная перестройка будут идти намного медленее, а то и вообще начнутся проблемы связанные с теми же гормонами.

19-05-2010 19:38 +1

Вообще это естественно в природе, раз природой дано человеку "кушать бедных зверюшек" значит так надо

20 комментариев
not_ephiop 20-05-2010 09:06 0

N1K1T03, Вообще-то человек произошел от обезьян, а значит ему больше свойственна растительная пища.

art 20-05-2010 11:34 0

not_ephiop, долбоеб? сравни строение желудка человека и какого-нибудь травоядного, к примеру, коровы.

not_ephiop 20-05-2010 11:45 0

art, Я про желудок нихрена не говорил, я сказал, что человек произошел от обезьяны, у которой в свою очерень в рационе в основном растительная пища.

art 20-05-2010 11:49 0

not_ephiop, все-таки стоит сравнить. сразу все понтно станет

pigzilla 20-05-2010 12:01 0

not_ephiop, Нет, ты всё таки возьми два желудка и сравни!

not_ephiop 20-05-2010 12:02 0

not_ephiop, Ребят, нахуй мне ваши желудки сдались?

art 20-05-2010 12:04 0

not_ephiop, стало быть, ты нихуя не разобрался, но уже пошел пиздеть про происхождение от обезьян, и что из-за этого нужно не есть мясо.

not_ephiop 20-05-2010 12:18 0

art, Хватит нести чушь. Я вовсе не говорил, что кому-то чего-то не нужно, научись читать что пишут другие, вместо того, чтобы тренировать свои сочинительные навыки.

art 20-05-2010 12:47 0

not_ephiop, в первом комментарии ты сказал следующее:

Вообще-то человек произошел от обезьян, а значит ему больше свойственна растительная пища.

stonewolf 20-05-2010 13:02 0

art, Вообще-то, действительно, человеку нужна в основном растительная пища. А некоторые вроде бы травоядные зверушки и сами непрочь насекомых заточить или мясца, если возможность есть. Разве что лемурам кроме эвкалипта больше нихрена не надо.

Wer22 20-05-2010 23:45 -1

N1K1T03, Бред! Человек существо всеядное, как и большинство обезьян, как и медведи, как и свиньи (С которыми мы генетически более чем очень похожи). Так что мясо у нас в рационе обусловлено чисто физиологическими потребностями.

not_ephiop 21-05-2010 00:11 +1

art, "Более свойственна растительная пища" и "человек имеет желудок травоядного" - это абсолютно разные вещи. Хватит выдумывать и приплетать сюда разную чушь.

Bitch 21-05-2010 10:40 0

Wer22, А что бред то!? Хочешь сказать что человек взял сам с пустого места стал есть мясо, ты попробуй тигра яблоками накормить, у него для этого организм не предназначен, а человек ест значит природа дала такую возможность.

art 21-05-2010 10:50 0

not_ephiop, дак, блять, свойственна-то она как раз из-за строения желудка

Wer22 21-05-2010 11:33 0

Bitch, Возможность то есть, но есть возможнось и мясо кушать... Человек ел мясо всегда! Это факт. Вегетарианство есть насилие над природой человека. Не есть мяса человеку, то же самое, что собаке есть одну траву (собаки едят траву и растения, это факт,сам видел)

not_ephiop 21-05-2010 12:05 0

art, Мне похуй на желудок, если ты еще не понял.

art 21-05-2010 12:09 0

not_ephiop, и что же по-твоему влият на приверженность к растительной пище?

not_ephiop 21-05-2010 16:35 0

art, У обезьяны это было обусловлено тем, что она всю жизнь сидела на деревьях, прячась от хищников и жрала одни бананы. А ежели брать за основу теорию Дарвина, человек - та же обезьяна, только чуть посовременней и покруче. Хотя с другой стороны мясо мы едим уже не одну тысячу лет, так что хуй его знает..

Toneeq 21-05-2010 16:41 +2

not_ephiop, ...Да, обезьяны едят червей, насекомых, личинки, иногда охотятся на мелких зверушек типа мышей. Как правильно отмечалось, не брезгуют и падалью. Кстати, по версии Б.Ф. Поршнева, предки человека были трупоядными и жили в симбиозе с крупными хищниками, подъедая остатки с их "стола"

Ссылка

книга Поршнева Б.Ф. Ссылка

так что вот так

19-05-2010 21:33 +3

Я произошел от всеядного существа, родился им и умру.

Мясо - это вкусно!

2 комментария
pigzilla 19-05-2010 21:37 0

ggdandelion, Так, запишем: ggdandelion - это вкусно...

ggdandelion 19-05-2010 21:52 0

pigzilla, Ыыыы)

19-05-2010 21:39 +2

Вегетарианцы не едят мясо, чтоб сожрать побольше растений.

1 комментарий
stonewolf 20-05-2010 10:16 +1

Felis, ))) анек:

я не люблю вегетарианцев за то, что они едят еду моей еды.

20-05-2010 00:16 0

Мне не нравится, что в варианте ответа присутствует избыточная аргументация, с которой я не согласен =(

Я считаю, что вегетарианство бессмысленно. Если только не имеет под собой религиозных оснований. Но если кто-то хочет есть только растительную пищу - пускай себе есть, мне не жалко.

0 комментариев
20-05-2010 00:41 +1

Ну пусть не едят - мне больше достанется.))

3 комментария
Solnce 20-05-2010 00:46 0

Heizard, Точно))) Люблю вкусненько поесть.

not_ephiop 20-05-2010 09:07 0

Heizard, Наверное единственный действительно хороший и неупоротый комментарий на синей стороне.

stonewolf 20-05-2010 10:28 0

Heizard, .

20-05-2010 10:29 +3

Попробуйте на севере прожить без мяса. А ещё не носить тёплую меховую одежду. Это в тёплых странах можно травой питаться. В раскладках на питание растительные и животные белки/жиры подсчитываются отдельно, необходимы и те и другие.

3 комментария
rene_147 31-07-2010 13:36 0

stonewolf, полностю согласна с етим аргументом

fhfh 31-07-2010 22:03 +2

stonewolf, занимался я в своё время хатха-йогой. так вот приезжают к нам индусы типа для обмена опытом. и значит наш докладчик расписывает как мы всё мега правильно делаем и упоминает вскользь про вегетарианство. и тут их товарисч подымает руку и шебечет переводчику, мол вы чё с дубу рухнули, мясо не есть - у вас же тут холодно шопесец, и типа вам животная пища полюбому положена. и даже есть где-то в ведах упоминание про одного древнего горнолыжника, которому пришло ночью видение, мол нужно завалить горного козла и зохавать мяса, а то сам сдохнешь и переродишься за свою глупость баобабом.

так то. всему своё место и свои причины.

кстати, тому переводчику я склонен верить :)

stonewolf 02-08-2010 12:42 0

fhfh, В Ведах вообще много интересного осталось. Может, потому что их не было смысла переписывать специально под какого-либо бога.

21-05-2010 11:02 0

Мясо нужно человеку, на одной капусте и морковке тяжело будет

0 комментариев
21-05-2010 16:16 -2

Ешь мясо, бей коров.

0 комментариев
31-07-2010 15:00 0

Я не против вегетарианства, когда оно основано на эстетических соображениях. Есть люди, которым просто противно есть мясо. Маразмом же считаю когда начинают говорить про убийство животных. Их не вылавливают, их растят специально для этих целей. Сам пробовал ради интереса, но быстро вернулся к мясной пище).

0 комментариев
01-08-2010 13:18 0

я против я люблю по єсть а в ростеніях не так много белков а в мясе ну оч много

3 комментария
stonewolf 02-08-2010 12:43 0

grisha14, В бобовых белков выше крыши.

fhfh 02-08-2010 21:23 0

stonewolf, они не такие вкусные

stonewolf 02-08-2010 22:01 0

fhfh, Более того, они вообще другие.

19-05-2016 16:40 0

Жадные до крови учёные-эволюционисты увязывают рост объёма человека с каменного века до наших дней с тем что люди стали есть больше мяса. Означает ли это что веганы обреченны на деградацию и вымирание?

1 комментарий
Trikcster 29-08-2016 19:49 0

Trikcster, рост объём мозга человека*

19-05-2016 16:44 0

Вегетарианство - неплохо, но вот сами вегетарианцы по большей части в край ебанутые.

2 комментария
Trikcster 19-05-2016 16:46 0

who_am_i, Например Гитлер. А какие ещё знаменитые люди были нацистами?

Trikcster 19-05-2016 16:46 0

Trikcster, Ну то есть веганами...